Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 18:04

VV777, вы не лукавьте, патриота за 6,5 лет у вас два а не один. А для баков, фильтра и насоса разница есть. Но это опять же если патриоты вообще были. А то путаетесь уже в показаниях то.

Я вот в свой бак через лючек за 4 года и без небольшого 100тк, лазил три раза. И не один из них не был по причине топлива. Первый раз убирал не сответствующую заводскую сетку, второй устранял заводскую течь, третий ремонт топливомера. Ладно хоть бак под дизель не ржавеют.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Пт янв 13, 2017 18:26

Иван Шмит, у меня их два и про первый автомобиль пишу. На нем сейчас молодежь ездит, но обслуживаем вместе. Второй 2014гв, тоже нет претензий.
Сетки там нормальные стоят, лейте качественное топливо.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Пт янв 13, 2017 18:41

Иван Шмит писал(а): прадо 2,7 с автоматом катается под боком. Расход летом 12 в смешанном цикле, зимой 16. Заправляется 92ым.
Запчасти дорогие весьма, это да, но надежность и ресурс другие.
Сравнивал с патриотом по всякому, машины сильно разные.
Ну не знаю, если Прадо 2.7 с автоматом в среднем 12 ест летом - то Патр там же летом сожрет на литр-полтора меньше это в любом случае. Я про одинаковый стиль езды. Про 92-й в этот мотор - не знаю, не читал, все степенью сжатия определяется. На Патре то по умолчанию 92-й. А на иномарки многие высокофорсированные льют 92-й в желании обмануть физику:)) Тоже самое в турбоВАГи 95-й льют, типа сойдет (хотя туда 98-й надо). А так разные конечно машины - и расход сравнивать некорректно. Вот прикидывал, Патр у меня получается около 500 руб на 100 км по бензину просит. То есть купил его за 860, и плюс пол лимона это на 100 тыщ пробега. То есть получается 1 млн 360 тыщ это Патриот впридачу с затратами на бенз на 100 ккм. А Прадо 2.7 автомат стОит как 2.5 Патриота. Так что сравнения все эти ниачем. И еще, как по мне - то этот Прадо 2.7 - ну не то. Есть веселые, дизель там, или 4 литра. А этот так. Он примерно как Патриот и есть по динамике. И по сути японский уазик:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 18:52

VV777 писал(а): Иван Шмит, у меня их два и про первый автомобиль пишу. На нем сейчас молодежь ездит, но обслуживаем вместе. Второй 2014гв, тоже нет претензий.
Сетки там нормальные стоят, лейте качественное топливо.
что касается не нормальной сетки, это касалось только дизелей, я описывал лишь один из своих случаев.
Лючки давали очень большое преимущество в обслуживании, с этим спорить бесполезно. И причин залезть до бака может быть несколько и не все они зависят от качества топлива. Есть такие элементарная вещи как ресурс топливного насоса и реостат. Не надо несколько раз повторять о необходимости лить качественное топливо. От не качественного у нас не застрахован НИКТО.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пт янв 13, 2017 18:54

A.N.Onym писал(а):Я не знал, что все Патриоты в Монголию ездят. Так что, извини..
Да не за что извиняться, какая Монголия, теперь УАЗ это автомобиль для поездок в супермаркет, просто за миллион пафоснее для этого не купишь, так что я вас понимаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 13, 2017 19:00

я вот вообще не пойму, какое преимущество у патриота при поездках в супермаркет? Объем багажника что-ли? Или парковка свободные под ашаном только в глине с водой, или может сугробами дорога туда занесена? Если до багажника, дак хз, у меня холодильник столько не вмещает...

Объясните мне деревеньщине, что я не знаю то?
)))
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт янв 13, 2017 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Пт янв 13, 2017 19:04

VV777 писал(а): Проблемы от некачественного бензина будут у любого современного автомобиля.
ну вот поэтому я и против такого развития - мне бы проблем поменьше, а "современность" вообще поуху
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Alvo » Сб янв 14, 2017 01:03

Ну раз уж про сеточку речь зашла, то поделюсь своим опытом. Машина 2007г, с лючком. Примерно через год после покупки(пробег был типа 15тыкм), напуганный разговорами про сеточку и что чистить или менять ее надо чуть ли не каждое ТО, залез через лючок посмотреть и типа заменить сеточку. Она была грязная, попытка заменить не удалась - я её снять не смог, испугался что чего-нибудь там отломлю. Промыл очистителем карбюратора аэрозолем. Стала на вид как новая. Спустя еще пару лет снова полез, думая что пора промывать - а она оказалась совершенно чистой. Потом лазил при пробеге в районе 85тыкм (по другому поводу полез внутрь) - опять чистая. Так что было полное ощущение что сначала она загрязнилась тем дерьмом которое было в баке с завода. Заправляюсь практически всегда на брендовых заправках, в основном - Лукойл. Кстати неоднократно слышал мнение что пластиковые баки чище металлических.
Так что с одной стороны, при нормальном бензине вроде как и лазить в бак особо незачем, но с другой стороны лично я считаю что лючок для возможности замены топливного модуля/датчика уровня должен быть. Потому как иначе двадцатиминутная операция по такой замене станет занимать полдня. И на сервисе стоимость будет существенно разной. И эта разница существенно больше той экономии что имеет завод на отсутствии лючка.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение fantom7484 » Сб янв 14, 2017 01:24

Уже писал в какой то теме. По моему,просто не надо оставлять бак сухим. Конечно,он не должен ржаветь в любом случае,но вот такое у нас железо. Стараюсь меньше 20 в левом не держать,правый всегда полный. Форс мажоры и хреновый бенз конечно бывает.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Сб янв 14, 2017 01:48

Иван Шмит писал(а): я вот вообще не пойму, какое преимущество у патриота при поездках в супермаркет? Объем багажника что-ли? Или парковка свободные под ашаном только в глине с водой, или может сугробами дорога туда занесена? Если до багажника, дак хз, у меня холодильник столько не вмещает...

Объясните мне деревеньщине, что я не знаю то?
)))
Ну, не у всех машин несколько - одна на работу ездить, другая *дей возить по куршавелям, третья в магаз кажный день за хлебушком кататься, ну и четвертая - Патр, для души.
А когда машин один, а семья большая, вот и езжу в маркет раз в неделю и закупаюсь "от души" , багажник заполняя до верху задних сидух :oops: (да и не люблю по магазам раскатывать - только по нужде), не на такси же всё возить!? :grin:
Да и сугробы на парковках (в снежные зимы :oops: ) не помеха.
А холодильник я брал большой – чтоб из багажника Патра всё помещалось :grin: .
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Сб янв 14, 2017 07:13

ANDREY писал(а): болтающиеся передние сиденья
У меня ноябрь 15-го,сидения уже не болтаются,правда их и сдвинуть стало тяжеловато...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 14, 2017 09:12

fantom7484 писал(а):Уже писал в какой то теме. По моему,просто не надо оставлять бак сухим. Конечно,он не должен ржаветь в любом случае,но вот такое у нас железо. Стараюсь меньше 20 в левом не держать,правый всегда полный. Форс мажоры и хреновый бенз конечно бывает.
Не знаю про ржавчину в баке, если бы это было так, то сетка забилась бы сразу и никакая чистка сеток не поможет, так как сразу и засорится. Так что это похоже очередной на миф. Топливные баки имею покрытие внутри, предотвращающие коррозию.
В конце 90х и вначале 2000х ездил на рено с пластиковым баком. После поездок на Украину, в Крым в те года, сетка топливного модуля была забита ржавчиной и двигателю не хватло бензина сначала на нагрузках, потом и заводиться переставал. Так что дело не в ржавом баке, а в системе очистки бензина на заправках. Если там фильтров нет, то ржавчина из ёмкостей попадает в топливный бак автомобиля.
На Патриоте много ездил с пустым левым баком и проблем с сеткой и топливным модулем не было ниразу за 6,5 лет эксплуатации и на втором Патииоте тоже не беспокоит пока. Миф очередной про ржавеющие баки.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 09:15

Cher61 писал(а):
Иван Шмит писал(а): я вот вообще не пойму, какое преимущество у патриота при поездках в супермаркет? Объем багажника что-ли? Или парковка свободные под ашаном только в глине с водой, или может сугробами дорога туда занесена? Если до багажника, дак хз, у меня холодильник столько не вмещает...

Объясните мне деревеньщине, что я не знаю то?
)))
Ну, не у всех машин несколько - одна на работу ездить, другая *дей возить по куршавелям, третья в магаз кажный день за хлебушком кататься, ну и четвертая - Патр, для души.
А когда машин один, а семья большая, вот и езжу в маркет раз в неделю и закупаюсь "от души" , багажник заполняя до верху задних сидух :oops: (да и не люблю по магазам раскатывать - только по нужде), не на такси же всё возить!? :grin:
Да и сугробы на парковках (в снежные зимы :oops: ) не помеха.
А холодильник я брал большой – чтоб из багажника Патра всё помещалось :grin: .
э не, не то это.
Когда машина нужна для широкого назначения в котором за рыбкой и дичью например не только в ашан ездят, а и на озерце и в лесок, да так что не близко и не по дороге, то патриот тут вполне со всеми задачами справится, особенно если две машины не позволительно по разным причинам.
А когда патриот выбирают точно зная, что не будет ни грязи ни экспедиций, а почти всё время он проведет в тесном мегаполисе, это совсем другое.

Патриот может жить и в городе, но по этому назначению у нет никаких преимуществ.

Отправлено спустя 16 минут 23 секунды:
VV777 писал(а):
fantom7484 писал(а):Уже писал в какой то теме. По моему,просто не надо оставлять бак сухим. Конечно,он не должен ржаветь в любом случае,но вот такое у нас железо. Стараюсь меньше 20 в левом не держать,правый всегда полный. Форс мажоры и хреновый бенз конечно бывает.
Не знаю про ржавчину в баке, если бы это было так, то сетка забилась бы сразу и никакая чистка сеток не поможет, так как сразу и засорится. Так что это похоже очередной на миф. Топливные баки имею покрытие внутри, предотвращающие коррозию.
В конце 90х и вначале 2000х ездил на рено с пластиковым баком. После поездок на Украину, в Крым в те года, сетка топливного модуля была забита ржавчиной и двигателю не хватло бензина сначала на нагрузках, потом и заводиться переставал. Так что дело не в ржавом баке, а в системе очистки бензина на заправках. Если там фильтров нет, то ржавчина из ёмкостей попадает в топливный бак автомобиля.
На Патриоте много ездил с пустым левым баком и проблем с сеткой и топливным модулем не было ниразу за 6,5 лет эксплуатации и на втором Патииоте тоже не беспокоит пока. Миф очередной про ржавеющие баки.
Миф не миф, хз, но факты есть. И если вы ни разу не заглядывали в свои баки, это не значит что у других сразу мифы.
Изображение
Изображение
Может дело в конкретных баках, конкретного патриота, но какая разница. Это штатные баки, штатной машины. Случилось на одной, значит возможно и на других.
Источник фотографий
http://patriot.drom.ru/40553/

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 14, 2017 09:44

Да не ездят на таких машинах просто в Ашан, и не берут их для этого только (я таких владельцев не видел). Все, кого я вижу, в том числе и владельцы новых как вы говорите Штилей, все они купили авто по делу. Или катер-лодка, или возить чего надо, или дом есть не в городе. А в целом это же не только Патр такой. Любой Крузак даже Прадо - уже бегемот (200-й монстр). И Амарок, и Л200, и хайлюкс - все они такие. Не для пыркания в узких местах и ерзания на тесных парковках. Но тем не менее в городах их более чем много.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 09:57

Иван Шмит писал(а): Патриот может жить и в городе, но по этому назначению у нет никаких преимуществ.
А вот тут я с Вами не соглашусь. Город он большой и разный))) Хотя смотря конечно какой. Хотя честно скажу, это да лишь просто преимущество и покупка такого агрегата для исключительно передвижения по городу, скорее не целесообразна. Но и бездорожье в том виде о котором обычно тут говорится, оно сильно гипертрофированное, а не необходимое ))) И многим реально его не преодолевать никогда!
VV777 писал(а): Не знаю про ржавчину в баке,
А я знаю. Так сказать не понаслышке. Не то что покрытие бака))) У меня в конторе была массовая сквозная коррозия баков правда не УАЗ а Газель но это в корне не меняет сути.

Бак вот такой кстати.

Изображение
Иван Шмит писал(а): Миф не миф, хз, но факты есть.
Согласен. Факты есть.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Olegan-TLT, +100 Но не пытайтесь доказывать)))) Так сказать впихнуть невпихуемое... Мнение есть и его не сломать... стереотипы))) Мне вот если бы по говнам ездить только. Я бы шишигу взял) И внедорожник и с кунгом еще и гостиница передвижная.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 10:01

Olegan-TLT писал(а): Но тем не менее в городах их более чем много.
Во-во, у нас их, как я писал, уже больше чем X5-ых, а этих уж о-очень много.
Вот только ни на рыбалке, ни в лесу чего-то особо Патров не встретил в прошедшем году, а поездок было, думаю, не менее 50-ти.
Вот только по городу их не счесть, и большинство на роликах.
Последний раз редактировалось Petrol Сб янв 14, 2017 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 10:03

Petrol писал(а): Вот только ни на рыбалке, ни в лесу чего-то особо Патров не встретил в прошедшем году,
А Х5 ты там дохрена видел :grin:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 10:06

lexmak писал(а): А Х5 ты там дохрена видел
Про бэху написал чтобы оценили количество Патров в моем городе. Летом при поездке в Крым увидел не более полутора десятка Патров за всю поездку, у нас же это количество теперь увидишь за пару минут.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 10:16

Petrol писал(а): Летом при поездке в Крым увидел не более полутора десятка Патров за всю поездку,
странно, я многим больше Патриков встретил и по дороге и в самом Крыму. Ну а так то может в разные леса ездили)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 10:33

lexmak, реально единицы Патров в других регионах по сравнению с нашим. Приезжай, посмотришь :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 10:49

Petrol писал(а): Приезжай, посмотришь
Ну я к Вам и так проездом бываю Крым-обратно. В этом году думаю может и получится не гнать, а заехать посмотреть, и не только на Патры))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 14, 2017 11:01

Иван Шмит, не тащите сюда безымянные картинки. Принадлежность фото к баку Патриота сложно определить. А по виду насоса, с такими загрязнениями сетки засорятся сразу и авто ездить не будет.
Летом видел бак Хантера, покрытие темное внутри, не как на фото, совсем не похоже.
Вообще в советские времена топливные баки внутри покрывалить свинцом. Возможно и сейчас технология такая же. Это очень стойкое покрытие.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Petrol писал(а): lexmak, реально единицы Патров в других регионах по сравнению с нашим. Приезжай, посмотришь :P
В Ростове тоже прибавилось Патриотов, в Сочи много видел и даже в Кисловодске. В 2010 году их почти не было видно
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 11:09

VV777 писал(а): Вообще в советские времена топливные баки внутри покрывалить свинцом.
Значительно экономичнее применять оцинкованный лист стойкость освинцованного листа недостаточна высока, так как трудно достигается сплошность покрытия.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 11:10

lexmak, дак какие преимущества?
С парковки видно дорогу поверх остальных машин? С этим согласен. На бордюры скакать? Не культурно. Стоянки расширять паркуясь там где до тебя никто не парковался? Дак это временно, рано или поздно там будут все. Багажник? Дак не шибко спорно.
Ради этого что ли патриот брать только в город? Куча машин есть для города более удобных и дешевле. На патриоте одни понты, причем копеечные.

Не ну вот вы говорите стереотипы. Мне кажется наоборот, у меня был раньше стереотип что одна универсальная машина лучше чем несколько и патриот в городе ни чуть не хуже пузотерки, легкий и удобный. Сейчас думаю немного иначе.
Патриот машина очень хорошая везде можно ездить, дак только если ездить именно ВЕЗДЕ надо!
А про задачи личной машины в качестве грузовика на работе я не понимаю, как и колес 225/75 на нём ))

Потенциал патриота в городе не раскрыть. Имхо.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
VV777 писал(а): Иван Шмит, не тащите сюда безымянные картинки. Принадлежность фото к баку Патриота сложно определить. А по виду насоса, с такими загрязнениями сетки засорятся сразу и авто ездить не будет.
Летом видел бак Хантера, покрытие темное внутри, не как на фото, совсем не похоже.
Вообще в советские времена топливные баки внутри покрывалить свинцом. Возможно и сейчас технология такая же. Это очень стойкое покрытие.
Специально для вас была дана ссылка на источник фотографий с текстом. Если вы считает что бак патриота изнутри темный, вы просто его никогда не видели. Он изнутри светлый.
Перестаньте оправдываться за завод.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 14, 2017 11:25

Пардон, каких много машин удобнее и дешевле Патриота? Патриот у меня стоил как нормальный Солярис, ну или как барабанный фокус 3 с чахломотором 105 сил и колпаками на колесах. Дастер 2 литра полный привод и чтобы не одна подушка, он на сотню дороже моего Патра выходил.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 14, 2017 11:26

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Вообще в советские времена топливные баки внутри покрывалить свинцом.
Значительно экономичнее применять оцинкованный лист стойкость освинцованного листа недостаточна высока, так как трудно достигается сплошность покрытия.
Я не знаю чем покрыты сегодня, покрытие темное. Хантер тот, что видел, часто с канистр заправляют, естественно грязь есть, но ржи не видел внутри бака, помню водитель тряпочкой дно бака протирал.

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а): Пардон, каких много машин удобнее и дешевле Патриота? Патриот у меня стоил как нормальный Солярис, ну или как барабанный фокус 3 с чахломотором 105 сил и колпаками на колесах. Дастер 2 литра полный привод и чтобы не одна подушка, он на сотню дороже моего Патра выходил.
Согласен, единственный недостаток Патриота к легковушкаи, это больший расход топлива. Но плюсов значительно больше, за все надо платить, хотя разница незначительна.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 14, 2017 11:36

Расход тоже понятие относительное. У меня расход 200 рублей в день обычный. Ну 300. А кто то от работы за 40 -50 км живет, и у него даже на мелкой легковой расход будет еще и больше, чем у меня на Патре. Опять же, если много мотаться, газ можно поставить. Тогда по сравнению с большеджипами (дизель, бенз, не важно) езда за копейки будет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 11:40

не факт что раньше и перед сменой бака делали одинаково. С дрома патриот какого года с ржавыми баками? Года 13-14?
У меня был хантер 7 года, покрытие светлое, патриот сейчас 12 года, покрытие светлое. В общем то оно того же цвета, что и заправочная горловина. Видать кто утверждает что оно темное, патриота совсем не видел, хотя если на газу ездить, можно и не запомнить что там в горловине то ;)

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Olegan-TLT писал(а): Пардон, каких много машин удобнее и дешевле Патриота? Патриот у меня стоил как нормальный Солярис, ну или как барабанный фокус 3 с чахломотором 105 сил и колпаками на колесах. Дастер 2 литра полный привод и чтобы не одна подушка, он на сотню дороже моего Патра выходил.
дык патриот вроде как отечественная пока еще машина. Давайте по цене и удобству в городе с отечественными и сравнивать. Веста, иксрэй, даже шнива в городе будут поудобнее. В первых двух есп в минималке кстати. По цене даже в максимуме до патриота далеко. Мы именно про город, напомню.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
VV777, перечислите какие плюсы у патриота в значительном количестве в сравнении с легковушкой в городе?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 14, 2017 11:57

Шнива люкс 730, патр 860 обошелся. В шниве дофига чего нет, чего есть в Патре. Шнивы если что у меня 2 штуки было.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 12:03

Olegan-TLT писал(а): Шнива люкс 730, патр 860 обошелся. В шниве дофига чего нет, чего есть в Патре. Шнивы если что у меня 2 штуки было.
хорошо, шниву вычеркиваем, я ее к слову тоже удобной для города не вижу.
Как с другой продукцией автоваза? Веста, ларгус, иксрэй. Тоже много чего есть по комфорту и по безопасности движения для города и трассы.
У ларгуса и багажник даже большой.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Сб янв 14, 2017 13:05

Иван Шмит писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Шнива люкс 730, патр 860 обошелся. В шниве дофига чего нет, чего есть в Патре. Шнивы если что у меня 2 штуки было.
хорошо, шниву вычеркиваем, я ее к слову тоже удобной для города не вижу.
Как с другой продукцией автоваза? Веста, ларгус, иксрэй. Тоже много чего есть по комфорту и по безопасности движения для города и трассы.
У ларгуса и багажник даже большой.
У меня сейчас Ларгус кросс- простой.надежный,клиренс, багажник) но не совсем мое. хочу просторный, высокий сарай) :) Ну и пп пригодится

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 13:06

Иван Шмит, А давай не мы тебе плюсы в городе Патра, а ты нам его минусы? Вот напиши. А я ручаюсь прокоментирую все со стороны своего видения!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 13:13

lexmak писал(а): Иван Шмит, А давай не мы тебе плюсы в городе Патра, а ты нам его минусы? Вот напиши. А я ручаюсь прокоментирую все со стороны своего видения!
странный переворот подхода, но хорошо напишу. Сейчас только с озера уеду, все-равно не клюет. Подготовлю список. Но повторюсь такой переворот не честный )))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб янв 14, 2017 13:15

Иван Шмит писал(а): Но повторюсь такой переворот не честный )))
))) Таки да. А и кто вам такого сказал что будет честно))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Сб янв 14, 2017 13:28

Иван Шмит писал(а):хорошо, шниву вычеркиваем, я ее к слову тоже удобной для города не вижу.
Как с другой продукцией автоваза? Веста, ларгус, иксрэй. Тоже много чего есть по комфорту и по безопасности движения для города и трассы.
У ларгуса и багажник даже большой.
Я честно тебя не понимаю, что ты сказать хочешь и чем. Про автоваз и его модели - так автоваз это лишь шильдик. Сейчас это всего навсего один из заводов глобалього мирового концерна Ниссан-Рено, они хозяева, они делают так, как им выгодно, и то, что им нужно. Они повыгоняли нафиг тут две трети завода (привели численность к мировому стандарту автопрома), они похоронили все непрофильное что на ВАЗе было (ОПП, ВМЗ и тд). Многие из этих заводов так то стратегические для страны. Но японцы-французы клали на это дело, равно как и на санкции и прочее. И обратите внимание - ни Мистрали, ничего не повлияло. Государство защищает капитал, в данном случае японо-французский, ну у нас мягко-либеральное государство сейчас.

Ну а про автомобили этого концерна, тут выпускаемые - так Ларгус, Логан или Хрей - это на 70 процентов иномарки. Веста - процентов на 50. Автомобили от этого концерна они специфические в том плане, что им не нужно ремонтопригодными их делать, также кроят и на многом другом. Хотя у меня второе авто в семье как раз ниссан (и у брата Дустер). И я этому концерну желаю больше всех продать (так как они в моем городе, под них тут заводы разные работают, и я свазан). Кстати Хрей это машина без багажника, это Сандеро чуть перелицованный. Но суть немного в другом - во первых, это не те русские машины, что раньше были. Во вторых - по куче всего их просто неуместно сравнивать с Патром.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Cher61 » Сб янв 14, 2017 15:25

Иван Шмит писал(а): lexmak, дак какие преимущества?
С парковки видно дорогу поверх остальных машин? С этим согласен. На бордюры скакать? Не культурно. Стоянки расширять паркуясь там где до тебя никто не парковался? Дак это временно, рано или поздно там будут все. Багажник? Дак не шибко спорно.
Ради этого что ли патриот брать только в город? Куча машин есть для города более удобных и дешевле.
Патриот машина очень хорошая везде можно ездить, дак только если ездить именно ВЕЗДЕ надо!
Потенциал патриота в городе не раскрыть. Имхо.
По первому предложению – бесспорно, по бордюрам не скачу. Стоянки – да! (Не везде есть асфальт, и многажды убеждался, что нет ничего более постоянного, чем временное :P ). Брал под себя, перемерил прилично, кучу более удобных не нашел (в 2010-м). К тому ж нравится ездить по убитым дорогам, не объезжая каждую выбоинку, а такого у нас в городе, чуть в сторону от центра – полно ;) Что брал только для города не утверждал, первоначальная идея была для леса, речек. А счас на работку катаюсь по лету, а что - удобно после работы выехать на речку , помочить блесны, птичек послушать :D
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Сб янв 14, 2017 15:48

Иван Шмит, больше спор идет о коррозии топливного бака. Можно рассудить логически. Если бы баки ржавели, как тут вы утверждаете, то сразу же забьётся сетка на входе насоса (а она воду не пропускает), на моторе это отразится мгновенно и было бы много нареканий по этому поводу. А этого нет, значит очередная байка. И вы пытаетесь тут всех убедить, как и с натяжителями, цепями, тормозами, ржавеющим кузовом, прошивками ЭБУ и тд. Для вас всё плохо и неправильно в Патриоте.
Даже если автомобиль ездит на газе, то топливный модуль не понимает этого и работает в обычном режиме. Только бензин убывает меньше.

У нас не зря любят внедорожники и кроссоверы, они более адаптированы к нашим дорогам, чем седаны, в этом их и плюс. Минус один, это больший расход топлива, но зато ездить намного приятнее и меньше напрягаешься. Еще более универсальный Патриот, из-за его размеров, в него больше можно загрузить груза, часто не надо связываться с доставкой товара на дом. Примеров можно много приводить, это знают те, кто ездит на Патриотах, теоретики только по клавиатуре стучат, понятия не имея об автомобиле. Это как женщину видеть только на экране монитора и рассуждать о ней.
У Ларгуса есть минус, большая межколесная база, на наших дорогах иногда приходится напрягаться по этому поводу.
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 14, 2017 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 15:56

Патриот 2006г. сеточка забилась на первой тысяче, Патриот 2008г. на 2000км.,Патриот 2013г. пока еще не подводила.Заправляюсь где придется.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 16:51

VV777, спор нет о ржавеющем баке, это сущеасвующие факты, как и факт о рваных цепях ГРМ на малых пробегах. Спор, в том что новым баком завод ухудшил потребительские качества автомобиля. И В ТОМ ЧИСЛЕ, что теперь для доступа к баку нет лючка. Если не ржавели баки, дак тем хуже для модернизации. У пластика это единственный предполагаемый плюс.
Если вы на своей машине не встречались с какими то поломками, это не значит что этого не существует и все вокруг врут. Вот вам еще про ржавчину в баке, почитайте текст, описано два случая.
https://www.drive2.ru/l/270671/
Сервис тоже тер:
Ситуация была на грани того, что это мог оказаться не гарантийный случай. Но мастер-приемщик, который мне звонил, сказал, что у них уже был такой случай — владельца авто обвиняли в том, что он либо заправился некачественным бензином, либо ему что-то подсыпали злоумышленники. Но тот уверял, что это невозможно. В итоге добился разбирательства ситуации и выяснилось, что топливный бак был ржавый изнутри, ржавчина отслоилась и забила фильтр. Завод признал случай браком и все заменил.
Значит факт бракованных баков существует.
Но повторю для вас, смысл не в браке, а в снижении потребительских качеств.
А то что вы утверждаете обратное существованию абсолютно любой из описываемых поломок патриота надоело уже. Если вы менеджер соллерса выходите из тени или прекращайте отмазывать заводские косяки.

Olegan-TLT, я вовсе не говорю о том что происходит с автовазом, это другой разговор. Я говорю о их продукции только как пример более удобных автомобилей для города за меньшие деньги. И к слову, а в багажник иксрэя вы точно заглядывали? Нормальный у него багажник.

lexmak, вот мой списочек, чем я считаю покупку пузотерки для города более удобной:

-маневренность и габариты, позволяющие более ловко ездить и парковаться в тесных условиях города;
-способ открытия багажника, для тех же тесных условий;
-стоимость резины на пузотерку гораздо меньше чем на патриот, резина в городе изнашивается больше всего;
-расход топлива меньше, ну тут только если сравнивать бензин-бензин;
-соотношение мощности двигателя к массе у многих не дорогих пузотёрок лучше;
-выше комфортная скорость и выше приемистость это как следствие предыдущего пункта, позволяют более адекватно держаться в скоростных потоках.
-наличие автоматических коробок передач. Это наверное без комментария можно оставить ;)
-краш тесты они проходят гораздо лучше, а плюшка ЕСП есть и в минимальных комплектациях. Для города актуально.

Все на личном опыте одновременного пользования и тем и тем и еще отдельно другим.

Только сразу обращу внимание, пока меня не обвинили в том что я пишу о том что пузотерка всем лучше патриота. Я пишу сейчас о городе! Пузотерка в городе удобнее.
Теперь хотел бы прочитать список, почему я не прав и чем патриот в городе лучше чем пузотерка.
Пункт от меня, что удобнее выезжать с парковок за счет обзора, можно не повторять, я с ним согласен и уже написал )))
И то что удобно с города сразу на рыбалку. Удобно конечно, я вот приехал токма. Вокруг патриота на берегу стояло несколько пузотерок. ((

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 17:04

Иван Шмит писал(а): И то что удобно с города сразу на рыбалку. Удобно конечно, я вот приехал токма. Вокруг патриота на берегу стояло несколько пузотерок. ((
Речь шла вероятно о другом.
Я вот весной перекладываю снарягу рыбацкую в багажник а только осенью достаю и могу таким образом поехать с работы сразу на рыбалку.
А снаряги у меня много и в пузотерку попросту не поместится.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 17:11

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): И то что удобно с города сразу на рыбалку. Удобно конечно, я вот приехал токма. Вокруг патриота на берегу стояло несколько пузотерок. ((
Речь шла вероятно о другом.
Я вот весной перекладываю снарягу рыбацкую в багажник а только осенью достаю и могу таким образом поехать с работы сразу на рыбалку.
А снаряги у меня много и в пузотерку попросту не поместится.
С этим согласен у меня так же, удобно, зимой всё зимнее лежит, летом всё летнее. Убираю только то что сушить. Но и товарищи как-то тоже справляются, что удивительно ))) Патриот он просто видимо лень развивает мало мало.

Ну и как бы хочу сказать, что те патриоты которые тусят в городе, далеко не все рыбаки!

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 17:14

Иван,я вот из большого города,и не одного минуса о которых ты написал не наблюдаю.Может ты что то такое знаешь что мне не доступно? Если что на Патрике в городе катаю с 2002г.Рыбалка на Селигере и Астрахань с лодкой и мотором.
Последний раз редактировалось плоша Сб янв 14, 2017 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 17:15

Иван Шмит писал(а): Но и товарищи как-то тоже справляются, что удивительно ))
Ну х.з., у меня половину багажника снизу (что под спальником) снаряга занимает, даже больше, и это не считая сумки с фидерами, палки подсака и кресла. Они на спальнике лежат.

Отправлено спустя 51 секунду:
плоша писал(а): Если что на Патрике в городе катаю с 2002г.
Оба-на! :oops:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 17:18

Petrol писал(а): Оба-на!
Ты не вкурсе что первый Патриот назывался Симбиром? :oops: А короткий вообще с 2000г. пошел. -/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Сб янв 14, 2017 17:24

плоша писал(а): Ты не вкурсе что первый Патриот назывался Симбиром?
Ты еще 469 козла Патриотом назови :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 17:26

плоша писал(а): Иван,я вот из большого города,и не одного минуса о которых ты написал не наблюдаю.Может ты что то такое знаешь что мне не доступно? Если что на Патрике в городе катаю с 2002г.Рыбалка на Селигере и Астрахань с лодкой и мотором.
все познается в сравнении. У тебя были в одновременном длительном пользовании разные автомобили? Потому что не сравнивая лично преимуществ того или другого не возможно оценить.
Я свой первый уаз купил тоже в 2002, долгое время я даже и думать не собирался о минусах уаза в городе.
Да и не о минусах я пишу патриота. На нем в городе можно, можно. Я пишу что на пузотерке в ряде вопросов практичнее, удобнее и заметно. Разве не так? Конкретно по моему списку?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 17:28

Ну если ты такой умный то напиши разницу между Симбиром 31622 и Патриотом 2006г.Кузов можешь не трогать,я сам знаю что морда разная.Знаток. ||0Иван,вопрос не к тебе.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Иван Шмит писал(а): У тебя были в одновременном длительном пользовании разные автомобили? Потому что не сравнивая лично преимуществ того или другого не возможно оценить.
Была сперва восьмерка,потом 99,продал за ненадобностью.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 17:41

плоша писал(а): Была сперва восьмерка,потом 99,продал за ненадобностью.
А если сравнить современный патриот с современной пузотеркой в городе, у которой и усилитель и абс с есп, и всякие другие современные удобности. При этом более выгодное содержание и цена покупки...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение плоша » Сб янв 14, 2017 17:47

Иван,сейчас в моей семье есть сына Королла и у снохи Приус,но мне нужен Патриот.Я всегда стараюсь покупать то что нужно мне.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 14, 2017 18:09

плоша писал(а): Иван,сейчас в моей семье есть сына Королла и у снохи Приус,но мне нужен Патриот.Я всегда стараюсь покупать то что нужно мне.
Дак и мне патриот нужен тоже, я даже и не подумываю его скинуть, я вообще не об этом.
Я лишь сравнил городские моменты. Многие берут его, просто имея стереотип возжелания большого джипа, при этом покидают мегаполис как исключение. Кто-то даже пытаясь оправдать описанное имение такого автомобиля изобрел развлечение "покатушки". )))

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности