Страница 1 из 5

Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патриота?

Добавлено: Сб ноя 19, 2005 22:36
Михаил(Гризли)
Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
ВНИМАНИЕ: Опрос действует только для зарегистрированных пользователей

Re: Опрос:Расход топлива по городу или какой аппетит у Патри

Добавлено: Чт ноя 24, 2005 08:53
Alexey
Михаил писал(а):Просьба отвечать только ВЛАДЕЛЬЦАМ Патриота. :!:
что-то маловато владельцев :D ,

Добавлено: Ср ноя 30, 2005 17:37
cobra507
Народ а как проголосовать за расход топлива У меня премерно на когда 2х4 то 17-18 а наполном все 20 с лихвой. хотя с моей ездой это нормально(на 21099 был расход 10-15литров) нелюблю ползать и плестись с зади всех.

Добавлено: Чт дек 01, 2005 12:43
Скрежет
Мой расход примерно 16-18 литров. Это с учетом,что машина новая, узлы и агрегаты не "притерлись" и инструкция обязывает постоянно ездить в период обкатки с включеными хабами переднего моста.
К тому же Патриот своей динамикой провоцирует погонять от души....

Добавлено: Чт дек 01, 2005 13:31
WasKo
у меня сейчас стабильно 16-16.5 литров на 100 км с включенными хабами, печками, обогревом заднего стекла и ближним светом
пробег 7700 км
это данные за прошедшую неделю от заправки до заправки
причем средняя скорость по городу выходила - 30-40 км/ч

Добавлено: Чт дек 01, 2005 16:49
cobra507
Скрежет я с табой обсалютно согласен он сам просится на скорось побольше какая написана на обкатке. У меня щас на спидометре 3200 грубо говоря обкатался и разок дал ему до упора он оказался на 165км дальше разгонятся нехотел

Добавлено: Ср янв 18, 2006 14:57
Анатолий
Привет всем.
У меня машинка новая 3 недели 1.500 всего обкату не проехал...
Жрет он всего 17-19 литров на 100 ку при том, что сейчас подключен постоянно передний мост. Есть вопрос народ пишет, что у них 13-14 это не понятно на заднем мосту или как?

Добавлено: Сб янв 21, 2006 04:16
sashtet
Пробег 3400,при температуре до -20 град. расход составляет до 16 литров.Причем без всякой экономии, всё включено и выключается только в гараже на стоянке, короче по максимуму.А вот после -25 град расход приближается к 20 литрам.Поэтому не голосовал на опросе, надо бы температурыу поставить в опросе.

Добавлено: Пн янв 23, 2006 17:19
WasKo
мне тоже показалось что расход при морозах возрос
на заправке вместо 400 км проехал всего 340 вроде

Добавлено: Пн янв 23, 2006 18:05
sashtet
Все же есть необходимость, причем реальная продумать подвод теплого воздуха от выхлопного коллектора...

Добавлено: Пн янв 23, 2006 23:20
DIR
Все же есть необходимость, причем реальная продумать подвод теплого воздуха от выхлопного коллектора
...
Инжектору пофиг какой воздух подаётся. Сообразно количеству воздуха вдувается бензин. Когда холодно воздуху влезает больше. Своеобразный наддув. :) соответственно и бензина льётся больше. Зато как летит!!!
Правда и на нагрев тратится много.
В моём моторе косяк какой-то, (Расход великоват) но я его очень приветствую! С большим трудом порой удаётся добиться сжигания большего количества топлива в машинах, но в этой сгорает. СО на выходе 1.2 и падает на оборотах. Очень удачно!
А на расход наплевать.

Добавлено: Вт янв 24, 2006 03:50
sashtet
Согласен,что наполнение цилиндров улучшается,но у меня с расходом в 16 литров мощи хватает,не жалуюсь.Возможно мозги не могут понять,от куда -40 к ним лезет,вроде где-то читал в среднем настройка ставиться на +40...-30 град.

Добавлено: Вт янв 24, 2006 14:07
IGOR ELDORADO
Всем патриоводам привет!
Я не знаю как там про 16 литров на сотню, но у меня реальный расход составляет 30-32 литра/100 км. :shock: Езжу исключительно на работу и обратно, при спокойной езде и прогреве в совокупности не более 30 мин в день ( обратно с работы выезжаю с теплого бокса). Пользуюсь только правым баком до полного его истощения. Завтра записался у дилера на диагностику. Лично мне расходы в от 4000 руб. в мес на бензин никак не интересны.
Пробег уже около 700 км. , мост задний как гудел, так и гудит. При наборе скорости стали появлятся сильнейшие рывки, толи умирает подпаленный бензонасос толи датчики какие нить. Адсорбера и лямда зонда на машине нет, уверен было бы по экономичней. Замучал металическо-газелькый кашель из выхлопной,в салоне ОЧЕНЬ ШУМНО!! у кого там тихо ??? ну не нужно вот так дезинформировать публику, мужики без обид, но когда читаю некоторые посты меня начинает колбасить просто от этого, многому НЕ ВЕРЮ. Печка гудит но не дует, кое как настроил на обдув стекла в ущерБ ногам, езжу теперь в шерстяных носках что бы ноги не отмерзли. На стеклах внутри постоянно молочный иней, который я периодически чем нить шкрябаю, а то ничего не видно, хотя в салоне в целом тепло в средней и верхней части. Эксперименты с решеткой вентиляции сзади не дали прогресса.
С машиной так и не подружился и душа его не принимает и отвергает. Нахожусь в крайней хандре вообщем. После строительства дома несмотря на вопли жены все равно наверно от него избавлюсь. Очень рад за ребят которую испытывают от него эйфорию. Периодически с удовольствием пересаживаюсь на старый опель, который еще не продал. Вот такие вот дела, кому то слегка повезло с машиной а комуто нет. Все аппараты разные, если продам уверен эксперименты с подобными приобретениями более не повторятся.
Еще раз хочу обратить внимание на потенциальных покупателей поменьше читать восторгов, только нормальный тест драйв и все!
Кто в Самаре живете удовольствием дам где нить порулить для осознания необходимости приобретения.

Добавлено: Вт янв 24, 2006 16:27
cobra507
Да не повезло тебе IGOR ELDORADO
Расход 30л многовато у меня 15.5 в тёплую погоду и около 20 в -30. То что ты искатываеш топливо в баке до конца это очень вредно для топлевного насоса и следовательно он скоро выйдет из строя. Вобще рекомендуется чтобы в баке было не меньше 5лит а в мороз 15-20 л
Насчёт печки ты вроде такой не один кто жалуется но восновном все хвалят у меня дует отлично хотя и шумновато но в салоне после прогрева езжу на распашку, а если на дачу то вообще снимаю куртку(на улице при этом -25)

Добавлено: Вт янв 24, 2006 16:44
DIR
Ага, значит "металический кашель" не только у меня одного. И расход. Значит косяк в наших машинах общий, к сожалению. Но, не надо терять надежды. Всё поправимо. Я думаю, разгадка где-то рядом. Показания всех датчико в норме, ЦО 1.5, графики красивы, а расход огромен. Так не бывает. И, что самое ужасное, цвет изоляторов свечей указывает на идеальный баланс топлива с воздухом!

Добавлено: Вт янв 24, 2006 16:56
cobra507
IGOR ELDORADO
Вопрос может у тебя ошибка в расчётах
На сколько км у тебя хватает полного бака(одного) в него влезает 39л

Добавлено: Ср янв 25, 2006 08:44
IGOR ELDORADO
Cobra 507 Привет!
Про бензонасос я знаю что вредно и не злоупотребляю, как только стрелка падает жду до первого рывка, когда начинает хватать воздух, потом останавливаюсь лью из канистры немного и на заправку и до полного. Расчеты у меня такие: 37 литров ( уж два литра то в системе точно остается) делю на 115 км и умножаю на 100 =
32,17 литра на /100км. При покупке было меньше а сейчас серьезно стал нарастать. Уверен на налицо какая то неисправность в двигле.
И эти рывки с провалами подтверждают мою мыслю :lol:
Очень надеюсь что диагностика покажет в чем проблема ведь в выхлопе даже чувсвуется куча несгоревшего безина, на узбукке я первом отзыве я писал чтоу меня на морозе вообще при первом запуске черный дым валили сек так 10-15, потом прошел!

Добавлено: Ср янв 25, 2006 09:56
cobra507
Да с таким расходом долеко не уедеш. Возможная причина может оказатся в потсосе воздуха в системе. а как насчёт разгона и скорости, ато ещё может оказатся не отрегулированный трос газа, когда заслонка не доконца открывается отечественные машины этим страдают

Добавлено: Ср янв 25, 2006 11:55
Гость
Разгон вроде нормальный.... но с каким звуком это сопровождается не описать! :shock: хотя счем сравнивать! но при нажатии на педаль газа веришь нет, стрелка уровня падает даже визульано!!! я езжу еле еле нажимая на газ((( постоянно в левом ряду Только что оставил машину у дилера, зашелв цех там штук 10 стоит патриотов не протолкнуться тоже всем чето диангостируют и ремонтируют, по рывкам скзали большая вероятность что забит наглухо фильтр тонкой очистки, кстати там был патрик с сильнейшим задиром на боковой линии видать не удачно заехал в гараж... так вот ржа была чрезвычайно сильная!!! это не есть гуд ! :(
Далее у него стала просто сама по себе облупляться краска с переднего бампера, я внимательно все расмотрел - 99% даю гарантию что грунта под краской не пластмассе нету! :( Также мне расказали в сервисе про Симбира у которого кузов был покрашен вообще без грунта.. короче там все в пузырях и ржи, но я к сожелению его не видел сам.
Вообщем итог такой - у кого какая смена, сами понимаете люди там остались еще с прежних времен с соответствующим подходом к делу.. а новые которых под патриот набрали тоже еще не наловчились или "участся мочить брак" у старых работников. Пока вот такие новости.

Добавлено: Ср янв 25, 2006 11:57
IGOR ELDORADO
млин забыл подписаться!

Добавлено: Ср янв 25, 2006 14:44
IGOR ELDORADO
Да вот кстати занятная аналитическая информация, ради интереса посмотрел продают ли Патриоты на вторичном рынке в газете "Из рук в руки" оказываются уже пошла продажа! Видимо не все рады оказались такому приобретению, только они не стали сюда писать а просто молча приняли мужественное решние что не их это чудо :-) вот ссылка

http://www.irr.ru/searchResults.do?s_=1 ... egories=34

если не сработает клму интересно посмотнрите сами в поиске

Добавлено: Ср янв 25, 2006 15:06
IGOR ELDORADO
Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва

Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81

Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:

Добавлено: Ср янв 25, 2006 22:59
Михаил(Гризли)
Да это просто серые(черные) диллеры, вот и все :!:

Добавлено: Чт янв 26, 2006 18:30
sashtet
УАЗ "Патриот" -машина и товар, как ни странно и если он появился на вторичном рынке, то это только подтверждает выше сказанное.
Я тоже своего продам, когда захочу и сочту нужным...

Добавлено: Чт янв 26, 2006 22:54
cobra507
IGOR ELDORADO писал(а):Особенно заинтересовало объявление:
Регион: Москва

Марка, модель: УАЗ 3163 2005
Год выпуска: 2005
Текст объявления
УАЗ-3163 Патриот, октябрь 2005 г.в., без пробега, 2.7 инж., подкрылки, сигнал. с пейдж., ЦЗ, темно-серый мет., 2 печки, подножки,замок капота, 10 л на 100 км, продаю, 13800$ . Возм. обмен на л/а, м/допл. 119-45-22, 8-916-613-70-81

Так и хочется позвонить и спросить ну как же вы добились таких фантастических результатов по экономии топлива!??? :lol:


Да и цена за машину без пробега фантастическая. Наверно до дому не доехал топливо закончилось :lol:

Добавлено: Пт янв 27, 2006 09:27
IGOR ELDORADO
Итак друзья пишу небольшой отчет по прошедшему ремонту и диагностики моего горя-мобиля:
1. Комьютерная диагностика не выявила отклонений в системе, однако по моей просьбе была убавлена подача топлива на холостые с 1,5 литра до 1,3 литра в час, ниже убрать низя т.к. начинаются серьезное плавание оборотов и нестабильность двигателя, а также в режиме драйва тоже подача сокращенна ( с со скольки и насколько программа увы не дает, но очень сильно короче)
2.Промыли фильтр бензонасоса и замерили его давление, вроде все ок..
3. Заменен датчик массового расхода топлива.
Выехал из сервиса вроде ничего... потом понял что машина не прет принципиально, вообщем переборщили с топливоподачи, машина идет только на 1 и 2 скорости дальше мощи не хватает.
Потом опять начались сильные рывки вплоть до кратковременной остановки оборотов.

Вернулся в салон - мастер принял решение заменить насос полность и обогатить смесь в настройках микаса, но все равно ниже заводских. Все сделали - выехал из салона и решил сделать большой пробный круг вокруг сервиса. Братцы :o машина не моя типа, прет как танк, рывков вообще нет, и т.д и т.п
И этот млин бензонасос отравлял мне жизнь уже как месяц со дня покупки!!! :shock: :evil: , вообщем я остался сильно доволен. Но хочу отметить если бы не настойчивость ремонт и посик проблемы еще бы продолжался. Из салона не уходил и сидел в машине и лично вс6 смотрел на работы. Народ уже знает что выкуривать меня бесполезно оттуда и не выгоняют с ремзоны:-) :lol:
Один трабл побороли остались "пустяки":
1.Найти проблему увеличения расхода топлива, если она вернется после замены датчика и насоса и корректировки смеси.
2. Оптимизировать работу печки.
3. Избавиться от гула заднего моста.
Пока вот такие новости.

Добавлено: Пт янв 27, 2006 10:38
Скрежет
IGOR ELDORADO

Спасибо познавательный отчетец. Давай регистрируйся....

Добавлено: Вс янв 29, 2006 02:35
Hotch
Тут надо понимать что объявы о продаже печатают иногда люди кому машина по каким-то причинам дешевле досталась (на заводе чел работает, знакомства имеет, перегоном занимается. Так сказать без образования юридического лица.). После поддержки нашего автопрома непомерными налогами и пошлинами на ввозимые иномарки многие переключились на наш рынок. Типа купят автопоезд с завода. Пригонят в Москву и реализуют сами. А еще иногда оказывается что за телефоном скрывается какой-нить маленький автосалончик.

Добавлено: Вс янв 29, 2006 02:40
Hotch
По идее при обкатке расход должен быть больше. Пока все притрется там.

Добавлено: Пн янв 30, 2006 11:06
torbadiesel
докладываю по расходу.
на выходных был на охоте проехал 500 км.(постоянный полный привод) из них около 100 км. по лесу (глубокий и очень глубокий снег).
потратил 90л. бензина.
получается 18л.на сотню думаю приемлемо.

главное что уяснил - не надо сомневаться проедет или нет, надо ехать. 8)

Добавлено: Вт янв 31, 2006 11:16
Руслан
Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)

Добавлено: Вт янв 31, 2006 12:56
torbadiesel
Руслан писал(а):Ну незнаю первый замер (пробег около 500 км) показал 12,5 в смешанном режиме (40% - трасса; 60% - город), далее велись постоянные замеры расход плавно увеличивался 16,5-17,7 держался до морозов под тридцать. Сейчас при пробеге 4500 км проезжаю на полных баках 350-400 км (заливаю 70-77 л до полных баков).
Обидно до соплей учитывая что на машине жены при объеме три литра и шести целиндрах жрет всего около 13 л. (а вес машины тоже под две тонны)
ОГО :shock:
Эт чет не то, надо на сервис ехать, пусть разбираются
ПАТРИОТ при всей моей любви к нему просто НЕ должен так ЖРАТЬ бензин в сешанном цикле, ладно я по лесу носился :) первая ,вторая обороты 3000 подъемы и все такое и то 18 л. считаю приемлемый но не детский аппетит. А по городу такой расход и каждый день - роскошь.
жду сухой трассы чтобы можно было конкретно засечь :roll: АППЕТИТ :D :) :) :)

Добавлено: Вт янв 31, 2006 21:55
DIR
Если ездить "тапкафпол" расход моей машины 24-26. Но это при городском цикле. Трасса 120-140 с постоянным торможением и разгоном 13-17 л. Думаю, если не увлекаться динамикой, можно 15-18л по городу тратить.
Но, как не увлекаться!? :)

Добавлено: Ср фев 01, 2006 16:43
Гость
Имея опыт вождения американцев (тобишь по европейским многолитровые) давно отучился ездить педаль впол, потому что окромя большого расхода толка в разгоне нет.
А на сервисе памятуя официальных диллеров нашемарок то ответ будет приблизительно такой "да ты че с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя" и переубидить их непредставляется возможным.
Может кто подскажет грамотный сервис в Москве.

Добавлено: Ср фев 01, 2006 21:12
DIR
Может всем покажется ненормальным, но мне удалось от ВАЗ 2112 добиться 14-16 литров на сотню. Для этого правда пришлось вложить в машину порядка 4000у.е.. Долго трудился, но получилось. Больше, правда уже не впихнуть. Управляется пальцем. На 200 км\ч (по Питерским дорогам) можно чай пить. СО на выходе 1%, сгорает почти всё топливо.
с инжектором подачу топлива уменьшить нельзя
Инжектор штука очень послушная. Расход по вашему желанию! На Патрика есть сейчас две прошивки окромя штатной. Есть и экономная.
Но Микасовские параметры корректируются спокойно и без прошивок. "ЧИП-тюнинг про 2". Так называется магическая програмулина.

Добавлено: Пн фев 06, 2006 22:14
zlx
Где добыть прошивки. Ссылку кинь.
Спасибо!

Добавлено: Вт фев 14, 2006 02:59
sergey К.
DIR Про прошивки будь добр по подробнее, какие и какой результат.И если возможно кто в Питере ими занимается.

12,558 л/100км

Добавлено: Пт июн 16, 2006 10:44
Ros
до начала ТО-0
заправлено 270 л 92
проехал 2150 км
не больше 3000 об/мин
максимальный разгон по трассе только до 135 км/час
режим нормальный смешанный , все включено и испробовано
в трансмиссии синтетика
ничего не течет
на ТО поменяли все 4 передних подшипника - грелись ступицы
ничего серьезного пока не делал

Добавлено: Сб июн 17, 2006 10:57
skyclad
Ой как тебя развели с заменой подшипников! надо было просто отрегулировать всё по-человечески. В мануале всё написано - если греются - езжай регулировать.


Про расход - после 5000 км - в режиме 2х4 - (и замены высоковольтных проводов на нормальные, вместе с бошевской катушкой) в Москве расход по пробкам - 13.5-14.5 литров на стоню, Москва - пригород - около 12.5 литров на сотню, по трассе народ ездит (на разных машинах) 10 литров на сотню 92 бензина. Имхо, для рамного внедорожника массой в 2.5 тонны - вполне приемлемо, это не 25 литров на сотню в городе на иноджипах 95.

Когда взял машину в автосалоне жрал 25 литров в режиме 4х4. сразу же поехал обратно - отрегулировали СО и УОЗ, стал в период обкатки кушать 16.5 литров в городе по пробкам в режиме 4х4.


З.Ы, В МАНУАЛЕ НАПИСАНО - ВСЕ ЗАМЕРЫ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА В 10000 КМ. т.о. все остальные замеры как преждевременны, так и некорректны, имхо.

Добавлено: Сб июн 17, 2006 11:01
skyclad
zlx писал(а):Где добыть прошивки. Ссылку кинь.
Спасибо!
Я могу подсказать, геде взять Микас 11. Будет гораздо лучше. :D

Добавлено: Сб июн 17, 2006 23:12
Ros
to skyclad

Подшипники поменяли и отрегулировали их затяжку при ТО-О бесприкословно
все 4
все были перегреты
уехал и вернулся вновь - опять все тоже самое...
вывесили, покрутили - все в норме....
уехал ждать когда пройдет само

Добавлено: Сб июн 17, 2006 23:24
GEM
Поставил для теста Микас 7.1 со спортивной прошивкой, вместо моего глючного 7.2
Впечатления неоднозначные. Микас 7.1 мозг уже не компосирует. Ошибки ушли в прошлое.
А вот прошивка ...
Да, он начал тянуть на 5-й передаче с 50-ти. Но машина какая то ватная. На обгонах по трассе сильно заметно. Если раньше я мог запросто позволить при обгоне подоткнуть повышеную передачу, то теперь этого не сделать - яма в секунду появляется при переключении. Но когда подхват появляется - он конечно хороший.
Ну и расход :) Я в шоке - 25 по городу, 20 по трассе :)
В понедельник поеду заливать свою старую прошивку в этот блок :)
И вернутся родные 9-10 по трассе, и 12-14 по городу.

PS: сразу не залили мою потому что времени не было.

Добавлено: Вс июн 18, 2006 01:11
alanshere
на мой взгляд особо не удаляясь от штатной надо все прошивки попробовать.
на которой лучше тянет - та и бубльгум - вы же тоже наверно не валенок!
но чуть что наверно стоит отталкиватся от работы самих датчиков - не менять их сходу - а для начала проверить работоспособность.
люблю я наши корыта! - слава богу теперь не мыльницы!

Добавлено: Вс июн 18, 2006 11:10
skyclad
буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...

Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...


Что касается расхода, то последние замеры опять вывели на уровень в 12.5 литров на 100 км. Два полных бака под завязку - 660 километров в Мосвке. правда я не зашнуриваю как полоумный...

з.ы. Ставте импортные высоковольтные провода, штатные - дрянь. Хорошие импортные провода (800-1200 рублей) уменьшают расход топлива на 1.5 литра на сотню). сходите в топ "заводские косяки и способы их устранения". там всё есть...

Добавлено: Вс июн 18, 2006 12:04
GEM
skyclad писал(а):буквально в пятницу разговаривал с человеком из фирмы, занимающейся производством Микас'ов и поставкой их на конвейер. Он говорит, чот все "прошивки" - это просто изменение калибровок, и что все такие "тюнингеры" просто выколачивают из потребителей деньги, обманывая их. как я и предполагал, весь это "чип-тюниг" сплошная наё...

Если и делать чип-тюнинг, то менять блок целиком. Но нае на Микас 7.1, а уж скорее, на микас 11...
Странный вы все же человек. Не понимая природы действа пытаетесь обозвать мошенниками людей, которые добиваются порой очень приличных результатов в своем деле.
Вопрос на засыпку - можно ли калибровками загнать расход в 30 литров на сотню при полном отсутствии тяги ? Отвечаю за вас - запросто. Это даже у вас получится. Так почему вы считаете что оперирую теми же калибровками, но имея определенную квалификацию и опыт нельзя оптимизировать эти калибровки для снижения расхода и как минимум сохранения тяги ? Религия не позволяет ? Открою для вас небольшой секрет, большие (такие как "Нива - паркетник") вы и сами знаете - даже на одной и той же прошивке, двигатели на разных машинах работают по разному.
Так почему люди, которые помогают оптимизировать работу двигателя по вашему мнению являются шарлатанами ?
А про блок 11-й
А зачем, если есть старый добрый, доведенный до ума 7.1
Производительности которого для данного мотора за глаза.

Добавлено: Вс июн 18, 2006 12:29
skyclad
Чиатй вниматеольно - это не я их так назвал. Что касается профанации "тюнига", котрый делается просто путём изменения калибровок штатного блока (так называемый "тюнинх"), то я неоднократно высказывал мнение, что это наё. Просто в последнее время я нахожу этому всё больше подтверждений.

Так что поменять калибровки (тонкая настройка) можно, но называть это "чип-тюнинг" нельзя. ИМХО, чип-тюниг развит на западе. Фирма Карлссон или АМг или Альпина или Штайнметц приходят к разработчикам ЖЕЛЕЗА, они им делают ЖЕЛЕЗНЫЙ тюниг чипа по их спецификации под их переделанные моторы, им пишут СОФТ (новый!!!, а не изменяют калиброки) под это НОВОЕ железо, и они делают ЧИП-ТЮНИНГ. Только это стоит несколь тысяч Евро ( а не 200 рублей в патаке с вывеской Регулировка СО), и это не платка "ЧИп-тюнинх, затонируем наглухо" а очень известные и уважаемые фирмы в мире спорта и автомобилестроения. А за изменение калибровок за 200 рублей никак нельзя назвать ЧИп-тюнингом. Имхо, это и есть мошенничество. т.е. вводить людей в заблуждение, и вымогать у них деньги обманным путём. Я за чистоту формулировок. зпанимаетесь калибровкой настроек - так и говорите - меняем калибровки в СТАНДАРТНОМ чипе, ничего более.

з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? :wink: Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.

з.з.ы. У меня никто ничего не оптимизировал за 4000 рублей в калибровках. машина потребляет в Мосвке 12.5 литров. Когда брал его (читай выше) у дилера, ел 25 литров, поехал, отрегулировали СО и УОЗ. За 200 рублей, кстати. :shock: Ну да ладно...

Добавлено: Вс июн 18, 2006 12:37
GEM
skyclad писал(а): з.ы. На вопрос "А зачем", отвечу - "А затем". Чем, по твоему, IBM 286 отличается от двухядерного Пентиум 4? Зачем IBM это? :wink: Про отличия платформы можешь почитать в ссылке, которую я приводил (по-моему) в топе Программатор для прошивки мозгов.
Если вы обьясните, для чего к примеру секретарше менять ее печатную машинку в виде скажем П2 или П3 на двухядерный П4, при условии что она справляется со своими обязанностями на этом оборудовании на отлично, обязуюсь таких вопросов более не задавть.

Добавлено: Вс июн 18, 2006 12:51
Bee
как я люблю дилетантов, особенно воинствующих.
можно подумать что многоуважаемый skyclad хоть раз делал сам прогру под так называемые "мозги"

я могу привести простой и отвлеченный пример о возможносях одного и того же проца при разном софте.

Возмем обычный п2 и поставим скажем винду. как будет работать? правильно хреново.
А теперь поставим freebsd. как будет работать? отлично.

вот по этому разный софт, при одном и том же процессорном блоке, будет вести себя по разному.

P.S. tuning - точная настройка чего либо

Добавлено: Вс июн 18, 2006 14:00
skyclad
как я люблю дилетантов, особенно воинствующих
не хами. И кто тебе сказал, что под него ПИШУт новый софт за 4000 рублей? Пальцем покрутят, и всё.

Добавлено: Вс июн 18, 2006 14:07
skyclad
если секретарше из твоего абстрактного примера, предложат (подкуритив шестерёнку, или передвинув каретку), пальцем за 4000 рублей новую печатную машинку (впарив старую), то это и будет ответ на твой вопрос. Вымогательство денег обманным путём. причём знают, что обманывают. А в топ и по ссылке всё же сходи, если интересно, для начала. чтобы хоть общее представление иметь хотя бы.