Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсудим варианты автономности (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обсудим варианты автономности (Иркутск)
После недавних "посиделок", возникла такая идея:
Покупаем бензогенератор (примерно 1 -1,5 КВт)
Врезаем электро-котел (ну например ватт на 700)
Получаем тепло-электро-автономность автомобиля.
Бензогенератор позволяет осветить, зарядить аккумулятор, попилить, поварить... и др.
Котел на 700 ватт позволит разогреть тосол-масло хотя бы до приемлемого состояния для заводки авто (пусть будет -10 градусов).
Получается, что при минимуме затрат, мы получаем универсальный комплект. И для отдыха на природе и выживании в экстрим. условиях.
Например, отечественный автономный подогреватель с доставкой обойдется в 18 рублей . И это только разогреть машину.
Как полагаете, такой вариант комплектации позволит избежать проблем?
В общем, предлагаю обсудить варианты комплектации авто, оборудованием повышающем его автономность.
Покупаем бензогенератор (примерно 1 -1,5 КВт)
Врезаем электро-котел (ну например ватт на 700)
Получаем тепло-электро-автономность автомобиля.
Бензогенератор позволяет осветить, зарядить аккумулятор, попилить, поварить... и др.
Котел на 700 ватт позволит разогреть тосол-масло хотя бы до приемлемого состояния для заводки авто (пусть будет -10 градусов).
Получается, что при минимуме затрат, мы получаем универсальный комплект. И для отдыха на природе и выживании в экстрим. условиях.
Например, отечественный автономный подогреватель с доставкой обойдется в 18 рублей . И это только разогреть машину.
Как полагаете, такой вариант комплектации позволит избежать проблем?
В общем, предлагаю обсудить варианты комплектации авто, оборудованием повышающем его автономность.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсудим варианты автономности (Иркутск)
Я бы мощность генератора повысил до 2,5 кВт. Т.к. подогреватели скорее всего уже стоят - а это 1.5 кВт, ну и плюс можно в межсезонье в палатку обогреватель ветродуйку ставить небольшую. По цене небольшие отличия будут.Angarria писал(а):После недавних "посиделок", возникла такая идея:
Покупаем бензогенератор (примерно 1 -1,5 КВт)
Врезаем электро-котел (ну например ватт на 700)
Получаем тепло-электро-автономность автомобиля.
Бензогенератор позволяет осветить, зарядить аккумулятор, попилить, поварить... и др.
Котел на 700 ватт позволит разогреть тосол-масло хотя бы до приемлемого состояния для заводки авто (пусть будет -10 градусов).
Получается, что при минимуме затрат, мы получаем универсальный комплект. И для отдыха на природе и выживании в экстрим. условиях.
Например, отечественный автономный подогреватель с доставкой обойдется в 18 рублей . И это только разогреть машину.
Как полагаете, такой вариант комплектации позволит избежать проблем?
В общем, предлагаю обсудить варианты комплектации авто, оборудованием повышающем его автономность.
Ну а по большому счету я не вижу большой необходимости в генераторе, для автономности я бы лучше брал - газовое оборудование (плитка, баллон), светильник общего освещения (ландшафтный так сказать), ну и т.д...., кухню например общую, которая с москитными сетками
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею в виду бензокотел типа вебасты. Андрей себе такой выписал и сейчас уже вкорячивает кажется.Molex писал(а):По ходу я немного не понял про тепло-электро-автономность..., которая за 18 рублей :)
А почему мощность на 1 КВт обозначил? Для того чтобы генератор был как чумоданчик размером. Электро-котлы вижу и на 600 вт и на 700 вт.
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Типа вебасты, это вот: http://www.autoterm.ru/engineheater.html.
А палатку думаю печкой отапливать, палатка армейская из брезента, только её сшить надо, так как распорол по недоумию, впопыхах, хотел занавески на ворота сделать. Думал. что не кошерно такую палатку юзать, ан нет, октябрьский выезд показал, что необходимо тёплое жилище, по ночам, как в космосе, шибко прохладно...
Для освещения предпочитаю "коногонку" использовать, то есть фонарь шахтёрский, и светит изряно и надолго хватает...
А палатку думаю печкой отапливать, палатка армейская из брезента, только её сшить надо, так как распорол по недоумию, впопыхах, хотел занавески на ворота сделать. Думал. что не кошерно такую палатку юзать, ан нет, октябрьский выезд показал, что необходимо тёплое жилище, по ночам, как в космосе, шибко прохладно...
Для освещения предпочитаю "коногонку" использовать, то есть фонарь шахтёрский, и светит изряно и надолго хватает...
- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Не хотел бы я ночевать в палатке при температуре когда двигатель можно не запустить... :) т.е. в районе -40. А где гарантия что в такой мороз бензогенератор запустится? Может проще сигналку с запуском и пусть каждые 2-3-4 часа заводит и прогревает. А на отдыхе генератор тоже не совсем удобно.. хочется в тишине побыть а не его грохотание слушать.
Хотя у меня один знакомый так сделал, но у него киловатт на 5-6 генератор и машину греет и в зимовье обогреватель ставит.. вроде бы доволен.
Хотя у меня один знакомый так сделал, но у него киловатт на 5-6 генератор и машину греет и в зимовье обогреватель ставит.. вроде бы доволен.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я пользовался сигналкой с подогревом. Однажды проснешься, и с удивлением узнаешь, что мафын замерз, а из выхлопной трубы сталактит торчит. :o
Сейчас в магазе видел генератор 2 Квт с 4х тактным двигателем Honda - 18 руб. Размером как системник от старого компа (только зализанный). Продаван правда огорчил, что хорошую (мощную) болгарку, а тем более сварочник не потянет. Как минимум 4-5 КВт на такие цели нужно, но это уже другие размеры и ценник, а земноводное не спит.
Сейчас в магазе видел генератор 2 Квт с 4х тактным двигателем Honda - 18 руб. Размером как системник от старого компа (только зализанный). Продаван правда огорчил, что хорошую (мощную) болгарку, а тем более сварочник не потянет. Как минимум 4-5 КВт на такие цели нужно, но это уже другие размеры и ценник, а земноводное не спит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А маленькими болгарками наверное только карандаши точить? Хотя... вот ролик http://www.youtube.com/watch?feature=en ... rpcLI&NR=1
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я использовал 2,5 кВт производства Kipor (типа китай) на охоте в зимухе - ночевал на улице при -20, заводится не очень легко, но заводится, приходится долго дергать ручку. На след. ночь уже не рискнули оставить на улице. И если уж завелся - то работать будет и при -20 и -30.Angarria писал(а):Кто нибудь использовал такие агрегаты при низких температурах? Я в инете нашел только упоминания о -10 гр. Интересуют -20 или -30 заведется ли? а если заведется (например в тепле стоял) будет ли работать?
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фонари можно китайские заказать. Мы три штуки заказывали, сейчас не нарадуюсь. часов 80 без перерыва горит и хоть бы хрен ему, заряжаемый. по типу советского шахтерского. Хотел я и генератор на 2,5 покупать, но он огромен если честно... пока не купил. есть бензо-пила, электро пила, болгарка большая и маленькая. Палатки у меня только летние, но есть отопитель в палатку газовый., отец пользуется им как на рыбалку ездит... Есть ветродуйка, но боюсь что она киловатт на 5 минимум))..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на 2 КВт http://www.shuruping.ru/equipment/4636 Большим и не назовешь. А что за фонари? Ссылка есть?StarAlex писал(а):Фонари можно китайские заказать. Мы три штуки заказывали, сейчас не нарадуюсь. часов 80 без перерыва горит и хоть бы хрен ему, заряжаемый. по типу советского шахтерского. Хотел я и генератор на 2,5 покупать, но он огромен если честно... пока не купил. есть бензо-пила, электро пила, болгарка большая и маленькая. Палатки у меня только летние, но есть отопитель в палатку газовый., отец пользуется им как на рыбалку ездит... Есть ветродуйка, но боюсь что она киловатт на 5 минимум))..
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Все это полная фигня.Сколько лет езжу на природу и в морозы и летом.Есть у меня и бензогенератор 1квт ямаха,заводится всегда хорошо и стоит 24.Беру с собой только когда еду отдыхать на долго,а так её таскать постоянно неудобно,а потом котёл греет только тосол и без циркуляции и не греет масло. Сегодня опробовал бинар 20мин работы температура с18 до 70 нагрелась и масло выхлопом прогрелось и бензина пол стакана.А болгарку я не думаю, что каждый в багажнике возит. :P
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, мужики, насчет ВЕБАСТОв всяких там и им подобных! У моего соседа в морозы в прошлом году Гидроника машину заморозила, потому как сама замерзла. Он в сервис сгонял, там покрутили, посмотрели, ... РАЗОБРАЛИ! Вынесли вердикт - требуется прочистка форсунки. Взяли за ремонт 4 косых и отпустили, посоветовав перед этим аккумулятор помощнее поставить и заряжать его почаще! Он, вроде, выполнил рекомендации, дак она в эти морозы опять сдулась! В общем из разговоров с соседом я понял электрокотёл - форева!
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже обдумывал вариант комбинированного подогрева. Только размышлял насчет установки котла СЕВЕРС-М 1,5 кВт и бензинового бинара. Около дома можно котлом пользоваться. Кстати, в патрах с задней печкой, ведь прогонка есть, её можно и от розетки включить попробовать. Тем самым циркуляцию устроить.
А вдали от электричества уже бензинку. Но вариант с генератором мне тоже приглянулся. И, опять же, а кто сказал, что бинару нельзя вилку приделать вместо аккумулятора? 8)
А вдали от электричества уже бензинку. Но вариант с генератором мне тоже приглянулся. И, опять же, а кто сказал, что бинару нельзя вилку приделать вместо аккумулятора? 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
АндрейК а электричество ента штука дает? :P
Давайте смоделируем ситуевину:
Приезжаем в зимовье зимой или в палатку летом к черту на кулички. Мыж-ж-ж типа на жыпе - подальше от людей забираемся. В машине установлена "типа вебаста", а в багажнике баллон газа (жрать готовить). Умирает аккумулятор - как всегда резко и неожиданно, ведь только вчера резво крутил стартером. Ну и...? А теперь все тоже самое, только в машине ген. да дешевенький эл. котел ватт на 700 В обеих случаях, комплект оборудования стоит примерно 18 руб.
А про болгарку и сварочник, это так... шоб було. Нет, если есть способ завести в мороз да с просаженным аккумулятором - поделитесь конечно. Разговоры про свежий аккумулятор не принимаю, так как на япономашине трижды аккумуляторы умирали за ночь, стоя в теплом гараже, без предварительного уведомления.
Давайте смоделируем ситуевину:
Приезжаем в зимовье зимой или в палатку летом к черту на кулички. Мыж-ж-ж типа на жыпе - подальше от людей забираемся. В машине установлена "типа вебаста", а в багажнике баллон газа (жрать готовить). Умирает аккумулятор - как всегда резко и неожиданно, ведь только вчера резво крутил стартером. Ну и...? А теперь все тоже самое, только в машине ген. да дешевенький эл. котел ватт на 700 В обеих случаях, комплект оборудования стоит примерно 18 руб.
А про болгарку и сварочник, это так... шоб було. Нет, если есть способ завести в мороз да с просаженным аккумулятором - поделитесь конечно. Разговоры про свежий аккумулятор не принимаю, так как на япономашине трижды аккумуляторы умирали за ночь, стоя в теплом гараже, без предварительного уведомления.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Берём паяльную лампу греем поддон заводим машину,бензина меньше потратим, чем бензогенератор нагревая 700 ватний эл.котёл.Да и станцией не всегда ак-р зарядишь я для этой цели купил пускозарядник.Берёшь станцию(она со мной всегда в дальней дороге-особенно где мало машин) пускозарябник, полностью дохлый ак-р 20 мин и машина крутится вокруг стартера-испытано.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне проще следить за акумом. Завести авто не в лом зимой каждые часа 4. летом по ситуации.. вообще подумываю купить резервный аккумулятор и все. при -40 машина хорошо заводилась с перерывами в 8-10 часов. Допустим не завелась, тогда уж буду делать купол и отогревать лампой, горелкой. На генератор пока нет денег, но в планах есть)
-
- Онлайн статус: Не в сети
АндрейК
Лампа, это гут, но аккум., она не зарядит :(
Пускозарядник это практически второй аккумулятор, я правильно понял?
StarAlex Видел как то Крузака с двумя конями (аккумуляторами) под капотом. За бортом -35, мафын часов восемь-десять "закалялась" на улице и в ответ на поворот ключа была только задорная трескотня втягивающего.
Сечас цель не покупать безоген., а опираясь на практический опыт "собрать" беспроигрышный комплект устройств позволяющих автономно восстановить работоспособность авто, ну и плюс какие нибудь приятные мелочи типа освещения, обогрева помещения и т.п.
Лампа, это гут, но аккум., она не зарядит :(
Пускозарядник это практически второй аккумулятор, я правильно понял?
StarAlex Видел как то Крузака с двумя конями (аккумуляторами) под капотом. За бортом -35, мафын часов восемь-десять "закалялась" на улице и в ответ на поворот ключа была только задорная трескотня втягивающего.
Сечас цель не покупать безоген., а опираясь на практический опыт "собрать" беспроигрышный комплект устройств позволяющих автономно восстановить работоспособность авто, ну и плюс какие нибудь приятные мелочи типа освещения, обогрева помещения и т.п.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
С такими перерывама масло надо хорошее, а я езжу на 15w40 и зимой и летом. Раньше менял 1 раз в год=600р масло и 200р фильтр.Сейчас на газу масло всегда чистое можно менять 1раз в 2 года. Для машины зимняя заводка всегда плхо даже если нагреть эл. котлом.Поддон то всеравно холодный,а там где-то сальнички к валу примёрзли вот и получаются течи,не иномарка все таки.А ак-р если хороший то и проблем не будет,у меня с машиной шол 2 года ровно проходил так я к нему и преобразователь постоянно подключал и музыку с усилителем гонял и не разу в нутро не заглянул, а заглянул-бы и дальше ходил-бы.После взял ак-р в магазине новый так полгода не проходил сдох и всё.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
На все случаи не напасёшся, был я как то на байкале,ранняя осень народу нету, с сабой станция с зарядным,а машина завелась и через пол минуты заглохла и всё,и что я только не делал, и свечи чистил и давление бензина и искру и колеса пинал-глухо,пока не дозвонился до машины,приехали разогнали на тросе прочихалась и завелась.И так было два раза, если завелась и заглохла то всё пока не дёрнишь. И что с ней неизвестно.И каким оборудованием запасаться? :P
-
- Онлайн статус: Не в сети