Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Очередной ремонт в ВЕКТРе или Что случилось со шкворнем

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Очередной ремонт в ВЕКТРе или Что случилось со шкворнем

Сообщение Дмитрий62 » Чт янв 24, 2008 22:36

Пробег на момент поломки порядка 18700.
В общем нет сил писать подробный отчет о случившемся, тем более, что рядом с машиной во время ремонта меня не было - ремонтировался отец. Симптомы были следующими - при повороте руля как на месте, так и в движении слышались отчетливые щелчки. Также достал люфт в рулевом. Вот с этими дефектами решили снова посетить автосервис на Чкалова - ВЕКТРУ(Итеку).
Левая сторона - нижний вкладыш разбит в хлам, верний вроде цел. Смазки нет как таковой - только ржавчина и КУЧА грязи.
Вот фотоотчетик - http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=559

По рулевой - были сняты все тяги, затянуты в снятом состоянии с правильным моментом, прошприцованы и поставлены на место. Люфт в нулевом положении ИСЧЕЗ СОВСЕМ!!!

Отношения опять порадовало - никаких проблем, вопросов и тем более рас***дяйства. По цеху ходят два дежурных мастера и старший, поэтому особо непохалтуришь в плане побегов на перекур минут на 20 или на склад вместе с перекуром минут на 35.

Итог ремонта - замена с левой стороны нижнего вкладыша, пальца, всех прокладок, сальника, пружины, заложена смазка в объеме порядка 350-400 гр. С правой стороны/сборка разборка шкворня для диагностики, подтяжка и закладка смазки с заменой прокладок. Полная разборка/сборка тяг рулевой, затяжка, смазка.

Общая стоимость с мойкой, запчастями, работой и выставлением схождения колес составила 4500 руб.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт янв 25, 2008 22:47

Дим, ну ты чо - шприцеваться надо, хотя бы раз в два месяца. Да и шкворня после покупки надо было пару раз протянуть. И Фсе))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Сб янв 26, 2008 12:44

Тянули Ром, именно пару раз. Но они похоже не выдержали нашего "зверского асфальтового" обращения и левый нижний вкладыш издох. :) Плюс ко всему там развалился сальник и лопнула пружинка. Поэтому грязь практически беспрепятственно поступала внутрь.
А каким образом надо было шприцевать??? :shock: Тем более шкворня? Там же нет тавотниц. А делать их никто не хочет, ну кроме нас самих. А самим делать негде - гараж занят.
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Ответить

Вернуться в «Рязань»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности