Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
кено, гон, бон, язта, герцег, агат, ракета, нью ина... Тоже все гидромеханические.
А вот тот мерсовский со сбросом, как раз чисто гидравлический как я понял.
А вот тот мерсовский со сбросом, как раз чисто гидравлический как я понял.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Ставь хотя бы комплект с ЗПЦ Прогресс-мотор тогда будет возможность покататься на новой модели АНЦ ЗМЗ.Kazakov писал(а):Блин, а может поставить тогда?) Только мне не светит, похоже))
ЗПЦ более "жесткие" чем втулочно-роликовые, поэтому в конструкцию пришлось внести некоторые изменения.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
вот и получается, что надо их периодически снимать и промывать. Отверстие то дюже маленькое и прецизионность все-таки. Иначе гидромеханника становится простой механникой, помощи пружине нет и режима гидроопоры тоже. Так?expert_ssd писал(а):Точнее гидро-механический, как на СААБ-Хонда.Иван Шмит писал(а): Натяжитель Родоса гидравлический.
Но пусть все думают что чисто механический.
Люкс Сервис попробовал побаловаться с механическими и не смоглось,
в богатырях убрали уплотнительный сальник и установили тонкое кольцо или два, которые выдувает в поддон картера - рейки стало рвать.
Как моё изделие работает исправно секрет за семью печатями. Хрен подделают.
Многие думают что я отверстия под распредвалом затыкаю типа балуюсь.
Нет. Я обнаружил что на высоких оборотах верхнему натяжителю давления не хватает.
Давление масла добавляет усилие рабочей пружине натяжителя цепи.
В зависимости от оборотов двигателя из-за увеличивающегося давления масла,
усилие помогающее пружине изменяется от 0,3 на ХХ до 1,2 кГс на 4000 об/мин.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
У нас или разный яндекс или разные кнопки на рояле.Ежек писал(а): На представленных вами ссылках нет чертежа гидронатяжителя с клапаном сброса давления.
... иди и читай книжку.
Попробуйте эту картинку открыть.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
Кто умных книжек не читает до седых я... остаётся почемучкой.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
засорения крайне редко, но случаются.Иван Шмит писал(а): вот и получается, что надо их периодически снимать и промывать. Отверстие то дюже маленькое и прецизионность все-таки. Иначе гидромеханника становится простой механникой, помощи пружине нет и режима гидроопоры тоже. Так?
Силу потока подсчитайте в зазоре толкатель корпус при давлении в 4 кГс/см2.
При таком усилии резинку или кусок герметика протолкнет.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Были и чисто гидравлические и со ступенчатой фиксацией обратного хода штока.Иван Шмит писал(а):кено, гон, бон, язта, герцег, агат, ракета, нью ина... Тоже все гидромеханические.
А вот тот мерсовский со сбросом, как раз чисто гидравлический как я понял.
Если найду в производствах за бургом, то привезу образцы ... для установки в двигатели ЗМЗ.
Они по установочному диаметру тик в тик, но немного длиннее. Что нибудь придумаю.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Другое дело. Можете ведь, когда просят сделать по нормальному :) Чертёж видим. И с чего вы взяли что второй клапан служит для сброса избыточного давления в системе? Умные немцы поставили бы его до входа в натяжитель! Этот клапан выполняет роль демпфера, при обратном ходе штока. Т.е. у нас цепь короткая и при небольшом откате назад достаточно первого клапана чтобы перекрыть давление из магистрали. Там же цепь намного длиннее, значит ход больше. Поэтому и стоит второй клапан, чтобы дать возможность плунжеру больший ход назад. Система с двумя обратными клапанами не может работать! Тогда бы при повышении оборотов и увеличении давления масла, мы бы просто лишились бы возможности натянуть цепь. Или в чём я неправ?expert_ssd писал(а):У нас или разный яндекс или разные кнопки на рояле.Ежек писал(а): На представленных вами ссылках нет чертежа гидронатяжителя с клапаном сброса давления.
... иди и читай книжку.
Попробуйте эту картинку открыть.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
Кто умных книжек не читает до седых я... остаётся почемучкой.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Повторенье - Мать ученья.Ежек писал(а): Другое дело.
... Или в чём я неправ?
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Внешний вид.
http://partmaster.by/media?id=330145&s=s600x400
Конструкция.
http://w-203.narod.ru/jpg/pict-kniga/227.jpg
Чертеж.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
Вот гидронатяжитель цепи, разработанный фирмой INA для 110-го двигателя Мерседес (А 1100500611),
из которого в "Кружке Умелые руки" УГК ЗМЗ,
отрезав клапан сброса избыточного давления
"слепили" штатные, самые лучшие в Мире натяжители цепей.
http://www.jrbis.com.ua/tovar0/FE01044.jpg
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?expert_ssd писал(а):Вот гидронатяжитель цепи, разработанный фирмой INA для 110-го двигателя Мерседес (А 1100500611),
из которого в "Кружке Умелые руки" УГК ЗМЗ,
отрезав клапан сброса избыточного давления
"слепили" штатные, самые лучшие в Мире натяжители цепей.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
А вот это действительно оригинальная версия.Ежек писал(а):
А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?
Родос - есть чем опровергнуть???
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
А с чего взяли что эта часть не нужна?Ежек писал(а): А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?
Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.
Как думаете, на фирме Мерседес много тех, кто рискнет от оригинального изделия отпилить клапан сброса избыточного давления и пристроить к двигателю?
А на ЗМЗ в УГК с 1991г. трудится целый "Кружок Умелые руки".
Я не считаю себя умнее инженеров ЗМЗ, но у меня с 1999г. нет доверия к разработкам конструкторов ЗМЗ и в творческом плане полная свобода. А с 1999г. больше возможностей в изготовлении уникальной продукции для модернизации реально эксплуатирующихся двигателей ЗМЗ. Надеюсь нет необходимости перечислять все что "натворил" и запустил из производств в люди, начиная с 1999г. со "Звездочки"СЕТ".
Про магистральное давление видимо не правильно поняли.
Указывал - клапан сброса избыточного давления из напорной части устройства.
По своей сути предельный клапан ... как в скороварке.
Это ограничитель усилия создаваемого гидронатяжителем цепи на устройство натяжения цепи : башмак или устройство натяжения со звездочкой.
Оставьте эти гидроамортизаторы в покое. Они предназначены для втулочных и втулочно-роликовых цепей.
Подумайте о своём двигателе с ЗПЦ.
Если в двигателе установлены зубчато-пластинчатые цепи на которых с 80-х годов катаются тойоты и митсубиси, тогда может и натяжители цепей должны быть или от тойоты или от митсубиси?
Например
На двигателях митсубиси
http://stars-auto.com/uploads/labels/image_89656.jpg
На двигателях тойот примерно такой же.
https://c-a.d-cd.net/c952du-960.jpg
Что роднее ЗПЦ гидронатяжители от AUDI QQ или АНЦ ЗМЗ?
Выводы для себя делайте сами.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Вы вдумайтесь!!!!!!!! 36-ть лет назад!!!!!!!!!!!!!!! Это старо как мир! С тех пор двигатели уже серьёзно изменились. Лучше напишите какие по конструктиву стоят натяжители на современных автомобилях, т.е. на моделях 13/14 и позже годов выпуска.expert_ssd писал(а):
Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.
.
Сколько я видел - не на одном нет ничего подобного.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Родос, я опять в теме.
Ты либо стареешь, либо утеря памяти. Насчёт меркантильности мы с тобой выяснили года два назад. У меня заинтересованности нет, у тебя прямой интерес (был). Так шо ...expert_ssd писал(а):Ошибаешься. Какой же ты все-таки меркантильный.ZamPoteh писал(а):А Родосу пофиг, ему главное свою остаточную продукцию сбыть.
...
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Николай. Есть конечно. Но не хочется покраснений абзацев и следующего ай-яй-яй очаровательного мальчика с небесно голубыми глазами.knv_230 писал(а): Родос - есть чем опровергнуть???
Во первых это девочка.
А во вторых ваше предвзятое отношение начинает порядком надоедать так же как и ваша манера общаться.
Не надо делать из себя гения, а из инженеров завода недотёп. Это вас не красит.
Пусть для начала изучит устройство скороварки.
А потом поймет, что у него в двигателе совсем другие цепи для которых умные люди разработали совсем другие натяжители цепей.
Сам разберется. Если сам не разберется, то съездит к Евгению (Ер) и вместе мозговым штурмом докумекают.
Если нужна будет помощь, то я к ним по дороге на Ю-В У. или в Крым зарулю. Где обычно останавливаюсь Евгений в курсе.
Раз мы в цепях для ЗМЗ 409, то давай лучше не об этом.
Кто может сделать предупрежедение о том что сборщики на ЗМЗ закидывают подлянки чтобы ЗПЦ рвались?
Объявляю дефект, а ты подумай.
Открутившиеся болты крепления блок-звездочки промежуточного вала.
Болты установлены без фиксатора резьбы Унигерм-9 и на контровочной пластине не загнуты углы.
За прошедшие два года видел несколько а/м УАЗ Патриот с пробегами в районе 20 000км с таким дефектом и с обрывами цепей и без обрывов, но с перескоками на звездочке коленчатого вала. В 2014 году больше чем в 2015. Большая часть владельцев заменила комплекты с "умершими" и повреждёнными ЗПЦ на другие. Только одного удалось уговорить установить всё обратно.
В настоящее время:
Один УАЗ Патриот готовят в Южно-Сахалинске на сдачу Дилерам, которые отбрыкиваются от владельца больше 20 000 км.
Второй похоже с такой же бедой сейчас в Зеленограде, "слетел" с гарантии , стал экспериментировать с натяжителями и теперь будет вынужден выбираться своими силами.
На обеих машинах зубчато-пластинчатым цепями к пробегу в 22-25 тыс.км уже или хана или полухана.
Это не объявленные "стрелочниками" гидронатяжители цепей, а настоящее вредительство.
От этого дефекта спасет только
регулярное при проведении каждого ТО
стетоскопирование на крышках гидронатяжителей указанных в РЭ ЗМЗ
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 9619b48586
по методике указанной на Стр.63 и Стр.65.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Александр.ZamPoteh писал(а):Родос, я опять в теме.
Не ёрничай. Лучше почитай.
Как никак имеешь отношение к дилерам. Значит и тебя это касается.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Чего читать? Хвалы или хулу?expert_ssd писал(а):Александр.ZamPoteh писал(а):Родос, я опять в теме.
Не ёрничай. Лучше почитай.
Как никак имеешь отношение к дилерам. Значит и тебя это касается.
Меня это ни как не касается. Я Имею своё Мнение и егоХрен Оспоришь, что в переводе - ИМХО.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
А чем тойотовские или митсубишные не устраивают? Если цепи от них к двигателю ЗМЗ уже приспособлены.Ежек писал(а): Сколько я видел - не на одном нет ничего подобного.
У меня в новой версии для ЗМЗ цепи от DODGE и натяжители как к ним доктор прописал в 70-х годах прошлого века.
Нижний башмак и гидронатяжитель цепи можно в гараже вешать на гвоздик ... в память о прошлом.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Что ИМХО подсказываетZamPoteh писал(а): Меня это ни как не касается.
по поводу открутившихся болтов блок-звездочки промежуточного вала
из-за которых от 15 до 25 тыс. км кромсает и рвёт зубчато-пластинчатые цепи с любыми натяжителями цепей.
Это БЕДА.
Мои Друзья от этой беды застрахованы, потому что у них есть я.
Подумай о своих друзьях.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Может как в аэропланах?Всего то головку просверлить?да и закрыть этот вопрос,который собственно и не вопрос вовсе :Dexpert_ssd писал(а):Что ИМХО подсказываетZamPoteh писал(а): Меня это ни как не касается.
по поводу открутившихся болтов блок-звездочки промежуточного вала
из-за которых от 15 до 25 тыс. км кромсает и рвёт зубчато-пластинчатые цепи с любыми натяжителями цепей.
Это БЕДА.
Мои Друзья от этой беды застрахованы, потому что у них есть я.
Подумай о своих друзьях.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
По одной капле Унигерм-9 на каждый болт и вполне достаточно.
Винты крепления маслоотделительной пластины к клапанной крышке без нагрева до 100* было нереально открутить, Отрывалась головка винта.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Вот хочется верить,но не до какой же степени. :oexpert_ssd писал(а): Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Всё намного хуже.Nordserge писал(а):Вот хочется верить,но не до какой же степени. :oexpert_ssd писал(а): Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
Это преднамеренное вредительство.
А точнее хулиганство.
Не сегодня это началось.
На двигатели V8 к тарелке клапана на смолу приклеивали шайбу.
При запуске двигателя на ГАЗе шайба начинала звенеть. Автомобиль отправляли в цех ремонта. Снимали ГБЦ, а шайба уже вылетела.
Так сотрудники сборочного конвейера ЗМЗ напоминали сборщикам ГАЗ что у них значительно меньшая зарплата.
На двигателях ЗМЗ-406:
Таких же примеров отъявленного и организованного хулиганства было столько, что даже вспомнить трудно.
При этом они были серийными и через год-два менялись на другие, потом на третьи и т.д.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Похоже, любимый лозунг "великого" изобретателя и исследователя "Заграница нам поможет") А ставить эксперименты на своих моторах за свой счет будут впечатлительные доверчивые люди. А если что-то сломается, сами будут виноваты, недотепы)expert_ssd писал(а): Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.
Подумайте о своём двигателе с ЗПЦ.
Если в двигателе установлены зубчато-пластинчатые цепи на которых с 80-х годов катаются тойоты и митсубиси, тогда может и натяжители цепей должны быть или от тойоты или от митсубиси?
Например
На двигателях митсубиси
На двигателях тойот примерно такой же.
Что роднее ЗПЦ гидронатяжители от AUDI QQ или АНЦ ЗМЗ? Выводы для себя делайте сами.
Последний раз редактировалось Kazakov Ср янв 27, 2016 23:51, всего редактировалось 2 раза.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Видимо не видишь что вокруг тебя происходит.Kazakov писал(а): А ставить эксперименты на своих моторах за свой счет будут впечатлительные доверчивые люди.
Владельцы даже новых УАЗ Патриот с начала 2014г. уже ставят эксперименты на двигателях своих автомобилей от отчаяния,
потому что со стороны производителей УАЗ Патриот никто не помогает владельцам справиться с переживаниями по поводу надежности работы деталей привода ГРМ.
Вышеуказанная мной проблема в двигателях ЗМЗ автмобилей УАЗ Патриот уже есть, но о ней замалчивают чтобы не отзывать бракованные двигатели в дилерских сервисах.
Даже Дилеры в этом случае не помогают, а отбрыкиваются от клиентов вплоть до обрыва ЗПЦ и
после этого проклинают ЗПЦ которые рвутся на пробеге около 20 000 км.
Расположение "счастливых пельменей", которые "убивают" ЗПЦ, без регулярного контроля стетоскопированием при каждом ТО непредсказуемо.
У тебя есть свой эксклюзивный вариант "разминирования" двигателей?
Изложи. Обсудим.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
expert_ssd писал(а): У тебя есть свой эксклюзивный вариант "разминирования" двигателей?
Изложи. Обсудим.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Роман.
Штерлец - это ПЯТЬ. А второго я что-то не узнаю в этом гриме.
И не по теме.
Или у Кисы на шее должна быть цепь. Или у обоих.
У же меня все цепи - Platinum. Издалека смотрятся как настоящие. Зря что ли гальваническим оловом покрывал?
И с лозунгом что-то не так.
Лучше выбрать одно из двух.
Мы натянем всю Россию заграницей. или Мы натянем всю Россию за границей.
Вот докатились.
Чтобы произвести действительно надежную деталь в России надо оплатить 700-800% накладных расходов.
Дешевле получается возить на поезде-пароходе-самолёте из за бугра,
но к сожалению в любой стране Мира без контроля качества партии продукции перед оплатой контракта
... не могут не сделать брака.
Штерлец - это ПЯТЬ. А второго я что-то не узнаю в этом гриме.
И не по теме.
Или у Кисы на шее должна быть цепь. Или у обоих.
У же меня все цепи - Platinum. Издалека смотрятся как настоящие. Зря что ли гальваническим оловом покрывал?
И с лозунгом что-то не так.
Лучше выбрать одно из двух.
Мы натянем всю Россию заграницей. или Мы натянем всю Россию за границей.
Вот докатились.
Чтобы произвести действительно надежную деталь в России надо оплатить 700-800% накладных расходов.
Дешевле получается возить на поезде-пароходе-самолёте из за бугра,
но к сожалению в любой стране Мира без контроля качества партии продукции перед оплатой контракта
... не могут не сделать брака.
- ADA61
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
- Откуда: ЯНАО, Пангоды
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?ligen писал(а):Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Андрей.ADA61 писал(а):Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?ligen писал(а):Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.
У Вас ... 409040, № В3022659 (впереди перед цифрами вместо 8 латинская В), УАЗ Патриот 2011г.в. ...
Двигатель серийной сборки 4-го цеха ЗМЗ, по номеру март-апрель месяц.
Пластмассовых пробок в коленчатом вале уже нет, но есть пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала, которые при удобном случае, при снятии поддона надо заменить на надёжные сталеалюминиевые.
В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
Если аккуратно ездить и следить за гидронатяжителями цепей, со снятием с двигателя каждые 20 тыс.км, то есть случаи эксплуатации до 100 тыс.км.
Вместо комплекта установленного на двигатель можете установить любой другой со втулочными, втулочно-роликовыми или зубчато-пластинчатыми цепями, если в комплект входят приводные цепи, устройства натяжения, все звёздочки привода и успокоители.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Ерундой болтаете, на своем менял ГРМ такой на 60000 км пробега, износа на звездочке коленвала на глаз заметно не было. Гидронатяжитель нижний тарахтел, было. А ГРМ весь нормальный был.expert_ssd писал(а):В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Если считаете, что зря сняли, то хвастаться не чем.Spir0 писал(а): Ерундой болтаете, на своем менял ГРМ такой на 60000 км пробега, износа на звездочке коленвала на глаз заметно не было. Гидронатяжитель нижний тарахтел, было. А ГРМ весь нормальный был.
Для того чтобы не снять исправные детали привода ГРМ надо уметь:
- оценить износ или остаточный ресурс работы цепей по измерениям в гнездах установки гидронатяжителей,
- проверить износ зубьев ведущей звёздочки, установленной на коленчатом вале, при снятом поддоне картера.
Правильнее заменять детали привода ГРМ когда его приговорит к замене Мастер, который постоянно обслуживает двигатель.
Про 60 000 км не пошутил.
Крутые джиперы "поубивали" звёздочки коленвала к 50 000 км.
Ими можно пользоваться, как ниндзя "крючками смерти".
Звёздочка Алексея (ZzzzZ) втыкается в дверь с первого броска.
Сколько у Вас тысяч километров на счётчике лебёдки?
- ADA61
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
- Откуда: ЯНАО, Пангоды
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Большое спасибо за ответ. Но патриота 2011г. я поменял на 2014г. приобрел в декабре 2014г. раздатка даймос и ДВС 40905 Е4 без датчика положения распредвала. Если можно, дайти пожалуйста такое же описание по данному двигателю. Пробег 16000т.км., после пробега 1500км поставил натяжители ИСАИ. Подойдет-ли на него 2-х рядная "Золотая серия"?expert_ssd писал(а):Андрей.ADA61 писал(а): Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?
У Вас ... 409040, № В3022659 (впереди перед цифрами вместо 8 латинская В), УАЗ Патриот 2011г.в. ...
Двигатель серийной сборки 4-го цеха ЗМЗ, по номеру март-апрель месяц.
Пластмассовых пробок в коленчатом вале уже нет, но есть пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала, которые при удобном случае, при снятии поддона надо заменить на надёжные сталеалюминиевые.
В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
Если аккуратно ездить и следить за гидронатяжителями цепей, со снятием с двигателя каждые 20 тыс.км, то есть случаи эксплуатации до 100 тыс.км.
Вместо комплекта установленного на двигатель можете установить любой другой со втулочными, втулочно-роликовыми или зубчато-пластинчатыми цепями, если в комплект входят приводные цепи, устройства натяжения, все звёздочки привода и успокоители.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Прямо как Ежек из Воронежа.ADA61 писал(а): Большое спасибо за ответ. Но патриота 2011г. я поменял на 2014г. приобрел в декабре 2014г. раздатка даймос и ДВС 40905 Е4 без датчика положения распредвала. Если можно, дайти пожалуйста такое же описание по данному двигателю. Пробег 16000т.км., после пробега 1500км поставил натяжители ИСАИ. Подойдет-ли на него 2-х рядная "Золотая серия"?
Заменили комплект привода ГРМ заменив
один УАЗ Патриот, 2011г.в. с однорядными втулочными цепями
на другой УАЗ Патриот, 2014г.в. с зубчато-пластинчатыми цепями.
Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
По конструкции ЗПЦ 4/4 такие же как эксплуатируются во многих двигателях митсубиси и тойота.
Думаю в ближайших сервисах можете узнать до каких пробегов эксплуатируют японо-металлолом в двигателях которых установлены такие же ЗПЦ. Это будет им самая лучшая реклама.
Если на митсубиси ЗПЦ катаются до пробегов более 200 000км, то в приводе ГРМ а/м УАЗ Патриот им ходить не меньше 150 000 км, а там посмотрим.
"Золотая серия" со втулочными цепями - это позавчерашний день. То что их рекламируют как самые надёжные и заслуженные - обман менеджеров которые рассчитывают на доверчивость граждан. Не следует возвращаться к комплектам разработанным в 1991-93гг. и продолжать заменять комплекты со втулочными цепями каждые 80 000км.
Если установите комплект со втулочными цепями вместо комплекта с ЗПЦ, который сейчас установлен на двигателе, то сразу почувтсвуете, что часть мощности двигателя будет расходоваться на "пережовывание" втулочных цепей и двигатель будет работать более шумно.
Что-то на что-то менять и кроме расходов средств на покупку и ремонт получать "рак мозгов", т.е. хуже чем было - это не наш метод.
Для замены комплектов со втулочными цепями есть более надежные комплекты со втулочно-роликовыми (мерсовскими) цепями, ресурс работы которых, как минимум в ДВА раза больше и при этом ощутить заметный "приход" в двигатель.
Например.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
Вот статья про них.
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
Это всё для информации.
Рано для УАЗ Патриот , 2014г.в. подбирать комплект для ремонта привода механизма газораспределения.
Если проблему с гидронатяжителями цепей устранили, то
надо научиться обслуживать привод ГРМ каждые 20-30 тыс.км и кататься до 100 000 км.
А за это время узнаем на какой ресурс работы рассчитаны ЗПЦ на реально эксплуатирующихся автомобилях.
Если что следите за Родионом (romis). Он на ЗПЦ накатал уже
80 000 км и при этом пробеге вытяжки цепей, чтобы следовало произвести корректировку установки фаз ГРМ, не произошло.
Сейчас в качестве натяжителей цепей установлены натяжители ISAI.
Кода у Родиона "рухнут" цепи он даст "три красных свистка".
К такому же пробегу начинайте искать следующий комплект для замены.
Что следует сделать сейчас.
Для пробега в 16 000 км следует скорректировать установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://chiptuner.ru/content/gaz_grm/
Комплект для регулировки:
лимб, стрелки и кондуктор для сверловки дополнительных отверстий в звёздочках привода распредвалов есть в фирме Прогресс-мотор,
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Для удобства установки фаз ГРМ можно приобрести "разрезные" звёздочками с конусными вставками в фирме Прогресс-мотор
http://progress-motor.ru/catalog/item38.html
И в Добрый путь.
- ADA61
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
- Откуда: ЯНАО, Пангоды
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Большое спасибо за подробный и грамотный ответ! Очень важен.expert_ssd писал(а):...........................................ADA61 писал(а): ....................
Не надо делать цитат на пол страницы!
Захламляет тему и трудно читается.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Это демагогия, не кажется?Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
Как можно делать такой вывод по моторам змз, основываясь на опыт работы зпц в каких то иностранных моторах... Или есть другие данные? Реальная цепь и теоретическая разные вещи.
Я уже приводил всем известный пример-вопрос : "почему крутая ЗПЦ в раздатке даймос тянется как резинка от трусов?"
Существующая реальная статистика показывает, что при использовании одинаковых никчемных натяжителей "аля кено-башка льва", зубчатопластинчатые цепи производства CZ оказались очень слабыми, конкретно они даже близко не доезжают до двухрядок евро3.
А вот когда зпц, на нормальных натяжителях покажет сколько она сможет пройти, надо еще подождать, догонит она статистику по усиленной двухрядке еще не скоро и догонит ли еще вопрос.
Хотите здоровую цепь, хоть какую, задумайтесь в первую очередь о здоровье натяжителя. Башка льва деверсионно деградирована.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Нет. Не кажется.Иван Шмит писал(а):Это демагогия, не кажется?Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
Есть реальный пример.
На пробеге в 80 000 км зубчато-пластинчатые цепи не потянулись ни на один градус по измерениям углов положения распределительных валов.
Сколько им осталось ходить ответит Его Величество Время,
НО
к этому пробегу на автомобилях со втулочными цепями приходилось уже ДВА раза корректировать установку фаз ГРМ,
которые нарушались из-за вытяжки цепей.
Многие владельцы об этом не знают и катаются до перегрева двигателя и последующего за ним ремонта: замены прокладок ГБЦ, поршней, компрессионных колец , клапанов ... возникающего из-за нарушения фаз ГРМ .
И не надо забывать о том, что
на пробегах 100 000 км по рекомендациям ЗМЗ положено заменять все детали привода ГРМ на другие,
чтобы поменять снова при пробеге в 100 000 км,
чтобы поменять снова при пробеге в 100 000 км,
и так до бесконечности.
Тех кто накатал на двухрядных втулочных цепях больше 100 000 км единицы.
Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
Пищите их, пересчитайте по пальцам и расспросите с каким количеством трудов и затрат на ремонты ГБЦ и ЦПГ им удалось это сделать.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Во-первых - одна машина это просто единичный случай и никакой статистики на нем построено быть не может.expert_ssd писал(а):
Есть реальный пример.
На пробеге в 80 000 км зубчато-пластинчатые цепи не потянулись ни на один градус по измерениям углов положения распределительных валов.
Сколько им осталось ходить ответит Его Величество Время,
НО
к этому пробегу на автомобилях со втулочными цепями приходилось уже ДВА раза корректировать установку фаз ГРМ,
которые нарушались из-за вытяжки цепей.
Во-вторых - десятки тысяч машин Евро-3 с ВЦ ездили от замены до замены ГРМ эти самые 80-100 ткм без каких либо рукосуйств под клапаную крышку.
Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал. Мотор, даже перед продажей, работал так, что машине 2014гв и не снилось с новья. Тихо, ровно, вообще без вибраций. Динамика машины было отличной, а кушала она 10,5л по трассе. Заводилась даже в -35 с полпинка. Ездил на ней почти каждые выходные в деревню за 250км по таким дорогам, что новый Паджеро 4 у приятеля-соседа сдох за месяц - ходовая развалилась вхлам.expert_ssd писал(а): Тех кто накатал на двухрядных втулочных цепях больше 100 000 км единицы.
Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
Пищите их, пересчитайте по пальцам и расспросите с каким количеством трудов и затрат на ремонты ГБЦ и ЦПГ им удалось это сделать.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Будем ждать ещё пять лет?knv_230 писал(а): Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
Как мнение по поводу втулочно-роликовых цепей по сравнению со втулочными цепями?
Комплектам с ВРЦ с 2010г. уже исполнилось пять лет.
Поставил и Забыл на первых более 2000 комплектах сбылось.
С 14.12.2014г. в Заволжье у фирмы Прогресс-мотор появились комплекты с ВРЦ и пластмассовыми башмаками.
По применению ВРЦ я уже не один в поле воин.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Вспоминайте.yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Так вроде ясно человек написал, что в двигатель за этот пробег не лазили, а ты про распредвалы и снятие ГБЦ спрашиваешь :Dexpert_ssd писал(а):Вспоминайте.yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Пусть сам ответит.knv_230 писал(а): Так вроде ясно человек написал, что в двигатель за этот пробег не лазили, а ты про распредвалы и снятие ГБЦ спрашиваешь :D
Пока понятно что не лазили в привод ГРМ.
В это верю.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Согласен, что одна машина для статистики не годится, тем не менее хочу своими впечатлениями поделиться. На ЗПЦ езжу третий год, пробег как Игорь (Родос) уже писал - 80 000, фазы не убежали ни на градус. До этого ездил на Патриоте 2011 года - за 2 года эксплуатации и 40 000 пробега фазы убежали на 2 градуса минимум (втулочные однорядки), после чего ГРМ был заменен на двухрядку (через пару месяцев весь ГРМ был поменян еще раз вместе с машиной :D) Двухрядка была прогрессовская с разрезными звездами. Про прогрессовский ГРМ (тот что ставил в 2013 году) плохого ничего сказать не могу, но гидронатяжители в нем полное Г, за 2 месяца Биогенератор мне их 3 или 4 штуки поменял. Сейчас в ЗИПе уже лежит опять прогрессовский ГРМ но с ВРЦ, менять профилактически ЗПЦ не собираюсь, буду ждать пока цепи сами порвутся (тфу-тфу-тфу).knv_230 писал(а): Во-первых - одна машина это просто единичный случай и никакой статистики на нем построено быть не может.
Во-вторых - десятки тысяч машин Евро-3 с ВЦ ездили от замены до замены ГРМ эти самые 80-100 ткм без каких либо рукосуйств под клапаную крышку.
Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Родион. На тебя смотрит вся Россия ... ожидая трёх красных свистков.r0mis писал(а): ... менять профилактически ЗПЦ не собираюсь, буду ждать пока цепи сами порвутся.
"Мотоциклетные" ВРЦ CZ осматривал?
По протяжке между пальцами руки ступенек не почувствовал?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Игорь, фотки этих ВРЦ я присылал, ощупывать их не ощупывал ибо они маслянные и пачкают руки. Вот когда ЗПЦ порвуться, тогда и буду мазаться. Не думаю что их не хватит на 80-100 тыс. А больше мне вряд ли понадобится
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
В двигатель не лазили вообще. С официалов спрыгнул после ТО1 - пытались развести на ремонт головки блока в результате перегрева (и конечно по моей вине). После того, как написал официальную жалобу и зарегистрировал в юридическом отделе отстали и извинились, перегрева не было. Дальше только замена масел и фильров в разных местах. Ничего не регулировалось. Единственное - перепрошился у Романа. Даже по ходовой только какая-то ерунда. Шкворни были на подшипниках, заменил ещё в салоне при покупке. Курс по трассе держал как танк. Наверное поэтому и новый Патриот в 2014г покупал с лёгким сердцем. Но очень быстро понял, что при большей внешней привлекательности, технически он хуже. Вот в последние дни снегопадов и льда с тоской вспоминаю ручку переключения раздатки.expert_ssd писал(а):Вспоминайте.yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.
Кстати, не знаю с чем сязано, но потребление кажется нормализовалось. Оно сейчас где-то в районе 12л.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Вот это действительно очень повезло в лотерее ЗМЗ.yury писал(а): В двигатель не лазили вообще.
Таких не очень много.
Чаще замена гидротолкателей клапанов, прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ на пробегах в 40-50 тыс.км
и при установки валов обратно
... выставляют фазы ГРМ по меткам.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Родос, у Юрия стоят натяжителя ISAI, так тобой не любимые. Так что, это не лотерея, а здравый выбор (не в твою пользу).expert_ssd писал(а):Вот это действительно очень повезло в лотерее ЗМЗ.yury писал(а): В двигатель не лазили вообще.
Таких не очень много.
Чаще замена гидротолкателей клапанов, прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ на пробегах в 40-50 тыс.км
и при установки валов обратно
... выставляют фазы ГРМ по меткам.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Саш, это я писал про предыдущий свой Патриот 2009г. В нём, до продажи на 130ткм, не знал, что есть ГРМ и натяжители. А так же мотор, ходовая и трансмиссия. :D Менял масло и подливал бензин. Благодаря ему и проникся уважением к Патриотам.
На нынешнем с Исаи пока тоже никаких проблем. Если помнишь, встали отлично, часть лишних звуков ушла. Потом, как и хотел, поменял ГРМ на АСТ с двойной цепью. Ушли последние лишние звуки. Сейчас мотор работает ровно, ничего лишнего - ни при заводке на холодную, ни в прогретом состоянии. Потребление нормализовалось где-то около 11,8л, разгон очень бодрый. Не знаю, может весной где-нибудь проинспектирую ГРМ на предмет сохранности установок фаз, целостности башмаков и т.п. А может и не буду. Весь 40-летний опыт вождения говорит, что если нет нужды, то лучше никуда не лезть.
На нынешнем с Исаи пока тоже никаких проблем. Если помнишь, встали отлично, часть лишних звуков ушла. Потом, как и хотел, поменял ГРМ на АСТ с двойной цепью. Ушли последние лишние звуки. Сейчас мотор работает ровно, ничего лишнего - ни при заводке на холодную, ни в прогретом состоянии. Потребление нормализовалось где-то около 11,8л, разгон очень бодрый. Не знаю, может весной где-нибудь проинспектирую ГРМ на предмет сохранности установок фаз, целостности башмаков и т.п. А может и не буду. Весь 40-летний опыт вождения говорит, что если нет нужды, то лучше никуда не лезть.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор цепей грм на 409
Сперва - здравствуйте всем . Востановился увидев знакомые ники .
Тема не раскрыта ! Тема - Выбор цепи . Что в итоге ставить ? КОНКРЕТНО .
Вытянуло цепь и у меня . Е-4 . Ездить страшновато стало потому Сибирь . прогоны по 100 км без жилья и связи . да и со связью - чем его тащить если он колом встанет . счас фото попробую кинуть .
Тема не раскрыта ! Тема - Выбор цепи . Что в итоге ставить ? КОНКРЕТНО .
Вытянуло цепь и у меня . Е-4 . Ездить страшновато стало потому Сибирь . прогоны по 100 км без жилья и связи . да и со связью - чем его тащить если он колом встанет . счас фото попробую кинуть .