Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задние дисковые тормоза

Вакумники, тормозные цилиндры, колодки и т.д.
Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 06, 2010 20:21

На УАЗ-469 со всеми барабанными тормозами вообще не было "колдуна"... Потом, поставили "колдуна", не меняя ни рабочие цилиндры, ни ГТЦ, ни ВУТ, ни подвеску (это мысли вслух :oops: )
Всё, решился!.. Ставлю и регулирую на шлаконасыпной дороге, так как рекомендовали регулировать тормоза УАЗ без "колдуна" (только не эксцентраками колодок, а "колдуном").
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс май 09, 2010 18:15

yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую... хотя ... может и переделали.

там это.. осторожнее ... на старых убитых барабанах по кругу может быть ... столько проблем...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 11, 2010 12:24

flowersmax писал(а):yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую...
Когда педали перенесли с пола на "верх", сразу поставили ВУТ. Потом уже эту модель назвали УАЗ-31512. А диаметр РЦТ уменьшили ещё раньше...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср май 12, 2010 07:00

yu_yu писал(а):
flowersmax писал(а):yu_yu
хм.. а разве на 469 есть ВУТ? я когда еще лет десять назад ковырялся - там все тупо напрямую...
Когда педали перенесли с пола на "верх", сразу поставили ВУТ. Потом уже эту модель назвали УАЗ-31512. А диаметр РЦТ уменьшили ещё раньше...
Не не сразу поставили ВУТ, у меня был 31512 старенький но педали уже были на верху, а ВУТ не было. Но он туды очень просто ставился, я просто купил за 300руб ВУТ и без всяких переделок поставил на машину.
Последний раз редактировалось уДДав Ср май 12, 2010 07:06, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср май 12, 2010 07:06

flowersmax писал(а):
знаю лишь, что КБ при разработке тормозной системы тратит по пол года, на проектирование, и почти год на создание опытных образцов. отладка и доведение до лучших показателей около года...
У них работа такая :) , кушать то все хотят каждый день, и чем больше этих дней, тем лучше :)
Последний раз редактировалось уДДав Ср май 12, 2010 13:38, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Ср май 12, 2010 09:29

уДДав
и это тоже.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 12, 2010 13:20

flowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублю

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср май 12, 2010 13:40

poLevoz писал(а):
flowersmax писал(а):нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
Незнаю почему вы решили, что у меня проблемы с техническим вопросом, если возникает мысль, то я её сначала на своем патриоте внедряю, проверяю эксплуатацией, только потом советы раздаю и не отношусь к тем кто по наслышке или по начитке подковался еще и без соответствующего образования потом людей вводит в заблуждение, к сведению, на своем патриоте я только "Даймос" да ЗМЗ не перебирал, а вот все остальное сделал так как считаю нужным при этом прислушивался только к дельным советам, а не к теоретикам... Всю свою жизнь ремонтировал и тюнинговал сам свои автомобили и получается так, что не всегда я согласен с мнением окружающих и редко вступаю в полемику по вопросам в которых не рублю
+1 :)
parovag///

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 12, 2010 14:37

Согласен на все 100%. :) Пока сам не понюхаешь, не пощупаешь... не поймёшь "што-как" :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Ср май 12, 2010 14:53

poLevoz

в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.
замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.
пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.
после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.
и до сих пор этот проект не завершен.
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.

после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 13, 2010 00:01

flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.
Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт май 13, 2010 13:30

flowersmax писал(а):
все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).
токари, проектировщики, студенты и т.д.
Ребята может вы просто не своим делом занимаетесь :?:
Я столько разных инженеров видел, которые на самом деле соображают хуже слесаря... так что инженеру НАМИ по тормозным системам (около 60 лет) особый фак, поменьше бы таких инженеров... :twisted:
parovag///

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Чт май 13, 2010 14:03

poLevoz писал(а):
flowersmax писал(а):после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все хорошо. это вранье.

Видите ли в чем разница, мы обсуждаем не переделку тормозов и решение вопроса, как быть со стояночным тормозом и подгонкой деталей по центрам, а всего лишъ замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля и если прочитать всю тему с первой страницы, то станет понятно, что колхозом ни кто заниматься тут не собирается, а просто те кто еще не поставил хотят подробней узнать, какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств. А те участники форума, кто сам потихоньку покупает комплектующие и неспеша идет к своей цели, опять же берут для установки изготовленные в заводских условиях детали и следуют рекомендациям производителя, а не изобретают велосипед и не бегут потом по инстанциям лигализовать изобретение.


замену барабанного механизма на дисковый, ради увеличения эффективности и безопасности эксплуатации автомобиля

вот мы почти поняли "друг друга".
что бы переделать задние барабаны и провести все испытания и что бы везде были лучшие результаты по сравнению с барабанами - нужно много все рассчитывать.
как мы уже поняли то при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д. проще сам узел, легче ремонтить.
повторюсь - что бы ЗДТ работали эффективнее на всех режимах - нужно по потеть. и тупой заменой ничего не добиться.



какой готовый комплект (сертифицированный) выбрать и стоит ли эффект потраченных средств.

комплекты имеют сертификат соответствия. что это типа суппорта и весь узел для тормозом. что они соответствуют каким то КД. и т.д.

З.Ы. тот москвич в неделю по 4 раза гоняли тогда на стенд... различные варианты дают ощутимо разные результаты при "средних" настройках.

мне то конешно по боку что вы ставить будете... я всего лишь предупредил о возможных последствиях, что при тупой замене есть и отрицательные стороны.

уДДав
как вы можете говорить о человеке - когда его даже не видели. и уверен что технического образования в этой сфере у вас нету.
хотя что спорить.... нормальный человек такого не скажет. а всякое быдло...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт май 13, 2010 14:04

flowersmax писал(а): ...после полугода проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.
Приезжай ко мне, посмотри, пощупай, попробуй. На Патре
05г. стояли, их же через месяц после покупки поставил на
08г. Правда скобы не покупались: их ковали и фрезеровали
еще на ЗИЛе.
Не знаю, кто и что там в НАМИ колдовал. Все давно отрабо-
тано и объезжено не на одном Патриоте и Хантере.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Чт май 13, 2010 14:07

Шпень
попробуй те сравнить. найти второй патр и замерить тормозной.
на одинаковой резине, поверхности, скорости, и т.д.

или распечатку со стенда что было до и после.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт май 13, 2010 15:02

Честно говоря, этим не заморачивался. Я знаю, как было у
меня до и после, не говоря уж после преодоления всякой
грязи или мелких песчаных речушек. Если пролистать всю
ветку, меня тут нет. Я не сторонник в вопросе тормозов
навязывать свое мнение: каждый решит за себя, но катего-
рическое отрицание того, что есть и хорошо работает у
меня...К стати, ставили ребята по УАЗам, которые арендуют
ремонтную площадь в том же НАМИ, при случае поинтере-
суюсь у них про Вашу историю.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Чт май 13, 2010 19:46

Шпень
а мне теория и практика говорит, о том что

при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.

хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.

а то что всякие конторы ставят что угодно - так это всегда было. есть ли в этом смысл?

к примеру видел контору, они форсировали ДВС 406 (на Волге) под 400 л.с.
да. на стенде он выдает нужные ТХХ.
все как бы круто.
кпп поставили другую.
задний мост от вольвы в ЧЕРМЕТе нашли.
все это поставили.
и куча НО.
трансмиссия под такую нагрузку не рассчитана.
тормоза тоже.
сам блок под такие нагрузки тоже никто не проектировал.
масса авто в трансмиссии не подобрана под новые ТХХ двига. максимально что можно - главную пару менять. да и то не нашли.
в итоге форсированный двиг. но динамика разгона убогая из за не рассчитанной трансмиссии. на каких то передачах ускоряется хорошо. а на каких то лажёво.
большая максималка - а тормоза под это дело никто не проектировал. опять лажа.
рулевое - так же никто не дорабатывал.

в итоге получилась Волга с 400 л.с под капотом.
и убогие основные показатели и заниженный ресурс агрегатов.

и бабла убито на это ....

причем уверен что 7-8 летка стоковый мерс компрессор со 150-200 л.с ускорится быстрее чем это чудо.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 14, 2010 07:41

flowersmax писал(а):Шпень
...а мне теория и практика говорит, о том что
при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д.
хочу лишь что бы это все поняли. и не искали панацеи в ЗДТ. а в кривой установке (а она такая почти везде) будет еще хуже чем с барабанами.
1. Как же тщательно его надо регулировать, чтоб разницы не было?
2. Даже если разницы не будет, то ради того, чтоб не
чистить барабаны после экстренных ситуаций, ЗДТ выигрывают.
3.Возможно, но мне на обоих машинах установили не криво. Скорее всего, дело в скобах. То, что продают до-
вольно хлипкое или из двух частей. Этот узел несет ог-
ромные нагрузки и изготавливать его таким недопустимо.
У меня, как сообщал, из кованого куска железа.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 14, 2010 07:43

4. Так почему же тогда на всяких ино, чуть посильнее
движок, так сразу ЗДТ? Раз разницы нет, зачем морока?
Там деньги считать умеют.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пт май 14, 2010 14:57

Шпень
1. причем тут скоба. имеем ввиду весь суппорт.
там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.

2. в экстренной да (как тут выяснили когда мост сутки засажен в торф). проще колодки менять. и т.д. но что бы и во всех других ситуациях нужно настроить ...

3. но его опять же не проводили ресурсные испытания, и т.д. (а стоковые барабаны испытывали под все это).
стоит ли колхоз выгоды...

4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя. если на экспорт отправлять то иногда есть такая пометка "не прошли испытания или не соответствуют принятым нормам и ГОСТам - или что то типа того).
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 14, 2010 15:11

flowersmax писал(а):Шпень
1...там как мы помним на выше указанных авто цилиндр разный. поэтому он с разными колодками - тормозит диск с разными усилиями.
4. не на всех ино. именно как вы заметили - с более мощным двигом. т.к. максималка больше. а значит нужно...
1.Неясно на счет разных колодок. Вроде как одинаковые.
2. А что, для остановки 2,5-тонной машины с катками по
32" барабаны лучше? То-то спортсмены-УАЗоводы для
32" и выше, ставят ЗДТ.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пт май 14, 2010 15:40

колодка 2112 и Волги почти на 30 процентов больше.
и цилиндр тоже.

спортсмены-УАЗоводы
для суровых условий.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 14, 2010 16:36

Больше чего? Наших передних? Вообще-то у меня все
ГАЗелевское. Специально не мерил, но вроде такие же.
Тормозит и хорошо тормозит, не заморачивался.
А Патриот не ездеет в тяжелых условиях? И, вообще, сами
ответили в предыдущем сообщении:
"...значит нужно укладываться в законодательство и всякие нормы отдельной страны производителя."
Т.е на мощных двиглах ставят ЗДТ, значит они лучше тор-
мозят.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пт май 14, 2010 19:21

Шпень

2112 меньше 3110 на 30 процентов.

стоковый патриот - в большие говны не тянет. а улучшая его для говн - теряешь легковые качества и комфорт.

с большей максималки где нужно остановить авто к примеру с 180 - да там распределение нагрузки на тормоза неравномерное и длительное. и нужна большая эффективность.
так же связано с нагревом барабана. при этом барабан может сильно нагреться и колодки тоже и потерять свои свойства из за своей конструкции. за сим и ставят ЗДТ. не более чем.
но к примеру там есть и другой бич. это при разных температурных нагрузках растормаживание гидра привода тормозов. кто делает два тормозных цилиндра. один гидро, другой ручной.
кто одним и двумя контурами (иногда даже бочек другой). короче ебли с этим много....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб май 15, 2010 06:55

Как я понял, некоторые производители ЗДТ для УАЗ, ста-
вят колодки и цилиндры от 2112, что ебстественно, не-
верно. Это будет первый косячок. Второй-мастеров. На-
верное не все после установки ЗДТ регулируют колдун, а
надо обязательно. Мне делали эту операцию в несколько
заходов. И третье, о чем говорил раньше: скобы. Если они недостаточно мощные, деформации неизбежны. В мое время Maks (сейчас на форум не ходит), нашел их на
рынке вообще из нержавейки и, как положено, толстые
(стоили всего 6т.р.), я тогда слюни пускал.
И так: ясно, что ЗДТ более эффективны. А вот нужны они
Патриоту, я думаю, решает каждый сам. Мне они нравятся
с 05года. Даже если бы они оттормаживали на равне с
барабанами, то все-равно поставил по вышеприведенным
во всех сообщениях причинам+колодки легче менять и
барабан не прикиснет.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Сб май 15, 2010 09:50

Шпень
вот он консенсус.
можно ток я немного отредактирую.

ЗДТ тормозят при регулировке калдуна так же как барабаны. в рабочих условиях эксплуатации.

лучше проявляют себя в условия не регламентированных производителем (в торфе никто и не говорил что УАЗ может ездить) и при правильной установке и рассчитанными под данное авто.

т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов) - то считаю (и по опыту тоже) что ЗДТ нужно ставить - десять раз подумать, прикинуть и т.д. - если дорога своя жизнь.

а то что проще колодки менять и производить деффектовку эт конешно плюс ЗДТ. и хороший понт дороже денег....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб май 15, 2010 14:35

Шпень писал(а):4. Так почему же тогда на всяких ино, чуть посильнее
движок, так сразу ЗДТ? Раз разницы нет, зачем морока?
Там деньги считать умеют.
Ты не прав на все 100% своим выводом. А как же Паджеро спорт -двигун 3.0л и 2.5л и L200 задние тормоза барабан . Это вы как объясните ?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс май 16, 2010 18:19

ДЕМОН77 писал(а): Ты не прав на все 100% своим выводом. А как же Паджеро спорт -двигун 3.0л и 2.5л и L200 задние тормоза барабан . Это вы как объясните ?
Про последние два я знаю, а вот про 3л. ....?
Да надоели мне отмахивания. Я их никогда никому не ре-
комендовал, ездил пять лет и они не подводили. Нравит-
ся-тормозите барабанами, а у меня и педалька "легче" и
тормозит исправно. Мож мне сделали "от сердца", не знаю. Будет оказия, протестирую в НАМИ, а так получает-
ся беседа с теоретиками.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс май 16, 2010 18:27

flowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
А он проводил испытания радиаторов сначала связав им
раму и кузов, а потом разместив нижнее крепление так,
что радиатор рвет? Он до сих пор не может справиться
с раздаткой! Сделал защелку от выбивания, а причина не
устранена. Клапана сновья текут. Продолжать?

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс май 16, 2010 18:37

Шпень

на сколько помню ни от одного дилера УАЗа не было рекламации по тормозам.
(Эскалайд кст тоже лажанули с тормозами..)

список косяков УАЗа можно до бесконечности...

но я собсна итог темы по ЗДТ написал. дело ваше. ставить вам.
кто понял - тот понял.
кто ставил, ставлю и буду ставить и от этого половой орган становится больше и телки ведуться - тому желаю успеха.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс май 16, 2010 19:32

flowersmax писал(а):Шпень
т.к. никто не проводил испытания ЗДТ на патриоте (аналогично тем, что делал завод при проектировании барабанов)
А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют тре-
бованиям, зачем ставить лучше, менять технологию, по-
вышать себестоимость, зачем заводу гемор, если и так с
натягом проходит? Об этом не думали? НИКТО просто так
не поставит ЗДТ, если барабаны вписываются в нормы. Я
делал для себя, а не норм и спор бессмысленен хотя бы
из-за 5-летней эксплуатации, а не теории.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 16, 2010 19:42

Шпень писал(а):А зачем это заводу надо? Барабаны удовлетворяют требованиям, зачем ставить лучше, менять технологию, повышать себестоимость, зачем заводу гемор, если и так снатягом проходит? Об этом не думали? НИКТО просто так не поставит ЗДТ, если барабаны вписываются в нормы. Яделал для себя, а не норм и спор бессмысленен хотя бы из-за 5-летней эксплуатации, а не теории.
Ключевое слово повышать себестоимость! Барабанные тормоза дешевле дисковых в производстве, и менее требовательны к качеству производства.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс май 16, 2010 19:50

скажу по секрету ЗДТ для патриота дешевле барабанов... (из за ручника на раздатке).
но и переделывать что то под что то лучшее - заводу есть чем другим заняться.
тем более что нареканий нету ни у кого. а ставят лишь ... для себя... (или для уловиям не из книжки по эксплуатации) и этим повышая свою самооценку (про это я написал чуть выше).

а что вы все теорией тыкаете.
если это делается, для того что бы типа сказать что ты там ездишь на барабанах и не выпендривайся. а у меня 5 - лет стоят ЗДТ и все пучком -
то назовите мне два три недостатка ЗДТ...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс май 16, 2010 19:53

Барабанные тормоза дешевле дисковых в производстве, и менее требовательны к качеству производства
гораздо проще найти одного поставщика и заказывать у него торм. диски. барабан в технологии изготовления дороже. но материал можно почти любой (хотя сейчас качество все выше и выше).
тоже и с задники колодками. они в производстве дороже передних колодок.
вопрос в суппорте и привода ручника.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 16, 2010 20:41

flowersmax писал(а):назовите мне два три недостатка ЗДТ...
да я посмотрю Вы вилять начинаете, что ЗДТ на Патриоте пришлись по душе? Недостатки такие же как и на передних тормозах, а если они сзади, то плюсов много, особенно если тему прочитать сначала :)

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс май 16, 2010 23:25

Вот тут то и сравните недостатки уважаемый flowersmax
Преимущества дисковых тормозов:
- при повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность
- температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- повышается чувствительность тормозов
- время срабатывания уменьшается
- изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны
- около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей.

Преимущества барабанных тормозов:
-низкая стоимость, простота производства;
-обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому, что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и быстро повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Плохой теплоотвод.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пн май 17, 2010 09:45

Шпень писал(а): Да надоели мне отмахивания. Я их никогда никому не ре-
комендовал, ездил пять лет и они не подводили. Нравит-
ся-тормозите барабанами, а у меня и педалька "легче" и
тормозит исправно. Мож мне сделали "от сердца", не знаю. Будет оказия, протестирую в НАМИ, а так получает-
ся беседа с теоретиками.
Держись дружище!
Нас с ЗДТ тут много.Помоему нет таких,кто обратно поставил барабаны.Готов подарить свои задние барабанные тормоза их защитникам.Пусть еще на перед их поставят и радуются полученному результату.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн май 17, 2010 10:10

poLevoz
да я посмотрю Вы вилять начинаете, что ЗДТ на Патриоте пришлись по душе? Недостатки такие же как и на передних тормозах, а если они сзади, то плюсов много, особенно если тему прочитать сначала

никаких виляний. просто в который раз уже вижу слово теория... навело на мысли что это некий "наезд".


ДЕМОН77

до боли знакомый список. года три, четыре его где то читал.
конешно плюсы в барабанах это в их конструкции. пятно контакта к примеру УАЗа на 50-70 % больше барабаны, чем передние. и по своей конструкции при максимальных нагрузках обеспечат полное прилегание, и если барабан не убитый - то максимальное торможение. (колодка может заклинить)
а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...

пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?


Diman_089

опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пн май 17, 2010 11:37

flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн май 17, 2010 11:48

Diman_089 писал(а):
flowersmax писал(а): пропустил в том сообщении
а у меня и педалька "легче"
вот это реально вранье. с чего она стала легче? ВУТ другой поставил?
Diman_089
опять пошутил. и опять удачно....
я не защищаю их. я лишь говорю что колхоз всякими ЗАО и инженерные расчеты - эт разные вещи.
и разница будет только в опред. условиях.
Инженерные расчеты,это конечно хорошо.Но видимо на моей 06г. они многое забыли расчитать.Когда был родной ВУТ,так на небольшом уклоне нога уставала держать педаль.Тоже и с задними тормозами,фирменный Уазовский скрип+непонятная работа задних тормозов.При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки,на малой скорости-ранняя блокировка.С ЗДТ все подругому.Уверенное торможение,что на высокой скорости,что на низкой,причем без юза.
у Вас был ВУТ бошевсий?
если да - то колдун отрегулировать забыли. или отрегулили неверно.
если нет - то прошлый был действительно гумно...

При сильном торможении на большой скорости горят передние колодки
а вот тут уж точно зад не схватывал. или был воздух в заднем контуре.


С ЗДТ все подругому
потому что когда их ставили колдун регулировали.

все прозрачно. вы если есть желание - то проехайтесь на новых авто. у них у всех тормозят по разному. регулируешь колдун и все как у "людей".
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Пн май 17, 2010 21:19

я не пойму о чём вообще спор )
все видели порш каен ? какие там задние тормоза ?
думаю спорить безсмысленно )))
еслиб барабаны были эфективны то на нём онибы обязательно стояли ))
ибо тормозить этот утюг который ещё и носится как ракета , нужно куда более сильней чем наш уаз )
да и на фурах уже давно ставят дисковые , даже както на задней оси видел вродебы , водители говорят что разница небо и земля по сравнению с барабанными .
фсем му

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн май 17, 2010 21:59

Уважаемый flowersmax ставьте себе на передок барабаны и закроем эту темы Рас Вы ничего не понимаете в тормозной системе .

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн май 17, 2010 22:29

flowersmax писал(а):а то что нагреваются - так это не факт... если ты отрегулируешь ручник на полную. и с сотки не тормозя передом - дернишь ручник - то конешно перегрев будет. и никакого торможения.
а если кратковременно и без особых усилий (как я недавно ехал когда были проблемы с передними тормозами) - то все будет на уровне ...
А ручник у тебя что тормозит то ЗДТ? барабаны или все таки задний кордан :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вт май 18, 2010 10:00

NATOvec
ну эт я писал о ЗДТ как у меня на лачетти. (там ручник в суппорте).
что у УАЗа - на кардан эт я знаю.


svintysss
сузуки щас тоже с барабанами. и у неё максималка под 180.


ДЕМОН77

мда. столько писал - а мало кто понял... ну ладно. итог (заключение) ЗДТ я уже написал.
ставить или нет - Ваше дело. находите в этом поклонников и т.д.
и по опыту попытки сделать ЗДТ с соблюдением всех норм и КД - желаю всем успеха и удачи. что бы установленные нештатно ЗДТ - у Вас всегда работали.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 18, 2010 10:14

Пипец вы тут насловоблудили, вообще все переделки в УАЗе идут "на свой страх и риск". Притом 99% переделок которые делают на Патра - ненаучны и, возможно, опасны в каких-то граничных ситуациях, но людям нравится, они выбирают для себя компромис и делают. Так что прекращайте знаниями меряться и лучше пишите по существу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Вт май 18, 2010 15:21

единственный минус здт это возможное плохое изготовление, брак при изготовлении , скобы крепления суппорта , больше нет никаких опасений .
flowersmax судзуки скорее всего смотрите модель бюджетную , от сюда и комплектация , чем дешевле тем беднее , всё предельно просто )
фсем му

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 18, 2010 16:26

да даже такой брак приведет лишь к наклону поверхностей диска и колодки, что в принципе не критично.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вт май 18, 2010 16:51

sx4 (650) и витара (лимон сто 230 л.с.) я бы не сказал что бы бюджет...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Vyk
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
Откуда: Дмитровкое ш. САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vyk » Вт май 18, 2010 21:54

http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=288 так для информации, поставили довольны, теперь машина тормозит. Руки есть сэкономите 3000 рябчиков.
Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн май 24, 2010 16:59

flowersmax

Покажите где барабаны

http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_ ... id_text=93

и тут покажите http://www.neocar-suzuki.ru/models/Suzuki_SX4_Sedan

В явно чего то попутали !

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности