Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дополнительный топливный бак в багажник (для Iveco F1A)

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дополнительный топливный бак в багажник (для Iveco F1A)

Сообщение lapayaguara » Вт сен 13, 2011 17:06

Всем добрый день.
Может быть, следовало не открывать новую тему, а просто запоститься в топике Sticky: Организация пространства багажника для различных целей, не знаю даже, ... если что, модератор поправит.

Хочу спросить "трактористов" для начала - не было ли случаев "перехватывания" соляры в баке / топливопроводе при движении автомобиля на сильном морозе, да с ветерком? Я в свое время горя хватил конкретно на диз. Марк 2. Как здесь?... Правда длина т/провода разная, там и здесь, на марковнике универсале бак сзади; около 3-х метров, а то и более, если не ошибаюсь, была длина незащищенных ничем трубок по днищу...

.. почитав более-менее внимательно последнюю редакцию "Технического регламента транспортных средств" по поводу доп.бака в салоне, понял, что официально провести такое изменение ТС, в принципе, можно, соорудив ширму-перегородку за задними сиденьями, тем самым изолировав багажное отделение... но подумал - может (при необходимости в этом) ограничиться "самопалом", скрыв все это хозяйство внутри каркаса под организацию спального места, как описано здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html у Партизанского?.. А то и использовать, перекроив размеры и крепление в шарнирах, конструкцию спального откидного щита, который легко бы трансформировался под необходимую перегородку.

Вопросов и по самой конструкции пока много, и целесообразность пока под вопросом, но в целом мысли были следующие.
1. Всегда теплая соляра в самый лютый мороз с ветром (шланг топливопровода проведен по салону). Можно не опасаться "замерзнуть" + явная экономия по расходу (запуск/трасса) при оптимальной температуре дизтоплива.
2. Продумав ночной "термостат"-одеяло (или штатный, на постоянной основе) для бака, можно ограничиться при утреннем пуске в сильный мороз только подогревом тосола и масла.
3. При таком расположении бака место для установки дополнительного фильтра Separ 2000 в моторном отсеке - оптимальное по высоте, (рядом со штатным фильтром тонкой очистки). Они на одном уровне и не требуется запорный кран.
4. Отпадает напрочь необходимость заморачиваться по поводу дополнительной установки проточных подогревателей на т/провод, заборных (в бак) и дополнительно греть обратку тосолом.
5. При штатном положении кузова на раме при пробитом(-тых) баке(-ах), тьфу-тьфу три раза, на камнях где-то в дальнем экспедиционном вояже всегда есть "горячий" резерв (на лифтованом кузове баки поднимаются и такая защита (фото) была бы, конечно, идеальной)

Изображение

.. что-то было еще в голове, вспомню, допишу. Какие у кого будут соображения?
Последний раз редактировалось lapayaguara Вт сен 13, 2011 21:25, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт сен 13, 2011 17:52

Вижу, тема уже частично поднималась весной прошлого года, но акцент был на объединении горловин штатных баков для того, чтобы освободившуюся использовать для доп.бака в багажнике (пользователь роман300)

http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 12973.html

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт сен 13, 2011 19:40

Выписка из "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств".

3.9. Требования к пожарной безопасности

3.9.1. Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака (баков), не должно попадать на систему выпуска выхлопных газов, а должно отводиться на грунт.
3.9.2. Топливный бак (баки) не должен располагаться в пассажирском помещении или другом отделении, являющемся его составной частью, или составлять какую-либо его поверхность (пол, стенка, перегородка). Пассажирское помещение должно быть отделено от топливного бака (баков) перегородкой. Перегородка может иметь отверстия при условии, что они устроены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации топливо из бака (баков) не могло свободно вытекать в пассажирское помещение или другое отделение, являющееся его составной частью.
3.9.3. Наливная горловина топливного бака не должна находиться ни в салоне, ни в багажном отделении, ни в моторном отсеке и должна быть снабжена крышкой для предотвращения выливания топлива.
3.9.4. Крышка наливной горловины должна быть прикреплена к наливной трубе.
3.9.5. Предписания пункта 3.9.4 также считаются выполненными, если приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при отсутствии крышки наливной горловины.
Это может быть достигнуто при помощи одной из следующих мер:
3.9.5.1. Использования несъемной крышки наливной горловины топливного бака, открывающейся и закрывающейся автоматически;
3.9.5.2. Использования элементов конструкции, не допускающих утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной горловины;
3.9.5.3. Принятия любой другой меры, дающей аналогичный результат. Примеры могут включать, в частности, использование крышки на тросике, крышки, снабженной цепочкой, или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания транспортного средства. В последнем случае ключ должен выниматься из замка крышки наливной горловины только в запертом положении.
3.9.6. Уплотнение между крышкой и наливной трубой должно быть прочно закреплено. В закрытом положении крышка должна плотно прилегать к уплотнению и наливной трубе.
3.9.7. Рядом с топливным баком (баками) не должно быть никаких выступающих частей, острых краев и т.п., с тем чтобы топливный бак (баки) был защищен на случай фронтального или бокового столкновения транспортного средства.
3.9.8. Компоненты топливной системы должны быть защищены частями шасси или кузова от соприкосновения с возможными препятствиями на грунте. Такая защита не требуется, если компоненты, находящиеся в нижней части транспортного средства, располагаются по отношению к грунту выше части шасси или кузова, расположенной перед ними.
3.9.9. Электропроводка и соединения электрических приборов должны быть без видимых разрушений, следов короткого замыкания и пробоя изоляции.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт сен 13, 2011 20:47

Вариант "бронебагажника"

"...Багажный отсек, которым по праву «Патриот» может гордиться, тут претерпел существенные изменения. Он стал заметно меньше, чем в штатном варианте. Во-первых, потому, что на его дне разместился довольно высокий дополнительный топливный бак емкостью в 130 литров. Во-вторых, вдоль правой и левой стенок выросли до уровня окон багажные ящики, изготовленные из алюминиевых листов. Правый бокс пустует, а в левом спрятался компрессор Viair. Пара ресиверов пневмосистемы находится под днищем багажника. Для заправки же бака служит горловина, расположенная на заднем левом крыле авто рядом со штатным заправочным лючком..."

http://www.autoventuri.ru/tuning_Patriot.htm

Изображение Изображение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт сен 13, 2011 21:14

Доп.бак на Мицубиси Паджеро 3,2 DiD (жаль, никакой ниши в Патрах нет в багажнике)

"... Третий ряд сидений был выброшен из машины за необходимостью, с первых дней эксплуатации машины. Его нишу под полом заняли тросы, инструменты, бивуачное снаряжение и др. В то же время, доступ в нишу при до отказа загруженном багажнике был крайне неудобным. Идея с установкой бака в нишу, что называется, "сама шла в руки" и проект перешёл из теоретической стадии в практическую. Донором был выбран 70-ти литровый бак от всем известной Газели. Он идеально встал в нишу третьего ряда по габаритным размерам..."

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33943

Изображение Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 08:54

Если ещё интересует, зайди в Хабаровскую ветку, Тема: Техобслуживание, страница 20, есть фото, правда для зажигалки, но какая разница.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс авг 04, 2013 08:25

роман300 писал(а):...зайди в Хабаровскую ветку, тема: "Техобслуживание, стр.20"...
Спасибо, Роман!, нашёл

http://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... 7-285.html
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности