Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Ни чего у вас не понятно уважаемый Шмит . на Газели хоть и один поршень но стоит спереди на наибольшей нагрузке да и возят они далеко не полторы тонны. Вы сами по пробуйте поставьте, ну а потом будет с чем сравнивать .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
что попробовать поставить и что не понятно?
ЗДТ с супортами газель у меня стоят около 60тк. В том числе когда был отказ одного из датчиков абс и система отключалась переторможения не заметил.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
спасибо за ответ,буду пробовать ставить
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Кто-нибудь официально оформляет изменение конструкции тормозной системы, или ну его на фиг ?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Есть отдельная тема там посмотри
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Тема Охотата на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и гбо.
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Помощь на дороге откройте и там тема
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Помощь на дороге откройте и там тема
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Ага, нашел, почитал. Спасибо. Физика понятна. Кроме предлагаемого в теме "надо ещё подождать", оптимизма мало.
Если хочешь зарегистрировать, то надо сертификаты на все оборудование + сертификат установочного сервиса + официально платные терки с гайцами. Ну, предположим, что в комплектах, которые продаются, есть сертификаты на диски, суппорта и пр. (Идеальный случай) Так ещё надо ставить в сертифицированном сервисе и получать от них бумагу. А уже потом в ГАИ за другими бумагами. Стало ещё печальней. Мне вот интересно, все кто поставил в этой теме, они зарегистрировали, или ездят "как обычно" ?
Если хочешь зарегистрировать, то надо сертификаты на все оборудование + сертификат установочного сервиса + официально платные терки с гайцами. Ну, предположим, что в комплектах, которые продаются, есть сертификаты на диски, суппорта и пр. (Идеальный случай) Так ещё надо ставить в сертифицированном сервисе и получать от них бумагу. А уже потом в ГАИ за другими бумагами. Стало ещё печальней. Мне вот интересно, все кто поставил в этой теме, они зарегистрировали, или ездят "как обычно" ?
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Всем доброго дня!
Вопрос к тем, кто использует ЗДТ ВАЗ-2012 на патриоте от 2013 г.в.
Истираются колодки только с внутренней стороны... За почти год пробега износ 2 мм. с внутренней стороны, а с наружной - практически 0... Даже хон на диске полностью не стёрся, хотя с внутренней стороны - трётся нормально.
Разбор и ревизия, доп прокачка (со сбросником задранным вверх) показали: воздуха нет, цилиндр ходит нормально, направляющие в суппорте не заклинены!!!
Но эффективность тормозов низкая, ручник не держит даже на 10 градусах подъёма. Ранее как-то не обращал внимание на это, т.к. с установкой ЗДТ машину перестало кидать при резком торможении, но покатавшись месяц на дизельном Патре с механ. раздаткой и ЗДТ от ГАЗ-3302, понял, что у меня ТОРМОЗОВ НЕТ, кроме передних...!
Покурив профильные темы ВАЗа нашёл высказывание о том, что такое бывает, когда неправильно стоят "домики"...???
Позвонил производителю комплекта "Автогур73"... они тоже не понимают почему такое происходит, и что такое "домики", но обещали выяснить у тюнингаторов в Тольяти...
Господа, может кто сталкивался с таким?
Вопрос к тем, кто использует ЗДТ ВАЗ-2012 на патриоте от 2013 г.в.
Истираются колодки только с внутренней стороны... За почти год пробега износ 2 мм. с внутренней стороны, а с наружной - практически 0... Даже хон на диске полностью не стёрся, хотя с внутренней стороны - трётся нормально.
Разбор и ревизия, доп прокачка (со сбросником задранным вверх) показали: воздуха нет, цилиндр ходит нормально, направляющие в суппорте не заклинены!!!
Но эффективность тормозов низкая, ручник не держит даже на 10 градусах подъёма. Ранее как-то не обращал внимание на это, т.к. с установкой ЗДТ машину перестало кидать при резком торможении, но покатавшись месяц на дизельном Патре с механ. раздаткой и ЗДТ от ГАЗ-3302, понял, что у меня ТОРМОЗОВ НЕТ, кроме передних...!
Покурив профильные темы ВАЗа нашёл высказывание о том, что такое бывает, когда неправильно стоят "домики"...???
Позвонил производителю комплекта "Автогур73"... они тоже не понимают почему такое происходит, и что такое "домики", но обещали выяснить у тюнингаторов в Тольяти...
Господа, может кто сталкивался с таким?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
С вазовскими здт колдун не нужен. Стоя не первый год тормоза отличные. Ну а ручник надо смотреть у меня гидралический держит оч хорошо.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Может домики это опора кронштейн суппорта куда колодки вставляются
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Может домики это опора кронштейн суппорта куда колодки вставляются
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- novorossiysk23
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:25
- Откуда: Новроссийск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
установили ЗДТ с суппортами ВАЗ 2112, тормозит нормально но *внешние* тормозные колодки прилегают не всей поверхностью (видно что только край (сантиметра два) берет), как отрегулировать???? Выдвинуть диск проставками (в комплекте с тормозами было 4 проставки, в мастерской их не установили)
________________
________________
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Если Вы внимательно посмотрите на скобу суппорта, а лучше всего - измерите, то увидите, что она криво расфрезерована: с расширением к оси моста, или сужением к краю диска! И это так у всех! Болгарочкой выводите в параллель... К сожалению самому тоже пришлось этим заниматься..., и ещё подпиливать приливы на тормозном механизме - иначе не влазила внутренняя колодка..., да и становилась она на перекос примерно на 1 мм., т.е. прижималась либо верхней, либо нижней своей частью... Так что приливы подтачиваются с учётом этого перекоса... Т.е. к примеру, верхний снимаем на 1 мм, а нижний на 2 мм...
Короче, то ли мне попался такой уникальный комплект, то ли руки у производителя - тюнингатора для УАЗа растут не из того места..., но целый день про...ся, и результатом, после года эксплуатации, недоволен...
Короче, то ли мне попался такой уникальный комплект, то ли руки у производителя - тюнингатора для УАЗа растут не из того места..., но целый день про...ся, и результатом, после года эксплуатации, недоволен...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
У себя поставил б/ушный кмплект ваз , ни чего не точил, только опорный усик колодки чтобы по ниже посадить увеличив рабочию площадь оной. А все прекрасно работает очень доволен.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Олег, на сколько я понимаю, у вас машина 2005 года с ручником на кардане...
А люди мучаются на машинах от 2013 года с ручником на задних барабанах...
Разница весьма существенная!!!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Ручник с кардана убрал сделал гидравлическим . С зади нет ни чего кроме суппортов.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
А вот это уже интересная тема!
При таком раскладе можно и от волги или газели суппорта поставить...
А как бы по-подробнее про гидравлический ручник узнать?
При таком раскладе можно и от волги или газели суппорта поставить...
А как бы по-подробнее про гидравлический ручник узнать?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Здесь есть тема только это не завод а самоделка
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- novorossiysk23
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:25
- Откуда: Новроссийск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
[п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и "золотым" занятием. [/quote]
считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так...
Забавное утверждение. Рекомендую перестать использовать БСК и перейти на тормозные жидкости ДОТ4.... В прошлом году были в Приэльбрусье, тормоза на тот момент штатные, на обеих машинах передние перегревались (приходилось останавливаться охлаждаться), счас сзади составил дисковые (с перфорированными дисками) от ЛАДА КАЛИНА СПОРТ, проехали 5500 км по Грузии и Армении, там перевалы были не менее крутые, проблем не было. Более того, домой как выяснилось вернулся на задних тормозах - спереди колодки стерлись нафиг (прошли Приэльбрусье, Грузию 2 раза и Армению)... Так что ЗДТ - правильная доработка имхо.
считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался... вот так...
Забавное утверждение. Рекомендую перестать использовать БСК и перейти на тормозные жидкости ДОТ4.... В прошлом году были в Приэльбрусье, тормоза на тот момент штатные, на обеих машинах передние перегревались (приходилось останавливаться охлаждаться), счас сзади составил дисковые (с перфорированными дисками) от ЛАДА КАЛИНА СПОРТ, проехали 5500 км по Грузии и Армении, там перевалы были не менее крутые, проблем не было. Более того, домой как выяснилось вернулся на задних тормозах - спереди колодки стерлись нафиг (прошли Приэльбрусье, Грузию 2 раза и Армению)... Так что ЗДТ - правильная доработка имхо.
ПОМОГИТЕ. После замены барабанов на диски на задней оси слабые тормоза
заменил барабаны на диски на патриоте 15 года с абс тормоза на задней оси слабые. прокачана вся система по правилам. комплект замены был куплен с Ульяновска. После чего прислали новый комплект супортов. Ситуация не изменилась.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Не удержался и скажу тем,кто стирает колодки за пару тысяч км - Вы просто не умеете водить автомобиль и Вам никакие диски не помогут.Без обид.
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
patriot001 писал(а): ↑Чт ноя 16, 2017 06:31Не удержался и скажу тем,кто стирает колодки за пару тысяч км - Вы просто не умеете водить автомобиль и Вам никакие диски не помогут.Без обид.
IVECO F1A Limited 2011 г
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Всем привет! В 2015г, наигравшись с приводом ручника на задние барабаны и узнав вкус замены на них колодок, а та же не без помощи нашего форума, решил вкорячить сей девайс
Год назад поменял колодки, прошли 35т.км. Нынче че то стало греться правое заднее, разобрал - колодки сильно подгоревшие, хотя ок. трети еще остаток. Когда вкручивал поршень - шел очень туго!!! Во общем не отходит он с колодками от диска. ОООчень туго колесо вращается, оттого и подгорели. Чего мудрить? Левая сторона нормально ходит и тормозит, накладок вообще больше половины, прошли больше 20т.км., ручник-3,4 щелчка. Супер! Авто держит на ура( правда лебедку нет). Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Априори, при замене ЗДТ с с барабанов на диски с ВАЗовским 2112 суппортом - тормоза на задней оси не могут стать "сильнее", т.к. при одинаковом давлении в цилиндрах и уменьшенной в 2,5 раза площади колодок (по сравнению с передними) - тормоза на ЗО будут в 2,5 раза слабее, что обычно выражается в неудержании авто на ручнике на горке...
Но в целом торможение становится лучше: машину не уводит в сторону, и Вы не боитесь со всей дурью нажать на педаль, и тормозной путь сокращается в результате того что АБС не отключает целиком весь задний мост при проскальзывании левого или правого колеса, как обычно это бывает с барабанами! Вот только для этого народ и меняет ЗДР с барабанов на диски...
Но если замерить на стенде тормозное усилие, при прохождении ТО, то МЫ (те кто заменил), скорее всего, его (ТО) не пройдём...!
Завод (УАЗ) знает об этой проблеме, но пошёл другой дорогой: вместо 3-х контурной системы АБС до 2015г. в 2015 стали ставить 4-х контурную, с раздельной подводкой на задний мост, как и на переднем было... Но не все 2015г. машины этим оснащены... Посмотрите у себя... С 4-х контурной системой народ вроде меньше жалуется...
Но и ещё одно, в старой конструкции (с 1-ой трубкой на весь задн. мост) и со смещённым к левой стороне тройнику гидравлической системы на заднем мосту, в силу разности гидравлического сопротивления трубок, первым срабатывало левое колесо, и машину выбрасывало на встречку... Так вот завод в 15 году поставил 4-х контурную систему АБС, но полностью это вышеуказанную проблему не решило, т.к. два шланга приходили на задний мост в то же место, где раньше стоял тройник, но в рестайле 17-го года трубки разнесены по раме на одинаковое расстояние!!! И проблем с уводом машины при торможении практически не стало, даже для машин с нереализованной функцией курсовой устойчивости... (хотя мозги одни и те же стоят в АБС)
Теперь про суппорта, менять их ни к чему, если цилиндр не закусывает! У самого по началу были проблемы со "слабостью", задёргал производителя, и что они мне посоветовали? Поменять колодки!!! Да, поменял, ради прикола (думал), но производитель Автогур73 знает оказывается, что ставят они самое дешевые жесткие дерьмовые колодки, которые даже выгибаясь трутся только в центре, уменьшая и без того маленькое пятно контакта!!!
Поменяйте колодки на более мягкие! Какие себе поставил - не помню, но мне ПОМОГЛО!!!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
https://rutube.ru/video/17b675af88025bc ... 280a52e0a/
Стоит посмотреть.
Отправлено спустя 26 минут 50 секунд:
И правильно ли я понял, что сами диски должны быть вентилируемые,или вентилируемые с насечками, но не в коем случае не перфорируемые?
Стоит посмотреть.
Отправлено спустя 26 минут 50 секунд:
И правильно ли я понял, что сами диски должны быть вентилируемые,или вентилируемые с насечками, но не в коем случае не перфорируемые?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Правильно.Ещё поставляются и такие:
http://uaz-design.ru/index.php?productID=146
http://uaz-design.ru/index.php?productID=146
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Богацкий, как в большинстве случаев, в своём амплуа - видео - ради видео!!! Видно, что про ЗДТ на авто с АБС и ручником на колёсах он, мягко говоря, не в курсе..., так как сам на них не ездил...!!! И преподносит суппорт от Лада калина спорт - как концепцию, применяемую на всех импортных авто... ЧУШЬ полнейшая! На тех же Митсубиси паджеро спорт, да и на более дешёвых и легких автомобилях с ЗДТ, в большинстве своём, ручник реализован "на колёса" дополнительными колодками барабанного типа, установленными внутри диска!!!
Вот это значительно лучшее решение!!! Но практически не реализуемое для УАЗа..., к сожалению...
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ссылка не работает...DiadiaVova писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 09:22Правильно.Ещё поставляются и такие:
http://uaz-design.ru/index.php?productID=146
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Перфорация, как и хилое крепление(план шайбы) под супорта и вазовские супорта не интересуют вообще.
Я не знаю,что вы там увидели в видео, но по поводу план -шайб и проточки тормозного диска от вазовских супортов не заметить было нельзя.
Я не знаю,что вы там увидели в видео, но по поводу план -шайб и проточки тормозного диска от вазовских супортов не заметить было нельзя.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Вы про такие диски:
http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/dick ... annii.html
Таки хуже не должно быть...
http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/dick ... annii.html
Таки хуже не должно быть...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Интересуют качественные тормозные диски, не кривые и достаточно надёжные, что б со временем не повело, как на многих авто 16 - 17 годов выпуска. Пользуете же кто от Соболя, кто от 3160 - производители то разные,вот и хотелось бы знать. Машина с АБС со старым ручником 2009г.в.
Да про такие.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
А для чего эти дыры? Для красоты, для понтов, посути для ослабления диска. Для охлаждения придуманы вентилируемые, ну ещё типа для очищения есть нарезка.
Да про такие.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
А для чего эти дыры? Для красоты, для понтов, посути для ослабления диска. Для охлаждения придуманы вентилируемые, ну ещё типа для очищения есть нарезка.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Так как в хозяйстве два Патриота 2013г.в. оба на ЗДТ: Дизель с ручником на раздатке и суппортами ГАЗ, и Бензинка - с ручником на колёсах и суппортами от ЛКС, всё покупали комплектами, ставили (подгоняли) сами, могу сказать, что в комплектах идут самые дешманские не только колодки, но и ДИСКИ!!!
Все диски в последствии были заменены на старые УАЗовские проточенные!!! На перед ставили диски от производителя АДС... Зарекомендовали только они себя хорошо..., но в приведённом Вами интернет магазе - таких нет...
Со временем ведёт все диски! Так что не парьтесь..., и даже новые из комплекта диски на ступице будут немного бить! Поэтому, по правильному, их (диски) надо протачивать прям на ступице....!
На Вашем месте (пережив все "прелести" комплектов) я бы отдельно купил суппорта от ГАЗ, планшайбы, и отдельно - диски от АДС (РедБТР) вроде тоже - ничего, но дороже...
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Бытует мнение что "дырки" позволяют не только лучше отводить пар от колодок на гладких (без канавки) дисках, но и способствуют очищению штатных каналов... Змеевидная канавка - должна способствовать лучшему очищению от грязи колодок...
Всё в купе должно способствовать меньшей деформации диска... по идее... Сами такие не используем...
Все диски в последствии были заменены на старые УАЗовские проточенные!!! На перед ставили диски от производителя АДС... Зарекомендовали только они себя хорошо..., но в приведённом Вами интернет магазе - таких нет...
Со временем ведёт все диски! Так что не парьтесь..., и даже новые из комплекта диски на ступице будут немного бить! Поэтому, по правильному, их (диски) надо протачивать прям на ступице....!
На Вашем месте (пережив все "прелести" комплектов) я бы отдельно купил суппорта от ГАЗ, планшайбы, и отдельно - диски от АДС (РедБТР) вроде тоже - ничего, но дороже...
Отправлено спустя 8 минут 55 секунд:
Со временем штатные вентиляционные каналы забиваются окалиной и грязью, особенно при езде по говнам...DiadiaVova писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 10:17А для чего эти дыры? Для красоты, для понтов, посути для ослабления диска. Для охлаждения придуманы вентилируемые, ну ещё типа для очищения есть нарезка.
Бытует мнение что "дырки" позволяют не только лучше отводить пар от колодок на гладких (без канавки) дисках, но и способствуют очищению штатных каналов... Змеевидная канавка - должна способствовать лучшему очищению от грязи колодок...
Всё в купе должно способствовать меньшей деформации диска... по идее... Сами такие не используем...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
И способствуют растрескиванию диска.Sergey_L61 писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 10:45
Бытует мнение что "дырки" позволяют не только лучше отводить пар от колодок на гладких (без канавки) дисках, но и способствуют очищению штатных каналов...
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот поэтому и хочу сам скомплектовать.Sergey_L61 писал(а): ↑Чт дек 14, 2017 10:45в комплектах идут самые дешманские не только колодки, но и ДИСКИ!!!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
НЕТ, не способствуют! Отверстия даже специально сверлят на дисковом инструменте для снятия температурных и инерционных расширений...
Ни разу ни у кого не видел проблем с растрескиванием... А вот трещины от перекала на сплошных дисках и маховиках - видел довольно часто...
Вот Вам тут про Диски РедБТР: https://www.4x4ru.ru/shop/diskovye_torm ... a_a_m_uaz/
- andry62
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Интересно как будет система стабилизации работать,если на машине с ней переделать
https://www.youtube.com/watch?v=IE7lqR6vGco
https://www.youtube.com/watch?v=IE7lqR6vGco
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Так же как и на иномарках стабильно так как дисковые тормоза более коректно работают с авс и т.д.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Сергей,ну вот примерно как-то так. И давайте закончим о перфорации. Мне гораздо интереснее узнать какой диск лучше 3160 или от Соболля под газелевские супорта. У вас дизель с ручником на раздатке и супортами Газ - какие тормозные диски стоят? Давно ставили? Меняли ли диски, на что?
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3001.0
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=3001.0
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Ну не хочется Вам дисков с перфорацией, таки и не ставьте..., я же написал - сами не используем.
На газеле (соболе) и на волге стоят одинаковые суппорта, различающиеся только только расположением штуцера прокачки (и маркировкой соответственно)... он должен быть всегда сверху!!! И не смотрите на их маркировку L или R..., главное ставьте что бы штуцер был вверху...
Диски УАЗовские и Газелячьи - одинаковые по диаметру, но, разные по прочим размерам... и вкорячить газелевский на патриот - труднее... Нормально ходят и родные диски от АДС, как уже писал..., ставили в прошлом году, они практически не изнашиваются, в отличии от передних..., которые протачиваются и лежат в запасниках...
На газеле (соболе) и на волге стоят одинаковые суппорта, различающиеся только только расположением штуцера прокачки (и маркировкой соответственно)... он должен быть всегда сверху!!! И не смотрите на их маркировку L или R..., главное ставьте что бы штуцер был вверху...
Диски УАЗовские и Газелячьи - одинаковые по диаметру, но, разные по прочим размерам... и вкорячить газелевский на патриот - труднее... Нормально ходят и родные диски от АДС, как уже писал..., ставили в прошлом году, они практически не изнашиваются, в отличии от передних..., которые протачиваются и лежат в запасниках...
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Комрады! Ну шепните хоть что нибудь? Заказал у производителя правый г-р. Получил, вкорячил, И что Вы думаете? Вся х-ня перешла на левую сторону... Ничего не понимаю. Тросы ручника скидывал, поршня вскрывал, тормозухи уже 3 флакона вылил, по ходу надо было сразу оба менять...ТДС писал(а): ↑Чт ноя 30, 2017 15:28вкорячить сей девайс
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Да, танцы с бубном поимел не только я один... сочувствую...
Практически та же х..ня была с начала установки... Потом обратил внимание, что штуцер прокачки смотрит не идеально вверх, а немного в сторону, создавая возможность остаться пузырёчку воздуха в полости цилиндра, которой при нагревании будет расширяться и давить на колодки... Короче, при прокачке снимаю суппорт, вставляю палку вместо диска, располагаю суппорт так, что бы прокачка торчала идеально вверх, и прокачиваю... У меня прошло...
Практически та же х..ня была с начала установки... Потом обратил внимание, что штуцер прокачки смотрит не идеально вверх, а немного в сторону, создавая возможность остаться пузырёчку воздуха в полости цилиндра, которой при нагревании будет расширяться и давить на колодки... Короче, при прокачке снимаю суппорт, вставляю палку вместо диска, располагаю суппорт так, что бы прокачка торчала идеально вверх, и прокачиваю... У меня прошло...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Прокачивайте воздухом простымножным насосом через спец крышечку давим до килограма сверху в бачок на главном . Или самотеком но долго
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ Неужели воздух??? Травил самотеком до исчезновения пузарьков, качал раз по пять без ВУ и на заведенном, лилась чистехонькая!!! Уже 2ю неделю танцуюююю . Че новее УАЗик - тем круче конструктор... или не х-й было лезть???olega писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 09:02через спец крышечку
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Sergey_L61, Дружище, а танцевал то именно с такими? От автогура ИП Пьянов?
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Спец крышечка, это обыкновенная крышечка со штуцером под ниппель... и заглушенными клапанами...
Самотёком - вообще не вариант, т.к. наши трубки (особенно резиновые) имеют много вверх поднятых горбов - из которых воздух не уходит при проливке самотёком!!! Проливку самотёком применяют только при замене тормозной жижи БЕЗ ОПОРОЖНЕНИЯ СИСТЕМЫ!!!
Прокачиваем только на заведённой! И проверьте положение спускных штуцеров! Если, к примеру, левый суппорт, который должен устанавливаться спереди диска - поставить на левую сторону сзади диска, то штуцер вообще окажется внизу.... И такое бывало... производитель не там дырки просверлил..., деталь забраковали и отправили в запчасти... А ведь левый от правого только расположением спускного и подающего отверстий и отличаются...!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да!!! Танцевал ИМЕННО С ТАКИМ от них!
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Самое интересное, что если прокачной штуцер смотрит не идеально в вверх, то никакая спец крышечка не поможет... Проверено!
Самотёком - вообще не вариант, т.к. наши трубки (особенно резиновые) имеют много вверх поднятых горбов - из которых воздух не уходит при проливке самотёком!!! Проливку самотёком применяют только при замене тормозной жижи БЕЗ ОПОРОЖНЕНИЯ СИСТЕМЫ!!!
Прокачиваем только на заведённой! И проверьте положение спускных штуцеров! Если, к примеру, левый суппорт, который должен устанавливаться спереди диска - поставить на левую сторону сзади диска, то штуцер вообще окажется внизу.... И такое бывало... производитель не там дырки просверлил..., деталь забраковали и отправили в запчасти... А ведь левый от правого только расположением спускного и подающего отверстий и отличаются...!
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Да!!! Танцевал ИМЕННО С ТАКИМ от них!
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Самое интересное, что если прокачной штуцер смотрит не идеально в вверх, то никакая спец крышечка не поможет... Проверено!
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Верно!!! Спасибо дружище Утешил, хоть не я один Пойду попробую, щас окажется, зря новый цилиндр приобрел, хотя х.з. пришел с усиленной пластиной под ручник, один трос ослаблять пришлось и проушины под направляющие скользячки суппорта потолще и посолидней выглядит...Sergey_L61 писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 10:06прокачной штуцер смотрит не идеально в вверх
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ну с этим бог миловалSergey_L61 писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 10:06штуцер вообще окажется внизу.
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Спец крышка просто крышка плотно закрыважющая г/ц со штуцером под шланг (быаан и канистр подходит) . Налил полный г/ц закрутил крышечку к крышечке насос подсоединил к суппорту шланг с баночкой открыл и качай ножным насоом половину бачка скачал пошел закрыл на другой суппорт подсоедигнил долил жидкость и качай . Без посторонней помоши быстро и надежно. И заводить не надо и педаль отдыхает.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
О! Это интересно! Если сможешь, то выложи фото! Может ручник на нём будет получше держать?... пришел с усиленной пластиной под ручник, один трос ослаблять пришлось и проушины под направляющие скользячки суппорта потолще и посолидней выглядит...
У меня была мысль сделать этот рычаг подлиннее, что бы усилие по-больше было...
Вообще на этих суппортах колодки отходят плохо! Особенно после использования ручника! Стараюсь после снятия с ручника не забывать нажимать на педаль тормоза..., после этого колодки ослабляют диск... Вот такая вот неудачная конструкция... Кстати производитель посоветовал мне заменить колодки (как я уже ранее писал) - они (производитель) знают, что кладут в комплект ДУБОВЫЕ колодки...
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задние дисковые тормоза
Да как сказать, с новья 35 т.км отходили, не из комплекта правда, отдельно брал Ferodo?, из комплекта пищали и скрипели как резанные обезьяны
Качество изготовления пластины выше всяких похвал по сравнению с жестянкой, ранешней. Эта явно "ЖЕНЕЛЕЗНАЯ"Sergey_L61 писал(а): ↑Пт дек 15, 2017 11:38а этих суппортах колодки отходят плохо
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети