Страница 1 из 1

Рязанский ГАЗ

Добавлено: Пн июн 04, 2012 14:03
offssyu
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. У меня следующая ситуэйшен: первая заправка на газе привела к возникновению ошибки датчика температуры газа, как сказал мастер из ООО "ИТЕКА". (После запуска и прогрева включается, работает на газе секунд 10-15 и переходит на бензин с сопутствующим писком и мырганием) После замены датчика, по гарантии, ситуация не изменилась. Гарантийщики с проблемой не справляются, предлагают решить у специализированных газовщиков. Заправлялся на АГЗС возле Мясокомбината, теперь грешу на разбодяженный газ, или всётаки где-то брак в заводском ГБО.
Может у кого-то аналогичная проблема? Кстате подскажите чайнику как стравить аккуратно газ.


P.S. По настоянию специалистов из той же ИТЕКИ автомобиль обкатывался на бензине.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 14:53
Серёга34
Это был первый запуск на газе? Вентиль на баллоне откручен?

Добавлено: Пн июн 04, 2012 15:03
offssyu
Да, пробовал и с открытыми обоими вентелями и даже с закрытыми на мультиклапане. Затем выключаю зажигание, снова включаю, срабатывает клапан снова 10-15 сек работает на газе и вырубается начинает зуммировать...

Re: Рязанский ГАЗ

Добавлено: Пн июн 04, 2012 23:19
Dred
offssyu писал(а): Гарантийщики с проблемой не справляются, предлагают решить у специализированных газовщиков. Заправлялся на АГЗС возле Мясокомбината, теперь грешу на разбодяженный газ, или всётаки где-то брак в заводском ГБО.
Может у кого-то аналогичная проблема? Кстате подскажите чайнику как стравить аккуратно газ.
P.S. По настоянию специалистов из той же ИТЕКИ автомобиль обкатывался на бензине.
Начнём с того, что Итэка давно уже не гарантийщики УАЗа, и тем более в ГБО Ловато разбираются так же, как свинья в апельсинах. Человек, который у них сканирует мозги специалистом в данном вопросе назван быть не может, он даже не знает, как правильно и быстро вставить утопленный разъём диагностики на место :)
Что есть "датчик температуры газа?", может датчик температуры антифриза в редукторе, который подогревает газ для перехода из жидкой в газообразную фазу? Его кончина вроде бы не вызывает таких последствий. У меня по крайнем мере после его обрыва просто двигатель переходил на газ не дожидаясь положенного нагрева, но затем продолжал работать.

Газ я так понял стоит с завода на машине? Тогда всякого рода "решения" у поторонних газовщиков могут привести к слёту с гарантии. И кстати за чей счёт они предлагают порешать вопрос на стороне? По гарантии это бесплатно.

Газ на АГЗС возле мясокомбината конечно не самый лучший, но к таким серьёзным проблемам никогда не приводит. Заправлялся им многократно, проблем в краткосрочном периоде не наблюдал, хотя обещают более быстрое загрязнение редуктора. Одно из достоинств газа - его нельзя разбавить ослиной мочой в отличие от бензина. Сливать этот газ не надо, так как какой либо другой газ (не с Рязанского НПЗ) Вы сможете приобрести не ближе, чем в соседней Тульской или Московской областях.

Мой совет - напишите на завод в отдел по гарантийному обслуживанию и работе с клиентами. Только сейчас они Вас пошлют в Москву или Владимир, в Рязани АСС пока нет и наверное до конца июня не будет. Добивайтесь ремонта по гарантии или пусть гарантируют оплату счёта, если будете делать ремонт на стороне. Они обязаны оплатить если не в состоянии сделать сами.

И еще совет: заводское ГБО в принципе поставлено криво и как любое кроилово ведёт к попадалову. Работа двигателя на газе настоятельно требует изменения угла опережения зажигания, в противном случае происходит широко известная по ГАЗелям смерть головки блока в районе пробега 100 тысяч. Именно этим пугают на многих сайтах и они правы. Изменить углы можно установкой вариатора или в прошивке "мозга" двигателя.
Вариаторы завод не ставит. Значит должны по другому прошивать мозг, но что именно зашито в мозге не говорят ни заводчане, ни на гарантийных сервисах. Проверить самостоятельно на сканере вряд ли Вам под силу. Беда в другом. Даже если допустить, что завод шьёт мозги под газ, то двигатель будет несколько неправильно работать на бензине. Универсальных прошивок газ-бензин, на которых двигатель будет работать как ему положено на каждом виде топлива, не существует.
Так что не мешало бы разобраться с прошивкой и если стоит мозг бош, то можно перепрошить его двумя прошивками, каждая из которых будут запускаться под свой вид топлива. Или поставить вариатор. Прошивка лучше, но дороже.

И еще: описанная неисправность очень что-то напоминает из описания в мануале моего ГБО. Думаю. если скачать из интернета мануал на ваше ловато, то там будет ответ о причине неиправности. Сами видите, что выданный код ошибки неправильный, так как замена датчика не помогает.
Если мануал не поможет, посетите форум сайта http://www.propan.ru
там очень живое общение и в беде не оставляют.

ЗЫ. Может банально где-то замята магистраль и газ не поступает?

ЗЫ.ЗЫ. Если будете проезжать мимо установщиков ГБО на Окском шоссе (это где автовокзал приокский), зайдите к ребятам. Они душевные и могут подсказать, откуда у проблемы ноги растут. Они конечно и починить могут, но о последствиях смотрите выше.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 07:30
offssyu
Спасибо за конструктивный ответ. Я где-то читал, ещё до покупки, что ГБО 4-го поколения само подстраивает зажигание на оптимальный режим (может я и ошибаюсь).
Вижу несколько решений проблемы:
1. сегодня попробую съездить на куйбышевское ш. в "нам и газ", посмотрю что скажут там, затраты попробую возместить по притензии к гарантийщикам (договор о гарантийном обслуживании с ИТЕКОЙ)
2. если не поможет п.1 попробую обратиться к ребятам на Окском ш., кстати не подскажете телефончик
3. если не поможет п.3 может пережду пару месяцев, может появится в Рязани официальная СТО.
4. если не поможет п.3 наверно демонтирую ГБО нах...
5. в зависимости от состояния духа может попробую исковое заявление состряпать, если п.1-3 непомогут.

Спасибо, Dred

"Да здравствует Русский сервис, самый сервисный сервис!!!"

Добавлено: Вт июн 05, 2012 08:21
Dred
ГБО само не может подстраивать зажигание, так как управляет только работой собственных форсунок и не лезет в работу основного мозга или иных подкапотных жителей.

ИТЭКа уже не имеет договора с ОАО УАЗ и лучше по всем вопросам гарантии общаться напрямую с заводом, по крайней мере пока. Вот электронка специалиста: Роза Сибгаттулова e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
До согласования с заводом очень не рекомендую что либо делать, ну или делать втайне от завода, но про возмещение можно забыть.

Демонтировать ГБО не стоит, очень уж помогает экономить деньги. Проще забить на гарантию и нормально его переустановить. Штатная установка баллона на патриота это вообще бл...ство какое-то!!!

Перед написанием иска в любом случае надо разогреться составлением и направлением на завод претензии.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 13:54
And62
Dred писал(а): Перед написанием иска в любом случае надо разогреться составлением и направлением на завод претензии.
Женя, пора тебе открывать новую тему "Консультации "Бывалого" ))))

Добавлено: Пн июн 18, 2012 15:58
offssyu
УРААААААААА!!! ЗАРАБОТАЛО!!!
За что огромное спасибо Николаю из фирмы "Нам и ГАЗ" на Куйбышевском ш. и Владимиру из Lovato.ru

Добавлено: Пн июн 18, 2012 15:59
offssyu
как мало человеку надо для счастья...

Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:37
Dred
а чё было то?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:18
offssyu
как мне объяснил Николай ЭБУ просто не видел датчик температуры, решить проблему позволила переустановка програмного обеспечения (ПО), которое было любезно предоставлено из Москвы (Резолавтогаз), и ВАХ!!! всё заработало...
В прежнем ПО драйвер датчика каким-то мистическим образом слетел, либо изначально не был установлен на заводе. В этом случае Вы был абсолютно прав по поводу кривизны заводских настроек.
К ребятам на Окском я тоже обращался, они действительно душевные, посмотрели, сказали оборудование новое крутое, но соответствующей ПО для диагностики "нихт" и в инете "нихт" предложили вообще заменить мозги за 14 труб. они всё равно молодцы.
Дядя Коля на Куйбышевском сказал примерно следующее: "фигня", позвони дяде Вове в Москву, тот прислал ПО и за 500 руб всё решилось, за что им большой большой респект.
Примерно так всё и было.
Датчик то оказался исправным... :D

Возмещать затраты не буду из-за их незначительности (свободного времени маловато :cry: )
Вывод: на сегодняшний день в Рязани только 2 точки способные более или менее разобраться с 4-м поколением.
ИТЕКА в принципе не плохой сервис ТО мне сделали на совесть (мне так показалось), многое умеют, ну нехватает им опыта, всё знать невозможно, зато движки перебирают... с учетом качества сборки моего бегимотика думаю есчё придётся к ним обращаться...

Касательно качества газа высказаться затрудняюсь из-за малого наезду на ентом виде топлива...
может бывалые водители укажут путь?