Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТЕХПОДДЕРЖКА в Екб (ремонт и обслуживание Патриота)

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн дек 02, 2013 16:21

Михавик писал(а):вчера словил глюк - только выехал из екб и заметил что зависла приборка , показывает скорость 90 , оборотов 2500 , километраж остановился - выключил находу зажигание и снова включил - изменений нет, на светофоре останавливаюсь а на спидометре 90 , проверил маршрутник ошибок нет .только потом дома скинул клемму с акума а стрелки не шелохнутся , клемму одел и все обнулилось.
так и не понял что это было может у кого такое случалось?
Да это извечная проблема по крайней мере была на старых панелях

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 16:22

а что подразумевается под ( замкнула акб) пластины опсыпались или к.з. в проводке ?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 16:29

у меня переключатель света мозг еб.т - габариты зажигаются только в положении автомат а когда включен ближний свет то фары горят а габариты и подсветка нет , габариты в круг светодиодные. еще подсветка тускнеет вместе с поворотниками .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн дек 02, 2013 17:11

Ищи тему "проблемы с приборкой", там эти глюки описаны, есть решение, насколько помню или перезагрузить приборку (удерживая одну из кнопок , какую не помню, но вариантов не много, и включить зажигание, вроде так, но мне не помогло) и подро...ть клеммы, мне помогло (снять приборку две минуты, минуту подергать клеммы, две поставить приборку на место). :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн дек 02, 2013 17:19

Михавик писал(а):вчера словил глюк - только выехал из екб и заметил что зависла приборка , показывает скорость 90 , оборотов 2500 , километраж остановился - выключил находу зажигание и снова включил - изменений нет, на светофоре останавливаюсь а на спидометре 90 , проверил маршрутник ошибок нет .только потом дома скинул клемму с акума а стрелки не шелохнутся , клемму одел и все обнулилось.
так и не понял что это было может у кого такое случалось?
У меня так было, стояла в гараже играла музыка,давай запускать мотор и акума в ноль,прикурил завелась, но на щитке не чего не реагирует и все лампы светятся.
Заглушил,лампы погасли, а окна все равно светятся, скинул клему и все стало норм, бортовик тоже не показывал ни одну ошибку, а как скинул клему,ошибок потом показал кучу и все не известные, на подобе:aO0912 AoR5025 rOa1001 и так далее, скинул все и всё ок.
Что за глюк был тож не понятно :shock:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн дек 02, 2013 17:23

pickupчик писал(а):Ищи тему "проблемы с приборкой", там эти глюки описаны, есть решение, насколько помню или перезагрузить приборку (удерживая одну из кнопок , какую не помню, но вариантов не много, и включить зажигание :D
Так у меня на ГазелиБизнес приборка перезагружается, а на Патре не канает :?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 17:24

когда случился этот глюк на приборке застыли цифры 55555 думаю просто перешел на новый уровень , сегодня откатал и все в норме .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 02, 2013 17:27

VALDISS писал(а):
Михавик писал(а):вчера словил глюк - только выехал из екб и заметил что зависла приборка , показывает скорость 90 , оборотов 2500 , километраж остановился - выключил находу зажигание и снова включил - изменений нет, на светофоре останавливаюсь а на спидометре 90 , проверил маршрутник ошибок нет .только потом дома скинул клемму с акума а стрелки не шелохнутся , клемму одел и все обнулилось.
так и не понял что это было может у кого такое случалось?
У меня так было, стояла в гараже играла музыка,давай запускать мотор и акума в ноль,прикурил завелась, но на щитке не чего не реагирует и все лампы светятся.
Заглушил,лампы погасли, а окна все равно светятся, скинул клему и все стало норм, бортовик тоже не показывал ни одну ошибку, а как скинул клему,ошибок потом показал кучу и все не известные, на подобе:aO0912 AoR5025 rOa1001 и так далее, скинул все и всё ок.
Что за глюк был тож не понятно :shock:
Это так виснет приборка, когда аккум в ноль высажен, помогает скинуть клемму с аккума.

Ещё проблема может быть из-за МУСа(непропай и сгорел диод) и из-за плохого контакта в в разъёмах приборки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн дек 02, 2013 17:28

Сегодня тоже на работу с утра еду, встал в пробке, стою курю и как за троит :shock: что аж рычагом мешалки по колену досталось(больно) :cry: прогазовал, постепенно прошло, бортовик тож ошибок не показал.Чё за х...я хз :shock:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн дек 02, 2013 17:30

Лео, я тож думал об этом,вроде всё норм.
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
den96
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 07:46
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den96 » Пн дек 02, 2013 17:31

Михавик писал(а):а что подразумевается под ( замкнула акб) пластины опсыпались или к.з. в проводке ?
Из за саленоида на лебедке перемычка между пластинами сгорела.
АКБ заменил по гарантии :D

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 17:46

а гена может мозг у приборки выносить .зарядка вроде норм со светом и печкой 13,7 ну с поворотниками 12, с копейками - аккум 90 а.ч. а вокруг пробок мокнет тобиш кипит похоже
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 18:39

а вокруг пробок мокнет тобиш кипит похоже
Миха это не из за перезаряда.Зарядки на стоковом гене едва-едва хватает.Кипит из за повышенной температуры в моторном отсеке.И никуа не придумаешь как от этого избавиться,конструктивный просчет.
У меня трехпозиционный реле регулятор стоит,даже на самом миним заряде кипит сцуко летом и не дозаряжен.Зимой такой проблемы не замечаю,все ок.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 18:53

я уже все боковые защиты снял которые под моторным отсеком кроме защиты шкива
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 18:58

Михавик писал(а):я уже все боковые защиты снял которые под моторным отсеком кроме защиты шкива
А толку то что снял?Летом в жару ради интереса можешь градусник рядом с аккумом поставить,можешь рукой температуру мерить,но самый жар будет в районе аккума.Проверено говорю ж тебе.Не там он стоит у нас где надо,не место ему там.В доказателстве моих слов сам убедись.помой аккум от грязи,погоняй по лужам и увидишь на нем свежие струи от вентилятора виски.А это ни что иное как горячущий воздух от радиатора виска на акум гонит.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 19:07

да и выпускной коллектор рядом хоть и сэкраном
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 19:09

и что ? теперь виску как аппендикс удалять нужно?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 19:11

Михавик писал(а):да и выпускной коллектор рядом хоть и сэкраном
:D А чИго тогда вопросы задаешь на которые ответ знаешь :D
Акум надо под сиденье переносить,либо в багажник,вот и решение проблемы тебе. :)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 19:12

Михавик писал(а):и что ? теперь виску как аппендикс удалять нужно?
Как один из вариантов защитный экран придумать,но лучше под сиденье вывести.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 19:22

а мож его в термос упаковать
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 19:25

Михавик писал(а):а мож его в термос упаковать
Попытка не пытка :) Но имхо гимор и толку ноль,один йух нагреется 8)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 19:37

а то как в багажнике все подпрыгивает то пластины быстрее обсыпятся
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 02, 2013 19:42

Михавик писал(а):а то как в багажнике все подпрыгивает то пластины быстрее обсыпятся
А какая половая разница что спереди прыгает,что сзади???Имхо одинаково абсолютно.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн дек 02, 2013 19:52

перед тяжелее потому и прыжки плавнее :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн дек 02, 2013 21:54

Миша.
Сделай проще - вырежь вентиляцию в крыле, напротив АКБ.
Это, хоть чуть-чуть, да облегчит ситуацию.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт дек 03, 2013 04:20

если вырезать возле аккума то по всем законам физики как раз таки на аккум больше горячего воздуха будет дуть , если уж и вырезать то в капоте и пусть на ветровое стекло дует глядиш и дворники обмерзать не будут :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт дек 03, 2013 04:20

Пират писал(а):Миша.
Сделай проще - вырежь вентиляцию в крыле, напротив АКБ.
Это, хоть чуть-чуть, да облегчит ситуацию.
Ага, будет тяга как в печке, и весь горячий воздух из под капота пойдет этим путем, эффективность нагрева повысится однако :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 03, 2013 07:20

А еще есть регулятор от энергомаша с регулировкой зарядки по температуре.

http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Ср дек 04, 2013 20:14

VALDISS писал(а):Сегодня тоже на работу с утра еду, встал в пробке, стою курю и как за троит :shock: что аж рычагом мешалки по колену досталось(больно) :cry: прогазовал, постепенно прошло, бортовик тож ошибок не показал.Чё за х...я хз :shock:
Нашел причину,вытащил катушку зажигания а свечные колодцы полные воды, видимо после мойки движка, просушил и всё окай стало :D
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Ср дек 04, 2013 21:15

Мужики,какая то фигня случилась.На 4й передаче мотор обороты сбрасывает,почти глохнет,б.к. ошибок не показывает,потом проходит
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср дек 04, 2013 22:19

Набери в ютубе. уаз патриот падают обороты на 4-ой. там схожая ситуация. сравни. У тебя так?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Чт дек 05, 2013 13:12

Военный Ныряльщик писал(а):Набери в ютубе. уаз патриот падают обороты на 4-ой. там схожая ситуация. сравни. У тебя так?
вроде бы похоже
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Чт дек 05, 2013 18:00

Может электро педаль или дроссель мозги компостирует.....
Мож где контакт пропадает на дросселе или на педали......
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 05, 2013 18:33

1.Проверить разъём педали газа-Вытыкнуть, потом втукнуть, пошевелить.
2. Проверить концевики педали тормоза, настоить их как надо, снача один, потом другой
3. Заправить полный правый бак новым бензом.

Начать с этого, наверно стоит. Было б неплохо считать ошибки компом
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Чт дек 05, 2013 18:35

А концевик на педали сцепление ни причём?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 05, 2013 18:42

На педали тормоза при нажатии на газ и тормоз в движении обороты падают.

У меня один вообще болтался :D

Сетка на бензонасосе тоже может так себя вести-едешь, особенно на разгоне и вдруг кто за жопу машину хватает и заглохнуть может. Временно лечиться заправкой под горло.

Но при проблемах с сеткой перекачка не работает
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Сб дек 07, 2013 13:37

leo2 писал(а):1.Проверить разъём педали газа-Вытыкнуть, потом втукнуть, пошевелить.
2. Проверить концевики педали тормоза, настоить их как надо, снача один, потом другой
3. Заправить полный правый бак новым бензом.

Начать с этого, наверно стоит. Было б неплохо считать ошибки компом
проверил,заправил б.к.ошибок не нашел.Потеплело и все прошло как не было.Хрень какая то!
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб дек 07, 2013 13:46

дааааа наверное надо переодически вентиляцию картера требует чистки :)
Последний раз редактировалось Михавик Сб дек 07, 2013 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб дек 07, 2013 13:48

судя по акценту мне больше не наливать :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 07, 2013 14:00

Brait2008 писал(а):
leo2 писал(а):1.Проверить разъём педали газа-Вытыкнуть, потом втукнуть, пошевелить.
2. Проверить концевики педали тормоза, настоить их как надо, снача один, потом другой
3. Заправить полный правый бак новым бензом.

Начать с этого, наверно стоит. Было б неплохо считать ошибки компом
проверил,заправил б.к.ошибок не нашел.Потеплело и все прошло как не было.Хрень какая то!
Вода в баке замёрзла на сетке поди.

Сетку давно менял? пробег какой?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Сб дек 07, 2013 15:59

Сетку не менял,пробег 15600
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 07, 2013 16:53

По опыту многих соклубников к 20 могут быть проблемы. а сейчас может быть самое начало: при низком уровне топлива в основном баке при активном педалировании на повышенных передачах машину хватают за задницу и она не едет. Потом перекачка начнет косячить.

Я менял на 17 первый раз и сетки под грязью не было видно, потом каждые 20, но сетка была почти чистая.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Лёха 627
Владелец
Владелец
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 13:03
Откуда: нижний тагил северный
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лёха 627 » Сб дек 07, 2013 18:29

leo2 писал(а):По опыту многих соклубников к 20 могут быть проблемы. а сейчас может быть самое начало: при низком уровне топлива в основном баке при активном педалировании на повышенных передачах машину хватают за задницу и она не едет. Потом перекачка начнет косячить.

Я менял на 17 первый раз и сетки под грязью не было видно, потом каждые 20, но сетка была почти чистая.
Значит завтра будем посмотреть
А мне всё ..... я сделан из мяса O---O

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 07, 2013 18:31

Brait2008 писал(а):
leo2 писал(а):По опыту многих соклубников к 20 могут быть проблемы. а сейчас может быть самое начало: при низком уровне топлива в основном баке при активном педалировании на повышенных передачах машину хватают за задницу и она не едет. Потом перекачка начнет косячить.

Я менял на 17 первый раз и сетки под грязью не было видно, потом каждые 20, но сетка была почти чистая.
Значит завтра будем посмотреть
Какой импульсивный, надо понаблюдать сначала :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Алексей29
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 20:03
Откуда: Екатеринбург (Елизавет)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей29 » Ср дек 11, 2013 18:44

Ребята такая проблема, на холодную напряжение показывает 10.5В поработав 5-10 минут приходит в норму, но прыгает от 13.0 до 13.8, где посмотреть?

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Ср дек 11, 2013 19:40

Я не спец в делах электрических , но думактся что плотность мала в аккуме? Ща спецы подтянуться , все расскажут :D
если не прав то поправьте :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср дек 11, 2013 19:41

Алексей29 писал(а):Ребята такая проблема, на холодную напряжение показывает 10.5В поработав 5-10 минут приходит в норму, но прыгает от 13.0 до 13.8, где посмотреть?
меняй аккум 8) ему ценный пушной зверь пришел.
в какой то банке. :oops:10 и пять это приговор 8) :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср дек 11, 2013 19:52

А не может это быть проблемы с возбуждением?
индикатор аккума горит? если газануть напруга поднимается сразу?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Ср дек 11, 2013 20:00

leo2 писал(а):А не может это быть проблемы с возбуждением?
индикатор аккума горит? если газануть напруга поднимается сразу?
Точный ответ даст только нагрузочная вилка,в любом магазине по продаже аккумуляторов :D ,если своей нет.
Но судя по описанию топик сатера,акуму все таки писец. :!:

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср дек 11, 2013 20:59

Алексей29 писал(а):Ребята такая проблема, на холодную напряжение показывает 10.5В поработав 5-10 минут приходит в норму, но прыгает от 13.0 до 13.8, где посмотреть?
Щетки на генераторе.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Екатеринбург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности