Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Временное отключение АБС (обсуждение методов)
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Временное отключение АБС (обсуждение методов)
Приветсвую уважаемые, вот все толкуют сделать отключаемый АБС путем разрыва цепи питания, последовательно предохранителю.
Но во первых их там два один силовой второй малоточный какой из них? или оба?
Второе - идея ведь АБС отрубается сама если скорость авто менее 8 км/ч (см. мануал) может как-то обманывать АБС уверя что скорость упала ниже 8? если он берет показания с датчика скорости то например разрывать так же эту цепь.. или каким др. способом.
Как вам такая мысля? покрайне мере этот способ отключения АБС будет более штатным чем просто обесточить. Я к сожалению не успел разобратся с ним пока тепло не настало но есть же кто то кто уже разобрался с ним интересно ваше мнение.
Но во первых их там два один силовой второй малоточный какой из них? или оба?
Второе - идея ведь АБС отрубается сама если скорость авто менее 8 км/ч (см. мануал) может как-то обманывать АБС уверя что скорость упала ниже 8? если он берет показания с датчика скорости то например разрывать так же эту цепь.. или каким др. способом.
Как вам такая мысля? покрайне мере этот способ отключения АБС будет более штатным чем просто обесточить. Я к сожалению не успел разобратся с ним пока тепло не настало но есть же кто то кто уже разобрался с ним интересно ваше мнение.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался... Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания - штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
Буду рад любой критики, пишите.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нда!? Энто уже какая по счету тема про АБС? А?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот и очевидный первый минус:Vladimir.Kovin писал(а):Буду рад любой критики, пишите.
То есть оперативно включить не получится. Только выключить. ХотяVladimir.Kovin писал(а):а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
И универсальность решения - бесспорный плюс.Vladimir.Kovin писал(а):но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тухнут. Хотя с выключенной езжу месяцами. Может опять какая новая версия? Или контакты смотри с предохранителем.MDN писал(а):Я тоже попробывал отключить ABS, убрав предохранитель. Загорелись лампочка ABS и восклицательный знак, ABS отключился. Теперь когда я поставил предохранитель на место, лампочки не перестали гореть и ABS не работает. Почему???
Для нежелающих рвать питание, раньше рекомендовали отключать датчик поперечного ускорения (можно тумблером). Раньше он стоял на тоннеле в глубине "унитаза" (подлокотника).
А что лампочки загораются - это же хорошо! Надо же помнить что АБС отключена! Лично мне горящие лампочки не мешают. Да кстати и на вышеупомянутом "патруле" лампочка АБС автоматически зажигается при её отключении (включении 4х4).
ЗЫ: Опять тема про АБС! :bojan2:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возник дикий скрежет в левом переднем колесе во время отпуска. В отпуске меняли подшипник, подтягивали ступицу, проблема вроде как решилась, но 1 раз появилась и появился иногда сверчок в колесе. Был у Дмитрий в уаз профи – смотрел все нормально, предложил отключить АБС и поездить без него. Под капотом открыл крышку где предохранители и там на АБС их 3 штуки. Вопрос, для отключения АБС вытаскивать 3 предохранителя или один? Если один, то какой?Vladimir.Kovin писал(а):Я тоже задался этой целью. Немного пинтересовался... Для отключения достаточно отключить слабую цепь, т.к. это питание мозгов АБС. Обманывать со скорость не получится, это будет нештатная ситуация. Рассказывать долго почему, но эмулировать систему датчиков это будет очень дорого + при переключении от эмуляции к датчикам будет просходить сбой ее работы. На многих АБС есть контакт позволяющий ее отключить, примером может служить Ниссан, у которого она отключается при включении блока дифа, но на УАЗах стоит очень много версий АБС, как они работают - ни кто не знает. В разных мануалах скорость отключания разная, но, как я проверил когда врезался, при первой повышенной и 850-900 оборотах она еще рабоет. Я буду скоро делать эту кнопку (кнопку уже купил), отключить АБС от питания - штатная ситуация, а вот включать ее надо только при выключеном зажигании, когда АБС без напруги.
Буду рад любой критики, пишите.
BAD BALANCE
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Дикий скрежет может давать цапфа ступицы (интересно почему у всех слева. У меня тоже). Если машина на гарантии меняют сразу все ступицу. И скрежет пропадает.
Скрежет действительно дикий (кстати непостоянный, возникает периодически) и вызывает кучу эмоций.
А вот у сервисменов эмоций нет, после слов "скрежет в левом колесе" сразу направились на склад за деталью и никаких вопросов. Все достаточно быстро проделали и никаких больше скрежетов.
Скрежет действительно дикий (кстати непостоянный, возникает периодически) и вызывает кучу эмоций.
А вот у сервисменов эмоций нет, после слов "скрежет в левом колесе" сразу направились на склад за деталью и никаких вопросов. Все достаточно быстро проделали и никаких больше скрежетов.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Доехать можно, но ремонта будет больше и дороже. Возможно будет легкая акустическая контузия и сильная вибрация. Если в тайге или просто далеко, то проще после полного проворота и подработки втулки все открутить и забить туда масла. Нехай вертится.
Собрать назад и доехать спокойно до дома где можно спокойно все отремонтировать. Работы на час с перекурами. Зато спокойно на душе.
Собрать назад и доехать спокойно до дома где можно спокойно все отремонтировать. Работы на час с перекурами. Зато спокойно на душе.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что нужно знать что откручивать. Я езжу на Украину часто. и попал со скрежетом, сервисы про уаз не знают вообще, приходится ехать к официалам, а те толком сами не очень знают. Я летом попал у 3 официалов был, благо все подороге. И жалобы были и возврат денег. Но нервов и времени куча. Как в песне Высотского назад 500 вперед 500км. И подумал, если снова будет и не поможет отключение ABS то смогу ли я доехать до дома (1300 км) и если да то чем грозит ремонт - а именно что именно поломается и скока будет примерно стоить
BAD BALANCE