Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Сообщение Dudarev » Чт мар 05, 2009 08:38

Собственно, я о чём:

берётся живой/(с мёртвым аккумом) источник бесперебойного питания:
Изображение

Главное - чтобы была возможность холодного старта (т.е. включение потребителей без 220 вольт на входе, а сразу с аккумулятора.)

открывается, достаётся та батареечка (тоже 12Вольт), а провода тянутся к аккумулятору, как минимум плюсовая клемма (не забываем вставить предохранитель ампер на 10) , а минус - на кузов или ещё куда.

Не забываем отколупать динамик, т.к. УПС думает что он всегда в аварийке работает.

Есть упсы с розетками:
Изображение

а есть без, тогда берём компьютерный провод и отрезав вилку - делаем там розетку, а по большому счёту если упс позволит - можно врезать розетку прямо в него, место с изъятием аккума же добавилось :-)

и радуемся отличному японскому инвертору известной мощности со всеми примочками :-)

Знакомый так сделал, я собирался инвертер организовывать но сейчас стопудова за копейки замучу УПС и сделаю из него.

Всем приветы)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 05, 2009 11:39

а точно там батарея 12В ?
Но еще остается проблема...
Куда эту дуру всунуть?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт мар 05, 2009 13:34

точно 12 )

куда всунуть? в багажник )

у меня как-то лазил в задние стоп.сигналы - там крышки по бокам за которыми места - просто завались. можно какойнить особо узкий туда запихать :-) а вобще думаю сделать его с вилкой, а на стенку вывести - розетку "12 вольт", в неё и подключать по мере надобности... а пока не надо - в общем чемодане сзади пусть валяется.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 05, 2009 14:08

Dudarev писал(а):....
открывается, достаётся та батареечка (тоже 12Вольт), а провода тянутся к аккумулятору, как минимум плюсовая клемма (не забываем вставить предохранитель ампер на 10) , а минус - на кузов или ещё куда.
Предохранитель 10А? Маловато будет.
Всего 120Вт. Тут, наверное, предохранитель надо считать. В зависимости от мощности. И не забывать, что можность на бесперебойниках обычно не в Ваттах (W)указана, а в ВольтАмперах (VA). Не вдаваясь в подробности... можно считать примено 1ВольтАмпер = 0.7Ватт. Но это весьма грубо и годится когда речь идет про компьютер подключенный к ИБП.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт мар 05, 2009 15:21

подключать чайник я не собираюсь, так - зарядники, те же ноутбуки, и прочие прелести.... усилитель для сабвуфера отдельно поставлю
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 16:54

Alex[BY] писал(а):Не вдаваясь в подробности... можно считать примено 1ВольтАмпер = 0.7Ватт.
Ты ничего не напутал? :oops:

1Вт=1В*А

Просто есть действующие и амплитудные значения.
Для переменки это для действующего значения, а вот 0.7 (вернее квадратный корень из 2) Уже амплитудное значение, чтобы его получить нужно действующее поделить на 0.7. Для справки в розетке амплитуда 314 вольт, а действующее значение 220В

:P
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 16:57

И если у вас скажем УПС 2 кВт, принимая во внимание КПД инвертерных сехем 0.8 получаем входную мощность 2500

делим ее на 12В (среднее значение напроги сети) получаем предохранитель 210 Ампер.

Где найти такой генератор? :shock:

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 05, 2009 17:14

ostrenЫч писал(а): Ты ничего не напутал? :oops:
1Вт=1В*А
Все правильно. Но только при активной нагрузке. Т.е. если, например, кипятильник подключить. Активная можность (P) измеряется в Ваттах, но есть еще и реактивная (Q) которая измеряется в вольт-ампер реактивных.
Полная мощность (S) измеряется в Вольт- Амперах
S=P+Q в векторах. Или |S|=корень из суммы квадратов P и Q.

Я к чему...
Схема ИБП не расчитана на подключение чисто активной нагрузки. Т.е. если на ИБП написано 500VA и мы туда сунем кипятильник на 500Вт, то скорее всего не вынесет схема этого.

Или я не прав?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 05, 2009 17:22

Dudarev писал(а):.....подключать чайник я не собираюсь.....
Так это пока не планируется.
А потом может возникнуть желание и дрель и сварочный аппарат подключить. ;)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 05, 2009 17:30

Вчера прикупили на работу новый ИБП, на коробке и в паспорте такие цифры: 600ВА (360W)... :wink: Вот и считайте!!! :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 17:41

Aleks_andr писал(а):Вчера прикупили на работу новый ИБП, на коробке и в паспорте такие цифры: 600ВА (360W)... :wink: Вот и считайте!!! :P
Китайский наверное :P

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тема про Инвертер 12-220V - можно сэкономить :)

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 17:47

Alex[BY] писал(а):[Полная мощность (S) измеряется в Вольт- Амперах
S=P+Q в векторах. Или |S|=корень из суммы квадратов P и Q.

Я к чему...
Схема ИБП не расчитана на подключение чисто активной нагрузки. Т.е. если на ИБП написано 500VA и мы туда сунем кипятильник на 500Вт, то скорее всего не вынесет схема этого.

Или я не прав?
Насчет реактивной ты прав, если нагрузка индуктивная то ток и напряжение имеют разные фазы и появляется реактивная мощность. Только как ты сюда коэфф-т 0.7 приписал? Непонимаю.

PS практически вся нагрузка реактивная, я например мечтаю керхер через инвертер примонстрячить, там электродвигатель переменного тока, появится реактивная мощность, но причем здесь 0.7 ?

PPS Ватт это произведение тока на напряжение то есть вольтов на амперы. 1 Вт = 1 ВА
:)

PPPS А если уточнять то отношение реактивной мощности к полной потребляемой будет КПД. Вернее не КПД а величиной которая характеризует какая часть энергии ушла на дело а какая в реактивку (то бишь в излучения и т.п.) :P

PPPS а вообще в большинстве случаев эту реактивку можно просто херить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Чт мар 05, 2009 18:13

Уважаемые, я поражен Вашими познаниями электротехники, я, к сожалению, в свое время в другую стезю ушел, так что подскажите неучу, можно это использовать для малой нагрузки или нет?
Малая нагрузка это ноут, зарядки и прочая ересь. И какая максимальная нагрузка без вреда для машины?
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 18:29

Mostak писал(а):Уважаемые, я поражен Вашими познаниями электротехники, я, к сожалению, в свое время в другую стезю ушел, так что подскажите неучу, можно это использовать для малой нагрузки или нет?
Малая нагрузка это ноут, зарядки и прочая ересь. И какая максимальная нагрузка без вреда для машины?
Для ноута есть car-адаптеры, у нас во всех Гипермаркетах есть. Но можно и через инвертер. Тока получится у тебя цепочка 12->220->15(или 19) когда проще 12->15(19) Но для ноута несущественно)))

Максимальную нагрузку для штатного Патриота
сложно посчитать, 80А всего, 20 А - ближний + дальний вместе, считаем 6,6А на зарядкузыкиу АКБ остается 53,4 А это без учета музыки, дворников, подсветок, лампочек в салоне, моторчиков омывателя и др. Сплюсуй все это и удивишься что никакого лишнего тока нет.

PS мне один чел с автоваза говорил, что максимально возможно забрать с гены "для себя" = емкости предохранителя на прикуриватель)))))))))))))))))
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 05, 2009 18:48

ostrenЫч писал(а):
Aleks_andr писал(а):Вчера прикупили на работу новый ИБП, на коробке и в паспорте такие цифры: 600ВА (360W)... :wink: Вот и считайте!!! :P
Китайский наверное :P

:lol:
Да пофиг какой!!! :P Возьми любой ИБП, и почитай, что на нем, на табличке, написано... :wink: "Ихние" вольт-амперы отличаются от "наших" ваттов... :o

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 05, 2009 19:02

Aleks_andr писал(а):[а пофиг какой!!! :P Возьми любой ИБП, и почитай, что на нем, на табличке, написано... :wink: "Ихние" вольт-амперы отличаются от "наших" ваттов... :o
Разобрался я шо це таке :D И что Alex[BY] имел ввиду. Впринципе он прав.
Предпосылки
Мощность, потребляемая вычислительным оборудованием, выражается в ваттах или вольт-амперах
(VA). Мощность, выраженная в ваттах, представляет собой активную мощность, потребляемую
оборудованием. Вольт-амперы называют “кажущейся мощностью” – она являются результатом
умножения напряжения, подаваемого на оборудование, на силу тока, потребляемую оборудованием.
Используются обе характеристики – и ватты, и вольт-амперы, но в различных целях. Характеристика
в ваттах определяет активную мощность, приобретаемую у коммунального предприятия, и тепловую
нагрузку, генерируемую оборудованием. Характеристика в вольт-амперах используется для расчета
проводки и размыкателей цепи.
Характеристики в вольт-амперах и ваттах для некоторых типов электрической нагрузки (например,
для ламп накаливания) идентичны. Однако для компьютерного оборудования характеристики
в ваттах и вольт-амперах могут значительно отличаться, при этом характеристика в вольт-амперах
всегда будет больше или равна характеристике в ваттах. Отношение ватт к вольт-амперам
называется “коэффициентом мощности” и выражается либо в виде числа (т.е. 0,7), либо в виде
процентов (т.е. 70%).
Характеристика мощности компьютера в ваттах может отличаться от характеристики
в вольт-амперах
Все оборудование информационных технологий, включая компьютеры, использует импульсные
источники питания. Существует два основных типа импульсных источников питания для компьютеров:
1) источники питания с коррекцией коэффициента мощности и 2) источники с конденсатором на входе.
При визуальном осмотре оборудования невозможно определить используемый источник питания,
и данная информация обычно не указывается в спецификациях к оборудованию. Источники питания
с коррекцией коэффициента мощности (PFC) поступили на рынок в середине 1990-х годов; их
отличительная особенность – равенство номиналов в ваттах и вольт-амперах (коэффициент мощности
от 0,99 до 1,0). В источниках с конденсатором на входе номинал в ваттах составляет от 0,55 до 0,75
вольтамперной характеристики (коэффициент мощности от 0,55 до 0,75).
Все крупное компьютерное оборудование (такое как маршрутизаторы, коммутаторы, дисковые массивы
и серверы), произведенное после 1996 года, используют источник питания с коррекцией коэффициента
мощности. Следовательно, для данного типа оборудования коэффициент мощности составляет 1.
Персональные компьютеры, небольшие концентраторы и аксессуары для ПК обычно используют
источники питания с конденсатором на входе, поэтому для данного типа оборудования коэффициент
мощности меньше единицы и обычно примерно равен 0,65. В крупном компьютерном оборудовании,
произведенном до 1996 года, также обычно используется данный тип источников электропитания
с коэффициентом мощности меньше единицы.
Номинальная мощность ИБП
ИБП имеют максимальные характеристики и в ваттах, и в вольт-амперах. Недопустимо
превышение ни тех, ни других параметров.
Для небольших ИБП фактическим отраслевым стандартом является номинал в ваттах,
составляющий приблизительно 60% от вольтамперной характеристики, это обычный коэффициент
мощности большинства ПК. В некоторых случаях производители указывают только вольтамперную
характеристику ИБП. Для небольших ИБП, рассчитанных на компьютерные нагрузки, для которых
определен лишь вольтамперный показатель, можно использовать допущение, что номинальная
мощность ИБП в ваттах составляет 60% от указанной фиксируемой мощности в вольт-амперах.
В более крупных ИБП в последнее время основное внимание уделяется мощности ИБП в ваттах,
при этом номиналы ИБП в ваттах и вольт-амперах обычно равны, поскольку для обычных нагрузок
эти характеристики идентичны. Более подробную информацию по вопросам коэффициента
мощности крупногабаритных систем и вычислительных центров см. в Информационной статье
APC № 26 “Опасности, связанные с гармоническими колебаниями и перегрузками нейтрали”.
Примеры возникновения проблем при расчетах
Пример № 1: Рассмотрим типичный ИБП 1000 ВА. Пользователю требуется подать питание на
900-ваттный нагреватель с использованием ИБП. Мощность нагревателя составляет 900 Вт,
а вольтамперная характеристика равна 900 ВА при коэффициенте мощности, равном 1.
Хотя вольтамперная характеристика нагрузки составляет 900 ВА, то есть находится в пределах
вольтамперной характеристики ИБП, последний, вероятно, не справится с задачей. Причина в том,
что мощность устройства, равная 900 Вт, превышает мощность ИБП, которая, вероятнее всего,
составляет 60% от 1000 ВА, т.е. примерно 600 Вт.
Пример № 2: Рассмотрим ИБП 1000 ВА. Пользователю требуется подать питание на 900-ваттный
файловый сервер с использованием ИБП. Файловый сервер оснащен источником питания с
коррекцией коэффициента мощности, поэтому его характеристики следующие: 900 Вт и 900 ВА.
Хотя вольтамперная характеристика нагрузки составляет 900 ВА, то есть находится в пределах
вольтамперной характеристики ИБП, последний не справится с задачей. Причина в том, что
мощность устройства, равная 900 Вт, превышает мощность ИБП, которая составляет 60% от
1000 ВА, т.е. примерно 600 Вт.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 06, 2009 00:16

ну вот :friends:

:off2: Разрешите подвести итог
1. Берем ИБП (как предложил Dudarev) у которого батареи на 12B и выбрасываем из него "лишнее"
2. Смотрим сколько на нем мощность в вольт-амперах VA
3. Умножаем это на 0,6 (что найдено ostrenЫч) и запоминаем это значение.
4. Полученое значение делим на 0,8 (КПД тут согласен с ostrenЫч) ) и делим на 12 и получаем значение тока необходимого для предохранителя.
5. Думаем... А потянет ли гена? Если не потянет, то уменьшаем максимальный ток предохранителя, до "реального"
6. Прикидываем необходимое сечение провода от аккума до ИБП. Примерно и с запасом: Медь в изоляции 1мм2 для 17А и 2мм2 для 26А
7. Находим место куда это сунуть и где расположить розетки 220В. Но лучше на корпусе ИБП (как предложил Dudarev)
8. Мутим это все в кучу
9. Подключаем любую суммарную нагрузку (как спрашивал Mostak) не более значения полученого по пункту 3 в Ваттах.

Всё.
Если подключим много нагрузки, то сгорит предохранитель.

Возражения? Пожелания?
Последний раз редактировалось Alex[BY] Пт мар 06, 2009 14:43, всего редактировалось 4 раза.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 06, 2009 00:24

Уточнение. Мощность выходная деленная на0.8 - максимальная потребляемая сим девайсом (0.8 - КПД) И вот ее уже делим на 12 для расчета максимального тока.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 06, 2009 00:36

ostrenЫч писал(а):Уточнение. ....
Согласен. Поправил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Пт мар 06, 2009 08:53

Спсибо огромное за разъеснения, можно переименовать в УПС для чайников и в faq переносить.
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 06, 2009 09:59

нашел УПС 3 кВт, стоечный вар-т седня буду экспериментировать :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 06, 2009 10:59

Правильно! Чего мелочиться. :)
ostrenЫч,
гену не убей :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 06, 2009 11:05

Нет, только от АКБ буду, гена такое не потянет. Да мне и нечем нагрузить на 3кВт если честно :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 06, 2009 14:12

Сразу поправлю, что у разных ИБП батареи на разное напряжение, не везде 12В. у меня например на 32 вольта Это для того чтобы токи не очень большими были.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт мар 06, 2009 14:45

Вот почему я и спрашивал про напругу.
Внес изменение в итоговый алгоритм.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Ср мар 18, 2009 00:55

Баловство это все...
Уже третий год пользую нормальный инвертор, и если и есть плюсы от UPSа, так только один - если достался нахаляву.
Из минусов UPSа
1. Отсутствует защита по снижению напряжения на аккумуляторе, без должного контроля высадит автомобильный в ноль. Нормальный начинает пищать при 10 вольтах, полностью отключается при 9.5.
2. Потому как не подразумевается регулярное подключение внешнего аккумулятора - отсутствует защита от переполюсовки, и от превышения входного напряжения, в отличии от "нормального". Т.е. от "кривых рук" спасет только стационарная установка.
3. Конструкция, изначально расщитанная на бытовые условия - это неудобный, "квадратный", пластиковый корпус, температурный диапазон...
Взамен например вот такой - http://www.meanwell.com/search/a300-600/default.htm

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Ср мар 18, 2009 07:40

Не проще купить он же недорогой :(
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 08:34

VAN DIMKA писал(а):Не проще купить он же недорогой :(
Это мы так мозги разминали. Купить всегда проще.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Ср мар 18, 2009 11:23

ostrenЫч,
+1
Тем более что у меня издохший UPS дома лежит.

КОТ-66, замечания правильные. Это тоже надо учитывать. Спасибо.

VAN DIMKA,
вы название темы читали? :)
Если купить новый, то где экономия? На этот вопрос можно не отвечать.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 25, 2009 01:34

Ну да, купить всегда проще... я вот купил как-то.. Только телефон заряжать им... Зарядку на ноут не тянет, т.к. купил что подешевле -150Вт....
Проще найти задаром УПС, т.к. компьютерщики часто выкидывают енти агрегаты из-за плохих батареек... :)
Так что считаю направление правильным.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб апр 25, 2009 07:05

Не проще купить он же недорогой Sad
киловатный инвертор 350 баксов , полутора киловатный - 590$

пересчитываем на нынешний курс 12250 р. и 20650 р.

я понимаю, что всё упирается в зарплату но тем не менее, не дорогим я бы это не назвал. ;)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт окт 08, 2009 10:35

парни..тут кто нить чёнить покупал??
http://www.sant-spb.ru/price.shtml

хочу СОЮЗ на 1200ватт ... :oops:

ЗЫ кстати..проверил от ИБП Powercom....под нагрузкой(болгарка BUDGET из "метро" 115мм диск) -отключаетяс..те делая вкл-выкл каждые 2 минуты работать можно конечно..но чувствую ИБП в таком режиме надолго не хватит

ЗЫ блин..тема оказывается в екатеринбурге :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб окт 24, 2009 03:22

И все таки :?:.Самодельный,но нуждающий доработки и т. д.Или покупной готовый(заводской),как я понял тоже нуждающий в доработке. Слышал есть и Российский,но большинство маде ин Китай.Только цена разная.Вот и думаеш разорится на покупной либо попросить кого нибудь состряпать "Это".Хоть так лаве дай,хоть так.Но будет ли он точно работать при двух этих обстоятельств.
Хотя мы все Кулибины понемножку.Вот и возникает :?: Что же лутше :?: (Я уже не говорю про параметры,измерения,силу тока и т.д.) как писалось выше.Так что братцы подскажите еще раз.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Сб окт 24, 2009 06:34

я вобщем сделал несколько попыток выкружить УПС гденить, ни кто особо не возжелал отдать.
пошёл да купил в магазине 150 ваттный специальный авто.инвертер, для зарядки ноутбука/телефона и прочего - хватает. друг купил такой же на 350 ватт, тоже, вобщем-то доволен, так что.... хотя если честно - какуюнить розетку бы замутить, а не шарашица с ним каждый раз тыкая в прикуриватель... но это уже позже.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт ноя 10, 2009 18:31

Dudarev(Женя) ты свой за сколько купил :?: Просто мы вчера видели с Пар в АСМ не большой за 1500р. А М-видео за теже деньги ,но китай и размер по больше ,а так 150 вт.Оба.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Вт ноя 10, 2009 20:03

ну я там и купил, в мвидео, за 1300 вроде, на 150 ватт, в принципе аккуратненький такой ) вот только никак не приспособлю его на постоянное место, всё время куданить засуну, потом перекладываю, так он и побрягивает ездит, а по уму бы вот его куданить под сидуху привинтить, и розетку вывести в более удобное местечко, и чтоб не трогать после этого )
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт ноя 13, 2009 20:58

Например можно так
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=13 , только для 150 Вт это наверно хлопотно будет...

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб ноя 14, 2009 22:33

В принципе неплохо.Думаю 150Вт наверное самое то.Не так часто мы и пользуемся типа (дрели и т.д.)Все таки это машина,а не подстанция.Вещь нужная хорошая.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Сб ноя 14, 2009 23:01

Под 150Вт и ноутбук затачивать надо :) , поверте, большинство не заработает. А как Вам нормальный электрический чайник? Вот это ИМХО самая нужная штука при путешествиях. :) Не смешной тормозной кипятильник в прикуриватель, а киловаттный, литр кипятка за 5 минут. Или погружной насос в деревне, с производительностью 100 л/мин ...

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Сб ноя 14, 2009 23:23

Да вопросов то нет.Часто ли используем нужное в машине :?: А насчет покатушек на природу и быстрого перекуса сдесь согласен.
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 15, 2009 13:26

:roll: Еще можно с собой микроволновку на природу брать!!! Вааще класс!!! :wink:

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пн ноя 16, 2009 19:05

Aleks_andr писал(а)::roll: Еще можно с собой микроволновку на природу брать!!! Вааще класс!!! :wink:
А почему нет... Как-то брал. У ребенка школьное мероприятие по зиме в лесу было. Очень даже пригодилась... :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 17, 2009 06:39

:) Вспомнился сюжет из Ералаша, про поход на лыжах...

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Чт ноя 19, 2009 17:53

Я вот на 1500 замострячил :oops:
Пусть лучше останется чем нехватит :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Cardios
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 19:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cardios » Ср дек 23, 2009 00:54

Можно ли, применив подобную схему, сделать инвертор из блока питания для компа?

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Вт фев 02, 2010 14:44

http://schematic.by.ru/40/4004.htm
http://schematic.by.ru/40/4020.htm вот как можно попробовать

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт фев 02, 2010 20:38

беспредел писал(а):http://schematic.by.ru/40/4004.htm
http://schematic.by.ru/40/4020.htm вот как можно попробовать
А смысл в этой схеме? При мощности всего 100 Вт, тут нет ничего. Ни стабилизации выходного напряжения, ни защит от перегрузки, от снижения входного напряжения, ни защиты от переполюсовки. Да начни его в порядок приводить и мощность поднимать - он золотой станет.

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Вт фев 02, 2010 21:40

Да это я так к примеру привел можно и другие схемы найти и под себя все сделать. Да плату просче спрятать.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт фев 02, 2010 22:13

беспредел писал(а):Да это я так к примеру привел можно и другие схемы найти и под себя все сделать. Да плату просче спрятать.
Ну не Вы первый. Я конечно не отговариваю. Но побалуетесь, пожгете кучу деталей, домашнего инструмента, много еще чего... А потом все бросите и купите заводской. :)
Длится длинная эпопея по поводу разработки самодельного импульсного сварочника (то-же, кстати называется инвертор). Пока речь идет о мощности в 100 Вт (утрирую), что-то получается. Как доходит дело до нормально работающего, мощного устройства, тут приплыли. Это или железяка размером со шкаф, потому как где-то завалялось ведро ХАЛЯВНЫХ деталей, их и ставят в параллель. Или по стоимости выйдет гораздо больше, чем заводское устройство, да при разных экспериментах много чего погорит. Целые фирмы со свом штатом разработчиков только этим и занимаются. А Вы в одно лицо хотите.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вт фев 02, 2010 22:18

беспредел писал(а):...Да плату просче спрятать.
А тут Вы неподумавши сказали... Плату спрятать, а охлаждать кто все добро будет? Тот-же корпус, желательно алюминиевый, с оребрением, с принудительным (если надо) охлаждением.
Или 220 вольт будем держать для всеобщего доступа?

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности