Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
поведение машины при холоде
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
поведение машины при холоде
всем доброго дня. возникла такая ситуация : машина едет на со скоростью 50-120 ( скорость не столь важна) сбрасываеш газ( т.е. едит не врежиме разгона ) и потом чтобы разогнаться (режим разгона) нажимаю на педаль газа слышу что двигатель набирает обороты и( в этот момет трансмиссия как бы зависает) спусть не которое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: поведение машины при холоде
Это очень похоже на пробуксовку сцепления.беспредел писал(а):..спустя некоторое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
То есть двигатель раскручивается, а разгон вялый и не соответствует оборотам движка. Я правильно понял ?
Да, кстати, добро пожаловать в наши ряды !!! :)
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
нет немного не так . разгоняется но трансмиссия "задумывается". после нажатия газа и до того как машина начинает разгон проходит время. если разгоняешься с первой то не чуствуеш такого эфекта. А чувствуеш когда машина разогналась . Сбрасываеш газ. для ускорения ( не плавного движения) нажимаеш на педаль газа происходит какое то зависание .двигатель набирает обороты. т.е. слышно что он заурчал и спустя время около секуны чувствуеш как мост толкает машину.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком резко на газ давишь... колеса по асфальту пробуксовывают!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А давно началось такое ? внезапно, или сначала временами стало заметно ?беспредел писал(а):нет немного не так . разгоняется но трансмиссия "задумывается". после нажатия газа и до того как машина начинает разгон проходит время. если разгоняешься с первой то не чуствуеш такого эфекта. А чувствуеш когда машина разогналась . Сбрасываеш газ. для ускорения ( не плавного движения) нажимаеш на педаль газа происходит какое то зависание .двигатель набирает обороты. т.е. слышно что он заурчал и спустя время около секуны чувствуеш как мост толкает машину.
И все таки, больше вариантов тут нет - в буксовке либо сцепа при разгоне 2-тонного бронтозавра, либо колеса по снегу. Ну и вообще это посмотреть бы в реальности, как происходит.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
В воскресение(6.12.09) из Режа ехал по трассе это явление заметил. Можно и посмотреть только как это осуществить
Последний раз редактировалось беспредел Чт дек 10, 2009 11:05, всего редактировалось 1 раз.
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
почему из будушего? :) я иправился :)Черепашка Нинзя писал(а):беспредел, ты из будущего? :D
Последний раз редактировалось беспредел Чт дек 10, 2009 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
2542843 писал(а):В механической трансмиссии ничего "задумываться не может", а двигатель тупит, потому как бензина ему не хватает из-за засоренной сетки бензонасоса. Если не прочистить сетку, скоро вообще на 4 передаче двигаться не будет.
Может оно и так только двигатель отзывается на действие педали газа а вот все остальное ждет
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас проехал. 3 передача скорость 60 газ нажимаеш все как и должно машина едет . значит нужны специальные условия . скорость передача. что я думаю в машине существуют люфты когда ты едеш накатом передача крутящего момента передается от колес в трансмиссию. газ даеш передача начинает от двигателя. только если так почему при скорости 60 на третей это не чувствуется. вообщем чето не понятно . когда ездил на ниве с большим люфтом накат-газ все чувствовалось как на газ отзывается трансмиссия. здесь какая то особенность.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
3 передача, скорость - 60 км/ч, крутящий момент двигателя приближается к максимуму, машина чутко реагирует на любое прикосновение к педали акселератора. Включаем 4 передачу, обороты падают, характеристики крутящего момента двигателя тоже, при нажатии на акселератор слышен характерный звук работы двигателя под нагрузкой, но в сиденье не вжимает, понятно дело 2 тонны веса на 128 л.с., разгон чувствуется не сразу. И что тут необычного?
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
2542843 к вам такой вопрос вы можете отличить когда ваша машина едет накатом . когда резко ускоряется и когда просто ускоряется. не смотря ни на обороты ни на тахометр. Предлагаю проверить всем кто ездит на патриоте разгонитесь до 100 км/ч. передача 4или5 . уберите ногу с газа чтоб машина пошла накатом а потом внимательно ! нажмите на газ так как будто хотите обогнать. проследите за поведением машины.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что в вашей машине все нормально, а ощущения чисто субъективные, с непривычки. Сколько времени у вас Патрик 2009 года? У меня такие были, когда впервые сел на Евро3. Если вдавить газ на Евро0, то машина ускорится сразу, правда часть бензина вылетит в трубу. Евро3 не даст этого сделать. Сколько б вы интенсивно не придавливали педаль, зонды дадут команду на впрыск дополнительной порции топлива только в том случае, если в выхлопе еще остался кислород. Поэтому интенсивность разгона Патра 2008 года и моложе с Евро3 со средних оборотов на высокой передаче хуже. Особенно заметно на трассе при обгоне. Поэтому желательно перед обгоном переключиться пониже.
Re: поведение машины при холоде
Я испугался,что у меня только так,оказывается нет.(мафын октябрь 2009года)беспредел писал(а):всем доброго дня. возникла такая ситуация : машина едет на со скоростью 50-120 ( скорость не столь важна) сбрасываеш газ( т.е. едит не врежиме разгона ) и потом чтобы разогнаться (режим разгона) нажимаю на педаль газа слышу что двигатель набирает обороты и( в этот момет трансмиссия как бы зависает) спусть не которое время чувствуеш как машина начинает разгонятся т.е. получается как на автомате . нажимаеш газ и спусть время получаеш результат . машина уаз патриот август 2009
По-моему разяснение Сани логичны
Если вдавить газ на Евро0, то машина ускорится сразу, правда часть бензина вылетит в трубу. Евро3 не даст этого сделать. Сколько б вы интенсивно не придавливали педаль, зонды дадут команду на впрыск дополнительной порции топлива только в том случае, если в выхлопе еще остался кислород. Поэтому интенсивность разгона Патра 2008 года и моложе с Евро3 со средних оборотов на высокой передаче хуже. Особенно заметно на трассе при обгоне. Поэтому желательно перед обгоном переключиться пониже
-
- Онлайн статус: Не в сети
В каникулы скатался до Тюмени. Сначала в районе Е-бурга было -23С, после Тугулыма завернуло -37С.... Естьба была под утро. Даже туман спустился. Выпал чек. Комп выдал КЗ датчика температуры воздуха и отказ ДМРВ а так же кучу ошибок типа eOffoo и другой агракадабры. Двигло сначала перестал тянуть, затем совсем заглох.... Вспомнилась песня Высоцкого назад пятьсот-пятьсот вперед... На трассе тишина. Сразу подумал, что энти датчики обморозились по причине забора воздуха перед радиатором. Мой прокол- до сильных морозов не удосужился на это дело глянуть. Время собирать камни. Пришлось резать гофру до воздушного фильтра ножиком по причине её задубелости. Между решеткой и радиатором напихал все тряпки, которые собрал по машине. Сбросил ошибки ЭБУ. Мафынка завелась ! Подобный глюк повторился и в обратную дорогу, но прошел после 5 минут с заглушенным двиглом и сброса ошибок ЭБУ. Датчики наверно отогрелись от более горячих шелезок. За бортом было -34С.... Хэппиэнд, но есть над чем подумать в т.ч. и мудрецам из Ульяновска для последующих реинкарнаций подкапотного пространства.
На http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461 тоже пишут про подобные ситуевины. Опять туман и минуса. К тому же наблюдается обледенение от ДМРВ до заслонки (фото в теме "ошибки 1545 и 2106"). Однако забор воздуха перед радиатором в морозы череват не только отказом датчиков, но и накрыванием дроссельной заслонки и иже с ней!
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В движении машина дёрнулась, и двигатель перестал реагировать на педаль газа.Серп писал(а):На http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461 тоже пишут про подобные ситуевины. Опять туман и минуса. К тому же наблюдается обледенение от ДМРВ до заслонки (фото в теме "ошибки 1545 и 2106"). Однако забор воздуха перед радиатором в морозы череват не только отказом датчиков, но и накрыванием дроссельной заслонки и иже с ней!
Педаль газа электронная. Включил аварийку и откатился вправо. Двигатель не глушил.
На ХХ обороты волнообразно плавают. от 600 до 1200 об/мин. На педаль газа не реагирует. Такое впечатление, что двигатель троит и вся машина трясётся. Заглушил.
БК проговаривает и вывешивает ошибку 1545.
Посмотрел список ошибок - • 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=10461
вот тут пишут.
У меня тожа так было ,но только при буксировке замёрзшего 4х тонного грузовика,на улке было -20.
:
у меня 3 янв.,один в один было. бортового компа пока нет, включил зажигание,пять секунд подождал и чек погас. завел ипоехал, больше неповторялось. температура -18. почитав ,понял,это массовая проблема.думаю замутить следующее: уменя евро 3,окт 2009,над приемной трубой стоит защ. кожух. вспомнил как в молодости ездил на 412 москвиче,там из этого кожуха выходил патрубок,сантиметров 5 высотой и диаметром с патрубок возд. зимой надо было надеть на него воздушный патрубок ,типо положение зима-лето. вот идумаю сделать так-же. все новое,-это забытое старое. :D
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
а подпалить не боишься?рабочий писал(а):Я тожа так считаю,и всё должно быть хорошо,и есчё непомешает укрыть мотор чемнибудь(войлок )напримерпауль писал(а): зимой надо было надеть на него воздушный патрубок ,типо положение зима-лето. вот идумаю сделать так-же. все новое,-это забытое старое. :D
:good:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ремень генератора визжит с мороза в первые полминуты.OLEL писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было. Только при запуске ниже -25 градусов 10-20 секунд визжит что-то спереди справа, потом утихает.
У меня такое было прошлой зимой регулярно, думал ремень под замену - оказалось, достаточно просто подтянуть.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ремень "свеженький", прошел 1.7 т. км, меняли на 10 т.км. И как я понял, ремень у нас там один на генератор, кондей и прочее, а есть еще ролик, который обеспечивает самонатяжение этого ремня. Может все-таки он в морозы не сразу свои функции выполняет хорошо, т.е. не подтягивает ремень?klock писал(а):Это ремень генератора визжит с мороза в первые полминуты.OLEL писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было. Только при запуске ниже -25 градусов 10-20 секунд визжит что-то спереди справа, потом утихает.
У меня такое было прошлой зимой регулярно, думал ремень под замену - оказалось, достаточно просто подтянуть.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не зависимо от ролика самонатяжения, советую еще немного натянуть ремень, хуже не будет. Как и на машине без этого ролика: ослабить насос ГУРа (два болта на 17), ключем на 10 немного подтянуть ремень, отодвигая насос.OLEL писал(а):у меня ремень "свеженький", прошел 1.7 т. км, меняли на 10 т.км. И как я понял, ремень у нас там один на генератор, кондей и прочее, а есть еще ролик, который обеспечивает самонатяжение этого ремня. Может все-таки он в морозы не сразу свои функции выполняет хорошо, т.е. не подтягивает ремень?
Проверено на машине 2008 года с кондеем.
- OLEL
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
будете смеяться, но мой "свеженький" ремень снова поменяли - трещины были неслабые по всему ремню. Что-то быстро они у меня летят...посмотрим на сколько этого хватит.
а в прошлые выходные описанные на форуме проблемы с сапуном и выбросом масла приключились с одним хорошим моим приятелем (Евро-3, 2009г.). При -30 движок перестал тянуть, прогазовал, проперделся, поехал. Через некоторое время все повторилось, кончилось тем, что заглох, заводиться перстал. Перемерз сапун, под капотом маслище на крышке и в колодцах свечей. Такие вот пироги - тащили потом до цивилизации.
Не дожидаясь у себя такого эксцесса, прочистил сапун и в сервисе (Канистра) попросил по гарантии решить эту проблему. Решили. Операция называлась "доработка сапуна" :lol: - вырезали в резиновой прокладке сапуна дырочку 5 на 5 мм...да развернули воздушник на 180 градусов, чтоб воздух шел не с морды. Все.
Не понятно, если это решает проблему, то почему сразу на заводе не сделать?ведь по гаранти им больше гемора предстоит с заменой прокладок и т.д.
а в прошлые выходные описанные на форуме проблемы с сапуном и выбросом масла приключились с одним хорошим моим приятелем (Евро-3, 2009г.). При -30 движок перестал тянуть, прогазовал, проперделся, поехал. Через некоторое время все повторилось, кончилось тем, что заглох, заводиться перстал. Перемерз сапун, под капотом маслище на крышке и в колодцах свечей. Такие вот пироги - тащили потом до цивилизации.
Не дожидаясь у себя такого эксцесса, прочистил сапун и в сервисе (Канистра) попросил по гарантии решить эту проблему. Решили. Операция называлась "доработка сапуна" :lol: - вырезали в резиновой прокладке сапуна дырочку 5 на 5 мм...да развернули воздушник на 180 градусов, чтоб воздух шел не с морды. Все.
Не понятно, если это решает проблему, то почему сразу на заводе не сделать?ведь по гаранти им больше гемора предстоит с заменой прокладок и т.д.