Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 20, 2017 12:57

tex12 писал(а): Неа.
круто, 80тк продержался без камасутры! ;)
Вот книга
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт фев 23, 2017 21:42

Вчера поставил аккумулятор и завел с полоборота после 3.5 месяцев стоянки. Я прямо в восторге от этой машины.
На 4L без проблем вылез из 60 см сугроба в горку.
Прет как танк.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Сталинградец » Пт фев 24, 2017 18:05

Да наша машина это вещь!
А моему УАЗке завтра предстоит очередное испытание. Друг поехал на рыбалку и утопил свою Ниву. Мне нужно привезти к нему водолазов, а потом будем думать как поднять и отбуксировать домой машину. Все бы ничего, но порядка 30 км. придется переть по раскисшим волгоградским степям в сторону Палласовкию У нас тут весна, воды много, земля сырая. У меня на даче нога уходит в грунт на глубину больше щиколотки. Посмотрим как все пройдет.
Народ, не лезьте по весне на лед! Весенний лед он хоть и толстый, но не надежный. Весь как иглами прошит!
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт фев 24, 2017 19:34

Сталинградец писал(а): Да наша машина это вещь!
А моему УАЗке завтра предстоит очередное испытание. Друг поехал на рыбалку и утопил свою Ниву. Мне нужно привезти к нему водолазов, а потом будем думать как поднять и отбуксировать домой машину. Все бы ничего, но порядка 30 км. придется переть по раскисшим волгоградским степям в сторону Палласовкию У нас тут весна, воды много, земля сырая. У меня на даче нога уходит в грунт на глубину больше щиколотки. Посмотрим как все пройдет.
Народ, не лезьте по весне на лед! Весенний лед он хоть и толстый, но не надежный. Весь как иглами прошит!
У вас прямо спец операция!
Удачи в спасении - сфотографируй как будете доставать - очень интересно! Как классно уже весна - у нас только наметки.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн фев 27, 2017 13:15

Nikolaev Nikolay писал(а): Вчера поставил аккумулятор и завел с полоборота после 3.5 месяцев стоянки. Я прямо в восторге от этой машины.
На 4L без проблем вылез из 60 см сугроба в горку.
Прет как танк.
Хорошо Вам. А вот у меня нихрена не прет. :( Снега - в аккурат под картер моста, ни о чем казалось бы. Но то ли снег тяжелый, то ли лыжи не катят... Колесами вращает, и - бесполезно. По одному колесу крутит спереди и сзади. Хоть угазуйся. Ни взад, ни вперед - скользят колеса, и хоть что делай. Ну да, резина не очень. Ну не ставить же в самом деле STT из-за пары рискованных мест в год. На асфальте она не айс, да и стоит как конь. А на той резине, что есть - нифига не прет. Ну хоть бы 1 блокировочку - так ведь нет, нифига у нас нет в стоке. Ехали мужички на пузотере, вышли вытолкали меня. Поржали над Уазом. Аж неловко чесслово.
Но не в той теме мы пишем...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 27, 2017 18:40

современный штиль с имитацией блокировки тоже не очень то прет на обычной резине в снегу. Резина главное, а не блокировки.
Да и снег уж очень разный бывает. Особенно к весне бывает и на камазе с вездеходной резиной не прет.

Ну а без лопаты ездить не стоит ;)

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Вт фев 28, 2017 20:18

Всем привет...появился странный звук под капотом толи шелест толи дребизжание ...реагирует на обороты ...на холодном тише...уже всё облазили ||0 ...пробег 600000

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт фев 28, 2017 21:03

oleg31 писал(а): Всем привет...появился странный звук под капотом толи шелест толи дребизжание ...реагирует на обороты ...на холодном тише...уже всё облазили ||0 ...пробег 600000
Очень похоже, что вакуумник скоро умрет - думаю пора проверять.
600 000 ?? :o

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Вт фев 28, 2017 21:16

60,000 извеняюсь :search: :search:

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Ср мар 01, 2017 04:07

Если дребезжание, то возможно надо проверить крепление и целостность теплового экрана над выпускным коллектором.
А если шелест то смотри ролики, навесные агрегаты и привод ГРМ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Ср мар 01, 2017 09:21

Sondercommando писал(а): Если дребезжание, то возможно надо проверить крепление и целостность теплового экрана над выпускным коллектором.
А если шелест то смотри ролики, навесные агрегаты и привод ГРМ.
Тепловой экран снял давно...навесное буду сегодня смотреть

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Пн мар 06, 2017 20:36

Ну вот и причина нашлась....развалился успокаитель цепи mad: а цена ему 39 р :sad-roulette: за-то заменить полный геморой....теперь вопрос как открутить шкив кв ....мертво сидит ||0 ||0

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 07, 2017 05:30

который успокоитель?
Они просто так не ломаются, это скорей следствие.
Если верхний, то это клинил вакуумный насос. Заменить можно и не снимая крышку цепи. Но обязательно оценив цепь.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Чт мар 09, 2017 11:22

tex12 писал(а): Я так понял, что сцепление никто не менял?
На 94 тысячах поменял на сакс от козеле-камминса, подшиб в маховике заклинило. Накатал на нём уже 10 тыс. Жалею что повёлся на форумные восторженные отзывы ||0 Да, мягкое, но после 30 мин. в пробках дёргает и плохо включаются передачи.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 09, 2017 19:14

это скорей шлицы

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Чт мар 09, 2017 23:05

hydro_ugar писал(а):
tex12 писал(а): Я так понял, что сцепление никто не менял?
На 94 тысячах поменял на сакс от козеле-камминса, подшиб в маховике заклинило. Накатал на нём уже 10 тыс. Жалею что повёлся на форумные восторженные отзывы ||0 Да, мягкое, но после 30 мин. в пробках дёргает и плохо включаются передачи.
Тоже ставил сакс на 65000 (полетел выжимной и подшибник первичного), через 15000 перестали включаться передачи, дерганье было ранее. Причина разорвало диск сцепления в местах заделки пружин(езда по снегу, буксировка). Вернул родное, благо в рабочем состоянии. Заменил опять выжимной и первичного. Имхо сакс для дизеля и города-комфортно, не для бездора.

Отправлено спустя 23 минуты 57 секунд:
oleg31 писал(а): Ну вот и причина нашлась....развалился успокаитель цепи mad: а цена ему 39 р :sad-roulette: за-то заменить полный геморой....теперь вопрос как открутить шкив кв ....мертво сидит ||0 ||0
Причина? Цепь провисла?

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Пт мар 10, 2017 21:08

причину так и не понял....сначала натежители поменял...а потом снял насос вакуумный

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 10, 2017 23:04

oleg31 писал(а): причину так и не понял....сначала натежители поменял...а потом снял насос вакуумный
если подробно будет описано, может тогда все вместе и разберемся в причине

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Сб мар 11, 2017 09:35

Был цокот плавающий...на обороты реагировал но если держать обороты он начинал плавать..На 30000 были заменены рокера и якобы натежители(хрен их кто менял)...сняв верхний натяжитель я понял что их не меняли ...поэтому заменил оба. но звук остался ..снял насос вакумный..Как то так.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 10:03

рокера зачем меняли? И тем более все?
Цокать могла гидроопора какая нибудь одна из 16.
Может меняли гидроопоры, а не гидронатяжители?

И успокоитель какой развалился?

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Сб мар 11, 2017 17:52

Иван Шмит писал(а): рокера зачем меняли? И тем более все?
Цокать могла гидроопора какая нибудь одна из 16.
Может меняли гидроопоры, а не гидронатяжители?

И успокоитель какой развалился?
три рокера развалились...машина не заводилась...три недели делали по гарантии...это было летом на 30 000....сейчас 60 000

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 18:15

и после этого начался цокот?

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Сб мар 11, 2017 21:56

нет 30000 отъездил.... :) :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 11, 2017 22:25

рокера так просто не ломает. у вас был перескок цепи, дебилы официалы поменяли только три явносломанных рокера из восьми. Оставшиеся пять остались целыми но гнутыми. Далее потихоньку какойто либо доломался, либо выпал, либо просто стал не дожимать, от туда и характерный звук.

Скидывать надо крышку клапанов и нормально диагностировать рокера и грм. Лопнувший успокоитель следствие былого перескока.
имхо

Аватара пользователя
oleg31
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 20:02
Откуда: белгород
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение oleg31 » Сб мар 11, 2017 22:56

по бумаге 16 рокеров заменены были...когда отдавали первый раз машину ,загорелся чек ...на деагностике выевили 48 градусов розбег между кв и рв...вот такой гарантийный ремонт

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 12, 2017 06:32

разбрать надо и менять весь грм у нормального мастера или самомстоятельно. Сложного там совсем ничего, на зажигалке даже сложнее.
А по поводу 48 градусов выявленных при диагностике тоже странно. Непонятно как двигатель еще работал и как смогли выдать столь точную цифру. После этого кстати что сделали?

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
да, еще. При перескоке цепи как правило получают только впускные рокера.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Вт мар 14, 2017 13:01

Всем привет!Подскажите пожалуйста, что делать?При движении со скоростью более 120 км/ч , обороты больше 3000, выкидывает антифриз из расширительного бачка :-[

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт мар 14, 2017 13:55

tarpol.727 писал(а): Всем привет!Подскажите пожалуйста, что делать?При движении со скоростью более 120 км/ч , обороты больше 3000, выкидывает антифриз из расширительного бачка :-[
Прокладка бар!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 21:00

давайте подробнее, когда были перегревы, сколько раз? Что с давлением в системе? Год выпуска, пробег?
И к слову прокладки пробитые это редчайший нонсенс. Чаще просто бошки лопаются. Увы. Но без причины не бывает.
tarpol.727 писал(а): 1) Октябрь 2013 Лимитед
2) 12000 км
3) Что город,что загород 11-12л, езжу газ в пол, СРОГ отключен, давление надува 1 бар, шины Симекс Джунгли 290/75-16. 4) На 10тыс. замена форсунок (спасибо Роснефть!), ремень и обводной ролик тнвд.
5) Это не машина, это танк!!! Не на что не променяю!!! Единственный косяк ТУРБОЯМИЩЯ! Будем дорабатывать!
Как мотор был подготовлен к такой эксплуатации?

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Вт мар 14, 2017 23:47

На данный момент пробег около 80000 км, за всё время время в двигателе были заменены только форсунки и помпа, ну ролики на ремнях я не считаю, это расходники. Больше с двигателем ничего неделалось, работает и работает, нефиг ему мешать!Эта проблема началась прошлым летом, после замены помпы, движок ниразу больше сотни не нагревался, точнее 97 по компу, на 96 срабатывают карлсоны и он больше не греется. Его вообще хрен нагреешь, обычно темпер 72-76, зимой вообще до 60 кое как нагревается по городу, приходится выезжать раз в неделю на трассу дать ему просраться. Вот тогда антифриз и вылетает, долью литра 2-3 и до следущего раза. Вроде всё целое, может радиатор забит?до него ещё не добрался. Да, проверял на газы гандоном, вроде нормпльно всё. Как видео прикрепить, не разберусь?И, машинка моя подросла, сейчас лифт у неё 17.5см и 36е симексы _I

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 15, 2017 05:31

давление в системе охлажление сохраняется?

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Ср мар 15, 2017 05:52

да сохраняется, после суток стоянки открываешь пробку шипит

Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Ещё вопрос?Сколько в наш радиатор влазит тосола?При сливе через сливной краник радиатора набирается около трёх литров, максимум четыре, если расширительный был полный. И есть ли отличия газелевской помпы и нашей?У меня стоит газелевская!Другой в нашем городе президентского внимания ненашол.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Ср мар 15, 2017 12:49

Друзья СОС!!
На наш двиг подходит или нет радиатор от 409-го?
Простейший вроде бы вопрос, но кто что говорит. Типа - нет, не подходит, нужен свой,
а в базадляуаза говорят - оно самое.
Номер вроде бы этот:
3163-1301010
Машина 2012 года, 51432 двигатель евро-4
Спасибо.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср мар 15, 2017 13:09

tarpol.727 писал(а): да сохраняется, после суток стоянки открываешь пробку шипит

Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Ещё вопрос?Сколько в наш радиатор влазит тосола?При сливе через сливной краник радиатора набирается около трёх литров, максимум четыре, если расширительный был полный. И есть ли отличия газелевской помпы и нашей?У меня стоит газелевская!Другой в нашем городе президентского внимания ненашол.
Как три-четыре? Я когда менял ОЖ, слил через этот кран, около 9 литров.

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Ср мар 15, 2017 13:26

Поэтому и спрашиваю, что маловато кажется. Хотя у друга на бензинке тоже неполная пятилитровка слилась. Может так мало сливается из-за лифта?Радиатор выше стоит. Лифт кузова у меня 7.5см.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср мар 15, 2017 14:10

Если быть точным, при сливе у меня получилось полная пятилитровка, а во второй пол бутылки. Но все равно, в одном только бачке литра полтора, и с задней печки еще литр наберется.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Ср мар 15, 2017 14:51

Foxmoulder писал(а): Друзья СОС!!
На наш двиг подходит или нет радиатор от 409-го?
Простейший вроде бы вопрос, но кто что говорит. Типа - нет, не подходит, нужен свой,
а в базадляуаза говорят - оно самое.
Номер вроде бы этот:
3163-1301010
Машина 2012 года, 51432 двигатель евро-4
Спасибо.
вот например: 3163-1301010-30

Радиатор охлаждения УАЗ-3163 "ПАТРИОТ"
серия ВК - радиаторы с повышенной теплоотдачей
Применяемость: УАЗ-3163"Патриот" двигатель 2.7 ЗМЗ-409 Е-2,
УАЗ-31631 2.3 IVECO Е-3 под кондиционер / без кондиционера

везде так, ни слова о змз-51432... :sad:
ну что ж такое а? :shock: :cry:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 15, 2017 15:42

радиатор от двигателя не зависит, можно на свое предпочтение, главное по году выпуска машины соориентироваться.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
по поводу помп.. Давно давно помню разговор, что для дзеля более производительная шла чем на 405-406. Но это было еще во времена евро2.

До 97 если греется это уже не гуд. А вообще чудес не бывает, если выплескивает из бачка значит газы прорываются или кипит. Не так ведь давно подобные симптомы закончились найденной трещиной в башке.
http://uazik.org/?topic=1906

Аватара пользователя
tarpol.727
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 08:23
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tarpol.727 » Чт мар 16, 2017 03:41

по мануалу:
Вложения
S70316-104000.jpg

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт мар 16, 2017 10:55

Иван Шмит писал(а):радиатор от двигателя не зависит, можно на свое предпочтение, главное по году выпуска машины соориентироваться.
Ок спасибо.
только почему все таки не пишут, что подходит - про ивеку ведь пишут... Неужели машин на ивеках поболее разошлось, чем на змз-51432 :? Т.е. случай более распространённый?
и еще что непонятно - ну почему тогда хмырь... мастер у ОД так уверенно говорит, что радиатор у этого двига свой, свой и еще раз свой, бензиновый радиатор точно не подходит, там типа патрубки другие и с другой вообще стороны выходят, т.е. надо брать исключительно под этот двиг радиатор за 15 тыр... [!]
вот блин как верить после этого людям? :sad:

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 16, 2017 12:26

Foxmoulder писал(а): вот блин как верить после этого людям?
Не надо верить. Сейчас время сплошного обмана. Это априори.
Вытаскиваешь телевизор из машины, метнуться кабанчиком в запчасть или на рынок и сказать - мне воот тот!
И со штангенциркулем измерить патрубки. Ну или пробить номера ЗМЗ и купить аналог.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт мар 16, 2017 18:43

Если выкидывает антифриз,нужно менять ГБЦ,замена прокладки не поможет,я на 80т. прошел через это,машина июль 2012.ГБЦ и прокладку заказывал на ZMZ-514,менял сам

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт мар 17, 2017 07:10

герман писал(а): Если выкидывает антифриз,нужно менять ГБЦ,замена прокладки не поможет,я на 80т. прошел через это,машина июль 2012.ГБЦ и прокладку заказывал на ZMZ-514,менял сам
Скажите а где была трещина и как нашли - может фото есть, ну это что бы знать если что.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт мар 17, 2017 07:33

Nikolaev Nikolay писал(а):
герман писал(а): Если выкидывает антифриз,нужно менять ГБЦ,замена прокладки не поможет,я на 80т. прошел через это,машина июль 2012.ГБЦ и прокладку заказывал на ZMZ-514,менял сам
Скажите а где была трещина и как нашли - может фото есть, ну это что бы знать если что.
Проверить ГБЦ на герметичность можно так-разгоняемся до 130 ,и если появился запах антифриза и печка дует холодным, значит трещина в ГБЦ.

Отправлено спустя 2 часа 52 минуты 27 секунд:
Фото убитой ГБЦ и прокладки.По косвенным признакам изменения визуальные во всасывающей магистрали первого цилиндра в районе второго всасывающего клапана.Саму трещину невооруженным глазом не обнаружить
DSC01297.JPG
DSC01296.JPG
DSC01294.JPG
DSC01293.JPG
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
И,еще,при остановке двигателя какоето время слшно было булькающий звук в районе радиатора печки,может кому и пригодится.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 17, 2017 19:24

этот движок кипел

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 04:17

Начало проявлятся по возрастающей,и при том ,зимой, после удаления СРОГ и замены турбины на турботехнику еще был выбит катализатор,мотор ни разу не кипел,антифриз использовался желтый-65 поетому цвет рубашки коричневый.

Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Звонил Алексею Баданову,сказал,что на первых 51432 шли не качественные ГБЦ-это уже пятый из известных случай с треснутой башкой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 06:57

тогда они шли некачественные с самого начала существования 514ых и по сей день.
Бошки просто так не трещат, в большинстве есть причина.

Отправлено спустя 22 минуты 32 секунды:
мое предположение о кипении основано не на цвете рубашки, а на состоянии прокладки.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 09:51

Заглушки на прокладке надулись,скорее,потому что три месяца ездил с газящей головкой,пока не потеплело,после ездить стало не возможно,головка по плоскости в пределах нормы 0.03 не повело, цилиндры в идеале,Хон присутствует,поршни без дефектов.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 18, 2017 10:06

а давление в системе охлаждения было?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб мар 18, 2017 10:23

Было,ослабил пружину на пробке расширительного и так ездил,если сильно негазовать,ездить можно,развоздушка на радиаторе позволяет.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности