Страница 1 из 1

Потребляемый ток

Добавлено: Ср апр 09, 2014 16:07
tms320
Если сигнализация стоит не в режиме охраны, то от АКБ потребляется ток 100 мА. Когда ставлю на охрану, ток увеличивается до 240 мА :shock: Хотя по паспорту сигналки (StarLine E60) потребляемый ток в режиме охраны - 22 мА. Сигналку ставили в фирменном центре.
С таким потреблением АКБ будет разряжена за неделю, если не раньше :cry:
Никаких дополнительных датчиков/модулей у сигналки нет. Есть доп.иммобилайзер и замок капота, который закрывается сигналкой при постановке на охрану. Вопрос: это косяк в сигналке (или её подключении) или особенность Патриота?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:15
Philicio
Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:25
ugona.net
Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?

Добавлено: Ср апр 09, 2014 17:32
tms320
Philicio писал(а):Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?
На АКБ. Не в режиме охраны потребляется 100 мА - это, по сути, и есть другие потребители тока. При постановке на охрану ток возрастает до 230-240 А, т.е. по сравнению с исходными 100 мА увеличивается на 130-140 мА - очевидно, что это связано с сигналкой. При постановке на охрану штатной сигналкой потребление не увеличивается (остаётся 100 мА).
ugona.net писал(а):Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?
Доп.иммобилайзер - i62. По прошествии 25 мин ток не упал.
Как я понял, к сигналке прилагается ещё внешнее проводное (обычное) реле для функции блокировки чего-нибудь в движке. Это реле должно запитываться от зажигания. Есть подозрение, что его запитали напрямую от АКБ, что неправильно. Правда, не знаю, ставили ли мне это реле. Послезавтра поеду к установщикам разбираться.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 20:48
ugona.net
Ток большой даже с учетом того, что сигнализация не в охране. В общем нужно смотреть что и как подключено. После визита тогда отпишитесь, чем все закончилось

Добавлено: Пт апр 11, 2014 15:33
tms320
Переделали блокировку. Но, как они сказали, это не то реле блокировки, на которое я подумал. Толком так и не смогли объяснить, что именно. В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 16:10
ugona.net
Да и 90 мА тоже как то многовато. Без всего мерили сколько штатные системы потребляют?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 16:21
tms320
Без всего не мерили, у меня не получилось присутствовать во время процесса. Помимо сигналки у меня ещё установлен бортовой комп Multitronics C-580, который сейчас питается от АКБ (хочу переделать на питание от зажигания). Штатная магнитола тоже висит на АКБ.
Как дойдут руки, попробую сам поисследовать, кто сколько жрёт и кого можно отключить.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 18:47
ugona.net
tms320
Тогда лучше будет откинуть все лишнее, замерить штатный ток, а потом уже подключать все девайсы. Если у какого устройства предполагается подключение через зажигание, то нужно подключать через зажигание.