Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двойная задняя дверь

Кузовной ремонт (жестянка), шпатлевка, покраска и т.п.
Ответить
ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Двойная задняя дверь

Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 11:13

Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.

Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
Изображение
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?

Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Последний раз редактировалось ralexdiv Чт янв 16, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:41

Я думаю все мечтают о такой двери. Одна большая никаких особых плюсов не имеет. Две половинки явно практичнее.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 12:56

Я раньше думал и представлял и так и эдак можно и чтоб одна большая да с запаской да вверх уходила...!!! Только думаю для газовых упоров внутри багажника нужен жёсткий каркас. Зато выйдет дешевле так как с дверью гемороя не будет.
Под водой красиво.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 13:00

Военный Ныряльщик писал(а):Я раньше думал и представлял и так и эдак можно и чтоб одна большая да с запаской да вверх уходила...!!! Только думаю для газовых упоров внутри багажника нужен жёсткий каркас. Зато выйдет дешевле так как с дверью гемороя не будет.
Вверх я тоже думал, но есть одно но, при поломанном упоре (ну замерз там или еще чего) можно неплохо так получить по голове и спине такми-то весом. Да и поднять будет очень тяжело, с поломанным же упором.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 13:06

Нужно две хорошие газовые стоики по краям с соответствующимиТТХ. Ну а если для страховки то ещё и кочерга подойдёт. Твоя идея хороша. Даже красива, но надо много работать с железом (нужен донор).
Под водой красиво.

Аватара пользователя
lexander
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexander » Чт янв 16, 2014 22:12

Идея хороша, очень приятно смотрится))) а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:34

Тоже верно. Но надо больше высказываний послущать плюсы и минусы. оттуда и танцевать....
Под водой красиво.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пт янв 17, 2014 13:23

lexander писал(а):.....а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
С калиткой и так проблем с дверью нет.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 13:45

А что мешает изготовить двери из пластика? На просторах форума появлялся же производственник, который про пластиковые детали долго мурыжил. Вот его и озадачить.
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Пт янв 17, 2014 14:58

Давайте сначала закончим с раздвижными задними окнами, а потом и дверь. Потому как окна все хотели и автор пропал. Дверь я тоже такую хочу. Как бы история с автором не повторилась.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт янв 17, 2014 15:39

Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:48

streich писал(а):Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
На сколько на Газеле высота самой двери выше? Хотя это не вопрос даже.
Все когда-то да и начнет гулять. Смысл в том что дверь у Патриота очень большая, заделив на две части, и сделать их крепкими и не гуляющими по высоте - прослужат дольше, кмк.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 15:49

streich писал(а):Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!

на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
А как же в патрулях Y60? :shock:
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:52

AlexDan писал(а):А что мешает изготовить двери из пластика? На просторах форума появлялся же производственник, который про пластиковые детали долго мурыжил. Вот его и озадачить.
Да делают дверь из пластика, тут недалеко на форуме есть ветка. Сейчас мастер делает только целиковую дверь. Надо пождать некоторое время.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Пт янв 17, 2014 15:54

Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
UAZ PATRIOT 2013 Classic

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 15:54

lexander писал(а):Идея хороша, очень приятно смотрится))) а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
Быстро надоест. Это я, как бывший владелец Нивы с калиткой и КИА Сортидж первого поколения, говорю. Если у нас с сумкой в руке еще худо-бедно можно дверь открыть, то там необходимо две руки. Да и просто, процесс укладывания в багажник шмурдяка в четыре захода задолбает. Перестанете им пользоваться.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 16:03

VladGSS писал(а):Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
Вот такое я и хочу воплотить. Думаю намного удонее будет стандартной двери (хотя на вкус и цвет... т .д.).

Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 16:05

ralexdiv писал(а):...и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски.
С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.

Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.
ralexdiv писал(а):...
Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3.....
Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.

При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 17:22

Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.
(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двойная задняя дверь

Сообщение digger » Пт янв 17, 2014 17:31

ralexdiv писал(а):
Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.

На Патриоте начнутся сразу же.
(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)
поддерживаю :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 19, 2014 11:06

На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.

Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом

ralexdiv
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ralexdiv » Вс янв 19, 2014 15:41

Тринадцатый писал(а):На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.

Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
1. Правая вверх и вниз замки и ручка внутри, левая дверь закрывается на правую. Вариантов замков много.
2. Про полезный проем багажника - не думаю что на столько много уменьшит.
3. Отражатели плюс те же лампы красного света на двери при открытии включающиеся.
4. Удобнее в тесных местах открывать багажник.
Ценник... вопрос интересный. Ну и "ни как у всех" - это тоже имеет место быть :D

Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс янв 19, 2014 22:14

ralexdiv писал(а):Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
Значит двери повернуть мы можем а калитку нет? :) Повернул двери и калитку надо повернуть! Завязать ее на бампере пусть вместе с дверью откидывается. А если сделать вторую калитку на экспедиционник то тогда осуществится мечта многих о двух запасках :)

Аватара пользователя
Капрал
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 11:01
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капрал » Пн янв 20, 2014 06:35

Мне нравится родная Патриотовская "воротина" :D
Когда купил Патра, пригнал домой жене показываю, она его обошла, потом открыла заднюю дверь и с изумлением сказала: "Вот это дверрррььь...!!!"
С тех пор началась у них любовь :)

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пт янв 24, 2014 22:33

Мне тоже класический вариант больше нравится!одна половинка в верх а вторая в низ!длиномер удобней возить!а запаску не все на задней двери возят!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 25, 2014 10:32

Изображение
а запаску на калитке на силовике :)

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Ldthm

Сообщение НачальникОтдела » Сб янв 25, 2014 11:14

kuznetsovmv писал(а):Изображение
а запаску на калитке на силовике :)
Я об таком варианте тоже думал, можно подробности. Хотелось бы так сделать

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 25, 2014 11:28

Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб янв 25, 2014 12:03

kuznetsovmv писал(а):Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
т.е. можно сделать патриото-буханку нового образца :) . Если серьезно, то меня интересует момент связанный с внедрением петель в крышу... так как в моем случае задний борт придется вгонять в патриот, а верх двери крепить на петлях, думается что примерно так же как это сделано в ГАЗ 2217.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 25, 2014 12:27

Ну он немного поменьше в высоту будет, да и двигатель под капотом, занимает объем.
Буханка поболее внутри.
Петли вообще любые можно приспособить.
Длинным болтом крепим через крышу. т.к. рамка стекла (остаток от задней двери) очень легкая.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Сб янв 25, 2014 13:02

kuznetsovmv писал(а):Ну он немного поменьше в высоту будет, да и двигатель под капотом, занимает объем.
Буханка поболее внутри.
Петли вообще любые можно приспособить.
Длинным болтом крепим через крышу. т.к. рамка стекла (остаток от задней двери) очень легкая.
а в реале поглазеть можно?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб янв 25, 2014 13:08

Можно, но еще в процессе постройки. стоит в сервисе.
делают не спеша, приходится подгонять периодически.
тут идет описание.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... znetsovmv/

Ответить

Вернуться в «КУЗОВ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности