Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Starline A91

Противоугонные системы, механические и электронные, советы и рекомендации
Ответить
Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Starline A91

Сообщение megavolt » Чт мар 21, 2013 11:42

Привет , уважаемые форумчане.
Установил на днях на свой Спортик данный девайс.Всё работает без замечаний , штатный иммо отключать не стал, поставил обходчик (сигналка с автозапуском ).Так вот , при постановке авто на сигналку ( с прохождением программной нейтрали для автозапуска) и постановкой на заводскую сигналку авто получает сигнал автозапуска ,заводится и начинает гудеть штатными дудками, но при этом соответственно работает. Я так понимаю, что обходчик работает , выключает штатный иммо , но полностью штатную сигналку не вырубает.
Вопрос: каким образом можно ставить авто на охрану в две сигналки и также сохранить автозапуск без лишнего шума? Может кто сталкивался ? Или придется ставить на две ,но не пользоваться автозапуском???
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт мар 21, 2013 12:12

Я в такой же ситуации ставлю только на старлайн.
Другое дело, что штатная сама по себе бывает встаёт - конпки чуткие.
Я б её вообще бы убрал если бы можно было..

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Чт мар 21, 2013 12:40

А контроль запуска делал как? Я подключил на щитке , провод на лампу генератора и контроль по напряжению.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт мар 21, 2013 13:04

Штатная орет из-за просадки напряжения при пуске. Выход: не ставить на нее.

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт мар 21, 2013 13:20

megavolt писал(а):А контроль запуска делал как? Я подключил на щитке , провод на лампу генератора и контроль по напряжению.
мне в салоне ставили.. так что не подскажу :(

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Чт мар 21, 2013 13:20

Орёт ,скорее всего, из-за того,что она видит как включилось зажигание в режиме охраны(а иммо отключает как положено).
И всё-таки -есть ли варианты постановки на обе, и пользования автозапуском?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт мар 21, 2013 13:43

Буду на эту тему дилера пытать.. но это уже когда на ТО-0 соберусь... тыща ещё до него...

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Чт мар 21, 2013 23:09

Не получится, потому что штатная реагирует на все эл. импульсы( открывание дверей ЦЗ, подача питания и концевики).

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт мар 22, 2013 17:01

Ну , как вариант , можно обрубить + при включении зажигания, ЦЗ и концевики во время автозапуска не используются. Просто получается , что обходчик как таковой и не нужен. Хотца штатный иммо использовать в качестве допа. :)
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
aleksejx
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksejx » Пт июл 26, 2013 08:53

Как делали контроль двигателя? по тахометру? И где брали его?
Изображение

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пт авг 16, 2013 15:40

Почему по тахометру?Вроде выше писал по напряжению-через лампу генератора.
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Ответить

Вернуться в «Противоугонные системы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности