Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Виталя
Дело не в этом
самому негде (гаража нет), хочется понять сколько все это стоит ну и как то спланировать
я бы сам поучаствовал в этом но только не один .
если найдется еще 1 человек можно пообщаться на тему коллективной шумки
к тому же комплексный подход он более правильный изначально. зачем салон курочить несколько раз ?
Дело не в этом
самому негде (гаража нет), хочется понять сколько все это стоит ну и как то спланировать
я бы сам поучаствовал в этом но только не один .
если найдется еще 1 человек можно пообщаться на тему коллективной шумки
к тому же комплексный подход он более правильный изначально. зачем салон курочить несколько раз ?
УАЗ наше ФСЁ
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
читайте, читайте
тут много чего про все это сказано
самому можно, для этого даже гараж не нужен
но тогда только летом
я думал за выходные сделать крышу, а сделал крышу, задние крылья, багажник и заднюю дверь
в принципе, при грамотном подходе можно вот такими набегами, без остановки эксплуатации сделать все необходимое
вот сейчас, например, делаю двери и заодно музыку, причем тоже все поэтапно, чтобы спокойно можно было сесть и поехать в любой момент времени
тут много чего про все это сказано
самому можно, для этого даже гараж не нужен
но тогда только летом
я думал за выходные сделать крышу, а сделал крышу, задние крылья, багажник и заднюю дверь
в принципе, при грамотном подходе можно вот такими набегами, без остановки эксплуатации сделать все необходимое
вот сейчас, например, делаю двери и заодно музыку, причем тоже все поэтапно, чтобы спокойно можно было сесть и поехать в любой момент времени
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
На счет шумки сервисменам верить и доверять нельзя!Виталя писал(а):Один знакомый, тоже обладатель патра, делал шумку в сервисе, а потом прокатился на моем и сказал: да похоже я деньги на ветер выкинул.Стас86 писал(а): На СТО у Нас в ХМАО сказали смысла нет. Я в раздумье, делать или деньги на ветер.
Я вспоминаю, как мне на сервисе музыку подключали и врезали 16ые динамики в передние двери.
По времени это длилось около 2х (!) недель. Оценка результата: УЖАСНО! Всё нужно переделывать, начиная от перепрокладки межблочных проводов (фонят). Тупо дырки под динамики вырезали, причём коряво, и засунули туда диамики, причем рванина торчала наружу.
Для чего дверь была завешена паролоном - я так и не понял. Попросил от усилка в задние двери акустические провода прокинуть (изначально собирался поставить динамики в задние двери) - сказали, что сделают.
Как выяснилось не сделали, а деньги взяли. Сервисмен твитеры прицепил на стойки лобовухи, направил тупо друг на друга, да ещё и на разной (!) высоте. Как так? Ему что, линейку надо подарить??? А на моё заявление о том, что буду ставить акустическую полку, обтянутую карпетом сервисный установщик мне сказал: нафига, никто не ставит, да и пыль сосать будет.
ВЫВОД: Пусть этот сервисный установщик сам сосёт. А за ним я всё переделываю.
- alinatomsk
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 21:51
- Онлайн статус: Не в сети
огромный респект тем,кто находит время и другие ресурсы делать шумоизоляцию авто сам. и еще и фото потом выкладывать.Труд огромный.
А мы обращались http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ примерно полгода назад. нам тоже хорошо сделали, ребенок засыпает в машине спокойно
А мы обращались http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ примерно полгода назад. нам тоже хорошо сделали, ребенок засыпает в машине спокойно
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А почитать подобные темы тут на форуме с самого начала не пробовали? Очень рекомендую, много полезного узнаете :DэМэР писал(а):кто прикидывал сколько уходит материала для шумки патра?
Вообще посчитать ОЧЕНЬ просто. Рулеткой промерить весь салон вдоль и поперек - это минут пять займет. С этими размерами в магазин за материалом и там уже, исходя из ФАКТИЧЕСКИХ размеров листов, считать сколько, каких и куда нужно купить.
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное в шумке - моральный настрой. Сам на всех машинах шумил только двери, все остальное как-то боязно было делать, хоть и гараж имеется (Патр правда туда не лезет :( ), но решиться разобрать салон, а тем более торпедку - так и не смог никогдаЛаваш писал(а):Виталя
Дело не в этом
самому негде (гаража нет), хочется понять сколько все это стоит ну и как то спланировать
я бы сам поучаствовал в этом но только не один .
если найдется еще 1 человек можно пообщаться на тему коллективной шумки
к тому же комплексный подход он более правильный изначально. зачем салон курочить несколько раз ?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
отвечаю на вопрос расчета ШВИ
мои расчеты были следующими:
1. сначала обмер машины:
ДЕТАЛЬ площадь, м2
передняя дверь 0,56
задняя дверь 0,49
заднее крыло 0,825
дверь багажника 0,875
крыша 3,5
днище 4,5
торпедо 1,05
стойки 0,25
2. выбор материалов
передняя дверь Бимаст Бомб 2,24м2, сплэн04 1,12м2, Битопласт10 1,12м2
задняя дверь Вибропласт Gold 1,96м2, сплэн04 0,98м2, битопласт05 0,98
заднее крыло Вибропласт Gold 1,65м2, сплэн04 1,65м2, битопласт05 1,65м2
дверь багажника Вибропласт Gold 1,75м2, Битопласт10 0,875м2
крыша Вибропласт Gold 3,5м2, сплэн04 3,5м2, битопласт05 3,5м2
днище+арки колес Бимаст Бомб 3м2, Вибропласт Gold 3м2, сплэн08 5,5м2, Битопласт10 1,5м2
торпедо Бимаст Бомб 1,05м2, сплэн04 1,05м2, Битопласт10 1,05м2
стойки Вибропласт Gold 0,25м2, битопласт05 0,25м2
ИТОГО:
Бимаст Бомб 16листов
Вибропласт Gold 32 листа
сплэн08 5 листов
сплэн04 7 листов
битопласт05 (gold 1х1м2) 7 листов
битопласт10 (1х2м2) 3 листа
маделин 2м2
по ценам genesisnn.ru вышло ровно 20 000 рублей
сразу оговорюсь - материал покупал с запасом
сейчас идет процесс проклейки. по окончанию процесса планирую выложить подробный отчет
мои расчеты были следующими:
1. сначала обмер машины:
ДЕТАЛЬ площадь, м2
передняя дверь 0,56
задняя дверь 0,49
заднее крыло 0,825
дверь багажника 0,875
крыша 3,5
днище 4,5
торпедо 1,05
стойки 0,25
2. выбор материалов
передняя дверь Бимаст Бомб 2,24м2, сплэн04 1,12м2, Битопласт10 1,12м2
задняя дверь Вибропласт Gold 1,96м2, сплэн04 0,98м2, битопласт05 0,98
заднее крыло Вибропласт Gold 1,65м2, сплэн04 1,65м2, битопласт05 1,65м2
дверь багажника Вибропласт Gold 1,75м2, Битопласт10 0,875м2
крыша Вибропласт Gold 3,5м2, сплэн04 3,5м2, битопласт05 3,5м2
днище+арки колес Бимаст Бомб 3м2, Вибропласт Gold 3м2, сплэн08 5,5м2, Битопласт10 1,5м2
торпедо Бимаст Бомб 1,05м2, сплэн04 1,05м2, Битопласт10 1,05м2
стойки Вибропласт Gold 0,25м2, битопласт05 0,25м2
ИТОГО:
Бимаст Бомб 16листов
Вибропласт Gold 32 листа
сплэн08 5 листов
сплэн04 7 листов
битопласт05 (gold 1х1м2) 7 листов
битопласт10 (1х2м2) 3 листа
маделин 2м2
по ценам genesisnn.ru вышло ровно 20 000 рублей
сразу оговорюсь - материал покупал с запасом
сейчас идет процесс проклейки. по окончанию процесса планирую выложить подробный отчет
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
и по поводу проклейки в сервисе: там никогда не сделают даже нормально (ну только если в дорогущем специализированном центре). ведь ни один сервис не возьмется отдирать штатную шумку или попросит за это космическую сумму денюшек, не станек каждый стык каждой панельки проклеивать моделином. так что если делать хорошо - то делать самому. а для этого нужен БОЛЬШОЙ гараж и МНОГО времени.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как практика показала :) гараж не обязателен. Но настрой нужен огромный!
Труд очень огромный, то что пишут за 5 дней можно все сделать, можно но качество, потому как в процессе замечаешь каждую мелочь и хочешь ее исправить. У меня ни одного сверчка или скрипа нет. Разве что звук ручки раздатки, но это не исправимо.
Труд очень огромный, то что пишут за 5 дней можно все сделать, можно но качество, потому как в процессе замечаешь каждую мелочь и хочешь ее исправить. У меня ни одного сверчка или скрипа нет. Разве что звук ручки раздатки, но это не исправимо.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
за что?
ну тогда еще страстей!
то, что штатная шумка наклеена на голое железо и что под штатной шумкой пузыри и там скапливается влага и конденсат и то, что штатная "дубовая" и не выполняет должным образом своей задачи и что со временем пропитывается влагой и начинает гнить..... об этом все знают :twisted:
ну тогда еще страстей!
то, что штатная шумка наклеена на голое железо и что под штатной шумкой пузыри и там скапливается влага и конденсат и то, что штатная "дубовая" и не выполняет должным образом своей задачи и что со временем пропитывается влагой и начинает гнить..... об этом все знают :twisted:
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
:D
ну если очень захотеть!!!....
с пола отдирается замечательно широкой отверткой, потом отмывается уайт спиритом.
в дверях (удобней вдвоем работать) один греет тех.феном, а другой отдирает. случайно нашел в гараже железную лопатку для приготовления жареных блюд, шириной около 5 см - оказалось учень удобная штука - лучше не придумаешь. можно, конечно, что то похожее сделать из подручных средств... кстати на полу тоже можно греть. когда шумка прогретая - снимается как пластилин. ну и потом тоже уайт спиритом моем. в передней двери один кусок шумки был STP. был удивлен. но она не была должным образом приклеена, просто наживлена, с пузырями. я ее акуратно скатал - не осталось и следа.
так что желаю терпения и сил.
ну если очень захотеть!!!....
с пола отдирается замечательно широкой отверткой, потом отмывается уайт спиритом.
в дверях (удобней вдвоем работать) один греет тех.феном, а другой отдирает. случайно нашел в гараже железную лопатку для приготовления жареных блюд, шириной около 5 см - оказалось учень удобная штука - лучше не придумаешь. можно, конечно, что то похожее сделать из подручных средств... кстати на полу тоже можно греть. когда шумка прогретая - снимается как пластилин. ну и потом тоже уайт спиритом моем. в передней двери один кусок шумки был STP. был удивлен. но она не была должным образом приклеена, просто наживлена, с пузырями. я ее акуратно скатал - не осталось и следа.
так что желаю терпения и сил.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
расскажу почему я такой противник штатной шумки:
клеил я свою предыдущую машину - нексию (брал с новья). клеил весной, а купил машину осенью, т.е. зиму катался. а в месте, где сходятся панели крыши, передней стойки и боковины на заводе плохо промазали герметикам и по стойке лобового стекла попадало немного воды и она стекала в ноги переднего пассажира. там она скапливалась, водой пропиталась войлочная шумка и попала в ноги водителя. начал, по счастливой случайности, с ног передних пассажиров. и вот когда я начал клеить STP в ногах пассажира поверх штатной шумки - STP не приклеивался, чем я был очень сильно удивлен. нажал на штатную шумку пальцем, а из нее вода, как из губки, поддел отверткой, а она слезла как гнилая труха. и это всего лишь за 5 месяцев.
а теперь представьте сколько раз попадает вода через уплотнители в двери наших патриотов? и вентиляция там не ахти. и наклеена она (повторюсь) на голый метал....... так что вывод напрашивается сам собой :!:
клеил я свою предыдущую машину - нексию (брал с новья). клеил весной, а купил машину осенью, т.е. зиму катался. а в месте, где сходятся панели крыши, передней стойки и боковины на заводе плохо промазали герметикам и по стойке лобового стекла попадало немного воды и она стекала в ноги переднего пассажира. там она скапливалась, водой пропиталась войлочная шумка и попала в ноги водителя. начал, по счастливой случайности, с ног передних пассажиров. и вот когда я начал клеить STP в ногах пассажира поверх штатной шумки - STP не приклеивался, чем я был очень сильно удивлен. нажал на штатную шумку пальцем, а из нее вода, как из губки, поддел отверткой, а она слезла как гнилая труха. и это всего лишь за 5 месяцев.
а теперь представьте сколько раз попадает вода через уплотнители в двери наших патриотов? и вентиляция там не ахти. и наклеена она (повторюсь) на голый метал....... так что вывод напрашивается сам собой :!:
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
тем более штатная шумка очень жесткая (здесь где то писалось об этом), например, если ее поддеть (с краю или где воздушный пузырь), она с хрустом откалывется кусочками. т.е. по законам физики она не может хорошо гасить вибрации, для чего она, впринципе, предназначена. и если поверх нее наклеить STP, то эффект будет гораздо меньше, нежели поклеить STP на голый метал.
а т.к. у нас уплотнители задних окошек не особо герметичны, есть вероятность попадания воды в салон, которая "разъесть" штатную шумку, которая будет находиться под STP (если поклеить STP поверх штатной).... страшно представить такой случай.
а т.к. у нас уплотнители задних окошек не особо герметичны, есть вероятность попадания воды в салон, которая "разъесть" штатную шумку, которая будет находиться под STP (если поклеить STP поверх штатной).... страшно представить такой случай.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
в ценрре под панелью расположен блок кондиционера - так называемый испаритель - охлаждающий воздух радиатор, с которого еще конденсат по трубке в днище уходит. к нему подходят из-под подкапотного пространства трубки с фреоном, которые, понятное дело, не открутишь или заправляй потом кондей. а соединения этих трубок очень капризная вещь :o вот и приходится весь этот блок ворочить, а сердце кровью обливается :(
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Павел! поделись пожалуйста опытом - что ты сделал с карманами передних дверей, которые трутся и гремят об основную панель обшивки двери? как закрепил?Pavel писал(а):Как практика показала :) гараж не обязателен. Но настрой нужен огромный!
Труд очень огромный, то что пишут за 5 дней можно все сделать, можно но качество, потому как в процессе замечаешь каждую мелочь и хочешь ее исправить. У меня ни одного сверчка или скрипа нет. Разве что звук ручки раздатки, но это не исправимо.
- Pavel
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу музыки, я сделал так:P0$$ писал(а):нижняя часть панели, в которой сетка динамика - крепится тремя пистонами и двумя саморезами, и верхняя часть никак не закреплена. и если сделать музыку погромче - начинает вибрировать об основную панель. а если поставить динамик посеръезнее - думаю вообще грохот будет.
1. Проклеил метал с наружи, Визомат МП в нахлест с перекрытием 30%, повехр еще закатал Вибропласт Сильвер
2. Внутренняя часть, все технологические отверстия закрыл фанерой, взял картон и по профилю вырезал из фанеры 6мм, покрасил фанеру из балончика что бы влагу не впитывала, и на саморезы, далее поклеил Бимаст Стандарт
3. Пластик проклеил Вибропласт М2, но сам по себе он отваливается, странно не клеится к пластику, и я пошел другим путем, купил клей Момент Полиуретановый намазал, высох, и намертво приклеил Вибропласт. А поверх Битопласт 5мм.
Вобщем фанатизм но результат не заставил себя ждать.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
1. ну мне до такого далеко, я решил в пределах разумного делать. с такой конструкцией дверь утяжеляется килограмм на 10!Pavel писал(а):По поводу музыки, я сделал так:P0$$ писал(а):нижняя часть панели, в которой сетка динамика - крепится тремя пистонами и двумя саморезами, и верхняя часть никак не закреплена. и если сделать музыку погромче - начинает вибрировать об основную панель. а если поставить динамик посеръезнее - думаю вообще грохот будет.
1. Проклеил метал с наружи, Визомат МП в нахлест с перекрытием 30%, повехр еще закатал Вибропласт Сильвер
2. Внутренняя часть, все технологические отверстия закрыл фанерой, взял картон и по профилю вырезал из фанеры 6мм, покрасил фанеру из балончика что бы влагу не впитывала, и на саморезы, далее поклеил Бимаст Стандарт
3. Пластик проклеил Вибропласт М2, но сам по себе он отваливается, странно не клеится к пластику, и я пошел другим путем, купил клей Момент Полиуретановый намазал, высох, и намертво приклеил Вибропласт. А поверх Битопласт 5мм.
Вобщем фанатизм но результат не заставил себя ждать.
2. фанера это хорошо - я тоже думал так сделать, но ведь все равно закрытый объем трудно создать. например, в районе штока замка полностью не закроешь, а иначе шток будет тереться о фанеру и электрический замок не осилик нагрузку
3. про пластик спасибо! - не знал этого.
а вот карманы не хочу убирать, и функционально и если их убрать на панели три выреза видно под пистоны. а карпетом или чем нибудь иным обклеивать не хочу. планировал оставить салон в первозданном виде. (не считая подиумов)
процесс продолжается. медленно, но верно. холода не в тему
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот и закончился (почти) процесс шумоизоляции.
сколько много сил ушло и времени (8 недель)!!!
от перечисленного выше количества материалов осталось:
10 листов вибропласт Gold
3 листа сплэна 04
3 листа битопласта 05
1,5 м2 моделина
так что кто хочет точно знать сколь материалов надо - можно подсчитать.
8)
сколько много сил ушло и времени (8 недель)!!!
от перечисленного выше количества материалов осталось:
10 листов вибропласт Gold
3 листа сплэна 04
3 листа битопласта 05
1,5 м2 моделина
так что кто хочет точно знать сколь материалов надо - можно подсчитать.
8)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DСерёга82 писал(а):ждёмс
Серега!, все мои расчеты на предыдущей странице.
по предварительным расчетам получилось:
ИТОГО:
Бимаст Бомб 16листов
Вибропласт Gold 32 листа
сплэн08 5 листов
сплэн04 7 листов
битопласт05 (gold 1х1м2) 7 листов
битопласт10 (1х2м2) 3 листа
маделин 2м2
отминусовав остатки:
10 листов вибропласт Gold
3 листа сплэна 04
3 листа битопласта 05
1,5 м2 моделина
получаем:
Бимаст Бомб 16листов
Вибропласт Gold 22 листа
сплэн08 5 листов
сплэн04 4 листов
битопласт05 (gold 1х1м2) 4 листов
битопласт10 (1х2м2) 3 листа
маделин 1 м2
я расчитавал голдом клеить обратные стороны облицовочных панелей, но он туда не клеится (Павел писал) поэтому и осталось так много
вкратце, получилось так:
торпедо под панелью - Бимаст Бомб, сплэн08
панель - битопласт10
крыша - Вибропласт Gold, сплэн08
пол от торпедо до багажника - Бимаст Бомб, сплэн08
передняя дверь: внешн. и внутр. железо - Бимаст Бомб; панель - битопласт10
задняя дверь: внешн. железо - Бимаст Бомб; внутр. железо - Вибропласт Gold; панель - битопласт10
багажник: арки - Бимаст Бомб, сплэн08; пол - Вибропласт Gold, сплэн04; панели - битопласт05, битопласт10
задние крылья - Бимаст Бомб, Вибропласт Gold
дверь багажника - Вибропласт Gold, сплэн04
ну и стыки панелей проклеиваем маделином
на пол багажника сплэна 08 нехватило, т.к. поклеил 08 на крышу а расчитывал клеить туда 04, поэтому окончательный список:
Бимаст Бомб 16листов
Вибропласт Gold 22 листа
сплэн08 6 листов
сплэн04 3 листов
битопласт05 (gold 1х1м2) 4 листов
битопласт10 (1х2м2) 3 листа
маделин 1 м2
как то так :)
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел по случаю обзор материалов для шумки (достоинства и недостатки):
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
http://martin-service.ucoz.ru/forum/4-46-1
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
я предыдущую машину клеил вибропластом М2.
и хоть на сайте STP заявляют, что характериситки gold лучше чем М2, но сравнивая вживую оба этих материала(у меня остались обрезки М2) невооруженным глазом видно - М2 толще, тяжелее. так же и битопласт - купил 10 обычную и 05 gold. еще есть остатки обычного 05. опять же при сравнении вживую - битопласт gold легче, паралон более вздутый, при смятии вообще тонюсенький становится, на просвет вообще как калька, ну как игрушечный.
в общем похоже на новых материалах решили сэкономить, а выдать как за более современные. вся наша современность - сплошная экономия на людях :(
и хоть на сайте STP заявляют, что характериситки gold лучше чем М2, но сравнивая вживую оба этих материала(у меня остались обрезки М2) невооруженным глазом видно - М2 толще, тяжелее. так же и битопласт - купил 10 обычную и 05 gold. еще есть остатки обычного 05. опять же при сравнении вживую - битопласт gold легче, паралон более вздутый, при смятии вообще тонюсенький становится, на просвет вообще как калька, ну как игрушечный.
в общем похоже на новых материалах решили сэкономить, а выдать как за более современные. вся наша современность - сплошная экономия на людях :(