Страница 52 из 54

Добавлено: Вт июн 10, 2014 04:43
Пират
Торрето больше нет :cry:
Где найти в городе толкового и адекватного диагноста, не ломящего цены ? :wink:

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:30
leo2
Дальнейшее обсуждение темы ЭСП
http://ctg-patriot.ru/shop/kuzov/elektr ... 204500-00/

Где купить.

Работа-разобрать двери. Открутить родной мехСП, на его место поставить ЭСП, придерживая стекло. Я справился один, но с помощником сподручней.

Разъёмы в дверях для ЭСП уже и они герметичные,ак на туманках, а на моторедукторе ЭСП обычный и при этом проводков хватает только только, запаса нет.

Я рекомендую купить необходимый разъём в автомагазине и заменить его на моторедукторе.


Осталось подключить кнопки, разъёмы которых находятся в боксе. Для этого надо вырезать дырки под них. У меня одна дырка получилось неаккуратно, поэтому поставил на все кнопки квадратную окантовку из комлекта кнопок. При желании осталось сделать дублирующие кнопки для задних пассажиров. Можно на дверь, я поставил на бокс там где включение доп печки

Добавлено: Пн июн 16, 2014 13:40
vdvuf
Барахлит управление стеклоочистителем лобового стекла:
Включаю рычаг управления в положение 1,
то есть, в режим пользовательской настройки частоты работы дворников.
Через некоторое время не всегда одинаковое (1..10 мин.), самопроизвольно, стеклоочиститель начинает работать примерно так же как в положении 2.
Выключаю, но продолжает работать. Щелкаю переключатель туда сюда в положение выключено и по всем трем положениям. В некоторый момент в положении 1, а не в положении выключено, работа дворников отключаются. Выключаю. Теперь снова в положение 1 и все по новой :)
Пните пожалуйста в нужную сторону.
Есть ли какой то блок управления, или все мозги в живут реле, или все это в переключателе. Собрался было идти по магазинам искать переключатель, но засомневался что проблема в нем.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 13:52
Мрак
vdvuf писал(а):Барахлит управление стеклоочистителем лобового стекла:
Включаю рычаг управления в положение 1,
то есть, в режим пользовательской настройки частоты работы дворников.
Через некоторое время не всегда одинаковое (1..10 мин.), самопроизвольно, стеклоочиститель начинает работать примерно так же как в положении 2.
Выключаю, но продолжает работать. Щелкаю переключатель туда сюда в положение выключено и по всем трем положениям. В некоторый момент в положении 1, а не в положении выключено, работа дворников отключаются. Выключаю. Теперь снова в положение 1 и все по новой :)
Пните пожалуйста в нужную сторону.
Есть ли какой то блок управления, или все мозги в живут реле, или все это в переключателе. Собрался было идти по магазинам искать переключатель, но засомневался что проблема в нем.
У меня у брата было на машине 11года вылечили путем замены монтажной платы(но это не панацея).

Добавлено: Пн июн 16, 2014 16:28
slmag
vdvuf писал(а):Барахлит управление стеклоочистителем лобового стекла:
Включаю рычаг управления в положение 1,
то есть, в режим пользовательской настройки частоты работы дворников.
Через некоторое время не всегда одинаковое (1..10 мин.), самопроизвольно, стеклоочиститель начинает работать примерно так же как в положении 2.
Выключаю, но продолжает работать. Щелкаю переключатель туда сюда в положение выключено и по всем трем положениям. В некоторый момент в положении 1, а не в положении выключено, работа дворников отключаются. Выключаю. Теперь снова в положение 1 и все по новой :)
Пните пожалуйста в нужную сторону.
Есть ли какой то блок управления, или все мозги в живут реле, или все это в переключателе. Собрался было идти по магазинам искать переключатель, но засомневался что проблема в нем.
у тебя же на гарантии вроде?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:11
leo2
Поменять релюшку, можно на простую, которая стоит на ранних авто, без регулировок паузы

Добавлено: Пн июн 16, 2014 20:36
Gelezniy
Пират писал(а):Торрето больше нет :cry:
Где найти в городе толкового и адекватного диагноста, не ломящего цены ? :wink:
Попробуй к Саше Цветкову, на данный момент Армавирская 20, т 9028758797. Во всяком случае он смог прошить ключ, который официалы считают непрошиваемым, и меняют весь блок.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 21:04
vdvuf
slmag писал(а):у тебя же на гарантии вроде?
Да, вроде. Только мне сгонять в сервис иногда накладней чем сделать самому. (потеря времени 1 день, и 1 бак бензину)

Добавлено: Пн июн 16, 2014 21:31
Пират
Gelezniy писал(а): Попробуй к Саше Цветкову, на данный момент Армавирская 20, т 9028758797.
Спасибо. :wink:

Добавлено: Вт июн 17, 2014 07:09
vdvuf
leo2 писал(а):Поменять релюшку, можно на простую, которая стоит на ранних авто, без регулировок паузы
Леонид, видимо в точку :) Порылся в руководстве, оказывается оно так и называется "прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы". В нашем славном городе такого не нашлось. Купил простое за 115р.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 09:25
leo2
vdvuf писал(а):
leo2 писал(а):Поменять релюшку, можно на простую, которая стоит на ранних авто, без регулировок паузы
Леонид, видимо в точку :) Порылся в руководстве, оказывается оно так и называется "прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы". В нашем славном городе такого не нашлось. Купил простое за 115р.
В нашем тоже таких нет, по крайней мере на Эльмаше и в том числе у диллеров энергомаша в Лошади.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 07:28
vdvuf
Шум в трансмиссии со скрежетом и писками. Вывесил колесо, вращал кардан. В подвесном слышится хруст песка и писк резины. Я так понимаю что заклинило или подклинивает. В магазине нету, могут привезти через неделю. Но сказали что подвесные бывают двух видов - украинские и АДС, все зависит от того какой кардан стоит. Как то их можно опознать?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 08:27
slmag
Володя ставь сразу прямой кардан, если хочешь по ковырять забирай мой бесплатно, одно колено свое поставишь и в путь
Украинские редкие и не в твоем году
Пользуясь случаем хочу спросить как жиголаны и где отчет?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:03
vdvuf
Не, Вячеслав, коплю деньги на шаровые опоры +5* :), поэтому прямой пока что не в планах (он вроде в пределах 5тыр и раму пилить). .. Спасибо за подсказку про украинские.
-- оффтоп --
Жигаланом доволен, засад не было, реки по мостам, некоторые желающие ехали в брод. Отчет.. - фотки еще не все обработал http://fotki.yandex.ru/users/vd-vuf/album/226199/
И к стати после этой поездки решил что шаровые с заваленным кастором нужно ставить, пару раз чуть не улетел за пределы асфальта.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 09:12
Мрак
slmag писал(а):Володя ставь сразу прямой кардан, если хочешь по ковырять забирай мой бесплатно, одно колено свое поставишь и в путь
Украинские редкие и не в твоем году
Пользуясь случаем хочу спросить как жиголаны и где отчет?
+100!Ставь прямой кардан и не парься!Но Изначально набей крестовины и шлицевое смазкой. :wink:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:24
leo2
Могу сменять на сок подвесной. После 3 еб(замены) купил таки прямой. Ну а по поводу управляемости: делифтуй и убирай проставки, особенно с заду. Кастор избыточную поворачивпемость задка не уберет.

Каштан продает Шопки новые, если что.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 12:37
rusnat89
если на новом кардане была белая этикетка - АДС, если желтая - Украина. У меня выпуск 06.12 - АДС

Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:01
vdvuf
leo2 писал(а):Могу сменять на сок подвесной. После 3 еб(замены) купил таки прямой. Ну а по поводу управляемости: делифтуй и убирай проставки, особенно с заду. Кастор избыточную поворачивпемость задка не уберет.

Каштан продает Шопки новые, если что.
За заменой на сок не доеду :), по городу уже боюсь ездить, скрежет и свист. Лифт задка всего пара сантиметров и рессоры просевшие, там почти сток если не ниже. А у Каштана шопки +8.
---
Миша, знаю, плохого не посоветуете, но пока не могу.
---
rusnat89, понял, спасибо!

Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:06
leo2
vdvuf писал(а):
leo2 писал(а):Могу сменять на сок подвесной. После 3 еб(замены) купил таки прямой. Ну а по поводу управляемости: делифтуй и убирай проставки, особенно с заду. Кастор избыточную поворачивпемость задка не уберет.

Каштан продает Шопки новые, если что.
За заменой на сок не доеду :), по городу уже боюсь ездить, скрежет и свист. Лифт задка всего пара сантиметров и рессоры просевшие, там почти сток если не ниже. А у Каштана шопки +8.
---
Миша, знаю, плохого не посоветуете, но пока не могу.
---
rusnat89, понял, спасибо!
Дело не в высоте рессор, а в угле их работы, я в тюнинге выкладывал инфу, но выдающиеся тюнеры раскритиковали.
Хотя этоже можно прочитать на сайте монстрохода и это же подтвердили куча других людей, который в итоге убирают проставочный лифт с рессор.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 13:12
leo2
Снял кардан и на переднем приводе доехал :D

А лучше купить сначала кардан и по 1 листу рессор и убрать проставки=6-7 тыщ выйдет(чтоб не копить на барсы)

Я на таком же лифте как у тебя только сзади 4 листа езжу и нет у меня никаких проблем. Кастор 1,5 и 2,5

Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:05
Ghostik
leo2 писал(а): Каштан продает Шопки новые, если что.
Уже не продаёт :D Они у меня.8)
При общении с Ваксойл(Хасан) задавал вопрос почему он мне посоветовал на стоковый Патр-Шопки на +8 так по его словам приемлемый кастор получается в пределах 9-12градусов..Да ещё и останется запас на маленький лифт..На счёт лифта всё думаю..Хочу пневму)Ещё бы они "Ваксойл" усиленные ступицы задние делали..а то сдаётся мне тоже менять придётся..

Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:11
leo2
Ghostik писал(а):
leo2 писал(а): Каштан продает Шопки новые, если что.
Уже не продаёт :D Они у меня.8)
При общении с Ваксойл(Хасан) задавал вопрос почему он мне посоветовал на стоковый Патр-Шопки на +8 так по его словам приемлемый кастор получается в пределах 9-12градусов..Да ещё и останется запас на маленький лифт..На счёт лифта всё думаю..Хочу пневму)Ещё бы они "Ваксойл" усиленные ступицы задние делали..а то сдаётся мне тоже менять придётся..
А какие проблемы с задними ступицами?

Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:23
Ghostik
Пока не разбирал,но такое ощущение что у меня машина раз в 20-30км как бы на очень небольшой кочке подпрыгивает..Или буд-то слегка задними колёсами тормозит.(секунда или полсекунды)Полгода назад спрашивал в определённой ветке,никто так и не помог..Думал проблема в барабанных тормозах.Разобрал,посмотрел-вообще всё хорошо.Тормозные накладки ещё хорошие..Зимой ездил хорошо.А вот весной опять такая же фигня.А быть может это вообще тот люфт в рулевом,что в Канистре обнаружили..А грешу на ступицы после просмотра видях о трёх колесах у видеостранника.Поставлю (Шопки со шкворнями и вкладышами),займусь этой проблемой..попутно может кардан на подвесной поменяю. Столько всего сделать нужно включая тюнинг в салоне)) :o

Добавлено: Чт июн 19, 2014 15:39
leo2
Я вот думаю в Бийск сгонять, что бы вместо подшипника гура втулка медную поставить и до кучи мож на +5 завалить кастор

Добавлено: Чт июн 19, 2014 16:40
VALDISS
Сам чтоли погонишь? А заказать не проще?

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 14:33
Simon_РУС
Ребят!!! Всем привет!! Посоветуйте, где у нас в городе можно кардан отбалансировать качественно и не очень дорого? Благодарю!))

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 16:27
NaGLEц
Simon_РУС писал(а):Ребят!!! Всем привет!! Посоветуйте, где у нас в городе можно кардан отбалансировать качественно и не очень дорого? Благодарю!))
Балансируют карданы много где, но вот за патриот не любят браться.
А что поиск не выдает ничего по поиску "балансировка кардана Екатеринбург".
К примеру ул.8 марта напротив РТИ, на ул.краснодарской и еще пару контор.
http://e-kardan.ru/
http://kardan-ekb.ru/
http://eurokardan.ru/remont-kardannykh-valov/legkovye

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 16:33
Simon_РУС
NaGLEц писал(а):
Simon_РУС писал(а):Ребят!!! Всем привет!! Посоветуйте, где у нас в городе можно кардан отбалансировать качественно и не очень дорого? Благодарю!))
Балансируют карданы много где, но вот за патриот не любят браться.
А что поиск не выдает ничего по поиску "балансировка кардана Екатеринбург".
К примеру ул.8 марта напротив РТИ, на ул.краснодарской и еще пару контор.
http://e-kardan.ru/
http://kardan-ekb.ru/
http://eurokardan.ru/remont-kardannykh-valov/legkovye
Благодарю! Очень хочется услышать личный опыт))

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 19:18
leo2
А чего вдруг вибрации появились?

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 21:07
Simon_РУС
leo2 писал(а):А чего вдруг вибрации появились?
Ага, после сотни, как на вибромассажёре сидишь...))) Как бы не дотянуть до сопливых сальников и радиальных люфтов...

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 21:09
leo2
То есть вмешательста не было? Просто появилось само? Кардан с опорой или нет

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 11:14
Евгений_Екб
Так, тему про чип-тюнинг в Екб закрыли, а мне как раз надо бы прошить блок, т.к. ключи потерял - так где (у кого) теперь в Екб готично это сделать?

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 12:32
NVAN
Евгений_Екб писал(а):Так, тему про чип-тюнинг в Екб закрыли, а мне как раз надо бы прошить блок, т.к. ключи потерял - так где (у кого) теперь в Екб готично это сделать?
Добрый день!
Немного не понял. Вам ключи прописать новые надо или программу управления перенастроить (так называемая чиповка)???

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 13:19
Gelezniy
Евгений_Екб писал(а):Так, тему про чип-тюнинг в Екб закрыли, а мне как раз надо бы прошить блок, т.к. ключи потерял - так где (у кого) теперь в Екб готично это сделать?
Цветков Александр 8-912-270-34-15

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 13:26
leo2
+1 к Цветкову. Адекваьный товарищь

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 17:49
Водитель
Оффтоп.

Автор спрашивал где ключи прописать, а не чью прошивка лучше.

Модератор.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:07
Gelezniy
Водитель писал(а):
Евгений_Екб писал(а):Так, тему про чип-тюнинг в Екб закрыли, а мне как раз надо бы прошить блок, т.к. ключи потерял - так где (у кого) теперь в Екб готично это сделать?
Вот из за таких постов щас и эту тему закроют. Ведь уже в прошлый раз выяснили что не в прошивках дело а в хозяевах раздолбаях. Прошил неисправную машину , офигел как она не поехала, отремонтировал, поехал к другому, и олилуййа какой зае... мастер мне машинку сделал- а тот козел. А дело было не в бобине, за рулем сидел ......!

Большая просьба прошивальщиков не трогать, а то последние разбегутся).
.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:15
Водитель
Уважаемый. Прошу вас. Почитайте правила: пререкания с модератором запрещены

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:34
Gelezniy
Если бы вы внимательно читали, то поняли что человек просит прошить чип ключа, потому что родные потерял. А у Саши для моих клиентов такую услугу делали, причем без замены блока замка в то время когда официалы так не могли. Что касается прошивальщиков, Валера например мне ничем помочь не может по причине того что у меня на одной машине микас 7.2, а на другой мотор от тойоты, хотя оба уазики. Но Валера специализируется на блоке БОШ и только на нем. Вы сейчас отправляете ВСЕХ к Валерию, а помочь он может едва ли половине желающих.
Я прошу вас не быть столь категоричным, у всех есть сильные стороны и слабые. Никто не умеет всё.

А Цветков Александр был, есть, и будет. У него учились почти все местные диагносты. Он то же не за все берется, но то что делает-хорошо.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:38
Водитель
Водитель писал(а):Уважаемый. Прошу вас. Почитайте правила: пререкания с модератором запрещены.
А что это ,модератор в законе типа ?Депутатская неприкосновенность? :lol:

Это правила данного форума.
Остановитесь, в противном случае будите заблокированы.
Модератор

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:40
Водитель
Я закон :lol: :lol: :lol:

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:43
Водитель
Да блокируйте...Толку то от этого форума....сколько не листаю одна болтовня...

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Чт дек 03, 2015 12:51
Евгений_Екб
Gelezniy писал(а):Цветков Александр 8-912-270-34-15
Во, я этот телефон и искал, спасибо!

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 17:27
slmag
вопрос знатокам, возможно переделать гену 80А на 120А?

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 18:53
Gelezniy
slmag писал(а):вопрос знатокам, возможно переделать гену 80А на 120А?
Мне последний раз когда требовалось, подобрали от мерина на 150 А, ценник при этом был гуманный. Заедь к генераторщикам, поспрошай. Результат будет.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:04
Gelezniy
slmag писал(а):вопрос знатокам, возможно переделать гену 80А на 120А?
В режиме флуда, но святая правда. Померяй сечение обмотки статора, если она способна переварить 120 А то можно продолжать. Как всем известно мощность генератора зависит от напряженности магнитного поля, а сама напряженность от угловой скорости ротора относительно статора. То есть если по простому, если обмотка и мост выдержат, то надо всего лишь ускорить вращение на 50 процентов и получить требуемую мощность! :dance:

Теоретически правильно, на практике железо не позволяет.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:36
slmag
гену от мерса понятно где найти, а где генераторщики? есть контакт? или гуглить?

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 19:47
Мрак
slmag писал(а):гену от мерса понятно где найти, а где генераторщики? есть контакт? или гуглить?
http://tstarter-ekb.ru

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Вт дек 15, 2015 21:41
Михавик
Слава,ты что мутиш? У меня родной стоит на 120 А. И в продаже они есть и переделывать ничего ненадо.

Re: ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Добавлено: Ср дек 16, 2015 05:57
Gelezniy
Михавик писал(а):Слава,ты что мутиш? У меня родной стоит на 120 А. И в продаже они есть и переделывать ничего ненадо.
Тот на 120 который мне попадался был на заводе переконструирован по схеме приведенной выше. С одной лишь разницей- для совместимости монтажа никто ему скорость вращения за счет уменьшения шкива не поднимал. Померяй на каких именно оборотах эти 120 А выдаются, и реши для себя, нужны ли они в таком режиме.

А мерсовский гену мне генераторщики и подобрали, по родным посадочным местам, размер на грани фола и когда на него смотришь, кажется что он состоит из одного только якоря. То есть этот генератор свои 150 дает на нормальных средних оборотах, а не на отсечке.

Никому ничего не навязываю, мне нужно было решение, я его нашел для себя.