Страница 58 из 59

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 31, 2020 15:54
БЕЛЫЙ
Видимо Н-ская область аномальная. Тоже так обламывал свечу в дороге. Ехал в Н-ск из Омска и немного не доезжая Татарска поздно вечером затроил. А перед этим километров за 500 как раз свечи поменял. Ну, думаю, точно свечи Г.
Остановился у какого-то кафе под фонарём - думаю щас быстро поменяю, благо предыдущий комплект не выбросил ещё. И первая же свеча хрусь и вытащилась...
До обеда следующего дня промучился. Трогать остальные свечи побоялся и на двух с половиной свечах (естественно отключив форсунку) с диким свистом (так как в свече дыра) полетел в Омск.
Полетел, потому как меньше 3 тыс. оборотов ехать невозможно - дикая разрушающая вибрация. Так что всех, кто меньше 100 км/ч ехал - с трудом обгонял.
С трудом, потому как рассчитывать обгон точно приходилось. Если скорость снизить, то потом разогнаться тяжело, да и вибрация трясти начинала.
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог. Некоторые переспрашивали - "А что такое экстрактор?" :shock:
В общем доехал на работу, выкрутил, поменял свечи и вечером снова погнал в Новосибирск.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 31, 2020 18:07
Vitally
БЕЛЫЙ писал(а):
Пт янв 31, 2020 15:54
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог.
Вот и я теперь в машине пропишу этот комплект, на всякий так сказать...... ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб фев 01, 2020 05:28
Vitally
Это хорошо, что керамическая часть не лопнула. Иначе пришлось-бы сначала колоть, потом выворачивать резьбу, потом гибкий шланг для высасывания пылесосом осколков.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб фев 01, 2020 12:16
volandad
Или люди сильнее стали, или свечи хуже. За последние полгода слышал несколько рассказов о подобном. У всех металл рвётся, и керамика выскакивает не ура. Затем всем помог экстрактор.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср авг 05, 2020 18:44
Vitally
Гаражные новости!
Не выкидывайте старый пром вал при его замене!
При этой операции обязательно меняют алюминиевые вкладыши. И после установки новых ( которые конечно толще почти в два раза),- их надо проходить спец-развёрткой. Ваш старый вал легко превращается в развёртку и неплохо справляется с этой мисией! Пять минут с маленькой болгаркой с тонким диском и готова развёртка!

Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 08:48
Chrommi
Для тех, кто интересуется научно-обоснованным тюнингом автомобиля, представляю методику определения угла въезда.

Легко, доступно, без дорогого электронного нанотехнологичного оборудования.

Изображение

Изображение

Изображение

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 09:56
ГАВРИЛОВ
для достоверности - замеров должно быть не менее трех, а для практического применения,и дальнейшего анализа и построения кривой интеграла энтропии геометрической проходимости, нужно каждое препятствие подвергать не менее тщательным замерам.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:00
Volodya
Какие интегралы, там даже на глаз ошибка в пару градусов уже, из-за разных вершин треугольника при замере гипотенузой и катетом.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:16
toledo
Неленивые ребята эти учёные :)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 16, 2020 13:24
Chrommi
ГАВРИЛОВ писал(а):
Пн ноя 16, 2020 09:56
для достоверности - замеров должно быть не менее трех, а для практического применения,и дальнейшего анализа и построения кривой интеграла энтропии геометрической проходимости, нужно каждое препятствие подвергать не менее тщательным замерам.
Ну естественно. Только заметку со всем этим нужным, но скучным делом никто читать бы не стал.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 10:09
ГАВРИЛОВ
Volodya писал(а):
Пн ноя 16, 2020 10:00
Какие интегралы,
именно они и позволяют при вычислении нивелировать ошиПки замеров :roll:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср ноя 18, 2020 16:56
Vitally
Уже с год как в поездке собакин сбил лапой ручку переключения регулировки зеркал. Искал в машине так и не нашёл. Может кто подскажет где можно такую или похожую купить???

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 07:56
Vitally
А может её можно сделать из чего нибудь?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 08:04
Mixailo
Vitally писал(а):
Чт ноя 19, 2020 07:56
А может её можно сделать из чего нибудь?
Я думаю отдельно ее не будет. Или разбор или 3D-принтер искать, образец можно у меня взять

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 13:54
toledo
https://ulyanovsk.satom.ru/p/356314068- ... gLM1vD_BwE

оно?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
https://www.grantauto.ru/catalog/avtoza ... o_uaz.html

волговская

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 14:02
BArs093
Vitally писал(а):
Ср ноя 18, 2020 16:56
Уже с год как в поездке собакин сбил лапой ручку переключения регулировки зеркал. Искал в машине так и не нашёл. Может кто подскажет где можно такую или похожую купить???
В своё время на волге я отламывал такой же джойстик. Так как они не самые качественные детали в мире, я пошёл радикальным путем - я на разборе купил регулятор от спиртера тойоты или кариба вместе с фишкой и перепаял проводку на него. больше проблем не было )) Цена вопроса рублей 100

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2020 14:57
Mixailo
toledo писал(а):
Чт ноя 19, 2020 13:55
волговская
На 3160.ru блок управления 990 руб., но зачем бы его покупать если нужна только крутилка :?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт ноя 20, 2020 10:26
Данич
А я на нее забил и 3 года ездил без нее

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс фев 28, 2021 18:46
Vitally
НЕ полезные доработки! или ( Прямоток для патриота )
Начало истории банальное. Сгнил глушитель,- ну и купи новый и не парься!
НЕТ же... Надо-ж залезть в интернет. А вдруг там чего нового изобрели???
Пол дня ушло на поверхностное ознакомление последних достижений науки и техники!
Оказалось, что есть прецеденты, когда люди меняют схему комплектующих выхлопа при этом добиваясь прибавки мощности двигателя. Как правило это происходит при увеличении сечения выхлопного тракта, плюс раздвоение системы выхлопа на две параллельные линии. Плюс конечно так называемый "прямоточный вариант"
В подобных схемах от движка устанавливается "Паук " с гладкой внутренней поверхностью труб и чуть увеличенным сечением относительно штатного заводского варианта.
Начитавшись всего разного,-было принято решение "Почему-бы не попробовать изготовить"
Паука заказал в интернет магазине, пять дней и пришёл.
Выяснилось, что этого паука надо очень плотно обтянуть не горючей базальтовой лентой!
Для лучших эксплуатационных и акустических характеристик.

При установки паука выяснилось, что надо дорезать резьбу на заводских шпильках.

После была установлена новая гофра и газелевский проходной резонатор.
Следом встал родной патровский резонатор
На фото ещё приваренный отвод для резонатора Гельмгольца">
Дальше началась самая интересная часть этой затеи!!!
При пуске двигателя раздался такой звук выхлопной трубы, я чуть в панике не выскочил из гаража.
Гул и рёв стоял такой; как на соревнованиях ночных гонщиков.
И началось колдовство с оставшимся выхлопным трактом.
Выбор гашения звука выпал на так называемый резонатор "Гельмгольца"
Не помню по чему? - другие варианты были отметены!
Примерно ещё НЕДЕЛЯ ушла на изучение и подбор вариантов этих резонаторов! Сколько раз я нырял под машину уже не помню( РАЗ 200)
Большое значение имеет объём колбы этого звукопоглатителя! а так-же длинна подводящего патрубка.
Здесь- же на Драйве нашёл таблицы расчёта этих ёмкостей.
Где-то на середине своих изысканий было принято решение к концу патрубка резонатора Гельмгольца приварить резьбу, чтоб ускорить снятие и установку другой или изменённой ёмкости.
На смартфон скачал программу, с записью шкалы частот выдаваемых этой выхлопной гуделки.
Я сто раз пожалел, что я вообще занялся этим видом горетюнинга!!!
НО отступать было поздно!
К середине второй недели были установлены тройник и два проходных маленьких резонатора, и наконец был достигнут более менее достойный не оглушающий звук выхлопной системы.
Было установлено три разных по ёмкости звуковых компенсатора.
Чем дальше я погружался в тонкости и нюансы этой прямоточной системы, тем больше я жалел о том, что не купил новый глушитель.
Тихого выхлопа я так и не достиг!
Про ту мощность про которую пишут в интернете, по моим ощущениям если что-то и добавилось, то это настолько незначительный процент, что я его почти не ощутил. Видимо 409-Й движок этого тоже не понял!
Потерянного времени мне было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - это правда.
Такой вот получился мой можно сказать отрицательный опыт, может кому он будет полезен!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн мар 01, 2021 19:06
Киприот
Спасибо! Поучительно...
С нейтрализатором как поступил?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 02, 2021 05:34
volandad
Vitally писал(а):
Вс фев 28, 2021 18:46
Потерянного времени мне было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - это правда.
Такой вот получился мой можно сказать отрицательный опыт, может кому он будет полезен!
Что это оно потеряно?! Интересный и поучительный опыт. Лучше сделать и пойти дальше, чем рассусоливать о возможностях. Завидую белой завистью!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 02, 2021 20:09
Vitally
Киприот писал(а):
Пн мар 01, 2021 19:06
С нейтрализатором как поступил?
Ты наверное хотел сказать с катализатором.
Так нет его совсем. Датчик только первый в работе и всё [!]

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 02, 2021 22:50
Vik
Vitally писал(а):
Вс фев 28, 2021 18:46
При установки паука выяснилось, что надо дорезать резьбу на заводских шпильках.
А не проще было под гайки накинуть втулочки (например гайки большего диаметра)?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср мар 03, 2021 05:12
Vitally
Vik писал(а):
Вт мар 02, 2021 22:50
А не проще было под гайки накинуть
Нет не проще, т.к. это выхлоп и даже маленькая утечка начнёт сильно портить жизнь. Гайки положенные после двух-трёх циклов прогрев остывание начнут подсаживаться. И гаек в те места на каждую нужно было ставить по две.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт мар 05, 2021 07:25
Vitally
Новая электро блокировка для Уаз для штатных полуосей и шрусов.
Кто что знает и есть опыт эксплуатации?
www.drive2.ru/b/895847/ это люди сломали, и пытаются выяснить причину.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт мар 05, 2021 08:41
toledo
Vitally писал(а):
Пт мар 05, 2021 07:25
Новая электро блокировка для Уаз для штатных полуосей и шрусов.
По-моему она и ставится на заводе как опция?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт мар 05, 2021 12:25
ГАВРИЛОВ
ну, да, у меня такая и стоит

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт мар 05, 2021 17:55
Vitally
toledo писал(а):
Пт мар 05, 2021 08:41
По-моему она и ставится на заводе
Пользователи пишут, что при раскачке в грязной жиже, при включении назад вперёд,- "Она не успевает срабатывать". В результате из за минимального зацепа сглаживаются грани шлицов. В дальнейшем, в тяжёлых условиях лопается внутреннее кольцо, и блокировка выходит из строя.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
ГАВРИЛОВ писал(а):
Пт мар 05, 2021 12:25
ну, да, у меня такая и стоит
Как эта штука у тебя, "по ощущениям"- ведёт себя в сложных дорожных условиях?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс мар 07, 2021 03:16
Данич
У меня на рабочем пикапе такая стоит. Улетел с дороги в сугроб, пока парни бегали за трактором - выехал сам. Они мне не поверили, да я и сам охренел. Отличная штука!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 09, 2021 05:16
ГАВРИЛОВ
вроде пока работает

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср мар 10, 2021 09:11
volandad
Писали, и показывали в разрезе, что у неё большие свободные хода. Поэтому, при "раскачке" появляется нехилая ударная нагрузка, которая сглаживает углы и ломает кольцо.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср мар 10, 2021 11:51
ГАВРИЛОВ
видимо под автоматическую трансмиссию она больше подходит, с постоянным подпором и без ударных переменных нагрузок

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб мар 13, 2021 17:12
Данич
volandad писал(а):
Ср мар 10, 2021 09:11
Писали, и показывали в разрезе, что у неё большие свободные хода. Поэтому, при "раскачке" появляется нехилая ударная нагрузка, которая сглаживает углы и ломает кольцо.
я такого не заметил

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн мар 15, 2021 08:24
volandad
Данич писал(а):
Сб мар 13, 2021 17:12
я такого не заметил
А как ты заметишь? Его разобрать надо, чтобы увидеть.
В трансмиссии люфтов столько!
В первых вариантах, коих много было на стендах, для надёжного включения было мало "зубов". И они были далеко друг от друга.

Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот здесь нарисована блокировка с "нормальными" зубцами. Может всё поменялось к лучшему.

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя, если присмотреться, впадины большие, зубцы тонкие. Есть свободный ход!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт мар 18, 2021 06:13
mservis
Дело не в свободном ходе, конструкция такая, что при смене направления вращения, муфта сама делает выкл-вкл, типа как хабы автоматы.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 30, 2021 09:38
Vitally
mservis писал(а):
Чт мар 18, 2021 06:13
-делает выкл- вкл
И получается при раскачке, когда надо быстро переключаться вперёд назад - не успевает полностью сработать механизм. А ещё где-то встречал инфу, что для колёс побольше тоже это не вариант, - хотя какая разница :?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 30, 2021 14:32
volandad
Vitally писал(а):
Вт мар 30, 2021 09:38
mservis писал(а):
Чт мар 18, 2021 06:13
-делает выкл- вкл
И получается при раскачке, когда надо быстро переключаться вперёд назад - не успевает полностью сработать механизм. А ещё где-то встречал инфу, что для колёс побольше тоже это не вариант, - хотя какая разница :?
Да не сработать он не может. Если не включится сразу, буксует колесо. Она включается и удар в трансмиссию.
Вот в идеальных бы условиях её посмотреть. Так - то корпусу немного повернуться надо чтобы включилось. Определяется силой электромагнита.
Неоднозначный объект. Для "диагоналки " на сугробе вполне себе ничего. Для активного бездорожья - ненадёжно.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 19, 2022 05:11
Vitally
Подошло время и "хош" не "хош" надо менять.
За основу взята квадратная труба 100/100 для лучшей защиты бензобака. К ней приварена полочка из трубы 60/30. Теперь задача из чего сделать нечто, чтоб нога не соскальзывала.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 19, 2022 05:43
volandad
Класс!
Выглядит немного вычурно. Трубы ставится не будут? Острые углы ведь обязательно найдут зацеп.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 19, 2022 10:17
Levran_2
Для тех кто ремонтирует двигатели есть полезная доработка с Драйва.
https://www.drive2.ru/b/606361972094546374/

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 20, 2022 19:00
Vitally
volandad писал(а):
Ср янв 19, 2022 05:43
трубы ставятся не будут?
Трубы не будет. На фото ещё не стоят расширители арок, а они чуть больше выступают.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 21, 2022 06:37
volandad
Понятно.
Усилители порогов тоже поменял? Крепление баков на новых трубах?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 21, 2022 08:07
Volodya
volandad писал(а):
Пт янв 21, 2022 06:37
Усилители порогов тоже поменял?
Ты правда думаешь, что трубу 100х100 надо ещё как-то усиливать? Там стенка минимум 3мм толщиной, толще в УАЗе только рама, разве что :-D

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс янв 23, 2022 17:03
Vitally
volandad писал(а):
Пт янв 21, 2022 06:37
Усилители порогов
Усилители теперь, как говорит Володя действительно не нужны. :? Крепление баков к порогам пришлось сделать другое. Думаю получилось не слабже заводского. Фотку добавлю позже, накрылась камера на смартфоне- попал кропаль от сварки.
Сейчас делаю вторую сторону- чуть больше работы с ней.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт янв 25, 2022 07:08
volandad
Volodya писал(а):
Пт янв 21, 2022 08:07
volandad писал(а):
Пт янв 21, 2022 06:37
Усилители порогов тоже поменял?
Ты правда думаешь, что трубу 100х100 надо ещё как-то усиливать? Там стенка минимум 3мм толщиной, толще в УАЗе только рама, разве что :-D
Ты не понял вопроса. Я спрашивал про усилитель. К нему бак крепится.
Виталий ответил.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт янв 25, 2022 08:05
Volodya
Вопрос я прекрасно понял и точно так же на него ответил - с такой трубой там вообще больше ничего не нужно)))

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт фев 20, 2024 09:31
Vitally
Всем привет. Подскажите есть у кого на патриоте выключатель массы? И как это лучше реализовать???

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс апр 07, 2024 17:30
luchsergey
Алишный. на минусовой клемме типа гайки в пластике. все в салон мечтаю сделать (уже лет 15).

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт апр 09, 2024 14:58
siffok
Vitally писал(а):
Вт фев 20, 2024 09:31
Всем привет. Подскажите есть у кого на патриоте выключатель массы? И как это лучше реализовать???
Не ну на Жиге с карбом - это понятно - там миллион утечек и через пару недель простоя АКБ в ноль.
Но на инжекторе с памятью, чтобы он каждый раз заново адаптировал программу?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт апр 09, 2024 15:34
Volodya
siffok писал(а):
Вт апр 09, 2024 14:58
Не ну на Жиге с карбом - это понятно - там миллион утечек
Какие утечки могут быть "на Жиге с карбом"? 8;: Там проводов как на дизеле, два - на генератор и на фары :-D