offssyu писал(а): Гарантийщики с проблемой не справляются, предлагают решить у специализированных газовщиков. Заправлялся на АГЗС возле Мясокомбината, теперь грешу на разбодяженный газ, или всётаки где-то брак в заводском ГБО.
Может у кого-то аналогичная проблема? Кстате подскажите чайнику как стравить аккуратно газ.
P.S. По настоянию специалистов из той же ИТЕКИ автомобиль обкатывался на бензине.
Начнём с того, что Итэка давно уже не гарантийщики УАЗа, и тем более в ГБО Ловато разбираются так же, как свинья в апельсинах. Человек, который у них сканирует мозги специалистом в данном вопросе назван быть не может, он даже не знает, как правильно и быстро вставить утопленный разъём диагностики на место :)
Что есть "датчик температуры газа?", может датчик температуры антифриза в редукторе, который подогревает газ для перехода из жидкой в газообразную фазу? Его кончина вроде бы не вызывает таких последствий. У меня по крайнем мере после его обрыва просто двигатель переходил на газ не дожидаясь положенного нагрева, но затем продолжал работать.
Газ я так понял стоит с завода на машине? Тогда всякого рода "решения" у поторонних газовщиков могут привести к слёту с гарантии. И кстати за чей счёт они предлагают порешать вопрос на стороне? По гарантии это бесплатно.
Газ на АГЗС возле мясокомбината конечно не самый лучший, но к таким серьёзным проблемам никогда не приводит. Заправлялся им многократно, проблем в краткосрочном периоде не наблюдал, хотя обещают более быстрое загрязнение редуктора. Одно из достоинств газа - его нельзя разбавить ослиной мочой в отличие от бензина. Сливать этот газ не надо, так как какой либо другой газ (не с Рязанского НПЗ) Вы сможете приобрести не ближе, чем в соседней Тульской или Московской областях.
Мой совет - напишите на завод в отдел по гарантийному обслуживанию и работе с клиентами. Только сейчас они Вас пошлют в Москву или Владимир, в Рязани АСС пока нет и наверное до конца июня не будет. Добивайтесь ремонта по гарантии или пусть гарантируют оплату счёта, если будете делать ремонт на стороне. Они обязаны оплатить если не в состоянии сделать сами.
И еще совет: заводское ГБО в принципе поставлено криво и как любое кроилово ведёт к попадалову. Работа двигателя на газе настоятельно требует изменения угла опережения зажигания, в противном случае происходит широко известная по ГАЗелям смерть головки блока в районе пробега 100 тысяч. Именно этим пугают на многих сайтах и они правы. Изменить углы можно установкой вариатора или в прошивке "мозга" двигателя.
Вариаторы завод не ставит. Значит должны по другому прошивать мозг, но что именно зашито в мозге не говорят ни заводчане, ни на гарантийных сервисах. Проверить самостоятельно на сканере вряд ли Вам под силу. Беда в другом. Даже если допустить, что завод шьёт мозги под газ, то двигатель будет несколько неправильно работать на бензине. Универсальных прошивок газ-бензин, на которых двигатель будет работать как ему положено на каждом виде топлива, не существует.
Так что не мешало бы разобраться с прошивкой и если стоит мозг бош, то можно перепрошить его двумя прошивками, каждая из которых будут запускаться под свой вид топлива. Или поставить вариатор. Прошивка лучше, но дороже.
И еще: описанная неисправность очень что-то напоминает из описания в мануале моего ГБО. Думаю. если скачать из интернета мануал на ваше ловато, то там будет ответ о причине неиправности. Сами видите, что выданный код ошибки неправильный, так как замена датчика не помогает.
Если мануал не поможет, посетите форум сайта
http://www.propan.ru
там очень живое общение и в беде не оставляют.
ЗЫ. Может банально где-то замята магистраль и газ не поступает?
ЗЫ.ЗЫ. Если будете проезжать мимо установщиков ГБО на Окском шоссе (это где автовокзал приокский), зайдите к ребятам. Они душевные и могут подсказать, откуда у проблемы ноги растут. Они конечно и починить могут, но о последствиях смотрите выше.