Страница 57 из 59

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 08:14
Vitally
С мостом всё более менее в порядке,- тут в работу включается передний кардан, два подшипника редуктора, две гранаты полуосей. И это не может быть не заметно!
По поводу второго; динамика на низах до 2000 оборотов слегка добавилась.
Теперь надо по хорошему сменить прошивку.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 09:25
mservis
Чудеса да и только. ... ребята даже на симуляторе их забивали, низы прибавлялись только при повышении сж как на про, как говорится физику не обмануть.
А пик момента куда сместился?
зы. Скорее всего у вас в мосту подшипники затянуты, при положительной температуре там все и так крутиться даже с отключенными хабами, опять же если не затянуто.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 10:25
Vitally
Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения, он тоже добавляет сопротивления. ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 18:01
Газовщик
Vitally писал(а):
Ср дек 05, 2018 10:25
Вспомнил! Редуктор у меня в мосту повышенного трения
Вот так пошутишь, а кто-нить за чистую монету примет) Будет потом по магазинам искать такой же...)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт дек 07, 2018 19:48
Vitally
Сегодня пробывал ставить новые бугиля, зажимают распредвалы. Видимо не зря в инете показывают изготовленную из нового вала развёртку.
Короче в итоге оставил старые, пучай ашо ходют ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб дек 08, 2018 07:36
mservis
Старые если болтаются можно осадить соток на 5, ничего страшного не будет.
Новые только под развертку.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб дек 08, 2018 07:52
Vitally
mservis писал(а):
Сб дек 08, 2018 07:36
Старые если болтаются
Да нееее! Пока хорошо держат и давление норм. Есть мелкие царапки, но не критично. Собственно из за них и брал новые бугиля. :-)
Есть запас ресурса, а пока помарокую с развёрткой {{{{{// ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб дек 08, 2018 08:30
bugrum
Vitally, Валы оба менял, или только выпускной? И как выставлял?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб дек 08, 2018 09:33
Vitally
bugrum писал(а):
Сб дек 08, 2018 08:30
Валы оба менял
Володя! Валы меняются оба, мало того они разные. К ним продаётся транспортир в комплекте на впускной и выпускной две разные стрелочки которые ложатся на кулачки валов. Но это не обязательно. У меня звёзды регулируемые, а если обычные то не надо. Ставятся как обычные валы и регулировка штатная. Верхняя мёртвая точка первого цилиндра совмещаешь метки на звёздах. Делаешь контрольный оборот коленвала и если надо перебрасываешь цепь. :wrench: Всё как всегда. Инфы много в инете.
Валы брал на Никитина162 у партнёров друзей клуба. тел 89132080905.
Для полного эфекта,- надо менять программу у контроллера.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб дек 08, 2018 10:08
bugrum
Vitally, Ясно.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт дек 20, 2018 18:26
Vitally
Вообщем; по ощущениям после колдовства с газовым контроллером, добавилось маленько "тяговитости" двигателя. Примерно % 10-15 8;:
Надо ещё согласовать обученый газовый с бензиновым. Но всё нет времени доехать.
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены. Но это покажет вскрытие.- планирую! Хочется проверить :wrench:
Может получится так, что старые заводские лучше по качеству металла чем новые. :confusion-waiting:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт дек 20, 2018 18:36
танкист
Vitally писал(а):
Чт дек 20, 2018 18:26
Есть опасения, что новые валы не достаточно закалены.
А ты как это определял (напильником, по цвету, по звуку...)?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт дек 27, 2018 02:51
Vitally
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Всё началось с того, что как то странно стал вести себя стартер. То вроде начнёт крутить и на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Примерно день на пятый, стоя возле автотоваров, понимаю что жить остаётся стартеру не долго, захожу спросить по кокой цене нынче девайс (тобишь стартер)
Продавец объявляет четыре с небольшим, а бендикс отдельно тысяча с копейками. Но нужно ему видеть стартер чтобы знать что продать.
Раза с третьего завёлся, доезжаю до гаража.
Дай ка, думаю, сниму я этот стартер. Гляну чего с ним не так.
Держится всего на двух болтах, отсоединяю аккум отсоединяю два кабеля и тонкий проводок. Вот и он! Виновник моего беспокойства.
Оказалось что бендикс целёхонький. ||0
Электрическая часть втягивающего реле держится на двух маленьких винтиках,- откручиваю. А сниматься то- не хочет. 8;:
Приглядевшись понимаю, что нужен паяльник. Распаиваю два контакта поочерёдно, и вот чудо! снимается крышка электрической части реле. -/
Медная замыкающая пластина переворачивается путём снятия стопорного колечка. Теперь она новой стороной будет служить дальше.
Два медных контакта тоже разворачиваются на 180 градусов и усаживаются на место. Работают они только половиной площади, что и даёт возможность их разворачивать.
Самое главное не спутать куда ставить пружинку, она должна в собранном состоянии отталкивать контактную пластину после заводки двигателя.
Таким образом ресурс втягивающего реле увеличивается ещё на цикл эксплуатации. {{{{{//
МОЖЕТ КОМУ ПОЛЕЗНО БУДЕТ. O---O

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт дек 27, 2018 06:28
toledo
Vitally писал(а):
Чт дек 27, 2018 02:51
на пол пути не докрутив до заведения двигателя уходит в свободное вращение.
Так если вращается, значит втягивающее уже замкнуло контакты.
Или он на полпути останавливался?
Пару лет назад стартер как-то похоже умирал, т.е. то крутил маховик, то крутился сам по себе. В один прекрасный день ни с третьего, ни с пятого раза не завелся, купил новый и перекинул.
Вскрытие показало, что виноват оказался бендикс. С виду целый, но внутри наглухо забитый грязью.
Так как про бендиксы на стартер "ISKRA" никто за Уралом не слышал, пришлось этот бендикс аккуратно вскрыть болгаркой, промыть все ролики-пружинки обгонной муфты и собрать обратно со сваркой корпуса. Заработал лучше нового и отправился в зип.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт дек 27, 2018 17:31
Vitally
toledo писал(а):
Чт дек 27, 2018 06:28
Или он на полпути останавливался?
Лёш не понятно, толи он дальше по инерции вращался. Ключ зажигания уже выключал и на повторный запуск переводил.
Сам стартер был сухой везде! и грязи конечно с него высыпалось море :ireful:
Помогло наверное всё в комплексе ;) Вот интересно; "где коллектор площадка с четырмя щётками"- есть отдельно в продаже :? Тоже не плохо-бы сменить.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт дек 28, 2018 20:57
bugrum
Vitally, В Сибстартере на Фрунзе спроси. Раньше часто к ним обращался за деталями на ино и нашемарки.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт янв 15, 2019 14:30
Chrommi
Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.

Руководство в картинках - по ссылке: https://go-patriot.ru/2019/01/15/zapusk-avto-moroz/

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт янв 15, 2019 18:02
Vitally
Chrommi писал(а):
Вт янв 15, 2019 14:30
дедовский способ запуска двигателя в мороз.
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения. ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 11:03
volandad
Vitally писал(а):
Вт янв 15, 2019 18:02
Тоже поделюсь. Ещё по юности была у меня шестёрка жигули, по совету старого шофера соседа- я в морозы возил с собой литровую бодеечку.
Выезжать приходилось в любой мороз! Суть ; перед тем как оставить машину на ночь, я заливал в двигатель стакан 250 мл. бензина. Проворачивал движок и так он ночевал. Утром запускал мотор и пока он прогревался весь бензин испарялся. Так и выходил из положения.
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло. Плюс смывает масляную плёнку со стенок. Но, если ехать надо быстро утром, то вариант. Хотя, тот же эффект дают всякие аэрозоли-автозапуски.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Chrommi писал(а):
Вт янв 15, 2019 14:30
Проверил тут перед новым годом один дедовский способ запуска двигателя в мороз. Нет, речь не про паяльную лампу, а ещё древнее. С этим способом, блин, всю Арктику люди прошли.

Руководство в картинках - по ссылке: https://go-patriot.ru/2019/01/15/zapusk-avto-moroz/
А почему плитку под поддон не поставить, и нагреть масло и двигатель на месте? Экономия электричества?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 13:00
Chrommi
volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 11:06
А почему плитку под поддон не поставить, и нагреть масло и двигатель на месте? Экономия электричества?
Боюсь я таких способов. Скажете, что зря боюсь, приведете аргументы - согласно кивну головой, но бояться не перестану.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 13:33
volandad
Chrommi писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:00
Боюсь я таких способов. Скажете, что зря боюсь, приведете аргументы - согласно кивну головой, но бояться не перестану.
Боятся никогда не надо переставать. Страх жизнь спасает. ;) Разговор за целесообразность. Пока завтракаешь, машина готова к поездке. Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 13:51
Chrommi
volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:33
Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится
Как я написал в комментах на драйве: "Надо нормальный гидроник. Но деньги пока есть только на подойник".

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 15:17
Volodya
volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 11:06
Для двигателя это плохо. При открытии клапанов, бензин попадает а цилиндры, и за ночь утекает в масло.
Насколько я понял речь была как раз о том, что заливался бензин сразу в масло )) Собственно в этом способ и есть - разбавить масло до возможности двигателю провернуться.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 18:28
ГАВРИЛОВ
Chrommi писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:51
volandad писал(а):
Ср янв 16, 2019 13:33
Конкретно в этой ситуации, электрокотёл видится
Как я написал в комментах на драйве: "Надо нормальный гидроник. Но деньги пока есть только на подойник".
смотри на Вебасту или Бинар, Гидроник слишком капризный

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 16, 2019 18:33
Vitally
Volodya писал(а):
Ср янв 16, 2019 15:17
разбавить масло до возможности двигателю провернуться.
Точно Володь,- так и есть. В то время выбор масел был очень ограничен, и ни какой полусинтетики и уж тем более синтетики в магазинах не было. Иномарка на дороге редкое чудо. Мастеров и кулибиных было пол страны {{{{{// sss А морозы пожалуй не меньше были.
Лучший бензин был 80,- да ещё не на всех заправках. [!] ДАаааааа.... Весёлые времена. O---O

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб мар 16, 2019 18:24
Vitally

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн мар 18, 2019 08:03
mservis
С технической точки зрения невижу ничего страшного.
В чем была проблема вернуть товар или хотябы попытаться связаться с производителем?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн мар 18, 2019 14:59
Координатор
Ничего страшного :shock: ? Где -то не доточили. где-то неуглядели, где-то не увидели. но штамп контролер поставил ||0 Ценник то не малый. Могли бы перед отправкой проверить, что отправляют ||0

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 19, 2019 05:46
уДДав
А может это балансировка такая :-D

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 19, 2019 07:25
mservis
У всех косяки бывают. К производителю то обращались?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт мар 19, 2019 18:12
Vitally
mservis писал(а):
Вт мар 19, 2019 07:25
К производителю то обращались?
Если тебе так интересно; Нет! Я знал как решить эту проблему, и она уже решина. {{{{{//

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт мар 21, 2019 07:36
Vitally
Так можно усилить сошку для стандартного шкворневого узла.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ободок из 3 мм железа обжимает и ограничивает люфты.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт мар 21, 2019 08:32
volandad
Как вариант пойдёт. Но ведь есть усиленные! Да и плотно "обжать" ещё постараться надо. Скорее всего, на сварке и будет держаться. Опыт у тебя большой, поверим, а время проверит!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт мар 21, 2019 19:00
Александр1978
Усиленный Ваксойловский держится так же на шпильках и гайке шкворня.
Если посадочные места под конусами-сухарями пошли в разнос, летят шпильки и в итоге придешь к Виталиному результату.
Или покупай снова новую усиленную или возвращайся к маленьким колесикам.
Новым патриотам 2019 это не грозит, там наверное сразу, так называемая, усиленная рулевая трапеция между колесами сломается и далеко улетишь.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб апр 20, 2019 17:20
Vitally
Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление. Но скоро майский маршрут в горный Алтай и лучше не доводить до беды.
Снял катушки свечей, крышку клапанов и верхний толкатель гидронатяжителя.
Смотрю и думаю; работы на весь день! Горе мне горе, но делать то надо! ||0
И тут озорение в голове! Не так всё плохо, — можно лишней работы избежать!
Открутил гаечки постелей и болты звёзд распредвалов и всё! Акуратно снимаю валы!
Всё! Компенсаторы доступны! [!]


Важно! Болты крепления звёзд лучше закручивать с фиксатором резьбы.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб апр 20, 2019 19:58
Киприот
Готовил автомобиль к новому спортивному сезону и обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
IMG_20190420_200245.jpg
IMG_20190420_200245.jpg (2.43 МБ) 7045 просмотров
Перетерся верхний слой резины и корд
IMG_20190420_200255.jpg
IMG_20190420_200255.jpg (2.86 МБ) 7045 просмотров
Увечье нанесено болтом крепления гидроусилителя к раме

Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом из трубы бОльшего диаметра
IMG_20190420_200310.jpg
IMG_20190420_200310.jpg (2.44 МБ) 7045 просмотров
По месту выглядит так
IMG_20190420_202050.jpg
IMG_20190420_202050.jpg (1.88 МБ) 7045 просмотров
Как-то так...

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн апр 22, 2019 04:08
Vitally
Киприот писал(а):
Сб апр 20, 2019 19:58
обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом
Хорошо,что не в дороге! Вовремя!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт апр 23, 2019 08:41
volandad
Vitally писал(а):
Сб апр 20, 2019 17:20
Всё таки не плохо делают 409 двигатель! Прошла машина 182 тысячи км и как-то раз за разом, то появится, то нет стукаток в клапанишках. Считаю для этого пробега нормальное явление.
Сколько цепь прошла? В каком состоянии?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср апр 24, 2019 04:55
Vitally
volandad писал(а):
Вт апр 23, 2019 08:41
Сколько цепь прошла? В каком состоянии?
Первая однорядная год отходила, вторая двухрядка побольше поработала. :smile37: Пробег не засекал,-нужды не было. :confusion-waiting:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт июл 16, 2019 11:40
volandad
Вот заботится Патриот о своём хозяине, даже ценой своего здоровья.
Вылетел промежуточный тормозной шланг из развальцовки, и, верный Патриот, чтобы беды не вышло, сломал себе контактную шайбу под рулём. Теперь то уж, я не мог не заметить что что-то не так. Ещё тормозная жидкость не успела вся убежать, а Патриот тревожно бибикал при каждой удобной возможности. Так как мы при этом выезжали с многолюдной стоянки "Гонки героев", попугали народ немало.
Новый шланг нашли в третьем магазине, уже около дома.
Шайбу все предлагали купить вместе с рулём. Что было очень нежелательно.
Пришлось засучить рукава. Отломаны были все выступающие части. Одна защёлка исчезла вовсе. Супермомент решил эти вопросы, но доверия к конструкции уже не было. Посему, продолжил так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итого, два винта впотай 5х45, две простые гайки, две самоконтрящиеся , аж на 8 рублей.
Момент-гель за 80.
35 г эпоксидки ( половина осталась )
Надеюсь, что эта проблема решена навсегда.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб июл 20, 2019 05:39
TXA
Vitally писал(а):
Киприот писал(а):
Сб апр 20, 2019 19:58
обнаружил такой дефект нижнего патрубка радиатора
Вылечил заменой патрубка и дополнительным кольцом
Хорошо,что не в дороге! Вовремя!
У меня там лет 5 назад Гур перетёрся. Слава богам "кровью брызнул" у ворот дома. Но пилот перепугался, что кого-то чуть ли не задавил

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср сен 04, 2019 05:53
mivlad
В рамках замены прокладки и ремонта ГБЦ решил заодно и разобраться с маслоотделительным лабиринтом в клапанной крышке. У всех нормальных пацанов крышки уже пластиковые, а у меня за это время винтики прикипели так, что у двух из семи головы отвернулись. С ударной отвёрткой оно не очень-то понятно, целиком крепёж откручивается или частично. Разумеется, первым делом я винтики просверлил и сломал в одном из них экстрактор. С новой, более интересной задачей я уже пошёл в интернет и узнал, что в такой ситуации отлично помогает немного разбавленная азотная кислота. Увы, азотная кислота — не ацетилсалициловая, в ближайшей аптеке не купишь. Вроде бы неплохо работает также кипячение в растворе лимонной кислоты. Но как раз возле сломанных винтиков в крышке запрессован патрубок вентиляции, его кипятить не хотелось бы. Так что взял пластиковый стаканчик, провертел отверстие, прилепил над сломанным винтом пластилином и залил раствор. Пузырьки пошли на первый взгляд бодро, но скоро закончились. Видимо, какие-то оксиды растворились и всё. Пошарив под верстаком, нашёл какую-то Крону. За язык кусает, сгодится. Подключил плюс к крышке, минус к опущенной в раствор проволочке. Потому что анод при электролизе растворяется и оседает на катоде. Пузырьки пошли значительно бодрее и, что порадовало, именно от железа, а не от алюминия.
 
Такая вот получилась инсталляция:
IMG_20190901_112817.jpg
IMG_20190901_112817.jpg (386.46 КБ) 6343 просмотра
 
Заменил потом батарейку на аккумулятор из машины, и через неделю получил результат:
IMG_20190903_211748.jpg
IMG_20190903_211748.jpg (502.4 КБ) 6343 просмотра
Небыстро, но я и не тороплюсь, собираю пока мотор вечерами, с отмывкой деталей это немногим быстрее электролиза :-)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср сен 04, 2019 05:59
luchsergey
На металлическую клапанную крышку молиться надо,тк лишь она не познакомила Вас с перемерзанием вентиляции в морозяки,как на всех пластмассовых уцененках (даже на бмв и подобных).В вашей герметят лабиринт,саму пластину ,я делал ,но плацебо мне каца.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт окт 22, 2019 16:05
Vitally
Кто нибудь встречал на рынке подшипников импортные хорошие аналоги такого подшипника из раздатки?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Сб ноя 16, 2019 09:33
Vitally
Пришло время сменить на рессорах сайлентблоки.
Из того что не выкинул, слепил конструкцию и всё получилось. Может кому будет полезно :? ;)
Кусок пятидесятого уголка, 57-труба сантимов 6 или 7, ребро жёсткости снизу. И две касынки по обе стороны кусочка трубы.


Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 08:23
Киприот
Отличная придумка! [!]
Еще одно применение гидроцилиндра!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 17:35
toledo
А где взять такой гидроцилиндр?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс ноя 17, 2019 18:41
Vitally
toledo писал(а):
Вс ноя 17, 2019 17:35
А где взять такой гидроцилиндр?
Привезёшь рессоры с сайлентблоками, и сменим очень быстро и заметь бесплатно {{{{{//
И так каждому одноклубнику O---O

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 05:16
volandad
Удобная штука. Видел комплект без "кроватки" . Там цилиндр не давит, а тянет. Вообще разбирать ничего не надо. Но цена его совсем не бесплатная.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 31, 2020 14:45
Vitally
При выкручивании свечки из головки она отломилась, видимо хорошо была протянута при установке на горячем двигателе.
Видео съёмка пошла после крепкого щелчка в моменте выкручивания, до этого крутить приходилось туго.
IMG_20200130_105856.jpg
IMG_20200130_105856.jpg (2.87 МБ) 5529 просмотров
колодец с остатком свечи