Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагрев водительского сидения

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июл 27, 2011 00:03

Катализатор всё греет, чего голову ломать?! Он закрыт защитой, жару деваться некуда, вот он и жарит всё вокруг, резать его и делов. В эти выхи поеду его ампутировать в сервис, моЦк уже перепрошил + купил термоленту на коллектор, замотаюсь весь, а то как включишь кондей так идёт борьба с жаром из-под днища
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
new
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 00:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new » Ср июл 27, 2011 00:08

ZamPoteh писал(а): Если через неделю - значит будет Е3. После проведения процедуры ампутации МАШИНА НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕТ!!!
А что б поехала - надо ещё мосцк шить!
А вот не надо сказки рассказывать! Прекрасно
поедет, только будет гореть чек. Чек можно
погасить или футоркой на вторую лямбду,
или эмулятором второй лямбды, или действительно
перепрошить мозги. А можно и так ездить,
если чек не волнует. Я так целый месяц ездил
вообще без второй лямбды - пока дилеры
её искали, чтобы поставить по гарантии.
На чек сказали не обращать внимания.:-)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Ср июл 27, 2011 09:37

ZzzzZ писал(а):Катализатор всё греет, чего голову ломать?! Он закрыт защитой, жару деваться некуда, вот он и жарит всё вокруг, резать его и делов. В эти выхи поеду его ампутировать в сервис, моЦк уже перепрошил + купил термоленту на коллектор, замотаюсь весь, а то как включишь кондей так идёт борьба с жаром из-под днища
Вы тему читали? Вникали? Думали? Строили логические связи?

Тогда объясните мне зависимость открытого окна и жара. Если бы жарил только катализатор, то он бы постоянно это делал. А проблема проявляется при появлении тяги!!! Встаньте около машины в шортах и почувствуйте какой горяченный воздух дует из-под днища. Да банально капот откройте.. Я больше чем уверен, что удалив катализатор вы ничего не добьетесь. Тем более, что уже до вас это проделывали и не помогало, а если и помогало то совсем чуть чуть.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Ср июл 27, 2011 09:58

Atil Я боюсь представить что вас будет ждать, когда ВЫ ЛЮК откроете?!
Согласно физике - происходит обычная ВЫТЯЖКА воздуха из салона в зону наименьшего разряжения - за окнами и люком. Почему греется - да потому что в полу кузова СТОЛЬКО щелей, одна дырень от рычага кпп чего стоит, я поверх резиновой заглушки есчё и кусок паралона положил - получше стало.
Рабочая температура катализатора 800градусов, а куа им деваться?! днище то закрыто защитой с завода, там щёлочка с коробок.
Такая же проблема наблюдается и на волге с евро2, там так же катализатор у кпп в тунеле спрятан, отрезал я его и проблема ушла. Сама КПП при своих размерах и наличии масла, а так же открытости/продуваемости нагреваться не может, а вот подогреваться - ДА )))
да - постоянно катализатор жарить не может - ему есчё и нагреться надо, а на скорости потоки воздуха всё же остужают его немного снаружи ;)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн авг 01, 2011 09:41

Достала эта жара под жопой,вчера загнал своего на эстакаду.Снял всю грязевуюзащиту(поролоно с фальгой там и не пахнет)болгаркой нафигачил жабер,думаю поможет.И только начал ставить,решил просмотреть путь выхлопной трубы от движка.Штаны с каталиком проходят в 1см вдоль всей коробки,и крепятся к ней +грязевая защита закрывает все что должно охлаждаться.Естествено коробка будет жарить,а от нее все в салон.

Аватара пользователя
Gxt
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gxt » Пн авг 01, 2011 12:58

саня64, отпишитесь пожалуйста по итогам, насколько помогло?

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн авг 01, 2011 16:06

Жары стало немного поменьше,но сегодня увидел что шланг слива конденсата из салона на улицу выходит через такое отверстие,что там можно 3 шланга запихать.Щитай серьезная дыра для попадания горячего воздуха в салон.

Аватара пользователя
slaavikk
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:34
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slaavikk » Пт авг 12, 2011 18:22

ZzzzZ писал(а):Atil одна дырень от рычага кпп чего стоит, я поверх резиновой заглушки есчё и кусок паралона положил - получше стало.
;)
я тоже так сделал тока еще на герметик посадил и клипсы поменял чтоб держалось лучше, при штатных все болталось. за неделя в пробках в низу ни что не нагревается, тока чуть чуть кожух рычага теплый

Аватара пользователя
Лисяра
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 14:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лисяра » Вт авг 16, 2011 10:21

На машине без катализатора наблюдаю точно такую же картину, при открытых окнах сидение напоминает сковородку. Так что исток проблемы не в катализаторе, а имхо, в плохой герметизации пола.
Для решения проблемы посадил на герметик лючок под водительским сидением и заклеил сверху шумкой на битумной основе. Пока не проверял, жду кузовного ремонта. Следующий шаг - герметизация кожухов рычагов КП и РК, пока машина простаивает.

Аватара пользователя
Gxt
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gxt » Чт авг 25, 2011 14:09

На днях ощутил на себе, что это такое) Ездил в Белгород, туда - было очень жарко, ехал с кондеем. Поехал обратно - кондей не включал, жар идет отовсюду, снизу. Помогают только полностью открытые окна, причем на скорости. Хорошо что зима скоро, весной займусь теплоизоляцией.

п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт авг 25, 2011 14:55

Gxt писал(а):...
п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.
А ещё рулевой вал как нибудь рукой потрогай, после трассовой поездки. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт авг 25, 2011 18:43

Gxt писал(а):...
п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.
У меня тоже так.
ZamPoteh писал(а):А ещё рулевой вал как нибудь рукой потрогай, после трассовой поездки. :D
Вал руля ещё не трогал :D замерю....t
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Вт сен 20, 2011 13:24

Я решил эту проблему заменой саморезов на винты! Саморезы когда вкручиваешь. они гады вытаскивают то во что вкручиваешь! С чехлом РК можно все сделать без снятия тонеля пола. но как раз оттуда почти не сифонит! С рычагом КП . снимаем тонель . выкидываем саморезы. пластмасовые клипсы. на их место вгоняем резбовые втулки М 6 .причем расверливать ничего не надо.закручиваем винты. прижимает лучше герметика. собираем все в зад. проблема решена. Нагреваться будет только сама мешалка. салазки холодные. На мешалку думаю какуюнибудь резиновую трубку от сантехтруб,

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Вт сен 20, 2011 13:27

Пардон обманул! Втулки М-4!

Аватара пользователя
Simson
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 13:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simson » Вт сен 20, 2011 13:31

На втулки М-6 я прикрутил ручки от 120 прадика на лобовые стойки. Залезать в машину стало просто как в иномарку!!!!!!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 01, 2011 17:18

проверил только что влияние открытого окна на подсос из под днища... влияние неожиданно сильное :o у меня снята центральная консоль, вместе с пыльником ручки РК, на скорости 80км/ч из этой дыры херачит горячим воздухом как из теплодуя промышленного, только закрываешь окошко, сразу поток обрывается, такое ощущение, что кнопкой стеклоподъёмника одновременно заслонку задвигаю... буду изолировать с особой тщательностью :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 17:35

Volodya писал(а):... буду изолировать с особой тщательностью :twisted:
Так може лучше по весне? А вдруг зима морозной будет, а тут халявная доп.печка. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб окт 01, 2011 17:39

не, шумно сильно от этой печки :) звяканье от чего-то идёт, ехать страшно... а как раздатка гремит :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 18:00

Volodya писал(а):не, шумно сильно от этой печки :) звяканье от чего-то идёт, ехать страшно... а как раздатка гремит :o
Хорошо гремит.

Так в аптеках беруши продают. :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб окт 01, 2011 19:12

У меня было такое по зиме не замечал а вот весной когда солнышко жарило пипец из под сиденья такая жаровня аж сидеть за рулём невозможно за тонель даже взяться нельзя было более того даже кондей не справлялся!! Вобсчем решил я через пару дней виброизоляцию и шумоизоляцию простелить по всей машине снял сиденья снял бар и увидел что крышка с пыльником закрывающая дырку от рычага коробы откручена вот оттуда и жар так как пистоны там стоят пластиковые и практически не держат вкрутил туда саморезы насмерть к кузову и вот оно счастье щас вобще тонель холодный!!!
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 02, 2011 07:24

дальнейшие эксперементы показали, что поддув тепла прекращается за сантим до закрытия стекла, влияния второго, пассажирского, окошка остаётся неизученным, кнопка только одна болтается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 07:50

Volodya писал(а):дальнейшие эксперементы показали, что поддув тепла прекращается за сантим до закрытия стекла, влияния второго, пассажирского, окошка остаётся неизученным, кнопка только одна болтается :)
Там ещё два задних боковых и дверь задка есть. Так что есть ещё с чем позкспеременировать. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс окт 02, 2011 07:53

Проблема была решена наклейкой под оба сиденья и обклейкой тонеля кусками липкой шумоизоляции, а также заливкой герметика в места стыков пыльников и отверстий в тунеле. Для этого снимал передние сиденья и пластик тунеля. Теперь в салоне холодно (если печку не включать).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 02, 2011 08:15

ZamPoteh писал(а):Там ещё два задних боковых и дверь задка есть. Так что есть ещё с чем позкспеременировать. :D
у меня руки всего две, да и на ходу по салону бегать окна открывать сложно, а с водительского места я до задней двери чуток не дотягиваюсь :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 04, 2011 20:12

продолжаю изучение вопроса, вчера взгляд упал на торчащий из кучи салонных деталей градусник БК, сунул его так, что бы висел над дыркой раздатки, вместо рычага как раз... на ходу показывает в районе +50, на большей скорости остывает до 40-44 (интенсивность потока при этом дай бог печке так греть), сегодня медленно двигался в пробке, выяснил предел измерений БК (фотал на ходу, сильно не понацелеваешься телефоном)

это я увидел сначала не понял даже:
Изображение

а потом немного остыл и начал скакать туда-сюда, вот успел зафиксировать

Изображение

было ещё 98, не успел заснять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DDD
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:16
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DDD » Вт окт 04, 2011 20:18

Я заменил пластиковые пистоны какими-то иномарочными, с резиновым колечком, увидел на рынке на стенде где всякие пистоны, они чуть больше наших и входят с натягом шурупы те-же держат очень плотно.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт янв 05, 2012 09:15

На сколько я понял, при индикации второй лямбдой активного кислорода (СО), мозг обогащает смесь. Кастрация или усечение экранировки и теплоизоляции реактора увеличивает количество тепла излучаемого и конвектируемого катализатором (усиливает теплопередачу окружающей среде и близ находящимся предметам). Температура реакции снижается, количество непрореагировавшего кислорода увеличивается. Мозг обогащает смесь... Если КАЧЕСТВЕНно теплоизолировать, экранировать выпускной тракт, реакция будет протекать КАЧЕСТВЕНне-е, выхлоп будет чище (СО; СН), горячее, но это тепло будет оставаться за кормой.
Мне так представляется.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Пт мар 16, 2012 19:03

ZamPoteh писал(а):
Volodya писал(а):... буду изолировать с особой тщательностью :twisted:
Так може лучше по весне? А вдруг зима морозной будет, а тут халявная доп.печка. :wink:
зимой эффект обратный.... засасывает холодный воздух что становится очень холодно.

Аватара пользователя
Galey
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galey » Сб мар 24, 2012 15:50

Кто выводил сапун от коробки и раздатки отдельно (читал на форуме)??? Ваше мнение хотелось бы услышать. :off2:

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Вт май 08, 2012 11:12

прочитал тему. Люди, вам скучно что-ли? Какие-то эксперементы и опыты проводите. Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
У меня всё решилось заменой старых пластиковых сухарей на новые, в которые вкручиваются саморезы резинового уплотнителя КПП. Желающие могут дополнительно вкрутить еще саморезов, заменить их на болты, проклеить герметиком, проложить теплоизоляцией и тп и тд. Главное - закрепите резиновый чехол РКК.
О проблеме больше не вспоминаю, даже с открытыми окнами.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Вт май 22, 2012 11:42

aca300 писал(а):прочитал тему. Люди, вам скучно что-ли? Какие-то эксперементы и опыты проводите. Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
У меня всё решилось заменой старых пластиковых сухарей на новые, в которые вкручиваются саморезы резинового уплотнителя КПП. Желающие могут дополнительно вкрутить еще саморезов, заменить их на болты, проклеить герметиком, проложить теплоизоляцией и тп и тд. Главное - закрепите резиновый чехол РКК.
О проблеме больше не вспоминаю, даже с открытыми окнами.
+1000! Было проделано то же самое. Замерзаю теперь... :D
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button2.gif[/img]
Прислушайся к сердцу... Оно старается тебе сказать, что скучает по тем местам, где ты ещё не бывал...
Изображение

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Вт июн 05, 2012 21:45

aca300 писал(а):Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
Всё сделал, как велел. Пролил герметиком площадки для пыльников, закрутил саморезы. Ещё и поролона напихаю, сверху пыльников и ручек КПП и раздатки.

Проблема в другом: жаркий воздух из подкапотного греет моторный щит и ноги водителя и пассажира, металлический каркас сидения и соответственно кресло. Греет очень чувствительно. И как бороться здесь - вот задачка!
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Ср июн 06, 2012 08:11

Воздух из под капота не нагревает сиденья. Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников. А изолировать передний щит только шумо-теплоизоляцией салона. После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
У меня сделана шумка с помощью вибропласта. Снимал только ковры, под торпеду не клеил (лень было снимать и отсоединять провода). Резиновые чехлы РКК и РК прикручены на штатные саморезы (даже герметиком не помазывал). Проблема с нагревом сидений исчезла. В городе нагрева нет вообще. При езде по трассе с приоткрытыми стёклами немного чувствуется тепло только на ручке КПП, и то если приподнять чехол и прокоснуться к железке. Но по трассе я езжу только в кондеем, для этого и брал с ним. Пробовал ездить с открытыми окнами, слишком шумно. Пару раз получал по-лбу огромными слепнями, ощущения не из приятных :o Если слишком холодно, то просто включаю печку и кондей. Расход бензина по трассе в кондеем ниже, чем с открытыми окнами 8) . Для снижения шума так же проклеены арки дверей уплотнителем.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июн 06, 2012 11:42

aca300 писал(а): А изолировать передний щит только шумо-теплоизоляцией салона. У меня сделана шумка с помощью вибропласта. Снимал только ковры, под торпеду не клеил (лень было снимать и отсоединять провода). Пробовал ездить с открытыми окнами, слишком шумно. Если слишком холодно, то просто включаю печку и кондей. Расход бензина по трассе в кондеем ниже, чем с открытыми окнами 8) . Для снижения шума так же проклеены арки дверей уплотнителем.
:good: Если слишком холодно, я выключаю вентилятор направляю поток воздуха на лобовое стекло. (На ноги немного тоже проходит). Подпора воздуха через неменянный 16 тык фильтр салона хватает.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Ср июн 06, 2012 13:40

Потока воздуха хватает, но при выключенном вентиляторе не работает кондей, поэтому +печка :wink:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср июн 06, 2012 13:47

Timur писал(а):Проблема в другом: жаркий воздух из подкапотного греет моторный щит и ноги водителя и пассажира, металлический каркас сидения и соответственно кресло. Греет очень чувствительно. И как бороться здесь - вот задачка!
Вместо шумки-утеплителя со стороны подкапотного пространства поставить экранку. Хотяб фольгоизолоном проклеить. А ещё лучше и с другой стороны сделать тоже самое. Проблема пройдёт. :)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июн 06, 2012 14:03

aca300 писал(а):Потока воздуха хватает, но при выключенном вентиляторе не работает кондей, поэтому +печка :wink:
Кондей работает - типа холодильник, проверено часами в дороге :unknown:
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср июн 06, 2012 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Ср июн 06, 2012 16:43

aca300 писал(а):Воздух из под капота не нагревает сиденья.
Воздух из под капота нагревает моторный щит.
От щита греется пол.
Пол греет металлический каркас сидений.

Надеюсь, доступно и понятно?

Ещё раз: в подкапотном - Африка, которая нагревает КУЗОВ снизу.
aca300 писал(а):Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников.
Нейтрализатор - удалён. Мозг перепрошит.
aca300 писал(а):После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Ср июн 06, 2012 18:26

Timur писал(а):Воздух из под капота нагревает моторный щит. От щита греется пол. Пол греет металлический каркас сидений.

Надеюсь, доступно и понятно?

Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.
:cry: тогда только теплоизоляция моторного отсека, точнее моторного щита.

Хотя двигло у меня тоже есть :oops:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Ср июн 06, 2012 18:31

ломик писал(а):Кондей работает - типа холодильник, проверено часами в дороге :unknown:
У меня без вентилятора не работает!!! Проверено дальними переездами и на УАЗике и на рабочем Форде. :cry:
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср июн 06, 2012 23:14

aca300 писал(а):У меня без вентилятора не работает!!! ...
Возможно неконтакт или сгорел добавочный резистор.
Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт июн 07, 2012 00:26

Timur писал(а):
aca300 писал(а):Воздух из под капота не нагревает сиденья.
Воздух из под капота нагревает моторный щит.
От щита греется пол.
Пол греет металлический каркас сидений.

Надеюсь, доступно и понятно?

Ещё раз: в подкапотном - Африка, которая нагревает КУЗОВ снизу.
aca300 писал(а):Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников.
Нейтрализатор - удалён. Мозг перепрошит.
aca300 писал(а):После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.
У меня нет таких проблем :unknown:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Чт июн 07, 2012 09:26

GHOST DRIVER писал(а):Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
Откуда это взято? Где написано? В какой мурзилке?
Я ездил на машинах и с эл. и механической кнопкой включения кондея и ни на одной машине накого режима нет!!!! Просто выключается кондиционер и всё. :?: Или специалисты с УАЗа сами придумали такой режим?
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 07, 2012 18:37

ну у меня тоже дует с выключенной ручкой, только не сильно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт июн 07, 2012 18:42

aca300 писал(а):
GHOST DRIVER писал(а):Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
Откуда это взято? Где написано? В какой мурзилке?
Я ездил на машинах и с эл. и механической кнопкой включения кондея и ни на одной машине накого режима нет!!!! Просто выключается кондиционер и всё. :?: Или специалисты с УАЗа сами придумали такой режим?
Видимо придумали...
У меня тоже так, при включении кнопки кондёра, воздух слегка дует из сопел.

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Чт июн 07, 2012 18:50

Пойду пробовать. Я в шоке :o
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт июн 07, 2012 19:05

mudman писал(а): У меня тоже так, при включении кнопки кондёра, воздух слегка дует из сопел.
Я на стоящем автомобиле не пробовал, только на ходу :(
На ходу слегка дует, но это объяснимо подпором..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт июн 07, 2012 19:30

ломик писал(а):Я на стоящем автомобиле не пробовал, только на ходу :(
На ходу слегка дует, но это объяснимо подпором..
Нет, здесь на стоящем.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт июн 08, 2012 10:50

В инструкции к кондеру написано, что если рычаг вентилятора в нулевом положении, то все равно при включении кондера включается автоматом минимальный обдув для обеспечения теплоотвода. Инструкция давалась к кондею дополнительно.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пт июн 08, 2012 10:57

У меня, кстати, жара о которой тут идет речь проявляется только когда открыты окна (даже если приоткрыты) и только когда едешь. Если все закрыто, то ничего не греется. Проверено неоднократно на дальних поездках на юг по жаре и на коротких по городу в пробках. Окна открыты и еду - жарит не то слово, достаточно просто закрыть все окна и тут же все остывает. Конечно не холодное, но чуть-чуть тепленькое, очень немного. А мысль насчет резиновых чехлов очень интересная, на выходных буду пробовать тоже самое сделать.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности