Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Откуда под ногами под заводской шумкой вода?
Barsikk, у тебя тоже льёт под ноги? Кстати у меня ещё и в крыше дыры были, тоже зимой замазывал. Похоже это "штатный" дефект изготовления кузовов, наверное действительно стоит отписать на завод-изготовитель, чтобы усилили контроль герметичности (если он вообще есть). А может, ужЕ? Интересно было бы услышать владельцев новых Патров, как у них обстоят дела с герметичностью кузова.Barsikk писал(а):спасибо за фото, ты помог не только себе и очень многим людям, я думаю тоже себе так сделать, да кстати пластилин можно подкрасить своей краской в цвет кузоваval74 писал(а):Вставил фото в сообщение выше:)
P.S. За совет покрасить пластилин в цвет кузова спасибо. Попробую, а то действительно не выглядит как-то :)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
все тоже самое было, и бензин с топлевной рампы лил ручьем, я даже на завод звонилval74 писал(а):Barsikk, у тебя тоже льёт под ноги? Кстати у меня ещё и в крыше дыры были, тоже зимой замазывал. Похоже это "штатный" дефект изготовления кузовов, наверное действительно стоит отписать на завод-изготовитель, чтобы усилили контроль герметичности (если он вообще есть). А может, ужЕ? Интересно было бы услышать владельцев новых Патров, как у них обстоят дела с герметичностью кузова.Barsikk писал(а): спасибо за фото, ты помог не только себе и очень многим людям, я думаю тоже себе так сделать, да кстати пластилин можно подкрасить своей краской в цвет кузова
P.S. За совет покрасить пластилин в цвет кузова спасибо. Попробую, а то действительно не выглядит как-то :)
Удивительное дело. Наверное нужно внести в тему советов при покупке - осматривать крышу обязательно, обратить внимание на шов (если только он сейчас в новых патрах имеется). У меня 4 дыры было, по 5 мм примерно. Потолок салона намокал нещадно. А заводскую шумку можно как-то восстановить? Есть ли что-то похожее в продаже?Barsikk писал(а):val74 был в автосалоне и из 10 штук Патриков нашел у шисти машин дефектные крыши, не проваренный шов самое большое это около 3.5 мм, когда сказал менеджеру об этом он не поверил мне, тогда я ему говорю неси шило я тебе покажу, он естественно отказался)))
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
конечно дырки будут т.к, крыши на Патрах до сих пор из кусков железа, а не цельные как на пузатеркахval74 писал(а):Удивительное дело. Наверное нужно внести в тему советов при покупке - осматривать крышу обязательно, обратить внимание на шов (если только он сейчас в новых патрах имеется). У меня 4 дыры было, по 5 мм примерно. Потолок салона намокал нещадно. А заводскую шумку можно как-то восстановить? Есть ли что-то похожее в продаже?Barsikk писал(а):val74 был в автосалоне и из 10 штук Патриков нашел у шисти машин дефектные крыши, не проваренный шов самое большое это около 3.5 мм, когда сказал менеджеру об этом он не поверил мне, тогда я ему говорю неси шило я тебе покажу, он естественно отказался)))