Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Видимо Н-ская область аномальная. Тоже так обламывал свечу в дороге. Ехал в Н-ск из Омска и немного не доезжая Татарска поздно вечером затроил. А перед этим километров за 500 как раз свечи поменял. Ну, думаю, точно свечи Г.
Остановился у какого-то кафе под фонарём - думаю щас быстро поменяю, благо предыдущий комплект не выбросил ещё. И первая же свеча хрусь и вытащилась...
До обеда следующего дня промучился. Трогать остальные свечи побоялся и на двух с половиной свечах (естественно отключив форсунку) с диким свистом (так как в свече дыра) полетел в Омск.
Полетел, потому как меньше 3 тыс. оборотов ехать невозможно - дикая разрушающая вибрация. Так что всех, кто меньше 100 км/ч ехал - с трудом обгонял.
С трудом, потому как рассчитывать обгон точно приходилось. Если скорость снизить, то потом разогнаться тяжело, да и вибрация трясти начинала.
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог. Некоторые переспрашивали - "А что такое экстрактор?"
В общем доехал на работу, выкрутил, поменял свечи и вечером снова погнал в Новосибирск.
Остановился у какого-то кафе под фонарём - думаю щас быстро поменяю, благо предыдущий комплект не выбросил ещё. И первая же свеча хрусь и вытащилась...
До обеда следующего дня промучился. Трогать остальные свечи побоялся и на двух с половиной свечах (естественно отключив форсунку) с диким свистом (так как в свече дыра) полетел в Омск.
Полетел, потому как меньше 3 тыс. оборотов ехать невозможно - дикая разрушающая вибрация. Так что всех, кто меньше 100 км/ч ехал - с трудом обгонял.
С трудом, потому как рассчитывать обгон точно приходилось. Если скорость снизить, то потом разогнаться тяжело, да и вибрация трясти начинала.
По пути останавливался в придорожных сервисах, но никто помочь не смог. Некоторые переспрашивали - "А что такое экстрактор?"
В общем доехал на работу, выкрутил, поменял свечи и вечером снова погнал в Новосибирск.
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Вот и я теперь в машине пропишу этот комплект, на всякий так сказать......
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Это хорошо, что керамическая часть не лопнула. Иначе пришлось-бы сначала колоть, потом выворачивать резьбу, потом гибкий шланг для высасывания пылесосом осколков.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Или люди сильнее стали, или свечи хуже. За последние полгода слышал несколько рассказов о подобном. У всех металл рвётся, и керамика выскакивает не ура. Затем всем помог экстрактор.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Гаражные новости!
Не выкидывайте старый пром вал при его замене!
При этой операции обязательно меняют алюминиевые вкладыши. И после установки новых ( которые конечно толще почти в два раза),- их надо проходить спец-развёрткой. Ваш старый вал легко превращается в развёртку и неплохо справляется с этой мисией! Пять минут с маленькой болгаркой с тонким диском и готова развёртка!
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
Не выкидывайте старый пром вал при его замене!
При этой операции обязательно меняют алюминиевые вкладыши. И после установки новых ( которые конечно толще почти в два раза),- их надо проходить спец-развёрткой. Ваш старый вал легко превращается в развёртку и неплохо справляется с этой мисией! Пять минут с маленькой болгаркой с тонким диском и готова развёртка!
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
- Вложения
-
- IMG-20200805-WA0012.jpeg (1.46 МБ) 8608 просмотров
-
- IMG-20200805-WA0014.jpeg (1.39 МБ) 8608 просмотров
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Для тех, кто интересуется научно-обоснованным тюнингом автомобиля, представляю методику определения угла въезда.
Легко, доступно, без дорогого электронного нанотехнологичного оборудования.
Легко, доступно, без дорогого электронного нанотехнологичного оборудования.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
для достоверности - замеров должно быть не менее трех, а для практического применения,и дальнейшего анализа и построения кривой интеграла энтропии геометрической проходимости, нужно каждое препятствие подвергать не менее тщательным замерам.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Какие интегралы, там даже на глаз ошибка в пару градусов уже, из-за разных вершин треугольника при замере гипотенузой и катетом.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ну естественно. Только заметку со всем этим нужным, но скучным делом никто читать бы не стал.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
именно они и позволяют при вычислении нивелировать ошиПки замеров
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Уже с год как в поездке собакин сбил лапой ручку переключения регулировки зеркал. Искал в машине так и не нашёл. Может кто подскажет где можно такую или похожую купить???
- Вложения
-
- IMG_20201118_205007_749.JPG (1.62 МБ) 8039 просмотров
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
А может её можно сделать из чего нибудь?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Я думаю отдельно ее не будет. Или разбор или 3D-принтер искать, образец можно у меня взять
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
https://ulyanovsk.satom.ru/p/356314068- ... gLM1vD_BwE
оно?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
https://www.grantauto.ru/catalog/avtoza ... o_uaz.html
волговская
оно?
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
https://www.grantauto.ru/catalog/avtoza ... o_uaz.html
волговская
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
В своё время на волге я отламывал такой же джойстик. Так как они не самые качественные детали в мире, я пошёл радикальным путем - я на разборе купил регулятор от спиртера тойоты или кариба вместе с фишкой и перепаял проводку на него. больше проблем не было )) Цена вопроса рублей 100
Я на Драйв 2
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
На 3160.ru блок управления 990 руб., но зачем бы его покупать если нужна только крутилка
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
НЕ полезные доработки! или ( Прямоток для патриота )
Начало истории банальное. Сгнил глушитель,- ну и купи новый и не парься!
НЕТ же... Надо-ж залезть в интернет. А вдруг там чего нового изобрели???
Пол дня ушло на поверхностное ознакомление последних достижений науки и техники!
Оказалось, что есть прецеденты, когда люди меняют схему комплектующих выхлопа при этом добиваясь прибавки мощности двигателя. Как правило это происходит при увеличении сечения выхлопного тракта, плюс раздвоение системы выхлопа на две параллельные линии. Плюс конечно так называемый "прямоточный вариант"
В подобных схемах от движка устанавливается "Паук " с гладкой внутренней поверхностью труб и чуть увеличенным сечением относительно штатного заводского варианта.
Начитавшись всего разного,-было принято решение "Почему-бы не попробовать изготовить"
Паука заказал в интернет магазине, пять дней и пришёл.
Выяснилось, что этого паука надо очень плотно обтянуть не горючей базальтовой лентой!
Для лучших эксплуатационных и акустических характеристик.
При установки паука выяснилось, что надо дорезать резьбу на заводских шпильках.
После была установлена новая гофра и газелевский проходной резонатор.
Следом встал родной патровский резонатор
На фото ещё приваренный отвод для резонатора Гельмгольца">
Дальше началась самая интересная часть этой затеи!!!
При пуске двигателя раздался такой звук выхлопной трубы, я чуть в панике не выскочил из гаража.
Гул и рёв стоял такой; как на соревнованиях ночных гонщиков.
И началось колдовство с оставшимся выхлопным трактом.
Выбор гашения звука выпал на так называемый резонатор "Гельмгольца"
Не помню по чему? - другие варианты были отметены!
Примерно ещё НЕДЕЛЯ ушла на изучение и подбор вариантов этих резонаторов! Сколько раз я нырял под машину уже не помню( РАЗ 200)
Большое значение имеет объём колбы этого звукопоглатителя! а так-же длинна подводящего патрубка.
Здесь- же на Драйве нашёл таблицы расчёта этих ёмкостей.
Где-то на середине своих изысканий было принято решение к концу патрубка резонатора Гельмгольца приварить резьбу, чтоб ускорить снятие и установку другой или изменённой ёмкости.
На смартфон скачал программу, с записью шкалы частот выдаваемых этой выхлопной гуделки.
Я сто раз пожалел, что я вообще занялся этим видом горетюнинга!!!
НО отступать было поздно!
К середине второй недели были установлены тройник и два проходных маленьких резонатора, и наконец был достигнут более менее достойный не оглушающий звук выхлопной системы.
Было установлено три разных по ёмкости звуковых компенсатора.
Чем дальше я погружался в тонкости и нюансы этой прямоточной системы, тем больше я жалел о том, что не купил новый глушитель.
Тихого выхлопа я так и не достиг!
Про ту мощность про которую пишут в интернете, по моим ощущениям если что-то и добавилось, то это настолько незначительный процент, что я его почти не ощутил. Видимо 409-Й движок этого тоже не понял!
Потерянного времени мне было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - это правда.
Такой вот получился мой можно сказать отрицательный опыт, может кому он будет полезен!
Начало истории банальное. Сгнил глушитель,- ну и купи новый и не парься!
НЕТ же... Надо-ж залезть в интернет. А вдруг там чего нового изобрели???
Пол дня ушло на поверхностное ознакомление последних достижений науки и техники!
Оказалось, что есть прецеденты, когда люди меняют схему комплектующих выхлопа при этом добиваясь прибавки мощности двигателя. Как правило это происходит при увеличении сечения выхлопного тракта, плюс раздвоение системы выхлопа на две параллельные линии. Плюс конечно так называемый "прямоточный вариант"
В подобных схемах от движка устанавливается "Паук " с гладкой внутренней поверхностью труб и чуть увеличенным сечением относительно штатного заводского варианта.
Начитавшись всего разного,-было принято решение "Почему-бы не попробовать изготовить"
Паука заказал в интернет магазине, пять дней и пришёл.
Выяснилось, что этого паука надо очень плотно обтянуть не горючей базальтовой лентой!
Для лучших эксплуатационных и акустических характеристик.
При установки паука выяснилось, что надо дорезать резьбу на заводских шпильках.
После была установлена новая гофра и газелевский проходной резонатор.
Следом встал родной патровский резонатор
На фото ещё приваренный отвод для резонатора Гельмгольца">
Дальше началась самая интересная часть этой затеи!!!
При пуске двигателя раздался такой звук выхлопной трубы, я чуть в панике не выскочил из гаража.
Гул и рёв стоял такой; как на соревнованиях ночных гонщиков.
И началось колдовство с оставшимся выхлопным трактом.
Выбор гашения звука выпал на так называемый резонатор "Гельмгольца"
Не помню по чему? - другие варианты были отметены!
Примерно ещё НЕДЕЛЯ ушла на изучение и подбор вариантов этих резонаторов! Сколько раз я нырял под машину уже не помню( РАЗ 200)
Большое значение имеет объём колбы этого звукопоглатителя! а так-же длинна подводящего патрубка.
Здесь- же на Драйве нашёл таблицы расчёта этих ёмкостей.
Где-то на середине своих изысканий было принято решение к концу патрубка резонатора Гельмгольца приварить резьбу, чтоб ускорить снятие и установку другой или изменённой ёмкости.
На смартфон скачал программу, с записью шкалы частот выдаваемых этой выхлопной гуделки.
Я сто раз пожалел, что я вообще занялся этим видом горетюнинга!!!
НО отступать было поздно!
К середине второй недели были установлены тройник и два проходных маленьких резонатора, и наконец был достигнут более менее достойный не оглушающий звук выхлопной системы.
Было установлено три разных по ёмкости звуковых компенсатора.
Чем дальше я погружался в тонкости и нюансы этой прямоточной системы, тем больше я жалел о том, что не купил новый глушитель.
Тихого выхлопа я так и не достиг!
Про ту мощность про которую пишут в интернете, по моим ощущениям если что-то и добавилось, то это настолько незначительный процент, что я его почти не ощутил. Видимо 409-Й движок этого тоже не понял!
Потерянного времени мне было ОЧЕНЬ ЖАЛЬ - это правда.
Такой вот получился мой можно сказать отрицательный опыт, может кому он будет полезен!
- Вложения
-
- IMG_20210228_172842.jpg (913.91 КБ) 7412 просмотров
-
- IMG_20210228_172559.jpg (1.11 МБ) 7412 просмотров
-
- IMG_20210228_172505.jpg (1.08 МБ) 7412 просмотров
-
- IMG_20210228_172420.jpg (1.11 МБ) 7412 просмотров
-
- IMG_20210228_172352.jpg (1.08 МБ) 7412 просмотров
-
- IMG_20210228_171910.jpg (251.83 КБ) 7412 просмотров
-
- к леркадержателю приварена гайка, чтоб трещоткой крутить
- IMG_20200216_105327.jpg (738.13 КБ) 7412 просмотров
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Что это оно потеряно?! Интересный и поучительный опыт. Лучше сделать и пойти дальше, чем рассусоливать о возможностях. Завидую белой завистью!
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ты наверное хотел сказать с катализатором.
Так нет его совсем. Датчик только первый в работе и всё
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Vik
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2019 09:44
- Откуда: Nsk
- Машина: 2108
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
А не проще было под гайки накинуть втулочки (например гайки большего диаметра)?
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Нет не проще, т.к. это выхлоп и даже маленькая утечка начнёт сильно портить жизнь. Гайки положенные после двух-трёх циклов прогрев остывание начнут подсаживаться. И гаек в те места на каждую нужно было ставить по две.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Новая электро блокировка для Уаз для штатных полуосей и шрусов.
Кто что знает и есть опыт эксплуатации?
www.drive2.ru/b/895847/ это люди сломали, и пытаются выяснить причину.
Кто что знает и есть опыт эксплуатации?
www.drive2.ru/b/895847/ это люди сломали, и пытаются выяснить причину.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Пользователи пишут, что при раскачке в грязной жиже, при включении назад вперёд,- "Она не успевает срабатывать". В результате из за минимального зацепа сглаживаются грани шлицов. В дальнейшем, в тяжёлых условиях лопается внутреннее кольцо, и блокировка выходит из строя.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Как эта штука у тебя, "по ощущениям"- ведёт себя в сложных дорожных условиях?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
У меня на рабочем пикапе такая стоит. Улетел с дороги в сугроб, пока парни бегали за трактором - выехал сам. Они мне не поверили, да я и сам охренел. Отличная штука!
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Писали, и показывали в разрезе, что у неё большие свободные хода. Поэтому, при "раскачке" появляется нехилая ударная нагрузка, которая сглаживает углы и ломает кольцо.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
видимо под автоматическую трансмиссию она больше подходит, с постоянным подпором и без ударных переменных нагрузок
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
А как ты заметишь? Его разобрать надо, чтобы увидеть.
В трансмиссии люфтов столько!
В первых вариантах, коих много было на стендах, для надёжного включения было мало "зубов". И они были далеко друг от друга.
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот здесь нарисована блокировка с "нормальными" зубцами. Может всё поменялось к лучшему.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя, если присмотреться, впадины большие, зубцы тонкие. Есть свободный ход!
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Дело не в свободном ходе, конструкция такая, что при смене направления вращения, муфта сама делает выкл-вкл, типа как хабы автоматы.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
И получается при раскачке, когда надо быстро переключаться вперёд назад - не успевает полностью сработать механизм. А ещё где-то встречал инфу, что для колёс побольше тоже это не вариант, - хотя какая разница
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Да не сработать он не может. Если не включится сразу, буксует колесо. Она включается и удар в трансмиссию.
Вот в идеальных бы условиях её посмотреть. Так - то корпусу немного повернуться надо чтобы включилось. Определяется силой электромагнита.
Неоднозначный объект. Для "диагоналки " на сугробе вполне себе ничего. Для активного бездорожья - ненадёжно.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Подошло время и "хош" не "хош" надо менять.
За основу взята квадратная труба 100/100 для лучшей защиты бензобака. К ней приварена полочка из трубы 60/30. Теперь задача из чего сделать нечто, чтоб нога не соскальзывала.
За основу взята квадратная труба 100/100 для лучшей защиты бензобака. К ней приварена полочка из трубы 60/30. Теперь задача из чего сделать нечто, чтоб нога не соскальзывала.
- Вложения
-
- IMG_20220114_143207.jpg (1.26 МБ) 5143 просмотра
-
- IMG_20220114_143124.jpg (1.43 МБ) 5143 просмотра
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Класс!
Выглядит немного вычурно. Трубы ставится не будут? Острые углы ведь обязательно найдут зацеп.
Выглядит немного вычурно. Трубы ставится не будут? Острые углы ведь обязательно найдут зацеп.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Levran_2
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Для тех кто ремонтирует двигатели есть полезная доработка с Драйва.
https://www.drive2.ru/b/606361972094546374/
https://www.drive2.ru/b/606361972094546374/
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Трубы не будет. На фото ещё не стоят расширители арок, а они чуть больше выступают.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Понятно.
Усилители порогов тоже поменял? Крепление баков на новых трубах?
Усилители порогов тоже поменял? Крепление баков на новых трубах?
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ты правда думаешь, что трубу 100х100 надо ещё как-то усиливать? Там стенка минимум 3мм толщиной, толще в УАЗе только рама, разве что
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Усилители теперь, как говорит Володя действительно не нужны. Крепление баков к порогам пришлось сделать другое. Думаю получилось не слабже заводского. Фотку добавлю позже, накрылась камера на смартфоне- попал кропаль от сварки.
Сейчас делаю вторую сторону- чуть больше работы с ней.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Ты не понял вопроса. Я спрашивал про усилитель. К нему бак крепится.
Виталий ответил.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Вопрос я прекрасно понял и точно так же на него ответил - с такой трубой там вообще больше ничего не нужно)))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2855
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Всем привет. Подскажите есть у кого на патриоте выключатель массы? И как это лучше реализовать???
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Алишный. на минусовой клемме типа гайки в пластике. все в салон мечтаю сделать (уже лет 15).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Не ну на Жиге с карбом - это понятно - там миллион утечек и через пару недель простоя АКБ в ноль.
Но на инжекторе с памятью, чтобы он каждый раз заново адаптировал программу?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полезные доработки и разработки! (Нск)
Какие утечки могут быть "на Жиге с карбом"? Там проводов как на дизеле, два - на генератор и на фары
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.