Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Антикорозийная обработка кузова!
А почему никто не пишет про обработку, вернее покрытие скрытых поверхностей эпокситными составами? Ездил на японке. Там был не антикор, в "привычном" понимании, этого слова. А просто днище кузова и внутри и снаружи было залито эпокситкой. Машине было 12 лет. Понятное дело, что там и речи о корозии не могло идти, так как эпокситная смола этому делу не подвержена. А по сути после такого покрытия металл уже не является контактной поверхностью. Эпокситная смола достаточно тверда и по долговечности металл, в ряде случаев обыгрывает. Тут есть два главных недостатка: дорого и геморно, но если все сделать самому, не дороже, чем в сервисе. Опять же уходит необходимость обновления раз в два года. Хваленый U-pol raptor разве не на основе эпокситки?
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1549
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята,чистой эпоксидкой мазать кузов нельзя, в неё
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:

"Лучше переесть, чем недоспать."

УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я когда год назад покупал свой патриот в Торгмаше, просил чтобы мне сделали антикор скрытых поверхностей, мне сказали что сделают, без разбора салона, только через технологические отверстия.
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вот антенну врезал по центру крыши и даже не жалею об этом так как на предедущей машине малолетки пытались ее снятьСталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.

- AUTOJOY
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дырявьте, не бойтесь. Чем больше дырок, тем лучше воздухообмен. Обязательное условие-наличие обильного антикора в скрытых полостях и обязательно срез металла подкрашивать краской с лаком а не одним грунтом.Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Хочу взять толщиномер, перед покупкай. Будет ли определяться защитное покрытие как доп. слой, т.е. определит как крашеная. Прибор хочу этот брать http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а кто раптором покрывал, как поверхность подготавливали? Грунт ихний специальный какой-то клали? Или просто немного "поцарапали" поверхность и все. Можно ли покрасить без разборки, просто закрыв пленкой детали, которые не надо красить?
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да про спец грунт я читал уже. Просто интересно как ты сделал. Грубо говоря, покрыв без грунта, не возникнет ли где-то локального отслоения покрытия и появления там пузырей воздушных и т.п., что в свою очередь к коррозии приведет...
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял тебя, спасибо!tex12 писал(а):Не поднялась рука новую машину шкурить. Сейчас пробег 4500, три месяца. Мыли керхером, соль не видно, мойщица сказала, что затирается классно. Покрытие на месте (тттчлп). Если что, затру болгаркой, покрою грунтом и задую заново, ибо нравицца.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Panzerer
- Сообщений: 552
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
- Откуда: г.Москва ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина не новая, то шкурить обязательно.
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня отпугивает только то, что красить буду 100% на улице. Помещения нет, где можно было бы это сделать.... А остальное - думаю что не должно быть сложно... По крайней мере краска не глянцевая, какие-то изъяны в покраске не должны быть видны... Или все же будет заметно?
И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... :) Все! :) Хотелось бы... Ну скажем с дверей начать... Крылья.. Но в идеале - весь кузов...Panzerer писал(а):Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть и скажем задние стекла тоже? В районе багажника если красить.... Резинку же без стекла никак...Panzerer писал(а):Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как всегда - цена. И нестандартный внешний вид.Perez084 писал(а):Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так немного... "Реснички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Последний раз редактировалось mirlas Вт дек 17, 2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.mirlas писал(а):Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вроде лег ровно, но в целом спасибо за информацию, буду смотреть. А то прикинул что вроде ничего так ложится, и хотел им некоторые детали покрыть.9val писал(а):Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.mirlas писал(а): Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
На крыше я хотел именно закрыть, так, что бы там не было трещин в краске что бы вода не затекала туда. Тектил я так понимаю это своего рода как мовиль? Я думал силиконовым клеем бесцветным пройтись...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Perez084
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:51
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Антигравий Раст-Стоп не видел, но как я понял ничем не отличается от любого другого, марки не помню, но у меня результаты были те же. А вот сам Раст-Стоп мне пока нравится во всяком случае с осени сам пролил даже через наледь и грязь зимой переть продолжает.9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не делал нигде. Но вроде как рекомендуют "нии коррози".asilver1 писал(а):Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.
http://www.niikor.ru/
Как на самом деле - хз. Попробуй, расскажешь :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Английские учёные установили... :)kyr писал(а):Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!
Зачем кузовщику вообще делать антикор, он свою ладу уже наверное несколько раз целиком забесплатно переварил и перекрасил. :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю про пушсало и мовиль, пушсало и отработку. Может и хорошо. Но что-то все больше склоняюсь для скрытых полостей взять раст-стоп. Для днища и наружных стыков деталей (например, проем задней двери) еще пока не решил что.Сталинградец писал(а):Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом? Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно. Обрабатывать хочу сам. Компрессор у меня есть, пистолет с бачком и распылителем купить не проблема.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Моё ИМХО чем раньше свяжешся с Рассстопом тем лучше, по крайней мере для себя другой альтернативы не нашолСталинградец писал(а):Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- ice_man
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.Сталинградец писал(а):Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.