Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужны мозги 2006г.в.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужны мозги 2006г.в.
Появилась проблема. При увеличении оборотов, а сейчас уже и при запуске на холодную начинает троить двигатель. Лечил пока так- заглушил завел поехал. Были заменены свечи провода катушки. Сегодня на диагностике сказали нужны новые мозги Микас 11. Может есть тут ребята кто готов поделится своими мозгами для уточнения выявленной неисправности? Место моего обитания Каменск - Уральский, нужен блок управления Микас 11 822.3763 001 - 01. Мой номер для быстрой связи 89221055094
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Съезди в старый Каменск к Сане Леонову.У него напротив церкви боксы.Возможно он поможет.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Думаю тут не в мозгах дело, а в механике. Раз троит, значит какой -то цилиндр не работает. Тем более на микас 11. Он евро -2 При троении он просто отключает подачу топлива через форсунку. Точнее отключает сигнал но форсунку, на котором цилиндре проблема. При этом выдает общую ошибку на ЭБУ : пропуски зажигания. Почему вам не сказали, какой цилиндр не работает? Скорее всего что-то с компрессией. Тем более, что двигатель "умирал" постепенно. Сначала на горячую, потом на холодную начал троить. Если стоит газ, то 90% провалились седла клапанов. Или после трассы, когда притопишь на газу, часто прогарает клапан. Мой тел 89222200156 Владимир. Могу дать консультацию. Живу в Тагиле, а то так бы помог с проблемой. Можете звонить, дам консультацию. Без проблем. Всегда готов помочь.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Езжу тока на бензине. Компрессия под 13 в каждом цилиндре. Отключается в основном 4 горшок. Пропуски также идут на 1 цилиндр.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
А можно телефон этого Сани Леонова? А то там 2 церкви и у каждой есть боксы. Верхняя церковь или нижняя?
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
по 4ц, возможно слетел шланг, идущий на РДТ. Тогда он троит из-за бедной смеси и на холодную и на горячую.Monter99 писал(а):Езжу тока на бензине. Компрессия под 13 в каждом цилиндре. Отключается в основном 4 горшок. Пропуски также идут на 1 цилиндр.
Возможно КЗ . При нагреве катушки начинаются троения. Часто такое попадается на диагностике. Тем более, что пропуски и по первому цилиндру. Как вариант, подсос воздуха через резинки форсунок. Но на двигателях семейства ЗМЗ-406 это не так часто, как на уаз-4216.
Если бы выпал ключ управления катушкой 1 и 4 ц. то искры бы не было вообще. Если бы сгорел драйвер форсунок, то они то же бы постоянно не работали. Не верю я, что компьютер умер. Можно взять СОАТЭшный блок от 405 двигателя 81пиновый разъем. С Газели. Они шли в 2006 и 2007 годах. На газелях их ставил завод . Вместо микас 11тм. Двигатель будут работать, только топлива будет меньше и тяга чуть уменьшится. А так они работают.
Еще как вариант, при замене топливного фильтра тонкой очистки попала грязь в топливную рампу. То же будет не устойчивая работа и троение. То работает, то троит.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
шланг на РДТ на месте. год назад когда менял прокладку под блоком, помыл двигатель на мойке перед ремонтом, этот регулятор давления топлива был заглушен, почему незнаю, поставил все как должно быть и собрал движок.тогда то и начались первые редкие пропуски зажигания, отсюда и мысли что попала вода в ЭБУ и вывод, что пришло время менять мозги. на данный момент разобрал блок управления, протер все спиртиком, на что могла бы повлиять попавшая вода или её следы на плате не обнаружил.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Шланг РДТ глушат, что бы поднять давление в топливной системе. Т.е. без шланга давление в топливной рампе стоит постоянно в пределах 3 атм. Хорошо бы померять давление в топливной рампе. Видимо его маловато, раз шланг заглушили. Надо давление обязательно померить. Должно быть 2,5-3 атм. На перегазовках давление должно подниматься на короткое время. Иногда РДТ начинает сам сбрасывать давление. Тогда его под замену. Я обычно включаю насос и пережимаю кратковременно обратку. Насос должен менять звук. Это говорит о том, что насос качает нормально. Правда на патриках, если насос слабо начинает качать, то в первую очередь перестает или плохо начинает работать перекачка бензина из бака в бак.Monter99 писал(а):шланг на РДТ на месте. год назад когда менял прокладку под блоком, помыл двигатель на мойке перед ремонтом, этот регулятор давления топлива был заглушен, почему незнаю, поставил все как должно быть и собрал движок.тогда то и начались первые редкие пропуски зажигания, отсюда и мысли что попала вода в ЭБУ и вывод, что пришло время менять мозги. на данный момент разобрал блок управления, протер все спиртиком, на что могла бы повлиять попавшая вода или её следы на плате не обнаружил.
Так то микас 11 трудновато залить водой. Если только керхером, да конкретно на него поливать. Тогда да. И если была вода, то за год всяко бы вылезла зелень (окисел) на плате. Особенно в местах микросхем в районе ножек. Как то с трудом вериться в убитый ЭБУ, а точнее почти на 100% что не он виноват.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Значит если я заглушу шланг на рдт давление в рампе должно стать 3 атм. Завтра поставлю на место ЭБУ и заглушу шланг на РДТ. О результатах отпишусь
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Шкив коленвала хорошо стоит? Если задающий диск дпкв "восьмерит", при увеличении оборотов появляются ошибки и пропуски, эбу отключает 2 горшка. (на сколько я помню у меня отключал 1 и 4).
Заводим двигатель , снизу сбоку смотрим на вращение шкива, болтанка сразу видна, он должен вращаться строго в 1 плоскости.
Ошибки по ДПКВ нету, улавливаются только множественные пропуски.
ИМХО, замена ЭБУ не поможет.
Заводим двигатель , снизу сбоку смотрим на вращение шкива, болтанка сразу видна, он должен вращаться строго в 1 плоскости.
Ошибки по ДПКВ нету, улавливаются только множественные пропуски.
ИМХО, замена ЭБУ не поможет.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Если эбу ни разу не разбирали, то залить его проблематично. Да и внутри сами платы залиты лаком\компаундом, тоже неплохая гидроизоляция. От влаги больше страдает разъём эбу, цветёт и окисляется. Причём как контакты на эбу, таки сами клеммы внутри колодки.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
ded_tagilski Про РДТ - заглушил шланг,Трубку слива топлива от регулятора давления так же заглушил, троить на холодную перестал (Регулятор давления под земену?), при повышении нагрузки (увеличении оборотов) за весь день один тока 1 раз. зато постоянно горит ошибка. чек раньше моргал, а щас просто горит и появился запах бенза в салоне, отцеплял аккум, а она все равно горит. при движении возникают пропуски (кратковременно), по ощущениям как будто не хватает горючки, хотя бак полный. топливный фильтр менял 2 года назад. нужно сделать переходник и померить механическим манометром давление в рампе (где лучше или правильней нужно мерить давление?), поменять фильтр, да и форсунки возможно нужно почистить (пробег 130 тыщ.)
NaGLEц щкиф посморю нет ли биения.
щас 2 дня работаю, все манипуляции с машиной оставляю до понедельника.
NaGLEц щкиф посморю нет ли биения.
щас 2 дня работаю, все манипуляции с машиной оставляю до понедельника.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
[quote="Monter99"[/quote]Шланг заглушил, значит поднялось давление в рампе. Заглушил обратку, то при нормально работающем насосе давление в рампе около 6 атм. Отсюда и запах бензина в салоне. Но при этом пропало (почти) троение -пропуски. Значит все таки двигателю не хватает топлива. Либо где-то подсос воздуха. Давление обычно меряется на входе в топливную рампу. В разрез вставляется и меряется на рабочем двигателе. Так же можно проверить работу самого насоса, если пережать обратку. Давление должно подняться до 5-6 атм. Так же во время замера можно определить забитость топливного фильтра тонкой очистки. Если давление поднимается медленно, то это говорит о грязных топливных фильтрах, или об умирающем насосе. На микас 11 и более поздних ЭБУ, Микас 10.3, Бош 17.9.7, 17.9.71 при снятии клеммы с АКБ ошибки не стираются, а к имеющимся ошибкам добавляется еще одна: "пропадание питания контролера"
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Давление померить не удалось, не подошел переходник. Фильтр новый поставил. Сегодня проявились те же грабли... При запуске утром затроил движок, так же начал троить и при повышении нагрузки(при Подьеме в горку). И вообще машина дергатся стала. Думаю записаться на диагностику еще в дилерский центр, послушаю что там скажут.
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Шкив то проверил?Monter99 писал(а):Давление померить не удалось, не подошел переходник. Фильтр новый поставил. Сегодня проявились те же грабли... При запуске утром затроил движок, так же начал троить и при повышении нагрузки(при Подьеме в горку). И вообще машина дергатся стала. Думаю записаться на диагностику еще в дилерский центр, послушаю что там скажут.
- изумруд
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
- Откуда: Бывший Свердловск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Вот сюда обратись к Сане Леонову ,лучше тебе в Каменске ,да и области никто не продиагностирует,если только Цветков в Йобурге.Дилеров в крематорий всех.Monter99 писал(а):Давление померить не удалось, не подошел переходник. Фильтр новый поставил. Сегодня проявились те же грабли... При запуске утром затроил движок, так же начал троить и при повышении нагрузки(при Подьеме в горку). И вообще машина дергатся стала. Думаю записаться на диагностику еще в дилерский центр, послушаю что там скажут.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Monter99Вам правильно люди подсказывают, необходимо обратиться к грамотному диагносту, можно к Леонову, можно к Цветкову в ЕКБ, то же очень грамотный. Чувствую, вам самому не справиться с проблемой. Без обиды, ремонт по телефону и через форум, это примерно секс по телефону. Натрахались оба, а удовольствия нет. К дилерам соваться, деньги на ветер. Нет у них хороших специалистов по причине, хорошему специалисту надо хорошо платить, или создать условия, что бы его устраивала работа в денежном эквиваленте.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Дак спецов то в городе много. в каждом гараже да не по одному, грамотных тока мало, везде ездил по рекомендациям. Заеду в пятницу и к Леонову. (шкиф проверил не люфтит). И к дилеру съезжу.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Не много перефразирую ваше высказывание, с вашего разрешения, плиз.Monter99 писал(а):Дак спецов то в городе много. в каждом гараже да не по одному, грамотных тока мало, везде ездил по рекомендациям. Заеду в пятницу и к Леонову. (шкиф проверил не люфтит). И к дилеру съезжу.
"Специалистов много, думающих мало."
Если не в курсе, открою маленький секрет. Не все хотят ремонтировать, диагностить продукцию ГАЗ и УАЗ. Еще с конца девяностых , когда только пошла система КМСУД, считалось, что на газах и уазах блок ЭБУ стоит тормознутый, в нем всегда живет куча ошибок. Времена меняются, как и сами блоки ЭБУ. Да и проблемы с самим железом на много "интереснее", чем на той жучке. А вот кто конкретно занимается такими двигателями и системой зажигания их действительно было, и есть мало. Если диагност досконально не знает устройство двигателя, как он работает, почему железки крутятся в ту, а не в другую сторону. То это уже не диагност, а так "по объявлению с забора" Их много, вы правы. Они, каждый день рождаются новые, и каждый день умирают старые. С возгласом, кризис в стране, у людей нет денег, нет у меня работы.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Согласен. Не обратился бы я сюда если бы был толк в наших спецах. Проеду еще по диагностике, Может и попадется из тысячи один грамотный.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Monter99 Ну как, вы победили болячку на автомобиле?
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Съездил вчера на диагностику к Леонову. Нашлись пару ошибок, датчик коленвала и на ДМРВ порвана гофра. Поменял колено подвода воздуха от ДМРВ к заслонке. Так же сегодня поменял датчик синхронизации коленвала и воздушный фильтр. Проблема не ушла... Двигатель так и не захотел работать. Порылся по проводам и нашел коротыш на разьеме ДМРВ, нужен электрик, машинка заробила и прокатила меня по местным полям и лесам без каких либо последствий. Завтра утром поеду на работу заведу на холодную и посмотрим результат.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Не долго радовалась душа поэта... Не все мы позы выучили у Камасутры. На холодную да и на прогретом движке при подъеме в гору затроил.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Анекдот в тему: Саня ты же автомеханник. Помоги. У меня треск в двигателе после замены маслосьемных колпачков. Помоги разобраться в причинах и какие могут быть последствия.
Причин может ьыть множество, а последствия могут быть разные.
Спасибо Саня.
Причин может ьыть множество, а последствия могут быть разные.
Спасибо Саня.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Шланг от РДТ надо поставить на место, значит с давлением все в норме. Давление в топливной рампе меряли? Какое оно?
Было бы очень хорошо, если прокатиться с подключенным манометром и посмотреть давление топлива под нагрузкой.
Еще есть такой датчик ДПРВ (датчик фазы), так он может такие не предсказуемые глюки выдавать в работе двигателя, что даже и подумать на него, не подумаешь. То что на холодную троит, так это может и форсунки подливать, и свечи с проводами ВВ, и КЗ.
Не знаю, но думаю, что официалы вам тоже не помогут. У вас "плавающий" дефект, его очень трудно поймать.
Попробуйте поменять ДПРВ. Не так уж он и дорого стоит. Где-то в пределах 300-400 руб.
Еще вариант, несколько раз снять -поставить разъем на ЭБУ. Как вариант, окислились контакты.
Было бы очень хорошо, если прокатиться с подключенным манометром и посмотреть давление топлива под нагрузкой.
Еще есть такой датчик ДПРВ (датчик фазы), так он может такие не предсказуемые глюки выдавать в работе двигателя, что даже и подумать на него, не подумаешь. То что на холодную троит, так это может и форсунки подливать, и свечи с проводами ВВ, и КЗ.
Не знаю, но думаю, что официалы вам тоже не помогут. У вас "плавающий" дефект, его очень трудно поймать.
Попробуйте поменять ДПРВ. Не так уж он и дорого стоит. Где-то в пределах 300-400 руб.
Еще вариант, несколько раз снять -поставить разъем на ЭБУ. Как вариант, окислились контакты.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
ДПРВ можно вообще отключить, на работу движка это практически не повлияет. Он отвечает только за фазированный вспрыск, без него вспоыск будет попарно параллельный.ded_tagilski писал(а):Шланг от РДТ надо поставить на место, значит с давлением все в норме. Давление в топливной рампе меряли? Какое оно?
Было бы очень хорошо, если прокатиться с подключенным манометром и посмотреть давление топлива под нагрузкой.
Еще есть такой датчик ДПРВ (датчик фазы), так он может такие не предсказуемые глюки выдавать в работе двигателя, что даже и подумать на него, не подумаешь. То что на холодную троит, так это может и форсунки подливать, и свечи с проводами ВВ, и КЗ.
Не знаю, но думаю, что официалы вам тоже не помогут. У вас "плавающий" дефект, его очень трудно поймать.
Попробуйте поменять ДПРВ. Не так уж он и дорого стоит. Где-то в пределах 300-400 руб.
Еще вариант, несколько раз снять -поставить разъем на ЭБУ. Как вариант, окислились контакты.
Официалы к сожалению тяжелы в диагноатике. А ошибка по дпкв, вас так и не смутила.
Вы же писали, что троить начинает при увеличении оборотов. Топливо тут не причем. Ищите электрику, и в частности сам дпкв.
p.s. Все ИМХО.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Троить как на холодную, так и на горячую, при повышении нагрузки. Дпкв поменял, шкив целый не люфтит, все зубья на месте. Дпрв сам хотел поменять, в масле весь. Так же поменяны провода свечи катушки. Плюс деньги за диагностику. А воз и ныне там. От денег то ни один не отказался и не вернул за "работу" заставить бы их заплатить за все выше перечисленное, дак может они по другому начали бы работать... Накипело...
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
ded_tagilski"]Шланг от РДТ надо поставить на место, значит с давлением все в норме. Давление в топливной рампе меряли? Какое оно?
Было бы очень хорошо, если прокатиться с подключенным манометром и посмотреть давление топлива под нагрузкой.
Давление не померили, переходника нет.
Было бы очень хорошо, если прокатиться с подключенным манометром и посмотреть давление топлива под нагрузкой.
Давление не померили, переходника нет.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
ДМРВ сам то живой? Как бы с 6-го года дохрена времени прошло. На прошлой машине обороты плавали, трясло и т.д. Все датчики переменял. Нынешнему владельцу в халяву ДМРВ попал, поменял, машина пошла нормально. Ошибок никаких не выдавал.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
ДПРВ менял 3,5 года назад
Последний раз редактировалось Monter99 Пн апр 25, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Заводим, все работает четко. Увеличиваем обороты до 3000, начинает мигать чек и троить и потом загорается чек и троит постоянно. Глушим заводим и снова все хорошо, пока снова не поднимешь обороты?? Я правильно понял?Monter99 писал(а):Троить как на холодную, так и на горячую, при повышении нагрузки. Дпкв поменял, шкив целый не люфтит, все зубья на месте.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
У меня с подобными симптомами датчик детонации сдох. Чек загорался при оборотах 2700-2900 и не гас до выключения зажигания.NaGLEц писал(а): Заводим, все работает четко. Увеличиваем обороты до 3000, начинает мигать чек и троить и потом загорается чек и троит постоянно. Глушим заводим и снова все хорошо, пока снова не поднимешь обороты?? Я правильно понял?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Но не троила и ошибка была по датчику детонации?Серый писал(а): У меня с подобными симптомами датчик детонации сдох. Чек загорался при оборотах 2700-2900 и не гас до выключения зажигания.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
[quote="NaGLEц"][quote="Monter99"]Троить как на холодную, так и на горячую, при повышении нагрузки. Дпкв поменял, шкив целый не люфтит, все зубья на месте. [/quote]
Заводим, все работает четко. Увеличиваем обороты до 3000, начинает мигать чек и троить и потом загорается чек и троит постоянно. Глушим заводим и снова все хорошо, пока снова не поднимешь обороты?? Я правильно понял?[/quote]
Да. Все правильно. При повышении оборотов более 2000 тыщ начинает троить. Затроил остановился заглушил завел и поехал до следующего раза.
Заводим, все работает четко. Увеличиваем обороты до 3000, начинает мигать чек и троить и потом загорается чек и троит постоянно. Глушим заводим и снова все хорошо, пока снова не поднимешь обороты?? Я правильно понял?[/quote]
Да. Все правильно. При повышении оборотов более 2000 тыщ начинает троить. Затроил остановился заглушил завел и поехал до следующего раза.
- NaGLEц
- Сообщений: 480
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
- Откуда: Екатеринбург - Арамиль
- Машина: Patriot
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Еще раз предлагаю посмотреть, а может и снять поставить шкив коленвала. Шкив легко перекосить при установке на вал. Его сначала надо ровно одеть, а потом уже затягивать. Из-за чего и происходит ошибка по дпкв. На малых оборотах он правильно снимает показания, на высоких датчик глючит и отключает 1-2 цилиндраMonter99 писал(а): Да. Все правильно. При повышении оборотов более 2000 тыщ начинает троить. Затроил остановился заглушил завел и поехал до следующего раза.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Дык я его, шкиф, не снимал не разу. От чего его должно перекосить? КЗ я думаю где то на линии. Вот отсюда и искать надо. Странно как то ошибки выскакивают, да и троит при повышенных а бывает и нет. Я не силен в этом и ни один диагност не проверил электрику на короткое замыкание. А ведь коротыш есть, то приборка отключится. сигнал вот щас пропал, не закрытая дверь лампа на приборке горит.
Последний раз редактировалось Monter99 Пн апр 25, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Ошибки то при одинаковых нагрузках не всегда проявляются. Да и на прошлых диагностиках дпкв ни дмрв ни как не проявлял и себя. Но везде показало пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
При повышении нагрузки увеличивается расход топлива. Т.е. увеличивается время впрыска. Чем больше нагрузка, тем больше время впрыска, соответственно больше расход топлива.Monter99 писал(а):Троить как на холодную, так и на горячую, при повышении нагрузки. ..
Такое ощущение, что либо насос не докачивает, либо фильтр тонкой очистки забит, или контрофактный. Были случаи, когда была низкая пропускная способность. К сожалению, вы до сих пор не меряли давление в топливной рампе. А это на диагностике всегда в первую очередь смотрят.
А вот такой дефект часто указывает на неисправность КЗ. Иногда бывает межвитковое замыкание, либо обрыв. Может проявляться не всегда, а когда прогреется КЗ. Можно просто поменять КЗ местами. Посмотреть, не появятся ли пропуски по 2 и 3 цилиндру.Monter99 писал(а):Ошибки то при одинаковых нагрузках не всегда проявляются. Но везде показало пропуски зажигания 1 и 4 цилиндров.
Очень редко бывает, что пружины клапанов "сели". Но это как правило результат перегрева (сильного), либо где стоит по 1-й пружине. А одна пружина пошла на Е-3, т.е. с 2008 года. У вас должны стоять 2 пружины на клапан.
ДНД это мониторинг безопасности. А точнее он служит для того, что бы при движении по неровной дороге на малых скоростях и малых оборотах двигателя ЭБУ не отключал форсунки, т.к. в таких условиях движения могут быть пропуски зажигания. ДНД служит для отключения пропусков зажигания в тяжелых условиях движения одним словом.Monter99 писал(а):Может это вообще Датчик неровной дороги?
На моей памяти ни разу ДНД не выходил из строя. Не до включенный разъем на датчик, частое явление.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Думаю вы меня не правильно поняли, КЗ - это не катушка зажигания. КЗ - это короткое замыкание.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Monter99 писал(а): КЗ я думаю где то на линии. Вот отсюда и искать надо.
Нет, я вас правильно понял. Но я имел ввиду именно катушку зажигания. Объясню.Monter99 писал(а):Думаю вы меня не правильно поняли, КЗ - это не катушка зажигания. КЗ - это короткое замыкание.
У вас пропуски по 1 и 4 ц. Это значит, что у вас на эти цилиндры работает одна КЗ. Вот ее глюки я и описал, что она может творить. Если же короткое на линии, то:
1. если короткое по плюсу, а на КЗ один провод чистый плюс 12в, то горел бы предохранитель.
2. если короткое по проводу управление КЗ, а оно с ЭБУ идет, то была бы ошибка. Номер не помню, да и не запоминаю их, но ошибка звучит так: "короткое замыкание или обрыв КЗ 1и 4 ц.
Скорее может контакт теряться на управление КЗ, тем более, что у вас разъем 81пиновый. Там бывают глюки по проводам. Редко, но бывают.
Но, опять смущает то, что пропуски начинаются только при нагрузке двигателя. А это больше на топливо похоже.
Жалко, что от меня далеко находитесь, правда ваши ребята из города были у меня на ремонте, правда на газелях. И из 405 в 409 переделывал, и ГБЦ седла менял. Три машины точно были, может и больше.
Кстати, меня можно на ты, да и Владимиром меня зовут.
Есть у меня все, и блок ЭБУ, и чем давление померить в рампе, могу и пропуски отключить программно. Но это не выход. Надо причину искать и устранять ее.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Ошибка была, троила по настроению, могло троить после 3000, могло не троить.NaGLEц писал(а):Но не троила и ошибка была по датчику детонации?Серый писал(а): У меня с подобными симптомами датчик детонации сдох. Чек загорался при оборотах 2700-2900 и не гас до выключения зажигания.
На 2006 году этого датчика может и не быть.Monter99 писал(а):Может это вообще Датчик неровной дороги?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Владимир Был я в ваших краях месяц назад, в июле опять собираюсь. Племяша навестить надо :) дай бог и свидемся...
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Был у Леонова. Он Поменял ДМРВ на свой, завтра опять к нему. При подьеме в горку опять затроил движок.
Владимир подскажи циферки на блоке управления с газели который подходит к нам? Может от газели найду блок и проверю, вдруг и вправду мой сгорел. Леонова смутили показания заданные блоком 792 оборотов на холостом ходу, а на деле 810 и стремится к заданному. Говорит должно быть 850 оборотов.
Владимир подскажи циферки на блоке управления с газели который подходит к нам? Может от газели найду блок и проверю, вдруг и вправду мой сгорел. Леонова смутили показания заданные блоком 792 оборотов на холостом ходу, а на деле 810 и стремится к заданному. Говорит должно быть 850 оборотов.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Милости просим. Всегда рад новым знакомствам.Monter99 писал(а):Владимир Был я в ваших краях месяц назад, в июле опять собираюсь. Племяша навестить надо :) дай бог и свидемся...
Серый писал: На 2006 году этого датчика может и не быть.
У него авто 2007 года. А там уже датчик ДНД стоит. У меня у напарника по работе патриот 2007 года. То же микас 11тм, с ДНД.
Номер блока ЭБУ 821.3763.000-01, прога может стоять либо 051, либо 054. Блоки что на газель с 405 двигателем, что на патриоте одинаковые, только проги разные. На 409 таблица топливоподачи другая, т.к. на 409 двигатель 2,7л, против 405 с 2,5л.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
840 оборотов плюс-минус 40 это для газели. На 409 там обороты ниже. Где-то в пределах 800, плюс-минус 40. Не охота в гараж идти запускать комп и программно сравнивать проги 409 с 405. Завтра специально открою и сравню обороты. Отпишусь. Можно просто поставить блок от газели и попробовать. Тяга будет по хуже, если глюк в железе, то обязательно должны выскочить пропуски.Monter99 писал(а):Был у Леонова. Он Поменял ДМРВ на свой, завтра опять к нему. При подьеме в горку опять затроил движок.
Владимир подскажи циферки на блоке управления с газели который подходит к нам? Может от газели найду блок и проверю, вдруг и вправду мой сгорел. Леонова смутили показания заданные блоком 792 оборотов на холостом ходу, а на деле 810 и стремится к заданному. Говорит должно быть 850 оборотов.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!
- Monter99
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 17:11
- Откуда: г.Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Сегодня у Леонова, ради эксперимента и выявления причины, перекинули блок управления от газели с движком змз405. проявилась ошибка по ДПРВ (датчик фазы), в остальном машинка едет, ни каких ошибок, единственный недостаток глохнет на холостом ходу.
Как и говорил ded_tagilski "Можно взять СОАТЭшный блок от 405 двигателя 81пиновый разъем. С Газели. Они шли в 2006 и 2007 годах. На газелях их ставил завод . Вместо микас 11тм. Двигатель будет работать, только топлива будет меньше и тяга чуть уменьшится. А так они работают."
ВЫВОДЫ: после замены ДПРВ, ДМРВ, ДПКВ, свечей, катушек зажигания, ВВ проводов, топливного фильтра и сетки на б/насосе, воздушного фильтра, и подключения блока Управления от Газели (нового с магазина) было решено продолжить поиски родного блока управления МИКАС тм11 822.3763 001 - 01
Так что название темы остается актуальным "НУЖНЫ МОЗГИ 2006г.в."Может есть тут ребята кто готов поделится своими для уточнения выявленной неисправности?
Место моего обитания Каменск - Уральский, нужен блок управления МИКАС тм 11 822.3763 001 - 01 Мой номер для быстрой связи 89221055094 Роман.
Как и говорил ded_tagilski "Можно взять СОАТЭшный блок от 405 двигателя 81пиновый разъем. С Газели. Они шли в 2006 и 2007 годах. На газелях их ставил завод . Вместо микас 11тм. Двигатель будет работать, только топлива будет меньше и тяга чуть уменьшится. А так они работают."
ВЫВОДЫ: после замены ДПРВ, ДМРВ, ДПКВ, свечей, катушек зажигания, ВВ проводов, топливного фильтра и сетки на б/насосе, воздушного фильтра, и подключения блока Управления от Газели (нового с магазина) было решено продолжить поиски родного блока управления МИКАС тм11 822.3763 001 - 01
Так что название темы остается актуальным "НУЖНЫ МОЗГИ 2006г.в."Может есть тут ребята кто готов поделится своими для уточнения выявленной неисправности?
Место моего обитания Каменск - Уральский, нужен блок управления МИКАС тм 11 822.3763 001 - 01 Мой номер для быстрой связи 89221055094 Роман.
- ded_tagilski
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 06:36
- Откуда: Нижний Тагил
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужны мозги 2006г.в.
Роман, попробуйте поискать блок ЭБУ на разборе. Есть у меня СОАТЭшный блок на продажу. Знакомый дал продать, за 1,5т. руб. Но у него прога на 405 двигатель. Я их просто не шью. Если есть у вас варианты. Можете забрать.
Никто еще не умирал с сожалением, что мало работал в своей жизни. Будьте трудолюбивы, но не ставьте работу выше семьи, друзей и, в конце концов, себя самого!