Страница 12 из 12

ГБО

Добавлено: Пт мар 17, 2017 07:11
NVAN
:shock: :shock: :shock: :shock: :oops:

ГБО

Добавлено: Чт мар 23, 2017 04:58
Blackston™
вчера слышал краем глаза разговор про легализацию ГБО-документы около 4000,в УЦЭПС ехать не надо,сразу в ГИБДД...насколько правда-не в курсе,сегодня постараюсь заехать к человеку и точно все узнать :-)

ГБО

Добавлено: Чт мар 23, 2017 07:37
NVAN
У нас доки стоят 6т.р. на ГБО. Если кому интересно за легализацию всего и вся - тоже можно сразу скопом - ценник порядка 25т.р.

ГБО

Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:01
Blackston™
уточнил-документы 5000 за все,ну и плюс опрессовка баллона,если требуется,по времени-два дня,если кому надо телефон-в личку напишу,дабы рекламой не было :-)

ГБО

Добавлено: Чт мар 23, 2017 08:03
КолянЫЧ
Я в УЦЭПС не ездил, диагностическую карту мне сделали там же, где и вносили изменения в конструкцию ТС (т.е. якобы ставили ГБО). ГБО у меня стоит уже с 2015 г. Конечно по деньгам не 4000 вышло, а 5000 документы + 1000 техосмотр + 800 госпошлина за свидетельство + 596 госпошлина за регистрацию (со скидкой), освидетельствование 2-х баллонов отдельной суммой. Вчера 22.03.2017 завершил регистрацию ГБО, процесс опишу попозже (если кого заинтересует).

P.S. Кстати, проходил регистрацию на Водительском, 20, увидел там контору рядом с туалетом, вроде как тоже регистрирует ГБО, но не заходил, не узнавал.

ГБО

Добавлено: Пн мар 27, 2017 16:08
КолянЫЧ
Опишу свою регистрацию ГБО, вдруг кому понадобится, по сути любые внесения изменений в конструкцию ТС регистрируются по подобной схеме.

В пятницу приехал в центр СТО ГБО для освидетельствования баллонов, 2-а тороидальных баллона STACO по 48 литров сняли за 20 минут, разговорившись с менеджером о регистрации ГБО, решил у них это все и сделать, благо «всё в одном» и ценник средний по городу – 5000 руб. за оформление документов. Стоимость освидетельствования баллонов у них рассчитывается по схеме: 1500 руб. за снятие/установку одного баллона и 1500 руб. за освидетельствование одного баллона. У меня, за 2-а баллона, получилось – 6000 руб., дорого конечно, но дешевле только самому снять, выкрутить мультиклапан (с ним не принимают на освидетельствование), сделать дегазацию баллона и сдать в Екатеринбурггаз (ул. Фронтовых Бригад, 37, тел. 272-39-80) там стоимость освидетельствования – 1086,25 руб. за баллон.
Если вы не собственник ТС, то в дальнейшем при себе необходимо иметь (хотя бы копии) паспорта собственника, ну и ПТС в любом случае. Мне повезло, подключился с планшета по VPN на домашний сервер, скачал копии документов и перебросил их по почте менеджеру. В результате в этот же день выдали:

1. заполненное Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.

Оставил за все залог 2500 руб., на установку баллонов договорился на следующий день в субботу. На «все-про-все» ушло чистого времени 60 минут.
Если вы не собственник ТС, то лучше сразу оформить доверенность, чтобы потом не было проблем. И, еще, проверяйте точность заполнения документации на всех этапах, например, данные паспорта заполняйте полностью (в том числе прописку и код подразделения). Делайте скан-копии документов, т.к. почти всю пачку оригиналов у вас заберут в ГИБДД во второе посещение, возможно им и копии бы сгодились, но я не стал предлагать, отдал оригиналы.
Запись в ОТН и РАМТС ГИБДД (Водительский, 20, каб. 201, тел. 218-51-69) через сайт Госуслуг не нашел, поэтому в субботу поехал с мыслью, что придется стоять в очереди. Ничего подобного, в очереди было два человека на три гослица. Объяснил что я хочу, мне предложили заехать во двор на осмотр ТС. Заехал во двор, подождал 5 минут, вышли, осмотрели, сверили номера кузова, двигателя и пр., отогнал ТС обратно на стоянку перед входом в ОТН и РАМТС ГИБДД. Зашел в к.201, отдал Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства и Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, они в Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС поставили свою визу и отдали документы для передачи в центр СТО ГБО. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
Во вторник поехал в центр СТО ГБО для установки баллонов, завершения оформления документации и для прохождения техосмотра. Пока делали документы, я смотрел как устанавливали баллоны. Баллоны установили примерно за 30-40 минут, за это время подготовили весь комплект документов, включая вышеперечисленные документы:

1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
2. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
3. Заявление-декларация об объеме и качестве работ;
4. Акты об освидетельствовании баллонов – если паспорта на баллон нет, то только акты, по сути паспорт баллона до 100 литров – это шильдик или тиснение с данными на самом баллоне;
5. Свидетельство о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС, утвержденное … (не буду писать полностью кем) от 11.11.2014 №207 – это новая форма, вместо форм 2а и 2б;
6. Сертификат соответствия ГБО LOVATO – у меня не всё оборудование LOVATO, но мне сказали, что к этим сертификатам у ГИБДД нет претензий и все «пройдет»;
7. Сертификат соответствия центра СТО;
8. Диагностическая карта, копия в 2-х экземплярах;
9. Протокол проверки безопасности конструкции ТС.

Дополнительно в этом же центре СТО прошел техосмотр, выдали Диагностическую карту, зачем куда-то ездить, тратить нервы и деньги, здесь «всё в одном», цена вопроса 1000 руб., получил документы, оплатил чек 5000+6000+1000-2500=9500 руб. На «все-про-все» ушло чистого времени 60 минут.
Далее всё просто))) записываюсь на следующую субботу через сайт Госуслуг на регистрацию внесенных изменений в конструкцию ТС в ОТН и РАМТС ГИБДД (Водительский, 20, здесь кабинет и здание уже другое, но рядом), оплачиваю через этот же сайт госпошлину за внесение изменений в ПТС и за получение нового Свидетельства о регистрации ТС со скидкой -30%, т.е. общей суммой 595 руб. В процессе главное не забыть, что мы регистрируем ГБО и нам еще нужно оплатить госпошлину за получение Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения в размере 800 руб., тут дамы и господа халява увы закончилась, т.к. на сайте Госуслуг нет возможности записаться в к.201, то и скидки не предвидятся (может это я такой невнимательный, может карма…). Поэтому идем на сайт ГИБДД, заполняем и распечатываем бланк, оплачиваем, например, в Сбербанке (пусть подавятся).
Итак, суббота, всё очень просто, снова еду в ОТН и РАМТС ГИБДД. Говорю, что внёс изменения в конструкцию ТС (установили ГБО), необходимо осмотреть ТС, осматривают ТС (номера, баллоны, номера на баллонах) – 5 минут заняло. Иду в к.201, там заполняю Заявление на регистрацию, отдаю всю кипу документов, т.е. к списку выше добавляется пункт:

10. Заявление на регистрацию.

Я-то думал, что сейчас мне все оформят, выдадут Свидетельство и пошлют… на регистрацию (я же записался на сегодня через сайт Госуслуг, вы же читали по тексту выше). Послали… отдыхать до среды, копить силы и нервы еще на одну, третью встречу с ГИБДД. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
До среды время есть, снова иду на сайт Госуслуг, записываюсь на среду, новые квитанции, соответственно, не оплачиваю, хватит уже расходов))).
Среда, ОТН и РАМТС ГИБДД, к.201. Захожу, сажусь (очереди нет), отдаю Квитанцию оплаты госпошлины в размере 800 руб., после 15 минут выхожу, к списку выше добавляются пункты:

11. Квитанция оплаты госпошлины за получение Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения на 800 руб.;
12. Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения – это та самая бумажка, на основании которой и внесут изменения в ПТС и выдадут новое Свидетельство о регистрации ТС;
13. Квитанция оплаты госпошлины за внесение изменений в ПТС и за получение нового Свидетельства о регистрации ТС со скидкой -30%, т.е. общей суммой 595 руб.

На «все-про-все» ушло чистого времени 15 минут.
Иду в другое здание на регистрацию внесенных изменений в конструкцию ТС, обращаюсь к администратору, он помогает дельными советами (вношу поправки и дополнения в Заявление на регистрацию), по его рекомендации захожу в 1 кабинет за 1 час до назначенного времени, отдаю документы в окошко:

1. Копию ПТС;
2. Копию Свидетельства о регистрации ТС;
3. ОСАГО (спишут только номер свидетельства);
4. Квитанцию оплаты госпошлины в размере 595 руб.;
5. Заявление на регистрацию;
6. Копию Свидетельства о соответствии конструкции ТС – у меня копии не было (блин, только получил документ, не успел сделать))), короче сделали сами;
7. Доверенность и паспорт (в моем случае).

Выхожу, жду 15 минут, вызывают, получаю ПТС с внесенными изменениями и новенькое Свидетельство о регистрации ТС. На «все-про-все» ушло чистого времени 30 минут.
Подводя общие итоги, получилось: 2 поездки в центр СТО ГБО, 3 поездки в ОТН и РАМТС ГИБДД и один поход в Сбербанк. По деньгам получилось: регистрация – 7395 руб., освидетельствование баллонов – 6000 руб.

ГБО

Добавлено: Вт мар 28, 2017 08:11
NVAN
Спасибо за подробный отчет!
Я тут разговаривал с сотрудниками - говорят сейчас не вписывают изменения в ПТС и СТС. ПТС вообще не трогают, а в СТС вписывают номер свидетельства (серо-коричневая такая бумаженция со всеми изменениями). Кто-нибудь слышал об этом?

ГБО

Добавлено: Вт мар 28, 2017 08:21
КолянЫЧ
NVAN писал(а): Спасибо за подробный отчет!
Всегда пожалуйста.

Ошибся в одном:
написал "(в том числе прописку и код подразделения)."
должно быть "(в том числе МЕСТО РОЖДЕНИЯ и код подразделения)."

ГБО

Добавлено: Сб апр 01, 2017 09:04
Blackston™
NVAN писал(а): говорят сейчас не вписывают изменения в ПТС и СТС. ПТС вообще не трогают, а в СТС вписывают номер свидетельства
мне вписали,и в ПТС и в СОР,но я в августе прошлого года делал...
2016-07-15 13.23.55.jpg

ГБО

Добавлено: Пт июн 09, 2017 21:05
Alexzander
Как думаете, востребованно если бы в автосалоне был Уаз Патриот с ГБО в тест драйве?

ГБО

Добавлено: Вт июн 20, 2017 19:51
Пират
Alexzander писал(а): Как думаете, востребованно если бы в автосалоне был Уаз Патриот с ГБО в тест драйве?
Смысл ? Правильно настроенный, он не разбирает на чём едет. Что газ, что бенз.
А вот как выставочный, с разной компоновкой баллонов и полок, то да.

Ловите идею ;)
Баллоны и полки жёстко не крепите, что бы их можно было быстро переставлять. По принципу Лего.
И клиент наглядно увидит, что и как ему лучше сделать. :-)

ГБО

Добавлено: Ср июн 21, 2017 15:32
Военный Ныряльщик
И на каждый вариант расположения сертифицировать? Завод на это не пойдёт. Накладно.

ГБО

Добавлено: Ср июн 21, 2017 15:35
NaGLEц
Военный Ныряльщик писал(а):И на каждый вариант расположения сертифицировать? Завод на это не пойдёт. Накладно.
Какой сертифицировать? Ты о чем. На заводе и так сейчас нет версии с гбо. А с пропаном и не будет, если и будет то метан.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

ГБО

Добавлено: Ср июн 21, 2017 15:38
Военный Ныряльщик
имел ввиду всякие краш тесты типа того...

ГБО

Добавлено: Ср июн 21, 2017 15:40
NaGLEц
Военный Ныряльщик писал(а):имел ввиду всякие краш тесты типа того...
Я имею ввиду, причем тут завод ты приплел?

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

ГБО

Добавлено: Ср июн 21, 2017 15:46
Военный Ныряльщик
ну да ладно. Просто тогда оф.дилер не будет брать на себя ответственность за разные планировки.

ГБО

Добавлено: Сб июн 24, 2017 19:45
pickupчик
Alexzander писал(а): Как думаете, востребованно если бы в автосалоне был Уаз Патриот с ГБО в тест драйве?
Думается, при красиво сделанном ГБО (как под капотом, так и в багажнике, баллоны под фальшполом и т.д.), внесенными при продаже в документы изменениями в конструкцию, это бы был очень интересный вариант, но! сразу надо озвучивать потенциальным клиентам цены - эта комплектация столько то, при ваших таких же изменениях в конструкцию это обойдется столько то, решайте сами. Зная возможности Элитгаза, вы можете сделать очень интересное предложение, а машина при тест-драйве с ГБО заставит задуматься и противников этой опции (акцент на руб/км, пробег на одной полной заправке и т.д. т.к. в поведении разницы почти нет)))

ГБО

Добавлено: Вс окт 21, 2018 00:29
Alexzander
В ближайшее время планируем провести стендовые испытания ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия под пропан (12) и метан (14). По опыту получаем 20-30% прироста мощности и снижения расхода газа. Конечно бензин только 98 или для прогрева вид топлива или докатиться до заправки как на Ивеко Дейли со степенью 12.5 и наддувом 0.8.
Экономика при расходе бензина 17 литров, пропана 20 литров и метана 15 м3 и пробеге 30 тыс км в год ожидаемая такая:
Пропан 20 литров x 24 руб/литр = 480 рублей/100 км - 20% = 96 руб/100 км экономии. При пробеге 30 тыс км в год это 28800 рублей.
Метан 15 м3 x 13 руб/м3 = 195 руб/100 км - 20% (на метане ожидаем до 30%) 39 руб экономии на 100 км или 11700 руб. за 30 тыс км.
Конечно вопрос экономики на метане не столь важен, но и эффект гораздо заметнее так как октановое число 110.

Поршневая с вытеснителями порядка 16 тысяч рублей, работа по замене порядка 10 тысяч рублей + прокладки. Итого около 30 тысяч рублей или окупаемость около года. Ну и конечно прирост мощности и момента на 20-30%.
Потенциальных желающих прошу отметиться.

ГБО

Добавлено: Вс окт 21, 2018 00:35
Alexzander
КолянЫЧ писал(а):
Чт мар 23, 2017 08:03
Я в УЦЭПС не ездил, диагностическую карту мне сделали там же, где и вносили изменения в конструкцию ТС (т.е. якобы ставили ГБО). ГБО у меня стоит уже с 2015 г. Конечно по деньгам не 4000 вышло, а 5000 документы + 1000 техосмотр + 800 госпошлина за свидетельство + 596 госпошлина за регистрацию (со скидкой), освидетельствование 2-х баллонов отдельной суммой. Вчера 22.03.2017 завершил регистрацию ГБО, процесс опишу попозже (если кого заинтересует).

P.S. Кстати, проходил регистрацию на Водительском, 20, увидел там контору рядом с туалетом, вроде как тоже регистрирует ГБО, но не заходил, не узнавал.
Сейчас регистрация гбо в Екатеринбурге гораздо проще и быстрее. Стоимость регистрации 2000 рублей (при установке гбо) + госпошлины которые со скидкой если через Госуслуги + техосмотр около 500-700 руб. (делается сразу при осмотре автомобиля, в том числе у нас на Шефской 3а).
Предварительного заявления не нужно. Все делается через электронную почту.
Приехали к нам на осмотр гбо и приведение в соответствие если не соответсвует 67 (пропан) или 110 (метан) правилам ЕЭК ООН, получили документы, техосмотре, заехали в ГИБДД для сверки и осмотра и поставили все необходимые штампы. По доверенности рукописной можно вообще не ездить в ГИБДД доверив это нашим менеджерам.