aleksfom012 писал(а):
просто на картинке замок вроде как под заклёпывание. да и зачем же тогда приспособа для этих целей.
Может о разных цепях говорим?
Ага, замок под заклепывание. Но заводской. Просто разобраные старые звенья заклепать по новой не просто. А штатный замочек легко клепается молоточком. Получается крепко, возможно даже крепче заводской заклёпки. У меня такая цепь не установлена на этой машине, но опыт склёпки цепей имею. Приспособа нужна в основном тогда, когда цепь собирается прям на двигателе, тогда заклепать её без приспособы сложно.
В нашем случае, клепать на двигателе придется если менять только верхнюю цепь, методом протаскивания старой цепью, вот тогда лучше с приспособой. А так когда она на верстаке лежит, клепай как хочешь, хоть молотком, хоть оправку изготовь V-образную, чтоб от заводской заклепки не отличалось.
По башмакам вот тоже не понятно.
Какие сегодня можно купить пластиковые, самые лучшие?
Пусть даже с увеличенным отверстием.
Можно завтулить ,если что...
Так ли важна изменённая конструкция верхнего башмака (русмаш макс ресурс например),или обычная форма не хуже?
aleksfom012 писал(а):Подскажите ,можно ли поставить гидронатяжитель LS -GROUP 406.1006100-70 E3, на роликовую цепь с башмаками ?Конструктивно конечно можно, он влезет без проблем,вопрос о силе пружины, есть такой же Е2, там пружина слабее.
Если я правильно понимаю , то люди придумавшие разное усилие пружин руководствовались не тем ,башмаки пластиковые стоят или звёзды, а конкретно разницей в конструкции цепей ( ЗПЦ, двухрядная, однорядная...), а точнее вес цепей .
Соответственно тяжёлую цепь сложнее успокоить, значит нужна пружина мощьнее.
Могу ошибаться , т.к не вникал особо в двигателестроение.
Пролейте свет на эту тайну.
К какой категории отнести Роликовую двухрядную цепь , Е3 или Е2?
И что поменяется из за пружины , перетяг врядли возможен , ведь основная работа натяжителя это засчёт давления масла?
Да и вообще, что скажите про этот натяжитель, есть лучше что-то из гидро?
Производят их сильно вероятно в китае. В основе конструкция ракеты.
Плюсы в у такой конструкции в сравнеии с кеноподобными есть. Но главные минусы не решены никак.
На бнижний башмак аст может не встать из-за размеров, надо проверять.
Иван Шмит писал(а):Производят их сильно вероятно в китае. В основе конструкция ракеты.
Плюсы в у такой конструкции в сравнеии с кеноподобными есть. Но главные минусы не решены никак.
На бнижний башмак аст может не встать из-за размеров, надо проверять.
У Ракеты размер стандартного гидронатяжителя.
Мерял из комплекта Прогресс, тоже 65мм.
Последний раз редактировалось aleksfom012 Вт июн 07, 2016 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Иван Шмит писал(а):Производят их сильно вероятно в китае. В основе конструкция ракеты.
Плюсы в у такой конструкции в сравнеии с кеноподобными есть. Но главные минусы не решены никак.
На бнижний башмак аст может не встать из-за размеров, надо проверять.
У Ракеты размер стандартного гидронатяжителя.
Мерял из комплекта Прогресс, тоже 65мм.
Исай вот ближе будет по размерам, всего 2мм. разница, да и сточитьт его можно...
aleksfom012 писал(а):Подскажите ,можно ли поставить гидронатяжитель LS -GROUP 406.1006100-70 E3, на роликовую цепь с башмаками ?Конструктивно конечно можно, он влезет без проблем,вопрос о силе пружины, есть такой же Е2, там пружина слабее.
Если я правильно понимаю , то люди придумавшие разное усилие пружин руководствовались не тем ,башмаки пластиковые стоят или звёзды, а конкретно разницей в конструкции цепей ( ЗПЦ, двухрядная, однорядная...), а точнее вес цепей .
Соответственно тяжёлую цепь сложнее успокоить, значит нужна пружина мощьнее.
Могу ошибаться , т.к не вникал особо в двигателестроение.
Пролейте свет на эту тайну.
К какой категории отнести Роликовую двухрядную цепь , Е3 или Е2?
И что поменяется из за пружины , перетяг врядли возможен , ведь основная работа натяжителя это засчёт давления масла?
Да и вообще, что скажите про этот натяжитель, есть лучше что-то из гидро?
aleksfom012
Сильно похожие на правильные "ракеты" или оригинал на фото комрада akaKot страницей ранее , по ЛС Групп информации нет , под 2х рядку Исай или ракеты Люкс сервис ( подделок много). Цепи "мерседес"для афтермаркета скорее всего будут такие же как у Прогресса по шероховатости спинам пластин и если неизвестного производителя то могут быть "косячные" что выясниться осле небольшого пробега , истинно правильные это "родные мерседес светлые " IWIS у них спины пластин хороши но и цена, или Ивис для афтермаркета покупать ( е.м.н.п у они похуже). Цепи на звёздах не должны типо "клинить-залипать".
Александр М писал(а):aleksfom012
Сильно похожие на правильные "ракеты" или оригинал на фото комрада akaKot страницей ранее , по ЛС Групп информации нет , под 2х рядку Исай или ракеты Люкс сервис ( подделок много). Цепи "мерседес"для афтермаркета скорее всего будут такие же как у Прогресса по шероховатости спинам пластин и если неизвестного производителя то могут быть "косячные" что выясниться осле небольшого пробега , истинно правильные это "родные мерседес светлые " IWIS у них спины пластин хороши но и цена, или Ивис для афтермаркета покупать ( е.м.н.п у они похуже). Цепи на звёздах не должны типо "клинить-залипать".
IWIS двухрядный есть 2х типов с шагом 9.525 , D67ZN-17 как на вашей ссылке по шире и пластины по ниже, и дизельные 67HP-7 ( наприм. 50029342) более близкие по размеру к цепям евро3 они ; по уже меж пластин сами пластины по выше , цепи по тяжелее , и вроде дороже что плохо :( . Если верить каталогам есть отличие в диаметре роликов у обоих Ивис 6.39мм у Диттон 6.35мм но подходило ... ( шток микрометра не лезет меж пластин , а через проставки не догадались ) .
По памяти сажу так : есть Ивисы в коробках е.м.н.п. FEBI ( у нас были такие скорее всего бензиновые ) они очень похожи как на фото комрада mservis не исключаю что со временем могло всё поменяться или всё же есть погрешности и приносили оригинал Мерседес вот они как на этом фото-мерсо отчёте https://www.flickr.com/photos/mbeige/se ... 133535881/ ( больше мне нечего сказать 1 установка на ЗМЗ405 это мизер) . Стоит обратить внимание на стоявшую цепь в фото отчёте до замены довольно шершавые "спины" не помещали пройти ей и башмаку большой пробег .Да судя по форуму ходят же у народа и самые шершавые натяжитель только по длиннее надо исай или ракета.
IWIS двухрядный есть 2х типов с шагом 9.525 , D67ZN-17 как на вашей ссылке по шире и пластины по ниже, и дизельные 67HP-7 ( наприм. 50029342) более близкие по размеру к цепям евро3 они ; по уже меж пластин сами пластины по выше , цепи по тяжелее , и вроде дороже что плохо :( . Если верить каталогам есть отличие в диаметре роликов у обоих Ивис 6.39мм у Диттон 6.35мм но подходило ... ( шток микрометра не лезет меж пластин , а через проставки не догадались ) .
По памяти сажу так : есть Ивисы в коробках е.м.н.п. FEBI ( у нас были такие скорее всего бензиновые ) они очень похожи как на фото комрада mservis не исключаю что со временем могло всё поменяться или всё же есть погрешности и приносили оригинал Мерседес вот они как на этом фото-мерсо отчёте https://www.flickr.com/photos/mbeige/se ... 133535881/ ( больше мне нечего сказать 1 установка на ЗМЗ405 это мизер) . Стоит обратить внимание на стоявшую цепь в фото отчёте до замены довольно шершавые "спины" не помещали пройти ей и башмаку большой пробег .Да судя по форуму ходят же у народа и самые шершавые натяжитель только по длиннее надо исай или ракета.
Значит правильно я выбрал цепь, мне кажется если звенья ниже,значит и на башмак роликами быстрее сядет, и износ башмака будет меньше,правильно? Легче опять же...
Я не вижу плюсов 67HP-7.
упааалподстол...
Ещё одного трактор в детстве укусил.
Цепь по цене комплекта ?
Прикупи ещё мерсовскую звезду на капот.
А то никто не узнает от чего цепи примастырил.
В каком городе происходит?
Мне надо на карте России отметить где во время Кризиса с жиру бесятся.
Сектанты, вы чего деньги то чужие считаете?
"Комплект по цене цепи" лишен серьезных вопросов чтоли или может продается официально?
Каждый выбирает себе что хочет и тратит деньги на свой автомобиль по своему личному усмотрению.
Да уж..
Денег и правда потрачено на автомобиль не мало, и во многом может быть не оправдано финансово...
Было бы всё однозначно, пошёл в магазин, купил качественный комплект ,поставил и успокоился на этом...
Только вот не про наш автомобиль это.
А вы, уважаемый Чиж и правда думаете что мне попонтоваться хочется?
Со звездой Меседеса на капоте УАЗа я "поднимусь" в глазах "нормальных пацанов" даже с китайской цепью ...
Вы то наверное поступили как всегда правильнее всех, такие вот только как я, лохи и ищут чего-то лучшего для своих авто...
Сарказм ваш мне не понятен, не считайте себя чем-то лучше других.
Бесился бы с жиру, купил бы Гелентваген, прилабунил на него значёк от уаза.
Последний раз редактировалось aleksfom012 Чт июн 09, 2016 06:39, всего редактировалось 1 раз.
aleksfom012 писал(а):
Значит правильно я выбрал цепь, мне кажется если звенья ниже,значит и на башмак роликами быстрее сядет, и износ башмака будет меньше,правильно? Легче опять же...
Я не вижу плюсов 67HP-7.
Ну ( по башмаки) как бы да там разница 1.6мм и 0.9мм по высоте (а вдруг почти не пропилит ) , 67HP-7 пины по больше в диаметре эти видится по выносливее но дорого .. . Тут основная проблема феншуйного комплекта в другом если если цепь можно купить , то остальное удача но не скажу что прям нужна большая , или подбор - подбор весьма труден для обычного автолюбителя скорее невозможен в силу технико-материальной ограниченности или сервиса без склада и личной заинтересованности .
П.С. Совсем кривые не знаю как сейчас раньше были "БОН" и "СЕТ" - тотальное го...но работу"боновского" натяжителя здесь выкладывали, "Нижегородец" мог не встать по фазам, Золотая Серия более менее нормальная , как не много "транспортник" скажу так нормальных к-тов + ракеты вполне хватает лет на 5 при 5 дневной езды по моск. пробкам с 7 до 15-16 ч.
Мне бы ваш оптимизм..., хотя как ездить наверное.
Мне бы хотелось быть уверенным в работе автомобиля как минимум 100т.км.
Что-то мне не прибавляет уверенности то, что предлагают сегодня на рынке запчастей для уаза.
А что вы имели ввиду под понятием нормального комплекта?
aleksfom012 писал(а):
Мне бы хотелось быть уверенным в работе автомобиля как минимум 100т.км.
Тогда не фантазируйте.
Возьмите комплект Прогресс с зубчатыми или втулочно-роликовыми цепями.
Харчи перебирать нехорошо. Этим не уважаете труд людей которые сделали детали.
То о чём думали создатели комплектов разгадать сложно, но раз сделали и продают значит подумали о том чтобы не сломалось. Чтобы узнать как сделать ещё лучше надо съездить в г.Заволжье в фирму Прогресс. Там не покусают. Может и комплект для установки купить там же.
aleksfom012 писал(а):
Мне бы хотелось быть уверенным в работе автомобиля как минимум 100т.км.
Тогда не фантазируйте.
Возьмите комплект Прогресс с зубчатыми или втулочно-роликовыми цепями.
Харчи перебирать нехорошо. Этим не уважаете труд людей которые сделали детали.
То о чём думали создатели комплектов разгадать сложно, но раз сделали и продают значит подумали о том чтобы не сломалось. Чтобы узнать как сделать ещё лучше надо съездить в г.Заволжье в фирму Прогресс. Там не покусают. Может и комплект для установки купить там же.
К сожалению производители запчастей в первую очередь думают как раз не о том чтобы деталь была качественно изготовлена иработала как можно дольше, вернее думают конечно, но не в первую очередь. Для них важнее прибыль от продаж.
А мне как обычному смертному ничего не остаётся , как только выбирать из всех этих зол наименьшее...
А про неуважение к труду людей, это вы зря... Желание выбрать лучшее из того что сегодня продаётся, это нормально. И толкает людей на это как раз отсутствие качественного продукта.
Я бы с удовольствием приобрёл комплект к которому не возникает у меня вопросов даже за большую стоимость, но таких просто нет.
Понятное дело что всё познается в сравнении, и если бы небыло выбора и конкуренции среди производителей , то и темы этой не было бы....
aleksfom012 писал(а):
К сожалению производители запчастей в первую очередь думают как раз не о том чтобы деталь была качественно изготовлена иработала как можно дольше, вернее думают конечно, но не в первую очередь. Для них важнее прибыль от продаж.
А мне как обычному смертному ничего не остаётся , как только выбирать из всех этих зол наименьшее...
А про неуважение к труду людей, это вы зря... Желание выбрать лучшее из того что сегодня продаётся, это нормально. И толкает людей на это как раз отсутствие качественного продукта.
Я бы с удовольствием приобрёл комплект к которому не возникает у меня вопросов даже за большую стоимость, но таких просто нет.
Понятное дело что всё познается в сравнении, и если бы небыло выбора и конкуренции среди производителей , то и темы этой не было бы....
В каком городе ищете?
Если никогда не занимались ремонтом двигателей ЗМЗ, то и не старайтесь.
С первого раза скорее что-нибудь сломаете чем отремонтируете даже купив самые дорогие запчасти.
Надеюсь что по родному городу не один ездите на УАЗ Патриоте и где-то есть сервисы или гаражные мастера у которых есть опыт удачных работ на двигателях ЗМЗ. Мастер по своему опыту сможет выбрать что установить в двигатель чтобы не имели к нему претензий.
Если хотите купить за большую стоимость и чтобы не возникало проблем, то почему бы не съездить в Заволжье в фирму Прогресс чтобы получить комплект из рук разработчиков лично, а может в их сервисе и установить.
Простым смертным нужна Гарантия на 100 тыс.км, а не игра с магазинами запчастей в железки на собственные деньги.
Lyoncik писал(а):
Сергей у тебя INA с каким комплектом, двухрядка?
У меня с чешскими ЗПЦ . Думаю что можно и с другими. В Ауди с которой взяли этот натяжитель цепь наверное ВРЦ и Фотонах аналогичные натяжители там тоже всякого ВРЦ. Единственно что с ЗПЦ или однорядкой ресурс у него будет больше нежели с двухрядкой.
Полистайте тему назад, есть там с фотографиями, номерами и баталиями )
Один не хороший для зпц случай и такими натяжителями (которые называют ина) на моторе 16 года уже замечен. Пока ни каких выводов и информации подробной нет, как будто скрыли (.
Ранее было на другом автомобиле засорение верхнего натяжителя и шум при запуске, после промытия в керосине ходят там же дальше.
Мое имхо, нужно еще время, оно само все точки над ина и, раставит.
aleksfom012 писал(а):Вот бы кто сделал из фторопласта башмаки....
Вечные были бы....
Может можно заказать? Никто не слышал о таком?
Ну ты и фантазёр.
Слепи из папье маше в натуральную величину, покрой сусальным золотом и поставь на сервант.
Тогда они будут вечными.
Фторопласт на Волгах уже проходили.
В начале века волгари-экспериментаторы в Нижнем вырезали лобзиком из листового фторопласта.
Приятелю не лень было съездить и купить.
Помню что фторопласт был тяжёлее штатных намного и холодный как льдышка.
Закончился эксперимент не сказать что плохо потому что весело.
Фторопласт настрогало цепями на стружку-флажки, как лента-ФУМ, и маслом разнесло по всему двигателю.
Вреда от фторопласта двигателю никакого.
Но у приятеля когда он снял крышку и увидел белые флажки по всему двигателю слов для объяснения что случилось ... на русском языке ни одного. Успокоили его тогда москвичёвские звёздочки на бронзовых втулках, которые он достал где-то в Москве.
Ну а из арамида башмаки пользовал кто ? Продавец заявляет что башмаки из арамида со стекловолокном. Фирма "Форсаж" Нижегородская.
На ощупь не такие гладкие они как zytel.
aleksfom012 писал(а):Ну а из арамида башмаки пользовал кто ? Продавец заявляет что башмаки из арамида со стекловолокном. Фирма "Форсаж" Нижегородская.
На ощупь не такие гладкие они как zytel.
На вкус попробуй.
В самые надёжные башмаки для армирования добавляли коровий и свинячий навоз. Молва была что два заводских инженера отливали их в своём гараже.
На вид страшненькие, все в заусенцах, грязно-чёрно-зелёного цвета, вонючие, но после пробега в 200 000 км цепи меняли, а башмаки оставляли те же самые.
В Форсаж башмаки г... не лучше чем заводское г... из другого материала.
У них форма неправильная.
Цепи имеют разный прогиб, значит и башмаки верхний и нижний должны иметь разную форму.
У нас были первые ГАЗ-31029 с двигателями 406.10.
Верхний башмак был не похож на нижний. Там где нажимает толкатель натяжителя на пластик был надет колпачок, производили их в Арзамасе, с ЗМЗ получали по великому блату. Показывали издали ... секретно конфиденциальная деталь твою мать.
Сняли слепок в пластилин.
Вулканизаторный "утюг" прессовая приспособа из металла и через месяц у всех на Волгах верхние башмаки были как увидели в руках у механика.
Unlight писал(а):YOD можно узнать, что за кольцо врезал и как прокладку ставил? И если не трудно, то как можно полнее этот вопрос опиши.
Кольцо не врезается, а одевается на хвост натяжителя и все это вставляется в корпус адаптера. Кольцо взял _силиконовое_ в магазине РТИ:
1. Внутренний диаметр 12мм, толщина 2мм. На хвост натяжителя садится очень плотно - подрастянуть пришлось, в адаптер вставляется "нормально". На мой взгляд в самый раз. Можно и резиновое ставить. Можно и два одеть.
2. Внутренний диаметр 14мм, толщина 2,5мм. Его покупал для трубки вентиляции клапанной крышки, что вставляется в ресивер за дросселем. На хвост натяжителя садится "нормально", но в адаптер запихнуть очень тяжело. Резиновое кольцо, наверно, запихать и не получится. Два одеть, как тут советовали, не получилось.
Прокладка - имеется ввиду "пятак" под крышку натяжителя. Под верхний поставил две заводские пластиковые шайбы, выход плунжера 4мм, так что под верхний надо 3 шайбы ставить. По нижнем пока не скажу - еще за него не брался.
-----------------------
На видео первого запуска на INA видно, что без кольца между натяжителем и адаптером прилично сочится масло и это еще на холодную. На видео где "модифицированный" натяжитель масло уже не сочится. Да и в целом ощущения, что с кольцом-манжетой цепь на ХХ колбасит меньше.
-----------------------
ЗЦП на Исаях:
Первый запуск, без снятия клапанной крышки. Натяжитель Исаи предварительно отвернут на 1,5 оборота: первые 1/4 оборота туго, потом 1/4 легко пошел, потом снова 1 оборот туго.
Второй запуск:
-----------------
ЗПЦ на Ина без манжеты
Первый запуск (пустой натяжитель):
Второй запуск:
-----------------
ЗПЦ на Ина с манжетой(запуск первый, косяк с дросселем):
ЗПЦ на Ина с манжетой(второй запуск с дросселированием):
Проба прогиба:
----------------------------
Добавлю: заблокировал нижний Исаи, снял его и обмерил, получается косвенно замерил расстояние от плоскости на лобовой крышке двигателя до пятки башмака составляет 62мм. Поэтому под нижний Ина положил две пластиковые шайбы по 2мм. Натяжитель Ина был разряжен на одно деление и при установке никак не препятствовал затяжке крышки натяжителя - т.е. в башмак не упирался.
Таким образом, на новой ЗПЦ следует под верхний натяжитель Ина ставить 3 пластиковых шайбы, под нижний натяжитель - две.
Последний раз редактировалось yod Вт июн 21, 2016 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
Очень полезное видео сняли. Спасибо за наглядный пример работы натяжителей. С механическими исаи видно,что демпфирования вообще практически нет. Механика в силу своей конструктивной особенности не в состоянии быстро реагировать на микроколебания цепи. Думаю это не прибавит жизни зпц, а вот ина неплохо справляются . Вопрос имеется следующий:- в снятом ролике видно как адаптер с натяжителем ходит в корпусе картера,так идолжно быть? Может я неправильно представляю работу гидронатяжителей? Просьба разъяснить начинающему уазводителю.
Возможно, это просто означает, что сила развиваемая давлением масла на торец адаптера больше, чем сила натяжения, развиваемая самим натяжителем(масло+пружина). Т.е. так осуществляется "обратный ход" гидронатяжителя для исключения перетяга цепи.
Подождем мнения более опытных камрадов.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
Подумайте логически, если гидронатяжитель уходить внутрь, т.е. ведомая ветвь цепи натягивается, то что происходит с ведущей ветвью или отрезком между распредвалами?
Цепь это же не резинка от трусов, она не растягивается.
mservis писал(а):Подумайте логически, если гидронатяжитель уходить внутрь, т.е. ведомая ветвь цепи натягивается, то что происходит с ведущей ветвью или отрезком между распредвалами?
Не совсем понятно, какую ситуацию вы описываете. Если как выше, там речь шла про то что корпус адаптера выдвигается от давления вперед, при этом сам натяжитель схлапывается назад. Это было на пустом гидронатяжителе. Хотя и в нормальной работе корпус адаптера чуть подергивается.
mservis писал(а):Цепь это же не резинка от трусов, она не растягивается.
Да, она не растягивается, но она растягивается :D , иначе откуда неравномерность вытяжки. Тянет ее, как мне видится, либо ударные перегрузки либо температурное сжатие-расширение на перетянутом и стоящем колом Исаи. Повторюсь, это лишь мое логическое рассуждение, имеющее посредственное отношение к истине, на основе малого числа конкретных фактов.
------------------
С Исаев масло через проточку бежит так(правда на башмак, а не на цепь, как задумано), что с открытой верхней крышкой масленый туман стоит в радиусе метра от машины. А с Инами чем цепь будет смазываться?
-----------------
И вот еще какой вопрос - есть возможность на корпусе адаптера сделать проточку и поставить уплотнительное кольцо, чтобы убрать протечку масла между корпусом адаптера и его посадочным в гбц. Есть в этом смысл? Как быть с удалением воздуха?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
yod писал(а):Да, она не растягивается, но она растягивается , иначе откуда неравномерность вытяжки. Тянет ее, как мне видится, либо ударные перегрузки либо температурное сжатие-расширение на перетянутом и стоящем колом Исаи.
Это уже не растяжение, а износ, как раз именно из-за ударных перегрузок вследствие приличного колебания гидронатяжителя, т.е. когда натяжитель ушел внутрь, ведущая ветвь прослабилась и со следующим рабочим ходом происходит ударное натяжение рабочей ветки. Именно так и убиваются чешские зпц, как самые слабенькие. Вопрос в другом: какую амплитуду колебания плунжера натяжителя считать допустимой, и если для двухрядки это одно значение, то для зпц должно быть меньше. Исаи как раз не дают провисать цепи и при работе нет ударных колебаний.
Последний раз редактировалось mservis Пн июн 20, 2016 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Исай если и стоит колом, то никак не в перетянутом состоянии, а от такого ,,демпфирования" ГН при продольном ходе промежуточного и распред валов и заскакивает цепь на зуб. С одного раза ничего не будет, потом цепь получается не равномерно растянута и обрыв приходит вроде не заметно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
Хорошее видео сняли.
С исай все понятно и на мой взгляд, другого и не надо.
А по поводу змз-ина подтвердилась догадка, что весь этот бутерброд работатет как гидроцилиндры. Уплотнение одного из корпусов может сделает цилиндр еще более сильным. И тут как сойдуться обстоятельства. Хорошее давление масла с одной стороны может привести к тому что сначала корпус вылезет, потом без давления натяжитель сложится, а дльше цепь скаканет.
На одном видео хорошо видно, как при попытке запуска натяжитель сначала сложился.
Так что тут все будет зависить от стечения обстоятельств, хватит мотыляющейся цепи места, значит скакнет.
mservis писал(а): т.е. когда натяжитель ушел внутрь, ведущая ветвь прослабилась и со следующим рабочим ходом происходит ударное натяжение рабочей ветки... Вопрос в другом: какую амплитуду колебания плунжера натяжителя считать допустимой, и если для двухрядки это одно значение, то для зпц должно быть меньше. Исаи как раз не дают провисать цепи и при работе нет ударных колебаний.
Полны слова ваши смысла здравого.
ГН то должен же поддерживать постоянное натяжение, а выход штока гидроцилиндра зависит от давления масла и противодействия. Но Исаи имеют "постоянный" вылет, а переменные нагрузки при этом никуда не деваются - он их просто отработать не успевает. Какой они величины х.з. ГН то на оборотах тоже перестает особо дергаться.
-----------------
В общем, я без посторонней помощи решил еще раз наступить на те же грабли: ЗПЦ-CZ. Пока понаблюдаем за Инами, думаю через 10т.км. видно будет. Фазы установлены 18/19 ровно, неравномерностей нет. Исаи лежат под водительским сиденьем.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
Иван Шмит писал(а):На одном видео хорошо видно, как при попытке запуска натяжитель сначала сложился.
Но ведь ГН при этом ни разу не защелкнулся.
А почему он должен защелкуться сразу?
Посмотрите в книгу, там есть описание неисправного ина. Вот когда кольцо застрянет не штатно, вот тогда и будет кирдык.
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.