Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Профессиональный тюнинг УАЗ - Патриот в г. Рязани

Все, что происходит в жизни Патриотов в этом славном городе!
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Доктор
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Профессиональный тюнинг УАЗ - Патриот в г. Рязани

Сообщение Доктор » Чт июн 05, 2008 18:55

Господа, где в Рязани можно выполнить грамотный и качественный внедорожный тюнинг УАЗ - Патриот? Уж больно не хочется гнать авто в Москву в GALAGRIN.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Профессиональный тюнинг УАЗ - Патриот в г. Рязани

Сообщение And62 » Чт июн 05, 2008 19:09

Доктор писал(а):Господа, где в Рязани можно выполнить грамотный и качественный внедорожный тюнинг УАЗ - Патриот? Уж больно не хочется гнать авто в Москву в GALAGRIN.
))), оч высоко поднял планку..., но, более - менее хорошо делает Авто-каприз, за Барсом, поворот с Михайловки. 34-76-36
Мы сами туда катаемся...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Доктор
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доктор » Чт июн 05, 2008 20:29

А что там могут предложить?

Аватара пользователя
Доктор
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доктор » Чт июн 05, 2008 20:35

Это делают:
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ "КВАЙФ" НА МОСТ "СПАЙСЕР"
Шина BF GOODRICH MUD-TERRIAN 285/75 R16
БАЛАНСИРОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ВЫВОД САПУНОВ МОСТОВ, КПП И РК В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ "RANCHO"
ВНЕШНИЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ЛИФТИНГ КУЗОВА
ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ НА "широкий" МОСТ "СПАЙСЕР"
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ С УГЛОМ НАКЛОНА ШКВОРНЯ 10 градусов

Аватара пользователя
Доктор
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доктор » Чт июн 05, 2008 20:42

Проезжал мимо тюнигового ателье "Автодизайн" что на окружной дороге. Ранее при нём продавали китайские дипы, делали внедорожный тюнинг именитых марок (н-р, Lend Rover Defender 110), восстанавливали авто после тяжелых аварий. Все автодилеры города доверяли комании без потери гарантии. Сейчас весит вывеска УАЗ. Директора там зовут Александр Иванович. Если там стали делать тюнинг УАЗ-Патриот, то будет СУПЕР! Не хуже будет чем в ТОРГМАШ и ГАЛАГРИН, уверен. Кто-нибудь в курсе?

Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщений: 860
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 15:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aurorыч » Чт июн 05, 2008 21:39

И по чём у них резина Мудовая 285/75 ?
TLC 80 по кличке "Мамонтёнок".
1HZ, мех.лебеда, все блокировки, 36" семёныч.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт июн 06, 2008 05:52

Доктор писал(а):Это делают:
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ "КВАЙФ" НА МОСТ "СПАЙСЕР"
Шина BF GOODRICH MUD-TERRIAN 285/75 R16
БАЛАНСИРОВКА КАРДАННЫХ ВАЛОВ
ВЫВОД САПУНОВ МОСТОВ, КПП И РК В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ДЕМПФЕР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ "RANCHO"
ВНЕШНИЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК
ЛИФТИНГ КУЗОВА
ПРИНУДИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕМЫЙ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ НА "широкий" МОСТ "СПАЙСЕР"
ШАРОВЫЕ ОПОРЫ С УГЛОМ НАКЛОНА ШКВОРНЯ 10 градусов
из всего перечисленного можно 2/3 забыть.... если собираешься действительно ездить по грязи, то достаточно больших колес, вывод сапунов, и если денег много, то принудилово в задний мост поставить, только оно бывает с тросовым приводом, про электрику в первый раз слышу, если она и есть, то крайне не надежна.... главный тюнинг ты забыл - лебедку и хайджек с цеплялкой за колесо... :) а ишшо - бензопила и лопата!!! это реально увеличит проходимость автомобиля...

далее про оставшееся: квайф реально работает очень слабо и ты его не заметишь..., балансировка карданов не относится к внедорожному тюнингу, это скорее будет устранение неисправности по гарантии - или они сам сделаю при наличии жалоб, или делать в карданбалансе или "механике" и потом с бумажкой требовать с них денех...
стабилизатор поперечной усточивости в каках зло, дополнительный - дополнительное зло... демпфер не нужен, у вас ГУР есть, но если сильно хочется, то вредным не будет и гур поживет подольше...
воздухозаборник на патриоте вещь спорная, поскольку делает на 90% вероятным случаи застревания в броду, достаточном для полного утопления салона и двигателя машины, дно реки или глубокой лужи - тайна великая, грязная и Патриот не такой уж сильный танк...
если колесья 33 лезут без лифта, то нафига он нужен? смотреть дефкам сверху в вырез блузки? :) лучше эти неньги на замену главных пар потратить...
замена углов наклона ШОПК из разряда улучшения управляемости на трассе, в грязях или бесполезно или зло...

про Автокаприс... смешанные чувства... вроде далают, но как говорится - грязными руками... где и что потом накроется - загадка века...
перебранные у них военные мосты гавкнулись один за другим по одной и той же причине - отвернулась гайка и упала в шестерни бортовой... когда передний мост сдох, я подумал - не повезло, когда задний пошел туда же, я подумал - надо было делать самому...
особенно весело, когда пишешь с заказе наряде замену сальников поворотных кулаков, а потом все косят под дурака и на выдаче старые сальники.... один не спросил, второй не сказал, третий не проконтролировал... в итоге еще две недели еПли с самостоятельной заменой этих самых сальников... а ведь отдавал в сервис чтобы побыстрее было, занят сильно был...
ОСОБО ПРИЯТНО: заломленный сервисменами болт в картере моста там и оставили, хотя это их косяк и им делать.... высверливал сам...

так что Автокаприс - безальтернативная грусть для людей, не имеющих времени и умеющих контролировать результат работы...
я к ним больше не поеду, сам научился мосты перебирать....

но есть там человек душевный - Коль Колич, вот это человек!!! если бы там все такие были...

а в целом, для осознанного подхода к тюнингу нужно некоторое время покататься по грязи на штатном Патре, чтобы потом хотя бы понять, за что отданы деньги....
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт июн 06, 2008 08:02

Всем привет!Чтобы всего этого не было надо стоять над душой,тогда и сделают всё по нормальному.У нас нет ещё таких сервисов чтобы машину можно было оставлять и не париться,что что-то не сделают,а пока об этом остаётся только мечтать.Как говорится на других надейся,а сам не плошай.И такая каша во всех сервисах,пока стоишь над душой делают,отлучился на несколько минут,вспышку проморгал.В сервис ехать две причины,либо не знаешь куда лезть,либо не хочешь испачкаться,но в обоих случаях лучше присутствовать,так надёжнее!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Сб июн 07, 2008 09:31

Плюс каприза в том, что если нет с собой денег, машину отдадут, деньги подвезешь позже. Но это только тем, кто часто мелькает :D
Минус всплыл вчера, когда у меня на трассе встала машина из-за забитой напрочь сеточки... Сеточку я благополучно достал, выкинул, приехал в город и поставил новую... только фишка в том, что месяц назад, на последнем ТО мне ПРОДУВАЛИ эту сеточку, так как она уже была зас.рана. При этом, мастер больше всего сетовал, что ему пришлось очень сильно с ней попотеть.
В итоге, после его "пота", мне пришлось на следующий день лезть туда и все протягивать и сажать на герметик, так как затянуто все было абы как и воняло бензином на весь салон. Да еще и вчера полез снова, на трассе.... Вопрос - а нельзя было на ТО тупо поставить НОВУЮ сеточку, а не заниматься рукоблудием со старой????? Ну не идиотизм, а?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вс июн 08, 2008 06:26

а на это Рома я тебе скажу: есть две беды в сервисах - первая, это когда сервис и магазин в одном флаконе (типа Вектры на Чкалова) и там челы не заморачиваясь ремонтом агрегатов и продувкой сеточек пудят в твою машину всё новое со своего магаза надо и не надо, даже если сеточку и правда нуно только продуть или промыть в бензусе...
- вторая, это когда в магазин как за бутылкой бежать надо... тогда начинается: поездки в магазин раз в день, посылают кого придется, в лучшем случае дадут общий список от всех мастеров, в худшем крикнут вслед:"Васёк, сеточку купи!", а тот забудет, а тут клиент приперся за машиной, и начинается гонево про повышенную потливость... больше всего меня во втором случае бесят напряги с крепежом, когда вместо пойти купить херачат повторно ржавые, гнутые и уже без резьбы (херня, они ведь три шайбы подложат, чтобы лысое тело до гайки не дошло) болты и прочие метизы....

а вообще хорошо сказал про наемный труд и занимающихся им людей мой помощник, когда крышу на гараж мне делали.... я в третий раз ползал с рулеткой вымерял страпила, а он говорит: чего сто раз мерять, пошли ставить, как ты работаешь, так много не заработать....
я ему говорю: так себе же делаем...
он: а я уже не могу по другому даже себе....

помощник лет 10 был монтажником.....

я после этого перестал кого либо нанимать на строительные работы и оставлять без присмотра....
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 09, 2008 09:15

Ну, справедливости ради надо отметить, что в капризе есть Коль Колич - он всегда подойдет по человечески, совет даст.
Вчерась сам менял задние ступичные подшипники. Умаялся весь, пока обоймы выбил... Но суть не в этом, пришла пора затяжки, а как затягивать, да фиг его знает! Звонок Николаю Николаевичу - и вопрос снимается!))))))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июн 09, 2008 09:30

Kolovrat писал(а): Умаялся весь, пока обоймы выбил... Но суть не в этом, пришла пора затяжки, а как затягивать, да фиг его знает! Звонок Николаю Николаевичу - и вопрос снимается!))))))))))
\

Ну и как?
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн июн 09, 2008 09:40

Рома, мне приснился "страшный" сон...
Встретились мы около вокзала Рязань I, вроде ты меня подвезти приехал, сажусь, а ты весь такой заведенный, в сердцах молвишь: "..все в ж..., продаю, за...." И что-то я даже тебя отговаривать не стал, настолько ты был решительно настроен... :shock:
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 09, 2008 16:40

aut писал(а):
Kolovrat писал(а): Умаялся весь, пока обоймы выбил... Но суть не в этом, пришла пора затяжки, а как затягивать, да фиг его знает! Звонок Николаю Николаевичу - и вопрос снимается!))))))))))
\

Ну и как?
Леха, ты угораешь чтоли? :D ....
Если нет, и ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаешь, как это делается (все еще не верю, дружище), то слухай сюда - затягиваешь первую гайку сильно, но без фанатизма, потом отпускаешь четверть оборота. Вуаля! :so...:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 09, 2008 16:43

And62 писал(а):Рома, мне приснился "страшный" сон...
Встретились мы около вокзала Рязань I, вроде ты меня подвезти приехал, сажусь, а ты весь такой заведенный, в сердцах молвишь: "..все в ж..., продаю, за...." И что-то я даже тебя отговаривать не стал, настолько ты был решительно настроен... :shock:
Ну что ж ты... Е мае.. Хоть за скока я его отдавал? Не продешевил ли, часом..... :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 09, 2008 17:04

Вот так всегда - бабло мимо проходит... :roll:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июн 09, 2008 18:28

Kolovrat писал(а):
aut писал(а):\

Ну и как?
Леха, ты угораешь чтоли? :D ....
Если нет, и ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знаешь, как это делается (все еще не верю, дружище), то слухай сюда - затягиваешь первую гайку сильно, но без фанатизма, потом отпускаешь четверть оборота. Вуаля! :so...:
Да знаю я, просто интересно что он тебе сказал.....:) Я вот тож не могу найти никак иде ремонтироваться...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн июн 09, 2008 19:24

aut писал(а):
Я вот тож не могу найти никак иде ремонтироваться...
Леха, что-то ты подзастрял с ремонтами, хобби что ли?
(про себя молчу)))
Когда посетишь наш край?
Соскучились!
Больше грязи - меньше пыли

Ответить

Вернуться в «Рязань»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности