Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тормозные колодки
- Raixx
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:26
- Откуда: Арзамас, НН
- Онлайн статус: Не в сети
Тормозные колодки
Просмотрел всю ветку (благо, тут всего 2 страницы) и не нашел ни одной темы на предмет того, какие именно ставить колодки. Пробег машины 42 тысячи, еще не менял ни разу, стало интересно, что же купить, чтоб поставить и забыть еще хотя бы на столько же? Или приходим в магазин и просто просим колодки на Патриот, ибо все одинаковые?)) Когда у меня был Опель Омега, выбор стоял серьезный и колодки по свойствам и шумности очень сильно отличались - одни, помнится, тысячи через две просто рассыпались)) Обсуждений на форуме тоже хватало :D А тут что-то на эту тему тишина и полное безразличие
был черный Limited'08 (до 09.10)
- disel
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:45
- Откуда: Москва-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
что бы писка не было могу посоветовать Финвал а вот насчет пыли от них...тут уж никак не меньше, грязи ровно столько же сколько и от обычныхJedi писал(а):Еще интерес есть к звукам, ибо родные пищат и пищат вот уже 3 тыс. :( кто посоветует нормальные - чтобы и грязи мало и писка не было :D
«02» - если где-то человек попал в беду. «03» - если где-то человек попал в «02»))))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните чайнику: как устроены передние колодки. Сегодня попробовал определить толщину накладок, но не понял, где накладки, а где - колодка. По картинкам непонятно. Везде вид со стороны плосткости.
При взгляде с торца: сразу от диска без зазора идет сплошной слой материала коричневатого цвета примерно 8 мм толщиной. Отвертка оставляет на нем след, причем след имеет металлический блеск. Этот материал доходит до основы - более широкой площадки толщиной миллиметра 2.5-3, это уж точно металл.
Непосредственно на стыке диска и непонятного материала виднеется рыхловатый материал, крошащийся, сероватый. Крошки этого материала просто высовываются с краю, толщины у этого слоя нет, может и слоя нет. Крошки притягиваются к магниту.
И вот непонятно: то ли накладки сточились в ноль, то ли вот этот слой толщиной примерно 8 мм и есть накладка из фрикционного материала.
При взгляде с торца: сразу от диска без зазора идет сплошной слой материала коричневатого цвета примерно 8 мм толщиной. Отвертка оставляет на нем след, причем след имеет металлический блеск. Этот материал доходит до основы - более широкой площадки толщиной миллиметра 2.5-3, это уж точно металл.
Непосредственно на стыке диска и непонятного материала виднеется рыхловатый материал, крошащийся, сероватый. Крошки этого материала просто высовываются с краю, толщины у этого слоя нет, может и слоя нет. Крошки притягиваются к магниту.
И вот непонятно: то ли накладки сточились в ноль, то ли вот этот слой толщиной примерно 8 мм и есть накладка из фрикционного материала.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тормозные колодки
Ну ладно - задние. Тут вопросов нет. Но как передние колодки могут пройти 42 тысячи????Raixx писал(а):Просмотрел всю ветку (благо, тут всего 2 страницы) и не нашел ни одной темы на предмет того, какие именно ставить колодки. Пробег машины 42 тысячи, еще не менял ни разу, стало интересно, что же купить, чтоб поставить и забыть еще хотя бы на столько же? Или приходим в магазин и просто просим колодки на Патриот, ибо все одинаковые?)) Когда у меня был Опель Омега, выбор стоял серьезный и колодки по свойствам и шумности очень сильно отличались - одни, помнится, тысячи через две просто рассыпались)) Обсуждений на форуме тоже хватало :D А тут что-то на эту тему тишина и полное безразличие
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а почему он притягивается к магниту? Ну то есть на датчике вращения колеса были притянувшиеся опилки, это-то меня и заставило поглядеть на тормозные колодки, потому что один товарищ в параллельном форуме (4х4) сказал, что у него стерлись колодки, чего он не заметил, а на датчик налипли опилки от трения металлической части колодок о тормозной диск. Из-за этого у него отказала АБС.
У меня АБС тоже высвечивает сигнал ошибки, но колодки, получается, в порядке.
У меня АБС тоже высвечивает сигнал ошибки, но колодки, получается, в порядке.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А износ колодок равномерный? Ну не заметить износ колодок надо ещё суметь... Металл об металл трётся с характерным звуком, ни с чем не спутаешь... А мет. стружка может быть от чего угодно: вкрапления в фрикционный слой (чаще из цветн. металла); перекос суппорта с трением его об диск либо об ступицу; трение грязезащитного кольца об цапфу при большом люфте в подшипниках ступицы или их чрезмерном износе; ну и много ещё откуда, смотреть надо...
Проверить работоспособность лампочки можно при вкл. зажигании нажав на шток поплавка на бачке ГТЦ.
Проверить работоспособность лампочки можно при вкл. зажигании нажав на шток поплавка на бачке ГТЦ.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если это и в самом деле фрикционный слой, то да, равномерно, хотя я не стал мерять это штангенциркулем. На глаз ровно. Вот, кстати, изумило то, что тормозной диск имеет внутреннюю структуру - там какие-то ребра, пружины, что ли. Я думал, что это чисто сплошной металлический диск.А износ колодок равномерный?
У меня был порядочный люфт в шкворнях... И неизвестно, сколько я времени так ездил после ТО-2, стуков-то собственно и не было. Там оказалось, что нижний владыш полностью разрушился. Но оттуда опилки, если бы и получались, то застряли бы в Литоле внутри шара. Поэтому вряд ли это повлияло на АБС. Скорее всего, все-таки отказал датчик и нужно начать его искать в магазинах.трение грязезащитного кольца об цапфу при большом люфте в подшипниках ступицы или их чрезмерном износе; ну и много ещё откуда, смотреть надо...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте стоят вентилируемые тормозные диски. Это и плюс и минус. Плюс - лучше эффективность торможения с больших скоростей, минус - протачиванию (с целью придания первозданного вида) практически не поддаются, максимум один разок. Поэтому надо не допускать износа колодок до металла, лучше чуть пораньше сменить.IgorG писал(а):Вот, кстати, изумило то, что тормозной диск имеет внутреннюю структуру - там какие-то ребра, пружины, что ли. Я думал, что это чисто сплошной металлический диск.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, на любой вкус, со скрипом и без:http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2295&offset=900 http://www.3160.ru/index.php?productID=6950 :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чего вы такие безынициативные совсем, а? Я понимаю, что свое время дорого, но чужое тоже уважать желательно! :P Пошукай на том же сайте, там чего только нету, а самое главное - с картинками. :D Хоть будешь знать, чего искать. Есть "Каталог сборочных единиц" в конце-концов! Смотрим по нему номер спецификации детали и из общей массы продукции отбираем то, которое необходимо. Ежели нету "Каталога...", тогда сбрось в личку свой адрес электронной почты, вышлю. Вот, прошу обратить внимание, что в нашем случае задние колодки разные (в отличие от того же "козла" в целях исключения фирменного звука при торможении): http://www.3160.ru/index.php?productID=8953 http://www.3160.ru/index.php?productID=8954Fire писал(а):Так это только передние, а задние какие?
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда в МПП4х4 шкворни делал, выяснилось, что передним колодкам хана (34 тык). Парни поменяли, поставили штатные, сказав, что это наиболее оптимальный вариант. Подумав, согласился. На 34 тыках, выработка на диске - ОТСУТСТВУЕТ!!! Тормозит машина с родными нормально, не скрипит ничего. По мне, лучше чаше менять колодки, чем тормозные диски, да ещё и ездить со свистом.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
скажи пожалуйста,родные как называются ?YoNas писал(а):Я когда в МПП4х4 шкворни делал, выяснилось, что передним колодкам хана (34 тык). Парни поменяли, поставили штатные, сказав, что это наиболее оптимальный вариант. Подумав, согласился. На 34 тыках, выработка на диске - ОТСУТСТВУЕТ!!! Тормозит машина с родными нормально, не скрипит ничего. По мне, лучше чаше менять колодки, чем тормозные диски, да ещё и ездить со свистом.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитав форум, глянув каталоги таки ничерта и не понял насчет задних колодок . Где-то пишут, что ставят две длинные обычные козловые и все ок, а короткая это типа от Волг пошло- длинная ручнику вроде мешается, где пишут, что на заводе ставят короткая + длинная это чтоб избежать "фирменного козлячьего звука" при торможении...
По каталогу Железяки стоят две "3151-3502091-10 Колодка с фрикционной накладкой заднего тормоза в сборе"
В общем где правда-то??? :twisted:
И что ставить)))
Это?
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit18851.html
плюс это
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit15958.html
или можно первое 4 раза?
По каталогу Железяки стоят две "3151-3502091-10 Колодка с фрикционной накладкой заднего тормоза в сборе"
В общем где правда-то??? :twisted:
И что ставить)))
Это?
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit18851.html
плюс это
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit15958.html
или можно первое 4 раза?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Славентий
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 13:48
- Откуда: С-пб. Выб. р-он
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С завода идёт длинная и короткая, только ручник тут не при чём, потому как механизм ручного тормоз самостоятельный агрегат со своими колодками стоит в районе ркпп. Четыре длинные встают без проблем проверял на своём авто. Появления скрипов и свиста сзади не наблюдаю .Dragon писал(а):Почитав форум, глянув каталоги таки ничерта и не понял насчет задних колодок . Где-то пишут, что ставят две длинные обычные козловые и все ок, а короткая это типа от Волг пошло- длинная ручнику вроде мешается, где пишут, что на заводе ставят короткая + длинная это чтоб избежать "фирменного козлячьего звука" при торможении...
По каталогу Железяки стоят две "3151-3502091-10 Колодка с фрикционной накладкой заднего тормоза в сборе"
В общем где правда-то??? :twisted:
И что ставить)))
Это?
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit18851.html
плюс это
http://www.konsulavto.ru/cat/part12/unit15958.html
или можно первое 4 раза?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про ручник конечно в курсе)))) Про "мешает ручнику" это вычитал про Волги и оттуда типа пошло, хотя причем тут волга непнятно)))
Вот мне и интересно в чем прикол на Патре от "длинная+короткая", есть ли в этом какой-то космический смысл. Если поставить все длинные имхо должно лучше тормозить из-за чуть большей площади колодок
Вот мне и интересно в чем прикол на Патре от "длинная+короткая", есть ли в этом какой-то космический смысл. Если поставить все длинные имхо должно лучше тормозить из-за чуть большей площади колодок
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.