Страница 1 из 6

Автомастерская "Большое Колесо", вопрос-ответ

Добавлено: Ср янв 01, 2014 22:20
Gelezniy
Автомастерская "Большое колесо" (ремонт, тюнинг).
Екатеринбург, ул. Смоленская, 14
(на территории базы "Урал-Байкал", после проезда ворот - налево) , предварительно выписав пропуск на ИП Борисов.
тел: +7912-283-1905
Скидка 7% для машин с клубной наклейкой, накопительная.
Официальный дилер " Спрут и " Иж-Техно"(см соответствующие сайты)

Локальные правила темы
Уважаемые соклубники, ваши отзывы, конструктивная критика и обоснованные претезиии нужны в этой теме, чем их больше, тем лучше. Но следует находится в культурно-правовом поле: нецензурные, ругательные выражения будут удалятся
Спасибо за понимание. С уважение, Модератор

Добавлено: Ср янв 01, 2014 22:21
leo2
Gelezniy писал(а):Бампер передний, мжно сказать новый, примеряли только.
Спасибо. Но интересует задний :)

Добавлено: Ср янв 01, 2014 22:26
Gelezniy
Не вопрос, надо задний, будет задний! Позволю себе нескромный вопрос- а как у вас с финансовым обеспечением?

Добавлено: Чт янв 02, 2014 13:07
Gelezniy
Ответ понял, за пиво бампера у нас немае, звиняйте, коли чо.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 13:27
Gelezniy
Амортизаторы перед плаза, рабочие, отдам даже не за пиво.
комплект покрышек рапиды 5 шт. за пиво, или лучше чай, кофе, сахар.
Бампер задний стандарт, черный, ну так за че нибудь интересное, например тисы дедушкины, которыми уже 20 лет никто не пользовался. :)

Добавлено: Чт янв 02, 2014 13:45
leo2
Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.


Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 14:05
Пират
Лёнь, а как я себе сделал и потом Изумруду повторили, не устраивает ? По деньгам ? Ты же знаешь - я со своих денег не беру.
Калитку, то же на бампер повешу.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 14:10
leo2
У меня бампер убитый. его один фиг менять. А если менять, то по вышеизложенным вариантам. Для 2 варианта есть несколько задумок.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 14:18
Пират
Лёня. Не суетись. Посмотрим. что можно сделать. :wink:

Добавлено: Чт янв 02, 2014 15:24
Gelezniy
leo2 писал(а):Ответа на ваш вопрос я не давал. За пиво никогда ничего не менял. Деньги есть. Сейчас на распутье: покупать задний силовик с калиткой: по стоимости устраивает только кб4. Каково ваше предложение по данному пункту? Стоимость такая же как у производителя или больше? или меньше? Или бонусом установка идет? Второй вариант Вместо штатной железяки сварганить силововую центральную часть с калиткой. Мной предпологается, что это будет дешевле покупного( важна эстетика). Третий вариант: купить новый или бу в хор сост штатный бампер и сделать внутри усиление и приделать к нему калитку. Возможен вариант и с черным бампером штатным, т.к. с силовиком серые накладки не смотрятся и я хотел менять их на черные. Мной предпологается, что этот вариант будет стоить дешевле 2.Без стоимости самого бампера. В любом случае я какой то из вариантов сделаю, т.е. планирую купить заднюю пластиковую дверь, которая не предназначена для запаски. бармалитку на кузов не хочу по религиозным соображениям.


Дедушкиных тисков нет. хотелось бы услышать стоимость в денежном эквиваленте и приблизительную стоимость переделки.
Наши бампера всегда под ключ, то есть с установкой. Опция калитка есть отдельно, и номинально стоит 12000. Вживление в родной бампер можно рассмотреть, но по форуму это сделать не реально. Нужен живой человек, который по месту объяснит как он видит, мы по месту введем коррекции, на месте же согласуем, и только тогда будет возможность расчитать реальную стоимость устройства . Лео, не сношай себе мозг, интернет не всесилен, иначе телефонами перестали бы ползоваться, звони 9221201305, подъезжай я уже на работе, обсудим конструкцию, даже если покажется дорого, у тебя хотябы будет понимание что надо сделать и как.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 15:35
leo2
Так у вас силовики собственного производства или кб4? Фотки ваших есть? и стоимость под ключ с калиткой?

По остальному понял, что надо обсуждать различные варианты.

Добавлено: Чт янв 02, 2014 15:50
Gelezniy
У нас силовики свои тогда, когда запрос не укладывается в заводские параметры, как у вас, в данном случае. Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер. Может не только тебе одному понравится.

И не надо мне выкать я тут один сижу и поэтому дедушкой себя чувствую :D

Добавлено: Чт янв 02, 2014 20:42
Пират
Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.

Алексей, давай не будем начинать все по третьему разу в новой теме.

Заранее Спасибо.

Модератор.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 00:08
Gelezniy
Пират писал(а):Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
И???!!!

Добавлено: Пт янв 03, 2014 00:59
Мрак
Пират писал(а):Я долго молчал. Не хотел кормить тролля.
Мрак, ты же знаешь, я всегда обосновываю свои идеи.
Знаю.Что касаемо данного сервиса-меня он вполне устраивает,я и Джип к ним на обслуживание пригоню,повторюсь это моё личное мнение!

Добавлено: Пт янв 03, 2014 08:47
Scar
ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 15:45
Военный Ныряльщик
Scar писал(а):ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?
Тоже хочу присоединиться с этим же вопросом. Пока пробег позволяет.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 17:16
злой инженер
Gelezniy писал(а):Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер.
Т.е. можно пригнать с безумной мыслю в глазах и вы постараетесь воплотить мысль в товар?

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:07
Gelezniy
Scar писал(а):ТО делаете ? Если да, стоимость ТО-2 ?


Мы откроемся 15го, к этому времени дам расценовку, я просмотрел регламент, если его весь выполнять до буквы то очень дорого, больше 16 часов набирается, откорректирую, выложу, если понравится, то подъедете.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:20
Gelezniy
злой инженер писал(а):
Gelezniy писал(а):Если вас родной задний бампер устраивает, то можно разработать аналог бармалитки, но в бампер.
Т.е. можно пригнать с безумной мыслю в глазах и вы постараетесь воплотить мысль в товар?
Все верно, сейчас именно этим и занимаюсь, почему и про т.о. молчу пока, некогда. Пока выходные с каникулами, надо успеть заменить движку на бухлобусе моем с 402 на 4213, выдрать мотор из патра, и вставить в 3153, раскурочить крузак, и его движку воткнуть в патра. Даже на мой безумный взгляд, нереально. А успеть желательно. А так на 15 минут для консультации, подъехать можно, хотя бы понимание конструкции получить, и с этой мыслью переспать, так оно вернее будет.

Добавлено: Пт янв 03, 2014 21:25
Военный Ныряльщик
Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...

Добавлено: Пт янв 03, 2014 22:21
VALDISS
Военный Ныряльщик писал(а):Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Дык так и офицалы палец сосать будут,если не х.... :lol:

Добавлено: Пт янв 03, 2014 22:38
Военный Ныряльщик
VALDISS писал(а):
Военный Ныряльщик писал(а):Хотя бы правильный подход написал. А если всё пойдёт по маслу то вы идёте в верном направлении. Если народ жаждет качества даже за счёт повышения цены то Вы свой пирог оторвёте от рынка ТО других мест...
Дык так и офицалы палец сосать будут,если не х.... :lol:
Влад всё просто. Это же рынок. За что боролись на то и напоролись. А время расставит всё по местам.

Добавлено: Вс янв 05, 2014 13:47
Ghostik
Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 21:56
Gelezniy
Ghostik писал(а):Приветствую!Прочитал в одной теме об оригинальном решении защиты бензобаков с помощью приварки дополнительных труб к штатным порогам.
http://c-a.d-cd.net/6924f84s-960.jpg
http://d-a.d-cd.net/3c24f84s-960.jpg
Тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2344480/
Сколько будет примерная(либо реальная) стоимость всей работы "под ключ",с учётом порогов от моего патриота?
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем? Можем круче, раза этак в два, цена вопроса от 18000. Полностью силовые пороги с защитой(сплошной)баков, и заходами на расширители. Можно притираться к деревьям не боясь отстегнуть пластмаски. Можете подождать немного, тогда смогу живьем показать, вот только мотор дохимичу, и себе такие забацаю.

Добавлено: Пн янв 06, 2014 17:37
Ghostik
Gelezniy писал(а):
Не вижу смысловой нагрузки в данном решении, силовой части нет, а кузов с рамой связали, зачем?.
На сколько я понял это они "привязали" трубы приваренные к порогам.Чтобы эти трубы не гуляли..а были практически единым целым и защищали баки.Т.к. вся нагрузка будет на трубы.Т.е. нагрузка снизу идёт на трубы гнутые,трубы упираются в раму и не деформируются.Тем самым защищая от деформации то что ими прикрыто ими-баки.
Охотно посмотрю Ваше решение.Надеюсь что мне оно подойдёт)))Для меня главное эстетика и адекватная защита..Хотя совместить эти два понятия очень сложно.Буду ждать вашего примера защиты баков.И потом уже свою "хотелку" модернизировать и обсуждать с Вами. :)

Добавлено: Пн янв 06, 2014 17:54
leo2
По ссылке нет защиты баков, там по сути перенесли крепление порогов на раму.

Любым промежутком между этими трубами можно можно точечно сесть на камень, пенёк и порвать бак. Такая конструкция спасёт лишь от продольно лежащих длинных брёвен и длинных или больших камней, но они скорее либо просто помнут бак, либо машина будет лежат на них мостами.

Я бы взял готовую защиту, которая кретиться к кузову(КБ4). или к кузову и бакам и в этом случае поменял бы крепления на кузов.(крепления на баки не айс).

Такая защита, как и и защита тяг из труб может сыграть злую шутку-вместо вмятины(без защиты) можно получить дырку.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 08:09
Gelezniy
Всем доброго дня. Прошу меня извинить за задержку с ответом. На данный момент сильно упростить процедуру ТО не получилось. При наборе работ в ручную программа выдала 13 часов, это после коррекции. После обновления программы, появились талоны ТО по номерам, получилось что:
талон норма времени

№0 12.54
№1 9.79
№2 13.22 №3 15.91
№4 16.05
№5 9,09
№6 21,88
№7 9,79
№8 20,11
№9 15,77
№10 14,16
№11 9,79
№12 23,78
№13 9,79
№14 14,16

То есть, если привязать к нашей стоимости 1000р нормо-час, то будет весьма недешево. Но, с любым внедорожником надо производить примерно тот же объем работ. Я примерно посмотрел стоимость ТО у других внедорожников, эквивалентно объему работ, и получилось что данные программы близки к реальности нашей.

Исходя из вышесказанного, могу заключить что : В данном случае рабочая лошадь работает правильно, берет денег треть от объема, и делает третью часть ТО. А какую именно- на усмотрение слесарей. :D .

В свою очередь, могу предложить подопытному патрику следующий расклад. Мы делаем ТО по времени фактическому, то есть мой самый шустрый слесарь, выполняет регламент полностью, и если он потратит на ТО меньше времени чем в нормах заложено, оплата будет за фактическое время.

По данному вопросу пока все, жду комментариев. :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 09:38
leo2
А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 09:48
Sergey S.
leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Поддержу!
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).

P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:00
leo2
А и схождение ещё забыл.
Проверка и регулировка

Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:55
Gelezniy
Sergey S. писал(а):
leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Поддержу!
На данный момент интересует базовый перечень (шприцовка, протяжка) и инсталляция шкворней Ваксойловских (полный комплект уже приехал из Бийска, лежит, ожидает установки).

P.S. С Александром общался по поводу шкворней осенью еще, но понимания окончательной цены так и не пришло, извините :)



Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 11:22
Sergey S.
Gelezniy писал(а): Пока тебе отвечу, Лео чуть позже.
Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов. С Александром мы больше не работаем, я сейчас один, без компаньенов, в мое отсутствие меня замещает Алексей, мастер производства.
Понял, спасибо!

Осталось денег найти на это дело :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:46
Gelezniy
leo2 писал(а):А если так.

Стоимость шприцовка, протяжки всего что тянется, проверка люфтов в ходовой и рулевой, смена масла в каждом агрегате(по отдельности)-базовая

Отдельно:
Смена сетки бензонасоса или его замена
Замена форсунок.
Замены ГРМ(по необходимости).
Замена Тосола.
Замена шкворней на Ваксойл
Замена сальников мостов и РК.
Замена сцепления.
Шприцевание- 1 точка 70р
замена масла транс.- 1 точка 250р (без стоимости масла)
Осмотр и протяжка ходовой части 1000р( протяжка всего что тянется будет стоить около 170000р. ибо это означает ручную сборку автомобиля) :) :D :lol:

Замена бензонасоса- 0,830 н/ч
замена форсунок- 1 н/ч
замена грм - 4,5 н/ч
замена антифриза - 1,1 н/ч
замена сальника 300-500р
замена сцепления- 5500р(без замены подшипника коленвала).

Как то так.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:58
leo2
Спасибо.

По ГРМ, что посоветуете? Народ на форуме Прогресс ставит. У меня сейчас 93 т.к., вроде как на 100 менять.
Ближе к оптуску хочу форсы и грм поменять(хотя форсы мож махну раньше, при установке ГБО, если решусь :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 18:10
Gelezniy
По БОНу особых нареканий нет, на счет ста тысяч не знаю, крышку поднять, если шестерни не опаздывают по меткам, то нафиг не трогать, завод он есть завод.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 18:24
изумруд
По ГРМ, что посоветуете? Народ на форуме Прогресс ставит. У меня сейчас 93 т.к., вроде как на 100 менять.
Тысяч до 130 и не заморачивайся даже.Метки только проверь.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 18:32
Gelezniy
Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 19:47
leo2
Окей, понятно. Спасибо

Добавлено: Вт янв 21, 2014 20:37
рабочий
Gelezniy писал(а):Газельки побольше нашего бегают, до 250 цепочки ходят, масло вовремя менять, чтоб не коксовало зазоры, да раз в 30 тыщ контролировать растяжение.
Ремни на прадах ходят 150, а вы цепи на сотке менять.
Лео я ж те говорил , что цепочки заводские трогать не надо пока они молчат, (все слесаря во всех боле менее сервисах говорят одно), мож надо прислушаться???

Добавлено: Вт янв 21, 2014 20:42
leo2
Может :D

Добавлено: Ср янв 22, 2014 13:26
злой инженер
Gelezniy писал(а): Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов.
А материалы ваши или шкворня Ваксойл можно "свои" (т.е. лично закупленные)?

Добавлено: Ср янв 22, 2014 18:01
LUK
Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:41
Gelezniy
злой инженер писал(а):
Gelezniy писал(а): Переборка одного поворотного кулака, без переделок, стоит 3500р. без материалов.
А материалы ваши или шкворня Ваксойл можно "свои" (т.е. лично закупленные)?
Можно свои, можно ваши. Ваксойл, если будет спросом пользоваться, завезу оптом, будет подешевле, а своим всем ставлю подшипники.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:47
Gelezniy
LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 18:16
LUK
Gelezniy писал(а):
LUK писал(а):Gelezniy, сколько будет стоить установка самоблока в ПМ и ЗМ?
Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...

Добавлено: Чт янв 23, 2014 18:33
Gelezniy
LUK писал(а):
Gelezniy писал(а): Для начала, в какой мост?. Если спайсер, то от 5000. Почему от. Потому что многие считают, что его автомобиль не имеет права ломаться, и вообще находится в идеальном состоянии. А на самом деле, увы, все может быть не так радужно.
Если 5000 за перед то ещё терпимо, если за ЗМ то дорого...
Для тех кому дорого. Без проблем, можно очень дешево, без мойки, без поверки состояния редуктора(дефектовки), без регулировки дифференциала, без гарантии, выкатил-закатил, всего 3500. Только потом не жалуйтесь на качество, как уплочено, то и получено!

Добавлено: Чт янв 23, 2014 18:41
изумруд
выкатил-закатил, всего 3500. Только потом не жалуйтесь на качество, как уплочено, то и получено!
Точно подметил :)
даром как грится за амбаром :)

Добавлено: Вт фев 11, 2014 11:16
slmag
HolyMoses писал(а):Анекдот по топику:

В прошлом году зимой менял я сцепление в Большом колесе у Петра. Попросил глянуть доп. отопитель. Стал медленно вращаться или вообще не включался.
Петр сказал примерно следующее: посмотрели, почистили, неисправностей не видно, видать межвитковое КЗ.
Ну что делать? Огорчился... Движков отдельно нет, менять печку целиком, 7 тыр... Ездил до "сейчас" без печки, жадничал :)
После морозов решил попробовать заколхозить другой движок, у газели вроде похож. Разобрал, достал движок, что бы ехать в магазин примерять. Смотрю, а коллектор весь грязный у движка... Протер коллектор, почистил щетки, собрал... Работает!

Так вот вопрос: Петр, что ты говорил про трепетное отношение и внимание к автомобилям клиента? Почистить электродвигатель и не уделить внимание коллектору и щеткам? А в чем тогда еще может заключаться чистка двигателя? До подшипников в нем не добраться... :unknown:

Добавлено: Вт фев 11, 2014 13:03
Gelezniy
Все предельно просто, накладки в работе у всех встречаются, отличия в отношении к этому. Данному человеку надо было обязательно обратиться к нам по данному вопросу, случилось бы разбирательство, в случае подтверждения информации, виновный остался бы без премии, и думал бы впредь, обманывать меня или честно сказать что не успел сделать.

А так, по данному вопросу никто лично мне не высказывал. Как я могу знать о том что случился косяк, если нет обращения? Есть вопрос по нашей работе, задавай нам, тогда будет реальный ответ.

А ты Слава вообще мог бы сам ответиь за меня, сколько раз мы тебе пружины бесплатно крутили, и заменили потом, причем не потому что не работали, а потому что тебе лично не нравилось как. Еще шесть автомобилей ездят на 80ых пружинах, и не жужжат.