Страница 3 из 4

Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:46
Aurorыч
Эко, вам на Патрах, хорошо, всегда в ведре найдётся куча гаек, которую можно кинуть. А у меня ни ведра, в лучшем случае гаечные ключи :lol:

Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:29
And62
Aurorыч писал(а):Эко, вам на Патрах, хорошо, всегда в ведре найдётся куча гаек, которую можно кинуть. А у меня ни ведра, в лучшем случае гаечные ключи :lol:
запас карман не тянет, тем более Патр)))

Добавлено: Ср фев 13, 2013 19:04
Aurorыч
Тогда при встрече, потребую подарить мне комплект гаек для кидания в стекло, а то у меня все ёмкости в "новой" машине пустые!

Добавлено: Пн мар 11, 2013 14:35
Cosh
А чего патра без наклеек не признает что ль никто? Сегодея где то около 13-14 часов был замечен Андрей Анатольевич поворачивающий с ул. Горького на ул. Свободы, был нагнан и нагло обсигнален. А в ответ тишина... :cry: Я аж расстроился. Пока металлом и наклейками не обрастет машина так и будете игнорировать?

Добавлено: Пн мар 11, 2013 19:54
And62
Cosh писал(а):Пока металлом и наклейками не обрастет машина так и будете игнорировать?
ну, как-то так...
знаешь, как у самолетов "свой-чужой", а номеров-то и неупомнишь)))

Добавлено: Пн мар 11, 2013 20:31
Cosh
Ну все. В пятницу поеду за металлом. бум к сезону готовится.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 09:38
And62
Cosh писал(а):Ну все. В пятницу поеду за металлом. бум к сезону готовится.
? чем легче машина, тем выше проходимость!
подумай!)))
а главное знаешь что?
не прокладка, между рулем и..., а лебедка, ну, или, в качестве альтернативы, спутниковый телефон и друг на тракторе!)))

Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:18
Aurorыч
Андрюха, про лебёдку слышать от тебя честно говоря до сих пор в дикость! Я ждал что то типа "пила, лопата и много пар рук для ломания хвороста" :D Ностальгия...

ЗЫ А лопате несказанно свезло тогда, что ты её не спилил и вовремя заметили искры :lol:

Добавлено: Вт мар 12, 2013 11:16
Cosh
And62 писал(а): чем легче машина, тем выше проходимость!
подумай!)))
а главное знаешь что?
не прокладка, между рулем и..., а лебедка, ну, или, в качестве альтернативы, спутниковый телефон и друг на тракторе!)))
Ну я не собирался конечно его по кругу навешивать. Мне только багажник ну силовик передний, и то еще перед тем как его повесить, подвеску спереди поменять и лифт на 60мм. А то 265/75 цепляться будут. Здесь скроее функционал и реальная необходимость для меня роль играет. Задний металический кусок меня и так устраивает. Да и эстетическая составляющая для меня тоже не маловажна.

Лебедка не всегда. Помнится мне когда первый раз бились на Куршу лебедка в патре Андрея 669 не шибко то всем помогала. А за связью далековато народ ходил. Ну чего я рассказываю. И без меня все прекрасно знаете :) Воот кстати, а какую мне лебедку посоветуете?

P.S. Я думаю во флуд лучше перейти что бы темку не закакивать.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:43
Dred
And62 писал(а):
Cosh писал(а):Ну все. В пятницу поеду за металлом. бум к сезону готовится.
? чем легче машина, тем выше проходимость!
подумай!)))
не отговаривай! смотри в другой ветке каким порно он воодушевляется
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludovet ... tml#955935
я теперь понимаю, почему Вольди не продавал ничего массово и напрямую..
это ж с ума надо сойти, чтобы таким людям продавать элементы трансмиссии... её тупо ломают и ставят только за тем, чтобы посмотреть, как далеко потом придётся эвакуировать от ближайшего шоссе.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:56
Cosh
Dred писал(а): не отговаривай! смотри в другой ветке каким порно он воодушевляется
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludovet ... tml#955935
я теперь понимаю, почему Вольди не продавал ничего массово и напрямую..
это ж с ума надо сойти, чтобы таким людям продавать элементы трансмиссии... её тупо ломают и ставят только за тем, чтобы посмотреть, как далеко потом придётся эвакуировать от ближайшего шоссе.
Ну так то уж не надо. Я конечно не претендую на звание мастера руля и педали. Но и подобной херней я тоже не страдаю. Ну и все в конце то концов с чего то начинают, и учатся постепенно. Вы же где то опыта набрались. А видео это только видео. Это не показатель моей разумности на бездорожье. И вообще того за чем мне туда ездить...

Добавлено: Вт мар 12, 2013 14:49
Aurorыч
Приезжай ко мне в поля, у меня для полустандарта хороший полигон, расскажу, покажу, эвакуирую, или сам засажусь :D

А вообще - лебёдка обязательна, если в одного придётся ездить (а придётся, если хочется ездить). Бери китайские щас не плохо делают из самых дешёвых, на 12000 которые, главное сразу перебрать и смазку нормальную забить.

Хотя я давно с электрикой не имел дела (у меня механика), но другану ставили и перебирали недавно, вполне доволен.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 16:05
Cosh
Aurorыч писал(а):Приезжай ко мне в поля, у меня для полустандарта хороший полигон, расскажу, покажу, эвакуирую, или сам засажусь :D
Кидай координаты :)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 16:21
Aurorыч
Снег сойдёт - стучись в личку. А пока в поле не съехать, снег дубовый, отвалы фиг перескочишь с дороги, а направлений нет. Хотя не, снег сойдёт уже половодье будет, чего то я торможу. так что после как вода сойдет в самый раз грязюки непролазной будет. Это где то середина-конец мая-июнь. :)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 16:33
Cosh
А там заливные места чтоли? :twisted:

Добавлено: Вт мар 12, 2013 16:56
Aurorыч
Конечно - пойма Оки, если паводок как в прошлом году то море будет :)

Есть просто прокатаный маршрут рядом с домом, совсем не большой, на 5-10 км., вдоль реки, с элементами оффроада и слегка экстрима, красоты заливных лугов. В одном месте лебёдка в июне точно нужна. И необычный лесок миниатюрный. В общем мини экшен с элементами познания окружающей природы и ознакомлением растений поймы реки Ока можем обеспечить :D

Добавлено: Вт мар 12, 2013 17:30
Cosh
Ну это интересно. Я как раз к тому времени nikon D800 по полной линзами заряжу. Хотя мне кажется в этом году вряд ли сильный разлив будет. минус ночью все портит. Хотя сейчас как до субботы наметет, да потом как весна вдарит. Время покажет в общем.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:08
Aurorыч
Если что, можно примерно посмотреть в моих фотках здесь
http://auror4.livejournal.com/12128.html
http://auror4.livejournal.com/8979.html
Примерно. не могу найти запись с осенними фотками оттуда...

ЗЫ:нашёл http://auror4.livejournal.com/19110.html

Добавлено: Вт мар 12, 2013 21:05
Cosh
Оооо да, там весной весело будет. И красиво, зелень еще будет без пыли, яркая яркая... Не могу уже, надоела зима...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:41
Dred
Aurorыч писал(а): А вообще - лебёдка обязательна, если в одного придётся ездить
не ведись, Борян разводит на бабки... наверное у него с магазина остался запас китаёв лебёдочных, а вот порядочные джеки все разобрали :lol:

в первую очередь после головы в джипе должен быть джек!!! и если нет денег на траки, то пара еловых досок по метр-двадцать и топор. Сидя на брюхе в поле можно долго чесать репу по поводу объекта для якорения, а можно перекинуть машину джеком на ровное место за 2 минуты и уехать.
А сколько народа рвало трос лебёдки, поленившись сначала поджечить, а потом уже тянуться... я раз ездил вытаскивать охотников на гусей с картофельного поля. Сидело плотно три машины. Каждую следующую засаживали при попытке дёрнуть предыдущую, не откопав и не вывесив вагами.
Всех сначала поднял джеком с брюха, а потом спокойно утянул на трассу.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:45
Aurorыч
Нифига! :D
1) у меня не было китайских лебёдок ни разу
2)у меня остались только шаклы и те тайванские комаповские, уже такие не найдёшь
3)За всю историю своих передвижений где-либо не брал и не пользовался ни разу хай-джеком :P
Лишь в гараже он меня выручает иногда раз в три года
4)На таком поле, на котором сядешь, джек тоже может не помочь, будет вместе с платформой проваливаться возможно, но может и поможет, чтобы веточек накидать под колёса, да и как правило моментально после вытаскивания можно опять засесть. А лучше кто чтобы мог вытащить. Но для лебёдки можно сделать грузинский якорь, никто не мешает.

В общем, Дред ты просто лебёдку не пользовал или берёг, это точно, ну и трактор твой не садился почти нигде!

Добавлено: Ср мар 13, 2013 12:24
Dred
Aurorыч писал(а):Нифига! :D
1) у меня не было китайских лебёдок ни разу
это был адресный подкол типа
Aurorыч писал(а):Я ждал что то типа "пила, лопата и много пар рук для ломания хвороста" :D Ностальгия...

Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:24
And62
"Крылья..., хвост...
Главное ноги!!!"
Эх, интересные времена были)))

Добавлено: Ср мар 13, 2013 14:34
Cosh
Почему же были? :)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 14:45
Dred
Cosh писал(а):Почему же были? :)
потому что люди двигались в сторону джиперского просветления...

Анатолич например недавно сделал джиперское западло - стал пассажиром снегохода... а вот помнится раньше времена были :oops:

Добавлено: Ср мар 13, 2013 22:28
And62
Dred писал(а):
Cosh писал(а):Почему же были? :)
потому что люди двигались в сторону джиперского просветления...

Анатолич например недавно сделал джиперское западло - стал пассажиром снегохода... а вот помнится раньше времена были :oops:
Вот, вот...
не будем показывать пальцем!)))

Добавлено: Чт мар 14, 2013 06:17
Dred
And62 писал(а): Вот, вот...
не будем показывать пальцем!)))
да хоть показывай, хоть не показывай... я пришёл к твёрдому убеждению о необходимости покупки себе снегохода :?

Добавлено: Чт мар 14, 2013 10:48
Cosh
и квадра :D.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 11:13
Aurorыч
Да ну вас, вы просто пришли к очередной промежуточной ступеньке к Крузеру 8) :lol:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 13:07
Cosh
Я скорее ушел :) От тундры. И патруля 61го

Добавлено: Чт мар 14, 2013 13:36
Aurorыч
Оба представителя недотягиваютс

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:36
And62
Cosh писал(а):Я скорее ушел :) От тундры. И патруля 61го
за Тундру прости нас всех)))
а вот про 61 не согласен!
И с Борей не согласен, наполовину!

Самый большой минус что 61, что 80 - тяжелые они, очень...

Добавлено: Чт мар 14, 2013 16:54
Aurorыч
Лёгкий охеренный вариант - это короткая или длинная 70ка с 2.8 турбодизелем - вот это мегалаз с квадратным внутренним пространством и салоном типа дефендер.

Ну а про вес - согласен, когда то для меня это было много. Но бОльшего размера тапки исправляют ситуацию, а на дороге наоборот, большой вес очень хорошо.
Но сколько я пережил, с этими поездками, тюнингами, чую скоро тоже достигну просветления, как пиво непастеризованное :lol: Манал я ещё с этим сталкиваться, поэтому буду "доить" свою корову до последнего. Ни на что новое даже глаз не ложиться :cry:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 17:37
Cosh
And62 писал(а): Самый большой минус что 61, что 80 - тяжелые они, очень...
Дык и патриот не легкий :) я бы сказал что их основной минус это наличие запчастей.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 17:49
Aurorыч
:shock: наличие где? И зачем они нужны? :shock:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 21:08
Cosh
Aurorыч писал(а)::shock: наличие где? И зачем они нужны? :shock:
В том то и дело, что их нет. Ну я так думаю ремонтировать машины, хотя я наверное ошибаюсь :P

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:37
Aurorыч
Не, ну я понимаю у УАЗика там то рессора лопнет, то руль отвалится, то цилиндр сцепление потечёт etc... Но ниссан тойота такими болячками не могут страдать, конечно бывает всякое но не на столько что запчасти прям понадобились и их не было. Во-первых запчасти есть, уже давно. Во-вторых куча разборок где можно подобрать и закать любую запчасть если новая жмёт карман.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:40
Aurorыч
А если вот за границу ехать, анпример в Грузию, то там вообще Патриотов не видел ни одного. Да и ужазик вообще там редкость, буханок вообще видел только две, одна гнилая, вторая перевёртыш в ущелье валялась сгнившая, остов :D Зато паджер завались и мицубись делик, они там по 50-200 тыр продаются бэушные - что явно дешевле даже бэушного уаза, про надёжность и запчасти можно молчать. Даже китайские запчасти порой лучше наших. Вот Нивы ещё ездят, как ни странно и вполне не мало, на китайских запчастях.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 23:28
Cosh
Ну не знаю. Тут каждому свое. :)
Я не и не говорю что там должно много чего ломаться, но согласись там есть чему навернутся, что хрен расплатишься еще и не дождешься этой детали:o , тем более если съезжать на ней на бездорожье. Железо оно везде железо. Что в патруле что патриоте. (мы говорим о свежих машинах)
Я в общем то готов заплатить 2 млн за машину, ток потом на ней ехать грязюку месить (ради активного отдыха), что то не очень мне хочется :) Жалко её, и боязно, вдруг чего поломается. В патрике в этом отношении мне на много спокойнее. Да и чего там говорить, патриот я :P .
P.S. пока что... :D

Добавлено: Пт мар 15, 2013 06:18
Aurorыч
Да да, я одно и то же слышу, и все хотят только новую машину. Ну на здоровье :lol:

Добавлено: Пт мар 15, 2013 07:21
Tigroezh
А найти нормальный БУ тяжело, искать и искать. При том же БУ машина кот в мешке

Добавлено: Пт мар 15, 2013 16:13
Dred
Cosh писал(а): я бы сказал что их основной минус это наличие запчастей.
Cosh писал(а):
Aurorыч писал(а)::shock: наличие где? И зачем они нужны? :shock:
В том то и дело, что их нет. Ну я так думаю ремонтировать машины, хотя я наверное ошибаюсь :P
ребята, вы его не поняли, это он про патриоты!!!
я сам охерел, что на патры новые запчастей нет!!!!!!!
по ходовке есть далеко не всё, или есть на не фига не в Рязани... если касаться всякого там Евро-3 или Евро-4 то ваще нихера нет, датчики дефицит, мозг - дефицит. Всё что идёт на конвеер от ссанг-енга тоже нихера нет в виде запчастей... рассыпуха на КПП - дефицит и дорого.
Я с завистью смотрел на мужика, которому экзист за неделю привёз глушак в сборе на тойоту краун лохматого года из эмиратов, а я каждый раз больше двух месяцев ждал то обогрев жопы то шланг кондея, то КПП (привезли очень бустро из ульяновска - за месяц!!!!)
Те кто слез с гарантии вообще обломались зимой с попогреем и летом со шлангами кондея, так как завод всё пулял оф дилерам. И в итоге шланг на этот сраный кондей дельфи стоил дороже чем на лексус 470 :(
Оно надо?
Любая деталь на тундру - за неделю, если хочешь морочиться сам - через ебей за месяц.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 20:27
Aurorыч
Вот и я то удивился, как так нету :)

Добавлено: Пт мар 15, 2013 21:29
Cosh
ну фсе :unknown: сдаюсь... Видно у меня патр не ломается тьфу тьфу тьфу, и я вообще не в курсе что такое проблемы с поиском запчастей, а может из-за того что я в москве бываю так же часто как и дома. А там есть все, ну или почти все - на патра... По этому пусть все остануться при своих мнениях. Все равно здесь ужой никого не переубедить. :friends: Каждый вибирает то что ему нравится, и как говрится каждая лягушка будет хвалить свое болото. Ну или то которе ей нравится... Вот и все...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 07:01
Dred
Cosh писал(а):ну фсе :unknown: сдаюсь... Видно у меня патр не ломается тьфу тьфу тьфу, и я вообще не в курсе что такое проблемы с поиском запчастей, а может из-за того что я в москве бываю так же часто как и дома. А там есть все, ну или почти все - на патра...
Ну вот я потихоньку и прихожу к выводу, что Патриот с евро-3 евро-4 это машина для поездок внутри МКАДа :)

Уже не УАЗ по надёжности и доступности запчастей, но еще не иномарка по тем же самым параметрам :) :) :) от иномарки только цена В САЛОНЕ по выходу из которого патриот дешевеет катастрофически быстро судя по вторичному рынку авто ру. Соллерс может объ...ть всю россию со своей жаждой наживы под прикрытием таможенных пошлин, но вторичный рынок не нае...ть, на то он и рынок.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 14:03
Aurorыч
Я уже писал, у меня друг 10 тыщ проехал и продал как страшный сон ентот уаз патриотус, приэтиом перебрал её, вставил колёса симексы, продал на 100 тыщ дешевле. В итоге купил 17ти летнюю 80ку бензиновую (которая кстати показывает такой же расход топлива как патриот примерно) на автомате с климатом. Конечно косячками, но подделает и будет наслаждаться. Так как тачка самолёт, что на трассе, что на бездорожье. Если б не расход топлива, я бы тоже себе хотел бензинку.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 14:34
SHKAFF
Ребят,а вы ветку и тему не перепутали случаем. Здесь
форум клуба Уаз Патриот и тема "Встречи на дорогах".
Ваш флуд здесь не уместен.Извеняюсь за поправку.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 15:12
Aurorыч
Ну так всё норм. Встретились - потрендели :P

Добавлено: Вс мар 17, 2013 15:39
MAS
Вы не забылись,товарищи?
Боря,ты правила форума читал,особенно пункт 5.2?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:40
Aurorыч
:) Прочитал. Ну может чуть перегнул с названием, а в целом, я привёл фактические проблемы. Ну да ладно, не буду больше. Просто совсем скучно на форуме, никто не пишет ничего, хоть пофлудерастить.