С мостом всё более менее в порядке,- тут в работу включается передний кардан, два подшипника редуктора, две гранаты полуосей. И это не может быть не заметно!
По поводу второго; динамика на низах до 2000 оборотов слегка добавилась.
Теперь надо по хорошему сменить прошивку.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср дек 05, 2018 09:25
mservis
Чудеса да и только. ... ребята даже на симуляторе их забивали, низы прибавлялись только при повышении сж как на про, как говорится физику не обмануть.
А пик момента куда сместился?
зы. Скорее всего у вас в мосту подшипники затянуты, при положительной температуре там все и так крутиться даже с отключенными хабами, опять же если не затянуто.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:25
Vitally
Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения, он тоже добавляет сопротивления.
Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения
Вот так пошутишь, а кто-нить за чистую монету примет) Будет потом по магазинам искать такой же...)
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пт дек 07, 2018 19:48
Vitally
Сегодня пробывал ставить новые бугиля, зажимают распредвалы. Видимо не зря в инете показывают изготовленную из нового вала развёртку.
Короче в итоге оставил старые, пучай ашо ходют
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб дек 08, 2018 07:36
mservis
Старые если болтаются можно осадить соток на 5, ничего страшного не будет.
Новые только под развертку.
Да нееее! Пока хорошо держат и давление норм. Есть мелкие царапки, но не критично. Собственно из за них и брал новые бугиля.
Есть запас ресурса, а пока помарокую с развёрткой
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб дек 08, 2018 08:30
bugrum
Vitally, Валы оба менял, или только выпускной? И как выставлял?
Володя! Валы меняются оба, мало того они разные. К ним продаётся транспортир в комплекте на впускной и выпускной две разные стрелочки которые ложатся на кулачки валов. Но это не обязательно. У меня звёзды регулируемые, а если обычные то не надо. Ставятся как обычные валы и регулировка штатная. Верхняя мёртвая точка первого цилиндра совмещаешь метки на звёздах. Делаешь контрольный оборот коленвала и если надо перебрасываешь цепь. Всё как всегда. Инфы много в инете. Валы брал на Никитина162 у партнёров друзей клуба. тел 89132080905.
Для полного эфекта,- надо менять программу у контроллера.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб дек 08, 2018 10:08
bugrum
Vitally, Ясно.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт дек 20, 2018 18:26
Vitally
Вообщем; по ощущениям после колдовства с газовым контроллером, добавилось маленько "тяговитости" двигателя. Примерно % 10-15
Надо ещё согласовать обученый газовый с бензиновым. Но всё нет времени доехать.
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены. Но это покажет вскрытие.- планирую! Хочется проверить
Может получится так, что старые заводские лучше по качеству металла чем новые.
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены.
А ты как это определял (напильником, по цвету, по звуку...)?
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт дек 27, 2018 02:51
Vitally
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Всё началось с того, что как то странно стал вести себя стартер. То вроде начнёт крутить и на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Примерно день на пятый, стоя возле автотоваров, понимаю что жить остаётся стартеру не долго, захожу спросить по кокой цене нынче девайс (тобишь стартер)
Продавец объявляет четыре с небольшим, а бендикс отдельно тысяча с копейками. Но нужно ему видеть стартер чтобы знать что продать.
Раза с третьего завёлся, доезжаю до гаража.
Дай ка, думаю, сниму я этот стартер. Гляну чего с ним не так.
Держится всего на двух болтах, отсоединяю аккум отсоединяю два кабеля и тонкий проводок. Вот и он! Виновник моего беспокойства.
Оказалось что бендикс целёхонький.
Электрическая часть втягивающего реле держится на двух маленьких винтиках,- откручиваю. А сниматься то- не хочет.
Приглядевшись понимаю, что нужен паяльник. Распаиваю два контакта поочерёдно, и вот чудо! снимается крышка электрической части реле.
Медная замыкающая пластина переворачивается путём снятия стопорного колечка. Теперь она новой стороной будет служить дальше.
Два медных контакта тоже разворачиваются на 180 градусов и усаживаются на место. Работают они только половиной площади, что и даёт возможность их разворачивать.
Самое главное не спутать куда ставить пружинку, она должна в собранном состоянии отталкивать контактную пластину после заводки двигателя.
Таким образом ресурс втягивающего реле увеличивается ещё на цикл эксплуатации.
МОЖЕТ КОМУ ПОЛЕЗНО БУДЕТ.
на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Так если вращается, значит втягивающее уже замкнуло контакты.
Или он на полпути останавливался?
Пару лет назад стартер как-то похоже умирал, т.е. то крутил маховик, то крутился сам по себе. В один прекрасный день ни с третьего, ни с пятого раза не завелся, купил новый и перекинул.
Вскрытие показало, что виноват оказался бендикс. С виду целый, но внутри наглухо забитый грязью.
Так как про бендиксы на стартер "ISKRA" никто за Уралом не слышал, пришлось этот бендикс аккуратно вскрыть болгаркой, промыть все ролики-пружинки обгонной муфты и собрать обратно со сваркой корпуса. Заработал лучше нового и отправился в зип.
Лёш не понятно, толи он дальше по инерции вращался. Ключ зажигания уже выключал и на повторный запуск переводил.
Сам стартер был сухой везде! и грязи конечно с него высыпалось море
Помогло наверное всё в комплексе Вот интересно; "где коллектор площадка с четырмя щётками"- есть отдельно в продаже Тоже не плохо-бы сменить.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пт дек 28, 2018 20:57
bugrum
Vitally, В Сибстартере на Фрунзе спроси. Раньше часто к ним обращался за деталями на ино и нашемарки.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт янв 15, 2019 14:30
Chrommi
Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения.
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения.
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло. Плюс смывает масляную плёнку со стенок. Но, если ехать надо быстро утром, то вариант. Хотя, тот же эффект дают всякие аэрозоли-автозапуски.
Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.
Боюсь я таких способов. Скажете, что зря боюсь, приведете аргументы - согласно кивну головой, но бояться не перестану.
Боятся никогда не надо переставать. Страх жизнь спасает. Разговор за целесообразность. Пока завтракаешь, машина готова к поездке. Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится.
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло.
Насколько я понял речь была как раз о том, что заливался бензин сразу в масло )) Собственно в этом способ и есть - разбавить масло до возможности двигателю провернуться.
разбавить масло до возможности двигателю провернуться.
Точно Володь,- так и есть. В то время выбор масел был очень ограничен, и ни какой полусинтетики и уж тем более синтетики в магазинах не было. Иномарка на дороге редкое чудо. Мастеров и кулибиных было пол страны А морозы пожалуй не меньше были.
Лучший бензин был 80,- да ещё не на всех заправках. ДАаааааа.... Весёлые времена.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб мар 16, 2019 18:24
Vitally
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн мар 18, 2019 08:03
mservis
С технической точки зрения невижу ничего страшного.
В чем была проблема вернуть товар или хотябы попытаться связаться с производителем?
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн мар 18, 2019 14:59
Координатор
Ничего страшного ? Где -то не доточили. где-то неуглядели, где-то не увидели. но штамп контролер поставил Ценник то не малый. Могли бы перед отправкой проверить, что отправляют
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт мар 19, 2019 05:46
уДДав
А может это балансировка такая
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт мар 19, 2019 07:25
mservis
У всех косяки бывают. К производителю то обращались?
Если тебе так интересно; Нет! Я знал как решить эту проблему, и она уже решина.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт мар 21, 2019 07:36
Vitally
Так можно усилить сошку для стандартного шкворневого узла.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ободок из 3 мм железа обжимает и ограничивает люфты.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт мар 21, 2019 08:32
volandad
Как вариант пойдёт. Но ведь есть усиленные! Да и плотно "обжать" ещё постараться надо. Скорее всего, на сварке и будет держаться. Опыт у тебя большой, поверим, а время проверит!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Чт мар 21, 2019 19:00
Александр1978
Усиленный Ваксойловский держится так же на шпильках и гайке шкворня.
Если посадочные места под конусами-сухарями пошли в разнос, летят шпильки и в итоге придешь к Виталиному результату.
Или покупай снова новую усиленную или возвращайся к маленьким колесикам.
Новым патриотам 2019 это не грозит, там наверное сразу, так называемая, усиленная рулевая трапеция между колесами сломается и далеко улетишь.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб апр 20, 2019 17:20
Vitally
Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление. Но скоро майский маршрут в горный Алтай и лучше не доводить до беды.
Снял катушки свечей, крышку клапанов и верхний толкатель гидронатяжителя.
Смотрю и думаю; работы на весь день! Горе мне горе, но делать то надо!
И тут озорение в голове! Не так всё плохо, — можно лишней работы избежать!
Открутил гаечки постелей и болты звёзд распредвалов и всё! Акуратно снимаю валы!
Всё! Компенсаторы доступны! Важно! Болты крепления звёзд лучше закручивать с фиксатором резьбы.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб апр 20, 2019 19:58
Киприот
Готовил автомобиль к новому спортивному сезону и обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
IMG_20190420_200245.jpg (2.43 МБ) 7045 просмотров
Перетерся верхний слой резины и корд
IMG_20190420_200255.jpg (2.86 МБ) 7045 просмотров
Увечье нанесено болтом крепления гидроусилителя к раме
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом из трубы бОльшего диаметра
Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление.
Первая однорядная год отходила, вторая двухрядка побольше поработала. Пробег не засекал,-нужды не было.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт июл 16, 2019 11:40
volandad
Вот заботится Патриот о своём хозяине, даже ценой своего здоровья.
Вылетел промежуточный тормозной шланг из развальцовки, и, верный Патриот, чтобы беды не вышло, сломал себе контактную шайбу под рулём. Теперь то уж, я не мог не заметить что что-то не так. Ещё тормозная жидкость не успела вся убежать, а Патриот тревожно бибикал при каждой удобной возможности. Так как мы при этом выезжали с многолюдной стоянки "Гонки героев", попугали народ немало.
Новый шланг нашли в третьем магазине, уже около дома.
Шайбу все предлагали купить вместе с рулём. Что было очень нежелательно.
Пришлось засучить рукава. Отломаны были все выступающие части. Одна защёлка исчезла вовсе. Супермомент решил эти вопросы, но доверия к конструкции уже не было. Посему, продолжил так:
Итого, два винта впотай 5х45, две простые гайки, две самоконтрящиеся , аж на 8 рублей.
Момент-гель за 80.
35 г эпоксидки ( половина осталась )
Надеюсь, что эта проблема решена навсегда.
обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом
Хорошо,что не в дороге! Вовремя!
У меня там лет 5 назад Гур перетёрся. Слава богам "кровью брызнул" у ворот дома. Но пилот перепугался, что кого-то чуть ли не задавил
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср сен 04, 2019 05:53
mivlad
В рамках замены прокладки и ремонта ГБЦ решил заодно и разобраться с маслоотделительным лабиринтом в клапанной крышке. У всех нормальных пацанов крышки уже пластиковые, а у меня за это время винтики прикипели так, что у двух из семи головы отвернулись. С ударной отвёрткой оно не очень-то понятно, целиком крепёж откручивается или частично. Разумеется, первым делом я винтики просверлил и сломал в одном из них экстрактор. С новой, более интересной задачей я уже пошёл в интернет и узнал, что в такой ситуации отлично помогает немного разбавленная азотная кислота. Увы, азотная кислота — не ацетилсалициловая, в ближайшей аптеке не купишь. Вроде бы неплохо работает также кипячение в растворе лимонной кислоты. Но как раз возле сломанных винтиков в крышке запрессован патрубок вентиляции, его кипятить не хотелось бы. Так что взял пластиковый стаканчик, провертел отверстие, прилепил над сломанным винтом пластилином и залил раствор. Пузырьки пошли на первый взгляд бодро, но скоро закончились. Видимо, какие-то оксиды растворились и всё. Пошарив под верстаком, нашёл какую-то Крону. За язык кусает, сгодится. Подключил плюс к крышке, минус к опущенной в раствор проволочке. Потому что анод при электролизе растворяется и оседает на катоде. Пузырьки пошли значительно бодрее и, что порадовало, именно от железа, а не от алюминия.
Заменил потом батарейку на аккумулятор из машины, и через неделю получил результат:
IMG_20190903_211748.jpg (502.4 КБ) 6343 просмотра
Небыстро, но я и не тороплюсь, собираю пока мотор вечерами, с отмывкой деталей это немногим быстрее электролиза
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Ср сен 04, 2019 05:59
luchsergey
На металлическую клапанную крышку молиться надо,тк лишь она не познакомила Вас с перемерзанием вентиляции в морозяки,как на всех пластмассовых уцененках (даже на бмв и подобных).В вашей герметят лабиринт,саму пластину ,я делал ,но плацебо мне каца.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вт окт 22, 2019 16:05
Vitally
Кто нибудь встречал на рынке подшипников импортные хорошие аналоги такого подшипника из раздатки?
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Сб ноя 16, 2019 09:33
Vitally
Пришло время сменить на рессорах сайлентблоки.
Из того что не выкинул, слепил конструкцию и всё получилось. Может кому будет полезно
Кусок пятидесятого уголка, 57-труба сантимов 6 или 7, ребро жёсткости снизу. И две касынки по обе стороны кусочка трубы.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Вс ноя 17, 2019 08:23
Киприот
Отличная придумка!
Еще одно применение гидроцилиндра!
Привезёшь рессоры с сайлентблоками, и сменим очень быстро и заметь бесплатно И так каждому одноклубнику
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 05:16
volandad
Удобная штука. Видел комплект без "кроватки" . Там цилиндр не давит, а тянет. Вообще разбирать ничего не надо. Но цена его совсем не бесплатная.
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Добавлено: Пт янв 31, 2020 14:45
Vitally
При выкручивании свечки из головки она отломилась, видимо хорошо была протянута при установке на горячем двигателе. Видео съёмка пошла после крепкого щелчка в моменте выкручивания, до этого крутить приходилось туго.