Не мешает , работает как надо :)SOZER писал(а):Ну вот, там как раз датчик не на всю толщину информационного кольца выступает, но я думаю, что ему это не мешает считывать данные:) теперь всё понятно
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Задние дисковые тормоза
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Заказал таки комплект установки http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28354&skod=359-370 , но всеже терзают сомнения в правильности выбора, ведь не зря на иномарки сзади ставят диски меньшего диаметра. Есть ли однозначный ответ на это?
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Если суппорты от 2112, то думаю, что проблем не будет. Тк колодки там явно меньше патровских, а сила торможения зависит как от площади тормозного цилиндра (у 12 она меньше, чем у патра с его двойными цилиндрами), так и от площади колодок. Так что всё будет ОК. Я поставил и не парюсь, тормозит отлично, но колодки еще не притерлись. Потом, думаю, будет еще лучше.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том, что городок маленький, особо не поездиешь, да и дорог нет из него. Только зимники.
На скользком покрытии всё отрабатывает АБС, тормозит отлично. Задние диски нагреваются намного слабее передних. Так что распределение усилий правильное. На снегу тормозит довольно резво. Когда по дороге едешь, то боишься как бы кто сзади не въехал
На скользком покрытии всё отрабатывает АБС, тормозит отлично. Задние диски нагреваются намного слабее передних. Так что распределение усилий правильное. На снегу тормозит довольно резво. Когда по дороге едешь, то боишься как бы кто сзади не въехал
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Парни ! Собрался поставить дисковые тормаза на зад. Поехал на рынок за комплектом, преворительно созванивался за цену, примерно у всех одинаковая: от 10500 - до 12000 т.р.
Ну и что Вы думаете?!! Купил все по запчастям отдельно - это в 2 раза дешевле!!!
- диск тормозной 3160 - 520 р. за шт.
- суппорт газел. 2217 - 1100р. за шт.
- колодки тормозные 2217 - 300 р. компл.передних.
- проставки под суппорт - 1000р. за шт.
Умножаем на 2 (все кроме колодок) и получаем 5800 т.р.
Мелочь я несчитал: шланги, болты, колечки медные и т.д. ....... !!!
Ставить хотел завтра, о результатах напишу!
Так вот на оставшиеся 5т.р. мы покупаем ящик из березы под этот комплект !!!!!!!!!!!!
Ну и что Вы думаете?!! Купил все по запчастям отдельно - это в 2 раза дешевле!!!
- диск тормозной 3160 - 520 р. за шт.
- суппорт газел. 2217 - 1100р. за шт.
- колодки тормозные 2217 - 300 р. компл.передних.
- проставки под суппорт - 1000р. за шт.
Умножаем на 2 (все кроме колодок) и получаем 5800 т.р.
Мелочь я несчитал: шланги, болты, колечки медные и т.д. ....... !!!
Ставить хотел завтра, о результатах напишу!
Так вот на оставшиеся 5т.р. мы покупаем ящик из березы под этот комплект !!!!!!!!!!!!
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил я вчера дисковые тормоза. Желаемого результата я не ощутил. Сегодня катался целый день по городу. Сначало чуть-чуть грелись диски задние, к вечеру притерлись.
На маленькой скорости (по городу) я изменений никаких не ощутил. Сначало берет перед при слабом нажатии, соответственно клювок не пропал.
На больших скоростях кажется получше, но это опять же при более сильном нажатии на педаль. Тормозит вроде ровно, машину никуда не уводит.
Покатаюсь еще. Попробую порепитировать с колдуном, может что-нибудь изменится.
На маленькой скорости (по городу) я изменений никаких не ощутил. Сначало берет перед при слабом нажатии, соответственно клювок не пропал.
На больших скоростях кажется получше, но это опять же при более сильном нажатии на педаль. Тормозит вроде ровно, машину никуда не уводит.
Покатаюсь еще. Попробую порепитировать с колдуном, может что-нибудь изменится.
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальный вопрос!
Проставки от "Патриота", под газеливский суппорт (для установки задних дисковых тормозов).
Или "планшайбы" - их называют все по-разному! Как правильно я незнаю, главное чтобы понятно было.
Да брал на рынке. Я и сам удивился когда увидел, потому-что поехал изначально за комплектом. Цена вопроса собственно была из-за этих проставок, т.к. их раньше я не видел нигде, а у кого не спросишь - никто незнает. Многие пытались сделать сами. Я сейчас изготовлением заморачиваться не стал - кризис! Все заводы стоят, а на тех которые работают весь металл поворовали!
Брал на рынке в Москве - в "Южке", цена за шт.1000р..
Проставки от "Патриота", под газеливский суппорт (для установки задних дисковых тормозов).
Или "планшайбы" - их называют все по-разному! Как правильно я незнаю, главное чтобы понятно было.
Да брал на рынке. Я и сам удивился когда увидел, потому-что поехал изначально за комплектом. Цена вопроса собственно была из-за этих проставок, т.к. их раньше я не видел нигде, а у кого не спросишь - никто незнает. Многие пытались сделать сами. Я сейчас изготовлением заморачиваться не стал - кризис! Все заводы стоят, а на тех которые работают весь металл поворовали!
Брал на рынке в Москве - в "Южке", цена за шт.1000р..
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел купить комплект дисковых тормозов на спайсер в 4х4, позвонил а мне и говорят что если АВС есть то работать не будет))))) может он чего то не знает? просто надо доработать под АВС? подскажите. вот тут http://4x4uaz.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=350
спасибо.
спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- SOZER
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
- Откуда: Инта Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Все будет работать. Я сам ставил себе, правда суппорты брал от 2112. В тормозном щите (если он ставится) сверлится дырка под датчик АБС. Тек же, если необходимо (зависит от конструкции шайбы) сверлится дырка в ней, либо вырезается для более глубокой посадки датчика. Вот собственно и все. Я поставил у себя шайбу так, что суппорт получился спереди диска, тем самым датчик оказался просто в разрезе шайбы, и ее сверлить не пришлось. просверлил только щит.GAD писал(а):Хотел купить комплект дисковых тормозов на спайсер в 4х4, позвонил а мне и говорят что если АВС есть то работать не будет))))) может он чего то не знает? просто надо доработать под АВС? подскажите. вот тут http://4x4uaz.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=350
спасибо.
Вот мой отчет об установке. Суппорт стоит слегка сверху для того, чтоб не задевал об амортизатор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post257146.html#257146
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работает всё как надо :) Почитай эту тему повнимательней :)GAD писал(а):Хотел купить комплект дисковых тормозов на спайсер в 4х4, позвонил а мне и говорят что если АВС есть то работать не будет))))) может он чего то не знает? просто надо доработать под АВС? подскажите. вот тут http://4x4uaz.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=350
спасибо.
- avtolyubitel78
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 09:26
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
:bojan: :bojan2:avtolyubitel78 писал(а):Я тоже себе ставил сам, только родным запчастям предпочёл корейские.
- ГЫ... гы... гы... А шо, запчасти на УАЗ уже и в Корее делають?
- Нет? Я так и знал.
Единственное чем вы можете порадовать, это запчастями для коробки, да и то вряд ли сможете.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Диски оказались уазовскими, суппорта соболячии. была проблема с план шайбоми . пришлось о отдавать фрезровщику поскольку серьга суппорта не влезла между п. шайбой и тор. диском сняли 4 мм. с каждой план шайбы. Просверлил отверстие под датчик АБС его длины хватает , АБС работает пока все отлично. При резком торможении с большой скорости перестало бросать)))))и скрипов нету))) :acool:
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут было только одно сообщение которое правильное.
распределение тормозных усилий перед 70 %. зад 30%.
начнем с того - что разницу кто ставил почувствовали (если не лукавят) только те у которых колдун отрегулирован не верно. а он у всех отрегулирован по разному. поэтому если он работает правильно и отрегулирован - то переход на ЗДТ никто не заметит.
на ино ставят их т.к. максимальная скорость больше и нужно машину останавливать с более коротким тормозным путем. другой вут. передние и задние тормоза. абс. и вообще система расчитанная инженером. со всеми испытаниями и т.д.
проще в обслуживании.
надежнее по конструкции.
но на ино проблемы с ручником. т.к. гидравлика имеет свойство растормаживания при изменении температуры (сжимается жидкость и потеря тормозных свойств ручника). в Патре ручник на кардан поэтому нету гемора.
при работе АБС - смысл ЗДТ вообще равен нулю. разве только в другой более надежной в идеале конструкции.
да и в Патре нормальные тормоза. зачем городить колхоз? отрегулируй колдун и не ипи моск. влезая в конструкцию основного механизма "безопасности".
З.Ы. супорта, колодки Волга, соболь, Газель одинаковые.
распределение тормозных усилий перед 70 %. зад 30%.
начнем с того - что разницу кто ставил почувствовали (если не лукавят) только те у которых колдун отрегулирован не верно. а он у всех отрегулирован по разному. поэтому если он работает правильно и отрегулирован - то переход на ЗДТ никто не заметит.
на ино ставят их т.к. максимальная скорость больше и нужно машину останавливать с более коротким тормозным путем. другой вут. передние и задние тормоза. абс. и вообще система расчитанная инженером. со всеми испытаниями и т.д.
проще в обслуживании.
надежнее по конструкции.
но на ино проблемы с ручником. т.к. гидравлика имеет свойство растормаживания при изменении температуры (сжимается жидкость и потеря тормозных свойств ручника). в Патре ручник на кардан поэтому нету гемора.
при работе АБС - смысл ЗДТ вообще равен нулю. разве только в другой более надежной в идеале конструкции.
да и в Патре нормальные тормоза. зачем городить колхоз? отрегулируй колдун и не ипи моск. влезая в конструкцию основного механизма "безопасности".
З.Ы. супорта, колодки Волга, соболь, Газель одинаковые.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это утверждение верно при условии, что машина не заезжает в жидкую грязь. После намокания задних тормозов их можно просушить. А если лужа состояла на 60% вода, на 20% серая лесная почва и на 20% торф? После такого купания задние тормоза стокового Патриота можно привести в порядок только дома (снятие барабана и прочистка всего внутри). Для безопасности этот "колхоз" и "городят".flowersmax писал(а):да и в Патре нормальные тормоза.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
писал сообщение, не дошло...yu_yu писал(а):Это утверждение верно при условии, что машина не заезжает в жидкую грязь. После намокания задних тормозов их можно просушить. А если лужа состояла на 60% вода, на 20% серая лесная почва и на 20% торф? После такого купания задние тормоза стокового Патриота можно привести в порядок только дома (снятие барабана и прочистка всего внутри). Для безопасности этот "колхоз" и "городят".flowersmax писал(а):да и в Патре нормальные тормоза.
после намокания... там почти все сушится после двух трех нажатий. там температура больше 60.
или торф намертво попадает между колодкой (которая почти пол окружности диска) и диском. и даже трение не способно все это вычистить.
может я что то упустил??
уДДав
дело личное, но не нужно писать и всех вводить в заблуждение, что ЗДТ это мега тюнинг. и исправит от всех бед и поломок. и тормозить будешь как каен.
отрегулируй калдун и разницы не заметишь.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Торф при высыхании и размалывании образует подобие сухой смазки (типа графитового порошка). Почва серая лесная напоминает при высыхании оч. мелкий песок (в принципе это и есть песок), т.е. абразив. Это я вам как муж агронома-учёного говорю :D Эта смесь с одной стороны "засаливает" колодки, а с другой стороны истирает фрикционную накладку колодки. Вот примерно так. На диске не задерживается жижа, поэтому все не так страшно.
На счёт того, что при правильной регулировке тормозов заметной разницы между ЗД и ЗБ быть не должно я согласен полностью. По-этому и собираю ин-ию о разных типах используемых суппортов. :)
На счёт того, что при правильной регулировке тормозов заметной разницы между ЗД и ЗБ быть не должно я согласен полностью. По-этому и собираю ин-ию о разных типах используемых суппортов. :)
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Denkiller
видел патру он вывел кнопку на приборку около аварийки. и через разрыв предохранителя - отключает абс. может быть шанс если что...
а про торф - блиин. ну если вы задний мост засадите на два дня в торф. причем жидкий. то он протечет в барабаны. и там все забьет. но это ж пзц...
а если это не учитывать - то даже стоя пол часа в торф яме - там его особо много не будет. зазор то там около миллиметра.... (вспомнил случай... оставил перед оттепелью Волгу в колее небольшой.. днем +6. все оттаяло. был на работе. некогда было перегнать. машина так простояла день. выехал. прогрел колодки торможением. и на ТО так сказать. сняли колеса. бараны... и ничего криминального не было. кст 70 тыс прошли. и до сих пор около 3 мм как в магазине. передние уже три сменил)
yu_yu
да вот как сказать... если мы к примеру
волговский суппорт, или от двенашки сравниваем.
то опять же как настроить. точнее как спроектировать.
большая колодка в идеале делает большее усилие. на диск. и замедляет его быстрее. но усилие т.к. пятно контакта больше должно быть тоже чуть выше.
в идеале волговский суппорт - остановит быстрее диск. но усилие на него нужно больше.
а от двенашки усилие меньше, но замедляет медленнее.
но с в реализации - опять же как настроен калдун. и там и там можно добиться почти равных результатов. причем количество испытаний будет равно 40, или еще больше. (в тормозах - они в разных погодных условиях и режимах работы всегда работают по разному). если есть желание и время - можно довести до ума....
видел патру он вывел кнопку на приборку около аварийки. и через разрыв предохранителя - отключает абс. может быть шанс если что...
а про торф - блиин. ну если вы задний мост засадите на два дня в торф. причем жидкий. то он протечет в барабаны. и там все забьет. но это ж пзц...
а если это не учитывать - то даже стоя пол часа в торф яме - там его особо много не будет. зазор то там около миллиметра.... (вспомнил случай... оставил перед оттепелью Волгу в колее небольшой.. днем +6. все оттаяло. был на работе. некогда было перегнать. машина так простояла день. выехал. прогрел колодки торможением. и на ТО так сказать. сняли колеса. бараны... и ничего криминального не было. кст 70 тыс прошли. и до сих пор около 3 мм как в магазине. передние уже три сменил)
yu_yu
да вот как сказать... если мы к примеру
волговский суппорт, или от двенашки сравниваем.
то опять же как настроить. точнее как спроектировать.
большая колодка в идеале делает большее усилие. на диск. и замедляет его быстрее. но усилие т.к. пятно контакта больше должно быть тоже чуть выше.
в идеале волговский суппорт - остановит быстрее диск. но усилие на него нужно больше.
а от двенашки усилие меньше, но замедляет медленнее.
но с в реализации - опять же как настроен калдун. и там и там можно добиться почти равных результатов. причем количество испытаний будет равно 40, или еще больше. (в тормозах - они в разных погодных условиях и режимах работы всегда работают по разному). если есть желание и время - можно довести до ума....
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это уже что-то, а то "не надо-не надо". Есть какие-нибудь мысли по поводу настройки с наименьшими трудозатратами?flowersmax писал(а):если мы к примеру
волговский суппорт, или от двенашки сравниваем.
то опять же как настроить. точнее как спроектировать.
большая колодка в идеале делает большее усилие. на диск. и замедляет его быстрее. но усилие т.к. пятно контакта больше должно быть тоже чуть выше.
в идеале волговский суппорт - остановит быстрее диск. но усилие на него нужно больше.
а от двенашки усилие меньше, но замедляет медленнее.
но с в реализации - опять же как настроен калдун. и там и там можно добиться почти равных результатов. причем количество испытаний будет равно 40, или еще больше. (в тормозах - они в разных погодных условиях и режимах работы всегда работают по разному). если есть желание и время - можно довести до ума....
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) Что то я вообще загнался. Судя по вашим рассуждениям, можно на зад ставить родные передние тормоза? Если это так. То зачем мне ломать голову, где взять план-шайбы, если я могу купить нормальный комплект ни кого не напрягая.
Уважаемые, скажите мне не образоавнному внятно, что же лучше всего ставить, и какие план-шайбы искать. :( А то вчерась, в сухую погоду по ездил, так этот скрип достал меня на прочь. :evil:
Уважаемые, скажите мне не образоавнному внятно, что же лучше всего ставить, и какие план-шайбы искать. :( А то вчерась, в сухую погоду по ездил, так этот скрип достал меня на прочь. :evil:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
мыслей по поводу настройки тормозов наипростым способом - к сожалению нету.yu_yu писал(а):Вот это уже что-то, а то "не надо-не надо". Есть какие-нибудь мысли по поводу настройки с наименьшими трудозатратами?flowersmax писал(а):если мы к примеру
волговский суппорт, или от двенашки сравниваем.
то опять же как настроить. точнее как спроектировать.
большая колодка в идеале делает большее усилие. на диск. и замедляет его быстрее. но усилие т.к. пятно контакта больше должно быть тоже чуть выше.
в идеале волговский суппорт - остановит быстрее диск. но усилие на него нужно больше.
а от двенашки усилие меньше, но замедляет медленнее.
но с в реализации - опять же как настроен калдун. и там и там можно добиться почти равных результатов. причем количество испытаний будет равно 40, или еще больше. (в тормозах - они в разных погодных условиях и режимах работы всегда работают по разному). если есть желание и время - можно довести до ума....
знаю лишь, что КБ при разработке тормозной системы тратит по пол года, на проектирование, и почти год на создание опытных образцов. отладка и доведение до лучших показателей около года...
(примерно за три года ТНЦ АвтоВАЗ при разработках Калины где то в 2001 убили на тормоза....
группа ГАЗ с 2008 - 2010 делала тормоза для ГАЗели... опытных образцов было то ли 17 то ли 19 вариантов в реализации ....
у Соллерса тоже еще в 2003 на выставках были Патриоты с ВУТом Бош и другой системой тормозов. когда на Патре появилась новая система - щас уже не помню...)
poLevoz
голову свою выкини..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz
говорить о том, что то можно выкинуть... в машине, которую создавали конструктора не один год. и даже не десятилетие...
нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
говорить о том, что то можно выкинуть... в машине, которую создавали конструктора не один год. и даже не десятилетие...
нужно быть или очень хорошим спецом в этом деле. или просто плохой день и сказать не подумав...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...