А вот и лидер Опозиционной партиии намечается.Мёдведъ писал(а):Ну наконец! А то все эльмаааааш, да уралмаааааш!Осторожный__ писал(а):Сам проживаю на Химмаше.
Вот она СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!! :D :D :D
И первые требования-коньяк народу :lol:
Чего-то ты не то говоришь, товарищ!leo2 писал(а):А вот и лидер Опозиционной партиии намечается.Мёдведъ писал(а): Ну наконец! А то все эльмаааааш, да уралмаааааш!
Вот она СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!! :D :D :D
И первые требования-коньяк народу :lol:
её тестировали :DОсторожный__ писал(а):УАЗег каждый день приносит сюрпризы. Седня решил почистить набившийся лед между запаской и задней дверью. Запаску до этого в салоне не проверял - не до этого было. Снимаю чехол - оба-на, б/у колесо присутствует, даже не помыли, сцобаки, в полустертом протекторе камушки позастревали. Понимаю, что сам муд@к, но в салоне все не проверишь. Это так, на заметку будущим покупателям. Брал 7 дек в канистре, посмотреть удосужился только 31, вот такой подарок на НГ.
при мне мужику масло в движке меняли-фильтр недокрутии(провод попал в резьбу), а пока эту причину нашли литра 2 масла ушло.LUK писал(а):после нескольких посещений Канистры, они у меня отбили всё желание их посещать..... Взорвал бы нах... :evil:Осторожный__ писал(а): в канистре,
Хорошо тестировали - тысяч 10-15, ну чтоб уж точно убедиться, что шина качественная. А диск - литье, но откручивать запаску боюсь, дабы не портить настроение, вдруг там исчо какой сюрпрайз.leo2 писал(а): её тестировали :D
так выбора то нетОсторожный__ писал(а):Хорошо тестировали - тысяч 10-15, ну чтоб уж точно убедиться, что шина качественная. А диск - литье, но откручивать запаску боюсь, дабы не портить настроение, вдруг там исчо какой сюрпрайз.leo2 писал(а): её тестировали :D
Факт, что конистра - гуано, теперь становится все более явным, а где проходить ТО? А то у меня ТО-0 на носу.
Я сразу послал и ТО у офециалов не делал вот уже 23000 проехал ни одного нарекания машинка суперОсторожный__ писал(а):Пока сцыкотно посылать, до 10 т км потерплю, а то хз что от демократического российского автопрома можно ожидать. Сталина на них не хватает.doktor 666 писал(а):я их сразу всех послал открытым текстом мне там чуть машину не угробили :evil:
Ну ладно, пора идти маленько бухнуть. Всех с НГ.
красавица аккуратно припарковаласьtolstiy писал(а):Всем привет!!! С наступающем новым годом!!!! мне сегодня жена подарок на новый год подарила .... завалила Патра в кювет .Мать моя, чтож эта за чудесная машина .... пузатерка бы развалилась на куски а этому чуду нашего автопрома все ни почем.поломал кусты ,сдвинул пару лежачих деревьев и не царапины.Вот такая вот предновогодняя приятная история http://s017.radikal.ru/i424/1112/b6/2150e8c57de0.jpg
15000 км над машиной издеваюсь как умею тфу тфу из ремонта только тюнингОсторожный__ писал(а):Пока сцыкотно посылать, до 10 т км потерплю, а то хз что от демократического российского автопрома можно ожидать. Сталина на них не хватает.doktor 666 писал(а):я их сразу всех послал открытым текстом мне там чуть машину не угробили :evil:
Ну ладно, пора идти маленько бухнуть. Всех с НГ.
а шевики вечные? не ломаются?Дмитрич писал(а):Маюсь уже с полгода покупкой Патриота. И деньги нашел, и покупку годовалого, в целях экономии рассматривал. Думал с кем нибудь с форума созваниваться , что-бы помогли машину в Екатеринбурге посмотреть. Но читаю и уходит у меня азарт. Такой гемор себе приобрести. Да и за пару месяцев раза три видел на трасе стоящих с проблемами Патриотов. Сейчас ежу на Шеви -ниве, наверное буду брать еще один Шевик. Что-то в лом за такие деньги столько незеслуженного гемора поиметь. Притом живу на Севере и до сервиса не менее 600 км., по гарантии не наездишься. Что делать???
Помогал мне с генератор как то один хороший человек с нивера (Peter).Дмитрич писал(а):Маюсь уже с полгода покупкой Патриота. И деньги нашел, и покупку годовалого, в целях экономии рассматривал. Думал с кем нибудь с форума созваниваться , что-бы помогли машину в Екатеринбурге посмотреть. Но читаю и уходит у меня азарт. Такой гемор себе приобрести. Да и за пару месяцев раза три видел на трасе стоящих с проблемами Патриотов. Сейчас ежу на Шеви -ниве, наверное буду брать еще один Шевик. Что-то в лом за такие деньги столько незеслуженного гемора поиметь. Притом живу на Севере и до сервиса не менее 600 км., по гарантии не наездишься. Что делать???
При щадящей эксплуатации с Патриотом тоже проблем нет.Дмитрич писал(а):Конечно у Шевика есть проблемы ,приналичии плохой прокладки между сиденьем и рулем. Ступицы на 50 -60 тысячах начинаю компасировать мозги. А все остальные проблемы (при щедящей эксплуатации) вылазяп после 100 - 120 000 км. пробега. По кузову с ржавчиной вообще нет проблем. Вот бы с Патриотом так.
Если чесно, то для города Шевик тоже не очень. Не хватает крутящего момента при трогании. Все вокруг рванули и поперли, а ты всем телом ее разгоняешь. Постоянные перегазовки, напряжения - за день езды по городу устаешь очень, как будто сам ее каждый раз при трогании толкаешь. Устарел мотор. Для области, для нашего Севера машина класс. На своем Шевике я еще и работаю. Для работы лучше и ничего не надо при условии что стоит газ, но поехал в отпуск --- 2 детей плюс мы сженой----вот я задолбался. Багажник вообще никакой , еще пол багажника газовый болон. Измучался. Вот и стал думать о Патриоте. Но боюсь , что рабту потеряю с ломачестью Патра, да и расходы на топливо вырастут процентов на 50 с учетом установки ГБО. А по поводу прочности,на что она нужна без надежности. Но как увижу на трассе оборачиваюсь. Вообщем душевные муки.leo2 писал(а):Дмитрич писал(а): Как экспедиционник-шнива однозначно мала, для города и пригорода-норм
Чтобы быть впереди всех надо брать Феррари и тогда будет тебе счастье. Я вот не сколько не парюсь что со светофора тронулся в третьем десятке.Дмитрич писал(а):Все вокруг рванули и поперли, а ты всем телом ее разгоняешь. Постоянные перегазовки, напряжения - за день езды по городу устаешь очень, как будто сам ее каждый раз при трогании толкаешь.
Бери и не парься, озадачивался как и ты, решил ,купил и не на минуту не пожалел. Да, была обычная Нива, катастрофически не хватало места, даже не при дальних поездках, а просто, что-то привезти-отвезти. Сейчас 2 машины, беспроблемная сузуки-лиана (ездит жена), и пикапчик, дак положительных эмоций от него много больше, на сузуку не могу себя заставить сесть :D а надежность? мне хватает, ВСЕГДА возвращаюсь домой, расходы? с учетом ГБО, как на жигулях :DДмитрич писал(а): Если чесно, то для города Шевик тоже не очень. Не хватает крутящего момента при трогании. Все вокруг рванули и поперли, а ты всем телом ее разгоняешь. Постоянные перегазовки, напряжения - за день езды по городу устаешь очень, как будто сам ее каждый раз при трогании толкаешь. Устарел мотор. Для области, для нашего Севера машина класс. На своем Шевике я еще и работаю. Для работы лучше и ничего не надо при условии что стоит газ, но поехал в отпуск --- 2 детей плюс мы сженой----вот я задолбался. Багажник вообще никакой , еще пол багажника газовый болон. Измучался. Вот и стал думать о Патриоте. Но боюсь , что рабту потеряю с ломачестью Патра, да и расходы на топливо вырастут процентов на 50 с учетом установки ГБО. А по поводу прочности,на что она нужна без надежности. Но как увижу на трассе оборачиваюсь. Вообщем душевные муки.
+1 это для пузотёров. Мне когда надо шустро слётать, я на приоре зажигаю.злой инженер писал(а): Чтобы быть впереди всех надо брать Феррари и тогда будет тебе счастье. Я вот не сколько не парюсь что со светофора тронулся в третьем десятке.
Ну во первых-Патриот патриоту рознь.Дмитрич писал(а):leo2 писал(а): Если чесно, то для города Шевик тоже не очень. Не хватает крутящего момента при трогании. Все вокруг рванули и поперли, а ты всем телом ее разгоняешь. Постоянные перегазовки, напряжения - за день езды по городу устаешь очень, как будто сам ее каждый раз при трогании толкаешь. Устарел мотор. Для области, для нашего Севера машина класс. На своем Шевике я еще и работаю. Для работы лучше и ничего не надо при условии что стоит газ, но поехал в отпуск --- 2 детей плюс мы сженой----вот я задолбался. Багажник вообще никакой , еще пол багажника газовый болон. Измучался. Вот и стал думать о Патриоте. Но боюсь , что рабту потеряю с ломачестью Патра, да и расходы на топливо вырастут процентов на 50 с учетом установки ГБО. А по поводу прочности,на что она нужна без надежности. Но как увижу на трассе оборачиваюсь. Вообщем душевные муки.
А шкворня забыл-точняк :DДмитрич писал(а):leo2 А со шкварнями за 50 000 км. что нибудь делал. Уж очень дорогостоящая замена