Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Преодоление каменистых гряд..
Преодоление каменистых гряд..
доброго
в выходные выезжая со сплава загнал машинку на скалы.
типа дорога, камень на камне - иногда натуральная лесница под клиренс..
хороший уклон..
груженый рюкзаками и народом выехал..на удивление..
пищал от восторга..но потом возникли сомнения..стоит ли еще раз пробовать..
камни достаточно острые, большие..как прошел непонятно..
как пробираться по таким дорогам?
спускать не спускать давление, медленно / быстро..
машина зверь...
в выходные выезжая со сплава загнал машинку на скалы.
типа дорога, камень на камне - иногда натуральная лесница под клиренс..
хороший уклон..
груженый рюкзаками и народом выехал..на удивление..
пищал от восторга..но потом возникли сомнения..стоит ли еще раз пробовать..
камни достаточно острые, большие..как прошел непонятно..
как пробираться по таким дорогам?
спускать не спускать давление, медленно / быстро..
машина зверь...
Bee Добавлено: Wed Jun 14, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)
Не согласен. Лучше приспустить примерно на половину. Тогда и сцепление с камнем будет лучше и вероятность пробуксовки меньше и бокового скольжения тоже (при условии если рисунок протектора не направленный). Риск прокола тоже низок. Опыт ЧР по трофи-рейдам "ЗАХА" в Челябинске.
--------------------------------------------------------------------------------
давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)
Не согласен. Лучше приспустить примерно на половину. Тогда и сцепление с камнем будет лучше и вероятность пробуксовки меньше и бокового скольжения тоже (при условии если рисунок протектора не направленный). Риск прокола тоже низок. Опыт ЧР по трофи-рейдам "ЗАХА" в Челябинске.