Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна ли мне заводская гарантия?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вроде слух ходил, что гарантию на патрики продлили до трех лет? Или это слухи?...ДЕМОН77 писал(а):А там и нечего смотреть ! гарантия у тебя уже через 7 месяцев заканчивается ! :lol:николай писал(а):4.15 000 1год5месяцев
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДЕМОН77
После гарантии хочу податься в ТЕХРЕАЛ.как вроде народ пишет там хорошие спецы. И думаю у них\ по деньгам когда будут\ лебёдочку,ну и чего нибудь другое и естественно пройду у них Т.О.
Я думаю лучше денег заплатить ХОРОШИМ спецам чем самому заниматься ана-ом.Хотя всё зависит от кошелька.
Последние лет 8 обслуживался на станциях и наверно обленился самому лазить ,хотя каждые выходные с Петровичем чёта с сним занимаюсь.За неделю соскучился однако.
После гарантии хочу податься в ТЕХРЕАЛ.как вроде народ пишет там хорошие спецы. И думаю у них\ по деньгам когда будут\ лебёдочку,ну и чего нибудь другое и естественно пройду у них Т.О.
Я думаю лучше денег заплатить ХОРОШИМ спецам чем самому заниматься ана-ом.Хотя всё зависит от кошелька.
Последние лет 8 обслуживался на станциях и наверно обленился самому лазить ,хотя каждые выходные с Петровичем чёта с сним занимаюсь.За неделю соскучился однако.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Спонсор_uaz
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 14:45
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вам дороги нервы и время, то в SOLLERS не ходи
Вот и я решил обслужится в SOLLERS. Приехал по адресу г. Москва, 31 км МКАД, Востряковский проезд, д. 10-Б, стр. 2
Тел.: +7 (495) 662-10-11
Начало было хорошее. Жизнерадостный Таджик помыл и довел до блеска мой автомобиль. Далее приемщик, Баранов Л, поставил диагноз. Нужно заменить жиклер омывателя заднего стекла, заменить датчик кислорода (лямбд датчик), заменить трубку отвода газов из картера(Евро 3). Всё. На этом позитив окончен. Причина – это отсутствие этих деталей на складе. Со слов Баранова Л., если их заказать сейчас, то с завода они придут через два месяца. А почему спрашиваю «если заказать»? Заказывайте. Ответ Леонида: « А что, Вы их будете ждать два месяца? :lol: Детали Вам легче купить в магазине ». Ну что же. Спасибо за совет. Итог посещения СТО SOLLERS : 1) помыли машину, 2) дали совет 3) я потратил 4 часа своего личного времени. 4) проблемы, с которыми ехал на СТО, не решены.
Конечно, понимаю, что Шелковый путь – это важно. А вот путь запасных частей из Ульяновска в Москву? Может, Вы поможете Баранову Л. и мне решить эту проблему? Или мне нужно искать другой СЕРВИС?
Тел.: +7 (495) 662-10-11
Начало было хорошее. Жизнерадостный Таджик помыл и довел до блеска мой автомобиль. Далее приемщик, Баранов Л, поставил диагноз. Нужно заменить жиклер омывателя заднего стекла, заменить датчик кислорода (лямбд датчик), заменить трубку отвода газов из картера(Евро 3). Всё. На этом позитив окончен. Причина – это отсутствие этих деталей на складе. Со слов Баранова Л., если их заказать сейчас, то с завода они придут через два месяца. А почему спрашиваю «если заказать»? Заказывайте. Ответ Леонида: « А что, Вы их будете ждать два месяца? :lol: Детали Вам легче купить в магазине ». Ну что же. Спасибо за совет. Итог посещения СТО SOLLERS : 1) помыли машину, 2) дали совет 3) я потратил 4 часа своего личного времени. 4) проблемы, с которыми ехал на СТО, не решены.
Конечно, понимаю, что Шелковый путь – это важно. А вот путь запасных частей из Ульяновска в Москву? Может, Вы поможете Баранову Л. и мне решить эту проблему? Или мне нужно искать другой СЕРВИС?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Если Вам дороги нервы и время, то в SOLLERS не ходи
Альтернатива - другой официал, на другом конце Москвы: "Торгмаш". И детали, как правило, все есть на складе и сразу, и мастера работают качественно.Спонсор_uaz писал(а): Или мне нужно искать другой СЕРВИС?
Единственная проблема - ОЧЕНЬ ДОРОГО!
НО! Если у вас машина гарантийная - то дороговизна вам по барабану, т.е. смело езжайте в Торгмаш. Гарантийные работы лучше всего делать именно там. А вот платные - только предварительно поинтересовавшись суммами. Иначе рискуете попасть как я: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-2-v-t ... 11218.html - вот тут описано.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Братья по оружию!
Я еще не успел приобрести Патриота, но вот после прочитаного форума я в пипец каких раздумьях!!! Даже если по программе кредитования с поддержкой правительства сладкого то не много, кроме уменьшеного процента, но ведь деньги то придется все равно отдавать... и деньги в принципе не малые, в моем случае - стоимость машины составляет 495 000 + проценты за 3 года, а это еще 50 000 или около того... Стоит ли овчинка выделки???
И неужели так все печально с нашими дилерами???
В договоре, который я сегодня подписал, черным по белому написано -- при движениях влево или вправо -- расстрел на месте (я про гарантию)... даже магнитолу придется ставить у них, а не у профессионалов... и еще мне не понятно: как заменяный шкворень может повлиять на дырку в радиаторе или на работу какой нибудь электронной системы, например инжектора????
Может я чего то не понимаю???
Единственное что я понял - так это то, что ни у кого не было претензий к корейским сидениям и иранской "торпедо"... Просто при перелистывании страниц в инете открылась реклама Рольфа, так вот Л200 678 000 рублей... ну не особая разница по сравнению с Патриотом... Я не руссофоб и стараюсь гордиться тем. что в России живу, а особенно что в 1941-1945 мы европейцев отодрали... но вот в чем парадокс, мерен все ж таки лучше делают... на Патриот пружины на передок от него говорят ставят... я плакал после всего прочитаного и при том на взрыд... И опять возникает вопрос, который считается вечным -- ЧТО ДЕЛАТЬ!
Жалко нас становиться, хотя в борьбе мы крепнем!
Я еще не успел приобрести Патриота, но вот после прочитаного форума я в пипец каких раздумьях!!! Даже если по программе кредитования с поддержкой правительства сладкого то не много, кроме уменьшеного процента, но ведь деньги то придется все равно отдавать... и деньги в принципе не малые, в моем случае - стоимость машины составляет 495 000 + проценты за 3 года, а это еще 50 000 или около того... Стоит ли овчинка выделки???
И неужели так все печально с нашими дилерами???
В договоре, который я сегодня подписал, черным по белому написано -- при движениях влево или вправо -- расстрел на месте (я про гарантию)... даже магнитолу придется ставить у них, а не у профессионалов... и еще мне не понятно: как заменяный шкворень может повлиять на дырку в радиаторе или на работу какой нибудь электронной системы, например инжектора????
Может я чего то не понимаю???
Единственное что я понял - так это то, что ни у кого не было претензий к корейским сидениям и иранской "торпедо"... Просто при перелистывании страниц в инете открылась реклама Рольфа, так вот Л200 678 000 рублей... ну не особая разница по сравнению с Патриотом... Я не руссофоб и стараюсь гордиться тем. что в России живу, а особенно что в 1941-1945 мы европейцев отодрали... но вот в чем парадокс, мерен все ж таки лучше делают... на Патриот пружины на передок от него говорят ставят... я плакал после всего прочитаного и при том на взрыд... И опять возникает вопрос, который считается вечным -- ЧТО ДЕЛАТЬ!
Жалко нас становиться, хотя в борьбе мы крепнем!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- мирон76
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Покупай если она тебе приглянулась. Мой проехал 26 тыс пока нормально, конечно если постараться то машину можно самому угробить, на патре появляется ощущение вседозволенности на "плохой" дороге, надо осторожнее. На гарантию забил сразу, предпродажную подготовку не делают , а деньги дерут. Главное найти хорошего механика и у него обслуживаться. Я через неделю к мужикам отогнал, все протянули, сапуны поменяли, смазали где надо.DemO VersioN писал(а):Братья по оружию!
Я еще не успел приобрести Патриота, но вот после прочитаного форума я в пипец каких раздумьях!!! Даже если по программе кредитования с поддержкой правительства сладкого то не много, кроме уменьшеного процента, но ведь деньги то придется все равно отдавать... и деньги в принципе не малые, в моем случае - стоимость машины составляет 495 000 + проценты за 3 года, а это еще 50 000 или около того... Стоит ли овчинка выделки???
И неужели так все печально с нашими дилерами???
В договоре, который я сегодня подписал, черным по белому написано -- при движениях влево или вправо -- расстрел на месте (я про гарантию)... даже магнитолу придется ставить у них, а не у профессионалов... и еще мне не понятно: как заменяный шкворень может повлиять на дырку в радиаторе или на работу какой нибудь электронной системы, например инжектора????
Может я чего то не понимаю???
Единственное что я понял - так это то, что ни у кого не было претензий к корейским сидениям и иранской "торпедо"... Просто при перелистывании страниц в инете открылась реклама Рольфа, так вот Л200 678 000 рублей... ну не особая разница по сравнению с Патриотом... Я не руссофоб и стараюсь гордиться тем. что в России живу, а особенно что в 1941-1945 мы европейцев отодрали... но вот в чем парадокс, мерен все ж таки лучше делают... на Патриот пружины на передок от него говорят ставят... я плакал после всего прочитаного и при том на взрыд... И опять возникает вопрос, который считается вечным -- ЧТО ДЕЛАТЬ!
Жалко нас становиться, хотя в борьбе мы крепнем!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня как раз заканчивается гарантия, что ездил и проходил ТО не жалею, поменено по гарантии, конечно, на меньшую сумму, чем отдал за ТО, но ведь из отданного полтинника (5 ТО х 10тр каждое, грубо, каждое дешевле на 1-1.5тр было) где-то 6-8тр расходники, их в любом случае покупать, и ещё часть работы, которые всё равно надо делать, они тоже денег стоят... Если отвлечься от денег, то я ещё и время своё освободил, хотя щас ТО5 буду сам делать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- SHUSTRIK
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
1-да пользуюсь
2-Воронеж
3-Автостиль
4-2007-модель 08 г-40000км-1г8мес
5-было много косяков решил подержаться да и времени ремонтировать своими руками пока нет-но после удачных переговоров с помощью претензии на возврат машины с сервисом было заключено мир .соглашение на компенсацию денег (10000рупи ) и 50% скидку на все работы пожизненно+приезжают сами за 50 км где живу и устраняют по звонку,бумаги на это оформлены .Директор оказался очень даже неплохим человеком.
6-
7-
2-Воронеж
3-Автостиль
4-2007-модель 08 г-40000км-1г8мес
5-было много косяков решил подержаться да и времени ремонтировать своими руками пока нет-но после удачных переговоров с помощью претензии на возврат машины с сервисом было заключено мир .соглашение на компенсацию денег (10000рупи ) и 50% скидку на все работы пожизненно+приезжают сами за 50 км где живу и устраняют по звонку,бумаги на это оформлены .Директор оказался очень даже неплохим человеком.
6-
7-
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
1.Пользуюсь ли я гарантийным обслуживанием - нет;
2.Регион - Москва;
3.Название сервиса - Антоша приобретался в Инкоме;
4.Пробег и возраст авто на момент голосования - 34000;
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - Очень сильно завышена цена на ТО и без нервотрёпки ничего не делается,чаще всего ограничиваются банальной заменой масла;
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло - При выезде с территории сервиса после ТО-0.
2.Регион - Москва;
3.Название сервиса - Антоша приобретался в Инкоме;
4.Пробег и возраст авто на момент голосования - 34000;
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - Очень сильно завышена цена на ТО и без нервотрёпки ничего не делается,чаще всего ограничиваются банальной заменой масла;
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло - При выезде с территории сервиса после ТО-0.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужна ли мне заводская гарантия?
Это типа для того чтоб пехерить все предыдущие высказывания - прием известный....Администрация писал(а):Уважаемые Господа!
Ни для кого не секрет, что многие владельцы автомобиля в течение гарантийного срока по тем или иным причинам отказываются от гарантийного обслуживания.
Поэтому Администрация Клуба совместно с SOLLERS (Северсталь-Авто) решила провести опрос на тему: "Держусь ли я за гарантию".
Проголосовавших просим подробно изложить свою точку зрения по следующей форме:
1.Пользуюсь ли я гарантийным обслуживанием (да/нет);
2.Регион (город);
3.Название сервиса (сервисов);
4.Пробег и возраст авто на момент голосования;
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - также укажите ПРИЧИНЫ;
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло.
Напомним, что на сегодняшний момент гарантийный срок на автомобиль - 2 года или 50 000 км пробега.
Отдельная просьба к участникам опроса и модераторам: внимательно следить за соблюдением формы (строго придерживаться указанного плана) и содержания (эмоции, лексика).
Спасибо.
- kiseleff
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
- Откуда: Москва / Мякинино
- Онлайн статус: Не в сети
Авто в комплектации LIMITED покупал 2 года назад, в ИНКОМАВТО. Сейчас пробег 46500.
После первого ТО через 1,5тыс км. открутились гайки приемной трубы, после звонка на СТО выяснилось что таких в наличии нет, купил на рынке в Кунцево закрутил СаМ.
К 12000 тыс км весь передний мост оказался в масле (Почему-то на сервисе не протягивали) после осмотра, затянул болты на крышке, и поворотного кулака. Теч масла после этого прекратилась.
К 16000тыс почемуто перестала работать система отопления, выяснилось что погнулся тросик привода заслонки. ВО ВСЕЙ Москве на всех сервисах о такой штуковине и не слыхивали. Выручил опять-же рынок в Кунцево. (но там продавали печку в сборе) после тщательного осмотра был куплен похожий тросик и после небольшой перепайки встал как родной.
К 24000 перестал работать левый стеклоподьемник, замена предохранителя ни к чему не привела. (ИккомАвто развалился, в Гермесе запись Через 3и дня можно приехать) снял обшивку осмотрел, проводок попал под зубчатую шестеренку,которая ходит по рейке, окуратно запаял все провода закрепил в штатные места.
Это только малая часть того что не делали по гарантии, не говорю уже о шприцевании, что в 15000 от стандартного тобуса смазки осталось только 1/3 все остальное успешно вошло в крестовины и наконечники.
ТАК НУЖЕН НАМ ТАКОЙ СЕРВИС ???
после которого все самим докручивать, дошприцоввывать, и доделывать надо.
Единственный где делают боле-менее нормально ТОРГМАШ. но к сожалению о нем узнал недавно.
После первого ТО через 1,5тыс км. открутились гайки приемной трубы, после звонка на СТО выяснилось что таких в наличии нет, купил на рынке в Кунцево закрутил СаМ.
К 12000 тыс км весь передний мост оказался в масле (Почему-то на сервисе не протягивали) после осмотра, затянул болты на крышке, и поворотного кулака. Теч масла после этого прекратилась.
К 16000тыс почемуто перестала работать система отопления, выяснилось что погнулся тросик привода заслонки. ВО ВСЕЙ Москве на всех сервисах о такой штуковине и не слыхивали. Выручил опять-же рынок в Кунцево. (но там продавали печку в сборе) после тщательного осмотра был куплен похожий тросик и после небольшой перепайки встал как родной.
К 24000 перестал работать левый стеклоподьемник, замена предохранителя ни к чему не привела. (ИккомАвто развалился, в Гермесе запись Через 3и дня можно приехать) снял обшивку осмотрел, проводок попал под зубчатую шестеренку,которая ходит по рейке, окуратно запаял все провода закрепил в штатные места.
Это только малая часть того что не делали по гарантии, не говорю уже о шприцевании, что в 15000 от стандартного тобуса смазки осталось только 1/3 все остальное успешно вошло в крестовины и наконечники.
ТАК НУЖЕН НАМ ТАКОЙ СЕРВИС ???
после которого все самим докручивать, дошприцоввывать, и доделывать надо.
Единственный где делают боле-менее нормально ТОРГМАШ. но к сожалению о нем узнал недавно.
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kiseleff такой сервис конечно же не нужен.У нас с китайцами такая же беда,основная масса также забивает как только из салона выезжает.Только вот бывают такие поломки,которые сильно ударят по карману без гарантии.Вот вам наглядный пример: у Патриота с пробегом 2500км практически на ровном месте сломался чулок переднего моста.Хорошо у человека была гарантия;ему сделали машину и оплатили эвакуацию из тверской области в Москву.А замена передка ему обошлась бы в 69.000рублей
http://photofile.ru/users/reekardo/vide ... d1e8/view/
http://photofile.ru/users/reekardo/vide ... d1e8/view/
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- kiseleff
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 12:06
- Откуда: Москва / Мякинино
- Онлайн статус: Не в сети
Как показывае практика, все поломки происходят до 25000км. Так называемые детские, вот в это самое время и приходиться быть привязанным к сервису. А после глобального ничего как ни-странно не происходит.reekardo писал(а):kiseleff Только вот бывают такие поломки,которые сильно ударят по карману без гарантии.Вот вам наглядный пример: у Патриота с пробегом 2500км практически на ровном месте сломался чулок переднего моста.Хорошо у человека была гарантия;ему сделали машину и оплатили эвакуацию из тверской области .Аhttp://photofile.ru/users/reekardo/video/v558893d1e8/view/
так мелочевка разная. Которую и и в поле на коленке исправить можно.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так.reekardo писал(а):ну вот я и говорю,что желательно ТО-0 и ТО-1 повисеть на гарантии
А вот ТО-2 (20.000) уже можно бы и не у официалов делать: до ТО-2 все заводские глюки почти всегда вылезают и фиксятся, дальше машинка не ломается...
(у меня перестала ломаться примерно на 10.000)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1.Пользуюсь ли я гарантийным обслуживанием (да/нет); Не пользуюсь.
2.Регион (Киев, Украина);
3.Название сервиса (СТО корпорации «АИС» http://www.ais.com.ua/ );
4.Пробег и возраст авто на момент голосования; УАЗ Патриот 2007 года выпуска. Пробег 30 000 км.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - также укажите ПРИЧИНЫ;
УКАЗЫВАЮ
Рассмотрим «фокус» компании Солерс, представленный на странице http://www.sollers-auto.com/ru/about/strategia/
Причин на мой взгляд две.
Первая причина – специфика ведения бизнеса учредителями сервисной сети СТО. Учредители порой понятия не имеют, что их наёмные директора работают «спустя рукава». По какой причине эти наёмные директора плохо работают, я не намерен здесь анализировать. Пусть этим занимаются сами учредители.
Вторая причина – низкая квалификация ряда сотрудников сервисной сети СТО. Если мастерам СТО приходится устранять видимую механическую неисправность в автомобиле, то с этой задачей они более менее справляются. Но если причина неисправности скрыта в проводке УАЗ Патриота или в системе электронного управления двигателем, то здесь специалисты не всегда оказываются на высоте. В лучшем случае они подключат к ЭСУД автомобиля диагностирующий прибор. И если прибор не покажет ошибок, то далее осуществляется последовательная замена всех датчиков на заведомо исправные. А если неисправность «плавающая», то дела совсем плохи. Здесь возможно кто то захочет со мной поспорить, но для разрешения спора достаточно внимательно почитать разделы данного форума «Двигатель» и «Электрооборудование». И таких форумов в сети немало.
Для грамотного обслуживания электрооборудования современного автомобиля необходимо иметь как минимум средне-специальное образование. Но даже имея необходимые знания специалисту просто не откуда взять необходимую информацию.
Какую информацию предоставляет сотрудникам СТО официальный сайт завода-изготовителя автомобиля?
А настоящее «Руководстве по эксплуатации автомобилей УАЗ» завод-изготовитель на своём сайте не представил по какой то непонятной причине.
Схемы электрооборудования автомобиля УАЗ Патриот, представленная на сайте содержит ошибки и никакого информационного бюллетеня по этому поводу нет. Работа с представленной схемой без таблицы соединения занимает огромное количество времени у специалистов.
Смешно сказать. Многие специалисты СТО в своей работе используют книги не завода-изготовителя, а коммерческого издательства «Третий Рим».
В диагностике ЭСУД существенную помощь сотрудникам СТО оказывает не информация с сайта завода-изготовителя, а коммерческая компания по продаже диагностирующих приборов (Справочник по ЭСУД «PATRIOT» (ПАТРИОТ) Источник: http://2a2.ru/patriot/ ).
Описывать причины своего отказа от техобслуживания на сервисных СТО можно до бесконечности.
Основная причина остаётся прежней. Наёмные работники на заводе-изготовителе отрабатывают свою зарплату и не более того. А у учредителей голова забита другим (кредиты, затраты, расширение производства). Эти люди очень далеки от повседневной эксплуатации УАЗов. Да и ездят они на других автомобилях в подавляющем большинстве. Сервисное обслуживание их автомобилей более менее уже налажено. Вот и не видят они проблем, решение которых может значительно поднять получение прибыли от продажи автомобилей.
Отсутствие на сайте завода-изготовителя информации необходимой для грамотного обслуживания автомобиля в сервисных центрах стало для меня «наименее комфортной формой владения автомобилем» (смотри выше главный «фокус» компании Солерс).
Если у специалистов СТО нет заводских схем, инструкций по ремонту и обслуживанию, то у этих специалистов невозможно получить грамотный ремонт и обслуживание.
Последний пример. В жгутах УАЗ Патриота имеется большое количество «сбивок» - узловых соединений электрических цепей. В случае отсутствия контакта, поиск нужного узла в жгуте производится на СТО методом РАЗРЕЗАНИЯ ЖГУТА ПО ВСЕЙ ЕГО ДЛИНЕ . И всё только потому, что на большинстве СТО отсутствует сборочный чертёж.
В 21 веке эту проблему завод-изготовитель мог бы решить, но по какой то причине этого не делает.
Опрос этот дело хорошее, но хотелось бы узнать ответ от представителя компании SOLLERS почему в глухой деревеньке сотрудник СТО, имеющий Интернет не может с помощью сайта завода-изготовителя создать клиенту «комфортную форму владения автомобилем», оказывая грамотное обслуживание и ремонт УАЗа?
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло. Перестал использовать гарантию после пробега автомобиля 2500 км.
P.S.
Отправил письмо и обратил внимание на результаты голосования.
Учитывая устаревшие данные нетрудно подсчитать, что в среднем за год выпускаается порядка 10 000 автомобилей (минимум).
Стоимость ТО, рекомендованная заводом за весь гарантийный период эксплуатации UAZ Patriot составляет 48028 рублей.
Цена взята отсюда http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html и возможно ошибочна.
Судя по результатам опроса порядка 60% владельцев автомобилей отказываются от ТО.
Значит, КТО-ТО НЕ ЗАРАБОТАЛ :( 6000 х 48028 = 288 168 000 рублей как минимум.
Есть над чем подумать :)
2.Регион (Киев, Украина);
3.Название сервиса (СТО корпорации «АИС» http://www.ais.com.ua/ );
4.Пробег и возраст авто на момент голосования; УАЗ Патриот 2007 года выпуска. Пробег 30 000 км.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - также укажите ПРИЧИНЫ;
УКАЗЫВАЮ
Рассмотрим «фокус» компании Солерс, представленный на странице http://www.sollers-auto.com/ru/about/strategia/
В моём понимании последние четыре слова подразумевают, что:Новый фокус стратегии SOLLERS — клиентоориентированная компания
Предложение полного пакета услуг, связанного с автомобилем: от создания модификации автомобиля под индивидуальные потребности клиента до обеспечения наиболее комфортной формы владения автомобилем.
Прочитав эти строки сразу хочется купить новый УАЗ и отправиться в путешествие на новом автомобиле. А почему бы и нет? В случае отказа автомобиля можно заехать в любую СТО и устранить неисправность. Но на деле оказывается, что это можно сделать далеко не везде и не всегда.Компания SOLLERS – это российская автомобильная компания, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере - от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания.
Источник: http://www.sollers-auto.com/ru/about/
Причин на мой взгляд две.
Первая причина – специфика ведения бизнеса учредителями сервисной сети СТО. Учредители порой понятия не имеют, что их наёмные директора работают «спустя рукава». По какой причине эти наёмные директора плохо работают, я не намерен здесь анализировать. Пусть этим занимаются сами учредители.
Вторая причина – низкая квалификация ряда сотрудников сервисной сети СТО. Если мастерам СТО приходится устранять видимую механическую неисправность в автомобиле, то с этой задачей они более менее справляются. Но если причина неисправности скрыта в проводке УАЗ Патриота или в системе электронного управления двигателем, то здесь специалисты не всегда оказываются на высоте. В лучшем случае они подключат к ЭСУД автомобиля диагностирующий прибор. И если прибор не покажет ошибок, то далее осуществляется последовательная замена всех датчиков на заведомо исправные. А если неисправность «плавающая», то дела совсем плохи. Здесь возможно кто то захочет со мной поспорить, но для разрешения спора достаточно внимательно почитать разделы данного форума «Двигатель» и «Электрооборудование». И таких форумов в сети немало.
Для грамотного обслуживания электрооборудования современного автомобиля необходимо иметь как минимум средне-специальное образование. Но даже имея необходимые знания специалисту просто не откуда взять необходимую информацию.
Какую информацию предоставляет сотрудникам СТО официальный сайт завода-изготовителя автомобиля?
Название «руководство» необходимо изменить на «Краткое описание узлов и агрегатов автомобиля». Это будет правильно.Раздел: «Сотрудничество / Автотехобслуживание /»
Как стать договорным АСС ОАО "УАЗ"?
Сервисные книжки
Руководства по эксплуатации автомобилей УАЗ
Схемы электрооборудования
Филиалы поставщика масла ZIC для КП Dymos в России
Источник: http://www.uaz.ru/partnership/avtoobsl/
А настоящее «Руководстве по эксплуатации автомобилей УАЗ» завод-изготовитель на своём сайте не представил по какой то непонятной причине.
Схемы электрооборудования автомобиля УАЗ Патриот, представленная на сайте содержит ошибки и никакого информационного бюллетеня по этому поводу нет. Работа с представленной схемой без таблицы соединения занимает огромное количество времени у специалистов.
Смешно сказать. Многие специалисты СТО в своей работе используют книги не завода-изготовителя, а коммерческого издательства «Третий Рим».
В диагностике ЭСУД существенную помощь сотрудникам СТО оказывает не информация с сайта завода-изготовителя, а коммерческая компания по продаже диагностирующих приборов (Справочник по ЭСУД «PATRIOT» (ПАТРИОТ) Источник: http://2a2.ru/patriot/ ).
Описывать причины своего отказа от техобслуживания на сервисных СТО можно до бесконечности.
Основная причина остаётся прежней. Наёмные работники на заводе-изготовителе отрабатывают свою зарплату и не более того. А у учредителей голова забита другим (кредиты, затраты, расширение производства). Эти люди очень далеки от повседневной эксплуатации УАЗов. Да и ездят они на других автомобилях в подавляющем большинстве. Сервисное обслуживание их автомобилей более менее уже налажено. Вот и не видят они проблем, решение которых может значительно поднять получение прибыли от продажи автомобилей.
Отсутствие на сайте завода-изготовителя информации необходимой для грамотного обслуживания автомобиля в сервисных центрах стало для меня «наименее комфортной формой владения автомобилем» (смотри выше главный «фокус» компании Солерс).
Если у специалистов СТО нет заводских схем, инструкций по ремонту и обслуживанию, то у этих специалистов невозможно получить грамотный ремонт и обслуживание.
Последний пример. В жгутах УАЗ Патриота имеется большое количество «сбивок» - узловых соединений электрических цепей. В случае отсутствия контакта, поиск нужного узла в жгуте производится на СТО методом РАЗРЕЗАНИЯ ЖГУТА ПО ВСЕЙ ЕГО ДЛИНЕ . И всё только потому, что на большинстве СТО отсутствует сборочный чертёж.
В 21 веке эту проблему завод-изготовитель мог бы решить, но по какой то причине этого не делает.
Опрос этот дело хорошее, но хотелось бы узнать ответ от представителя компании SOLLERS почему в глухой деревеньке сотрудник СТО, имеющий Интернет не может с помощью сайта завода-изготовителя создать клиенту «комфортную форму владения автомобилем», оказывая грамотное обслуживание и ремонт УАЗа?
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло. Перестал использовать гарантию после пробега автомобиля 2500 км.
P.S.
Отправил письмо и обратил внимание на результаты голосования.
Учитывая устаревшие данные нетрудно подсчитать, что в среднем за год выпускаается порядка 10 000 автомобилей (минимум).
УАЗ планирует в 2008 году выйти на объемы производства не менее 25 тыс. автомобилей в год, пояснила она. По данным начальника департамента консалтинговой деятельности «АСМ-холдинга» Виктора Пашкова, в первом полугодии этого года УАЗ уже выпустил 7280 автомобилей UAZ Patriot, что на 35% превышает объем производства за аналогичный период прошлого года (в 1 полугодии 2006 было выпущено 5400 автомобилей. — «Ъ»). Сравнивая продажи, господин Пашков отметил: «В первом полугодии этого года продажи внедорожника в России выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, всего было продано 4692 автомобиля».
Источник: http://www.autoplus-nov.ru/autonews/read/41/
Стоимость ТО, рекомендованная заводом за весь гарантийный период эксплуатации UAZ Patriot составляет 48028 рублей.
Цена взята отсюда http://www.uazpatriot-spb.ru/riceto/index.html и возможно ошибочна.
Судя по результатам опроса порядка 60% владельцев автомобилей отказываются от ТО.
Значит, КТО-ТО НЕ ЗАРАБОТАЛ :( 6000 х 48028 = 288 168 000 рублей как минимум.
Есть над чем подумать :)
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1.Пользуюсь ли я гарантийным обслуживанием (да/нет);
Да.
2.Регион (город);
Дмитров. В 60-ти км от Дмитрова Москва стоит. :D
3.Название сервиса (сервисов);
ХЗ - пока выбираю, но скорее всего Торгмаш.
4.Пробег и возраст авто на момент голосования;
600 км, 1 (один) месяц.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
Езжу немного, скорее наступит 2 года, чем 50 000 км. Если чего отпадет из-за заводских косяков - пусть брак устраняют по гарантии.
6. -
7. -
Да.
2.Регион (город);
Дмитров. В 60-ти км от Дмитрова Москва стоит. :D
3.Название сервиса (сервисов);
ХЗ - пока выбираю, но скорее всего Торгмаш.
4.Пробег и возраст авто на момент голосования;
600 км, 1 (один) месяц.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
Езжу немного, скорее наступит 2 года, чем 50 000 км. Если чего отпадет из-за заводских косяков - пусть брак устраняют по гарантии.
6. -
7. -
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
1.Пользуюсь ли я гарантийным обслуживанием - нет
2.Регион - Санкт-Петербург
3.Название сервиса - Ориент-Спб
4.Пробег и возраст авто на момент голосования - авто куплено в августе 2008 года, пробег - 45т.км.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - также укажите ПРИЧИНЫ - низкое качество выполнения сервисным центром плановых ТО, неустранение поломок по гарантии (были проблемы с рулевым - поставили в очередь и уже пол года никаких новостей)
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло - после ТО 30т.
2.Регион - Санкт-Петербург
3.Название сервиса - Ориент-Спб
4.Пробег и возраст авто на момент голосования - авто куплено в августе 2008 года, пробег - 45т.км.
5.Если Вы пользуетесь гарантийным обслуживанием - ПРИЧИНЫ;
6.Если Вы НЕ пользуетесь гарантийным обслуживанием - также укажите ПРИЧИНЫ - низкое качество выполнения сервисным центром плановых ТО, неустранение поломок по гарантии (были проблемы с рулевым - поставили в очередь и уже пол года никаких новостей)
7.Если Вы перестали использовать гарантию, просьба указать также на каком пробеге (сроке) это произошло - после ТО 30т.
Уважаемые участники обсуждения!
На этой ветке путаются два понятия – отказ от технического обслуживания и отказ от гарантии. Думаю что нам, как потребителям необходимо помнить, что ТО – это дополнительная, добровольная услуга, оказываемая за наши деньги. Тогда как гарантия – это обязательства продавца и производителя отвечать за качество проданного или произведенного товара. Таким образом, отказ от ТО и отказ от гарантии - вещи очень разные. Складывать их в единое целое выгодно только производителю/продавцу, имеющему дополнительный доход от сервиса. К сожалению, данную позицию занимают практически все продавцы, что, однако не делает ее более законной. Потребитель, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вправе предъявить претензии по качеству автомобиля независимо от того обслуживался ли он в официальном сервисе или нет. Обусловливание приобретения одних товаров (автомобиля) обязательным приобретением иных услуг (ТО) запрещено частью 2 ст.16 этого закона.
Единственная возможность продавца/производителя отказать в гарантии это доказать, что поломка произошла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Надеюсь, что сразу меня на этой ветке не прибьют.
:)
На этой ветке путаются два понятия – отказ от технического обслуживания и отказ от гарантии. Думаю что нам, как потребителям необходимо помнить, что ТО – это дополнительная, добровольная услуга, оказываемая за наши деньги. Тогда как гарантия – это обязательства продавца и производителя отвечать за качество проданного или произведенного товара. Таким образом, отказ от ТО и отказ от гарантии - вещи очень разные. Складывать их в единое целое выгодно только производителю/продавцу, имеющему дополнительный доход от сервиса. К сожалению, данную позицию занимают практически все продавцы, что, однако не делает ее более законной. Потребитель, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вправе предъявить претензии по качеству автомобиля независимо от того обслуживался ли он в официальном сервисе или нет. Обусловливание приобретения одних товаров (автомобиля) обязательным приобретением иных услуг (ТО) запрещено частью 2 ст.16 этого закона.
Единственная возможность продавца/производителя отказать в гарантии это доказать, что поломка произошла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Надеюсь, что сразу меня на этой ветке не прибьют.
:)
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... вынужден повториться. Опросы эти нахрен не нужны менеджменту Sollers, разве что нам - владельцам этого авто, чтобы аргументированно выбивать из ихнего сервиса то, что они должны сами делать по закону. У меня пока все еще остается стойкое мнение, что на заводе окопалась группа грамотных спецов, которая в условиях дикого рынка спроектировала нам авто из того "что было". А vip-ы они почти везде одинаковы - бабло срубили - поскакали дальше. А нам крутиться в гарантийке, выбивая "положенное"( интересно кем?) сервисное обмслуживание. Да нас просто в очередной раз имеют,(как через ЖКХ,Осаго и т.д.) посредством наших авто - все знакомо, аж тошно.leo13 писал(а):Да.. судя по опросу -ТАКАЯ гарантия нам не нужна...
Нужна бы другая, нормальная.. А вообще- Termit правильно все указал.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это, конечно, юридически правильная позиция, но есть сложившаяся практика. И если ты не хочешь каждый раз доказывать гарантийность поломки в судах, тратя на адвокатов в несколько раз больше денег, чем стоит сломанная деталька -- то лучше забыть про эту формальную юридическую правоту, и жить по факту, не пытаясь бороться с ветряными мельницами и ссать против ветра.Slex писал(а):Обусловливание приобретения одних товаров (автомобиля) обязательным приобретением иных услуг (ТО) запрещено частью 2 ст.16 этого закона.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Termit
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
- Откуда: Город Киев. Украина.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
leo13 писал(а):Да.. судя по опросу -ТАКАЯ гарантия нам не нужна...
А вот цитатат отсюда http://www.uazpatriot.ru/content/view/66/139/Вячеслав писал(а):Опросы эти нахрен не нужны менеджменту Sollers...
Данный опрос начат Администрацией клуба в июле 2008 года. Укрепление статуса - дело конечно полезное, но думаю, что уже пришла пора "опросить" и Администрацию клуба по вопросу "организации информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями".ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА УАЗ ПАТРИОТ
1. Укрепление статуса Российского производителя автомобиля УАЗ «Патриот».
Организация информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями.
Оказание всесторонней помощи в налаживании интеграции между Российскими производителями
Хотелось бы в этом посту узнать как организована эта связь и сколько ещё лет нужно ждать от представителей компании SOLLERS (Северсталь-Авто) когда на сайте завода-изготовителя появится документация по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ "Патриот".
А если "организации информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями" у Администрации нет по какой то причине, то необходимо ей здесь указать по чьей вине это произошло, а заодно убрать первый пункт из целей и задач клуба.
P.S.
Предлагаю каждому, кто оставил в этой теме свой ответ скопировать пару-тройку верхних абзацев и отправить их в "личку" кому-нибудь из Администрации. Видимо сама Администрация в этот пост не заглядывает.
Это, конечно, для себя каждый решает сам. Но пока мы будем занимать такую позицию, торговцы нас будут считать тем, кем считают. А лично мне соглашаться с ними как-то не хочется.klock писал(а):... есть сложившаяся практика. И если ты не хочешь каждый раз доказывать гарантийность поломки в судах, тратя на адвокатов в несколько раз больше денег, чем стоит сломанная деталька -- то лучше забыть про эту формальную юридическую правоту, и жить по факту, не пытаясь бороться с ветряными мельницами и ссать против ветра.Slex писал(а):Обусловливание приобретения одних товаров (автомобиля) обязательным приобретением иных услуг (ТО) запрещено частью 2 ст.16 этого закона.
Что касается ветра – мысленно представьте количество потребителей и количество производителей и честно ответьте: у кого больше шансов сформировать ветер нужного направления?
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Slex писал(а): Это, конечно, для себя каждый решает сам. Но пока мы будем занимать такую позицию, торговцы нас будут считать тем, кем считают. А лично мне соглашаться с ними как-то не хочется.
Что касается ветра – мысленно представьте количество потребителей и количество производителей и честно ответьте: у кого больше шансов сформировать ветер нужного направления?
Вот, многим тоже не хочется соглашаться с "политикой" (мероприятиями), проводимой в стране , а бури что-то не наблюдается : , пока.....
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Основная причина отказа от гарантии:ближайший сервис от 300км.,плюс сильно завышенные расценки .Благодаря форуму и своим рукам делаю и модернизирую все сам.Пробег 19000км,единственная заморочка была с замерзанием сапуна в начале 2009 года.Радиатор не тек,люфтов в шкворнях пока не обнаружил(ваксойл правда уже припасен).Числах в двадцатых буду ставить на прикол,проверять с разборкой шкворня,шрусы,наконечники ну и тд.Как купил новую,с передком ничего не делал. Лимитед,евро3,2008г.
2008 Лимитед Евро3
При желании можно отыскать определенные неправомерные действия и в процессе сотворения мира, но при эксплуатации авто есть смысл ограничиваться защитой своих экономических прав от недобросовестных производителей и продавцов. Даже эта не очень сложная процедура, занимает довольно много времени, но, как правило, приносит положительный результат и определенное удовлетворение, как моральное, так и не только :Yahoo!:Вячеслав писал(а):"Slex писал(а): Это, конечно, для себя каждый решает сам. Но пока мы будем занимать такую позицию, торговцы нас будут считать тем, кем считают. А лично мне соглашаться с ними как-то не хочется.
Что касается ветра – мысленно представьте количество потребителей и количество производителей и честно ответьте: у кого больше шансов сформировать ветер нужного направления?
Вот, многим тоже не хочется соглашаться с "политикой" (мероприятиями), проводимой в стране , а бури что-то не наблюдается : , пока.....
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да - чтобы не было желания отыскивать неправомерные действия при сотворении мира - будем ограничиваться защитой своих экономических прав от недобросовестных продавцов! Да нам осталось еще только воздух начать у них( "творцов перестройки" )покупать,а потом требовать гарантий....Slex писал(а): При желании можно отыскать определенные неправомерные действия и в процессе сотворения мира, но при эксплуатации авто есть смысл ограничиваться защитой своих экономических прав от недобросовестных производителей и продавцов. Даже эта не очень сложная процедура, занимает довольно много времени, но, как правило, приносит положительный результат и определенное удовлетворение, как моральное, так и не только :Yahoo!:
Без смены "творцов" так и будем платить по завышенным тарифам ЖКХ, отстаивать свои законные права на исправный авто и т.д и т.п. ну, в общем, быть "борцами".
А разве я говорил, что нет смысла защищать другие права?Вячеслав писал(а):Slex писал(а): Без смены "творцов" так и будем платить по завышенным тарифам ЖКХ, отстаивать свои законные права на исправный авто и т.д и т.п. ну, в общем, быть "борцами".
Кстати, при необходимости могу поделиться своим опытом, например, в сфере ЖКХ. Просто я продолжаю настаивать, что всему есть свое место и свое время. Сейчас мы находимся на ветке "Нужна ли мне заводская гарантия" и какой смысл обсуждать здесь какие-либо иные проблемы?
Есть одна народная мудрость, про то, что решить все проблемы и сразу может только Бог в церкви.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
1 - да ( но за дополнительные деньги)
2 Калининград
3. Преголь лада
4. 20000км. 1 год 6 мес.
5 Финансовые потери при крупной поломке, что неизбежно.
6. Теперь если можно мои соображения по этому вопросу:
а. продление гарантии после замены детали
б. Стоимость работ по гарантии не по затраченному времени что является пережитком социализма.
в. квалификация специалистов никудышная, в связи снизким заработком спецы хорошие уходят.
2 Калининград
3. Преголь лада
4. 20000км. 1 год 6 мес.
5 Финансовые потери при крупной поломке, что неизбежно.
6. Теперь если можно мои соображения по этому вопросу:
а. продление гарантии после замены детали
б. Стоимость работ по гарантии не по затраченному времени что является пережитком социализма.
в. квалификация специалистов никудышная, в связи снизким заработком спецы хорошие уходят.
- Zlat
- Владелец
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 19:51
- Откуда: Москва,Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
1.Пока да.
2.Москва.
3.Соллерс.
4.5100 км,5 месяцев.
5.Всплывающие дефекты сборки.Боязнь большого дефекта(ДВС,КПП,РКП).
6. Пункт 7.
7.Соскочу после ТО-1.Гнилое отношение диллера к гарантийным авто (Блок сигнализации везут более трёх месяцев,пешком быстрее бы донес или готов встретить пешком идущего через Чукотку курьера)Машина стоит по этой причине на платной стоянке(а оно мне надо???,если я платил за ДВЕ!!! сигнализации) Речь манагера о том,что сигналка пришла,но с другим кодом и возможно она подойдет,Вы приезжайте и мы вам ее скорее всего поменяем,если останутся :lol: - МЕНЯ НИ В ХВОСТ НИ В ГРИВУ НЕ РАДУЮТ
2.Москва.
3.Соллерс.
4.5100 км,5 месяцев.
5.Всплывающие дефекты сборки.Боязнь большого дефекта(ДВС,КПП,РКП).
6. Пункт 7.
7.Соскочу после ТО-1.Гнилое отношение диллера к гарантийным авто (Блок сигнализации везут более трёх месяцев,пешком быстрее бы донес или готов встретить пешком идущего через Чукотку курьера)Машина стоит по этой причине на платной стоянке(а оно мне надо???,если я платил за ДВЕ!!! сигнализации) Речь манагера о том,что сигналка пришла,но с другим кодом и возможно она подойдет,Вы приезжайте и мы вам ее скорее всего поменяем,если останутся :lol: - МЕНЯ НИ В ХВОСТ НИ В ГРИВУ НЕ РАДУЮТ