Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЛАДЕЛЬЦАМ АБС Внимание
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
да как надо они, тормоза то, держат, кроме рыхлых пов-стей и "стиральной доски". Это на всех авто, просто у нас масса как правило около трешника.Тормозить надо головой все-таки, заранее.
На барабанных тормозах на передке колодки располагали так, что при движении вперед. они сами себя "распирали" помогая гидравлике, а задние работали и работают до сих пор симметрично в любую сторону, о чем в автошколе раньше подробно рассказывали.Отсюда и легенды, что "барабаны" в одну сторону работают. Колодки в барабанных тормозах в каках ходят значительно дольше, чем на дисках, там легче обеспечить самоочистку колодок и барабана, но требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов, и действительно у них ниже эффективность торможения.
На барабанных тормозах на передке колодки располагали так, что при движении вперед. они сами себя "распирали" помогая гидравлике, а задние работали и работают до сих пор симметрично в любую сторону, о чем в автошколе раньше подробно рассказывали.Отсюда и легенды, что "барабаны" в одну сторону работают. Колодки в барабанных тормозах в каках ходят значительно дольше, чем на дисках, там легче обеспечить самоочистку колодок и барабана, но требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов, и действительно у них ниже эффективность торможения.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
по следам все 4 тормозят, и достаточно эффективно, просто их не блокирует, а так холмики нагребают 8)Hummer40 писал(а):Max 533 писал(а):ты пойми, что ты снова на четырехколесном авто лимитед 2007 , которое по снегу-льду тормозит ДВУМЯ передними колесами, а задние просто катятся :(
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
Об этом тоже в автошколе рассказывают?проходил мимо писал(а):...Колодки в барабанных тормозах в каках ходят значительно дольше, чем на дисках, там легче обеспечить самоочистку колодок и барабана, но требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов, и действительно у них ниже эффективность торможения.
Эффективность барабанных выше - это раз! (площадь контакта больше)
Сомоочищаемость хуже дисковых- это два! (Грязь скапливается в барабане - выхода у нее нет. Это справедливо для уазовской конструкции.)
Ходимость барабанных колодок в каках измеряется пробегом до первой серьезной грязи.
В каках эффективность барабанов снижается колоссально из-за той грязи, которой деваться некуда.
Но самое правильное, что вы говорить это: " требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов".
Тормоза не должны требовать особых приемов , они должны тормозить всегда и везде!
Не хочу ни с кем спорить, но могу объяснить глубже :)
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Эффективность барабанных выше - это раз! (площадь контакта больше)
а сила прижима, те соотношение диаметров цилиндров рабочего и главного куда пропало?
Сомоочищаемость хуже дисковых- это два! (Грязь скапливается в барабане - выхода у нее нет. Это справедливо для уазовской конструкции.) уаз-это не машина,это образ жизни. не может быть УАЗа без доработок.
вообще-то еще дедушки придумали косые насечки на колодках+ можно установить "отсекатель". И при исправных барабанах и тормозных щитах в механизмы тормозов может попасть либо вода, либо очень жидкая грязь. Вот они-то и требуют "просушивания."Если в барабаны попадает все, что ни попадя, то следует озаботится приведением тормозов в порядок
Ходимость барабанных колодок в каках измеряется пробегом до первой серьезной грязи. - в серезной грязи, с большим количеством торможений любые колодки живут одну поездку, так-же быстро впрочем умирают и диски, барабаны
Но самое правильное, что вы говорить это: " требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов". и это критический недостаток-невозможно затормозить после преодоления лужи с ходу:shock:
Тормоза не должны требовать особых приемов , они должны тормозить всегда и везде! :friends: :friends:
в самом деле я за диски, без вариантов, просто удивляют фразы типа-вперед тормозит, а назад нет, т.к. сзади барабаны стоят
а сила прижима, те соотношение диаметров цилиндров рабочего и главного куда пропало?
Сомоочищаемость хуже дисковых- это два! (Грязь скапливается в барабане - выхода у нее нет. Это справедливо для уазовской конструкции.) уаз-это не машина,это образ жизни. не может быть УАЗа без доработок.
вообще-то еще дедушки придумали косые насечки на колодках+ можно установить "отсекатель". И при исправных барабанах и тормозных щитах в механизмы тормозов может попасть либо вода, либо очень жидкая грязь. Вот они-то и требуют "просушивания."Если в барабаны попадает все, что ни попадя, то следует озаботится приведением тормозов в порядок
Ходимость барабанных колодок в каках измеряется пробегом до первой серьезной грязи. - в серезной грязи, с большим количеством торможений любые колодки живут одну поездку, так-же быстро впрочем умирают и диски, барабаны
Но самое правильное, что вы говорить это: " требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов". и это критический недостаток-невозможно затормозить после преодоления лужи с ходу:shock:
Тормоза не должны требовать особых приемов , они должны тормозить всегда и везде! :friends: :friends:
в самом деле я за диски, без вариантов, просто удивляют фразы типа-вперед тормозит, а назад нет, т.к. сзади барабаны стоят
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Костяной
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
- Откуда: Митино
- Онлайн статус: Не в сети
те соотношение диаметров цилиндров рабочего и главного куда пропало? >> развиваемого давления достаточно для блокировки колес. Для большего значения диаметра нужно прикладывать меньше усилия для достижения некого давления.проходил мимо писал(а):Эффективность барабанных выше - это раз! (площадь контакта больше)
а сила прижима, те соотношение диаметров цилиндров рабочего и главного куда пропало?
Сомоочищаемость хуже дисковых- это два! (Грязь скапливается в барабане - выхода у нее нет. Это справедливо для уазовской конструкции.) уаз-это не машина,это образ жизни. не может быть УАЗа без доработок.
вообще-то еще дедушки придумали косые насечки на колодках+ можно установить "отсекатель". И при исправных барабанах и тормозных щитах в механизмы тормозов может попасть либо вода, либо очень жидкая грязь. Вот они-то и требуют "просушивания."Если в барабаны попадает все, что ни попадя, то следует озаботится приведением тормозов в порядок
Ходимость барабанных колодок в каках измеряется пробегом до первой серьезной грязи. - в серезной грязи, с большим количеством торможений любые колодки живут одну поездку, так-же быстро впрочем умирают и диски, барабаны
Но самое правильное, что вы говорить это: " требуются особые приемы по поддержанию работоспособности тормозов". и это критический недостаток-невозможно затормозить после преодоления лужи с ходу:shock:
Тормоза не должны требовать особых приемов , они должны тормозить всегда и везде! :friends: :friends:
в самом деле я за диски, без вариантов, просто удивляют фразы типа-вперед тормозит, а назад нет, т.к. сзади барабаны стоят
придумали косые насечки на колодках+ можно установить "отсекатель">> еще придумали отверстия в барабане сверлить, чтоб выдавливалась грязь.
либо очень жидкая грязь >> вот ее и достаточно чтоб загубить тормоза.
так-же быстро впрочем умирают и диски, барабаны >> здесь просто не соглашусь. Я имел счастье использовать все виды тормозов уаза и ответственно заявляю, что дисковые живут дольше потому что чистятся лучше. Их и руками проще почистить - разбирать не нужно.
типа-вперед тормозит, а назад нет, т.к. сзади барабаны стоят >> здесь имеет место самовнушение, назад катиться страшней чем вперед ИМХО :D
Мы все голосуем за дисковые 8) .
Последний раз редактировалось Костяной Вс мар 04, 2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни - езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А может кроме площади контакта надо учитывать ещё чего-нибудь?А может барабан становится эллипсным под воздействием давления колодок? А может диску некуда деваться, кроме как тормозить? :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык вроде б как нашли два способа победить АБСку, первый: отключить, второй: дисковые поставить... Альтернативный третий вариант: в барабан поставить еще пару цилиндров и четыре колодки с керамическими накладками тем самым повысив эффективность барабана, можно еще дырок в нем насверлить, чтобы жижа вылетала и охлаждался за секунду :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Авторская тема вроде уже в другое русло перетекла, тезисы правда остались-абса вселенское зло. С радикалами спорить не берусь (обозначаю границы Лучсергеева царства :D ). Но у автора видимо произошло не дожатие педали, признак отсутствия опыта, что подтверждается игнором понижения скоростей (торможение двигателем). Как следствие всего (у страха глаза велики (с) народ ), ощущение увеличения скорости и неизбежный таран.Hummer40 писал(а):вааще-то история автора очень похожа на одновременное нажатие педалей тормоза и газа
близковато они в патрике, запросто ногой цеплятся газулька при внезапном торможении
а про абс, извините, бредни какие-то на 12 страницах
Для себя я выводы сделал -буду менять задние на дисковые. Претензий к абсу нет.
Про регулировку абсы: мне так думается она програмная, то есть для нас регулировки нет. Может кто обладает инфой?
[/quote] Про регулировку абсы: мне так думается она програмная, то есть для нас регулировки нет. Может кто обладает инфой?[/quote]
Про регулировку у меня мысль возникла после того, как перекинулся с соседом по гаражу (он ремонтом машин промышляет), как я понял такая возможность есть, но подробности я не успел расспросить. При случае поинтересуюсь, но у него может быть информация только по иномарочным АБСкам, более интересно, если такую операцию кто-то уже проводил именно на Патриоте.
Про регулировку у меня мысль возникла после того, как перекинулся с соседом по гаражу (он ремонтом машин промышляет), как я понял такая возможность есть, но подробности я не успел расспросить. При случае поинтересуюсь, но у него может быть информация только по иномарочным АБСкам, более интересно, если такую операцию кто-то уже проводил именно на Патриоте.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
пля, да не может она корректно работать :lol: , датчиков четыре, колес четыре, ТРУБОК плять ТРИ.....
про радикалов и Серегу повеселили :lol: :lol: :lol: , только он разобрался в усторойстве и поетому кастрировал ее, последний раз пишу
Я ЗА АБС, ТОЛЬКО 4-Х КАНАЛЬНУЮ, А НАША - КРИВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОСТЫЛЬ, самоуспокоение для чайника, корректно наша работает только на асфальте......
в этой теме пишу последний раз, кто читает, тот поймет
про радикалов и Серегу повеселили :lol: :lol: :lol: , только он разобрался в усторойстве и поетому кастрировал ее, последний раз пишу
Я ЗА АБС, ТОЛЬКО 4-Х КАНАЛЬНУЮ, А НАША - КРИВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОСТЫЛЬ, самоуспокоение для чайника, корректно наша работает только на асфальте......
в этой теме пишу последний раз, кто читает, тот поймет
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Имею опыт отсутвия опыта, как и любой другой водитель. :D Когда я с перепугу нажимал на педаль газа :lol: , что бы затормозить, недостатка усилия не было. :lol: :lol: :lol: Когда у меня появился первый автомобиль с вакуумным усилителем было не просто научиться дозировать степень нажатия на педаль тормоза. Думаю, автор темы внезапно увидев препятствие, применил эхтренное торможение и попытался выдернуть руль из рулевой колонки, вдавив в пол всё что было под ногами. :D АБС вступила с ним в противоборство не боясь, что от резкого повышения давления у неё вылетят мозги. :splat: А для понижения "скоростей" ему не хватило элементарой третьей руки :D и имеющего опыт попутчика, который за пару секунд объяснил бы, что нужно делать в случае, о котором он прочитал в теме, автор которой выпучив в этот момент глаза, применил эхтренное торможение и попытался выдернуть руль из рулевой колонки, вдавив в пол всё что было под ногами. :D :D :Dairub писал(а): Но у автора видимо произошло не дожатие педали, признак отсутствия опыта, что подтверждается игнором понижения скоростей (торможение двигателем).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею опыт постоянной эксплуатации 4-х автомобилей с АБС.Max 533 писал(а):пля, да не может она корректно работать :lol: , датчиков четыре, колес четыре, ТРУБОК плять ТРИ.....
1. КИА Спортидж JA 2001 г.в. 3 датчика, 3 трубки
2. Сузуки Гранд Витара 2011 г.в. 4 датчика, 4 трубки
3. УАЗ Патриот 2007 г.в. 4 датчика, 3 трубки
4. УАЗ Патриот 2011 г.в. 4 датчика, 3 трубки
Мягче и корректнее всего тормоза работали на КИА, характер и повадки АБС Сузуки и Патриотов очень близки, несмотря на присутствие в Сузуке помощи при торможении. Т.е. КИА допускал резкий удар по тормозной педали без моментального срабатывания АБС, Сузука и Патриоты такого не допускают - педаль сразу становится колом и трясется, как в лихорадке.
Из чего делаю вывод - количество датчиков и трубок не причем.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Противореча себе. :) Если поставить назад диски, вероятность блокировки задних колёс увеличится, следом за ними и передних. Следовательно патриоводы удовлетворённые работой АБС, по своему правы. :good: У меня пока то-же нет нареканий. На укатанной снежной горной дороге при -4С и 4 ВД, на спусках с поворотами она обеспечила и торможение и управляемость . А вот при прямолинейном движении по горизонтальному участку со скоростью 50 км/ч, без видимых причин машину начало кидать из стороны в сторону и ни торможение двигателем, ни акселерация поймать курс мне не помогли. Виню себя в плане умения обращения с рулём, хотя навыками управления заносом на заднем приводе имею. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
:acool:luchsergey писал(а):про близость педалей не согласен: при нужде педалирую без косяков в огроменных прорезиненных валенках размера наверное 50-го.
в лыжах не пробовал, в салон залазить не удобно, а в обуви любого мыслимого и не очень размера-точно, без проблемм :D :D , ни чета многим и многим ихнемаркам. Правда там педальки как правило по линеечке стоят, что для "переброса" удобнее
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то дочитал! С АБС у меня первый авто, до него начинал с ГАЗ-69, затем 31514 на вояках и 31519. Вывод из опыта эксплуатации: АБС (и шипы зимой) должны быть прежде всего в голове! АБС не подводила, а разок и очень помогла: в ноябре на волоколамке при скорости 60 км/ч на полном приводе остановился на льду и мокром снегу ровнехонько, даже смог прижаться вправо к ограждению, т.к. слева под боком крутилась десятка (три оборота между мной и ограждением слева), только снегом по борту обдало (есть даже запись - штурман снимал снежную колею и лед на федеральной трассе в подмосковье). А за машиной надо следить всегда, не полениться, залесть под нее и посмотреть: нет ли где пятен масла или (не дай Бог!) жидкости на задних тормозных щитах в районе датчиков АБС и эксцентриков колодок, особенно справа, т.к. при убитом сапуне начинает сопливить сальник именно правой ступицы. Сам родные сапуны выкинул в тот же вечер, как пригнал машину домой - собирали их молотком.
И еще: любить надо свой автомобиль, а если не нравится АБС или еще что-то, так продай и все дела! Читаешь форум, и противно становится: вроде единомышленники, а собачатся между собой, до оскорблений дело доходит! Всякий мнит себя самым умным, а остальные - чайники. Токма кричит почему-то, как правило, только один.
И еще: любить надо свой автомобиль, а если не нравится АБС или еще что-то, так продай и все дела! Читаешь форум, и противно становится: вроде единомышленники, а собачатся между собой, до оскорблений дело доходит! Всякий мнит себя самым умным, а остальные - чайники. Токма кричит почему-то, как правило, только один.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это только так кажется:как погасить светодиоды на приборке не вырезая и не портя их,остальные решения с остатками силовой схемы,переделка переднего контура по хантеровскому типу с одним шлангом на мост от кузова и много чего ещё интересного.Зато потом вменяемое и отличное торможение на нашем постоянном зимнем гололёде и не только это.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я посмотрел, что от левого переднего датчика к мозгу АБС идёт оранжевый провод. Ну просто он самый заметный. Отсоединил разъём от мозгов. нашёл в жгуте это самый провод и разомкнул его. Провода протянул через проходку в салон к кнопке. Разрывать цепь предохранителей не советую. У Вас будет гореть гадский красный глаз "НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ", а с такой фишкой ездить нехорошо. Да, кстати, после выключения АБС её функционирование возобновляется только после повторной заводки двигателя!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Не много освежу" - Я в этой ситуации так и не понял, а ручник сработал или нет? Или ручник проверялся уже после?
Почему заинтересовался - зимой перед пересечением с главной тоже на лед попал, пропуская маршрутку... Понесло.. видили бы вы глаза маршрутчика (да и мои наверное тоже не отличались спокойствием :) )...
Я так подозреваю, что абс хороша на асфальте, чтобы суметь обойти препятствие (один раз выручило).
Почему заинтересовался - зимой перед пересечением с главной тоже на лед попал, пропуская маршрутку... Понесло.. видили бы вы глаза маршрутчика (да и мои наверное тоже не отличались спокойствием :) )...
Я так подозреваю, что абс хороша на асфальте, чтобы суметь обойти препятствие (один раз выручило).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То же напомню что бы на льду эффективно оттормозится надо с силой жать на педаль преодолевая сопротивление АБСАлександр72 писал(а):"Не много освежу" - Я в этой ситуации так и не понял, а ручник сработал или нет? Или ручник проверялся уже после?
Почему заинтересовался - зимой перед пересечением с главной тоже на лед попал, пропуская маршрутку... Понесло.. видили бы вы глаза маршрутчика (да и мои наверное тоже не отличались спокойствием :) )...
Я так подозреваю, что абс хороша на асфальте, чтобы суметь обойти препятствие (один раз выручило).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
//«Внедорожный» режим 4WD LOCK примечателен ещё и тем, что он, вдобавок, затрагивает работу ABS — на скоростях ниже 45 км/ч частота тормозных импульсов снижается вдвое. То есть колёса дольше остаются заблокированными. Такой алгоритм в ущерб управляемости позволяет более эффективно останавливаться на льду, в снегу и грязи. Шипы и грунтозацепы на заблокированных колёсах работают эффективнее, кроме того, резина между растормаживаниями успевает перед собой нагребать бОльшие валики грунта или снега. Эти валики создают бОльшее сопротивление и позволяют эффективнее замедлять автомобиль. Кстати, тормозной привод в любых режимах внятен.// Толково (доходчиво) написано в отчёте тестдрайва "Пыльника" от Рено..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Serega_Pskov
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
О Патриоте только мечтаю... А с АБС были неприятные моменты на рабочем Паджеро 3, выражалось это в абсолютной бесполезности тормозной педали на раскатанном льду (именно на ОЧЕНЬ скользком покрытии) даже при небольшой скорости (перед перекрестками, переездами и т. д.) замедления вообще не было, когда первый раз столкнулся с этим эффектом, струхнул не хило, перелетел через переезд, хорошо , что без шлагбаума и паровоза :( спасал ручной режим в коробке автомат, полный привод, Хакапеллита 5 и хорошая компрессия дизеля - при переключении на ступеньку вниз складывалось ощущение, что парашют сзади открылся тормозной, боялся кого нибудь в корму принять.
А вот на Гётце раз чуть не влетел в зад хонды ЦР-В друга, когда он внезапно остановился перед котлованом (а как еще назвать ямку длиной метров 5 и глубиной 0,5) под Кандалакшей. скользя по мокрому гравию поверх асфальта очень удивлялся почему моя буханочка лучше тормозит на таких покрытиях, чем эта микролитражка с АБС??? но АБС винить все равно не буду, и скорость была великовата, и прозевал ситуацию, да и вырулить все же получилось в сторону (видели бы вы глаза камазиста на встречке).
Кстати в Паджеро АБС отключается сама при включении блокировки ПП или ЗМ.
А вот на Гётце раз чуть не влетел в зад хонды ЦР-В друга, когда он внезапно остановился перед котлованом (а как еще назвать ямку длиной метров 5 и глубиной 0,5) под Кандалакшей. скользя по мокрому гравию поверх асфальта очень удивлялся почему моя буханочка лучше тормозит на таких покрытиях, чем эта микролитражка с АБС??? но АБС винить все равно не буду, и скорость была великовата, и прозевал ситуацию, да и вырулить все же получилось в сторону (видели бы вы глаза камазиста на встречке).
Кстати в Паджеро АБС отключается сама при включении блокировки ПП или ЗМ.
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что у нас неправильно настроена минимальная скорость при которой АБС должна отключаться. Пример: выезд из Торгмаша на Дмитровке небольшой уклон, ледок скорость не более 7 км/ч, машина как и у автора темы не останавливается. Едущие и видящие это нехило испужались.
Ну так в чем суть, резина у меня 265/75 - какая ошибка по скорости от стандартного размера будет? (неохота в шинный калькулятор лезть) я так думаю как раз в районе необходимых 3-5 км/ч (резину кстати менял при покупке и в Тогрмаше могли бы озвучить эту проблем), если бы АБС отключилась до 5 км/ч было бы все нормально.
Ну и второй момент под нормально работающую АБС, чтобы был положительный эффект нужна нормальная зимняя резина а не BFG ALL T, как у меня к примеру, тогда будет все ОК (что неоднократно подтверждали в За рублем своими тестами).
Так что в этой теме надо бы посмотреть зависимость указанных глюков от размерности резины.
А что касается 3-х канальности 4-х канальности АБС разрабатывал не УАЗ, а БОШ, а им должно быть виднее как что сделать не навредив при этом репутации фирмы.
Ну так в чем суть, резина у меня 265/75 - какая ошибка по скорости от стандартного размера будет? (неохота в шинный калькулятор лезть) я так думаю как раз в районе необходимых 3-5 км/ч (резину кстати менял при покупке и в Тогрмаше могли бы озвучить эту проблем), если бы АБС отключилась до 5 км/ч было бы все нормально.
Ну и второй момент под нормально работающую АБС, чтобы был положительный эффект нужна нормальная зимняя резина а не BFG ALL T, как у меня к примеру, тогда будет все ОК (что неоднократно подтверждали в За рублем своими тестами).
Так что в этой теме надо бы посмотреть зависимость указанных глюков от размерности резины.
А что касается 3-х канальности 4-х канальности АБС разрабатывал не УАЗ, а БОШ, а им должно быть виднее как что сделать не навредив при этом репутации фирмы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лет 8-10 назад,как минимум ,если не больше, бошь разработал 4 каналку с антибуксом и имитацией блокировок,ценой 200баксов.вот мне и не понятно какого нам ставят опасный голый и не тормозящий анахронизм 3-х канальный да за неплохие бабки.
Фирме Бошь пофик ,что у неё покупают.попросят и одноканалку продадут.
Фирме Бошь пофик ,что у неё покупают.попросят и одноканалку продадут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Serega_Pskov
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
- Serega_Pskov
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:53
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети