Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 20:13

кено, гон, бон, язта, герцег, агат, ракета, нью ина... Тоже все гидромеханические.
А вот тот мерсовский со сбросом, как раз чисто гидравлический как я понял.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 20:19

Kazakov писал(а):Блин, а может поставить тогда?) Только мне не светит, похоже))
Ставь хотя бы комплект с ЗПЦ Прогресс-мотор тогда будет возможность покататься на новой модели АНЦ ЗМЗ.
ЗПЦ более "жесткие" чем втулочно-роликовые, поэтому в конструкцию пришлось внести некоторые изменения.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 13, 2016 20:21

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): Натяжитель Родоса гидравлический.
Точнее гидро-механический, как на СААБ-Хонда.
Но пусть все думают что чисто механический.
Люкс Сервис попробовал побаловаться с механическими и не смоглось,
в богатырях убрали уплотнительный сальник и установили тонкое кольцо или два, которые выдувает в поддон картера - рейки стало рвать.
Как моё изделие работает исправно секрет за семью печатями. Хрен подделают.
Многие думают что я отверстия под распредвалом затыкаю типа балуюсь.
Нет. Я обнаружил что на высоких оборотах верхнему натяжителю давления не хватает.

Давление масла добавляет усилие рабочей пружине натяжителя цепи.
В зависимости от оборотов двигателя из-за увеличивающегося давления масла,
усилие помогающее пружине изменяется от 0,3 на ХХ до 1,2 кГс на 4000 об/мин.
вот и получается, что надо их периодически снимать и промывать. Отверстие то дюже маленькое и прецизионность все-таки. Иначе гидромеханника становится простой механникой, помощи пружине нет и режима гидроопоры тоже. Так?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 20:26

Ежек писал(а): На представленных вами ссылках нет чертежа гидронатяжителя с клапаном сброса давления.
... иди и читай книжку.
У нас или разный яндекс или разные кнопки на рояле.
Попробуйте эту картинку открыть.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
Кто умных книжек не читает до седых я... остаётся почемучкой.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 20:30

Иван Шмит писал(а): вот и получается, что надо их периодически снимать и промывать. Отверстие то дюже маленькое и прецизионность все-таки. Иначе гидромеханника становится простой механникой, помощи пружине нет и режима гидроопоры тоже. Так?
засорения крайне редко, но случаются.
Силу потока подсчитайте в зазоре толкатель корпус при давлении в 4 кГс/см2.
При таком усилии резинку или кусок герметика протолкнет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 20:39

Иван Шмит писал(а):кено, гон, бон, язта, герцег, агат, ракета, нью ина... Тоже все гидромеханические.
А вот тот мерсовский со сбросом, как раз чисто гидравлический как я понял.
Были и чисто гидравлические и со ступенчатой фиксацией обратного хода штока.
Если найду в производствах за бургом, то привезу образцы ... для установки в двигатели ЗМЗ.
Они по установочному диаметру тик в тик, но немного длиннее. Что нибудь придумаю.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 21:06

expert_ssd писал(а):
Ежек писал(а): На представленных вами ссылках нет чертежа гидронатяжителя с клапаном сброса давления.
... иди и читай книжку.
У нас или разный яндекс или разные кнопки на рояле.
Попробуйте эту картинку открыть.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg
Кто умных книжек не читает до седых я... остаётся почемучкой.
Другое дело. Можете ведь, когда просят сделать по нормальному :) Чертёж видим. И с чего вы взяли что второй клапан служит для сброса избыточного давления в системе? Умные немцы поставили бы его до входа в натяжитель! Этот клапан выполняет роль демпфера, при обратном ходе штока. Т.е. у нас цепь короткая и при небольшом откате назад достаточно первого клапана чтобы перекрыть давление из магистрали. Там же цепь намного длиннее, значит ход больше. Поэтому и стоит второй клапан, чтобы дать возможность плунжеру больший ход назад. Система с двумя обратными клапанами не может работать! Тогда бы при повышении оборотов и увеличении давления масла, мы бы просто лишились бы возможности натянуть цепь. Или в чём я неправ?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср янв 13, 2016 21:44

Ежек писал(а): Другое дело.
... Или в чём я неправ?
Повторенье - Мать ученья.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

Внешний вид.
http://partmaster.by/media?id=330145&s=s600x400

Конструкция.
http://w-203.narod.ru/jpg/pict-kniga/227.jpg

Чертеж.
http://mercedesw201-manual.narod.ru/jpg/d22-2.jpg

Вот гидронатяжитель цепи, разработанный фирмой INA для 110-го двигателя Мерседес (А 1100500611),
из которого в "Кружке Умелые руки" УГК ЗМЗ,
отрезав клапан сброса избыточного давления
"слепили" штатные, самые лучшие в Мире натяжители цепей.

http://www.jrbis.com.ua/tovar0/FE01044.jpg

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Ср янв 13, 2016 22:14

expert_ssd писал(а):Вот гидронатяжитель цепи, разработанный фирмой INA для 110-го двигателя Мерседес (А 1100500611),
из которого в "Кружке Умелые руки" УГК ЗМЗ,
отрезав клапан сброса избыточного давления
"слепили" штатные, самые лучшие в Мире натяжители цепей.
А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Ср янв 13, 2016 23:26

Ежек писал(а):
А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?
А вот это действительно оригинальная версия.
Родос - есть чем опровергнуть???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 00:04

Ежек писал(а): А с чего вы взяли что эта часть нужна. Что вы умнее инженеров на ЗМЗ. Клапан конечно избыточного давления. Но с чего вы решили, что он сбрасывает магистральное давление, а не давление, которое возникает в корпусе после закрытия первого клапана и даёт штоку возможность сильнее вернуться в корпус?
А с чего взяли что эта часть не нужна?

Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.
Как думаете, на фирме Мерседес много тех, кто рискнет от оригинального изделия отпилить клапан сброса избыточного давления и пристроить к двигателю?
А на ЗМЗ в УГК с 1991г. трудится целый "Кружок Умелые руки".
Я не считаю себя умнее инженеров ЗМЗ, но у меня с 1999г. нет доверия к разработкам конструкторов ЗМЗ и в творческом плане полная свобода. А с 1999г. больше возможностей в изготовлении уникальной продукции для модернизации реально эксплуатирующихся двигателей ЗМЗ. Надеюсь нет необходимости перечислять все что "натворил" и запустил из производств в люди, начиная с 1999г. со "Звездочки"СЕТ".
Про магистральное давление видимо не правильно поняли.
Указывал - клапан сброса избыточного давления из напорной части устройства.
По своей сути предельный клапан ... как в скороварке.
Это ограничитель усилия создаваемого гидронатяжителем цепи на устройство натяжения цепи : башмак или устройство натяжения со звездочкой.

Оставьте эти гидроамортизаторы в покое. Они предназначены для втулочных и втулочно-роликовых цепей.

Подумайте о своём двигателе с ЗПЦ.
Если в двигателе установлены зубчато-пластинчатые цепи на которых с 80-х годов катаются тойоты и митсубиси, тогда может и натяжители цепей должны быть или от тойоты или от митсубиси?

Например
На двигателях митсубиси
http://stars-auto.com/uploads/labels/image_89656.jpg

На двигателях тойот примерно такой же.
https://c-a.d-cd.net/c952du-960.jpg

Что роднее ЗПЦ гидронатяжители от AUDI QQ или АНЦ ЗМЗ?
Выводы для себя делайте сами.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ежек » Чт янв 14, 2016 00:18

expert_ssd писал(а):
Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.
.
Вы вдумайтесь!!!!!!!! 36-ть лет назад!!!!!!!!!!!!!!! Это старо как мир! С тех пор двигатели уже серьёзно изменились. Лучше напишите какие по конструктиву стоят натяжители на современных автомобилях, т.е. на моделях 13/14 и позже годов выпуска.
Сколько я видел - не на одном нет ничего подобного.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 14, 2016 00:25

Родос, я опять в теме.
expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а):А Родосу пофиг, ему главное свою остаточную продукцию сбыть.
Ошибаешься. Какой же ты все-таки меркантильный.
...
Ты либо стареешь, либо утеря памяти. Насчёт меркантильности мы с тобой выяснили года два назад. У меня заинтересованности нет, у тебя прямой интерес (был). Так шо ...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 01:04

knv_230 писал(а): Родос - есть чем опровергнуть???
Николай. Есть конечно. Но не хочется покраснений абзацев и следующего ай-яй-яй очаровательного мальчика с небесно голубыми глазами.

Во первых это девочка.
А во вторых ваше предвзятое отношение начинает порядком надоедать так же как и ваша манера общаться.
Не надо делать из себя гения, а из инженеров завода недотёп. Это вас не красит.


Пусть для начала изучит устройство скороварки.
А потом поймет, что у него в двигателе совсем другие цепи для которых умные люди разработали совсем другие натяжители цепей.
Сам разберется. Если сам не разберется, то съездит к Евгению (Ер) и вместе мозговым штурмом докумекают.
Если нужна будет помощь, то я к ним по дороге на Ю-В У. или в Крым зарулю. Где обычно останавливаюсь Евгений в курсе.

Раз мы в цепях для ЗМЗ 409, то давай лучше не об этом.
Кто может сделать предупрежедение о том что сборщики на ЗМЗ закидывают подлянки чтобы ЗПЦ рвались?
Объявляю дефект, а ты подумай.

Открутившиеся болты крепления блок-звездочки промежуточного вала.
Болты установлены без фиксатора резьбы Унигерм-9 и на контровочной пластине не загнуты углы.

За прошедшие два года видел несколько а/м УАЗ Патриот с пробегами в районе 20 000км с таким дефектом и с обрывами цепей и без обрывов, но с перескоками на звездочке коленчатого вала. В 2014 году больше чем в 2015. Большая часть владельцев заменила комплекты с "умершими" и повреждёнными ЗПЦ на другие. Только одного удалось уговорить установить всё обратно.
В настоящее время:
Один УАЗ Патриот готовят в Южно-Сахалинске на сдачу Дилерам, которые отбрыкиваются от владельца больше 20 000 км.
Второй похоже с такой же бедой сейчас в Зеленограде, "слетел" с гарантии , стал экспериментировать с натяжителями и теперь будет вынужден выбираться своими силами.
На обеих машинах зубчато-пластинчатым цепями к пробегу в 22-25 тыс.км уже или хана или полухана.

Это не объявленные "стрелочниками" гидронатяжители цепей, а настоящее вредительство.

От этого дефекта спасет только
регулярное при проведении каждого ТО
стетоскопирование на крышках гидронатяжителей указанных в РЭ ЗМЗ

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 9619b48586
по методике указанной на Стр.63 и Стр.65.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 01:06

ZamPoteh писал(а):Родос, я опять в теме.
Александр.
Не ёрничай. Лучше почитай.
Как никак имеешь отношение к дилерам. Значит и тебя это касается.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 14, 2016 01:10

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а):Родос, я опять в теме.
Александр.
Не ёрничай. Лучше почитай.
Как никак имеешь отношение к дилерам. Значит и тебя это касается.
Чего читать? Хвалы или хулу?
Меня это ни как не касается. Я Имею своё Мнение и егоХрен Оспоришь, что в переводе - ИМХО.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 01:14

Ежек писал(а): Сколько я видел - не на одном нет ничего подобного.
А чем тойотовские или митсубишные не устраивают? Если цепи от них к двигателю ЗМЗ уже приспособлены.

У меня в новой версии для ЗМЗ цепи от DODGE и натяжители как к ним доктор прописал в 70-х годах прошлого века.
Нижний башмак и гидронатяжитель цепи можно в гараже вешать на гвоздик ... в память о прошлом.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 01:23

ZamPoteh писал(а): Меня это ни как не касается.
Что ИМХО подсказывает
по поводу открутившихся болтов блок-звездочки промежуточного вала
из-за которых от 15 до 25 тыс. км кромсает и рвёт зубчато-пластинчатые цепи с любыми натяжителями цепей.
Это БЕДА.

Мои Друзья от этой беды застрахованы, потому что у них есть я.
Подумай о своих друзьях.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Чт янв 14, 2016 01:47

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Меня это ни как не касается.
Что ИМХО подсказывает
по поводу открутившихся болтов блок-звездочки промежуточного вала
из-за которых от 15 до 25 тыс. км кромсает и рвёт зубчато-пластинчатые цепи с любыми натяжителями цепей.
Это БЕДА.

Мои Друзья от этой беды застрахованы, потому что у них есть я.
Подумай о своих друзьях.
Может как в аэропланах?Всего то головку просверлить?да и закрыть этот вопрос,который собственно и не вопрос вовсе :D

Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 02:06

Nordserge писал(а): Может как в аэропланах?Всего то головку просверлить?

Изображение
Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
По одной капле Унигерм-9 на каждый болт и вполне достаточно.

Винты крепления маслоотделительной пластины к клапанной крышке без нагрева до 100* было нереально открутить, Отрывалась головка винта.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Чт янв 14, 2016 02:17

expert_ssd писал(а): Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
Вот хочется верить,но не до какой же степени. :o
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 03:22

Nordserge писал(а):
expert_ssd писал(а): Очень хорошо, но не в условиях сборочного производства ЗМЗ. Закупщиков жаба задушит.
Контровочная проволока из 09Х18Н9Т стоит великие миллионы, а там даже дзержинский фиксатор резьбы ... каждую каплю экономят.
Вот хочется верить,но не до какой же степени. :o
Всё намного хуже.
Это преднамеренное вредительство.
А точнее хулиганство.

Не сегодня это началось.
На двигатели V8 к тарелке клапана на смолу приклеивали шайбу.
При запуске двигателя на ГАЗе шайба начинала звенеть. Автомобиль отправляли в цех ремонта. Снимали ГБЦ, а шайба уже вылетела.
Так сотрудники сборочного конвейера ЗМЗ напоминали сборщикам ГАЗ что у них значительно меньшая зарплата.

На двигателях ЗМЗ-406:
Таких же примеров отъявленного и организованного хулиганства было столько, что даже вспомнить трудно.
При этом они были серийными и через год-два менялись на другие, потом на третьи и т.д.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kazakov » Чт янв 14, 2016 14:17

expert_ssd писал(а): Конструкция гидронатяжителя цепи для Мерседес разработана в 80-х годах инженерами фирмы INA и запатентована в соответствующем порядке.

Подумайте о своём двигателе с ЗПЦ.
Если в двигателе установлены зубчато-пластинчатые цепи на которых с 80-х годов катаются тойоты и митсубиси, тогда может и натяжители цепей должны быть или от тойоты или от митсубиси?

Например
На двигателях митсубиси
На двигателях тойот примерно такой же.

Что роднее ЗПЦ гидронатяжители от AUDI QQ или АНЦ ЗМЗ? Выводы для себя делайте сами.
Похоже, любимый лозунг "великого" изобретателя и исследователя "Заграница нам поможет") А ставить эксперименты на своих моторах за свой счет будут впечатлительные доверчивые люди. А если что-то сломается, сами будут виноваты, недотепы)

Изображение
Последний раз редактировалось Kazakov Ср янв 27, 2016 23:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Чт янв 14, 2016 15:11

Kazakov писал(а): А ставить эксперименты на своих моторах за свой счет будут впечатлительные доверчивые люди.
Видимо не видишь что вокруг тебя происходит.
Владельцы даже новых УАЗ Патриот с начала 2014г. уже ставят эксперименты на двигателях своих автомобилей от отчаяния,
потому что со стороны производителей УАЗ Патриот никто не помогает владельцам справиться с переживаниями по поводу надежности работы деталей привода ГРМ.
Вышеуказанная мной проблема в двигателях ЗМЗ автмобилей УАЗ Патриот уже есть, но о ней замалчивают чтобы не отзывать бракованные двигатели в дилерских сервисах.
Даже Дилеры в этом случае не помогают, а отбрыкиваются от клиентов вплоть до обрыва ЗПЦ и
после этого проклинают ЗПЦ которые рвутся на пробеге около 20 000 км.
Расположение "счастливых пельменей", которые "убивают" ЗПЦ, без регулярного контроля стетоскопированием при каждом ТО непредсказуемо.

У тебя есть свой эксклюзивный вариант "разминирования" двигателей?
Изложи. Обсудим.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт янв 15, 2016 01:12

expert_ssd писал(а): У тебя есть свой эксклюзивный вариант "разминирования" двигателей?
Изложи. Обсудим.
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт янв 15, 2016 02:21

Роман.
Штерлец - это ПЯТЬ. А второго я что-то не узнаю в этом гриме.
И не по теме.
Или у Кисы на шее должна быть цепь. Или у обоих.
У же меня все цепи - Platinum. Издалека смотрятся как настоящие. Зря что ли гальваническим оловом покрывал?

И с лозунгом что-то не так.
Лучше выбрать одно из двух.
Мы натянем всю Россию заграницей. или Мы натянем всю Россию за границей.
Вот докатились.
Чтобы произвести действительно надежную деталь в России надо оплатить 700-800% накладных расходов.
Дешевле получается возить на поезде-пароходе-самолёте из за бугра,
но к сожалению в любой стране Мира без контроля качества партии продукции перед оплатой контракта
... не могут не сделать брака.

Аватара пользователя
ADA61
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
Откуда: ЯНАО, Пангоды
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ADA61 » Вс янв 17, 2016 16:56

ligen писал(а):Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.
Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 17:52

ADA61 писал(а):
ligen писал(а):Летом поставил 2-х рядную "Золотую серию". Комплект встал без вопросов. Пробежал 12 тыс. Вскрыл клапанную крышку - видимого износа цепи и звёзд нет. Пока полёт нормальный.
Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?
Андрей.
У Вас ... 409040, № В3022659 (впереди перед цифрами вместо 8 латинская В), УАЗ Патриот 2011г.в. ...
Двигатель серийной сборки 4-го цеха ЗМЗ, по номеру март-апрель месяц.
Пластмассовых пробок в коленчатом вале уже нет, но есть пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала, которые при удобном случае, при снятии поддона надо заменить на надёжные сталеалюминиевые.

В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
Если аккуратно ездить и следить за гидронатяжителями цепей, со снятием с двигателя каждые 20 тыс.км, то есть случаи эксплуатации до 100 тыс.км.
Вместо комплекта установленного на двигатель можете установить любой другой со втулочными, втулочно-роликовыми или зубчато-пластинчатыми цепями, если в комплект входят приводные цепи, устройства натяжения, все звёздочки привода и успокоители.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Вс янв 17, 2016 18:24

expert_ssd писал(а):В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
Ерундой болтаете, на своем менял ГРМ такой на 60000 км пробега, износа на звездочке коленвала на глаз заметно не было. Гидронатяжитель нижний тарахтел, было. А ГРМ весь нормальный был.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 20:10

Spir0 писал(а): Ерундой болтаете, на своем менял ГРМ такой на 60000 км пробега, износа на звездочке коленвала на глаз заметно не было. Гидронатяжитель нижний тарахтел, было. А ГРМ весь нормальный был.
Если считаете, что зря сняли, то хвастаться не чем.
Для того чтобы не снять исправные детали привода ГРМ надо уметь:
- оценить износ или остаточный ресурс работы цепей по измерениям в гнездах установки гидронатяжителей,
- проверить износ зубьев ведущей звёздочки, установленной на коленчатом вале, при снятом поддоне картера.
Правильнее заменять детали привода ГРМ когда его приговорит к замене Мастер, который постоянно обслуживает двигатель.

Про 60 000 км не пошутил.
Крутые джиперы "поубивали" звёздочки коленвала к 50 000 км.
Ими можно пользоваться, как ниндзя "крючками смерти".
Звёздочка Алексея (ZzzzZ) втыкается в дверь с первого броска.

Сколько у Вас тысяч километров на счётчике лебёдки?

Аватара пользователя
ADA61
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
Откуда: ЯНАО, Пангоды
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ADA61 » Вс янв 17, 2016 20:48

expert_ssd писал(а):
ADA61 писал(а): Ставили на какой двигатель? На 40905 Е4 вместо зубчато-пластинчатой цепи?
Андрей.
У Вас ... 409040, № В3022659 (впереди перед цифрами вместо 8 латинская В), УАЗ Патриот 2011г.в. ...
Двигатель серийной сборки 4-го цеха ЗМЗ, по номеру март-апрель месяц.
Пластмассовых пробок в коленчатом вале уже нет, но есть пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала, которые при удобном случае, при снятии поддона надо заменить на надёжные сталеалюминиевые.

В приводе ГРМ установлены однорядные втулочные цепи с устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Если нагружать автомобиль тасками, то ресурс работы привода около 60 000км. После этого "съедает" зубья звездочки на коленчатом валу.
Если аккуратно ездить и следить за гидронатяжителями цепей, со снятием с двигателя каждые 20 тыс.км, то есть случаи эксплуатации до 100 тыс.км.
Вместо комплекта установленного на двигатель можете установить любой другой со втулочными, втулочно-роликовыми или зубчато-пластинчатыми цепями, если в комплект входят приводные цепи, устройства натяжения, все звёздочки привода и успокоители.
Большое спасибо за ответ. Но патриота 2011г. я поменял на 2014г. приобрел в декабре 2014г. раздатка даймос и ДВС 40905 Е4 без датчика положения распредвала. Если можно, дайти пожалуйста такое же описание по данному двигателю. Пробег 16000т.км., после пробега 1500км поставил натяжители ИСАИ. Подойдет-ли на него 2-х рядная "Золотая серия"?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вс янв 17, 2016 22:27

ADA61 писал(а): Большое спасибо за ответ. Но патриота 2011г. я поменял на 2014г. приобрел в декабре 2014г. раздатка даймос и ДВС 40905 Е4 без датчика положения распредвала. Если можно, дайти пожалуйста такое же описание по данному двигателю. Пробег 16000т.км., после пробега 1500км поставил натяжители ИСАИ. Подойдет-ли на него 2-х рядная "Золотая серия"?
Прямо как Ежек из Воронежа.
Заменили комплект привода ГРМ заменив
один УАЗ Патриот, 2011г.в. с однорядными втулочными цепями
на другой УАЗ Патриот, 2014г.в. с зубчато-пластинчатыми цепями.

Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
По конструкции ЗПЦ 4/4 такие же как эксплуатируются во многих двигателях митсубиси и тойота.
Думаю в ближайших сервисах можете узнать до каких пробегов эксплуатируют японо-металлолом в двигателях которых установлены такие же ЗПЦ. Это будет им самая лучшая реклама.
Если на митсубиси ЗПЦ катаются до пробегов более 200 000км, то в приводе ГРМ а/м УАЗ Патриот им ходить не меньше 150 000 км, а там посмотрим.

"Золотая серия" со втулочными цепями - это позавчерашний день. То что их рекламируют как самые надёжные и заслуженные - обман менеджеров которые рассчитывают на доверчивость граждан. Не следует возвращаться к комплектам разработанным в 1991-93гг. и продолжать заменять комплекты со втулочными цепями каждые 80 000км.
Если установите комплект со втулочными цепями вместо комплекта с ЗПЦ, который сейчас установлен на двигателе, то сразу почувтсвуете, что часть мощности двигателя будет расходоваться на "пережовывание" втулочных цепей и двигатель будет работать более шумно.
Что-то на что-то менять и кроме расходов средств на покупку и ремонт получать "рак мозгов", т.е. хуже чем было - это не наш метод.

Для замены комплектов со втулочными цепями есть более надежные комплекты со втулочно-роликовыми (мерсовскими) цепями, ресурс работы которых, как минимум в ДВА раза больше и при этом ощутить заметный "приход" в двигатель.
Например.
http://progress-motor.ru/catalog/item99.html
Вот статья про них.
http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html
Это всё для информации.

Рано для УАЗ Патриот , 2014г.в. подбирать комплект для ремонта привода механизма газораспределения.

Если проблему с гидронатяжителями цепей устранили, то
надо научиться обслуживать привод ГРМ каждые 20-30 тыс.км и кататься до 100 000 км.
А за это время узнаем на какой ресурс работы рассчитаны ЗПЦ на реально эксплуатирующихся автомобилях.
Если что следите за Родионом (romis). Он на ЗПЦ накатал уже
80 000 км и при этом пробеге вытяжки цепей, чтобы следовало произвести корректировку установки фаз ГРМ, не произошло.
Сейчас в качестве натяжителей цепей установлены натяжители ISAI.
Кода у Родиона "рухнут" цепи он даст "три красных свистка".
К такому же пробегу начинайте искать следующий комплект для замены.

Что следует сделать сейчас.
Для пробега в 16 000 км следует скорректировать установку фаз ГРМ по разработке УГК ЗМЗ, 2001г.
http://chiptuner.ru/content/gaz_grm/
Комплект для регулировки:
лимб, стрелки и кондуктор для сверловки дополнительных отверстий в звёздочках привода распредвалов есть в фирме Прогресс-мотор,
http://progress-motor.ru/catalog/item42.html
Для удобства установки фаз ГРМ можно приобрести "разрезные" звёздочками с конусными вставками в фирме Прогресс-мотор
http://progress-motor.ru/catalog/item38.html

И в Добрый путь.

Аватара пользователя
ADA61
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 15:43
Откуда: ЯНАО, Пангоды
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ADA61 » Пн янв 18, 2016 16:44

expert_ssd писал(а):
ADA61 писал(а): ....................
...........................................
Большое спасибо за подробный и грамотный ответ! Очень важен.

Не надо делать цитат на пол страницы!
Захламляет тему и трудно читается.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 18, 2016 17:41

Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
Это демагогия, не кажется?

Как можно делать такой вывод по моторам змз, основываясь на опыт работы зпц в каких то иностранных моторах... Или есть другие данные? Реальная цепь и теоретическая разные вещи.
Я уже приводил всем известный пример-вопрос : "почему крутая ЗПЦ в раздатке даймос тянется как резинка от трусов?"

Существующая реальная статистика показывает, что при использовании одинаковых никчемных натяжителей "аля кено-башка льва", зубчатопластинчатые цепи производства CZ оказались очень слабыми, конкретно они даже близко не доезжают до двухрядок евро3.

А вот когда зпц, на нормальных натяжителях покажет сколько она сможет пройти, надо еще подождать, догонит она статистику по усиленной двухрядке еще не скоро и догонит ли еще вопрос.

Хотите здоровую цепь, хоть какую, задумайтесь в первую очередь о здоровье натяжителя. Башка льва деверсионно деградирована.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 18, 2016 19:47

Иван Шмит писал(а):
Зубчато-пластинчатые цепи , из тех которые когда либо устанавливали в двигатели серийной сборки на ЗМЗ, на сегодняшний день самые надёжные.
Это демагогия, не кажется?
Нет. Не кажется.

Есть реальный пример.
На пробеге в 80 000 км зубчато-пластинчатые цепи не потянулись ни на один градус по измерениям углов положения распределительных валов.
Сколько им осталось ходить ответит Его Величество Время,
НО
к этому пробегу на автомобилях со втулочными цепями приходилось уже ДВА раза корректировать установку фаз ГРМ,
которые нарушались из-за вытяжки цепей.

Многие владельцы об этом не знают и катаются до перегрева двигателя и последующего за ним ремонта: замены прокладок ГБЦ, поршней, компрессионных колец , клапанов ... возникающего из-за нарушения фаз ГРМ .

И не надо забывать о том, что
на пробегах 100 000 км по рекомендациям ЗМЗ положено заменять все детали привода ГРМ на другие,
чтобы поменять снова при пробеге в 100 000 км,
чтобы поменять снова при пробеге в 100 000 км,
и так до бесконечности.

Тех кто накатал на двухрядных втулочных цепях больше 100 000 км единицы.
Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
Пищите их, пересчитайте по пальцам и расспросите с каким количеством трудов и затрат на ремонты ГБЦ и ЦПГ им удалось это сделать.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Пн янв 18, 2016 20:24

expert_ssd писал(а):
Есть реальный пример.
На пробеге в 80 000 км зубчато-пластинчатые цепи не потянулись ни на один градус по измерениям углов положения распределительных валов.
Сколько им осталось ходить ответит Его Величество Время,
НО
к этому пробегу на автомобилях со втулочными цепями приходилось уже ДВА раза корректировать установку фаз ГРМ,
которые нарушались из-за вытяжки цепей.
Во-первых - одна машина это просто единичный случай и никакой статистики на нем построено быть не может.

Во-вторых - десятки тысяч машин Евро-3 с ВЦ ездили от замены до замены ГРМ эти самые 80-100 ткм без каких либо рукосуйств под клапаную крышку.

Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Пн янв 18, 2016 20:25

expert_ssd писал(а): Тех кто накатал на двухрядных втулочных цепях больше 100 000 км единицы.
Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни!
Пищите их, пересчитайте по пальцам и расспросите с каким количеством трудов и затрат на ремонты ГБЦ и ЦПГ им удалось это сделать.
Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал. Мотор, даже перед продажей, работал так, что машине 2014гв и не снилось с новья. Тихо, ровно, вообще без вибраций. Динамика машины было отличной, а кушала она 10,5л по трассе. Заводилась даже в -35 с полпинка. Ездил на ней почти каждые выходные в деревню за 250км по таким дорогам, что новый Паджеро 4 у приятеля-соседа сдох за месяц - ходовая развалилась вхлам.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 18, 2016 22:45

knv_230 писал(а): Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
Будем ждать ещё пять лет?

Как мнение по поводу втулочно-роликовых цепей по сравнению со втулочными цепями?

Комплектам с ВРЦ с 2010г. уже исполнилось пять лет.
Поставил и Забыл на первых более 2000 комплектах сбылось.
С 14.12.2014г. в Заволжье у фирмы Прогресс-мотор появились комплекты с ВРЦ и пластмассовыми башмаками.
По применению ВРЦ я уже не один в поле воин.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 18, 2016 22:50

yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Вспоминайте.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Пн янв 18, 2016 23:15

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Вспоминайте.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.
Так вроде ясно человек написал, что в двигатель за этот пробег не лазили, а ты про распредвалы и снятие ГБЦ спрашиваешь :D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 18, 2016 23:33

knv_230 писал(а): Так вроде ясно человек написал, что в двигатель за этот пробег не лазили, а ты про распредвалы и снятие ГБЦ спрашиваешь :D
Пусть сам ответит.
Пока понятно что не лазили в привод ГРМ.
В это верю.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пн янв 18, 2016 23:37

knv_230 писал(а): Во-первых - одна машина это просто единичный случай и никакой статистики на нем построено быть не может.

Во-вторых - десятки тысяч машин Евро-3 с ВЦ ездили от замены до замены ГРМ эти самые 80-100 ткм без каких либо рукосуйств под клапаную крышку.

Так что я бы не стал так однозначно высказываться о беспроблемности ЗПЦ супротив стандартных духрядных ВЦ.
Согласен, что одна машина для статистики не годится, тем не менее хочу своими впечатлениями поделиться. На ЗПЦ езжу третий год, пробег как Игорь (Родос) уже писал - 80 000, фазы не убежали ни на градус. До этого ездил на Патриоте 2011 года - за 2 года эксплуатации и 40 000 пробега фазы убежали на 2 градуса минимум (втулочные однорядки), после чего ГРМ был заменен на двухрядку (через пару месяцев весь ГРМ был поменян еще раз вместе с машиной :D) Двухрядка была прогрессовская с разрезными звездами. Про прогрессовский ГРМ (тот что ставил в 2013 году) плохого ничего сказать не могу, но гидронатяжители в нем полное Г, за 2 месяца Биогенератор мне их 3 или 4 штуки поменял. Сейчас в ЗИПе уже лежит опять прогрессовский ГРМ но с ВРЦ, менять профилактически ЗПЦ не собираюсь, буду ждать пока цепи сами порвутся (тфу-тфу-тфу).

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пн янв 18, 2016 23:50

r0mis писал(а): ... менять профилактически ЗПЦ не собираюсь, буду ждать пока цепи сами порвутся.
Родион. На тебя смотрит вся Россия ... ожидая трёх красных свистков.

"Мотоциклетные" ВРЦ CZ осматривал?
По протяжке между пальцами руки ступенек не почувствовал?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пн янв 18, 2016 23:53

Игорь, фотки этих ВРЦ я присылал, ощупывать их не ощупывал ибо они маслянные и пачкают руки. Вот когда ЗПЦ порвуться, тогда и буду мазаться. Не думаю что их не хватит на 80-100 тыс. А больше мне вряд ли понадобится

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Пн янв 18, 2016 23:55

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Если до 2009г стояли именно они, то я наездил 130 тысяч. Ни разу в ГРМ не заглядывал и никак не обслуживал.
Вспоминайте.
Когда и при каких пробегах при ремонтных работах в двигателе снимали распределительные валы?
- замена гидротолкателей клапанов,
- замена прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ.
В двигатель не лазили вообще. С официалов спрыгнул после ТО1 - пытались развести на ремонт головки блока в результате перегрева (и конечно по моей вине). После того, как написал официальную жалобу и зарегистрировал в юридическом отделе отстали и извинились, перегрева не было. Дальше только замена масел и фильров в разных местах. Ничего не регулировалось. Единственное - перепрошился у Романа. Даже по ходовой только какая-то ерунда. Шкворни были на подшипниках, заменил ещё в салоне при покупке. Курс по трассе держал как танк. Наверное поэтому и новый Патриот в 2014г покупал с лёгким сердцем. Но очень быстро понял, что при большей внешней привлекательности, технически он хуже. Вот в последние дни снегопадов и льда с тоской вспоминаю ручку переключения раздатки.
Кстати, не знаю с чем сязано, но потребление кажется нормализовалось. Оно сейчас где-то в районе 12л.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Вт янв 19, 2016 01:21

yury писал(а): В двигатель не лазили вообще.
Вот это действительно очень повезло в лотерее ЗМЗ.


Таких не очень много.
Чаще замена гидротолкателей клапанов, прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ на пробегах в 40-50 тыс.км
и при установки валов обратно
... выставляют фазы ГРМ по меткам.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 06, 2016 22:18

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): В двигатель не лазили вообще.
Вот это действительно очень повезло в лотерее ЗМЗ.


Таких не очень много.
Чаще замена гидротолкателей клапанов, прокладки ГБЦ или ремонт ГБЦ на пробегах в 40-50 тыс.км
и при установки валов обратно
... выставляют фазы ГРМ по меткам.
Родос, у Юрия стоят натяжителя ISAI, так тобой не любимые. Так что, это не лотерея, а здравый выбор (не в твою пользу).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yury » Сб фев 06, 2016 23:38

Саш, это я писал про предыдущий свой Патриот 2009г. В нём, до продажи на 130ткм, не знал, что есть ГРМ и натяжители. А так же мотор, ходовая и трансмиссия. :D Менял масло и подливал бензин. Благодаря ему и проникся уважением к Патриотам.
На нынешнем с Исаи пока тоже никаких проблем. Если помнишь, встали отлично, часть лишних звуков ушла. Потом, как и хотел, поменял ГРМ на АСТ с двойной цепью. Ушли последние лишние звуки. Сейчас мотор работает ровно, ничего лишнего - ни при заводке на холодную, ни в прогретом состоянии. Потребление нормализовалось где-то около 11,8л, разгон очень бодрый. Не знаю, может весной где-нибудь проинспектирую ГРМ на предмет сохранности установок фаз, целостности башмаков и т.п. А может и не буду. Весь 40-летний опыт вождения говорит, что если нет нужды, то лучше никуда не лезть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 07, 2016 01:03

Да я знаю. Цепи, это вторичное.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение 38 рег. » Вс фев 07, 2016 15:32

Сперва - здравствуйте всем . Востановился увидев знакомые ники .
Тема не раскрыта ! Тема - Выбор цепи . Что в итоге ставить ? КОНКРЕТНО .

Вытянуло цепь и у меня . Е-4 . Ездить страшновато стало потому Сибирь . прогоны по 100 км без жилья и связи . да и со связью - чем его тащить если он колом встанет . счас фото попробую кинуть .

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности