Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос про сервис по уазикам
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о сварке чугуна то это не самый простой процесс-снимается глубокая фаска(для провара корня шва)свариваемая деталь нагревается до красна и вариться медно-никелевыми электродами постоянной дугой затем процесс стабилизации зерна металла и медленный плавный процесс охлаждения желательно на стальной плите изначально прогретой градусов до 900.Плита является теплообменником.Вот как то так! :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет, там на мосту кронштейн стальной - я про него. у меня когда-то открутилась(ослабла) гайка как раз на заднем сайленте и болт раздолбил отверстие в этом кронштейне до такой степени, что мост аж щелкал иногда когда я взад-вперед трогался и притормаживал.
чтоб восстановить геометрию отверстий в кронштейне на него снаружи наварили по толстой шайбе с каждой стороны. так вот, судя по наличию гораздо более ржавого участка на сломе первичная трещина была именно там, причем в далеко не самом тонком месте.
чтоб восстановить геометрию отверстий в кронштейне на него снаружи наварили по толстой шайбе с каждой стороны. так вот, судя по наличию гораздо более ржавого участка на сломе первичная трещина была именно там, причем в далеко не самом тонком месте.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь преположить что варили не снимая клюшку с моста и возможно перекалили чугун ! :!:Ep писал(а):нет, там на мосту кронштейн стальной - я про него. у меня когда-то открутилась(ослабла) гайка как раз на заднем сайленте и болт раздолбил отверстие в этом кронштейне до такой степени, что мост аж щелкал иногда когда я взад-вперед трогался и притормаживал.
чтоб восстановить геометрию отверстий в кронштейне на него снаружи наварили по толстой шайбе с каждой стороны. так вот, судя по наличию гораздо более ржавого участка на сломе первичная трещина была именно там, причем в далеко не самом тонком месте.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети