Страница 1 из 1

Зимнее бездорожье. Что покупать вперед?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 10:42
Observer
Я думаю у всех ограниченные средства на тюнинг авто, и огромадное количество планов по его усовершенствованию.
Хочу спросить вашего мнения, что вперед на стандартную машинку покуать на зимнее бездорожье.

Я имею:
Патрриот 2008г.в.:
Резина - Nokian HKPL 5 265\70\16 на дисках с вылетом +20.
Бензопила
Ручная лебедка 4т, 1метр
трос 8мм
Канат 5 м.
Канат 30м
Лопата :-)
Все остальное стандарт.

Что планируется:
Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
лифт через пружины и 4х лист. рессоры
Сцепление типа ЗМЗ Турбо
Аммы типа Ranco 5000
Кенгур или усильнный бампер передний
защита заднего бампера
нижняя защита двигателя
смена втулок на полеуретановые
может еще что то, что сейчас не вспомнил сходу.

Как считаете, с чего лучше начать для зимы?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 11:53
Patrivod
не та ветка. Обсуждения подобного рода в тюнинге.

А вообще зимнее бездорожье тоже бывает разное. Вы где собрались ездить? Надо определиться и тогда все станет понятнее.

Если заморачиваться, то надо ставить прежде всего серьезную резину (BFG к ней не относиться). А это повлечет за собой серьезные изменения конструкции.

А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?

Добавлено: Вт окт 14, 2008 12:03
Volodya
Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
ну я бы так не сказал,
Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 15:40
Patrivod
Volodya писал(а):
Patrivod писал(а):А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
ну я бы так не сказал,
Observer писал(а):Самоблок в задний мост
Эл.лебедка
Резина на лето типа BFG MT или аналог. 265\70\16
Главные пары с пониж. числом
вот эти пункты, особенно второй, уведут его гораздо дальше, чем может стандартный Уаз :)
Я бы добавил бы еще к этому списку трактор из соседней деревни. Вот тогда он точно везде проедет. Так что рекомендую начать подготовку именно с этого :D

Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:05
Volodya
Спорить можно долго, с лебёдкой и нормальной резиной можно и дальше трактора проехать :) Я по весне на рапидривере в поле сел, так беларусь из деревни не сразу доехал, а будь у меня хотябы джек я бы из той канавы и сам выехал :)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:12
Patrivod
Volodya писал(а):Спорить можно долго, с лебёдкой и нормальной резиной можно и дальше трактора проехать :) Я по весне на рапидривере в поле сел, так беларусь из деревни не сразу доехал, а будь у меня хотябы джек я бы из той канавы и сам выехал :)
Молодцом :)

Добавлено: Вт окт 14, 2008 17:57
Volodya
причём сел потому, что хабы не включены были, сказалась неопытность, а так бы дошёл до реальных говен и остался без поддержки трактора, этот бы к острогу (есть у нас такой Умревинский острог) не поехал, следующая деревня с трактором куй знает где... в общем после этого случая я критичней отношусь к возможностям Патриота, стараюсь оценивать возможность возвращения :)

Добавлено: Ср окт 15, 2008 09:08
Observer
Patrivod писал(а): А со списком, что вы привели, вы проедете ровно на три метра дальше, чем на стандарте ceteres paribus (при прочих равных условиях). Так, что стоит ли заморачиваться?
У меня другое мнение. Если не брать во внимание "прокладку", то патрик на BFG MT будет значительнее проходимее чем на Рапид Ривер и уедет не на 3 метра дальше, а на 3 км... :lol:
Но вот зимой почему то думаю, что BFG MT в снегу будет закапываться, поэтому и купил Nokia HKPL5.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:18
Observer
Имеет ли смысл самоблок на зиму ставить?

Добавлено: Ср окт 15, 2008 21:13
TRUCKER
Самое главное на зимнем бездорожье тёплые унты в багажнике 8)
:D :D :D Изображение
Лебёдка рулит :P

Добавлено: Ср окт 15, 2008 23:33
Андрей док
Под такую резину понизить пары обязательно.
Лебедка лишней никогда не будет, это очевидно.
Самое главное забыл - цепи, зимой сам бог велел.
P.S. Полиуретановые сайленты - гуано. Балаковские резинки рулят.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 00:50
ZMEY
Не совсем понятно, что ты больше хочешь. Но, скорее всего, дачно покатушечный вариант + достаточно комфортное передвижение. Тюнинг без фанатизма.
Главные пары + диф. Ставь одновременно и, наверное, это первое, что надо сделать. Очень приятно будет ездить даже по городу, но к дифу чуть-чуть привыкнуть будет надо. На площадочке чистой от людей и машин пятаки покрути, в заносик введи - выйди и вперед на улицы.
Сцепление советую ставить, когда родное спалишь. От стиля езды шибко зависит. Не от скоростей, а именно от стиля. У меня на любой машине больше 100 тыс.
Пружины и амы тоже одновременно лучше, причем перед лебедкой. Пружины - какой нибудь саплекс, чи килен, ну видел на форумах. Ранчо? Ну это неоднозначно...ранчо, так ранчо.
Бампер, ну наверное лучше сразу силовой вместе с лебедкой, а то кроить площадки, вклячивать свой пластик, ставить кенгурин, а потом выковыривать разбитый пластик?
Нижняя защита двигателя? А что это? А зачем это?
Его защищать только разве что от моста переднего.
Полиуретан? Тоже неоднозначно. Я по работе немного занимаюсь полиуретаном и изготавливаю кое какие запчасти к промышленному оборудованию. Удар держит, истирание тоже, но работа его на кручение...У меня резина стоит.
Это как заморачиваться рулевыми тягами, которые, если их мазать и машину то переживут, шкворнями на роликах - колхоз с подшипниками скольжения рулит, задними дисковыми тормозами и т.д. и т.п.
Все вышесказанное является моим личным, проверенным на практике ( за исключением выскребания остатков пластмассового бампера) мнением и не может являтся поводом для дискуссий.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 00:11
hops
ты про джек забыл!!(что б полностью забить багажник),и не забуть под него силовые места сделать!! :o :D

Добавлено: Пт янв 23, 2009 00:12
hops
а вообще да!!лучше сотик самый дешовый трактористу местному подгани!! и катайся как хочешь! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт янв 23, 2009 00:46
ostrenЫч
Учтите, хай-джек без бензопилы большого смысла не имеет

Добавлено: Пт янв 23, 2009 05:01
Volodya
ну есть ещё и просто пила (у меня цепная лежит, пилит на ура), топор, да и просто подручные средства, например три доски по сантимов по 70 я вместе с джеком в машину бросаю... :)

Добавлено: Чт янв 29, 2009 17:39
Observer
Наконец-то выпал более приличный снег. (г. Пермь)
Патрик по сугробам прет, но мне кажется чегото ему не хватает на низах. Машину всю трясет просто приходится давать газку, начинает пахнуть сцеплением.
А как было бы проще на низах пройти...
Кстати есть кто на дизельных патриках?
как F1A дизелек себя на низах чувствует в сугробе?

Добавлено: Пт янв 30, 2009 16:57
Hiv
Я конечно не гуру в преодолении бездорожья. Но выдам свой (пока считаю, что правильный) совет по увеличению проходимости Патрика. И не только в зимних условиях.
1.Электрическая лебедка. Позволяет при любых колесах, и даже без них сдвинуть машину с места.
2.Джек. Позволяет легко приподнять машину в засаде и подложить доски, коврики и т.д. для выхода иззатруднительного положения.
3.Усиленные места для джека. Джек в Патрике без мест куда его можно зацепить, бесполезная вещь. Сначала сделал петли для подъема за диск колеса, потом приспособы перед бамперами (задний пока в разработке). Кстати являются и защитой при валке маленьких деревьев.
4.Колеса МТ. Позволяют заехать без помощи приспособлений туда, куда на простых колесах заедешь с приспособлениями. Размерность 245\75*16 самое то. 100% незадевание при любых случаях.
5.Блокировки мостов. Помогает. Выбор каждый делает свой. Я поставил самоблок в задний мост.
6.Передаточное число раздатки. Очень выручит, когда надо не закапывать машину, а ехать. Главные пары менять не буду. (в ожидании денюшки)
7.Защита баков. Очень боюсь остаться без бензина в глуши и пожара. (в разработке)


Еще много чего сделал, но это скорее относится к увеличению надежности и комфорта.

А вот еще. Сразу убрать колесо с зада при поездке в лес. При контакте с препятствием Мнет дверь. :D Ремонт обойдется в 6-8 тр.

Добавлено: Пт янв 30, 2009 20:41
Volodya
Изучив задний бампер пришёл к выводу - джечить можно и за него, сделав сантиметровую проставку между ним и рамой, а в крайнем случае и без проставки :)