Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗ-469 со всеми барабанными тормозами вообще не было "колдуна"... Потом, поставили "колдуна", не меняя ни рабочие цилиндры, ни ГТЦ, ни ВУТ, ни подвеску (это мысли вслух )
Всё, решился!.. Ставлю и регулирую на шлаконасыпной дороге, так как рекомендовали регулировать тормоза УАЗ без "колдуна" (только не эксцентраками колодок, а "колдуном").
Всё, решился!.. Ставлю и регулирую на шлаконасыпной дороге, так как рекомендовали регулировать тормоза УАЗ без "колдуна" (только не эксцентраками колодок, а "колдуном").
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую... хотя ... может и переделали.
там это.. осторожнее ... на старых убитых барабанах по кругу может быть ... столько проблем...
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую... хотя ... может и переделали.
там это.. осторожнее ... на старых убитых барабанах по кругу может быть ... столько проблем...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не не сразу поставили ВУТ, у меня был 31512 старенький но педали уже были на верху, а ВУТ не было. Но он туды очень просто ставился, я просто купил за 300руб ВУТ и без всяких переделок поставил на машину.yu_yu писал(а):Когда педали перенесли с пола на "верх", сразу поставили ВУТ. Потом уже эту модель назвали УАЗ-31512. А диаметр РЦТ уменьшили ещё раньше...flowersmax писал(а):yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую...
Последний раз редактировалось уДДав Ср май 12, 2010 07:06, всего редактировалось 1 раз.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У них работа такая :) , кушать то все хотят каждый день, и чем больше этих дней, тем лучше :)flowersmax писал(а):
знаю лишь, что КБ при разработке тормозной системы тратит по пол года, на проектирование, и почти год на создание опытных образцов. отладка и доведение до лучших показателей около года...
Последний раз редактировалось уДДав Ср май 12, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублюflowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 :)poLevoz писал(а):Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублюflowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz
в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.
замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.
пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.
после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.
и до сих пор этот проект не завершен.
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.
после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.
замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.
пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.
после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.
и до сих пор этот проект не завершен.
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.
после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята может вы просто не своим делом занимаетесь :flowersmax писал(а):
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.
Я столько разных инженеров видел, которые на самом деле соображают хуже слесаря... так что инженеру НАМИ по тормозным системам (около 60 лет) особый фак, поменьше бы таких инженеров... :twisted:
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz писал(а):flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.
Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.
замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля
вот мы почти поняли "друг друга".
что бы переделать задние барабаны и провести все испытания и что бы везде были лучшие результаты по сравнению с барабанами - нужно много все рассчитывать.
как мы уже поняли то при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д. проще сам узел, легче ремонтить.
повторюсь - что бы ЗДТ работали эффективнее на всех режимах - нужно по потеть. и тупой заменой ничего не добиться.
какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств.
комплекты имеют сертификат соответствия. что это типа суппорта и весь узел для тормозом. что они соответствуют каким то КД. и т.д.
З.Ы. тот москвич в неделю по 4 раза гоняли тогда на стенд... различные варианты дают ощутимо разные результаты при "средних" настройках.
мне то конешно по боку что вы ставить будете... я всего лишь предупредил о возможных последствиях, что при тупой замене есть и отрицательные стороны.
уДДав
как вы можете говорить о человеке - когда его даже не видели. и уверен что технического образования в этой сфере у вас нету.
хотя что спорить.... нормальный человек такого не скажет. а всякое быдло...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжай ко мне, посмотри, пощупай, попробуй. На Патреflowersmax писал(а): ...после полугода проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
05г. стояли, их же через месяц после покупки поставил на
08г. Правда скобы не покупались: их ковали и фрезеровали
еще на ЗИЛе.
Не знаю, кто и что там в НАМИ колдовал. Все давно отрабо-
тано и объезжено не на одном Патриоте и Хантере.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, этим не заморачивался. Я знаю, как было у
меня до и после, не говоря уж после преодоления всякой
грязи или мелких песчаных речушек. Если пролистать всю
ветку, меня тут нет. Я не сторонник в вопросе тормозов
навязывать свое мнение: каждый решит за себя, но катего-
рическое отрицание того, что есть и хорошо работает у
меня...К стати, ставили ребята по УАЗам, которые арендуют
ремонтную площадь в том же НАМИ, при случае поинтере-
суюсь у них про Вашу историю.
меня до и после, не говоря уж после преодоления всякой
грязи или мелких песчаных речушек. Если пролистать всю
ветку, меня тут нет. Я не сторонник в вопросе тормозов
навязывать свое мнение: каждый решит за себя, но катего-
рическое отрицание того, что есть и хорошо работает у
меня...К стати, ставили ребята по УАЗам, которые арендуют
ремонтную площадь в том же НАМИ, при случае поинтере-
суюсь у них про Вашу историю.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
а мне теория и практика говорит, о том что
при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.
хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.
а то что всякие конторы ставят что угодно - так это всегда было. есть ли в этом смысл?
к примеру видел контору, они форсировали ДВС 406 (на Волге) под 400 л.с.
да. на стенде он выдает нужные ТХХ.
все как бы круто.
кпп поставили другую.
задний мост от вольвы в ЧЕРМЕТе нашли.
все это поставили.
и куча НО.
трансмиссия под такую нагрузку не рассчитана.
тормоза тоже.
сам блок под такие нагрузки тоже никто не проектировал.
масса авто в трансмиссии не подобрана под новые ТХХ двига. максимально что можно - главную пару менять. да и то не нашли.
в итоге форсированный двиг. но динамика разгона убогая из за не рассчитанной трансмиссии. на каких то передачах ускоряется хорошо. а на каких то лажёво.
большая максималка - а тормоза под это дело никто не проектировал. опять лажа.
рулевое - так же никто не дорабатывал.
в итоге получилась Волга с 400 л.с под капотом.
и убогие основные показатели и заниженный ресурс агрегатов.
и бабла убито на это ....
причем уверен что 7-8 летка стоковый мерс компрессор со 150-200 л.с ускорится быстрее чем это чудо.
а мне теория и практика говорит, о том что
при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.
хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.
а то что всякие конторы ставят что угодно - так это всегда было. есть ли в этом смысл?
к примеру видел контору, они форсировали ДВС 406 (на Волге) под 400 л.с.
да. на стенде он выдает нужные ТХХ.
все как бы круто.
кпп поставили другую.
задний мост от вольвы в ЧЕРМЕТе нашли.
все это поставили.
и куча НО.
трансмиссия под такую нагрузку не рассчитана.
тормоза тоже.
сам блок под такие нагрузки тоже никто не проектировал.
масса авто в трансмиссии не подобрана под новые ТХХ двига. максимально что можно - главную пару менять. да и то не нашли.
в итоге форсированный двиг. но динамика разгона убогая из за не рассчитанной трансмиссии. на каких то передачах ускоряется хорошо. а на каких то лажёво.
большая максималка - а тормоза под это дело никто не проектировал. опять лажа.
рулевое - так же никто не дорабатывал.
в итоге получилась Волга с 400 л.с под капотом.
и убогие основные показатели и заниженный ресурс агрегатов.
и бабла убито на это ....
причем уверен что 7-8 летка стоковый мерс компрессор со 150-200 л.с ускорится быстрее чем это чудо.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Как же тщательно его надо регулировать, чтоб разницы не было?flowersmax писал(а):Шпень
...а мне теория и практика говорит, о том что
при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.
хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.
2. Даже если разницы не будет, то ради того, чтоб не
чистить барабаны после экстренных ситуаций, ЗДТ выигрывают.
3.Возможно, но мне на обоих машинах установили не криво. Скорее всего, дело в скобах. То, что продают до-
вольно хлипкое или из двух частей. Этот узел несет ог-
ромные нагрузки и изготавливать его таким недопустимо.
У меня, как сообщал, из кованого куска железа.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
1. причем тут скоба. имеем ввиду весь суппорт.
там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.
2. в экстренной да (как тут выяснили когда мост сутки засажен в торф). проще колодки менять. и т.д. но что бы и во всех других ситуациях нужно настроить ...
3. но его опять же не проводили ресурсные испытания, и т.д. (а стоковые барабаны испытывали под все это).
стоит ли колхоз выгоды...
4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя. если на экспорт отправлять то иногда есть такая пометка "не прошли испытания или не соответствуют принятым нормам и ГОСТам - или что то типа того).
1. причем тут скоба. имеем ввиду весь суппорт.
там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.
2. в экстренной да (как тут выяснили когда мост сутки засажен в торф). проще колодки менять. и т.д. но что бы и во всех других ситуациях нужно настроить ...
3. но его опять же не проводили ресурсные испытания, и т.д. (а стоковые барабаны испытывали под все это).
стоит ли колхоз выгоды...
4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя. если на экспорт отправлять то иногда есть такая пометка "не прошли испытания или не соответствуют принятым нормам и ГОСТам - или что то типа того).
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1.Неясно на счет разных колодок. Вроде как одинаковые.flowersmax писал(а):Шпень
1...там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.
4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно...
2. А что, для остановки 2,5-тонной машины с катками по
32" барабаны лучше? То-то спортсмены-УАЗоводы для
32" и выше, ставят ЗДТ.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Больше чего? Наших передних? Вообще-то у меня все
ГАЗелевское. Специально не мерил, но вроде такие же.
Тормозит и хорошо тормозит, не заморачивался.
А Патриот не ездеет в тяжелых условиях? И, вообще, сами
ответили в предыдущем сообщении:
"...значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя."
Т.е на мощных двиглах ставят ЗДТ, значит они лучше тор-
мозят.
ГАЗелевское. Специально не мерил, но вроде такие же.
Тормозит и хорошо тормозит, не заморачивался.
А Патриот не ездеет в тяжелых условиях? И, вообще, сами
ответили в предыдущем сообщении:
"...значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя."
Т.е на мощных двиглах ставят ЗДТ, значит они лучше тор-
мозят.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
2112 меньше 3110 на 30 процентов.
стоковый патриот - в большие говны не тянет. а улучшая его для говн - теряешь легковые качества и комфорт.
с большей максималки где нужно остановить авто к примеру с 180 - да там распределение нагрузки на тормоза неравномерное и длительное. и нужна большая эффективность.
так же связано с нагревом барабана. при этом барабан может сильно нагреться и колодки тоже и потерять свои свойства из за своей конструкции. за сим и ставят ЗДТ. не более чем.
но к примеру там есть и другой бич. это при разных температурных нагрузках растормаживание гидра привода тормозов. кто делает два тормозных цилиндра. один гидро, другой ручной.
кто одним и двумя контурами (иногда даже бочек другой). короче ебли с этим много....
2112 меньше 3110 на 30 процентов.
стоковый патриот - в большие говны не тянет. а улучшая его для говн - теряешь легковые качества и комфорт.
с большей максималки где нужно остановить авто к примеру с 180 - да там распределение нагрузки на тормоза неравномерное и длительное. и нужна большая эффективность.
так же связано с нагревом барабана. при этом барабан может сильно нагреться и колодки тоже и потерять свои свойства из за своей конструкции. за сим и ставят ЗДТ. не более чем.
но к примеру там есть и другой бич. это при разных температурных нагрузках растормаживание гидра привода тормозов. кто делает два тормозных цилиндра. один гидро, другой ручной.
кто одним и двумя контурами (иногда даже бочек другой). короче ебли с этим много....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, некоторые производители ЗДТ для УАЗ, ста-
вят колодки и цилиндры от 2112, что ебстественно, не-
верно. Это будет первый косячок. Второй-мастеров. На-
верное не все после установки ЗДТ регулируют колдун, а
надо обязательно. Мне делали эту операцию в несколько
заходов. И третье, о чем говорил раньше: скобы. Если они недостаточно мощные, деформации неизбежны. В мое время Maks (сейчас на форум не ходит), нашел их на
рынке вообще из нержавейки и, как положено, толстые
(стоили всего 6т.р.), я тогда слюни пускал.
И так: ясно, что ЗДТ более эффективны. А вот нужны они
Патриоту, я думаю, решает каждый сам. Мне они нравятся
с 05года. Даже если бы они оттормаживали на равне с
барабанами, то все-равно поставил по вышеприведенным
во всех сообщениях причинам+колодки легче менять и
барабан не прикиснет.
вят колодки и цилиндры от 2112, что ебстественно, не-
верно. Это будет первый косячок. Второй-мастеров. На-
верное не все после установки ЗДТ регулируют колдун, а
надо обязательно. Мне делали эту операцию в несколько
заходов. И третье, о чем говорил раньше: скобы. Если они недостаточно мощные, деформации неизбежны. В мое время Maks (сейчас на форум не ходит), нашел их на
рынке вообще из нержавейки и, как положено, толстые
(стоили всего 6т.р.), я тогда слюни пускал.
И так: ясно, что ЗДТ более эффективны. А вот нужны они
Патриоту, я думаю, решает каждый сам. Мне они нравятся
с 05года. Даже если бы они оттормаживали на равне с
барабанами, то все-равно поставил по вышеприведенным
во всех сообщениях причинам+колодки легче менять и
барабан не прикиснет.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
вот он консенсус.
можно ток я немного отредактирую.
ЗДТ тормозят при регулировке калдуна так же как барабаны. в рабочих условиях эксплуатации.
лучше проявляют себя в условия не регламентированных производителем (в торфе никто и не говорил что УАЗ может ездить) и при правильной установке и рассчитанными под данное авто.
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов) - то считаю (и по опыту тоже) что ЗДТ нужно ставить - десять раз подумать, прикинуть и т.д. - если дорога своя жизнь.
а то что проще колодки менять и производить деффектовку эт конешно плюс ЗДТ. и хороший понт дороже денег....
вот он консенсус.
можно ток я немного отредактирую.
ЗДТ тормозят при регулировке калдуна так же как барабаны. в рабочих условиях эксплуатации.
лучше проявляют себя в условия не регламентированных производителем (в торфе никто и не говорил что УАЗ может ездить) и при правильной установке и рассчитанными под данное авто.
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов) - то считаю (и по опыту тоже) что ЗДТ нужно ставить - десять раз подумать, прикинуть и т.д. - если дорога своя жизнь.
а то что проще колодки менять и производить деффектовку эт конешно плюс ЗДТ. и хороший понт дороже денег....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про последние два я знаю, а вот про 3л. ....?ДЕМОН77 писал(а): Ты не прав на все 100% своим выводом. А как же Паджеро спорт -двигун 3.0л и 2.5л и L200 задние тормоза барабан . Это вы как объясните ?
Да надоели мне отмахивания. Я их никогда никому не ре-
комендовал, ездил пять лет и они не подводили. Нравит-
ся-тормозите барабанами, а у меня и педалька "легче" и
тормозит исправно. Мож мне сделали "от сердца", не знаю. Будет оказия, протестирую в НАМИ, а так получает-
ся беседа с теоретиками.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А он проводил испытания радиаторов сначала связав имflowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
раму и кузов, а потом разместив нижнее крепление так,
что радиатор рвет? Он до сих пор не может справиться
с раздаткой! Сделал защелку от выбивания, а причина не
устранена. Клапана сновья текут. Продолжать?
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень
на сколько помню ни от одного дилера УАЗа не было рекламации по тормозам.
(Эскалайд кст тоже лажанули с тормозами..)
список косяков УАЗа можно до бесконечности...
но я собсна итог темы по ЗДТ написал. дело ваше. ставить вам.
кто понял - тот понял.
кто ставил, ставлю и буду ставить и от этого половой орган становится больше и телки ведуться - тому желаю успеха.
на сколько помню ни от одного дилера УАЗа не было рекламации по тормозам.
(Эскалайд кст тоже лажанули с тормозами..)
список косяков УАЗа можно до бесконечности...
но я собсна итог темы по ЗДТ написал. дело ваше. ставить вам.
кто понял - тот понял.
кто ставил, ставлю и буду ставить и от этого половой орган становится больше и телки ведуться - тому желаю успеха.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют тре-flowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
бованиям, зачем ставить лучше, менять технологию, по-
вышать себестоимость, зачем заводу гемор, если и так с
натягом проходит? Об этом не думали? НИКТО просто так
не поставит ЗДТ, если барабаны вписываются в нормы. Я
делал для себя, а не норм и спор бессмысленен хотя бы
из-за 5-летней эксплуатации, а не теории.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевое слово повышать себестоимость! Барабанные тормоза дешевле дисковых в производстве, и менее требовательны к качеству производства.Шпень писал(а):А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют требованиям, зачем ставить лучше, менять технологию, повышать себестоимость, зачем заводу гемор, если и так снатягом проходит? Об этом не думали? НИКТО просто так не поставит ЗДТ, если барабаны вписываются в нормы. Яделал для себя, а не норм и спор бессмысленен хотя бы из-за 5-летней эксплуатации, а не теории.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
скажу по секрету ЗДТ для патриота дешевле барабанов... (из за ручника на раздатке).
но и переделывать что то под что то лучшее - заводу есть чем другим заняться.
тем более что нареканий нету ни у кого. а ставят лишь ... для себя... (или для уловиям не из книжки по эксплуатации) и этим повышая свою самооценку (про это я написал чуть выше).
а что вы все теорией тыкаете.
если это делается, для того что бы типа сказать что ты там ездишь на барабанах и не выпендривайся. а у меня 5 - лет стоят ЗДТ и все пучком -
то назовите мне два три недостатка ЗДТ...
но и переделывать что то под что то лучшее - заводу есть чем другим заняться.
тем более что нареканий нету ни у кого. а ставят лишь ... для себя... (или для уловиям не из книжки по эксплуатации) и этим повышая свою самооценку (про это я написал чуть выше).
а что вы все теорией тыкаете.
если это делается, для того что бы типа сказать что ты там ездишь на барабанах и не выпендривайся. а у меня 5 - лет стоят ЗДТ и все пучком -
то назовите мне два три недостатка ЗДТ...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Барабанные тормоза дешевле дисковых в производстве, и менее требовательны к качеству производства
гораздо проще найти одного поставщика и заказывать у него торм. диски. барабан в технологии изготовления дороже. но материал можно почти любой (хотя сейчас качество все выше и выше).
тоже и с задники колодками. они в производстве дороже передних колодок.
вопрос в суппорте и привода ручника.
гораздо проще найти одного поставщика и заказывать у него торм. диски. барабан в технологии изготовления дороже. но материал можно почти любой (хотя сейчас качество все выше и выше).
тоже и с задники колодками. они в производстве дороже передних колодок.
вопрос в суппорте и привода ручника.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут то и сравните недостатки уважаемый flowersmax
Преимущества дисковых тормозов:
- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность
- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- повышается чувствительность тормозов
- время срабатывания уменьшается
- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны
- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
Преимущества барабанных тормозов:
-низкая стоимость, простота производства;
-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Плохой теплоотвод.
Преимущества дисковых тормозов:
- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность
- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- повышается чувствительность тормозов
- время срабатывания уменьшается
- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны
- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.
Преимущества барабанных тормозов:
-низкая стоимость, простота производства;
-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Плохой теплоотвод.
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Держись дружище!Шпень писал(а): Да надоели мне отмахивания. Я их никогда никому не ре-
комендовал, ездил пять лет и они не подводили. Нравит-
ся-тормозите барабанами, а у меня и педалька "легче" и
тормозит исправно. Мож мне сделали "от сердца", не знаю. Будет оказия, протестирую в НАМИ, а так получает-
ся беседа с теоретиками.
Нас с ЗДТ тут много.Помоему нет таких,кто обратно поставил барабаны.Готов подарить свои задние барабанные тормоза их защитникам.Пусть еще на перед их поставят и радуются полученному результату.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz
да я посмотрю Вы вилять начинаете, что ЗДТ на Патриоте пришлись по душе? Недостатки такие же как и на передних тормозах, а если они сзади, то плюсов много, особенно если тему прочитать сначала
никаких виляний. просто в который раз уже вижу слово теория... навело на мысли что это некий "наезд".
ДЕМОН77
до боли знакомый список. года три, четыре его где то читал.
конешно плюсы в барабанах это в их конструкции. пятно контакта к примеру УАЗа на 50-70 % больше барабаны, чем передние. и по своей конструкции при максимальных нагрузках обеспечат полное прилегание, и если барабан не убитый - то максимальное торможение. (колодка может заклинить)
а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...
пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
да я посмотрю Вы вилять начинаете, что ЗДТ на Патриоте пришлись по душе? Недостатки такие же как и на передних тормозах, а если они сзади, то плюсов много, особенно если тему прочитать сначала
никаких виляний. просто в который раз уже вижу слово теория... навело на мысли что это некий "наезд".
ДЕМОН77
до боли знакомый список. года три, четыре его где то читал.
конешно плюсы в барабанах это в их конструкции. пятно контакта к примеру УАЗа на 50-70 % больше барабаны, чем передние. и по своей конструкции при максимальных нагрузках обеспечат полное прилегание, и если барабан не убитый - то максимальное торможение. (колодка может заклинить)
а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...
пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
у Вас был ВУТ бошевсий?Diman_089 писал(а):Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
если да - то колдун отрегулировать забыли. или отрегулили неверно.
если нет - то прошлый был действительно гумно...
При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки
а вот тут уж точно зад не схватывал. или был воздух в заднем контуре.
С ЗДТ все подругому
потому что когда их ставили колдун регулировали.
все прозрачно. вы если есть желание - то проехайтесь на новых авто. у них у всех тормозят по разному. регулируешь колдун и все как у "людей".
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- svintysss
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
- Откуда: масква
- Онлайн статус: Не в сети
я не пойму о чём вообще спор )
все видели порш каен ? какие там задние тормоза ?
думаю спорить безсмысленно )))
еслиб барабаны были эфективны то на нём онибы обязательно стояли ))
ибо тормозить этот утюг который ещё и носится как ракета , нужно куда более сильней чем наш уаз )
да и на фурах уже давно ставят дисковые , даже както на задней оси видел вродебы , водители говорят что разница небо и земля по сравнению с барабанными .
все видели порш каен ? какие там задние тормоза ?
думаю спорить безсмысленно )))
еслиб барабаны были эфективны то на нём онибы обязательно стояли ))
ибо тормозить этот утюг который ещё и носится как ракета , нужно куда более сильней чем наш уаз )
да и на фурах уже давно ставят дисковые , даже както на задней оси видел вродебы , водители говорят что разница небо и земля по сравнению с барабанными .
фсем му
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ручник у тебя что тормозит то ЗДТ? барабаны или все таки задний корданflowersmax писал(а):а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec
ну эт я писал о ЗДТ как у меня на лачетти. (там ручник в суппорте).
что у УАЗа - на кардан эт я знаю.
svintysss
сузуки щас тоже с барабанами. и у неё максималка под 180.
ДЕМОН77
мда. столько писал - а мало кто понял... ну ладно. итог (заключение) ЗДТ я уже написал.
ставить или нет - Ваше дело. находите в этом поклонников и т.д.
и по опыту попытки сделать ЗДТ с соблюдением всех норм и КД - желаю всем успеха и удачи. что бы установленные нештатно ЗДТ - у Вас всегда работали.
ну эт я писал о ЗДТ как у меня на лачетти. (там ручник в суппорте).
что у УАЗа - на кардан эт я знаю.
svintysss
сузуки щас тоже с барабанами. и у неё максималка под 180.
ДЕМОН77
мда. столько писал - а мало кто понял... ну ладно. итог (заключение) ЗДТ я уже написал.
ставить или нет - Ваше дело. находите в этом поклонников и т.д.
и по опыту попытки сделать ЗДТ с соблюдением всех норм и КД - желаю всем успеха и удачи. что бы установленные нештатно ЗДТ - у Вас всегда работали.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пипец вы тут насловоблудили, вообще все переделки в УАЗе идут "на свой страх и риск". Притом 99% переделок которые делают на Патра - ненаучны и, возможно, опасны в каких-то граничных ситуациях, но людям нравится, они выбирают для себя компромис и делают. Так что прекращайте знаниями меряться и лучше пишите по существу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Vyk
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
- Откуда: Дмитровкое ш. САО
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=288 так для информации, поставили довольны, теперь машина тормозит. Руки есть сэкономите 3000 рябчиков.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
flowersmax
Покажите где барабаны
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... id_text=93
и тут покажите http://www.neocar-suzuki.ru/models/Suzuki_SX4_Sedan
В явно чего то попутали !
Покажите где барабаны
http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... id_text=93
и тут покажите http://www.neocar-suzuki.ru/models/Suzuki_SX4_Sedan
В явно чего то попутали !