Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Советы и рекомендации от UAZ Sport Division

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Советы и рекомендации от UAZ Sport Division

Сообщение Vitaliy65 » Чт янв 09, 2014 21:57

serega_999:
Данная тема создана для общения с представителями UAZ Sport Division, участниками 1-го этапа Кубка России 2014 года. Баха Избалык (там мы их видели в живую).

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/s979680/view/604036/

Ну вот и первая рекомендация от Виталия Проненко, Пилота этого замечательного Пикапа:


Блокировка вал рейсинг червячная преднатяг 6 кг 10т.р,
Вентиляторы радиатора двойные 1.5т.р.
КПП даймос и РК пч. 1.94 (агрегат) 55т.р. новые!
Эл.педаль 2 шт. по 500 руб.
Топливная рампа бош железная 700руб.
Все новое.
Микас 7.2 три штуки один из которых прошит на ЗМЗ для спорта — по 2,5 т.р.
1 блок для Ивеко с эл.педалью 5 т.р.
1 блок Микас 11 с прошивкой Джепаева 5 т.р.
Четыре форсунки Siemens Deka Б/У по 500руб.
Полуося на патриот комплект за 2 т.р.
Торг уместен.
89279871665
Звонить после 13 ч.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт янв 09, 2014 22:02

виталий! если не секрет: причастен к постройке спорт-уазов? если да, то расскажи как-нибудь. народу будет интересно.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пт янв 10, 2014 13:28

Причастен)Что рассказывать не знаю лучше спросите,а я отвечу)

Аватара пользователя
albor
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 11:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение albor » Пт янв 10, 2014 13:37

Вентиляторы радиатора двойные на базе каких коплектующих сделаны? Дифузор присутсвует ?
Изображение патриот73.рф

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт янв 10, 2014 13:39

самоблок лучше куда в передний или задний мост для ралли(заснеженные трассы и дороги России)?

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт янв 10, 2014 13:40

и какие варианты по увеличению мощности двигателя ЗМЗ 409?

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт янв 10, 2014 13:43

фото, видео, техн. аспекты постройки болида. ну и, собственно, всё, что связано с уазом (машиной и заводом) в спорте. на свой вкус.
а модераторы подскажут в какой теме форума это будет удобнее сделать.

с нетерпением ждём!

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Пт янв 10, 2014 13:59

дядя дима писал(а):фото, видео, техн. аспекты постройки болида. ну и, собственно, всё, что связано с уазом (машиной и заводом) в спорте. на свой вкус.
а модераторы подскажут в какой теме форума это будет удобнее сделать.

с нетерпением ждём!
Центральный форум, Технический раздел, темы: Про Тюнинг или НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ.
Региональная ветка используется для освещения клубной жизни в отдельно взятом регионе (региональные покатушки, местные новости и общение на различные темы).

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пт янв 10, 2014 23:10

streich
Для ралли-рейдов да и вообще для авто спорта блокировки нужны в обоих мостах,т.к. бывает всякое и если в каком то из мостов ее не будет в нужный момент,то можно где нибудь сесть и проиграть все)А так когда они в обоих мостах даже ехать намного проще,если будет стоять одна в переднем мосту,то автомобиль будет не охотно поворачивать в любой крутизны поворот,то есть недостаточная поворачиваемость,если же она стоит в заднем мосту получается избыточная поворачиваемость и будут возникать частые заносы задней оси,с которыми нужно бороться,а это влечет за собой потерю времени и потерю своих сил на предотвращение сего заноса.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пт янв 10, 2014 23:18

streich
По увеличению мощности змз-409,всего сказать не могу потому что есть и собственные наработки по ГБЦ,впуску и выпуску,топливной системе,но могу сказать есть на него распредвалы довольно хорошие сам на них езжу,с серийного мы снимали 150-160 сил только этими валами ну и настройкой конечно.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пт янв 10, 2014 23:20

albor
Это серийные патриотовские вентиляторы.Абслютно новые.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пт янв 10, 2014 23:24

А так если есть кто то на ДРАЙВ2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/pro395/
вот ссылка заходите,подписывайтесь спрашивайте создадим тему где подробнее смогу все рассказать)))Просто здесь не удобно немного общаться)

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Сб янв 11, 2014 09:18

Виталий!Что за амортизаторы у тебя стоят?Просто для нас это больной вопрос

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Сб янв 11, 2014 14:15

Санек argon
Амортизаторы OHLINS с тремя регулировками,1-регулировка быстрого сжатия,2-регулировка быстрого отбоя и 3-регулировка медленного сжатия,грубоговоря антиапрокидывание.Спереди стоит по 2 амортизатора на колесо,сзади по одному,но надо ставить по второму так как одного маловато если ехать очень быстро))

Аватара пользователя
albor
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 11:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение albor » Сб янв 11, 2014 14:45

Санек argon, Амортизаторы OHLINS с тремя регулировками это конечно вариант, но не наш, по стоимости как раз половина патриота встанет )
Изображение патриот73.рф

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Сб янв 11, 2014 15:01

Верно, все зависит от задач. Я вот например строю экспидиционник. Мне нужна надежная и комфортная подвеска. Легкообслуживаемая в плане расходников.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Сб янв 11, 2014 19:41

Это точно нормальный бюджетный вариант ранчо 9000.Но там регулируется только сжатие 9 ступеней))

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Сб янв 11, 2014 19:48

Сергей по подвеске могу подсказать еще пружины кёлин с амортизаторами ранчо 9000, получится долгоиграющий надежный вариант.

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Сб янв 11, 2014 21:33

У меня впереди Каяба РД5081 и стоковые спарки газ-масло. С силовиком и лебедой самое то. Пересеченку до 90км/ч как по хайвэю. Вот с задом надо поработать. Сейчас в стоке с грузом в 200-300 кг комфортно, как на мерсе. Думаю ставить спарки в противоход стоку или по газелькиному варианту, от центра рамы к колесам.
В дальних поездках не надо будет искать Ранчо и пружины, если что :)

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Сб янв 11, 2014 21:46

Ну согласен,но если будешь ставить назад еще по паре амортизаторов,то ставь зеркально серийному,работать лучше будет чем газелевский вариант.Чем ближе амортизатор к колесу находится,тем он лучше работает.)

serega_999
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega_999 » Сб янв 11, 2014 21:57

Я про это и писал "Думаю ставить спарки в противоход стоку". У меня в БЖ на драйве фото есть. Вообщем пробуем на практике проверять рассчеты :)

Аватара пользователя
ANZ
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 15:08
Откуда: Тольятти-Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANZ » Вс янв 12, 2014 20:05

Vitaliy65 писал(а): По увеличению мощности змз-409,... есть на него распредвалы довольно хорошие сам на них езжу,с серийного мы снимали 150-160 сил только этими валами ну и настройкой конечно.
А можно поподробнее остановиться на этой теме? Производитель, в чем отличия, какие дополнительные настройки требуются?
Какие используете карданные валы? 150-160 лошадей трансмиссию штатную не рвёт? Насколько я знаю, именно поэтому в своё время в ЗМЗ "задушили" мощность, которая, якобы, была 180 л.с. На испытаниях трансмиссия не выдерживала. "Дорабатывать" стали двигатель.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вс янв 12, 2014 20:26

А можно также про двигатель УМЗ 100 сил, что-то рассказать про увеличение мощности?

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Вс янв 12, 2014 21:59

Vitaliy65 писал(а):Сергей по подвеске могу подсказать еще пружины кёлин с амортизаторами ранчо 9000, получится долгоиграющий надежный вариант.
А маркировку килена не подскажеш
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 14:44

Nikolay004
Про УМЗ ничего сказать не могу особо,знаю что и распредвал другой делали,поршня,с головкой что то ну в итоге до 140-150 сил тоже снимали.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 14:51

ANZ
можно и подробнее,Производитель ОКБ двигатель,На стройка мозгов двигателя под валы,онлайн.Карданные валы обычные серийные,спокойно выдерживают.трансмиссия тоже не страдает,она больше страдает от нагрузок во время гонки,потому что бывает нужно на ходу километрах на 60 включить понижайку,вот от этого страдает,а сколько лошадей её раскручивает все равно.У джепаева был мотор в 192 силы,но постройка того мотора стоила в районе 250-300 тысяч.Но все остальные узлы так же были серийные и все было норм с ними.

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Пн янв 13, 2014 16:30

Виталий!каковы максимальные обороты вашего мотора?

Аватара пользователя
ANZ
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 15:08
Откуда: Тольятти-Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANZ » Пн янв 13, 2014 18:18

Vitaliy65 писал(а):ANZ
можно и подробнее,Производитель ОКБ двигатель,На стройка мозгов двигателя под валы,онлайн...
Нашёл, спасибо: http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Теперь остаётся разобраться со специалистом. Там 10 вариантов пар валов.
А настройку ЭСУД где делали?

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 18:31

Санек argon
В кроссе до 7-7.5 тыс.об.мин. они постоянно выкручивают,мы в ралли-рейдах поменьше 6-6.5 когда из поворота выходишь или прямик небольшой чтобы передачу не переключать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн янв 13, 2014 18:34

Vitaliy65 писал(а):В кроссе до 7-7.5 тыс.об.мин. они постоянно выкручивают,мы в ралли-рейдах поменьше 6-6.5 когда из поворота выходишь или прямик небольшой чтобы передачу не переключать.
Интересная информация, спасибо! А какие конкретно ставите окб-ные валы и какой выхлоп делаете?

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 18:37

ANZ
О чем ты хочешь разобраться со специалистом?
Настраивались у Дмитрия Никифорова из Turbo73.Но опять же ки для настройки нужна проводка либо под микас 7.2 либо под январь 5.1.У меня на спортивном проводка под январь 5.1 поэтому с настройкой проблем не было,проводку может и он вроде замутить точно не знаю.Если хочешь замуть могу поспрашивать у него сможет он взяться или нет.

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Пн янв 13, 2014 18:57

Спасибо за ответы!Еще вопрос..максимамальный момент у вас на спортивном в каком диапозоне оборотов?

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 19:05

Ну на барабанах мы мощность с моментом не снимали,но думаю с моими валами где то с 2000 до 5000 т.об.мин.То есть именно там где нужно ну и можность на 5500 где то.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пн янв 13, 2014 19:32

Подскажите не особо сведующему. Что происходит при замене распредвалов? Как это ощущается в реальности.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 20:29

Nikolay004
Это смотря какие распредвалы ставишь,низовые,средние,верховые,очень верховые.Ну из названий я думаю понятно получаешь момент на низах,в середине,на верхах и т.д.Ну еще конечно зависит как и какими руками их установить и настройть все это дело.Все это подобно роялю если человек умеет то будет песня если нет то нет.

Аватара пользователя
andrein
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrein » Пн янв 13, 2014 20:35

Меняются фазы газораспределения тоесть впускные и выпускные клапана работают уже по другому
"Попробуй!" - шепнула мечта
Изображение

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 20:44

Правильно Андрей и подьем у них тоже другой.то есть клапан больше открывается,соответственно может поступить больше воздуха в цилиндр,так же и газам легче выходить при большем подьеме клапана.

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Пн янв 13, 2014 20:45

Vitaliy65 писал(а):Nikolay004
Это смотря какие распредвалы ставишь,низовые,средние,верховые,очень верховые.Ну из названий я думаю понятно получаешь момент на низах,в середине,на верхах и т.д.Ну еще конечно зависит как и какими руками их установить и настройть все это дело.Все это подобно роялю если человек умеет то будет песня если нет то нет.
Очень и очень интересно. Задумаюсь на боевой, когда 100 купли о низовых.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 20:47

Vitaliy65 писал(а):Правильно Андрей и подьем у них тоже другой.то есть клапан больше открывается,соответственно может поступить больше воздуха в цилиндр,так же и газам легче выходить при большем подьеме клапана.
Виталий. А впускной и выпускной тракты остаются штатными?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 21:03

ты имеешь в виду ресивер и приемную трубу?

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 21:07

Vitaliy65 писал(а):ты имеешь в виду ресивер и приемную трубу?
Ну да. Типа там не надо играть длинной впуска и выпуска как на продвинутых многорежимных движках?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 21:22

Нет зачем,двигатель же простой,и распредвалы простые без больших фаз и подьемов,это на современных двигателях допустим на фольксвагене 1.4 турбо,вот там да техника так техника,они все пробуют чтобы получить максимальную отдачу от двигателя,конеччно можно и дросселя больше попробовать,и впуск короче или вообще дудки,выпуск другой,кстати его изготавливают,паук на 409 двигатель,но это реально нужно все долго просчитывать,да и большой прибавки все равно не получить,зато потратишь на это состояние,не рентабельно,не тот двигатель чтобы в него такие деньги вбухивать.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 21:28

Спасибо. Понятно и убедительно.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пн янв 13, 2014 21:34

И ещё вопрос Виталий. Является ли данная тема про коленвал альтернативой прошивкам?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Vitaliy65
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 21:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaliy65 » Пн янв 13, 2014 21:46

Вполне я думаю.

Аватара пользователя
Санек argon
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек argon » Вт янв 14, 2014 00:00

Виталий!Не могли бы вы посоветовать литературу по настройке систем газораспределения?Чтоб лишних вопросов не задавать...

Nikolay004
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay004 » Вт янв 14, 2014 08:41

Насколько увеличится мощность двигателя при смене распредвала, в частности, если на двигатель сотку поставить низовой распредвал.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Вт янв 14, 2014 08:48

Nikolay004 писал(а):Насколько увеличится мощность двигателя при смене распредвала, в частности, если на двигатель сотку поставить низовой распредвал.
Я так понимаю мощность может и не увеличиться а вот момент на низах вырастет. И все же на Ваш вопрос тоже буду ждать ответа. И в дополнение вопрос. Нужно ли будет мозги перенастраивать?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт янв 14, 2014 08:55

http://youtu.be/RNBMUl1Y7Zg


только если я правильно понял валы там низовые а Патрик гоняет по трассе как спортивный.

Аватара пользователя
ANZ
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 15:08
Откуда: Тольятти-Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANZ » Вт янв 14, 2014 09:50

Vitaliy65 писал(а):...под микас 7.2 либо под январь 5.1.
То есть ещё и контроллер менять. :o

Ответить

Вернуться в «Ульяновск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности