Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Преодоление каменистых гряд..

UAZ Patriot - Опыт борьбы с бездорожьем. Как преодолевать препятствия. Как построить мост. Как пользоваться инструментами и подручными материалами.
Ответить
Аватара пользователя
kell_new
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Преодоление каменистых гряд..

Сообщение kell_new » Вт июн 13, 2006 14:23

доброго
в выходные выезжая со сплава загнал машинку на скалы.
типа дорога, камень на камне - иногда натуральная лесница под клиренс..
хороший уклон..
груженый рюкзаками и народом выехал..на удивление..
пищал от восторга..но потом возникли сомнения..стоит ли еще раз пробовать..
камни достаточно острые, большие..как прошел непонятно..

как пробираться по таким дорогам?
спускать не спускать давление, медленно / быстро..

машина зверь...

Аватара пользователя
Котяра
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:06
Откуда: Москва, САО, СЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Котяра » Вт июн 13, 2006 14:54

Медленно и аккуратно, стараться наибольшие выступы пускать примерно посредине между колесом и редуктором........
Гнев - плохой советчик!

Аватара пользователя
Bee
Владелец
Владелец
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bee » Ср июн 14, 2006 11:17

давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)

Аватара пользователя
Юрий Р.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 07:46
Откуда: Югра
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрий Р. » Пт июн 23, 2006 12:53

Bee Добавлено: Wed Jun 14, 2006 10:17 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

давление не травить, чем выше давление тем меньше шанс пробить колесо камнем(до разумных приделов конечно)


Не согласен. Лучше приспустить примерно на половину. Тогда и сцепление с камнем будет лучше и вероятность пробуксовки меньше и бокового скольжения тоже (при условии если рисунок протектора не направленный). Риск прокола тоже низок. Опыт ЧР по трофи-рейдам "ЗАХА" в Челябинске.

Аватара пользователя
Скрежет
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:35

Тоже считаю, что порвать боковину легче на крепко накачаном колесе, нежели на "слепешеном".

Ответить

Вернуться в «Школа off-road»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности