Страница 3 из 3

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:41
PARTNER
Уважаемые коллеги и друзья!
28 июля в 16.00
НП Клуб УАЗ Патриот, совместно с Ресурсным центром НКО «Щукинский» Комитета общественных связей города Москвы
организуют круглый стол на тему: «Технический регламент транспортного средства в части полноприводных автомобилей» по адресу: ул. Маршала Новикова, д.5.
Стол проводится с целью выработки резолюции с конкретными рекомендациями для представителей органов законодательной и исполнительной власти.
Участники:
Представитель ГИБДД СЗАО,
Члены клуба НП «Клуб УАЗ Патриот»,
Представители профильного малого бизнеса
Председатель Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы

Основные задачи:
Выслушать представителей всех сторон (общественность, ГИБДД, малый бизнес)
Выработать и направить рекомендательный документ от Общественного совета при префекте СЗАО г. Москвы в органы законодательной и исполнительной власти, а также МГД.
Все участники смогут выступить с комментариями.

Желающие принять участие, отправляйте заявку на адрес электронной почты org@uazpatriot.ru
В теме сообщения пишите - ТЕХ.РЕГЛАМЕНТ.КРУГЛЫЙ СТОЛ.

ФИО
Контактный телефон и email
Организация

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Сб окт 22, 2016 00:53
Zodchyi
Однозначно тронулся!;))

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс окт 23, 2016 15:48
Славянин
Zodchyi писал(а): Под лежачий камень, вода не течёт! Хорошие вести!
16 октября я получил приглашение:
Добрый день!
Приглашаем Вас принять участие или направить своего представителя на учредительное собрание Национального автомобильного союза России, которое пройдет в Государственной Думе ФС РФ 20 октября в 16.30. Во вложении — более подробное описание мероприятия.
С уважением,
Национальный автомобильный союз России/
Приветствую, Александр!
Это серьёзный вход в серьёзное авто пространство!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс окт 23, 2016 18:56
WarGod
Да никуда он пока не тронулся. Денег нет, но вы держитесь... Пока всё на уровне "хорошо позвездели"

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Сб ноя 19, 2016 22:58
superswin
Zodchyi писал(а): С 30 сентября 2016 года упразднено требование предоставлять автомобиль для внесения изменений в стоковом виде!
На следующей неделе, заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, пообещал нам поделится номером ведомственного приказа, на который можно ссылаться при попытке затребовать от нас сотрудниками ГиБДД, предоставления автомобиля в стоке!
Всем доброго,а как насчет номера приказа?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 01:05
Zodchyi
superswin писал(а):
Zodchyi писал(а): С 30 сентября 2016 года упразднено требование предоставлять автомобиль для внесения изменений в стоковом виде!
На следующей неделе, заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, пообещал нам поделится номером ведомственного приказа, на который можно ссылаться при попытке затребовать от нас сотрудниками ГиБДД, предоставления автомобиля в стоке!
Всем доброго,а как насчет номера приказа?
Глухо как в танке! =(( Письмо до сих пор лежит на подписи в главке без движения! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 13:18
fedorok
И будет лежать до Ишачей пасхи!!!! Ребят не Вам в укор.Просто немного знаю чиновничью братию. Реально кто предложил выход из ситуевины-ВАДИК. Он тоже толк в этой хитрой машинерии знает. Говорит , что предлагал Вам вариант действий.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 00:20
Zodchyi
fedorok писал(а): И будет лежать до Ишачей пасхи!!!! Ребят не Вам в укор.Просто немного знаю чиновничью братию. Реально кто предложил выход из ситуевины-ВАДИК. Он тоже толк в этой хитрой машинерии знает. Говорит , что предлагал Вам вариант действий.
О каком варианте речь?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:20
3163637
Доброе время суток! Есть какие нибуть новости?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Чт дек 29, 2016 13:33
Zodchyi
3163637 писал(а): Доброе время суток! Есть какие нибуть новости?
Давно! И плохие! =((
https://www.drive2.ru/l/460813570611871837/

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:34
PARTNER
Вот такая информация появилась в сети -
"В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.

Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др".

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 10:55
Wanded
Спасибо! теперь еще бы упростить регистрацию:))

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:12
Zodchyi
Изображение

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 12:57
lena
Ну, хоть что-то.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 19:02
Zodchyi
lena писал(а): Ну, хоть что-то.
А если глубже глянуть то собственно и ничего! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 20:48
lena
Zodchyi писал(а):
lena писал(а): Ну, хоть что-то.
А если глубже глянуть то собственно и ничего! =((
Ну хоть раздевать, разувать не нужно.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пн янв 23, 2017 20:58
Zodchyi
lena писал(а):
Zodchyi писал(а): А если глубже глянуть то собственно и ничего! =((
Ну хоть раздевать, разувать не нужно.
Лена, ты внимательно прочти документ! Этого не требовалось изначально! Просто кто то раздул не в ту сторону! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 08:47
lena
Zodchyi писал(а):
lena писал(а): Ну хоть раздевать, разувать не нужно.
Лена, ты внимательно прочти документ! Этого не требовалось изначально! Просто кто то раздул не в ту сторону! =((
Но ведь изначально было так, инспектор выписывает штраф и предписывает в 10-тидневный срок представить машину в ГИБДД в стоковом состоянии. Или я все-таки чего-то не поняла?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 09:50
Zodchyi
lena писал(а): Но ведь изначально было так, инспектор выписывает штраф и предписывает в 10-тидневный срок представить машину в ГИБДД в стоковом состоянии. Или я все-таки чего-то не поняла?
Так оно и осталось! речь шла о другом! Якобы для того, что бы внести изменения необходимо было вернуть машину в исходное состояние!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 10:17
lena
Zodchyi писал(а):
lena писал(а): Но ведь изначально было так, инспектор выписывает штраф и предписывает в 10-тидневный срок представить машину в ГИБДД в стоковом состоянии. Или я все-таки чего-то не поняла?
Так оно и осталось! речь шла о другом! Якобы для того, что бы внести изменения необходимо было вернуть машину в исходное состояние!
Я наверное как-то не так читаю. У Партнера написано, что для оформления улучшений совсем необязательно возвращать автомобиль в исходное состояние.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 10:20
Zodchyi
lena писал(а):
Zodchyi писал(а): Так оно и осталось! речь шла о другом! Якобы для того, что бы внести изменения необходимо было вернуть машину в исходное состояние!
Я наверное как-то не так читаю. У Партнера написано, что для оформления улучшений совсем необязательно возвращать автомобиль в исходное состояние.
Все правильно у него написано! Какое это имеет отношение к тому, что инспектор остановит и выпишет предписание! Предписание на устранение! А это как возвращение в сток так и регистрация внесения изменений! На выбор виновнику нарушения!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 10:50
Апрель
lena писал(а):[
Я наверное как-то не так читаю. У Партнера написано, что для оформления улучшений совсем необязательно возвращать автомобиль в исходное состояние.
Если перевести на русский язык, возвращать в сток не нужно, но пользоваться авто с внесенными изменениями-нельзя... То есть изменяйте-пожалуйста, но пока изменения не узаконены-возите машину на эвакуаторе...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт янв 24, 2017 11:02
Zodchyi
Апрель писал(а):
lena писал(а):[
Я наверное как-то не так читаю. У Партнера написано, что для оформления улучшений совсем необязательно возвращать автомобиль в исходное состояние.
Если перевести на русский язык, возвращать в сток не нужно, но пользоваться авто с внесенными изменениями-нельзя... То есть изменяйте-пожалуйста, но пока изменения не узаконены-возите машину на эвакуаторе...
Абсолютно верно!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср янв 25, 2017 09:41
lena
Zodchyi писал(а):
Апрель писал(а): Если перевести на русский язык, возвращать в сток не нужно, но пользоваться авто с внесенными изменениями-нельзя... То есть изменяйте-пожалуйста, но пока изменения не узаконены-возите машину на эвакуаторе...
Абсолютно верно!
И я о том же, но наверное на каком-то другом языке. :)

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт фев 21, 2017 09:49
Natia
И опять затишье.... А может , прессу подключить, ТВ? Придать проблеме огласку на всю Россию... Не в отдельно взятом СЗАО... Они шумихи очень не любят...
Кстати, "понравилась" отсканированная в плохом качестве бумажка- приказ... Ткните меня моськой, там хоть одна фамилия есть или только подписи? Хочу просто погуглить , кто такую мразоту написал...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Вт фев 21, 2017 11:48
Zodchyi
Natia писал(а): И опять затишье.... А может , прессу подключить, ТВ? Придать проблеме огласку на всю Россию... Не в отдельно взятом СЗАО... Они шумихи очень не любят...
Кстати, "понравилась" отсканированная в плохом качестве бумажка- приказ... Ткните меня моськой, там хоть одна фамилия есть или только подписи? Хочу просто погуглить , кто такую мразоту написал...
Так теперь всем а НАС и будет всем счастье! =((

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср сен 06, 2017 19:59
Zodchyi
Приветствую друзья!

Изображение

Вот на просторах драйва наткнулся на очень как мне кажется правильную статейку размещенную одним из драйвовчан. А именно RosOFF. Решил не просто зарепостить её, а поместить в свой цикл материалов по наболевшей теме. Ибо репост может и мимо проскочить многих из нас! ))

Ссылка на Первоисточник https://www.drive2.ru/c/481973671888421195/

Сам материал:

Сегодня я хочу обрисовать ситуацию, сложившуюся между ГИБДД и автолюбителями по теме "изменение конструкции", которую некомпетентные сотрудники любят называть "переоборудование".

Итак, что происходит? А происходит массовый отъем денег у населения отдельными (но многочисленными) сотрудниками ГИБДД, а при нежелании лоха платить на месте — оформление заведомо незаконных штрафов и требований, которые заведомо некомпетентный судья подтвердит. Выход у нас с вами только один — разбираться в ситуации и защищать себя законными методами. И проще всего это объяснять на примерах.

Базовое: понятие "переоборудование" к нам не относится, понятие "изменение конструкции" — да. Его определение — в Техническом Регламенте о Безопасности Транспортных Колесных Средств 018/2011.

Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения — статья КоАП 12.5 (500р) — требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51. Об этом чуть позже.

текст ТР ТС 018/2011.http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода — изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:

1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение

Начнем с ситуации: вы установили взамен штатного бампера бампер серийного выпуска, например, РИФ (очень популярная марка). Вы произвели ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя. Все это можно получить у продавца, договоритесь. Продавец заверит бумаги. Также можно получить их у производителя.

Итого: вы не исключали компонент и не устанавливали новый, вы произвели замену в рамках текущего ремонта. Вывод: установка бампера серийного производства, с сертификатами — не является изменением конструкции. Пруф.

Лебедка. Лебедка, сука, нужная штука порой. Просто незаменимая. Она не попадает под "предусмотренные конструкцией" компоненты чаще всего. Но она и не влияет на безопасность дорожного движения!
Смотрим сюда: в таблице №4 "Компоненты транспортных средств (Объекты технического регулирования)" ТР ТС перечислены компоненты, явно являющиеся изменением конструкции. Лебедки там НЕТ. То есть — ЯВНОГО запрета — НЕТ.

Теперь о неявном. Определение "безопасности дорожного движения" есть в "Федеральном законе от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"":

безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

В нашем случае имеем компонент, установленный в переднюю часть автомобиля. В техническом регламенте требования следующие:

3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7
.
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм

Итак, любой в состоянии усмотреть, что компоненты лебедки не выступают за передний бампер. Если это так — влияния на безопасность движения НЕТ, соответственно изменения конструкции ТОЖЕ НЕТ, при условии, что лебедка не используется на дорогах общего пользования. Лебедка предназначена для вытаскивания автомобиля в условиях БЕЗДОРОЖЬЯ, соответственно на дорогах общего пользования она не используется. Лебедку, при условии правильной установки — МОЖНО.

Пруф: решение Белореченского суда № 12-119/2015 от 10 августа 2015 года.

Колеса. Размер. Вот тут самое интересное :)

Тормозит вас инспектор и говорит, что размер колес не соответствует рекомендации завода-изготовителя, что подтверждается инструкцией к автомобилю и/или ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Предположим, они у вас есть. Он хочет составить протокол или постановление по п. 7.18 положения. Пусть составляет :)
Пишете апелляцию на имя начальника ГИБДД, копию в прокуратуру. Указываете, что инспектор, ввиду своей некомпетентности, не должен занимать свой пост и просите провести проверку соответствия занимаемой должности.
Потому что размер колес — это пункт 5.4 того же самого перечня в приложении, и применить инспектор обязан именно его, а не 7.18:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

Это — 12.5.1 (500р, 250р со скидкой). И все! Никаких изменений конструкции и, соответственно, требований о прекращении административного правонарушения!
Шноркель не влияет на безопасность дорожного движения, поскольку не выступает за передний бампер автомобиля (да и за задний тоже), не выступает за проекцию габаритов авто на опорную поверхность, не имеет травмоопасных выступов и вообще — является пластиковым декоративным элементом. Таким, как "мухобойка" или "ветровики" на окнах.К тому же он не требует сертификации вообще.
Ну а теперь о случаях "доказывать будете, я напишу и мне пох":
Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".

Постановление ВС РФ от 29 мая 2017 г. № 5-АД17-17

Cуд указал, что письменные объяснения инспектора ДПС не могут считаться допустимым доказательством в силу того, что они написаны инспектором собственноручно и были получены от самого себя. Ведь инспектор предупредил об ответственности за дачу заведомо ложных показаний самого себя и сам себе же разъяснил права, предусмотренные Конституцией РФ и КоАП. ВC РФ выразил позицию, что объяснения должностного лица ГИБДД не могут быть признаны в качестве допустимого доказательства по делу об административном правонарушении.

Водитель, оспаривающий факт противоправных действий, может на основании ст. 28.6.2 КОАП РФ потребовать составления протокола об административном правонарушении, и в таком случае, в соответствии со ст. 29.5.1 КОАП, назначается место рассмотрения дела об административном правонарушении и административное расследование. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Такое ходатайство подлежит только мотивированному отказу. Позиция Верховного Суда РФ – должностные лица обязаны передать дело в соответствии с ходатайством привлекаемого, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.7.1 КОАП РФ. Срок административного расследования – не более 30 дней.

В ходе административного расследования бремя доказывания возложено на должностное лицо. По ст. 1.5.3 КОАП РФ привлекаемое лицо не обязано доказывать свою невиновность. Любые сомнения, в соответствии со ст.1.5.4 КОАП РФ, должны трактоваться в пользу подозреваемого в административном правонарушении. Прецедент: Постановление от 23 июня 2016 г. по делу № 5-207/2016 Судебный участок №9 г.Армавира (Краснодарский край)

Далее мы поговорим о законности действий инспектора вообще.

Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245

Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.

Што? Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
А никак. Его действия — незаконные, и нарушают "Закон о Полиции", и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им "постановление", либо "протокол", и уж тем более "требование о прекращении административного правонарушения" — по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ "О Полиции".

Кстати, о требовании.

КоАП РФ, Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Из текста следует, что данное требование может выноситься только в адрес организаций и должностных лиц, но никак не физических лиц, граждан.

Иногда инспектор может усомниться в вашем сертификате. Например, он не найдет его в реестре сертификатов.

Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.

Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 — он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.

Не забываем, что бремя доказывания всего этого лежит на инспекторе. Нет, вы тоже должны собирать доказательства (сертификаты например) в соответствии с 1.5.3, но это не отменяет статью 1.5 КоАП в части 4:

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Ну и наконец — последняя часть из определения "изменению конструкции" — внесенные изменения должны быть выполнены после введения ТС в эксплуатацию, и это должно быть доказано инспектором.

Использование транспортного средства

"…использование транспортного средства — эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях). Эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства;…"

Источник: Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.08.2012)

Соответственно, использование ТС начинается (законно) с момента получения первого ПТС. И "момент выпуска в обращение" — именно момент появления первой записи в ПТС. То есть, если вы купить в салоне нафаршированный уазик, и вас впишут в ПТС первым — нет изменений конструкции!
В любом случае, вы можете выбрать линию защиты, основанную на этом.

Немного про свет.

Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение — только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы — чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".

В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов — его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.

Для особо упоротых инспекторов — отключайте питание (сразу делайте провод на разъёме около люстры и прячьте в салон) и говорите им, что перевозите надёжно закрепленный груз на багажнике.

PS: если кого из уазоводов волнует вопрос 10-ти градусов в рулевом управлении — проследуйте сюда. Вам должны наизмерять 22 градуса, чтобы забрать авто на ШС!

20 — разрешено включительно, 1 — погрешность прибора из инструкции, 21 включительно — разрешено.

PPS: мое отношение к этому всему: хламу со швеллерами впереди не место на дорогах, как и разводу сотрудниками ГИБДД лохов.

Взято отсюда — pikabu.ru/story/gibdd_i_izmen…


Все полезные ссылки:
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f2
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/3
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83911/7
ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti…
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8585/21
rospravosudie.com/court-belor…
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f2
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/f2
ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti…
sudact.ru/magistrate/doc/Ttm8mJyGNeJm/
www.consultant.ru/law/hotdocs/18091.html
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/c
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/
pikabu.ru/story/kak_vse_uazyi…

Очень жаль что практически все ссылки представленные в данном материале увы битые =(( Но тем не менее это не меняет сути поданного в материале посыла! Понимать и разбираться в происходящей ситуации еще ни кому не вредило! ;))

Изображение

Конечно все эти советы увы не применимы к моему конкретному случаю, но многим способны помочь в их частных ситуация! Так что надеюсь сей материал будет полезным!

Как всегда желаю Вам всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 09:50
extrime07
ГИБДД перестанет штрафовать за кенгурятники и газобаллонное оборудование

ГИБДД подготовила новый регламент по осуществлению контроля за автомобилями, в конструкцию которых внесены какие-либо изменения. Соответствующий документ размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Нововведение призвано облегчить жизнь автомобилистам, которые решили внести изменения в конструкцию собственной машины. К примеру, установить газобаллонное оборудование, нестандартные колеса, лебедку для езды по бездорожью или «кенгурятник». Напомним, в настоящее время, чтобы согласовать дополнительное оснащение транспортного средства, автовладельцы вынуждены несколько раз посещать ГИБДД и испытательные лаборатории, тратить десятки тысяч рублей и пару-тройку месяцев.

Согласно новому регламенту, автовладельцу нужно будет обратиться в отделение ГАИ лишь один раз и предъявить всего два документа — сертификат на компонент и заявление-декларацию о его установке в автосервисе. После всех необходимых проверок водитель получит «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», на основе которого сотрудники внесут запись в ПТС и выдадут новое СТС. В случае, если инспектор технадзора обнаружит какие-либо несоответствия, автомобилиста направят в лабораторию для прохождения дополнительной экспертизы.

На дорогах контроль тюнингованных машин по-прежнему будут осуществлять сотрудники ДПС. Несогласованное внесение изменений в конструкцию автомобиля грозит владельцу штрафом в размере 500 рублей. А при повторном нарушении можно нарваться и на административный арест, и на прекращение регистрации транспортного средства. Впрочем, такие меры применяются и сегодня.

Взято:

http://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2017- ... yandex.com

Возможно что-то и изменится, будем надеяться. :-)

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт фев 19, 2021 12:46
PARTNER
Вот и пролетели пять лет, некоторые потратились и согласовали изменения, многие продали подготовленные машины и пересели на "стандарт", но паралельно существует вопрос, который сильно тревожит! Немного мыслей на Драйве:
https://www.drive2.ru/c/582207625777664462/

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт фев 19, 2021 18:49
Blondi13
А сюда мысли перенести не?
Или свой ресурс уже ненужен?

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕХ.РЕГЛАМЕНТУ

Добавлено: Пт фев 19, 2021 21:21
PARTNER
Blondi13 писал(а):
Пт фев 19, 2021 18:49
А сюда мысли перенести не?
Переход на не автомобильную тематику притормозил.
А битва за тюнинг имхо проиграна. Упомянутые выше лица, которые создали "НАС" ( Национальный Автомобильный Союз) с миссией активной борьбы за интересы внедорожных водителей и производителей, тихо слились в информационную структуру. Вот такой итог пяти лет.