Видимо Н-ская область аномальная. Тоже так обламывал свечу в дороге. Ехал в Н-ск из Омска и немного не доезжая Татарска поздно вечером затроил. А перед этим километров за 500 как раз свечи поменял. Ну, думаю, точно свечи Г.
Остановился у какого-то кафе под фонарём - думаю щас быстро поменяю, благо предыдущий комплект не выбросил ещё. И первая же свеча хрусь и вытащилась...
До обеда следующего дня промучился. Трогать остальные свечи побоялся и на двух с половиной свечах (естественно отключив форсунку) с диким свистом (так как в свече дыра) полетел в Омск.
Полетел, потому как меньше 3 тыс. оборотов ехать невозможно - дикая разрушающая вибрация. Так что всех, кто меньше 100 км/ч ехал - с трудом обгонял.
С трудом, потому как рассчитывать обгон точно приходилось. Если скорость снизить, то потом разогнаться тяжело, да и вибрация трясти начинала.
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог. Некоторые переспрашивали - "А что такое экстрактор?"
В общем доехал на работу, выкрутил, поменял свечи и вечером снова погнал в Новосибирск.
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог.
Вот и я теперь в машине пропишу этот комплект, на всякий так сказать......
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб фев 01, 2020 05:28
Vitally
Это хорошо, что керамическая часть не лопнула. Иначе пришлось-бы сначала колоть, потом выворачивать резьбу, потом гибкий шланг для высасывания пылесосом осколков.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб фев 01, 2020 12:16
volandad
Или люди сильнее стали, или свечи хуже. За последние полгода слышал несколько рассказов о подобном. У всех металл рвётся, и керамика выскакивает не ура. Затем всем помог экстрактор.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср авг 05, 2020 18:44
Vitally
Гаражные новости!
Не выкидывайте старый пром вал при его замене!
При этой операции обязательно меняют алюминиевые вкладыши. И после установки новых ( которые конечно толще почти в два раза),- их надо проходить спец-развёрткой. Ваш старый вал легко превращается в развёртку и неплохо справляется с этой мисией! Пять минут с маленькой болгаркой с тонким диском и готова развёртка!
Легко, доступно, без дорогого электронного нанотехнологичного оборудования.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 09:56
ГАВРИЛОВ
для достоверности - замеров должно быть не менее трех, а для практического применения,и дальнейшего анализа и построения кривой интеграла энтропии геометрической проходимости, нужно каждое препятствие подвергать не менее тщательным замерам.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:00
Volodya
Какие интегралы, там даже на глаз ошибка в пару градусов уже, из-за разных вершин треугольника при замере гипотенузой и катетом.
для достоверности - замеров должно быть не менее трех, а для практического применения,и дальнейшего анализа и построения кривой интеграла энтропии геометрической проходимости, нужно каждое препятствие подвергать не менее тщательным замерам.
Ну естественно. Только заметку со всем этим нужным, но скучным делом никто читать бы не стал.
именно они и позволяют при вычислении нивелировать ошиПки замеров
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 16:56
Vitally
Уже с год как в поездке собакин сбил лапой ручку переключения регулировки зеркал. Искал в машине так и не нашёл. Может кто подскажет где можно такую или похожую купить???
Уже с год как в поездке собакин сбил лапой ручку переключения регулировки зеркал. Искал в машине так и не нашёл. Может кто подскажет где можно такую или похожую купить???
В своё время на волге я отламывал такой же джойстик. Так как они не самые качественные детали в мире, я пошёл радикальным путем - я на разборе купил регулятор от спиртера тойоты или кариба вместе с фишкой и перепаял проводку на него. больше проблем не было )) Цена вопроса рублей 100
На 3160.ru блок управления 990 руб., но зачем бы его покупать если нужна только крутилка
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пт ноя 20, 2020 10:26
Данич
А я на нее забил и 3 года ездил без нее
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вс фев 28, 2021 18:46
Vitally
НЕ полезные доработки! или ( Прямоток для патриота )
Начало истории банальное. Сгнил глушитель,- ну и купи новый и не парься!
НЕТ же... Надо-ж залезть в интернет. А вдруг там чего нового изобрели???
Пол дня ушло на поверхностное ознакомление последних достижений науки и техники!
Оказалось, что есть прецеденты, когда люди меняют схему комплектующих выхлопа при этом добиваясь прибавки мощности двигателя. Как правило это происходит при увеличении сечения выхлопного тракта, плюс раздвоение системы выхлопа на две параллельные линии. Плюс конечно так называемый "прямоточный вариант"
В подобных схемах от движка устанавливается "Паук " с гладкой внутренней поверхностью труб и чуть увеличенным сечением относительно штатного заводского варианта.
Начитавшись всего разного,-было принято решение "Почему-бы не попробовать изготовить"
Паука заказал в интернет магазине, пять дней и пришёл.
Выяснилось, что этого паука надо очень плотно обтянуть не горючей базальтовой лентой!
Для лучших эксплуатационных и акустических характеристик.
При установки паука выяснилось, что надо дорезать резьбу на заводских шпильках.
После была установлена новая гофра и газелевский проходной резонатор.
Следом встал родной патровский резонатор
На фото ещё приваренный отвод для резонатора Гельмгольца">
Дальше началась самая интересная часть этой затеи!!!
При пуске двигателя раздался такой звук выхлопной трубы, я чуть в панике не выскочил из гаража.
Гул и рёв стоял такой; как на соревнованиях ночных гонщиков.
И началось колдовство с оставшимся выхлопным трактом.
Выбор гашения звука выпал на так называемый резонатор "Гельмгольца"
Не помню по чему? - другие варианты были отметены!
Примерно ещё НЕДЕЛЯ ушла на изучение и подбор вариантов этих резонаторов! Сколько раз я нырял под машину уже не помню( РАЗ 200)
Большое значение имеет объём колбы этого звукопоглатителя! а так-же длинна подводящего патрубка.
Здесь- же на Драйве нашёл таблицы расчёта этих ёмкостей.
Где-то на середине своих изысканий было принято решение к концу патрубка резонатора Гельмгольца приварить резьбу, чтоб ускорить снятие и установку другой или изменённой ёмкости.
На смартфон скачал программу, с записью шкалы частот выдаваемых этой выхлопной гуделки.
Я сто раз пожалел, что я вообще занялся этим видом горетюнинга!!!
НО отступать было поздно!
К середине второй недели были установлены тройник и два проходных маленьких резонатора, и наконец был достигнут более менее достойный не оглушающий звук выхлопной системы.
Было установлено три разных по ёмкости звуковых компенсатора.
Чем дальше я погружался в тонкости и нюансы этой прямоточной системы, тем больше я жалел о том, что не купил новый глушитель.
Тихого выхлопа я так и не достиг!
Про ту мощность про которую пишут в интернете, по моим ощущениям если что-то и добавилось, то это настолько незначительный процент, что я его почти не ощутил. Видимо 409-Й движок этого тоже не понял!
Потерянного времени мне было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - это правда.
Такой вот получился мой можно сказать отрицательный опыт, может кому он будет полезен!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн мар 01, 2021 19:06
Киприот
Спасибо! Поучительно...
С нейтрализатором как поступил?
Нет не проще, т.к. это выхлоп и даже маленькая утечка начнёт сильно портить жизнь. Гайки положенные после двух-трёх циклов прогрев остывание начнут подсаживаться. И гаек в те места на каждую нужно было ставить по две.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пт мар 05, 2021 07:25
Vitally
Новая электро блокировка для Уаз для штатных полуосей и шрусов.
Кто что знает и есть опыт эксплуатации? www.drive2.ru/b/895847/ это люди сломали, и пытаются выяснить причину.
Пользователи пишут, что при раскачке в грязной жиже, при включении назад вперёд,- "Она не успевает срабатывать". В результате из за минимального зацепа сглаживаются грани шлицов. В дальнейшем, в тяжёлых условиях лопается внутреннее кольцо, и блокировка выходит из строя.
Как эта штука у тебя, "по ощущениям"- ведёт себя в сложных дорожных условиях?
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вс мар 07, 2021 03:16
Данич
У меня на рабочем пикапе такая стоит. Улетел с дороги в сугроб, пока парни бегали за трактором - выехал сам. Они мне не поверили, да я и сам охренел. Отличная штука!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт мар 09, 2021 05:16
ГАВРИЛОВ
вроде пока работает
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср мар 10, 2021 09:11
volandad
Писали, и показывали в разрезе, что у неё большие свободные хода. Поэтому, при "раскачке" появляется нехилая ударная нагрузка, которая сглаживает углы и ломает кольцо.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср мар 10, 2021 11:51
ГАВРИЛОВ
видимо под автоматическую трансмиссию она больше подходит, с постоянным подпором и без ударных переменных нагрузок
Писали, и показывали в разрезе, что у неё большие свободные хода. Поэтому, при "раскачке" появляется нехилая ударная нагрузка, которая сглаживает углы и ломает кольцо.
А как ты заметишь? Его разобрать надо, чтобы увидеть.
В трансмиссии люфтов столько!
В первых вариантах, коих много было на стендах, для надёжного включения было мало "зубов". И они были далеко друг от друга.
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот здесь нарисована блокировка с "нормальными" зубцами. Может всё поменялось к лучшему.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя, если присмотреться, впадины большие, зубцы тонкие. Есть свободный ход!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт мар 18, 2021 06:13
mservis
Дело не в свободном ходе, конструкция такая, что при смене направления вращения, муфта сама делает выкл-вкл, типа как хабы автоматы.
И получается при раскачке, когда надо быстро переключаться вперёд назад - не успевает полностью сработать механизм. А ещё где-то встречал инфу, что для колёс побольше тоже это не вариант, - хотя какая разница
И получается при раскачке, когда надо быстро переключаться вперёд назад - не успевает полностью сработать механизм. А ещё где-то встречал инфу, что для колёс побольше тоже это не вариант, - хотя какая разница
Да не сработать он не может. Если не включится сразу, буксует колесо. Она включается и удар в трансмиссию.
Вот в идеальных бы условиях её посмотреть. Так - то корпусу немного повернуться надо чтобы включилось. Определяется силой электромагнита.
Неоднозначный объект. Для "диагоналки " на сугробе вполне себе ничего. Для активного бездорожья - ненадёжно.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср янв 19, 2022 05:11
Vitally
Подошло время и "хош" не "хош" надо менять.
За основу взята квадратная труба 100/100 для лучшей защиты бензобака. К ней приварена полочка из трубы 60/30. Теперь задача из чего сделать нечто, чтоб нога не соскальзывала.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср янв 19, 2022 05:43
volandad
Класс!
Выглядит немного вычурно. Трубы ставится не будут? Острые углы ведь обязательно найдут зацеп.
Усилители теперь, как говорит Володя действительно не нужны. Крепление баков к порогам пришлось сделать другое. Думаю получилось не слабже заводского. Фотку добавлю позже, накрылась камера на смартфоне- попал кропаль от сварки.
Сейчас делаю вторую сторону- чуть больше работы с ней.
Всем привет. Подскажите есть у кого на патриоте выключатель массы? И как это лучше реализовать???
Не ну на Жиге с карбом - это понятно - там миллион утечек и через пару недель простоя АКБ в ноль.
Но на инжекторе с памятью, чтобы он каждый раз заново адаптировал программу?