Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вода в нишах крыльев - кто лечил?
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вода в нишах крыльев - кто лечил?
В который раз обнаруживаю, что в нишах задних крыльев после дождя скапливается вода. Если она там будет стоять, то прогниет все насквозь очень быстро. А она там стоит.
Варианты:
- резинка боковых стекол не держит. Я одной стороны у меня промазано герметиком, но все равно немного скапливается. С другой стороны не промазано, скапливается больше, но я проверил, все очень плотно прилегает и снизу из под резинки вода не течет;
- может протекают через фонари задние (но тоже очень сильно прижаты);
- наливает косой дождь в лючок бензобака, а там через завальцовку течет внутрь.
У кого была похожая проблема и что оказалось причиной?
Варианты:
- резинка боковых стекол не держит. Я одной стороны у меня промазано герметиком, но все равно немного скапливается. С другой стороны не промазано, скапливается больше, но я проверил, все очень плотно прилегает и снизу из под резинки вода не течет;
- может протекают через фонари задние (но тоже очень сильно прижаты);
- наливает косой дождь в лючок бензобака, а там через завальцовку течет внутрь.
У кого была похожая проблема и что оказалось причиной?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Какой герметик брать? Есть Амбро- автомобильный герметик прокладок -черный (машина черная). Но он уксусом пахнет сильно. Не в курсе, можно им, не повредит ЛКП?alex177 писал(а):Герметик на боковые стекла и задние фонари снял проблему воды в нишах задних крыльев.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего слив должен быть. Но это не говорит о том, что вода должна попадать в ниши после дождей и таяния снега. Более того, через слив уходит не вся вода. Слив не идеален, поэтому тонкий слой там всегда есть при этом, что приведет к полному про-ржавению ниш снизу.
Здесь и обсуждается, как предотвратить попадание воды в ниши после дождей, а не то нужны ли там отверстия ли нет.
Здесь и обсуждается, как предотвратить попадание воды в ниши после дождей, а не то нужны ли там отверстия ли нет.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Re: Вода в нишах крыльев - кто лечил?
Когда ставил усилитель под музыку, снимал пластик в багажнике и с удивлением обнаружил воду в крыльях. Хотя над дверью задка сразу после покупки был наклеен D-образный уплотнитель! Пришлось снимать и второй пластик и начинать расследование...SergeyK писал(а):В который раз обнаруживаю, что в нишах задних крыльев после дождя скапливается вода. Если она там будет стоять, то прогниет все насквозь очень быстро. А она там стоит.
Варианты:
- резинка боковых стекол не держит. Я одной стороны у меня промазано герметиком, но все равно немного скапливается. С другой стороны не промазано, скапливается больше, но я проверил, все очень плотно прилегает и снизу из под резинки вода не течет;
- может протекают через фонари задние (но тоже очень сильно прижаты);
- наливает косой дождь в лючок бензобака, а там через завальцовку течет внутрь.
У кого была похожая проблема и что оказалось причиной?
1. Были пойманы лючки бензобаков - действительно текло через завальцовку - для устранения напылил резиновое покрытие из балончика.
2. Резинки стекол - не виноваты в поступлении влаги. (по крайней мере в моём случае)
Вода уменьшилась, но не исчезла совсем. Поиски продолжились..
3. Фары уже были промазаны герметиком - поэтому тоже исключались..
4. Так же виновны оказались завальцовки кузова рядом с нижней петлёй двери задка - для устранения напылил резиновое покрытие из балончика.
После проведённых манипуляций, воды в подкрылках больше не появлялось!
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло.Barsikk писал(а):я вот лично у себя такого не замечалMikola писал(а):У меня тоже вода в арках задних крыльев.
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
Делал недавно.
Автомойка покажет помогло или еще где фигачит.
После посадки задних фар на герметик с левой стороны проблема ушла.
А с правой все равно заливалось в арку.
Повторный пролив керхером показал, что вода хреначит из стыка металла (заднее крыло завальцовано (загнуто)).
Залил проникающим силиконовым герметиком.
Надеюсь от проблемы избавился.
Вода в скрытых полостях автомобиля (в том числе коробах, порогах, дверях и т.д.) была, есть и будет не только от протекания швов. Из-за разности температур во внутренних полостях холодных наружных деталей всегда собирается конденсат, который, стекая скапливается в их нижних частях. Потому производители устраивают в таких местах отверстия для стока воды и вентиляции. А чтобы избежать в них скоротечных сквозных коррозионных очагов самым эффективным методом является антикоррозионная обработка, хоть раз в 5-10 лет, тем же Мовилем.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.ogione писал(а):Вода в скрытых полостях автомобиля (в том числе коробах, порогах, дверях и т.д.) была, есть и будет не только от протекания швов. Из-за разности температур во внутренних полостях холодных наружных деталей всегда собирается конденсат, который, стекая скапливается в их нижних частях. Потому производители устраивают в таких местах отверстия для стока воды и вентиляции. А чтобы избежать в них скоротечных сквозных коррозионных очагов самым эффективным методом является антикоррозионная обработка, хоть раз в 5-10 лет, тем же Мовилем.
Но не болото же в арках после каждой мойки или дождя.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, пристально смотрите завальцовки крыла на рамку двери (по все длине, особенно у петлей).Там сваркой прихвачено только, а так вода при стеке попадает в щели и далее в ниши. Лечится набиванием силиконового герметика в эти щели. Проверять можно просто поливая воду из бутылки по проему двери при закрытой двери задка.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно такое недавно лечил проникающим герметикомSergeyK писал(а):Ребята, пристально смотрите завальцовки крыла на рамку двери (по все длине, особенно у петлей).Там сваркой прихвачено только, а так вода при стеке попадает в щели и далее в ниши. Лечится набиванием силиконового герметика в эти щели. Проверять можно просто поливая воду из бутылки по проему двери при закрытой двери задка.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот моя проблема:
откуда вода?? через заднюю пассажирскую дверьне затекает, через дверь задка тоже, т.к. на второй фотке видно что на верхней части обшивки тоже подтеки, через стекло тоже не может, т.к. вода будет течь тогда ПОД обшивку (в нишу крыла) а не НА нее... какие мысли будут?
откуда вода?? через заднюю пассажирскую дверьне затекает, через дверь задка тоже, т.к. на второй фотке видно что на верхней части обшивки тоже подтеки, через стекло тоже не может, т.к. вода будет течь тогда ПОД обшивку (в нишу крыла) а не НА нее... какие мысли будут?
Последний раз редактировалось v0id Чт ноя 14, 2013 11:02, всего редактировалось 1 раз.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты предлагаешь чтобы у человека всегда была лужа в багажнике, я писал чтобы он осмотрел окон в багажнике, не факт но может и из под резинке водичка затекатьАлександр87 писал(а):А чем загерметизировать этот уплотнитель? И в каком месте в сам уплотнитель вода проникает?Barsikk писал(а):кстати осмотри резинку бокового стекла в багажнике, может из под нее затекает водичка