Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению"

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению"

Сообщение And62 » Пн мар 31, 2008 08:58

Простите, сил описать произедшее пока нет, пока придумал только название темы...
... коротко: мы вернулись..., машины и люди слегка потрепаны, но мы прошли намеченными маршрутами...
В Рязань добрались сегодня, в понедельник, в 5-30 утра..., соответсвенно из леса мы смогли выбраться только около 4-х утра...
И, как вы догадываетесь, мы там не спали...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн мар 31, 2008 09:57

у меня даже мата не хватает сказать всё что я думаю про того, кто назвал тему про обсуждение покатушки: "Давно мы не ночевали в лесу..." :) :shock: :evil: утешает только, что его очки остались в лесу на ПМЖ :)

у меня всё болит и ничего не помогает... с утра обошел вокруг машины и вытряхнул из рессор и рулевых пару ведер льда, вечером полезу воду в мостах и агрегатах смотреть... видимых нарушений конструкции вроде нет..
Андрюха, твой топорик для колки льда у меня...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дороги исчезают на закате, или "по Щучьему велению&

Сообщение MAS » Пн мар 31, 2008 11:33

And62 писал(а):Простите, сил описать произедшее пока нет, пока придумал только название темы...
... коротко: мы вернулись..., машины и люди слегка потрепаны, но мы прошли намеченными маршрутами...
В Рязань добрались сегодня, в понедельник, в 5-30 утра..., соответсвенно из леса мы смогли выбраться только около 4-х утра...
И, как вы догадываетесь, мы там не спали...
А я то думаю,почему вы не заехали ко мне под Пителино?! Сам два дня выкапывал машину,всё болит руки от домкрата опухли. А в первый день всё же пришлось за трактором идти километра 4. После 6 часов выкапывания выехал и увяз в другой луже,куда домкрат для отмокания положил. :D Зато в ковше тракторном покатался по бездорожью.
А у вас чего интересного было?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн мар 31, 2008 12:29

Сон. Крепкий, здоровый СОН.... Всего то три буквы. А сколько они в себе таят!!!.........................................
Мазохизм... Ээээ.... ну, тут все и так ясно. Кстати, Женя, ты прально сделал, что пошел в атаку на того, кто завел ветку. Потому что, в противном случае ты бы услышал мат в сторону ТОГО, кто, епрст, завел нас в этот, марштрут, епрст!!! Сусанин, за ногу тебя :D :beer: .....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Екатерина
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:53
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Екатерина » Пн мар 31, 2008 14:33

Всем привет!
Прошедшие выходные настолько меня поразили, что я наконец решила привести в исполнение свою давнюю угрозу - и зарегестрировалась! Надеюсь, чуть-чуть женского взгляда и капелька романтического флера не помешает вашим железячным разговорам.
Могу сказать одно -столько разнообразных и сильных эмоций мне не приходилось испытывать оооооооочень давно. Необыкновенной красоты места -глухой еловый лес, с березовыми вкраплениями, деревья в воде, синее-синее небо, и как апогей -бездонное черное небо над льдами луж. Можно слагать баллады и песни.
Про внедорожноую часть покатушек можно сказать одно -было ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. А еще со стороны наблюдалась некоторая сумбурность действий... :roll: Наши девчонки НАТАША и НАДЯ -просто молодцы, настоящие верные спутники любителя оффроуда. Ну а про мужчин и говорить нечего - очередную проверку на прочность вы прошли блестяще! :D Это пока эмоции, более трезвые мысли будут позже :?

Аватара пользователя
Екатерина
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:53
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Екатерина » Пн мар 31, 2008 14:37

А еще все это действо напомнило мне название одной книжки "ПРОСТРАНСТВО МЕРТВЫХ ДОРОГ"

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн мар 31, 2008 15:00

Ух ты! Новые люди на форуме! Вот бы в живую познакомиться 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
OlGenn
Владелец
Владелец
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlGenn » Пн мар 31, 2008 18:32

Kolovrat писал(а):Ух ты! Новые люди на форуме! Вот бы в живую познакомиться 8)

Чур я первый знакомлюсь!!! :D :D

А если серьезно, то я до сих пор не могу сказать что-то связное - только непечатное. К тому же 1 час сна - далеко не бодрят! Еле-еле высидел день на работе, до сих пор в глаза как песок насыпали... Завтра фотки будем в порядок приводить. :roll:
Нет препятствий Патриотам
Изображение

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Пн мар 31, 2008 20:10

И у меня НОУ КОММЕНТСов, тока немного фоток

Изображение

Изображение

ПОлное собрание http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=640

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт апр 01, 2008 06:58

я на выспанную голову могу сказать еще раз одну весчь: у нас в походах не хватает ёперной организации... анархия полная, так воевать нельзя... надо избирать на время похода старшего и беспрекословно его слушаться, кто не слушается - банить на Н-ное количество поездок... наглядно показало этот факт как рулили на объезде лужи.... как только сел Андрей, я предложил в целях экономии времени остальных протащить, но все хотели именно проехать... потом Андрей дал команду рубить и валить, но ее исполняли только женщины.... стоял великий перебрёх и потратили в целом потом больше часа на 100 м дороги... как я потом понял, нехрен было ту лужу объезжать, дальше хуже было и ехали по лужам... только к самому концу поездки мне наконец дали Илью в качестве штурмана, а до этого перед каждым завалом тратили по 15 минут только чтобы дойти из хвоста колонны вперед и вернуться....
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязываю всех поддержать нашего маркетолога Бориса и купить по две фары рабочего света вперед и по одной хотя бы назад..... вечные потемки этой ночи - это полная жопа, я это понял, когда Андрей начал в темноте пилить воткнутые в землю лопаты :) хорошо, что я успел Джек отнести в машину, он бы и его на зуб опробовал...
требую записать Илью в нашу команду в качестве штурмана, он для салаги бился зачетно, только глупо было не переодеть промокшие ноги... надеюсь он жив, и даже здоров...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 01, 2008 07:46

Не надо никого таскать. Надо дать машине самой ехать. Села - дальше надо действовать. Иначе можно цепляться на галстук сразу возле Круиза.... Меня раздосадовало другое - в колонне были:
1. Джек,
2. Зацеп для подъема за колесо,
3. Траки,
4. Две лебедки.
Со всем этим барахлом можно ездить по лунному грунту, а у нас, блин, в каждой засаде долгие дискуссии, кто де кого будет дергать.... Не понимаю. Ладно, ночью действительно было немного нервно и надо было реально тащить всех через ледяные завалы на галстуке (с ОЧЕНЬ большой вероятностью оставить мост и близнаходящиеся детали в луже, вставшей в распор глыбой), но в общем и целом вывод напрашивается такой, что все перечисленные "инструменты" возятся для того "чтобы было". Пример? Пожалуйста! Сидит моя тачка. Дергать пока рано, так как сидит плотно и надо ее задрать. Кое как принесли джек. Потом Олег сгонял за траками. Говорю - дайте зацеп, надо за колесо и как следует поднять. Зацеп не несут. Ну раз не прнесли, ессно подняли кое как, траки так и не подсунули по человечески, машина сама не выехала. А сделали бы все по людски - вылетела бы оттуда как сопля....

Про свет - согласен. Его просто нет. Особенно, на головной машине.

Про штурмана - согласен. Хотя бы одного человека надо пускать вперед с пилой. И чтоб он не возвращался, а шол, шол и пилил до посинения.

Про связь... молчу, молчу. Клянусь - поставлю :!:

Про женщин - молодцы. Бились крепко. Мы тоже кой кого "абмундируем" и будем теперь бросать "в пекло".

Ну и еще кой какие выводы я для себя сделал, общая стоимость которых потянет тысченок на 20.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 01, 2008 07:53

Елы-палы!!! Самое главное забыл - выходные были просто супер! Три ночи в лесах, когда такое было. Эмоции только положительные. И самое главное - мозг отдохнул :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Вт апр 01, 2008 08:45

Kolovrat писал(а):Елы-палы!!! Самое главное забыл - выходные были просто супер! Три ночи в лесах, когда такое было. Эмоции только положительные. И самое главное - мозг отдохнул :oops:
Ребят, а вы чем там занимались? :shock:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт апр 01, 2008 11:56

Dred писал(а):я на выспанную голову могу сказать еще раз одну весчь: у нас в походах не хватает ёперной организации... анархия полная, так воевать нельзя... надо избирать на время похода старшего и беспрекословно его слушаться, кто не слушается - банить на Н-ное количество поездок... наглядно показало этот факт как рулили на объезде лужи.... как только сел Андрей, я предложил в целях экономии времени остальных протащить, но все хотели именно проехать... потом Андрей дал команду рубить и валить, но ее исполняли только женщины.... стоял великий перебрёх и потратили в целом потом больше часа на 100 м дороги... как я потом понял, нехрен было ту лужу объезжать, дальше хуже было и ехали по лужам... только к самому концу поездки мне наконец дали Илью в качестве штурмана, а до этого перед каждым завалом тратили по 15 минут только чтобы дойти из хвоста колонны вперед и вернуться....
КАТЕГОРИЧЕСКИ обязываю всех поддержать нашего маркетолога Бориса и купить по две фары рабочего света вперед и по одной хотя бы назад..... вечные потемки этой ночи - это полная жопа, я это понял, когда Андрей начал в темноте пилить воткнутые в землю лопаты :) хорошо, что я успел Джек отнести в машину, он бы и его на зуб опробовал...
требую записать Илью в нашу команду в качестве штурмана, он для салаги бился зачетно, только глупо было не переодеть промокшие ноги... надеюсь он жив, и даже здоров...
Женя, совершенно с тобой согласен! И огромное тебе спасибо за выдержку и за помощь! Особый реверанс Илье!
Я тоже считаю, что у нас очень много времени потеряно из-за несогласованности действий, отсутствия связи, недоукомплектованности машин.
В эту поезку мы впервые вышли из класса "туризм" и приблизились к классу "экстрим". Новая задача очень наглядно выявила все наши проблемы.
Считаю, что попав в такую ситуацию, надо думать не о личном мастерстве, а работать на команду, именно работать, а у нас очень неравномерно распределилась нагрузка на людей, кто-то в умат, а кому-то скучновато.
Именно это вызвало некоторую нервозность в наших рядах.
Личные выводы по машине:
1. Резина АТ ни в какое сравнение не идет с МТ. Я всю поездку ощущал себя обузой для ребят.
2. Перебираясь через броды в Брыкином Бору мы вплотную подошли к черте за которой светит гидроудар. Осмотр после бродов показал, что фильтры мокрые. Нужен шноркель или так можно потерять машину.
3. Срочно вывести сапуны от всех агрегатов. У меня пока только мосты выведены.
4. Свет. Я только по звуку понял, что начал пилить не дерево, а лопату!!!
5. Без стационарных раций больше никого не берем!

Теперь о приятном.
Лично я второй день нахожусь в состоянии эмоционального взрыва!
Поезка была супер, вся наша предистория была подготовкой к этому испытанию, даже в ходе поездки шло неуклонное усложнение препятствий, как буд-то кто-то нас сознательно тренировал на подходе к следующему.
Катюха, я тоже часто смотрел на ночное небо у нас над головами и на мирно сияющие звезды среди вершин деревьев. Сил смотреть вниз на эту бесконечную ЖЖЖЖ почти не было, как небыло и ответа на вопрос "когда это закончиться?..."
И это похоже был первый раз когда нам вдруг захотелось "поцеловать" асфальт.... :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
OlGenn
Владелец
Владелец
Сообщений: 439
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 20:41
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlGenn » Вт апр 01, 2008 12:27

Тэк-с-с-с-с, уважаемые дамы и милые господа.

Потихоньку возвращаемся к "нормальной жизнедеятельности".
Мне тоже не хочется сейчас описывать все произошедшее, ибо пока еще реально "глючит и колбасит". Присоединюсь к предыдущим ораторам.

Прежде всего хочется сказать, что этот выезд был первый реально бездорожный. Да, мы показали, мягко говоря, не совсем хорошую подготовку к данному испытанию. Радует только, что мы все-таки его выдержали!!! Худо ли, бедно ли, но прошли. :shock: :!:

Что мешало:
1) ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ!!!! Действительно, в следующий выезд без раций машины не поедут!!!
2) Недостаток света. Надо, ребята, ставить рабочий свет.
3) "Недостаточность" обмундирования собственно персонала. Непромокаемые куртки, сапоги, теплые вещи. В связи с этим обязуюсь купить себе сапоги-заброды! А то скакать по лужам с риском провалиться по пояс мне уже не улыбается :o :twisted:
4) Надо больше брать запасов!!! Бензина и масла для пил, больше шанцевого инструмента, веревок-тросов. Мы реально были на грани истощения ресурсов! :cry:
5) не было четкой организации !!! :oops:

И вообще, господа, надо бы собраться в баньке да серьезно обсудить поездку, сделать выводы, составить план действий.

И о своем! Я, кажися, серьезно изнасиловал своего Патрика. :cry: :cry: Будем ремонтировать ... :cry:
Нет препятствий Патриотам
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт апр 01, 2008 12:48

маленькое возражение Ромику....
всё бы было хорошо и можно было технически красиво застревать и выезжать самим, но это объективно занимает гораздо больше времени, а была ночь с вскр. на понед., до дома было еще как до Пекина раком, с нами был ребенок 4-х лет и утром надо было на работу...
я так ваще вышел за хлебом в тапочках и вернулся утром, жена до сих пор не разговаривает :( я обещал в 14 часов, что еду на два часа, в 18 позвонил что всё отлично и через 12 км будем на асфальте, следующее СМС прошло только в 2-30 утра и мы были еще не на асфальте... хорошо что я с вами и раньше на ночевку зависал, так что жена вполсилы волновалась, знает, какие все психи :)

по снаряге надо пользоваться тем, что у меня сзади пусто, сразу все причиндалы сваливать ко мне и я буду их выдавать централизованно и по необходимости, потому как бегать в один конец колонны по ту сторону лужи за траками, а в другой конец за цеплялкой, искать бензин для пилы во всех машинах, рано или поздно достает... должен быть один смотрящий за шмурдяком, слишком много потом искать приходится... а тут выдал на точке, сдали по выезде с точки и всё... опись, прОтокол...

а Роме будут давать цеплялку после того, как он пройдет краткий курс обращения с хайджеком... технику безопасности не соблюдаете молодой человек... ручку не фиксируете при поднятом автомобиле :) я же тебе сразу сказал и Боре тоже, что джеком с цеплялкой ты скорее всего оторвешь себе декоративную арку крыла и будешь как Андрей, потому и не понесли.... посмотри в сети как цеплялка с джеком используется... у вас слишком выступает эта пластиковыя хрень от плоскости колеса, рейка на неё и ляжет...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт апр 01, 2008 15:06

Когда едешь а) в лес, б) в марте, в) в воскресенье после обеда, г) по неизвестному маршруту, д) с колонной психов, то нужно готовиться к варианту, когда ты приобнимешь жену не раньше вторника.... Поэтому, просто надо поаккуратнее с выбором и протяженностью маршрута в такой ситуации.... Я четко формулировал свое предложение - оффроуд в поле, без фанатизма, были даже сторонники этой идеи. Ее не поддержали...
На будущее - нам надо четко ориентироваться в ситуациях. Одно дело, когда мы едем ради того, чтобы застрять, т.е. сами ищем приключения на свой зад и получаем кайф от преодоления оных, и другое дело, когда возникает своего рода "форс-мажор" и тут уж идет борьба за выживание. В последнем случае очень многое зависит от слаженности всей команды, а также самой подготовленной машины. Основная нагрузка и ответственность ложатся на нее. Соответственно и сломать ее в таких условиях - как два пальца. Поэтому надо подстраиваться под нее...... Но если речь идет о первом варианте, то надо иметь большую свободу действий.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Вт апр 01, 2008 16:12

Без обид ребята, но я понял что вы ещё не готовы к таким покатухам(психологически).
Ну и конечно если большой груз - дети. Да и балаган ещё тот получился, шок эффект это я понимаю, но зачем паниковать?

Вообще экстримом здесь даже и не пахнет, это всеголишь обычный оффроад, так что делайте выводы. Я например не понял одного: почему Андрей не пользовался своей лебёдкой? :roll:

А ещё больше не понимаю ваших не довольных возгласов сейчас :?
Я доволен поездкой, и если бы не ночное рубилово, то последний день был бы просто не о чём, скуычный.

По существу:

1) ставить всем рации + ещё портативки (лишним никогда не будет всучить бригаде лесорубов или разведчиков)

2) Андрею ставить Колёса (с бОльшой буквы)

3) Ставить лебёдки

И не нужна никакая 33" резина а тем более бОльшая. На лебеде можно протаскиваться синхронно, не ждать пока одного откопаешь, все процедуры разматывания и лебежения ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫ ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ. И не надо бы было дамбу строить в объезд лужи. Главное не лениться её разматывать, а то заржавеет ;)

Таким образом я не только за разумный драйв, но и за лёгкий экстрим, с ночёвками прям на трассе. Просто простенькие покатушки уже что то не катят. :oops:

Извиняйте, но я всёравно знаю что мои слова тут ничего не значат :lol:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт апр 01, 2008 18:38

Боря, это не недовольные возгласы, а попытка провести анализ того, что произошло.
Самой поездкой, думаю, выражу общее мнение, все очень довольны!!
Круче и интереснее не было!!! Но...
Женя прав, если бы не воскресенье, можно было бы хоть остаться ночевать на трассе..., а это было воскресенье, и когда началась вся эта ЖЖЖ надо было думать и действовать только с позиции минимализации времени.
Лебедкой, согласен, можно было, но очень сомневаюсь, что получилось бы быстрей, тем более лебедок всего две, одна у меня, вторая у тебя...
Думаю сложно лебедиться в бок, надо постоянно следить за тросом, а в тех условиях, что мы находились (ночь, кругом вода, ледяная), это вдвойне сложнее.
Кстати, вот у Жени нет лебедки, а если б была лужа, в которой он сел, не факт, что нам удалось бы до него доехать!
Нам очень повезло, что ни кто не сломался, не отпилил/отрубил себе ногу/руку в кромешной темноте, что все лужи и броды оказались проходимы…
Думаю ни кто не желал на ночь ТАКОГО экстрима, да и не был морально к нему готов,
но раз так получилось…, значит это было надо, надо учиться и делать выводы!!!
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вт апр 01, 2008 19:32

И еще Боря..., экстрим, это не просто когда есть реальная вероятность повредить технику или, что хуже, получить вред здоровью..., а когда практически нет выбора и ты идешь на риск сознательно.
Технику мы слегка повредили, у меня (из видимого) оторвана правая накладка на арку и погнута выхлопная система...
У Олега вообще караул...
А здоровье, хорошо, что ни кто не заболел, помог стресс, ничего и не чувствовалось, хотя почти у всех (кстати, как у тебя?) ноги были абсолютно сырые...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Вт апр 01, 2008 19:57

Ну тады могу сказать что понятие "экстрим" для всех означает разное :D Для меня эти выходные были не экстримом, но и не лёгкими покатушками, в целом я готов так рубиться хоть каждые выходные!

По поводу ног, я менял 2 пары носков туда-сюда, пока одни сушились юзал вторые :lol:

По поводу техники - тут как бы я не знаю что сказать даже :roll:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср апр 02, 2008 05:26

кстати, у меня также было две пары обуви и я тоже сушился и менялся, хотя и не заливал, но ноги отсыревали в резиновых сапогах...
надо всем комплект запаса возить, в том числе бельишко, потому что как два пальца скользануть в луже и меняться польностью от и до...

и запаса жрачки у нас не было :(

в следующий раз поедем искать лужу, в которой я бы застрял :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 02, 2008 08:35

Кстати, уже давно вожу в багажнике армейский сухпай. Когда клал думал, на фиг я это делаю - теперь реально понимаю, нужен!

В общем, страсти улеглись (Боря, ты не прав, здесь важны мнения каждого), ошибки выявлены, приоритеты расставлены, пора готовить новые замесы. Единственное пожелание, все-таки не забывать в пылу лесных баталий о ЛКП. Ну очень изодрали все бока в этот раз.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Ср апр 02, 2008 09:08

:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 02, 2008 09:13

Вчера был в сервисе. Проверили масло в агрегатах - воды нигде нет. Даже в КПП, откуда не выведен сапун. Все прошприцевали, заменили кардан (90 процентов вибрации ушло). Посетовал на стартер - почистили массу, вроде стал заводиться сразу. А седня сново как то вяло реагирует на ключь и в конце "завода" поросячий визг со стартера. Видать все-таки не прошли броды даром для бендикса со втягивающим....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт апр 03, 2008 05:38

эксклюзифф!!! Офф-роад стриптиз!!!
Изображение
Изображение
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт апр 03, 2008 10:29

Dred писал(а):эксклюзифф!!! Офф-роад стриптиз!!!
Спасиба, дарагой!
Этот момент вывалился из мозгов, а ведь реально надо было как то прицепить трос!!! :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт апр 03, 2008 10:33

And62 писал(а):
Dred писал(а):эксклюзифф!!! Офф-роад стриптиз!!!
Спасиба, дарагой!
Этот момент вывалился из мозгов, а ведь реально надо было как то прицепить трос!!! :D
Мужики!!!! А когда еще фотки будут?
Вы как ехали, через Брыкин Бор и Орехово? какой вообще маршрут был? Как вы разлившуюся Пру форсировали?
А еще в закрытой ветке обсуждается вопрос поездки с целью посмотреть птиц разных-всяких, как вы на это смотрите?

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт апр 04, 2008 08:02

aut писал(а):
And62 писал(а): Спасиба, дарагой!
Этот момент вывалился из мозгов, а ведь реально надо было как то прицепить трос!!! :D
Мужики!!!! А когда еще фотки будут?
Вы как ехали, через Брыкин Бор и Орехово? какой вообще маршрут был? Как вы разлившуюся Пру форсировали?
А еще в закрытой ветке обсуждается вопрос поездки с целью посмотреть птиц разных-всяких, как вы на это смотрите?
Леха, фотки выложим после выходных, самое грустное, что фоток того 12-ти километрового участка, который мы шли почти весь ночью и на преодоление которого у нас ушло 12 часов, почти нет...
Да и описать то, что происходило трудно, а в эмоциональном плане практически невозможно... Срочно нужен Булгаков!!!
...
На птиц посмотреть интересно, но пока мы смотрим под свои машины и обнаружили одну неприятную весчь... На всех трех Патрах после преодоления бродов одинаковым образом загнулись стартеры....
Вот так..., оч большая головная боль...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Пт апр 04, 2008 08:32

Это кстати к слову о преодолении бродов, кто то мне рассказывал что достаточно только поставить шнорхель :roll:

Нет ребятушки, придётся всётаки вам герметизироваться нормально :wink:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт апр 04, 2008 09:21

Ребята,а какие у вас стартера?

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Пт апр 04, 2008 09:58

Хреновые видать :D

Щас сижу в рольфе, на плановом ТО, попросил проверить масло в агрегатах, жду приговора, не смотря на штатно выведенные сапуны есть опасения, а вдруг :roll:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт апр 04, 2008 11:07

MAS писал(а):Ребята,а какие у вас стартера?
Искровские, с редуктором.
Олегу уже устоновили такой же, а вот я решил установить обычный.
Посмотрел разобранный и тот и другой и пришел к выводу, что Искровский очень легко засоряется и, соответсвенно очень уязвим.
Обычный же стартер сделен так, что если в него и попадет грязь, то в следующей луже вымоется.... :D
Короче, братья Болгары и недогадываются куда мы их изделия погружаем :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 04, 2008 11:53

And62 писал(а):
MAS писал(а):Ребята,а какие у вас стартера?
Искровские, с редуктором.
Олегу уже устоновили такой же, а вот я решил установить обычный.
Посмотрел разобранный и тот и другой и пришел к выводу, что Искровский очень легко засоряется и, соответсвенно очень уязвим.
Обычный же стартер сделен так, что если в него и попадет грязь, то в следующей луже вымоется.... :D
Короче, братья Болгары и недогадываются куда мы их изделия погружаем :D
Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт апр 04, 2008 12:19

aut писал(а):Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....
Во-во..., самое прикольное, что процесс развивается очень быстро, и неуклонно..., на следующий день после бродов - легкая заминка при запуске, а через день уже начинает схватывать не с первой попытки, на третий день схватывает уже только с 30-й попытки...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 04, 2008 12:37

And62 писал(а):
aut писал(а):Ндя.... А ведь впереди еще Карелия, там тоже будут броды. И что самое интересное - до СТО с новым стартером будет ой как далеко....
Во-во..., самое прикольное, что процесс развивается очень быстро, и неуклонно..., на следующий день после бродов - легкая заминка при запуске, а через день уже начинает схватывать не с первой попытки, на третий день схватывает уже только с 30-й попытки...
Выход один - не глушить 1 машину, остальных дергать. И так по очереди...

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Пт апр 04, 2008 15:00

Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:

А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пт апр 04, 2008 15:39

Aurorыч писал(а):Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:

А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:
Виш, Борь, как ни крути, а денег надо на полмашины...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт апр 04, 2008 15:55

Aurorыч писал(а):Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:

А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:
Борь, скок бабла отвалил?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт апр 04, 2008 16:02

Кстати, фотографы, блин, фиговые, сток щелкали без конца, а фотки один Боря показал :wise:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт апр 04, 2008 16:07

Aurorыч писал(а):Выход - сразу поменять полмашины на надёжные агрегаты... :lol:

А я вот с ТО вернулся, всё нормуль, да только бабосов запросили анриал, короче последний раз туда я ездил, нафиг официалов в топку... :evil:
ну вот, а тут парням за те-же деньги пол-машины поменяли :)
А чего менять-то? Мож я чего пропустил?
Когда сдохнет - поменяю.
Сейчас - все что я менял было мной убито в процессе изучения устройства или по незнанию. Пол-дома в деревне завалено запчастями для патрика, дохлый тока кардан, теперь вот и второй загнул, похоже, и воздухозаборник выкинул, потому что я его пока вынимал - переломал весь.....

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Пт апр 04, 2008 17:34

Ром, 17 тыров запросили :shock: Столько ещё не было никогда. Хотя с другой стороны это 60тыщ пробега уже, на машине акромя лампочек и жидкостей только один раз колодки поменяли :D

А про фотки, да, ты сам то когда выложишь с пазопрошлой пятницы то, а? Во всех темах тебе об этом говорю а ты всё молчишь :!:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Сб апр 05, 2008 07:19

вот поэтому я изначально делал под гОвна дешевую и ремонтопригодную машину :)

фоты када будут???? я всё что было уже выложил :)
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Сб апр 05, 2008 08:27

Dred писал(а):вот поэтому я изначально делал под гОвна дешевую и ремонтопригодную машину :)

фоты када будут???? я всё что было уже выложил :)
Женя, мы не готовили свои машины для тяжелых гОвн, мы их все таки рассматриваем как экпедиционники, и, если бы мы знали, что там будет ТАКОЕ, верником бы не поехали...

А фоты будут после выходных, уже писал... :D
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Сб апр 05, 2008 23:21

Как так не поехали бы? :shock:
Я бы поехал, а иначе можно было бы вычеркнуть вообще воскресение как таковое :wink:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт апр 08, 2008 21:47

gde foty????
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср апр 09, 2008 12:44

Видел я парочку зачетных фоток :D ... Блин, народ, среди фоток было несколько "видео", отснятых Андреем на фотик, и я вам скажу - оное видео вставляет сильнее фоток. даже несмотря на отстойное качество! Зато есть динамика, драмматизм и даже вопли офигевающего оператора :wink: ... особенно реален ролик, где Женя дергается в попытках выехать и выезжает - вот это ваще зачетное видео!... Короче, надо камеру с собой брать, а то потом возись с фотками с ЧЕТЫРЕХ!!!! фотоаппаратов :roll:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср апр 09, 2008 16:50

Kolovrat писал(а):Видел я парочку зачетных фоток :D ... Блин, народ, среди фоток было несколько "видео", отснятых Андреем на фотик, и я вам скажу - оное видео вставляет сильнее фоток. даже несмотря на отстойное качество! Зато есть динамика, драмматизм и даже вопли офигевающего оператора :wink: ... особенно реален ролик, где Женя дергается в попытках выехать и выезжает - вот это ваще зачетное видео!... Короче, надо камеру с собой брать, а то потом возись с фотками с ЧЕТЫРЕХ!!!! фотоаппаратов :roll:
Фотки я подготовил и написал комментарии к ним, но... они опять выкладываются не по порядку!!!
Са сим и застопорился, хочется по людски, ан нет, не получается...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср апр 09, 2008 19:02

Видео, немного и без звука...
что-то не хочет у меня mov-формат конвертиться со свуком...
http://rutube.ru/tracks/601565.html?v=8 ... 4e14c857e2
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Чт апр 10, 2008 18:30

Итак, я решился, фоты подготовлены, эмоции маленько улеглись, но все равно остается четкое осознание, что никакие фоты, никакие рассказы не способны передать весь объем пережитого...
Да, к тому же, в те моменты, когда было особенно трудно, фоткать было некогда и некому…
Лучшей фотографией, отражающей наше настроение, считаю фотку, на которой Роман с мокрыми по локоть от ледяной воды руками готовит трос для буксировки очередной машины…
Дред – Женя, без него и без его Дредомобиля ломать льды толщиной до 7 см было бы нам просто нечем…, нам сильно повезло, что он был с нами…
По определению, мы практически всегда едем без предварительной разведки, выбирая затерянные, а значит интересные с точки зрения джипиров дороги. Получилось как в спектакле, если на стене висит ружье, оно в каком-то акте должно выстрелить…, вот оно и выстрелило…
К нашей чести мы справились, многому научились и многое поняли…, опыт бесценен!!!

Предыстория:

Решив очередной раз поджипировать, мы выбрали для себя не самую простую задачу, в половодье пройти на север через Окский заповедник и, соответственно, через броды, образованные разлившейся Прой. Вдохновляла информация от Алексея, работника заповедника и нашего друга, о том, что недавно через эти броды проехали два УАЗика, один встрял и долго сигналил, прося о помощи, а второй прошел!!! Соответственно, раз один прошел, то уж мы то….!!! Было и второе обстоятельство, именно к этому времени оказались готовы таблички для Окского заповедника, сделанные нами в качестве оказания помощи и, соответственно, их необходимо было переправить в Брыкин Бор, а вернее в д. Орехово, к Алексею.
Сомнений нет, едем!!!
В пятницу, уходят два экипажа Kolovrat и Aurorыч, для ночевки на Пре в районе кордона Глубокий и дальнейшей встречи с And62 и OlGenn в субботу, в д. Орехово.
Они первыми в ночи форсировали разлившуюся Пру в районе Веретья и их приключения до момента встречи в д. Орехово, это отдельный рассказ, я знаю про это только три слова: «Пиии, пиии, пиии…»

О том как мы с Олегом добирались до Орехово (по асфальту мы туда, естественно, не поехали) и о нашем дальнейшем совместном с Kolovratом и Aurorычем маршруте смотрите фотки:


http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=659

две последние фоты лезут вперед, обидно, завтра попробую довыложить...
Больше грязи - меньше пыли

Ответить

Вернуться в «Рязань»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности