Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вопрос про сервис по уазикам

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт янв 06, 2012 22:12

Если речь идет о сварке чугуна то это не самый простой процесс-снимается глубокая фаска(для провара корня шва)свариваемая деталь нагревается до красна и вариться медно-никелевыми электродами постоянной дугой затем процесс стабилизации зерна металла и медленный плавный процесс охлаждения желательно на стальной плите изначально прогретой градусов до 900.Плита является теплообменником.Вот как то так! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 22:19

нет, там на мосту кронштейн стальной - я про него. у меня когда-то открутилась(ослабла) гайка как раз на заднем сайленте и болт раздолбил отверстие в этом кронштейне до такой степени, что мост аж щелкал иногда когда я взад-вперед трогался и притормаживал.

чтоб восстановить геометрию отверстий в кронштейне на него снаружи наварили по толстой шайбе с каждой стороны. так вот, судя по наличию гораздо более ржавого участка на сломе первичная трещина была именно там, причем в далеко не самом тонком месте.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт янв 06, 2012 22:23

Ep писал(а):нет, там на мосту кронштейн стальной - я про него. у меня когда-то открутилась(ослабла) гайка как раз на заднем сайленте и болт раздолбил отверстие в этом кронштейне до такой степени, что мост аж щелкал иногда когда я взад-вперед трогался и притормаживал.

чтоб восстановить геометрию отверстий в кронштейне на него снаружи наварили по толстой шайбе с каждой стороны. так вот, судя по наличию гораздо более ржавого участка на сломе первичная трещина была именно там, причем в далеко не самом тонком месте.
Осмелюсь преположить что варили не снимая клюшку с моста и возможно перекалили чугун ! :!:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 06, 2012 22:34

ды там ващет между местом сварки и чугуном мало того что воздух, там еще слой резины :) а сайлент живой был.

я завтра сфоткать постараюсь чтоб понятно было, где именно варили.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 08, 2012 00:50

ух весело
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности