Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что надо демонтировать при замене порогов
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Всем привет! Вот тут подошло время менять на Патриоте 2008 года пороги вместе с усилителями, так и собственно вопрос, что надо демонтировать для полной замены порогов? Одни жестянщики говорят одно, другие - другое. В общем последнее предложение было: снятие защитных дуг порогов(понятно), снятие бензобаков(тоже понятно), снятие пластиковых расширителей крыльев(понятно), снятие переднего кресла пассажира(понятно), снятие передних крыльев(не очень понятно), снятие всех четырёх дверей(вообще непонятно).
Просто не очень хочется влетать на разводил и платить лишние деньги, за ненужный демонтаж-монтаж.
Заранее спасибо за ответ.
Просто не очень хочется влетать на разводил и платить лишние деньги, за ненужный демонтаж-монтаж.
Заранее спасибо за ответ.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Пороги заменил и что вышло. Замена порогов вместе с усилителями + восстановление внутреннего кузовного усилителя, снятие всех боковых дверей(маляр убедил тем, что зачистить в районе крепления дверей к стойкам, нормально будет практически невозможно, снятие молдингов крыльев, самих крыльев и боковых ограждений порогов (подножек), снятие кресла переднего пассажира, обоих бензобаков с последующей установкой всего этого барахла обратно и покраска порогов с усилителями обошлось в 48500 + отдельно купленные и привезённые пороги и усилители 9000. К слову хочу сказать ,что купленные пороги 3163-5401246/47 в небезызвестном магазине "База для ....", оказались каким то фейком произведённым неизвестно кем, мало того, что они не имеют никаких технологических отверстий, так ещё оказались длиннее оригинала на 10мм, некритично, но неприятно, да и отштампованы топорно. Хотя как утверждал магазин, завод более не выпускает порогов на до рестайл, пришлось ставить что есть. Итог ремонта 57500 рублей, как то грустно мне стало...
Пы Сы: Забыл добавить, что ещё залили в пороги литр Мовиля.
Пы Сы: Забыл добавить, что ещё залили в пороги литр Мовиля.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Неее, не за пять, бибика 2008 года. Да плюс халтурщик подгадил, так как накладки порогов уже восстанавливались. Из-за сварки начал усиленно гнить внутренний усилитель.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Евпатий коловратий. Мне за 35 предлагают силовые пороги "под ключ" а я морду кривлю, что дорого как-то.Blattopter писал(а): ↑Вс дек 10, 2017 17:4148500 + отдельно купленные и привезённые пороги и усилители 9000
И да, пороги - 1600р, усилители ~1800 р за штуку стоят. Итого 6800, но никак не 9р.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
1).Соединитель порога пола левый УАЗ-3163 УАЗ [316200510106700] 1414 руб.
2).[24091] Порог УАЗ PATRIOT, SIMBIR (КОМПЛЕКТ из 2-х ШТУК) 5006 руб.
3).[25690] Соединитель порога пола (УСИЛИТЕЛЬ) УАЗ PATRIOT (3162-5101066), 3162 ПРАВЫЙ 2033 руб.
4).[12605] Упор (кронштейн крепления бензобака) (3162-1101141) УАЗ PATRIOT, 3162 4 шт. 332 руб.
5).3160-1101110 Хомут крепления бензобака (лента) УАЗ PATRIOT, 3162, 3160 "УАЗ" 4 шт. 384 руб.
Итог 9169 руб.
Первая позиция магазин "Движком", остальные три "База для Уаза", пятая позиция магазин "Аста".
"База для Уаза" кичится, что у них можно купить ВСЁ!!! для ремонта автомобилей Уаз, но в Базе не всё есть в наличии, пришлось искать альтернативу.
Как то стоимость железа и самого ремонта меня не порадовала, но уже один раз обращался в халявный ремонт по поводу этих порогов и вот итог после двух лет, влетел на ещё большую стоимость, так как халтурщик испоганил кузовной внутренний усилитель и на его полное восстановление запросили по 11К на каждую сторону. Изначально за замену накладок порогов и усилителей запросили 26500 руб., но увы, крепить их оказалось не к чему.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
База для уаза не самый лучший выбор для экономных покупок. Автолавка, автодок часто бывают дешевле. На базе покупаю только если что "нужно сейчас и сразу".
А где варили?
А где варили?
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
"Carsyma" в Колпино.
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 15 секунд:
Абсолютно согласен. Потребовался уплотнитель стекла на дверь задка, Баз просит за него 1244 руб., через Асту купил эту резинку за 750 руб. , Ульяновский магазин "3160.ru" вообще просит за него 490 руб., но + 210 руб. доставка всё съедает.
Забавно то, что когда я привёл пример манагерам Базы по стоимости этой резинки в 3160, то вот что мне ответили дословно:
"Подозреваю, что в Ульяновске, где и работают 3160.ru, можно купить его,
аккуратно "вынесенным" с того же Автозавода, и за 200 рублей - и продавать
за 700."
Надо было эту переписку с Базой скинуть руководству 3160.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Прошлой осенью менял пороги. Делал сам. Авто 2009 г.в.
Из всего перечисленного ТС не трогал двери и крылья.
Ставил профиль 50Х100, т.к. все сгнило там напрочь. Резал по уровню подножек.
Сделал крепеж для ленты бака из профиля 40х60 Сейчас думаю - надор было брать профиль шириной в 120,
потому как сейчас родные резинки подножек получаются где-то на санитметр шире подножки из профиля.
Думаю сейчас, как увеличить ширину подножки.
Из всего перечисленного ТС не трогал двери и крылья.
Ставил профиль 50Х100, т.к. все сгнило там напрочь. Резал по уровню подножек.
Сделал крепеж для ленты бака из профиля 40х60 Сейчас думаю - надор было брать профиль шириной в 120,
потому как сейчас родные резинки подножек получаются где-то на санитметр шире подножки из профиля.
Думаю сейчас, как увеличить ширину подножки.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
120 профиль будет неоправданно толстостенен и дорог, лучше тогда уж две 60х30 (или х40) сварить.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- _AnD_
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Делал пороги из профтрубы 60x60, сваривая два куска в профиль 120x60. Такой размер наиболее похож на родные габариты. Родные резинки на такой порог без колхоза не укладываются, но они прекрасно заменяются слоем антигравия при покраске.
Вот так машина с ними выглядела:
Вот так машина с ними выглядела:
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Всем доброго!
Прошу помощи/подсказки... Недавно зацепил и проломил сзади пластиковый порог на рейсталлинговом Патре(2015г), хочу демонтировать его и проварить(заармировать осколки) металлич.сеткой изнутри. Не могу снять сам пластиковый порог!
Открутил снизу 4 гайки - снял верхнюю черную накладку. Под ней оказались еще 4 болта, открутил... Вроде больше ни где не вижу никаких креплений, но порог сидит как приклеенный! Попробовал подцеплять пальцами снизу и тянуть - или пальцы себе оборву или пластик порога переломаю снизу! Где и что его там еще держит? Что ему от меня еще надо, подскажите кто знает...
Прошу помощи/подсказки... Недавно зацепил и проломил сзади пластиковый порог на рейсталлинговом Патре(2015г), хочу демонтировать его и проварить(заармировать осколки) металлич.сеткой изнутри. Не могу снять сам пластиковый порог!
Открутил снизу 4 гайки - снял верхнюю черную накладку. Под ней оказались еще 4 болта, открутил... Вроде больше ни где не вижу никаких креплений, но порог сидит как приклеенный! Попробовал подцеплять пальцами снизу и тянуть - или пальцы себе оборву или пластик порога переломаю снизу! Где и что его там еще держит? Что ему от меня еще надо, подскажите кто знает...
- Вложения
-
- 1.jpg (442.85 КБ) 11439 просмотров
-
- 2.jpg (309.66 КБ) 11439 просмотров
-
- 3.jpg (288.58 КБ) 11439 просмотров
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Да по идее не должен! К чему и для чего ему там быть приклеенным?..
Может просто где то еще какое то крепление, которое не особо видно!....
И ни где больше не могу найти информацию - ни в книге, ни на Ютубе, ни просто в инете... А так тянуть - боюсь окончательно сломать пластик!
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Blattopter, ВОооо!!! Скорее всего - это самое то, что нужно!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Вот и мне нужно заниматься порогами и креплением бака(ов).Правый порог»хорошо сгнил»,даже подножка под усилием отвалилась.Машинка 08 года.С 19 года появилась ржа на порогах,а тут на днях хотел поехать на дачу:(цензура) бак чуть на землю не упал(крепление+хомуты сгнили).Порогу МЯЮ.Сейчас тоже репу чешу;что лучше поставить;ремкомплект или профиль?Хотелось ,чтобы вид не колхозный был.Что подскажите други?
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Ремкомплект хорош тогда, когда его есть к чему варить. Если сгнил "фартук", тот, что с дырдочками под крепление накладки порога и усилителя, то беда. Мне восстанавливали (варили, зачищали) этот "фартук", довольно не бюджетная процедура, но зато пороги стали как с завода, но знал бы я заранее цену, поставил бы профиль.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Так сейчас жду внутренние усилители на пороги.Пороги уже прикупил.Визуально прогнили пороги,а там ...хрен его знает.Вскрытие покажет.Blattopter писал(а): ↑Сб июн 20, 2020 20:51Ремкомплект хорош тогда, когда его есть к чему варить. Если сгнил "фартук", тот, что с дырдочками под крепление накладки порога и усилителя, то беда. Мне восстанавливали (варили, зачищали) этот "фартук", довольно не бюджетная процедура, но зато пороги стали как с завода, но знал бы я заранее цену, поставил бы профиль.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Вот, так и у меня было. Вскрытие показало, что крепить эти пороги и усилители не к чему, так как всё было разобрано, согласился на восстановление и ценничек ремонта сразу подрос.
Но у меня уже было вмешательство в пороги, возможно у вас будет не так критично.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
30 июня заберу все железки. Будем смотреть.Пороги и всё к ним обошлось в 11300.Знакомые «обещают»сделать по минимум(пока не знаю во,что обойдётся МИНИМУМ.Потом напишу.А так за Патриота своего 2008 г.очень даже рад.Blattopter писал(а): ↑Вс июн 21, 2020 18:25Вот, так и у меня было. Вскрытие показало, что крепить эти пороги и усилители не к чему, так как всё было разобрано, согласился на восстановление и ценничек ремонта сразу подрос.
Но у меня уже было вмешательство в пороги, возможно у вас будет не так критично.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Согласен! Наиболее интересный вариант Патриота был выпущен в 2008, но не без ложки дёгтя.., пробки коленвала до августа 2008 за каким то лешим поставили пластиковые, я менял на металл.
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Парни, приспело и мне пороги менять от слова совсем, а то баки на волю попросились. Купил железки - пороги + усилители. Складывал и так и эдак, не понимаю как эта конструкция получается. Так уж получилось, что пороги ни разу на своих машинах не менял и первый раз это за 24 года вижу.
Поясните!
Вот через прогнивший борт порога я вижу вертикальную железку с отверстиями, это что? Оно где в запчастях?
Взял это https://spb.bazashop.ru/product_2687432.html + правый
и это https://spb.bazashop.ru/product_2500432.html
Ну ленты + упоры тож
Поясните!
Вот через прогнивший борт порога я вижу вертикальную железку с отверстиями, это что? Оно где в запчастях?
Взял это https://spb.bazashop.ru/product_2687432.html + правый
и это https://spb.bazashop.ru/product_2500432.html
Ну ленты + упоры тож
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Для инфы отчитываюсь - заменены пороги полностью, отремонтированы задние арки. За все про все 80 тонн. Такие дела.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Neterno
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2021 22:13
- Откуда: Нижневартовск
- Машина: УАЗ Патриот 2009
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Здравствуйте, вот такие пороги :D
Там еще и крепление подношки под ноль, я вот не разбираюсь, от отца грубо говоря досталось, хочу восстановить и вот полез искать решение :D
Там еще и крепление подношки под ноль, я вот не разбираюсь, от отца грубо говоря досталось, хочу восстановить и вот полез искать решение :D
- Вложения
-
- Пороги.jpg (591.94 КБ) 7794 просмотра
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Comandante
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Как показывает практика - отремонтировать можно все, даже полное отсутствие ремонтируемого ))) Все упирается в цену вопроса.
Если коллективу интересно, могу выложить несколько фоток процесса моего. Ну и как было.
Если коллективу интересно, могу выложить несколько фоток процесса моего. Ну и как было.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что надо демонтировать при замене порогов
Конечно интересно!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.