Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вискомуфта или электровентиляторы

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 17, 2012 11:00

Если это про мой пост выше, то я не имел ввиду настройку вискомуфты. Я имел ввиду, что неисправную виску вполне можно отремонтировать, а не устанавливать Силичи.
Вот тут интересно:
http://silich.ru/rem-visko.html

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 11:19

Спасибо, интересная статья.
После ее прочтения еще больше захотелось от нее избавиться, как от ненадежного элемента )))
Я имел ввиду, что неисправную виску вполне можно отремонтировать, а не устанавливать Силичи.
А я и не хочу их ставить, я хочу переставить родную эл-спарку сперели в зад, вместо виски и перепрограммировать температуру их включения(хотя пишут, что можно и от БК).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 17, 2012 11:41

Vitamin писал(а):... Я имел ввиду, что неисправную виску вполне можно отремонтировать, ...
Хотел бы я посмотреть за этим процессом, только боюсь закуски не хватит. Это на словах легко, на практике не возможно. Может кто откликнется, кто самостоятельно качественно отремонтировал эту муфту?

NSS писал(а):..., я хочу переставить родную эл-спарку сперели в зад, вместо виски и перепрограммировать температуру их включения(хотя пишут, что можно и от БК).
Тут есть "подводные камни":
- надо будет, в обязательном порядке, колхозить диффузор;
- без блоков управления два вентилятора будут работать одномоментно на полную мощь, будет провал по напряжению (на Е2 при включении карлсона повышаются обороты ХХ на 100-150 оборотов, но это когда мозг управляет);
- от БК последнего поколения можно изменить температуру включения карлсона. А повысятся ли обороты ХХ в этом случае?
Работать карлсоны будут параллельно? - нагрузка на АКБ и сеть.
- ....
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 11:54

1. Насчет диффузора вообще не проблема, т.к. с жестянкой знаком не по наслышке, да и работаю в сфере металло-конструкций.

2. Я правильно понял, что обороты увеличиваются на весь период работы эл-вентилятора,а не в момент включения? :shock:
Работать карлсоны будут параллельно? - нагрузка на АКБ и сеть.
Я хотел сделать вкл первого при 95, а второго при 97, чтобы они включались постепенно, а не одновременно.

Про нагрузку не знаю пока ничего, буду мерить, вычислять...
Может и ШИМ поставлю потом, главное начать :)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 17, 2012 12:02

Видел решение: волговский электрокарлсон прикрепленный к родному диффузору, датчик в верхнем патрубке радиатора, вискомуфта естественно на помойке, штатные 2 вентилятора на месте. Думаю делать так же, значимых минусов пока не вижу, покритикуйте.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 17, 2012 12:11

NSS писал(а):1...

2. Я правильно понял, что обороты увеличиваются на весь период работы эл-вентилятора,а не в момент включения? :shock:
...
Да. С 93 до 90.

Насчёт диффузора я не к тому сто сделать не сможешь, а к тому чтобы не забыл поставить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 12:25

на трассе у любителей рабочей темпы 80 электрокарслон мослает почти всегда на полную мощь(обратитесь к отцу кинескопошима).при моей рабочей температуре под 100 он не то что на трассе ,а вообще включается редко и не надолго.нафик никакие шимы не нужны,если проблем не хочется,диффузор во весь радик вообще не нужен,вот с ним тоже будет карслон мослать на трассе тк он не даст свободно продуваться радику набегающим потоком.

Любой продаваемый электровентилятор имеет промышленноизготовленный для него диффузор и всё: не нужно ничего городить ,а просто ставить его в верхней части радиатора где максимально горячая жижа.

Вы почему старшего не слушаете и хотите ужасные глупости городить?

волговский на е2 хантере:


Изображение

наша родная спарка ЗА радиком:

Изображение
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 17, 2012 12:46, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 12:44

Видел решение: волговский электрокарлсон прикрепленный к родному диффузору, датчик в верхнем патрубке радиатора, вискомуфта естественно на помойке, штатные 2 вентилятора на месте. Думаю делать так же, значимых минусов пока не вижу, покритикуйте.
Тоже видел это простое решение. Но тогда зачем родные эл-вентиляторы, их лучше выкинуть чтоб не экранировали радиатор.
В качестве критики тока то, что вентилятор один, лучше спарку ставить, а то не надежно как-то. А если надумаешь ее ставить, тогда и искать/покупать вентилатор не надо - просто переставляешь родные, меняешь крыльчатки и все. Я для начала решил делать как luchSergey, а там посмотрим...
Вот жду оттепели...... :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 12:51

если проблем не хочется,диффузор во весь радик вообще не нужен,вот с ним тоже будет карслон мослать на трассе тк он не даст свободно продуваться радику набегающим потоком.
Абсолютно согласен, но пугает близость пластмассовых вентиляторов к радиатору, тем более, что у Вас температура под 100 рабочая. Пластмасса там как, не начала плавиться? Мож все-же небольшой диффузор сгонобить хотяб сантим на 5 в качастве прокладки?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 12:55

ничего не плавится и не поплавится ,и пластмаска-диффузор в сантиме от радика чтоб карслоны не касались радика середкой,а уплотнительная коричневая хренота давно отвалилась.С такой установкой как у меня,трусы могут заместо виски на лето принудилово газельское прикрутить дополнительно,тк места полно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 17, 2012 13:27

NSS писал(а):
Видел решение: волговский электрокарлсон прикрепленный к родному диффузору, датчик в верхнем патрубке радиатора, вискомуфта естественно на помойке, штатные 2 вентилятора на месте. Думаю делать так же, значимых минусов пока не вижу, покритикуйте.
Тоже видел это простое решение. Но тогда зачем родные эл-вентиляторы, их лучше выкинуть чтоб не экранировали радиатор.
В качестве критики тока то, что вентилятор один, лучше спарку ставить, а то не надежно как-то. А если надумаешь ее ставить, тогда и искать/покупать вентилатор не надо - просто переставляешь родные, меняешь крыльчатки и все. Я для начала решил делать как luchSergey, а там посмотрим...
Вот жду оттепели...... :D
Думаю волговский на 90 гр. сделать, а родная спарка с её 97 и 99 останется в резерве, на всякий случай, т.е. дублирование системы. Дополнительно запитаю все хозяйство через выключатель полн. выкл, принудит.вкл., автомат.(по датчику).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 14:49

Электровинты надо или назад переносить, но тогда механический винт не поставишь или отодвигать спереди от радика на 1см, потому как внизу винта копится всякий мусор и когда электровинт включается этот мусор начинает шоркать об трубки радиатора. У меня маленький кусочек железа попал вниз электровинта, а может его и засосало, когда электровинт включился железка эта шоркалась меж лопастями и радиком и порвала несколько трубок по кругу вращения. Зимой это было, половина тосола вытекло, температура двига до 95 поднималась но охлаждения печками и электровинтом хватило доехать. У меня сейчас электровинты спереди стоят на расстоянии 1см от радика,виски нет, зимой этого хватает, электровинт включается только в городе в пробках. На лето ставлю дифузор и пластиковый винт от волги с обрезанными под наш дифузор лопастями. Винт шести лопастной, лопасти обрезаны как по ширине так и по длинне, площадь лопасти примерно в два раза меньше чем лопасти на виске, летом электровинт практически не включается. Плюс в том что пластиковый волговский винт очень легкий по сравнению с виской, ломаться в нем нечему и вибрации от него нет.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб мар 17, 2012 15:07

Ну на зиму у меня вискомуфта тоже снята :D , сейчас задумываюсь о лете, очень понравилось жить без этого девайса, кроме всего прочего, это облегчает доступ к ремням, роликам. Буду все же колхозить волговский электровеник.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб мар 17, 2012 15:48

у меня выкинута виска и установлена спарка с шевика.Оба вентилятора соеденены паралельно,работают в двух режимах.
1-режим включаются от датчика врезанного в верхний патрубок на зиму поставил 92-97 через реле и резистор установленый в шниво спарке.Чтобы резистор не перегревался посадочное место разработал так чтобы потоки воздуха от карлсонов охлаждали и его.
2-режим оба вентилятора подключены через реле которое управляется проводом который шел от мозга на второй вентилятор(не кондейный-который стял с права ивключался при перегреве)

Получилось вот что.Впервом режиме карлсоны оба работают в пол силы и их практически не слышно.включаются при 97гр по компютеру и сбивают температуру до 92
Второй режим при котором карлсоны должны включатся на всю мощность за полтора года так и не включился.
Поверял так ,снимал провода с датчика температуры,который на корпусе термостата-врубаются навсю катушку. Релюшки для включения поставил 70ти амперные.Датчик 92-97 кажись от 41 москвича.на лето поставлю 87-95

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб мар 17, 2012 15:53

А если не с БК а в мозгах прошить температуру включения?!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 16:02

У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
Последний раз редактировалось VladXW Сб мар 17, 2012 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 17, 2012 16:03

После долгих лет совместной жизни с ГАЗ 3110 в памяти остались кое-какие ссылки. Для ознакомления

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=561
(ссылки на схему устройства и схему подключения - рабочие)

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=392

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Сб мар 17, 2012 16:23

VladXW писал(а):У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
У родных вентиляторов вроде температура включения первого 96гр, второго 99. Не хватит такого режима без виски?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб мар 17, 2012 16:25

Тринадцатый писал(а):А если не с БК а в мозгах прошить температуру включения?!
Я пока что не прошивался ,да и так пока что всё устраивает.А ещё лучше если бы Престижем можно было б менять температуру включения карлсонов... Но 17.9.7 не хочет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 16:52

Тринадцатый писал(а):
VladXW писал(а):У меня по БК температура включения на 87 градусов стоит, зимой в пробках выше 90 градусов температура не поднимается. А на лето можно на 85 поставить, чтобы пораньше включался. А мозг специально куда то ехать перешивать надо, а так в зависимости от условий сам выбираешь.
У родных вентиляторов вроде температура включения первого 96гр, второго 99. Не хватит такого режима без виски?
Слишком поздно будет включаться электровинт, температура будет до 98 доходить, масло будет перегреваться и маслозумер будет пищать на холостых. У меня стоит ЭБУ бош и БК температуру включения нормально выставляет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 16:59

я все прошлое лето ,точнее начиная с середины,после того как выкинул шим, проездил с включением карслонов от мозга при 96 и 99, а нынче перешил на 99 и 101.тк излагаю это здесь в 10001 раз то проблем соответственно нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб мар 17, 2012 17:05

VladXW писал(а): У меня стоит ЭБУ бош и БК температуру включения нормально выставляет.
Т.е. ЕВРО3??? Если читать мануал на БК буквально:

3. Температура двигателя.
Функция позволяет самостоятельно запрограммировать температурный диапазон работы двигателя автомобиля, а также установить верхний порог нагрева двигателя, превышение которого считается недопустимым. При нахождении температуры двигателя за пределами пограничных значений автоматически включается индикация перегрева или непрогретого (не готового к началу движения) двигателя.
Здесь никакого управления вентиляторами нет. Только индикация.

Меню ―Мотор-тестер‖ (меню доступно только для автомобилей УАЗ, поддерживающих стандарт Евро-2)

Подменю "Тропик"

Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.

Вот тут уже управление, но если верить инструкции доступно оно только на Евро-2

Инструкции читать - дело не всегда полезное. А как там оно в реальной жизни??? Кто реально настраивал "Тропик" в евро-3???

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 17:17

Я реально настраивал Тропик на е-3, не читая инструкции и все работает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 17:19

luchsergey писал(а):я все прошлое лето ,точнее начиная с середины,после того как выкинул шим, проездил с включением карслонов от мозга при 96 и 99, а нынче перешил на 99 и 101.тк излагаю это здесь в 10001 раз то проблем соответственно нет.
Мне не нужна температура двига под сотню, 90 градусов вполне хватает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 17:57

а правильная температура нужна не вам и не мне, а мотору.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 18:52

Помнится на каких-то Опелях, рабочая темперетура двигателя была около 130 градусов - вот где наверное очко играло! :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 19:12

на грузовике татре с воздушным охлаждением ещё больше когда в гору гружёный заедешь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Сб мар 17, 2012 19:27

На Татре нормальная рабочая температура 140 градусов, 120 считается недогревом :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 19:37

а меряется она вроде бы датчиком температуры масла,предел которой 220 градусов.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб мар 17, 2012 19:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 17, 2012 19:38

чо в одну кучу то, температура масла, температура двигателя воздушного охлаждения... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 17, 2012 19:41

так и воздушное и жидкостное охлаждение направлено на одно-не превысить предельную температуру на стенках цилиндра чтоб масло не сгорело,те 220 градусов.и воздушное охлаждение вдвое эфективнее почти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 17, 2012 19:51

Не вижу смысла нагревать двиг до 100 если ему положено 84, и от.того что он сильней нагреется пользы ни какой, только масло жиже будет и давление меньше.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Сб мар 17, 2012 20:33

Народ подскажите ,у меня дизель F1A , сегедня нагрел до 96 градусов ,а виско муфта не подлючилась-вентилятор стоял .это нармально?

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 20:41

Не вижу смысла нагревать двиг до 100 если ему положено 84, и от.того что он сильней нагреется пользы ни какой, только масло жиже будет и давление меньше.
В том-то и дело , что ему положено от 95 до 105 (кажется, плюс минус градус). Найду описание, кину ссылку.
А 84 - это рамки ЕВРО-3, чтобы выделения NO были минимальны и только, ну может чтоб еще пластмаски не поплавились :)

А масло - синтетику и все путем :) У меня на заводском гавнойле при 95 давление падало до 0.8, а на синтетике - 1.4 на холостых.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 18, 2012 05:32

Так и у меня масло синтетика ликви моли и все равно при нагреве до 95 давление падает на холостых, хотя это может изза датчика а не изза масла. При рабочей температуре в 100градусов, если произойдет какой нибудь отказ в системе охлаждения то сразу перегрев двига будет, а так у меня 84-90 и если больше 90 стала подниматься значит что то не так, какая то неисправность и есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 18, 2012 05:40

Goodvin1978 писал(а):Народ подскажите ,у меня дизель F1A , сегедня нагрел до 96 градусов ,а виско муфта не подлючилась-вентилятор стоял .это нармально?
Как определил что вискомуфта не подключилась? По ней ни чего не видно она всегда крутится. А электровинт может включаться при 97. Попробуй по БК выставить температуру включения электровинта в функции тропик. Если выше 96 температура не стала подниматься значит все нормально.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 05:50

да на тракторе всё не как у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 18, 2012 05:55

VladXW писал(а): есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.
вот, кстати, да, позапрошлым ещё летом ехал, чувствую усилие на руле изменилось, значения особо не придал, по прямой ехал как раз, но температура расти начала... тыкаю в показометр, напряжение меньше 12 вольт, понимаю что ремню ... включаю обе печки, приоткрываю капот (смысле дёргаю ручку, чтоб на крючке держался) и доезжаю с километр до места ремонта, когда остановился, то первый раз услышал второй вентилятор работающим, а еслиб 100гр было сразу?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 18, 2012 07:37

Volodya писал(а):..., а еслиб 100гр было сразу?
Сливай воду было бы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вс мар 18, 2012 08:32

VladXW писал(а):Так и у меня масло синтетика ликви моли и все равно при нагреве до 95 давление падает на холостых, хотя это может изза датчика а не изза масла. При рабочей температуре в 100градусов, если произойдет какой нибудь отказ в системе охлаждения то сразу перегрев двига будет, а так у меня 84-90 и если больше 90 стала подниматься значит что то не так, какая то неисправность и есть время предпринять какие то меры до перегрева, остановиться или включить печки и тд.
У меня 3тий год давление резко может упасть до 0,2-0,4 с ужасным писком, датчие пока НЕ менял. Лечиться сменой масла!
Масло поменял и пофиг сколько градусов. Жена как только начинает пищать, сразу говорит - в выходные меняем масло.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 18, 2012 08:35

Масло недавно меняное и нормальное, не от масла это зависит, а скорее от датчика

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 18, 2012 08:44

Скорее даже от фильтра и его перепускного клапана.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс мар 18, 2012 09:20

txa писал(а):У меня 3тий год давление резко может упасть до 0,2-0,4 с ужасным писком, датчие пока НЕ менял. Лечиться сменой масла!
Масло поменял и пофиг сколько градусов. Жена как только начинает пищать, сразу говорит - в выходные меняем масло.
Независимо от пробега??? Там проблема в датчике, а не в масле.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 18, 2012 09:27

Цитата писал(а):Скорее даже от фильтра и его перепускного клапана.
Тут всё выяснили (стырил из космоса :) ): http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... t3127.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 18, 2012 09:53

Прошу пардона - я просто не точно выразился. Суть моей мысли в том, что при ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОМ датчике давления и датчике аварийного падения давления индикация низкого давления (указателем или аварийной лампой-"масленкой"), особенно позднее погасание масленки при пуске ДВС, говорят о том, что сначала надо фильтр поменять. Рекомендация когда-то подсмотрена в журнале За Рулем. Масло менять при этом не обязательно (смотреть по пробегу). Проверено неоднократно (в том числе лично) на Волгах с ЗМЗ 406. Неплохой вариант - смена фильтра каждые 4 тыс. км., смена масла каждые 8 тыс. км. Таким образом на одну смену масла - два фильтра. При некоторой сноровке удается поменять фильтр на поддомкраченой Волге не сливая масла и почти его не пролив.

Хотел было найти старую статейку из ЗР в качестве пруфлинка, да чего-то не получилось.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Вс мар 18, 2012 11:05

[quote="txa] Жена как только начинает пищать, сразу говорит - в выходные меняем масло.[/quote]
Костя, а чего делать, если жена в машине не пищит никогда? Как узнать, что пора масло менять? :D :D :D
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 18, 2012 11:10

Надо повороты в заносе проходить тогда запищит :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 12:44

маслу и то минералке критично 220 гр,синтетике поди ещё больше,так что бояться 100 это просто дикость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 18, 2012 13:29

маслу то понятно ничо не будет, я больше за сам движок опасаюсь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс мар 18, 2012 13:30

Vitamin писал(а): При некоторой сноровке удается поменять фильтр на поддомкраченой Волге не сливая масла и почти его не пролив.
там какая-то особая сноровка нужна? просто выкрутить фильтр нельзя? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности