Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагрев водительского сидения
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор всё греет, чего голову ломать?! Он закрыт защитой, жару деваться некуда, вот он и жарит всё вокруг, резать его и делов. В эти выхи поеду его ампутировать в сервис, моЦк уже перепрошил + купил термоленту на коллектор, замотаюсь весь, а то как включишь кондей так идёт борьба с жаром из-под днища
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
А вот не надо сказки рассказывать! ПрекрасноZamPoteh писал(а): Если через неделю - значит будет Е3. После проведения процедуры ампутации МАШИНА НИКУДА ДАЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕТ!!!
А что б поехала - надо ещё мосцк шить!
поедет, только будет гореть чек. Чек можно
погасить или футоркой на вторую лямбду,
или эмулятором второй лямбды, или действительно
перепрошить мозги. А можно и так ездить,
если чек не волнует. Я так целый месяц ездил
вообще без второй лямбды - пока дилеры
её искали, чтобы поставить по гарантии.
На чек сказали не обращать внимания.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы тему читали? Вникали? Думали? Строили логические связи?ZzzzZ писал(а):Катализатор всё греет, чего голову ломать?! Он закрыт защитой, жару деваться некуда, вот он и жарит всё вокруг, резать его и делов. В эти выхи поеду его ампутировать в сервис, моЦк уже перепрошил + купил термоленту на коллектор, замотаюсь весь, а то как включишь кондей так идёт борьба с жаром из-под днища
Тогда объясните мне зависимость открытого окна и жара. Если бы жарил только катализатор, то он бы постоянно это делал. А проблема проявляется при появлении тяги!!! Встаньте около машины в шортах и почувствуйте какой горяченный воздух дует из-под днища. Да банально капот откройте.. Я больше чем уверен, что удалив катализатор вы ничего не добьетесь. Тем более, что уже до вас это проделывали и не помогало, а если и помогало то совсем чуть чуть.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Atil Я боюсь представить что вас будет ждать, когда ВЫ ЛЮК откроете?!
Согласно физике - происходит обычная ВЫТЯЖКА воздуха из салона в зону наименьшего разряжения - за окнами и люком. Почему греется - да потому что в полу кузова СТОЛЬКО щелей, одна дырень от рычага кпп чего стоит, я поверх резиновой заглушки есчё и кусок паралона положил - получше стало.
Рабочая температура катализатора 800градусов, а куа им деваться?! днище то закрыто защитой с завода, там щёлочка с коробок.
Такая же проблема наблюдается и на волге с евро2, там так же катализатор у кпп в тунеле спрятан, отрезал я его и проблема ушла. Сама КПП при своих размерах и наличии масла, а так же открытости/продуваемости нагреваться не может, а вот подогреваться - ДА )))
да - постоянно катализатор жарить не может - ему есчё и нагреться надо, а на скорости потоки воздуха всё же остужают его немного снаружи
Согласно физике - происходит обычная ВЫТЯЖКА воздуха из салона в зону наименьшего разряжения - за окнами и люком. Почему греется - да потому что в полу кузова СТОЛЬКО щелей, одна дырень от рычага кпп чего стоит, я поверх резиновой заглушки есчё и кусок паралона положил - получше стало.
Рабочая температура катализатора 800градусов, а куа им деваться?! днище то закрыто защитой с завода, там щёлочка с коробок.
Такая же проблема наблюдается и на волге с евро2, там так же катализатор у кпп в тунеле спрятан, отрезал я его и проблема ушла. Сама КПП при своих размерах и наличии масла, а так же открытости/продуваемости нагреваться не может, а вот подогреваться - ДА )))
да - постоянно катализатор жарить не может - ему есчё и нагреться надо, а на скорости потоки воздуха всё же остужают его немного снаружи
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- саня64
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Достала эта жара под жопой,вчера загнал своего на эстакаду.Снял всю грязевуюзащиту(поролоно с фальгой там и не пахнет)болгаркой нафигачил жабер,думаю поможет.И только начал ставить,решил просмотреть путь выхлопной трубы от движка.Штаны с каталиком проходят в 1см вдоль всей коробки,и крепятся к ней +грязевая защита закрывает все что должно охлаждаться.Естествено коробка будет жарить,а от нее все в салон.
- slaavikk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 18:34
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже так сделал тока еще на герметик посадил и клипсы поменял чтоб держалось лучше, при штатных все болталось. за неделя в пробках в низу ни что не нагревается, тока чуть чуть кожух рычага теплыйZzzzZ писал(а):Atil одна дырень от рычага кпп чего стоит, я поверх резиновой заглушки есчё и кусок паралона положил - получше стало.
На машине без катализатора наблюдаю точно такую же картину, при открытых окнах сидение напоминает сковородку. Так что исток проблемы не в катализаторе, а имхо, в плохой герметизации пола.
Для решения проблемы посадил на герметик лючок под водительским сидением и заклеил сверху шумкой на битумной основе. Пока не проверял, жду кузовного ремонта. Следующий шаг - герметизация кожухов рычагов КП и РК, пока машина простаивает.
Для решения проблемы посадил на герметик лючок под водительским сидением и заклеил сверху шумкой на битумной основе. Пока не проверял, жду кузовного ремонта. Следующий шаг - герметизация кожухов рычагов КП и РК, пока машина простаивает.
На днях ощутил на себе, что это такое) Ездил в Белгород, туда - было очень жарко, ехал с кондеем. Поехал обратно - кондей не включал, жар идет отовсюду, снизу. Помогают только полностью открытые окна, причем на скорости. Хорошо что зима скоро, весной займусь теплоизоляцией.
п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.
п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже так.Gxt писал(а):...
п.с.
Кстати крепление сидухи теплое, т.е. трогать можно спокойно, сама сидуха не греется. Но в салон поступает теплый воздух, точнее горячий - из о всех щелей снизу.
Вал руля ещё не трогал :D замерю....tZamPoteh писал(а):А ещё рулевой вал как нибудь рукой потрогай, после трассовой поездки. :D
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Я решил эту проблему заменой саморезов на винты! Саморезы когда вкручиваешь. они гады вытаскивают то во что вкручиваешь! С чехлом РК можно все сделать без снятия тонеля пола. но как раз оттуда почти не сифонит! С рычагом КП . снимаем тонель . выкидываем саморезы. пластмасовые клипсы. на их место вгоняем резбовые втулки М 6 .причем расверливать ничего не надо.закручиваем винты. прижимает лучше герметика. собираем все в зад. проблема решена. Нагреваться будет только сама мешалка. салазки холодные. На мешалку думаю какуюнибудь резиновую трубку от сантехтруб,
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проверил только что влияние открытого окна на подсос из под днища... влияние неожиданно сильное :o у меня снята центральная консоль, вместе с пыльником ручки РК, на скорости 80км/ч из этой дыры херачит горячим воздухом как из теплодуя промышленного, только закрываешь окошко, сразу поток обрывается, такое ощущение, что кнопкой стеклоподъёмника одновременно заслонку задвигаю... буду изолировать с особой тщательностью :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое по зиме не замечал а вот весной когда солнышко жарило пипец из под сиденья такая жаровня аж сидеть за рулём невозможно за тонель даже взяться нельзя было более того даже кондей не справлялся!! Вобсчем решил я через пару дней виброизоляцию и шумоизоляцию простелить по всей машине снял сиденья снял бар и увидел что крышка с пыльником закрывающая дырку от рычага коробы откручена вот оттуда и жар так как пистоны там стоят пластиковые и практически не держат вкрутил туда саморезы насмерть к кузову и вот оно счастье щас вобще тонель холодный!!!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня руки всего две, да и на ходу по салону бегать окна открывать сложно, а с водительского места я до задней двери чуток не дотягиваюсь :unknown:ZamPoteh писал(а):Там ещё два задних боковых и дверь задка есть. Так что есть ещё с чем позкспеременировать. :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
продолжаю изучение вопроса, вчера взгляд упал на торчащий из кучи салонных деталей градусник БК, сунул его так, что бы висел над дыркой раздатки, вместо рычага как раз... на ходу показывает в районе +50, на большей скорости остывает до 40-44 (интенсивность потока при этом дай бог печке так греть), сегодня медленно двигался в пробке, выяснил предел измерений БК (фотал на ходу, сильно не понацелеваешься телефоном)
это я увидел сначала не понял даже:
а потом немного остыл и начал скакать туда-сюда, вот успел зафиксировать
было ещё 98, не успел заснять :)
это я увидел сначала не понял даже:
а потом немного остыл и начал скакать туда-сюда, вот успел зафиксировать
было ещё 98, не успел заснять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я заменил пластиковые пистоны какими-то иномарочными, с резиновым колечком, увидел на рынке на стенде где всякие пистоны, они чуть больше наших и входят с натягом шурупы те-же держат очень плотно.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял, при индикации второй лямбдой активного кислорода (СО), мозг обогащает смесь. Кастрация или усечение экранировки и теплоизоляции реактора увеличивает количество тепла излучаемого и конвектируемого катализатором (усиливает теплопередачу окружающей среде и близ находящимся предметам). Температура реакции снижается, количество непрореагировавшего кислорода увеличивается. Мозг обогащает смесь... Если КАЧЕСТВЕНно теплоизолировать, экранировать выпускной тракт, реакция будет протекать КАЧЕСТВЕНне-е, выхлоп будет чище (СО; СН), горячее, но это тепло будет оставаться за кормой.
Мне так представляется.
Мне так представляется.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал тему. Люди, вам скучно что-ли? Какие-то эксперементы и опыты проводите. Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
У меня всё решилось заменой старых пластиковых сухарей на новые, в которые вкручиваются саморезы резинового уплотнителя КПП. Желающие могут дополнительно вкрутить еще саморезов, заменить их на болты, проклеить герметиком, проложить теплоизоляцией и тп и тд. Главное - закрепите резиновый чехол РКК.
О проблеме больше не вспоминаю, даже с открытыми окнами.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
У меня всё решилось заменой старых пластиковых сухарей на новые, в которые вкручиваются саморезы резинового уплотнителя КПП. Желающие могут дополнительно вкрутить еще саморезов, заменить их на болты, проклеить герметиком, проложить теплоизоляцией и тп и тд. Главное - закрепите резиновый чехол РКК.
О проблеме больше не вспоминаю, даже с открытыми окнами.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
+1000! Было проделано то же самое. Замерзаю теперь... :Daca300 писал(а):прочитал тему. Люди, вам скучно что-ли? Какие-то эксперементы и опыты проводите. Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
У меня всё решилось заменой старых пластиковых сухарей на новые, в которые вкручиваются саморезы резинового уплотнителя КПП. Желающие могут дополнительно вкрутить еще саморезов, заменить их на болты, проклеить герметиком, проложить теплоизоляцией и тп и тд. Главное - закрепите резиновый чехол РКК.
О проблеме больше не вспоминаю, даже с открытыми окнами.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё сделал, как велел. Пролил герметиком площадки для пыльников, закрутил саморезы. Ещё и поролона напихаю, сверху пыльников и ручек КПП и раздатки.aca300 писал(а):Дел то на 1 час: снять тонель, КАЧЕСТВЕННО закрепить резиновые чехлы КПП и РК, собрать всё обратно.
ВСЁ!!! Проблемы больше нет!!!
Проблема в другом: жаркий воздух из подкапотного греет моторный щит и ноги водителя и пассажира, металлический каркас сидения и соответственно кресло. Греет очень чувствительно. И как бороться здесь - вот задачка!
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Воздух из под капота не нагревает сиденья. Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников. А изолировать передний щит только шумо-теплоизоляцией салона. После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
У меня сделана шумка с помощью вибропласта. Снимал только ковры, под торпеду не клеил (лень было снимать и отсоединять провода). Резиновые чехлы РКК и РК прикручены на штатные саморезы (даже герметиком не помазывал). Проблема с нагревом сидений исчезла. В городе нагрева нет вообще. При езде по трассе с приоткрытыми стёклами немного чувствуется тепло только на ручке КПП, и то если приподнять чехол и прокоснуться к железке. Но по трассе я езжу только в кондеем, для этого и брал с ним. Пробовал ездить с открытыми окнами, слишком шумно. Пару раз получал по-лбу огромными слепнями, ощущения не из приятных :o Если слишком холодно, то просто включаю печку и кондей. Расход бензина по трассе в кондеем ниже, чем с открытыми окнами 8) . Для снижения шума так же проклеены арки дверей уплотнителем.
У меня сделана шумка с помощью вибропласта. Снимал только ковры, под торпеду не клеил (лень было снимать и отсоединять провода). Резиновые чехлы РКК и РК прикручены на штатные саморезы (даже герметиком не помазывал). Проблема с нагревом сидений исчезла. В городе нагрева нет вообще. При езде по трассе с приоткрытыми стёклами немного чувствуется тепло только на ручке КПП, и то если приподнять чехол и прокоснуться к железке. Но по трассе я езжу только в кондеем, для этого и брал с ним. Пробовал ездить с открытыми окнами, слишком шумно. Пару раз получал по-лбу огромными слепнями, ощущения не из приятных :o Если слишком холодно, то просто включаю печку и кондей. Расход бензина по трассе в кондеем ниже, чем с открытыми окнами 8) . Для снижения шума так же проклеены арки дверей уплотнителем.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Если слишком холодно, я выключаю вентилятор направляю поток воздуха на лобовое стекло. (На ноги немного тоже проходит). Подпора воздуха через неменянный 16 тык фильтр салона хватает.aca300 писал(а): А изолировать передний щит только шумо-теплоизоляцией салона. У меня сделана шумка с помощью вибропласта. Снимал только ковры, под торпеду не клеил (лень было снимать и отсоединять провода). Пробовал ездить с открытыми окнами, слишком шумно. Если слишком холодно, то просто включаю печку и кондей. Расход бензина по трассе в кондеем ниже, чем с открытыми окнами 8) . Для снижения шума так же проклеены арки дверей уплотнителем.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо шумки-утеплителя со стороны подкапотного пространства поставить экранку. Хотяб фольгоизолоном проклеить. А ещё лучше и с другой стороны сделать тоже самое. Проблема пройдёт. :)Timur писал(а):Проблема в другом: жаркий воздух из подкапотного греет моторный щит и ноги водителя и пассажира, металлический каркас сидения и соответственно кресло. Греет очень чувствительно. И как бороться здесь - вот задачка!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Кондей работает - типа холодильник, проверено часами в дороге :unknown:aca300 писал(а):Потока воздуха хватает, но при выключенном вентиляторе не работает кондей, поэтому +печка
Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср июн 06, 2012 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Воздух из под капота нагревает моторный щит.aca300 писал(а):Воздух из под капота не нагревает сиденья.
От щита греется пол.
Пол греет металлический каркас сидений.
Надеюсь, доступно и понятно?
Ещё раз: в подкапотном - Африка, которая нагревает КУЗОВ снизу.
Нейтрализатор - удалён. Мозг перепрошит.aca300 писал(а):Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников.
Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.aca300 писал(а):После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
тогда только теплоизоляция моторного отсека, точнее моторного щита.Timur писал(а):Воздух из под капота нагревает моторный щит. От щита греется пол. Пол греет металлический каркас сидений.
Надеюсь, доступно и понятно?
Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.
Хотя двигло у меня тоже есть
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно неконтакт или сгорел добавочный резистор.aca300 писал(а):У меня без вентилятора не работает!!! ...
Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет таких проблем :unknown:Timur писал(а):Воздух из под капота нагревает моторный щит.aca300 писал(а):Воздух из под капота не нагревает сиденья.
От щита греется пол.
Пол греет металлический каркас сидений.
Надеюсь, доступно и понятно?
Ещё раз: в подкапотном - Африка, которая нагревает КУЗОВ снизу.
Нейтрализатор - удалён. Мозг перепрошит.aca300 писал(а):Сиденья греются от воздуха, который лезет от нейтрализатора в щели резиновых пыльников.
Мы говорим о разных источниках нагрева: у тебя нейтрализатор, у меня двигло и выпускной коллектор.aca300 писал(а):После той операции, которую ты уже сделал, комфорт резко повысится.
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда это взято? Где написано? В какой мурзилке?GHOST DRIVER писал(а):Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
Я ездил на машинах и с эл. и механической кнопкой включения кондея и ни на одной машине накого режима нет!!!! Просто выключается кондиционер и всё. : Или специалисты с УАЗа сами придумали такой режим?
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо придумали...aca300 писал(а):Откуда это взято? Где написано? В какой мурзилке?GHOST DRIVER писал(а):Если скорость вентилятора установить в "0" , то при включении кондиционера устанавливается промежуточная скорость между "0" и "1" для отвода холода в салон, чтобы испаритель не обмерзал напрочь (как-то-так).
За это отвечает добавочный резистор (должен стоять в воздуховоде печки)
Я ездил на машинах и с эл. и механической кнопкой включения кондея и ни на одной машине накого режима нет!!!! Просто выключается кондиционер и всё. : Или специалисты с УАЗа сами придумали такой режим?
У меня тоже так, при включении кнопки кондёра, воздух слегка дует из сопел.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я на стоящем автомобиле не пробовал, только на ходу :(mudman писал(а): У меня тоже так, при включении кнопки кондёра, воздух слегка дует из сопел.
На ходу слегка дует, но это объяснимо подпором..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, кстати, жара о которой тут идет речь проявляется только когда открыты окна (даже если приоткрыты) и только когда едешь. Если все закрыто, то ничего не греется. Проверено неоднократно на дальних поездках на юг по жаре и на коротких по городу в пробках. Окна открыты и еду - жарит не то слово, достаточно просто закрыть все окна и тут же все остывает. Конечно не холодное, но чуть-чуть тепленькое, очень немного. А мысль насчет резиновых чехлов очень интересная, на выходных буду пробовать тоже самое сделать.
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....