Это правда?Fidel писал(а): ...В последнее время парк ППС комплектуется:
1) Патриот
2) Форд Фокус хэтчбэк
3) Лэнд Крузер 70
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Организация пространства багажника для различных целей
Сегодня сделал себе спальное место)из того что было)
Был такой поддон пластиковый)
спилил ножки)
дальше лишнее подрезал под нишу на пол)получилось ровное спальное место)
на полу закрепил за штатные уши)что не дергался когда не нужен)
ковром укрыл)
что хорошо)поддон литой)жесткий)весит мало)после всех подрезаний)все не больше 2-3 кило)место много не занимает)лежит себе на полу)ну и место спальное получилось ровное без ступени) обошью верх пенкой)и чехол мож какой придумаю)
Был такой поддон пластиковый)
спилил ножки)
дальше лишнее подрезал под нишу на пол)получилось ровное спальное место)
на полу закрепил за штатные уши)что не дергался когда не нужен)
ковром укрыл)
что хорошо)поддон литой)жесткий)весит мало)после всех подрезаний)все не больше 2-3 кило)место много не занимает)лежит себе на полу)ну и место спальное получилось ровное без ступени) обошью верх пенкой)и чехол мож какой придумаю)
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
На днях развесил инструмент на дверь. Долго искал хомуты какие нибуть красивые, ничего не нашел. Тут идею подкинула супруга. Купили липучки шириной 5 см. и стропной ленты той же ширины (продается в швейном магазине). Жена пришила липучку на стропную ленту желтыми нитками для красоты. Снял обшивку двери и с обратной стороны усилил фанерой, липучку прикрутил болтами с большими шайбами. Все получилось очень не плохо.
Единственно лопату надо было поднять немного, задевает коврик резиновый в багажнике.
Единственно лопату надо было поднять немного, задевает коврик резиновый в багажнике.
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2Александр Киров
инструмент на двери это хорошо, но что думаешь насчет увеличение веса самой двери и соответственно нагрузки на петли? как я понимаю двериь и петли не отличаются большой живучестью и провисают.
Не думал насчет этого?
З.Ы. Хотя с другой стороны 90% времени дверь закрыта и нагрузка на петли минимально, но все же - информация к размышлению ИМХО если вещать на дверь шанцевый инструмент, нужно усилять петли/снимать запаску/ставить калитку
инструмент на двери это хорошо, но что думаешь насчет увеличение веса самой двери и соответственно нагрузки на петли? как я понимаю двериь и петли не отличаются большой живучестью и провисают.
Не думал насчет этого?
З.Ы. Хотя с другой стороны 90% времени дверь закрыта и нагрузка на петли минимально, но все же - информация к размышлению ИМХО если вещать на дверь шанцевый инструмент, нужно усилять петли/снимать запаску/ставить калитку
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- maldyak
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой вариант. Фанера 12мм, стянута металлическими уголками. Обтяжка винилис-кожей.
Репитирую вместимость))))
Закрепил крышки
Обтянул винилис-кожей. Под ней 4мм иглопробивной войлок.
Осталось навести "красивость" в уголках.
Кроме того хочу притянуть стяжками эту конструкцию к полу, что б не прыгала на кочках.
Репитирую вместимость))))
Закрепил крышки
Обтянул винилис-кожей. Под ней 4мм иглопробивной войлок.
Осталось навести "красивость" в уголках.
Кроме того хочу притянуть стяжками эту конструкцию к полу, что б не прыгала на кочках.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, такой вариант проклюнулся.Ещё не доделал, пора на вахту, но частично опробовал. Смысл:
1. Багажная полка на доп. сиденьях - разделение шмурдяка.
2. Штатный столик и две скамейки на шестерых всегда с собой.
3. Спальное место без уступа.
4. Сэнд траки в крайнем случае. (Узкий край скамеек по ширине беговой дорожки Рапиды.
5. Мостки для переезда промоины в крайнем случае.
6. Трапы.
7. :D :D :D
1. Багажная полка на доп. сиденьях - разделение шмурдяка.
2. Штатный столик и две скамейки на шестерых всегда с собой.
3. Спальное место без уступа.
4. Сэнд траки в крайнем случае. (Узкий край скамеек по ширине беговой дорожки Рапиды.
5. Мостки для переезда промоины в крайнем случае.
6. Трапы.
7. :D :D :D
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пт июн 15, 2012 03:56, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал практически также, работаю с алюминиевыми конструкциями (двери, витражи, окна). Много сендвич панелей, из 32 мм панели вырезал, положил на задние сиденья, сверху надувной матрас! когда не используется, лежит на полу.Dimonov писал(а):Сегодня сделал себе спальное место)из того что было)
Был такой поддон пластиковый)
.....
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Опробовал вариант chiller -а. Суть проста: между передними сиденьями и боксом доп. печки - подлокотника вставил два куска эксопана (можно фанерки и т.п.) до поддона под задними сиденьями. Получилась коробка в ногах среднего пассажира в которую дует воздух кондиционера. Ставлю туда бутылки, кастрюльку, свёртки с едой. Сверху прикрываю чем нибудь, чтоб с обуви внука не сыпалось (он центровой на заднем сиденьи. Замечено, что тёплая вода постепенно охлаждается, продукты не пропадали, по ногам задних пассажиров не дует холодный воздух. Фоток нет, но принцип описал надеюсь понятно.
О-о не в той ветке, sorry..
О-о не в той ветке, sorry..
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Пн июл 30, 2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ohotnik*
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
- Откуда: Москва.Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
покажи фото. у самого баллон газовый так же стоит. д
думаю как его обыграть...[/quote]
http://s41.radikal.ru/i094/1207/37/95857e773e00.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1207/5f/443aa82230d1.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1207/0d/159a46a8be3d.jpg
и немножко не по теме,надоело ездить со штатным подлокотником,я сделал вот что
http://s019.radikal.ru/i623/1207/e0/c1b6eda72941.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1207/71/ae9a96edbdfd.jp
и обшил кожей оба бардачка
http://s004.radikal.ru/i205/1207/43/f25788220a1d.jpg
думаю как его обыграть...[/quote]
http://s41.radikal.ru/i094/1207/37/95857e773e00.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1207/5f/443aa82230d1.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1207/0d/159a46a8be3d.jpg
и немножко не по теме,надоело ездить со штатным подлокотником,я сделал вот что
http://s019.radikal.ru/i623/1207/e0/c1b6eda72941.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1207/71/ae9a96edbdfd.jp
и обшил кожей оба бардачка
http://s004.radikal.ru/i205/1207/43/f25788220a1d.jpg
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Над окном сообщения 9 кнопочек. Нажимаешь восьмую "img", потом вводишь ссылку на фото и опять нажимаешь "img". Всё! :Dohotnik* писал(а):научи как чтоб сразу фотки видны были.
Подробнее - ЗДЕСЬ :wise:
- ohotnik*
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 20:31
- Откуда: Москва.Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
наращивал с помощью монтажной пены.снял крышку подлокотника,закрепил вокруг неё четыре фанерки,и заполнил это всё мон.пеной,только надо заполнять в два этапа,с начало один слой в половину,потом второй.если сразу всё заполнить,то высыхает не равномерно.как засохнет,ножом придал форму,с верху надо положить что нибудь твёрдое,чтоб не продавить локтем.я вырезал из старой разделочной доски пластмассовой.потом обклеил всё поролоном и обшил кожей.очь удобно как водителю,так и пассажиру.iceman69 писал(а):ohotnik* писал(а):...
Класс! А подлокотник как наращивал? Поролон подложилиобшил или ещё что?
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго вечера Всем! Приношу свои извинения за то, что забросил тему. Перечитал всё и пришёл к грустному выводу: самодеятельность. Нет чёткой цели и средств к её достижению.
Нет, ребята, я не говорю, что показанные конструкции плохи. Я и не смогу так сказать. Я очень уважаю и ценю изобретателей и людей творческих. В каждую конструкцию её создатель вложил свой труд и частичку своей души. Уже поэтому они очень хороши, а есть вообще прекрасные штучки, но по всегдашней привычке русов душа требует идеала или приближения к нему. Каждый делал для себя из того, что добыл или из того, из чего захотел сделать. И только под себя. Поэтому, заметьте, все восхищаются , но не спешат повторять. Потому, что задачи у всех разные. А как известно, что одному хорошо, то другому смерть. :(
Посему предлагаю: (Так и хочется написать как в приказе по части: Приказываю:. Ох-х-х, погубить нас эта либерализьма :evil: ) :lol:
1. Сформулировать основные требования к организации внутреннего пространства багажника.
2. Обозначить методы их осуществления.
3. Предложить не противоречащую требованиям конструкцию.
4. Предложить пути построения утверждённой голосованием конструкции.
Например:
1. Багажник должен делиться на три, не обязательно равные, зоны, размеры и расположение которых можно менять произвольно под сиюминутные задачи.(Вариант: спальное место, горизонтальные полки в несколько этажей, столик для приёма пищи, отсек для собак, отсек с полками рядом с отсеком для двух пассажиров.)
2. Конструкция из щитов со спецкреплениями для закрепления щитов в разных положениях. Допустим сейчас полка, а через день перегородка. Лишние щиты можно оставлять дома, а когда нужны устанавливать в машину.
3.
а) Полная переделка отсека багажника под новую конструкцию.
б) Частичная переделка отсека.
в) Приспособление под существующий багажник ( учтите, что их, как минимум, три) . С сидушками, без них, с газом.
4.
а) Предложить предприятие, которое возьмётся за выпуск конструкции.
б) Кому-то взяться за выпуск конструкции.
в) Наплевать и забыть. :o
г) Предложить чертежи для самостоятельного изготовления всеми желающими.
Ну, вот. Поумничал и легче стало :D .
Нет, ну на самом деле, всё упирается именно в эти вопросы.
Что хотим получить, из чего сделать, как вписать в багажник, делаем сами, или покупаем.
Результатом должна стать конструкция приятная для многих потребителей. Меньшая часть потребителей может потом доработать её под себя. Благо руки у владельцев имперских вездеходов заточены правильно и качественно. То есть Конструкция (можно, можно писать это слово с большой буквы, даже идея, не говоря об воплощении, заслуживает этого) будет основой для дальнейшего полёта творческой мысли.
Я не шибко разбуянился? А то может под шумок пару медалей на грудь причепить? :D Такой умный я и без медалей... Непорядок... :lol:
Но, если всерьёз, то это основные вопросы ко всем идеям и конструкциям. Я, к сожалению, не самый умный. Просто я решил озвучить эти вопросы применительно к моему любимому имперскому вездеходу.
(Россия - империя зла! Да... Империя зла... Империя очень зла) :x
Придумано мной.
А так как Россия действительно империя (что бы там не свистели разные безобразные) и УАЗ полностью наша разработка (хоть и с некоторыми чужими модулями - КПП к примеру), то он, как и Нива 2121 является имперским вездеходом. Как говорится - медицинский факт. :)
Всё, что хотел, сказал.
За сим умолкаю.
Всем всего наилучшего.[/b]
Нет, ребята, я не говорю, что показанные конструкции плохи. Я и не смогу так сказать. Я очень уважаю и ценю изобретателей и людей творческих. В каждую конструкцию её создатель вложил свой труд и частичку своей души. Уже поэтому они очень хороши, а есть вообще прекрасные штучки, но по всегдашней привычке русов душа требует идеала или приближения к нему. Каждый делал для себя из того, что добыл или из того, из чего захотел сделать. И только под себя. Поэтому, заметьте, все восхищаются , но не спешат повторять. Потому, что задачи у всех разные. А как известно, что одному хорошо, то другому смерть. :(
Посему предлагаю: (Так и хочется написать как в приказе по части: Приказываю:. Ох-х-х, погубить нас эта либерализьма :evil: ) :lol:
1. Сформулировать основные требования к организации внутреннего пространства багажника.
2. Обозначить методы их осуществления.
3. Предложить не противоречащую требованиям конструкцию.
4. Предложить пути построения утверждённой голосованием конструкции.
Например:
1. Багажник должен делиться на три, не обязательно равные, зоны, размеры и расположение которых можно менять произвольно под сиюминутные задачи.(Вариант: спальное место, горизонтальные полки в несколько этажей, столик для приёма пищи, отсек для собак, отсек с полками рядом с отсеком для двух пассажиров.)
2. Конструкция из щитов со спецкреплениями для закрепления щитов в разных положениях. Допустим сейчас полка, а через день перегородка. Лишние щиты можно оставлять дома, а когда нужны устанавливать в машину.
3.
а) Полная переделка отсека багажника под новую конструкцию.
б) Частичная переделка отсека.
в) Приспособление под существующий багажник ( учтите, что их, как минимум, три) . С сидушками, без них, с газом.
4.
а) Предложить предприятие, которое возьмётся за выпуск конструкции.
б) Кому-то взяться за выпуск конструкции.
в) Наплевать и забыть. :o
г) Предложить чертежи для самостоятельного изготовления всеми желающими.
Ну, вот. Поумничал и легче стало :D .
Нет, ну на самом деле, всё упирается именно в эти вопросы.
Что хотим получить, из чего сделать, как вписать в багажник, делаем сами, или покупаем.
Результатом должна стать конструкция приятная для многих потребителей. Меньшая часть потребителей может потом доработать её под себя. Благо руки у владельцев имперских вездеходов заточены правильно и качественно. То есть Конструкция (можно, можно писать это слово с большой буквы, даже идея, не говоря об воплощении, заслуживает этого) будет основой для дальнейшего полёта творческой мысли.
Я не шибко разбуянился? А то может под шумок пару медалей на грудь причепить? :D Такой умный я и без медалей... Непорядок... :lol:
Но, если всерьёз, то это основные вопросы ко всем идеям и конструкциям. Я, к сожалению, не самый умный. Просто я решил озвучить эти вопросы применительно к моему любимому имперскому вездеходу.
(Россия - империя зла! Да... Империя зла... Империя очень зла) :x
Придумано мной.
А так как Россия действительно империя (что бы там не свистели разные безобразные) и УАЗ полностью наша разработка (хоть и с некоторыми чужими модулями - КПП к примеру), то он, как и Нива 2121 является имперским вездеходом. Как говорится - медицинский факт. :)
Всё, что хотел, сказал.
За сим умолкаю.
Всем всего наилучшего.[/b]
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Кста, тема и создавалась в расчёте на то, что объединенный разум владельцев имперских вездеходов создаст шедевральную конструкцию багажного отсека, но почему-то этого не произошло.
Ха!
Ну-у-у-у, типа, растерялся
Мысль пришла, приход был сильным, повело, так повело.
Мысль такая:
Создаю отдельную тему, ищите в форуме.
Общественное конструкторское бюро.
Ха!
Ну-у-у-у, типа, растерялся
Мысль пришла, приход был сильным, повело, так повело.
Мысль такая:
Создаю отдельную тему, ищите в форуме.
Общественное конструкторское бюро.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Мимо. Тему создавать бесполезно. Нужен раздел. Значит надо идти к администратору.
Ладно, опишу здесь. Мож кто добавит, уточнит, поправит.
Предлагается создать общественное конструкторское бюро, выделить в форуме отдельный раздел. Выбрать состав бюро в количестве ----------- человек. Они будут определять больные вопросы или находить в сообщениях интересные разработки и предлагать их для усовершенствования и выпуска или внедрения на производстве. Ну, как повезёт. Обсуждение конструкций вести открыто на форуме. Публиковать все чертежи. Искать желающих наладить выпуск. Определять авторов и их вклад в разработку, чтобы они могли получить денюшку при случае. Может и помогать с патентованием. Правда с патентованием казус выходит. Опубликованные конструкции патентовать нельзя, вроде-бы. Ну, я думаю после создания бюро можно с этим разобраться. Там же ж будут умные люди. Они смогут.
Ладно, опишу здесь. Мож кто добавит, уточнит, поправит.
Предлагается создать общественное конструкторское бюро, выделить в форуме отдельный раздел. Выбрать состав бюро в количестве ----------- человек. Они будут определять больные вопросы или находить в сообщениях интересные разработки и предлагать их для усовершенствования и выпуска или внедрения на производстве. Ну, как повезёт. Обсуждение конструкций вести открыто на форуме. Публиковать все чертежи. Искать желающих наладить выпуск. Определять авторов и их вклад в разработку, чтобы они могли получить денюшку при случае. Может и помогать с патентованием. Правда с патентованием казус выходит. Опубликованные конструкции патентовать нельзя, вроде-бы. Ну, я думаю после создания бюро можно с этим разобраться. Там же ж будут умные люди. Они смогут.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
Владимир выдыхай! Единственное стоящее во всем этом, это прозвище "имперский вездеход". Без обид, просто никому ненужный по большому счету труд. Т.к. во первых вариантов багажника не 3 а 33, во вторых стоимость мелкосерийного производства очень высока, почитай тему про прицеп для патрика. Сначала все загорелись, да надо, стандартный прицеп автомобильный за 30 тысяч рублей уныл, но когда после всех подсчетов выяснилось что только базовый спецприцеп выйдет под 100 000 рублей все как то приутихли.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
+100500кувылша писал(а):...во вторых стоимость мелкосерийного производства очень высока...
минималка выходит в районе 15 тыр. - и это только аналогия спальника от "перчика", правда спать на таком просто кайф, но дорого :x
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
И, тем не менее, сидели, считали. То есть была какая-то организация, которая выдала результат. Надо просто поставить это дело на постоянную основу. Кроме того, почему мелкосерийное производство? Доведённая до ума конструкция может заинтересовать и больших дядей. А также можно продавать чертежи желающим самостоятельно изготовить что-нибудь для своей машины. Тот же прицеп. Делают люди свои прицепы. И не стоят за ценой. Можно продавать конструкторы. Да много чего можно.
На одном предприятии была своя бензозаправка. Ещё с советских времён. И вдруг выяснилось, что она убыточна. Тут же её продали частнику. Частник озолотился. Там тоже экономисты считали вычисляли. А глупый частник без экономического образования грёб деньги лопатой. Это действительно случай из жизни. Я работал на том предприятии. У них ещё много чего убыточного продали частникам. И оно у частников сразу становилось прибыльным. Прямо мистика.
А универсальность решаема адаптацией конструкции к багажнику либо багажника к конструкции.
Всё-таки, думаю, общественное КБ не помешает.
У меня вот есть много чего и в мыслях и в чертежах. Не поверите, токарей грамотных не могу найти. Правда после переезда ещё не обзавёлся знакомыми, да и проблем житейских много. Наверное дам объявление в газету.
На одном предприятии была своя бензозаправка. Ещё с советских времён. И вдруг выяснилось, что она убыточна. Тут же её продали частнику. Частник озолотился. Там тоже экономисты считали вычисляли. А глупый частник без экономического образования грёб деньги лопатой. Это действительно случай из жизни. Я работал на том предприятии. У них ещё много чего убыточного продали частникам. И оно у частников сразу становилось прибыльным. Прямо мистика.
А универсальность решаема адаптацией конструкции к багажнику либо багажника к конструкции.
Всё-таки, думаю, общественное КБ не помешает.
У меня вот есть много чего и в мыслях и в чертежах. Не поверите, токарей грамотных не могу найти. Правда после переезда ещё не обзавёлся знакомыми, да и проблем житейских много. Наверное дам объявление в газету.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ещё есть разработка одного института. Двигатель без распредвалов. Можно сделать адаптацию под любой сорт бензина (в разумных пределах конечно). с 98 на 66 переводить конечно нет смысла. А вот бензин - газ, это да. Да и тяга будет отличная, так как фазы газораспределения можно закрутить хоть куда. У института элементарно нет денег на окончание темы. Есть только одноцилиндровый, по-моему, двигатель с новой системой газораспределения. Работает.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле тут особо считать нечего. Примените пользовательский подход. Возьмите типичного уазовода и загляните к нему в машину.
Их вообще я заметил два основных типа.
1. Городские
2. Экспедишники.
С первыми все понятно. Они реально тащатся от дизайна и возможности уделать почти всех на бездорожье уже на стоковом варианте. Как правило они чтят исходный дизайн. У них мало глубокой доработки. Могут обвес сделать красивый, салон перетянуть, музыку поставить. Это конечно плюс к доработкам, которые делают обе группы: шумка там, антикор, протяжка.
А вот экспедиционники - это уже другие люди. Это люди с руками. Это одновременно ваши потенциальные клиенты и конкуренты одновременно. Причем из конкуретнов они могут стать клиентами во мгновение ока. Сложность заключается в том, что клали они на дизайн в его высоком понимании. Если функционал удовлетворяет, то работа может выглядет не очень презентабельно. Осмотрите их основные труды и посчитайте ИХ стоимость. ИХ. Далее двигайтесь согласно классических принципов организации производства помня (или узнавая) опять же классический закон зависимости стоимости от объема производства. И будет вам щасте.
То есть если к примеру народ смирился со сложившейся стоимостью смарт багажника который сам и делает ну скажем на уровне 10000 (условно господа), то у вас есть готовая хитовая цена за которую у вас с руками будут отрывать эту штуку. Плюс немного сверху поскольку все понимают, что это заводское изготовление. НО! Не забываем что в этой штуке содержится труд человека ее создавшего. Он смирился с тем, что оплата за его труд и есть этот багажник. Теперь ваша задача подобрать материалы, придумать конструкцию настолько остроумную что само ноу хау будет иметь ценность и все будут согласны. А далее опять классика производства. Считаем начиная с какой партии комплектующих их цена будет настолько низкой, чтобы вы влезли по себестоимости, какова должна быть технология производства максимально безотходная, стыковка технологических операций, стоимость рабочей силы, размер производственного цикла, и вуаля - продукт. А потоооом реклама, дилерская сеть скажем через существующие магазины. Этсетера, этсетера ...
Их вообще я заметил два основных типа.
1. Городские
2. Экспедишники.
С первыми все понятно. Они реально тащатся от дизайна и возможности уделать почти всех на бездорожье уже на стоковом варианте. Как правило они чтят исходный дизайн. У них мало глубокой доработки. Могут обвес сделать красивый, салон перетянуть, музыку поставить. Это конечно плюс к доработкам, которые делают обе группы: шумка там, антикор, протяжка.
А вот экспедиционники - это уже другие люди. Это люди с руками. Это одновременно ваши потенциальные клиенты и конкуренты одновременно. Причем из конкуретнов они могут стать клиентами во мгновение ока. Сложность заключается в том, что клали они на дизайн в его высоком понимании. Если функционал удовлетворяет, то работа может выглядет не очень презентабельно. Осмотрите их основные труды и посчитайте ИХ стоимость. ИХ. Далее двигайтесь согласно классических принципов организации производства помня (или узнавая) опять же классический закон зависимости стоимости от объема производства. И будет вам щасте.
То есть если к примеру народ смирился со сложившейся стоимостью смарт багажника который сам и делает ну скажем на уровне 10000 (условно господа), то у вас есть готовая хитовая цена за которую у вас с руками будут отрывать эту штуку. Плюс немного сверху поскольку все понимают, что это заводское изготовление. НО! Не забываем что в этой штуке содержится труд человека ее создавшего. Он смирился с тем, что оплата за его труд и есть этот багажник. Теперь ваша задача подобрать материалы, придумать конструкцию настолько остроумную что само ноу хау будет иметь ценность и все будут согласны. А далее опять классика производства. Считаем начиная с какой партии комплектующих их цена будет настолько низкой, чтобы вы влезли по себестоимости, какова должна быть технология производства максимально безотходная, стыковка технологических операций, стоимость рабочей силы, размер производственного цикла, и вуаля - продукт. А потоооом реклама, дилерская сеть скажем через существующие магазины. Этсетера, этсетера ...
- johnset
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу кстати в копилку постановки задач добавить задачу вставки в бензиновый Патриот газового баллона(ов).
решить эту задачу так, чтобы в багажнике не лежала эта хрень, которая не позволит перевезти 2 холодильника, а только один. Багажник обязательно должен стыковаться с этой задачей. И наоборот. В дизельном варианте оно на фиг никому не упало. Тогда на месте баллона будет что-то другое. Понимаете на что я намекаю? Я намекаю... на багажник транформер! ТАДАМ! Проще говоря, модульная конструкция, которая кстати сейчас весьма распространена в изготовлении мебели будущего. Заложив этот принцип в эту идею вы озолотитесь. На полном серьезе. Багажник необязательно должен быть всегда в сборе. Некоторые его элементы можно убирать. как правило люди перед поездкой уже знают как они захотят использовать багажник. Соответственно можно делать китЫ под конкретную задачу с возможностью апгрейда, докупания каких-то элементов, для повышения функционала. Таким образом избегаем больших единовременных затрат и размазываем их по времени.
Делаем различные расцветки багажника, покрытие, вплоть до того, что можно впоследствии подцепить более инфантильную 1 категорию Патриотоводов. Ездят они на природу на нем? хотят там поспать одну ночь? Ок. Кит выходного дня. Достаточно пищи для размышления? :)
решить эту задачу так, чтобы в багажнике не лежала эта хрень, которая не позволит перевезти 2 холодильника, а только один. Багажник обязательно должен стыковаться с этой задачей. И наоборот. В дизельном варианте оно на фиг никому не упало. Тогда на месте баллона будет что-то другое. Понимаете на что я намекаю? Я намекаю... на багажник транформер! ТАДАМ! Проще говоря, модульная конструкция, которая кстати сейчас весьма распространена в изготовлении мебели будущего. Заложив этот принцип в эту идею вы озолотитесь. На полном серьезе. Багажник необязательно должен быть всегда в сборе. Некоторые его элементы можно убирать. как правило люди перед поездкой уже знают как они захотят использовать багажник. Соответственно можно делать китЫ под конкретную задачу с возможностью апгрейда, докупания каких-то элементов, для повышения функционала. Таким образом избегаем больших единовременных затрат и размазываем их по времени.
Делаем различные расцветки багажника, покрытие, вплоть до того, что можно впоследствии подцепить более инфантильную 1 категорию Патриотоводов. Ездят они на природу на нем? хотят там поспать одну ночь? Ок. Кит выходного дня. Достаточно пищи для размышления? :)