Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Антикорозийная обработка кузова!

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Аватара пользователя
Uazonator
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 14:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uazonator » Вт сен 25, 2012 14:48

А почему никто не пишет про обработку, вернее покрытие скрытых поверхностей эпокситными составами? Ездил на японке. Там был не антикор, в "привычном" понимании, этого слова. А просто днище кузова и внутри и снаружи было залито эпокситкой. Машине было 12 лет. Понятное дело, что там и речи о корозии не могло идти, так как эпокситная смола этому делу не подвержена. А по сути после такого покрытия металл уже не является контактной поверхностью. Эпокситная смола достаточно тверда и по долговечности металл, в ряде случаев обыгрывает. Тут есть два главных недостатка: дорого и геморно, но если все сделать самому, не дороже, чем в сервисе. Опять же уходит необходимость обновления раз в два года. Хваленый U-pol raptor разве не на основе эпокситки?

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 25, 2012 15:17

raptor- на основе уретана, а что это такое х.з. я не химик :)

Аватара пользователя
SHKAFF

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
Машина: Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHKAFF » Вт сен 25, 2012 16:03

Ребята,чистой эпоксидкой мазать кузов нельзя, в неё
обязательно нужно добавлять пластификатор,чтобы
после застывания она преобретала структуру эластичного
каучука. Только тогда это на вечно.У японцев это так. :wise:
Изображение Хочешь такой же?
"Лучше переесть, чем недоспать."
Изображение
УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Ср окт 03, 2012 01:25

А я когда год назад покупал свой патриот в Торгмаше, просил чтобы мне сделали антикор скрытых поверхностей, мне сказали что сделают, без разбора салона, только через технологические отверстия.
Через год вскрыл и офигел. Делал сам в итоге, потому как лучше никто не сделает. Флудить не буду кому интересно, можно посмотреть БЖ: http://www.uazpatriot.ru/forum/barakuda ... 97-45.html
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс окт 07, 2012 22:25

молодец
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 20, 2012 09:02

я просил бригадира папуасов в автосалоне не делать антикор, он либо глухой либо по русски не понимает. Результат- облили полосами какой-то дрянью, диски колес изговняли. Все переделывал по человечьи, что за люди просишь не делать-делают вопреки, я денег за это не дал.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт ноя 29, 2012 20:38

tex12 найди в инете Радикал - Фото открой загружаешь фото потом откроются много строчек выбираешь 2ую строчку с адресом вот этот адрес и вставляешь на страничку форума :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн дек 03, 2012 20:48

tex12-Да про торпеду точно подмечено тоже разбирал 2-3 дня.
До сих пор собираю не спеша.
У меня ушло на всю машину с проемами 8литров, ели хватило. Но у меня был колеруемый.
Отдавал в сервис - теперь жалею, я бы сделал лучше.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт янв 08, 2013 21:39

Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 09, 2013 00:22

Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
я вот антенну врезал по центру крыши и даже не жалею об этом так как на предедущей машине малолетки пытались ее снятьИзображение обработку кузова делал мастикой, просто разводил ее по жиже в бензине и все заливал

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср янв 09, 2013 23:24

Я обмазывал герметиком, стоит еще калитка- пока все ок :)

Аватара пользователя
AUTOJOY
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AUTOJOY » Сб янв 12, 2013 12:44

Сталинградец писал(а):Хотелось бы услышать советы, мнения, рекомендации опытных товарищей по следующему вопросу.
Многие усовершенствования нашего авто требуют проведения такой операции как сверление сквозных отверстий в кузове машины - установка антенн в крышу, установка калитки под запаску, жабры для отвода горячего воздуха из моторного отсека и т.д.
Как правильно решать вопрос с антикоррозийной обработкой кузова в местах таких работ? Полностью проводить подготовительные и малярные работы? Заливать такие места литолом, герметиком, или еще каким составом? Установка каких-либо прокладок?
Кто-нибудь после установки девайсов снимал их? Смотрел что под ними со ржавчиной?
Расскажите, поделитесь опытом. А то есть несколько задумок, но очень уж боязно дырявить машину.
Дырявьте, не бойтесь. Чем больше дырок, тем лучше воздухообмен. Обязательное условие-наличие обильного антикора в скрытых полостях и обязательно срез металла подкрашивать краской с лаком а не одним грунтом.

Аватара пользователя
Sany
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany » Сб янв 19, 2013 12:58

Хочу взять толщиномер, перед покупкай. Будет ли определяться защитное покрытие как доп. слой, т.е. определит как крашеная. Прибор хочу этот брать http://tolshina.net/5-horstek_tc-115.html
Если кому лень переходить, то прибор 83 евро стоит(отдают в розницу по дилерским ценам)
по цвет и чер. мету.
погрешность 3 %

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 29, 2013 10:54

Ребят, а кто раптором покрывал, как поверхность подготавливали? Грунт ихний специальный какой-то клали? Или просто немного "поцарапали" поверхность и все. Можно ли покрасить без разборки, просто закрыв пленкой детали, которые не надо красить?
В каких условиях красили, в гараже или на улице?
Хочу летом наиболее ответственные участки покрыть раптором. Там где посложнее - бесцветным антигравием растостоп.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 16:05

Да про спец грунт я читал уже. Просто интересно как ты сделал. Грубо говоря, покрыв без грунта, не возникнет ли где-то локального отслоения покрытия и появления там пузырей воздушных и т.п., что в свою очередь к коррозии приведет...
Так то я пороги покрыл уже раптором. Правда кистью делал. И вот в тех местах, где не "поцарапал" краску (специальная тряпка такая, типа как шкурка) - раптор так как бы откололся, так куски клея бывает откалываются, если просто высохли на поверхности. Потому и насторожился. Хотя это не показатель, там технология не до конца была соблюдена... Возможно недообезжирил эти места... А так - вроде держится пока :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 16:56

tex12 писал(а):Не поднялась рука новую машину шкурить. Сейчас пробег 4500, три месяца. Мыли керхером, соль не видно, мойщица сказала, что затирается классно. Покрытие на месте (тттчлп). Если что, затру болгаркой, покрою грунтом и задую заново, ибо нравицца.
Понял тебя, спасибо!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 17:40

Если машина не новая, то шкурить обязательно.
Обработайте кислотным грунтом, а потом эпоксидным и этим покрытием. Если все сделать хорошо, может начать ржаветь, только снутри.
Самый гемор. это шкурить, а покрасить не сложно т.к. поверхность как апельсиновая корка. :)
Не нужно быть офигенным маляром!

Аватара пользователя
asilver1
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 09:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asilver1 » Чт янв 31, 2013 20:43

Господа. Купил всетаки патр , стоит новый в торгмаше, жду ПТС. От антикора отказался. Прочитал и понял-лучше самому , но далеко не весна с полной разборкой. Вопрос к знатокам- кому отдать на антикор. Качество +цена.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 20:44

Меня отпугивает только то, что красить буду 100% на улице. Помещения нет, где можно было бы это сделать.... А остальное - думаю что не должно быть сложно... По крайней мере краска не глянцевая, какие-то изъяны в покраске не должны быть видны... Или все же будет заметно?

И еще... Какие детали все-таки обязательно надо снимать с машины? Или никаких не надо?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 22:14

Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 22:52

Panzerer писал(а):Снимать по любому нужно, а так смотря, что красить будете.
Хм... :) Все! :) Хотелось бы... Ну скажем с дверей начать... Крылья.. Но в идеале - весь кузов...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 31, 2013 23:10

Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 23:25

Panzerer писал(а):Значит все снимать - все резинки, пластик и т.д.
То есть и скажем задние стекла тоже? В районе багажника если красить.... Резинку же без стекла никак...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Perez084
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:51
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perez084 » Чт янв 31, 2013 23:43

Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали :?:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 31, 2013 23:46

Perez084 писал(а):Идеи с краской конечно интересные, а кто знает, какие есть минусы, а то уже все заводы такой вечной темой машины бы покрывали :?:
Как всегда - цена. И нестандартный внешний вид.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт фев 01, 2013 17:41

чем нестандартный?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт фев 01, 2013 18:03

Серёга82 писал(а):чем нестандартный?
Тем что "кожа" у него становится как у динозавра :) С явно выраженной фактурой.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб фев 02, 2013 08:48

mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 02, 2013 09:22

9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Ну так немного... "Реснички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Последний раз редактировалось mirlas Вт дек 17, 2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб фев 02, 2013 10:17

mirlas писал(а):
9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.

Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб фев 02, 2013 11:08

9val писал(а):
mirlas писал(а): Ну так немного... "Речнички" побрызгал и швы на крыше... Но на крыше видимо что-то другое надо... Почему хрень?
Стирается, царапается, пузырится, я правда только один уширитель им дунул, хотел все, глянул и выкинул. Уширитель через месяц облазить стал.

Швы на крыше Тектил хорошо заливает, особенно раза на два проитись.
У меня вроде лег ровно, но в целом спасибо за информацию, буду смотреть. А то прикинул что вроде ничего так ложится, и хотел им некоторые детали покрыть.

На крыше я хотел именно закрыть, так, что бы там не было трещин в краске что бы вода не затекала туда. Тектил я так понимаю это своего рода как мовиль? Я думал силиконовым клеем бесцветным пройтись...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
asilver1
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 09:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asilver1 » Сб фев 02, 2013 12:01

А после обработки RAPTORoм всего кузова изменения цвета а гибдд фиксировать надо?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Сб фев 02, 2013 13:20

asilver1 писал(а):А после обработки RAPTORoм всего кузова изменения цвета а гибдд фиксировать надо?
неа, если продавать не собираешься.

Аватара пользователя
Perez084
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:51
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perez084 » Сб фев 02, 2013 15:20

9val писал(а):mirlas
Раст-стоповским антигравием пользовался уже?
Я пробовал-хрень ИМХО полная.
Антигравий Раст-Стоп не видел, но как я понял ничем не отличается от любого другого, марки не помню, но у меня результаты были те же. А вот сам Раст-Стоп мне пока нравится во всяком случае с осени сам пролил даже через наледь и грязь зимой переть продолжает.

Аватара пользователя
asilver1
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 09:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asilver1 » Сб фев 02, 2013 21:59

Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 03, 2013 11:36

asilver1 писал(а):Может всётаки кто-то порекомендует ответственный сервис по нанесению антикоррозийного материала. Мне в понедельник забирать авто.
Сам не делал нигде. Но вроде как рекомендуют "нии коррози".
http://www.niikor.ru/
Как на самом деле - хз. Попробуй, расскажешь :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
asilver1
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 09:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asilver1 » Вс фев 03, 2013 20:05

Рассматриваю и его и Атомис. Х.з. куда податься. Было бы лето сам всё сделал бы. Сейчас соли и реагенты тоннами льют- до лета можно сгнить :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср фев 13, 2013 18:51

Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Сб фев 23, 2013 21:35

Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Сб мар 02, 2013 15:24

kyr писал(а):Знакомый кузовщик сказал что раст стоп и тектил фигня. Рекламный ход и что лучше чем пушсало в пополаме с мовилью ничего нет.когда увидел его машину да ладу,да 92 года, поверил!
Английские учёные установили... :)
Зачем кузовщику вообще делать антикор, он свою ладу уже наверное несколько раз целиком забесплатно переварил и перекрасил. :)

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Сб мар 02, 2013 15:33

Делал антикор в "Конвел" на 80-м километре МКАД раст-стопом. Тектил хорош только для абсолютно сухих и чистых поверхностей без коррозии. А раст-стоп вытесняет воду и вроде как проникает во все микрощели. Как раз подходит для УАЗа, он с завода уже идёт с ржавчиной в разных местах.

Аватара пользователя
stam
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 16:11
Откуда: М.О.г.Пушкино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stam » Чт мар 07, 2013 11:46

Поддерживаю!Делал в "Конвел",мне подходит,ребята нормальные,все объяснили.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн мар 11, 2013 21:20

Сталинградец писал(а):Коллеги, хочу весной-летом самостоятельно сделать антикоррозийную обработку, а потом шумо-виброизоляцию. Средств сейчас продается много, каждый продавец хвалит свое. В сязи с этим несколько вопросов.
1. Какие наиболее эффективные средства порекомендуете для обработки разных частей авто (скрытые полости, сварные швы, завальцовки, стыки, арки, днище и т.д.). А если расскажите что и куда конкретно лить (мазать, распылять) будет вообще шикарно.
2. Что конкретно и обязательно обработать, есть ли какая-то карта обработки машины?
3. Требуется ли для полной обработки сверлить какие-либо отверстия? Если да, то где и какие?
4. Какой инструмент посоветуете использовать, в том числе и какие-либо специальные устройства (компрессоры, например).
5. Как правильно обработать кузов если в дальнейшем буду делать шумо-виброизоляцию (в том числе как правильно обработать те места, где ранее была штатная шумка, и после обработки туда же буду клеить новую).
6. Ориентировочное количество препаратов.
Тему читал, много интересного, но информация все-таки разрознена, а иногда и противоречива (например, по поводу применения преобразователя ржавчины с добавкой и без добавки цинка).
Спасибо всем, кто откликнется. Возможно, это поможет нам создать хороший, подробный ФАК по антикоррозийной обработке наших авто.
Не знаю про пушсало и мовиль, пушсало и отработку. Может и хорошо. Но что-то все больше склоняюсь для скрытых полостей взять раст-стоп. Для днища и наружных стыков деталей (например, проем задней двери) еще пока не решил что.
Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом? Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно. Обрабатывать хочу сам. Компрессор у меня есть, пистолет с бачком и распылителем купить не проблема.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт мар 12, 2013 09:33

Сталинградец писал(а):Прав я или нет? Или не связываться с раст-стопом?
Моё ИМХО чем раньше свяжешся с Рассстопом тем лучше, по крайней мере для себя другой альтернативы не нашол
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
ice_man
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 11:01
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ice_man » Вт мар 12, 2013 10:46

Сталинградец писал(а):Машина практически новая, октября 2012 года, но зиму уже проездил. Ржавчины вроде нигде нет, но что в скрытых полостях - неизвестно.
Странно, что ржавчины нигде нет. У меня машина ноября 2012, за зиму наездил чуть меньше 3 тысяч, с нижних частей бензобаков краска слезла клочьями, с рамы слезает краска местами, швы рамы покрылись рыжеватым налётом, фаркоп ржавый весь, трубы внутри переднего бампера тоже, на мостах появляется ржа слегка, на кузове пара сколов и задний бампер протёр краску на кузове - тоже зацвело. Зато внутри пятой двери и под запаской ржи нет.
Это не так страшно конечно, но жалею, что раньше не проантикорил.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт мар 12, 2013 13:46

и чего после этой покраски ржаветь перестает, или скажем не так боиться царапин и сколов. а как быть если цвет зеленый, есть ли бесцветное покрытие?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт мар 12, 2013 14:09

а чо это такое???

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт мар 12, 2013 14:22

Выглядит божественно :) Хотелось бы фотки стыков деталей - как легло на границах раптора с обычной краской?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AUTOJOY
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AUTOJOY » Вт мар 12, 2013 15:15

Ребята, у нас полный антикор с жидкими подкрылками и гарантией 2 года стоит 7000 р. Знаем это слабое место кузова от постоянных клиентов-патриотов, поэтому и стали партнерами клуба. Будем рады помочь!
(925) 500-99-25, (925) 308-508-6

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт мар 12, 2013 15:18

AUTOJOY писал(а):Ребята, у нас полный антикор с жидкими подкрылками и гарантией 2 года стоит 7000 р. Знаем это слабое место кузова от постоянных клиентов-патриотов, поэтому и стали партнерами клуба. Будем рады помочь!
Жаль,что шумку не делаете!

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности