Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На чем ездили до Патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
На чем ездили до Патриота?
До Патриота имел Шеви-Ниву. Хорошая тоже машинка была, как и Патрио тоже.
- SaNa
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 18:02
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЗ 2101 1973 г.в. потом ВАЗ 2106 1978 г.в. Сейчас Патриот Лимитед :P
Главный герой 2008 года - финансовый кризис:
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись. Соскучились, расслабились? 250 рублей за чашку кофе платить стали? Жигули не машина? Чайный пакетик по одному разу завариваем? Я как узнал сразу пришел.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил на ваз 2121 89года, потом пересел на Патриот :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А че нет строчки в опросе "на иномарочном внедорожнике" , ну и до кучи "на китайском внедорожнике"... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на буханке, а точнее на "фермере" :) Простора конечно ой-ой-ой, можно почти стоя ходить по салону. Плюс удобный столик по середине. Но качество сборки и комфортабельность безусловно на двоечку даже по сравнению с Патриотом.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неоднократно слышал мнение, что водительское место в буханке очень тесное и неудобное по сравнению в Патриотом и с классическим "козликом". Это так?voodoomax писал(а):Ездил на буханке, а точнее на "фермере" :) Простора конечно ой-ой-ой, можно почти стоя ходить по салону.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, водительское место там менее удобно и менее просторно, чем в Патриоте. С "козликом", к сожалению, не могу сравнить, так как ездил на нем давно и только 1 раз (когда много лет назад на права сдавал). В целом, назад в "буханку" уже не хочется. По сравнению с ней в Патриоте действительно чувствуешь себя уже ЧЕЛОВЕКОМ.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это беспорно! Простые УАЗы (не комфортабельные Патриоты) не заменимы в сельской местности (10-15 грязный мешков с картошкой я на Патриоте не повезу) и в армии (генералов в рассчет не беру). Козлики и буханки в такой большой, необъятной, разноприродной и малоплоходорожной стране всегда будут иметь свою нишу! :twisted:
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Актуально для людей ростом выше 190 см, ибо двигать водительское сиденье назад просто некуда :)klock писал(а):Неоднократно слышал мнение, что водительское место в буханке очень тесное и неудобное по сравнению в Патриотом и с классическим "козликом". Это так?
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="klock] Неоднократно слышал мнение, что водительское место в буханке очень тесное и неудобное по сравнению в Патриотом и с классическим "козликом". Это так?[/quote]
Ездил на том и другом, даже по сравнению с "козлом" водительское место у буханки очень неудобное, хотя многие говорят, что дело привычки. В буханке прижимает сильно к водительской двери и взгляд упирается как раз в изгиб лобового стекла, в результате такое ощущение что на дорогу смотришь как в кривое зеркало, лично меня это очень напрягает...
Ездил на том и другом, даже по сравнению с "козлом" водительское место у буханки очень неудобное, хотя многие говорят, что дело привычки. В буханке прижимает сильно к водительской двери и взгляд упирается как раз в изгиб лобового стекла, в результате такое ощущение что на дорогу смотришь как в кривое зеркало, лично меня это очень напрягает...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, особенно про взгляд. Привыкаешь конечно, но если покататься на другом авто, а потом вернуться обратно, то описанная особенность ощущается вдвойне.Егор329 писал(а):В буханке прижимает сильно к водительской двери и взгляд упирается как раз в изгиб лобового стекла, в результате такое ощущение что на дорогу смотришь как в кривое зеркало, лично меня это очень напрягает...
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- аптекарь
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 21:52
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Maks:
Волга Газ-2401 1976 года выпуска зелёная... Машина деда была. Он ее в 76 и купил. До сих пор считаю ее лучшим авто среди всех. Сердце ломит когда вспоминаю что ее продали...
А я не продал, тоже 76г но белая. на 15 дисках от Рафика и резина Кама-Никола, двигатель устойчиво работает на 500 оборотах холостого хода.
Первая машина была ЗАЗ-965А, затем москвич 2125, в армии УАЗ-469, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, после армии исузу, мазда 626, БМВ528, потом ГАЗ-24-01(до сих пор, но ездить на ней некогда, т.к. кроме Патриота есть еще служебная ВАЗ-21041)
Волга Газ-2401 1976 года выпуска зелёная... Машина деда была. Он ее в 76 и купил. До сих пор считаю ее лучшим авто среди всех. Сердце ломит когда вспоминаю что ее продали...
А я не продал, тоже 76г но белая. на 15 дисках от Рафика и резина Кама-Никола, двигатель устойчиво работает на 500 оборотах холостого хода.
Первая машина была ЗАЗ-965А, затем москвич 2125, в армии УАЗ-469, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, после армии исузу, мазда 626, БМВ528, потом ГАЗ-24-01(до сих пор, но ездить на ней некогда, т.к. кроме Патриота есть еще служебная ВАЗ-21041)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
1. Ваз тройка 20 летней выдержки
2. Ваз восьмерка годовалая - приятные воспоминания
3. Honda Orthia 4WD 7 летняя, с правым рулем - вот мегамашин был!
4. Toyota Mark II 100 кузов 10 летний, тоже хорош, но дорого в обслуживании
5. Ваз 2112 двухгодовалая.... та еще помоечка
6. Нива короткая 3х годовалая, взятая у тестя на 3 месяца.... я был в шоке
7. Форд Фокус 2 новый (рабочая машина) ничего себе такая машинка
8. Патриот 08 года, счастливы вместе )
2. Ваз восьмерка годовалая - приятные воспоминания
3. Honda Orthia 4WD 7 летняя, с правым рулем - вот мегамашин был!
4. Toyota Mark II 100 кузов 10 летний, тоже хорош, но дорого в обслуживании
5. Ваз 2112 двухгодовалая.... та еще помоечка
6. Нива короткая 3х годовалая, взятая у тестя на 3 месяца.... я был в шоке
7. Форд Фокус 2 новый (рабочая машина) ничего себе такая машинка
8. Патриот 08 года, счастливы вместе )
- blondia
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 20:51
- Откуда: Екатеринбург, компрессорный
- Онлайн статус: Не в сети
До "патриота" гонял на "приоре" 1 год - супер, единственное передний бампер сильно свисал, на рыбалку поедешь, обязательно зацепишься, штатная защита вся была порвана, зато на трассе и в городе равных нет. До приоры ВАЗ 2110. машинка так себе по сравнению с приорой, а на рыбалку УАЗ Симбирь шурина, вот машина была, бывает начнеш Камаз обгонять и тут же пот выступает. Ну а после приоры пересел на уаз Патриот, теперь все ни почем.