Страница 2 из 2

Добавлено: Пн апр 25, 2011 12:26
DmS
А у кого нить будь есть чертеж/эскиз/выкройка или что нить типатого моторного счита? со всеми отверстиями?

Думаю логичней было бы сделать шумку моторного щита, со стороны моторного отсека...

Добавлено: Сб июн 18, 2011 23:28
кувылша
начал и я шумку. пока только потолок. сейчас клею Вибропласт Сильвер, очень рад что его без помощи фена можно клеить. Фен есть а вот 220 рядом с машиной нет.

на поперечные перекладины ничего не клею. потом пущу в один слой сплен вроде толщиной 4мм. и думаю хватит мне этого или не хватит :) а то вот тут люди еще паролончик 10 мм кладут.

еще купил рулон метров 15 длинной и шириной сантиметров 20 битумной мастики на фольге (чутка потолще чем сильвер) обклеиваю им потихоньку все пластмассовые части машинки изнутри, лишним думаю не будет :)

Добавлено: Вс июн 19, 2011 12:01
alex177
кто пользовал такую ленту?
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799

или такой материал?
http://www.rosizol.com/krem_holst.php
экологически чистый тепло-, звуко-, электро-, -пожароизоляционный материал из чистого кремнеземного волокна на температуру до 1200 град.С.

Кстати, для справки: Температура отработавших газов, поступающих из цилиндров двигателя в выпускной коллектор, достигает 900 градусов.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 19:41
кувылша
у топик стартера поперечные перекладины не закрыты шумоизоляцией (спленом) и он пишет что и не надо т.к. будет выгибать крышу. меня же мучают сомнения) может 4мм спленом все же можно? ))

Добавлено: Ср июн 22, 2011 07:01
Мёдведъ
кувылша писал(а):у топик стартера поперечные перекладины не закрыты шумоизоляцией (спленом) и он пишет что и не надо т.к. будет выгибать крышу. меня же мучают сомнения) может 4мм спленом все же можно? ))
Я не клеил на них только вибру, а шумку клеил, еще как :wink:
Вибра приклеена внахлест на ребра - у поперечин есть небольшие такие ступеньки, на которые очень даже неплохо ложится материал. Поверх всего этого дела 4мм шумка, а под обивку 10мм поролон.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:31
Gorunuch
проклеил на выходных крышу + боковины в багажнике + дверь багажника, на все ушло около 8-9 листов викара (аналог М2, более бюджетный) и около 3-4 листов акцента 10 мм
ощущения самые положительные так как эффект от изоляции огромной мембраны - крыши прочуствовал еще на шевике
по поводу маленьких кусков вибропласта - клеил так же как и ТС, т.е. кусками около 10-15*30-40 см. потому что так легче, качественнее разгладить можно, чем большой лист сразу, а эффект точно такой же, акцент клеил так же кусками 2-3 куска на одну секцию, там их 3

на очереди задние и передние двери

З.Ы. изолировал пол крыши, заднюю часть, спереди люк занимает около 1\2 передней части крыши так что изолировать те полоски что по бокам пока не вижу смылса, если останется материал и время после дверей то сделаю :)
З.Ы.Ы. жду дождя чтобы проверить как шумят капли по крыше :D
З.Ы.Ы.Ы. не поленитесь проклеить стыки пластиковой обивки салона маделином - скрипы уходят от трения деталей

Добавлено: Вс янв 01, 2012 02:46
ЛОМ и К
Всем с Новым Годом!!!
Вчера знакомый сказал, что в пермском сёрвисе за шумку с него взяли полтинник (фотоотчёт приложили). А кому, почём вышла цена вопроса без использования наёмного труда? (До тепла планы строю..)

Добавлено: Вс янв 01, 2012 18:40
Серёга82
Делал в 2009. Некоторые материалы покупал в строительном магазине (в качестве теплоизоляции). Некоторые материалы покупал с рук (дешевле было).
Сумма, потраченная на материалы - примерно 10-12 тысяч (точно не помню). По времени делал примерно 2 месяца. (делал только в выходные, бывало так, что в выходные не делал или пол дня.

Добавлено: Вт май 22, 2012 11:58
Gray163
Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D

Добавлено: Ср май 30, 2012 09:41
SSV86
Доброе время суток, со дня на день жду своего патриота, антикор и шумку буду делать сразу. Главное антикор, шумку буду делать постольку поскольку( раз уже разобрал всё:)). Так вот вопрос: а что если перед наклейкой виброизоляции пройтись по металлу битумной мастикой, с целью исключения возникновения воздушных корманов между виброизоляцией и металлом так сказать :). Хуже, я думаю, точно не будет. Мазал 5 лет назад на ниве полы в салоне, вчера смотрел, воды полно но на звук и вид металл цел, и мастика выглядит ещё довольно бодро.

Добавлено: Ср май 30, 2012 19:48
Gorunuch
2 SSV86
шумоизоляция клеится на голое обезжиренное железо, соответственно не на антикор.
При этом виброизоляция на битумной основе (Викар, Вибропласт) обладают свойствами антикора, сам не проверял, но думаю, что все же обладают. Потому что намертво приклеиваются (при соблюдении технологии) и имеют битумную основу - т.о. влага туда просто не пройдет

Для успокоения когда клеил двери пролил потом сверху мовилем в местах стыков шумки с железом и голые места металла (особенно низ двери) и все.

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:42
SSV86
Так я не на антивор клеить собираюсь а на высохшую битумную мастику.

Добавлено: Чт май 31, 2012 22:01
Станислав Александрович
В таком слечае желательно разогреть эту высохшую мастику феном,для увеличения агдезии так сказать.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:44
В.В.
Gray163 писал(а):Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.
Изображение

Я вот думаю - а надо ли эти щели заклеивать?
Изображение

Добавлено: Ср июн 27, 2012 01:02
ЛОМ и К
В.В. писал(а): Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.
Всегда считал, что разница давлений - подпор перед лобовым стеклом и разряжение за кормой обеспечивает естественную циркуляцию при движении. А при стоянке горячий воздух через верхнюю вентиляционную решётку должен стремиться уступить место менее нагретому, приходящему снизу по закону конвекции. Этому хорошо помогают 120 мм вентиляторы от системников, которые установили некоторые из камрадов. :yes:

Добавлено: Ср июн 27, 2012 21:38
В.В.
В.В. писал(а): Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.
Виноват, я ошибся! Действительно идёт "выхлоп" из салона на улицу. (Фотка-то у меня - вид "с изнанки"!) :oops:
А щели на поперечинах, видимо, чтоб гулял ветерок между крышей и обивкой и всякие там конденсаты испарял. Стрёмно все-таки их заклеивать наглухо. Вспоминается старая история как на известной церкви в Кижах решили заделать "ненужные дыры", после чего древесина начала загнивать катастрофическими темпами.
Вентиляторы ставить не хочу - у меня салон "для некурящих" :)

Добавлено: Пт июн 29, 2012 21:07
В.В.
Завершил сегодня вибро-тепло-шумоизоляцию крыши.
Бюджет: Сильвер-2 (СТП) - 4 листа по 175 руб., Изолонтейп фольгированный 1м.х1,25м.х8мм. -2 листа по 375руб. и 1 лист без фольги 4 мм. - около 180 руб., скотч алюминиевый -50 руб.
Получилось примерно так:
Изображение
Небольшие щели у поперечин и в углах, а также на боковинах оставил для вентиляции.
Практический совет: шумку кроите ножницами не снимая бумагу, иначе они очень быстро загадятся клеем.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 21:10
Barsikk
спасибо за совет тебе, я вот тоже буду крышу проклеивать,когда решу куда поставить антенну с радиостанции

Добавлено: Вс май 12, 2013 08:36
holger
А я вот так зашумился http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1135/#post

Добавлено: Вт авг 20, 2013 16:45
Paffass
Здравствуйте! Скоро в отпуск иду и хочу сделать шумоизоляцию пола,потолка,торпеды. Подскажите, сколько и каких материалов надо купить? Думается вибропластом ,а сверху сплэн.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 18:34
Партизанский
Paffass писал(а):... Подскажите, сколько и каких материалов надо купить? ...
Здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#421977

Добавлено: Чт авг 22, 2013 06:21
Paffass
Спасибо!!! :)

Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:28
mdimk
Делал на днях шумку двери. Саму дверь сделал без проблем, а вот к обивке двери ничего не липнет, ни Битопласт, ни скотч. Растворителем протирал, но всё-равно материал какой-то скользкий. Обработать шкуркой поверхность?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:07
pixel
Делал на днях шумку двери. Саму дверь сделал без проблем, а вот к обивке двери ничего не липнет, ни Битопласт, ни скотч. Растворителем протирал, но всё-равно материал какой-то скользкий. Обработать шкуркой поверхность?
Я шкуркой зачищал, эффект на лицо

Re: Шумоизоляция. Серия первая.

Добавлено: Пт фев 26, 2016 23:25
minvareg
Весна скоро, там дел полно будет. Поэтому хотелось бы виброшумку сделать сейчас. Но сейчас в гараже ноль градусов :((
Вопрос! Если пластинки вибры нагревать(кто-то тут писал, что на сковородке прогревал) и прогревать поверхность дверей феном(участок, на который прямо сейчас клеить буду) фигня получится? хотя бы вибру приклеить пока время есть

Re: Шумоизоляция. Серия первая.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 15:18
плоша
Все получится,главное теплое на теплое клеить.

Шумоизоляция. Серия первая.

Добавлено: Чт окт 27, 2016 18:41
mcleon
Разобрал салон (переднюю часть)
Отодрал штатную шумку, "эковату", отдираю штатную вибру.
А она на полу отламывается и отрывается, а над коробкой и раздаткой - вообще нет. Отвертка не может справиться.
Три варианта, что делать:
1) Греть и отдирать?
2) Оставить и сразу клеить сверху шумку?
3) Сверху СТП вибру прямо на штатную и потом шумку?