Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потребляемый ток

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Потребляемый ток

Сообщение tms320 » Ср апр 09, 2014 16:07

Если сигнализация стоит не в режиме охраны, то от АКБ потребляется ток 100 мА. Когда ставлю на охрану, ток увеличивается до 240 мА :shock: Хотя по паспорту сигналки (StarLine E60) потребляемый ток в режиме охраны - 22 мА. Сигналку ставили в фирменном центре.
С таким потреблением АКБ будет разряжена за неделю, если не раньше :cry:
Никаких дополнительных датчиков/модулей у сигналки нет. Есть доп.иммобилайзер и замок капота, который закрывается сигналкой при постановке на охрану. Вопрос: это косяк в сигналке (или её подключении) или особенность Патриота?
Последний раз редактировалось tms320 Ср апр 09, 2014 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 17:15

Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср апр 09, 2014 17:25

Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Ср апр 09, 2014 17:32

Philicio писал(а):Где меряли потребляемый ток? Если на акб, может еще какие-нибудь потребители есть?
На АКБ. Не в режиме охраны потребляется 100 мА - это, по сути, и есть другие потребители тока. При постановке на охрану ток возрастает до 230-240 А, т.е. по сравнению с исходными 100 мА увеличивается на 130-140 мА - очевидно, что это связано с сигналкой. При постановке на охрану штатной сигналкой потребление не увеличивается (остаётся 100 мА).
ugona.net писал(а):Что за доп иммобилайзер подключен?
Падает ли ток по прошествии некоторого времени?
Доп.иммобилайзер - i62. По прошествии 25 мин ток не упал.
Как я понял, к сигналке прилагается ещё внешнее проводное (обычное) реле для функции блокировки чего-нибудь в движке. Это реле должно запитываться от зажигания. Есть подозрение, что его запитали напрямую от АКБ, что неправильно. Правда, не знаю, ставили ли мне это реле. Послезавтра поеду к установщикам разбираться.
Последний раз редактировалось tms320 Ср апр 09, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Ср апр 09, 2014 20:48

Ток большой даже с учетом того, что сигнализация не в охране. В общем нужно смотреть что и как подключено. После визита тогда отпишитесь, чем все закончилось

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пт апр 11, 2014 15:33

Переделали блокировку. Но, как они сказали, это не то реле блокировки, на которое я подумал. Толком так и не смогли объяснить, что именно. В любом случае, теперь в режиме охраны от АКБ потребляется 90 мА.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Пт апр 11, 2014 16:10

Да и 90 мА тоже как то многовато. Без всего мерили сколько штатные системы потребляют?

Аватара пользователя
tms320
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tms320 » Пт апр 11, 2014 16:21

Без всего не мерили, у меня не получилось присутствовать во время процесса. Помимо сигналки у меня ещё установлен бортовой комп Multitronics C-580, который сейчас питается от АКБ (хочу переделать на питание от зажигания). Штатная магнитола тоже висит на АКБ.
Как дойдут руки, попробую сам поисследовать, кто сколько жрёт и кого можно отключить.
Изображение
УАЗ-Патриот Limited 2014 г.в., ЗМЗ-40905 (ЕВРО-4)

Аватара пользователя
ugona.net
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 14:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ugona.net » Пт апр 11, 2014 18:47

tms320
Тогда лучше будет откинуть все лишнее, замерить штатный ток, а потом уже подключать все девайсы. Если у какого устройства предполагается подключение через зажигание, то нужно подключать через зажигание.

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности