Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двойная задняя дверь
-
- Онлайн статус: Не в сети
Двойная задняя дверь
Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.
Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?
Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?
Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Последний раз редактировалось ralexdiv Чт янв 16, 2014 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вверх я тоже думал, но есть одно но, при поломанном упоре (ну замерз там или еще чего) можно неплохо так получить по голове и спине такми-то весом. Да и поднять будет очень тяжело, с поломанным же упором.Военный Ныряльщик писал(а):Я раньше думал и представлял и так и эдак можно и чтоб одна большая да с запаской да вверх уходила...!!! Только думаю для газовых упоров внутри багажника нужен жёсткий каркас. Зато выйдет дешевле так как с дверью гемороя не будет.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько на Газеле высота самой двери выше? Хотя это не вопрос даже.streich писал(а):Плохая идея!!!!!!!!!!!!!!!!
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Все когда-то да и начнет гулять. Смысл в том что дверь у Патриота очень большая, заделив на две части, и сделать их крепкими и не гуляющими по высоте - прослужат дольше, кмк.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да делают дверь из пластика, тут недалеко на форуме есть ветка. Сейчас мастер делает только целиковую дверь. Надо пождать некоторое время.AlexDan писал(а):А что мешает изготовить двери из пластика? На просторах форума появлялся же производственник, который про пластиковые детали долго мурыжил. Вот его и озадачить.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро надоест. Это я, как бывший владелец Нивы с калиткой и КИА Сортидж первого поколения, говорю. Если у нас с сумкой в руке еще худо-бедно можно дверь открыть, то там необходимо две руки. Да и просто, процесс укладывания в багажник шмурдяка в четыре захода задолбает. Перестанете им пользоваться.lexander писал(а):Идея хороша, очень приятно смотрится))) а если колесо на ту же калитку от Бармалея повесить, то по идее проблем еще меньше должно быть
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такое я и хочу воплотить. Думаю намного удонее будет стандартной двери (хотя на вкус и цвет... т .д.).VladGSS писал(а):Правильнее будет колесо сместить вправо, чтобы левую (меньшую) половину можно было открывать не трогая правую. А что бы двери не гуляли, о чем говорит streich, поставить в правую половину хорошие вертикальные распоры. Да че я описываю, посмотреть на Nissan Safari - все уже решено до нас. :)
Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двойная задняя дверь
С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.ralexdiv писал(а):...и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски.
Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.
Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.ralexdiv писал(а):...
Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3.....
При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двойная задняя дверь
(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двойная задняя дверь
поддерживаю :)ralexdiv писал(а):(Личное) У меня активного бездорожья не намечается. Для удобства даже больше, чтобы не открывать всю дверь целиком когда этого не требуется. Ну и есть люди которые делают пластиковые двери, надо попробовыть сделать двойную. Как сделаю, попробую в дороге, будет видно удачно или не удачно.Партизанский писал(а):При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Главное же что в УАЗе, есть куда приложить и руки и думалку на плечах :)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
-
- Онлайн статус: Не в сети
1. Правая вверх и вниз замки и ручка внутри, левая дверь закрывается на правую. Вариантов замков много.Тринадцатый писал(а):На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
2. Про полезный проем багажника - не думаю что на столько много уменьшит.
3. Отражатели плюс те же лампы красного света на двери при открытии включающиеся.
4. Удобнее в тесных местах открывать багажник.
Ценник... вопрос интересный. Ну и "ни как у всех" - это тоже имеет место быть :D
Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит двери повернуть мы можем а калитку нет? :) Повернул двери и калитку надо повернуть! Завязать ее на бампере пусть вместе с дверью откидывается. А если сделать вторую калитку на экспедиционник то тогда осуществится мечта многих о двух запасках :)ralexdiv писал(а):Думал про дверь как на классических УАЗах - половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Ldthm
Я об таком варианте тоже думал, можно подробности. Хотелось бы так сделатьkuznetsovmv писал(а):
а запаску на калитке на силовике :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. можно сделать патриото-буханку нового образца :) . Если серьезно, то меня интересует момент связанный с внедрением петель в крышу... так как в моем случае задний борт придется вгонять в патриот, а верх двери крепить на петлях, думается что примерно так же как это сделано в ГАЗ 2217.kuznetsovmv писал(а):Это Пикап переделывается на Универсал. жестко соединяется кузов и кабина, на подрамнике, и сверху ставим на кузов крышу от битого Патра.
Борт остается штатный, верхняя дверка - обрезанная дверь от Патра.
На фото пока без петель, примерка идет.
задняя стенка кабины Пикапа удалена. будет монообъемник.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно, но еще в процессе постройки. стоит в сервисе.
делают не спеша, приходится подгонять периодически.
тут идет описание.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... znetsovmv/
делают не спеша, приходится подгонять периодически.
тут идет описание.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... znetsovmv/