Страница 3 из 4

Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:11
Дрон
Те кто может увидеть девушку в кабине Патрика - никакого интереса не вызывают.
Основная масса обитает этажом ниже. А кабриолеты и всеми двумя :)

Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:31
Рыжая Бестия
Дрон писал(а):Те кто может увидеть девушку в кабине Патрика - никакого интереса не вызывают.
Основная масса обитает этажом ниже. А кабриолеты и всеми двумя :)
Вот и не правда, с кабриолетов видно кто сидит за рулем...

Добавлено: Ср сен 22, 2010 20:10
Дрон
Ну если ток рыжую гриву :) А как-же всё самое интересное ;)

Добавлено: Ср сен 22, 2010 20:13
Рыжая Бестия
Дрон писал(а):Ну если ток рыжую гриву :) А как-же всё самое интересное ;)
А это надо смотреть на запаркованный Патриот))) Только темку тогда надо переименовать в "Экстренное торможение с 100 км/час!")))))

Добавлено: Чт сен 23, 2010 20:18
Дрон
Мы в Патриотах люди привычные - сверху и не такое ещё видели :)
=============
Кто-то хотел сравнить Патрик и Прадик :
http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560962918/

Добавлено: Пт сен 24, 2010 11:18
perm,,kot
Дрон писал(а):Те кто может увидеть девушку в кабине Патрика - никакого интереса не вызывают.
Эт к чему ? и при чем тут этажи?

Добавлено: Сб сен 25, 2010 10:35
Дрон
Не обращай внимания – эт тривиальный бытовой эпос – флуд :)

Просто когда едешь, надо смотреть не только на дорогу, но и на красивых девушек в соседних маленьких машинках :oops:

Добавлено: Сб сен 25, 2010 20:00
perm,,kot
спопсно тперь ставет вопорс - что такое тривиальный бытовой эпос )))) я ж нерусь )

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:21
perm,,kot
Ну куда же все подевались то ?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 17:30
Kazakov
perm,,kot писал(а):Ну куда же все подевались то ?
Зафлудили тему...
И видимо остальным (кто собирался) не удалось разогнаться до 100 км/ч. :D

Добавлено: Пн окт 04, 2010 18:37
Змейго Рыныч
Или им этот просто не нужно :)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:24
Kazakov
Такие сюда и не заходят :D

Добавлено: Пн окт 04, 2010 20:34
Provincial
Вообщем так: сосед по гаражу второй месяц круги нарезает купить патра спорт, как выходной я своего мастикой драю, он всё разговоры затевает и большей частью вздыхает. Воскресенье прошедшее разобсуждались, тары бары, выяснилось, что он даже не катался на патре. А к гаражам улица метров 500, половина асфальт, половина укатанная щебёнка, и в горку небольшую. Вспомнил сей форум, предложил прокатить, и заодно посекундомерить до 100км/час. Итог таков: старт по щебёнке, финал на асфальте, получилось между 14,5 и 16,5сек, разброс из за несогласованности включения выключения секундомера на мобиле и началом разгона. Справедливей наверное 16 сек. Восторг был неописуемый, особенно на границе щебёнка - асфальт когда колёсья с визгом провернулись. Чел вообще не верил, что такая машина может столь шустро разгоняться :lol:
Да, и на второй передаче получилось, что двиг я раскрутил почти до 5600 и получилась отсечка, и переход со второй на третью малость затянулся. Вторую попытку не делал, потому как пыли поднял тучу :oops:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 20:51
perm,,kot
Вот значит кто дорОги у гаражей портит)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:13
Provincial
perm,,kot писал(а):Вот значит кто дорОги у гаражей портит)
Это типа пессимиста комент,
А оптимиста - укАтал :lol: :lol:

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:31
Kazakov
Отлично! Только видео надо снять, а то никто не поверит! Такие как permkot. :)
И отсечка у стандарта на 5200 :)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 08:22
Серёга82
а что такое отсечка?

Добавлено: Вт окт 05, 2010 08:49
Серёга34
Серёга82 писал(а):а что такое отсечка?
Максимальные обороты двигателя, ограниченные программой. При достижении оборотов "отсечки", мозги отключают подачу топлива, и двигатель дальше не крутится

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:06
perm,,kot
Kazakov писал(а):Отлично! Только видео надо снять, а то никто не поверит! Такие как permkot. :)
И отсечка у стандарта на 5200 :)
Ну ладно тебе ) чего это я не поверю то) уж не ясли сад ромашка )
наткнулся тут на академию ровера ) во там хохмы )))
ребята для показухи на машинах "конкурентах" даже газ сбрасывают специально а уж потом рыть начинают до усерья)
Я ржал ) оказывается паджеры и гранды ну реально как седаны на поляне встали)

http://www.youtube.com/watch?v=7HjXVSUK ... r_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=zaUcRuQ_ ... r_embedded

Добавлено: Вт окт 05, 2010 12:25
Kazakov
Да, выглядит неправдоподобно, перебарщили :D
PS Патриот бы там всех порвал :D

Добавлено: Вт окт 05, 2010 16:37
perm,,kot
Не ну я знаю что такое черный пиар... но тут речь о двух серьезных компаниях...
такое себе только автоваз может позволить когда рекламу выпускает про то что запчасти месяц ждать на иномарку - вот мол берите наше...)))ибо других то плюсов видимо реально нет )

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:09
ключ
Блин прочитал что то завелся.
У меня Патр ивеко 2008 г.в. пробег 30000 км. состояние хорошее прошел обслуживание перед открытием охоты на зверя.
Завтра утром попробую на время разгона.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:12
Provincial
Kazakov писал(а):Отлично! Только видео надо снять, а то никто не поверит! Такие как permkot. :)
И отсечка у стандарта на 5200 :)
Не, с видео не получиться, я такой эксперимент повторять не стану, Патрикеевич не разрешает. Он и за этот эксперимент мне задней дверцей апосля поездки под vопу хорошо пихнул :(
Бывал я в граде по имени Пермь, коты там большие, пушисто - шерстяные, доверчивыыыыыые :lol: Таёжные, однако :)
А вот птичков с косяками там не встречал :lol: :lol: :lol: :lol:
Читал, что на 5200 отсекается, но показометр тахометра точно улетел за 5200 и чуток не долетел 5600, может просто по инерции :) Честно говоря, немного холодок по спине прошиб, испугался, не случилось бы чего, я ведь обороты редко когда до 4500 доводил, обычно 3000 - 3500 на трассе, и 1800 - 2800 город, а тут что то повыпендриваться на старую бороду накатило. Бес попутал :oops:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:16
Kazakov
Provincial писал(а): я ведь обороты редко когда до 4500 доводил, обычно 3000 - 3500 на трассе, и 1800 - 2800 город, а тут что то повыпендриваться на старую бороду накатило. Бес попутал :oops:
Ничего ему не будет. А седина в бороду - бес в ребро (vопу) - это нормально :D

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:18
Kazakov
ключ писал(а):Блин прочитал что то завелся.
У меня Патр ивеко 2008 г.в. пробег 30000 км. состояние хорошее прошел обслуживание перед открытием охоты на зверя.
Завтра утром попробую на время разгона.
Попробуй, интересно! Но с дизелем эта процедура должна быть дольше. Он для других процедур лучше подходит.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:19
Provincial
Kazakov писал(а):
Provincial писал(а): я ведь обороты редко когда до 4500 доводил, обычно 3000 - 3500 на трассе, и 1800 - 2800 город, а тут что то повыпендриваться на старую бороду накатило. Бес попутал :oops:
Ничего ему не будет. А седина в бороду - бес в ребро (vопу) - это нормально :D
Так, принято, штурману это читать не обязательно, а с Патрикеевичем договоримся. Осталось Патрикеевну сыскать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср окт 06, 2010 15:15
ключ
Ну если интересно сегодня я дал 100 на скорость разгона.
Условия : ровное асфальтовое шоссе температура +10 погода ясная.
Машина укомплектована: лебедка ВИНЧ9000, кенгурятник, прицепное, дополнительная шумо и виброизоляция. 30 л. соляра.
Торгался на 1 догонял до 3000об. и переходил на следующую передачу получилось 19 сек. по секундомеру на часах.
Да резина 245*70*16
По моему для такого танка отлично. Доволен как слон.

Добавлено: Ср окт 06, 2010 16:37
perm,,kot
Provincial писал(а):
Бывал я в граде по имени Пермь, коты там большие, пушисто - шерстяные, доверчивыыыыыые :lol: Таёжные, однако :)
А вот птичков с косяками там не встречал :lol: :lol: :lol: :lol:
Дак у меня реальная кличка то как раз "Кот" а птЫц да еще с косяком эт моЁ вечернее амплуа) так напрыгаешься задень что под вечер только так и выглядишь) за то с утра су- ка весь такой халеный по девкам езжу ))) (я ж не жонатый ишо ))

Добавлено: Ср окт 06, 2010 17:16
Kazakov
ключ писал(а):Ну если интересно сегодня я дал 100 на скорость разгона.
Торгался на 1 догонял до 3000об. и переходил на следующую передачу получилось 19 сек. по секундомеру на часах.
Да, респект! Примерно так и должно было получиться. Вообще, просьба делать видео, так намного информативней.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 08:52
Шпион
Вчера, почитав под конец рабочего дня сию темку, решил вечером замерить свой разгон. На ровном месте, асфальт, машина стандарт, пустой (не считая моего веса), резина 245*70*16 Рапида, бензин 92 обычный. По БК "престиж" получилось 16 секунд... на четвертую даже не успел переключиться. В красную зону тахометра не заходил, при переключении чуть не успевал отжимать сцепление, было пробуксовывание сцепы. Первый раз так разгонялся, без подготовки... Думаю, если чуть потренироваться, можно и на 15 секунд точно выйти 8) (однако до использования присадки в трансмиссии и движке такой динамики у меня не было) :wink:

Добавлено: Чт окт 07, 2010 16:58
perm,,kot
ну вот уже складывается картина в среднем у людей 15 секунд можно брать за результат ) весьма не дурно.

Добавлено: Чт окт 07, 2010 17:14
perm,,kot
теперь бы еще замерить разгон с полной загрузкой (паспортной) и с прицепом )))
видал ролик где америкосы тестируют писапы таким образом (в рекламных естественно целях) так там тундра блин даже с полной нагрузкой дала шороху - все таки 5.7 литра... а ведь нужна техника такая - ой как нужна ) особенно строителям...

Добавлено: Пт окт 08, 2010 01:10
J.Bond
Kazakov писал(а):Да, лажа полная. Выглядит совсем неправдоподобно, перебарщили :D
Согласен. Я не джипер, в общем понятии этого слова, но мне эта горка не кажется такой серьёзной, чтобы Крузак на ней встал. В общем, что не сделаешь, чтобы пропиарить свою тачу и опустить другие! :lol:

Добавлено: Пт окт 08, 2010 12:33
Kazakov
perm,,kot писал(а):теперь бы еще замерить разгон с полной загрузкой (паспортной) и с прицепом )))
а ведь нужна техника такая - ой как нужна ) особенно строителям...
Я бы посоветовал с этой просьбой обратиться на сайт Газелеводов. Она будет более уместной в таком качестве, и особенно строителям. :D
Интересно, все ли строители столь щепетильны, и перед покупкой сравнивают конкурентов по видео разгона до 100 с полной нагрузкой и прицепом? :D

Добавлено: Пт окт 08, 2010 15:48
perm,,kot
Kazakov писал(а): Интересно, все ли строители столь щепетильны, и перед покупкой сравнивают конкурентов по видео разгона до 100 с полной нагрузкой и прицепом? :D
Ну что я поделаю - вижу повод и начинаю блажить)))
а вот газели кстати у строителей пользуются спросом только в городе ! а так кого знаю из тех кто на отдаленных объектах - никто газели не любит...или кран-борт или вездеходы для трудных мест...

Добавлено: Пт окт 08, 2010 19:47
Дрон
У меня есть знакомый сварщик/сантехник. Работает сам на себя - ищет сам заказы и делает.
Увлекается попутно рыбалкой.

Патрику года три. Выкинул все сиденья кроме водительского. Застил весь пол ковролином. И завалил там оборудованием и материалами. Когда на рыбалку едит - выгружает всё в гараже и загружает другое, внутри и спит и обедает.
Если подвезди кого - садит на лавки в багажнике.

Правда вид внутри ужасный. Рабочая лошадка. Салон грязный уже и выглядит ещё огромнее.

Добавлено: Сб окт 09, 2010 20:01
perm,,kot
Дрон писал(а):У меня есть знакомый сварщик/сантехник. Работает сам на себя - ищет сам заказы и делает.
Увлекается попутно рыбалкой.

Патрику года три. Выкинул все сиденья кроме водительского. Застил весь пол ковролином. И завалил там оборудованием и материалами. Когда на рыбалку едит - выгружает всё в гараже и загружает другое, внутри и спит и обедает.
Если подвезди кого - садит на лавки в багажнике.

Правда вид внутри ужасный. Рабочая лошадка. Салон грязный уже и выглядит ещё огромнее.
Суровый он ))) семьи то нет ?
жил я как то в таком же режиме ) ночевал правда не каждый день в машине но частенько) че ж я тогда не додумался сидения то выкинуть)))

Добавлено: Сб окт 09, 2010 22:00
Дрон
:D
Да есть жена, дети уже выросли. Патрик только для работы и рыбалки. Сиденья в гараже лежат давно.

Работа такая у него - сварочник, паяльники, трубы, арматура, спецовка и т.д. На рыбалке тоже - газовая печка, удочки, ватники и т.д.
Я же говорю машина - рабочая лошадка. :)

Добавлено: Сб окт 09, 2010 23:17
Kazakov
Кстати, интересно за сколько он у него до сотни разгоняется! :D :D :D

Добавлено: Вс окт 10, 2010 18:56
perm,,kot
Kazakov писал(а):Кстати, интересно за сколько он у него до сотни разгоняется! :D :D :D
Тут прямая зависимость от колличества сварочных аппаратов в комплектации )))
Представил себе на минуту :
Комплектация "сварщик"
Гур
ABS
ESP
EBD
VSC
стекла из фотозатемняемого композита)
сварочный аппарат на 400ампер
трансформатор бытовой типа ТЭ240-14
балон с аргоном+допы
мачта для подключения к столбу...
цена 10000000рублей )

Добавлено: Вс окт 10, 2010 22:04
Дрон
В комплектации "сварщик" наверно до сотки и не разгоняется :)

Что мне нравиться в этом мужике - он сам до всего доходил на личном опыте. Я вот к "Патрику" сначала года два присматривался и приценивался. На форумах можно всё спросить и узнать. В И-нете на чужом опыте изучить всё. Машинки уже готовые найти на которые ориентироваться.
А он всё сам. Купил не советуясь, сам разбирает/смотрит/ремонтирует. Сам до всего доходит. Но правда много и лишних ошибок делает.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 22:14
Дрон
Если уж конкретно про разгон - то над комплектацию типа "Гламур". :)
Рейлинги под багажник снять, зеркала заднего вида снять и на камеру поменять, запаску убрать в гараж, бампер какой-нить пластиковый сверх-обтекающий и решётку радиатора более обтекающую, ящик с инструментом в гараже оставить, диски 19" с низкопрофильной резиной, бензин 95-й, аккумулятор облегчённый, сиденья спортивные и салоном кожанным, раздаточную коробку вообще выкинуть, бензобаки на пластиковые поменять, крышки с мостов на пластиковые поменять, раму обточить и т.д.
:P

Добавлено: Пн окт 11, 2010 10:44
Шпион
Вчера решил еще разок разогнать машинку до сотни. На том же месте при тех же условиях и комплектации машины (см. пост выше) удалось разогнать за 13 секунд :shock: я аж сам обалдел - так быстро получилось. Теперь перед стартом прогазовал движок, врубил 1 - до 4500 оборотов, потом 2ю - до 4500 оборотов и затем 3ю - на ней до 100 км\ч без всякого надрыва набрал.
з.ы. так что мой голос из 15-17 можно переносить в 12-14 :oops:

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:41
perm,,kot
Вот вспомнил молодость )
Гранд чироки с мотором 5.2 - та самая бандитская легенда))
Обратите внимание что разгон до 100 (спидометр в миллях - цифра 60) происходит не на поном газу !!! обороты только до 4000 поднимаются и при этом до сотки он уехал за 6.5 секунд !!! вот она тяга )) зачем крутить когда и на средних оборотах конкурентов не так много)
http://www.youtube.com/watch?v=Wk2A6R6gUuk

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:52
Шпион
да уж....разгон так разгон. Ну у него объем движка как раз в 2 раза больше нашего :)

Добавлено: Пн окт 11, 2010 11:58
perm,,kot
дак самое смешное что это авто на мостах и с раздаткой )))
а то что они сейчас выпускают SRT-8 так и вообще без коментариев, мы со светофора на ML63 с ним пытались)))
обидел он мерседеса ) не сказать что шутя но блин с запасом )
и вот че бы не делать для народа ну хотя бы 4-х килограмовые движки ? Вон на Прадо ездят люди в городе 16-20 расход на трассе 11-13.... но едет при этом ооочень даже .... жду все жду что ЗМЗ начнет что то делать - ведь были и на волгах V8 только для спец-гаража чего в народ то не пустили ? ведь это ж сила ) не слышуть нас ой не слышуть)

Добавлено: Пн окт 11, 2010 13:38
Шпион
да, чтобы нашу машинку сдвинуть с места надобно ей ливануть бензина в горшки не слабо, а для 4х литрового это уже не напряжно...

Добавлено: Пн окт 11, 2010 18:48
Дрон
У меня мужик на днях подходил интересовался. Хочет взять Носорога - Пикапчик Патрик.
До этого приценивался к китайцам "Грей Вул". Но увидел что будет после аварии с рамой из 3 мм.! И больше уже не хочет китайца. :)

Добавлено: Вт окт 12, 2010 16:18
perm,,kot
Дрон писал(а):У меня мужик на днях подходил интересовался. Хочет взять Носорога - Пикапчик Патрик.
До этого приценивался к китайцам "Грей Вул". Но увидел что будет после аварии с рамой из 3 мм.! И больше уже не хочет китайца. :)
Смейтесь смейтесь - там ведь проблема то не в толщине - если ты не в курсе то у крузеров рама тоже не из 6-ки сделана ) там в профилировании и сварке все прасчеты у китая - щас мальчик работает на них - проектировщик, и один возит от туда для них всякую хрень - дак оба говорят что китай уже в прицнипе имеет свои полигоны для испытаний и уже идут в правильном направлении, осознали какие материалы нужны и как с ними работать - и вот эти седаны похожие на короллу уже реально спкойно выполняют краш-тесты !!!
на будем забывать что Китайцы учатсья на мнго быстрее наших - и безопасность они подтянут до европейского уровня уже года через 2 !
они давно знают проблемы с безопасностью и покупали вольву не только для того что б технологиями владеть а еще чисто политически - теперь у них в руках самый безопасный бренд старого света !
сам я пока пожалуй согласен - сыроваты машинки но темпы такие быстрые....
а пикапы у них так то слабые, моторы мертвенькие, кузова не такие уж и большие ...тут я б тоже Патриота взял.. а еще лучше санга-Ёнга ) у нас сотрудник гоняет на актионе-спорт ну прям уже 3 года как - акромя сожженного сцепления проблем то и нету ) и кузовок ниче так и заводится всегда и расход маленький и внутри цивильно, брал новым тогда за 535 вроде ...

Добавлено: Вт окт 12, 2010 16:37
Казак
И какое практическое применение этих замеров? Лучше бы тормозной путь померяли в разных условиях.